Список форумов www.mazda323f.ru www.mazda323f.ru
Клуб любителей автомобиля Mazda 323f
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Большое напряжение после запуска на холодную

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.mazda323f.ru -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Foker95
Знающий


Зарегистрирован: 12.06.2015
Сообщения: 51
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2016 7:21 pm    Заголовок сообщения: Большое напряжение после запуска на холодную Ответить с цитатой

С морозами появилась такая проблема, на холодную(прям совсем холодную, когда около суток простоит) после заводки напряжение в сети 15-15.3 вольта,даже с максимальной нагрузкой(печка, обогрев стекла, музыка, фары. Стараюсь нагрузить по максимуму чтобы помело напряжение ближе к норме), по мере прогрева(минут через 5 ) падает до нормы, 13.8-14.5, в зависимости от нагрузки, и больше не поднимается так высоко. Вопрос соответственно почему так, а главное на сколько это плохо и велик ли шанс что что-то прогорит из-за этого. Я так понимаю регулятор напряжения вероятно виноват, но больше вопрос стоит ли что-то делать или черт с ним. Потому что мороз 15 градусов очень не располагает что то делать, а теплого гаража нет. Больше всего интересно насколько это пагубно жля аккума, потому что аккум почти новый хороший и не хочется его загубить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yadoff
Заслуженный MAZDA-вед


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 3602
Откуда: Кишинев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2016 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а до замены аккума такое было?
я чето сразу на аккум подумал
пока он замерзший внутреннее сопротивление высокое, от того и напряжение высокое
_________________
Mazda323f BG 1993 B6 SOHC 1.6i 16V
-----------------------
на случай апокалипсиса!
http://mazda323f.sytes.net/
-----------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foker95
Знающий


Зарегистрирован: 12.06.2015
Сообщения: 51
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2016 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yadoff писал(а):
а до замены аккума такое было?
я чето сразу на аккум подумал
пока он замерзший внутреннее сопротивление высокое, от того и напряжение высокое

Точно сказать не могу, сейчас отслеживаю по вольтметру в салоне, а со старым аккумулятором не было еще вольтметра и не следил соответственно, потому что внешних признаков никаких нет при этом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foker95
Знающий


Зарегистрирован: 12.06.2015
Сообщения: 51
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2016 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати идея с аккумом может и не такая глупая, потому что стартер он крутит на холодную не сказать что супер бодро, заводится конечно всегда с первого раза, без проблем, но поворачивает он его как будто достаточно подсевший аккум. Напряжение при этом на аккуме перед заводом в норме , около 12.6. Стартер относительно новый, года полтора ему всегда крутил отлично. Пока морозы не ударили. Прошлой зимой вроде как пободрее он крутил, хотя может я и ошибаюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.mazda323f.ru -> Электрика Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB