Список форумов www.mazda323f.ru www.mazda323f.ru
Клуб любителей автомобиля Mazda 323f
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос по прокладке проводов в двери и стандатная разводка
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.mazda323f.ru -> Автозвук
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
odnoglazy
Эксперт


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 381
Откуда: красный

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как это чё???на усилителе настроек ёмаё скока,и басы с пищалками режит и добовляет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy-dialog
Заслуженный MAZDA-вед


Зарегистрирован: 27.02.2010
Сообщения: 1404
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 4:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дружище!!у тебя же через кроссы включена система...а на усе настройки для поканалки..как ты будешь общий сигнал то обрезать??у тя чё и миды пищать будут?? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rill
Заслуженный MAZDA-вед


Зарегистрирован: 02.08.2010
Сообщения: 1041
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 4:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dmitriy-dialog писал(а):
дружище!!у тебя же через кроссы включена система...а на усе настройки для поканалки..как ты будешь общий сигнал то обрезать??у тя чё и миды пищать будут?? Laughing

дак это, кросы разделяют по частотам куда чего подовать, тоесть идет тупо срез частот от и до... для твитеров один срез для мидав другой.... так крутя ручки на усилке мы просто срезаем на усилке частоты а потому как на кросе уже топо разделение идет то получается что пишалка либо громче будет орать либо тише тоже самое и мидом... может я конечно что-то не понимаю в авто акустике но например в концертной так все и реализовано.... правдо там кросы уже с регулируемым срезом...
_________________
323F BG,BP-ZE 1,839см 140Л.С DOHC
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
odnoglazy
Эксперт


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 381
Откуда: красный

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 6:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rill ну всё правельно, именно это я и хотел сказать, кросы режут и раскидовают уже то что приходит с усилка, а на усилке я уже срежу сколько мне нужно- по вкусу.
а что миды пищать умеют?)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rill
Заслуженный MAZDA-вед


Зарегистрирован: 02.08.2010
Сообщения: 1041
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 6:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

odnoglazy писал(а):
Rill ну всё правельно, именно это я и хотел сказать, кросы режут и раскидовают уже то что приходит с усилка, а на усилке я уже срежу сколько мне нужно- по вкусу.
а что миды пищать умеют?)))

Почему нет, умеют только если нечего приэтом через них не гнать кроме высоких =)))
_________________
323F BG,BP-ZE 1,839см 140Л.С DOHC
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
odnoglazy
Эксперт


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 381
Откуда: красный

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 6:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dmitriy-dialog у меня усь четырех кональный,я пустил два канала мостом и всё регулируеться, может если бы я четыре канала мостом пустил то может и не регулировалось хотя врятли- но не проверял, вобщем всё регулируеться не надо паники)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy-dialog
Заслуженный MAZDA-вед


Зарегистрирован: 27.02.2010
Сообщения: 1404
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 8:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rill ты чё то не понимаешь...я тока не могу понять чего ))с усилка идет сигнал в полную ширину, т.е в полосу...кроссы разделяют фильтрами от скольки и до скольки играть мидам и пищам...если ты еще и на усе будешь резать общую полосу-то что получиться????????я отвечу-никуя!! получаться пересекаемые срезы...перемешаются порядки среза...вобщем каша..а если на мид вч сигнал пускато то можно и катушку сжечь..это тебе не советский дин..на усе есть смысл гейн покрутить..и то бред..это при сопряжении с бошкой надо было делать...

odnoglazy-что ты написал не смогу понять...это не в моих силах..извини..попробуй пояснее выразиться

а так впринципе можно делать че хошь..дины хоть на межблоки вешать..колхоз-дело добровольное
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rill
Заслуженный MAZDA-вед


Зарегистрирован: 02.08.2010
Сообщения: 1041
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dmitriy-dialog писал(а):
Rill ты чё то не понимаешь...я тока не могу понять чего ))с усилка идет сигнал в полную ширину, т.е в полосу...кроссы разделяют фильтрами от скольки и до скольки играть мидам и пищам...если ты еще и на усе будешь резать общую полосу-то что получиться????????я отвечу-никуя!! получаться пересекаемые срезы...перемешаются порядки среза...вобщем каша..а если на мид вч сигнал пускато то можно и катушку сжечь..это тебе не советский дин..на усе есть смысл гейн покрутить..и то бред..это при сопряжении с бошкой надо было делать...

odnoglazy-что ты написал не смогу понять...это не в моих силах..извини..попробуй пояснее выразиться

а так впринципе можно делать че хошь..дины хоть на межблоки вешать..колхоз-дело добровольное

ну будем считать что мы друг друга непонимаем а все потому что звук дело субьективно и ряльно у каждого свой вкус,комуто надо чтобы цыкало, комуто чтобы бухало а комуто вобше чтоб чтонить бубнило....... и все страсть как любят ручки покрутить.... да и ктомуже срез кроса это все хорошо, но например в рамках одного альбома мона отсройить звук, а вот воткни другой диск и все не так, да даже один исполнитель у разных лейблов по разному звучит.... и мастеринг проводят на мониторах ближнего поля которые звучат немного иначе.... и звуковик сводит с учетом личного вкуса и звучания группы...
_________________
323F BG,BP-ZE 1,839см 140Л.С DOHC
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dmitriy-dialog
Заслуженный MAZDA-вед


Зарегистрирован: 27.02.2010
Сообщения: 1404
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

извини, но глупости..звук-это сильная наука, в котрой полно законов и правил...просто я к звуку отношусь предвзято по причине призвания..если хочеться построить балалайку, то конечно можно..только системой ЭТО не назвать..так что каждому свое-не применимо к звуку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odnoglazy
Эксперт


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 381
Откуда: красный

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если честно то я не понимаю как с усилка пойдёт прямой сигнал? на нём нет такого чтоб он без регулировок шёл - это по твоему выстовить все крутилки в положение по середине чтоли?вот честно обьясни как сделать чтоб сигнал шёл с усилка без изменения? если нужно дам сылку на усь

ну вот как ещё обьяснить, у тебя с магнитолы идёт сигнал в полную ширину - именно с линейного выхода - чистый не резаный так сказать дественый( у меня уже не так)(условно допустим от 0 - 1000 просто не помню какой точно диапазон),он приходит на усь - ты его режишь по частотам так как тебе нужно- больше меньше басов или пищалок( условно ты срезал низ и вверх получилось 100 - 800. - вот то что осталось от ширины сигнала) а дальше кросоверы просто разделяют сигнал то что осталось- от 100-500 пошло на мид а от 600-800 пошло на пищалки, сами кроссоверы не режут сигнал а просто разделяют то что приходит, воот теперь понятно? колхоз не получиться в даном случаи никак - никаких наложений просто нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy-dialog
Заслуженный MAZDA-вед


Зарегистрирован: 27.02.2010
Сообщения: 1404
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

открою секрет-пищалки играют от 3000-5000Гц...миды эффективны от 50Гц до 2500-3500Гц...полная полоса-это в положение full..не может не быть его..дай ссылку покажу на пальцах...и откуда информация как режут кроссы..я уверен ты даже не смотрел в мануале..я каждый день у себя в боксе втираю умникам, которые приезжают попи%деть и поспорить..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odnoglazy
Эксперт


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 381
Откуда: красный

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я и не смотрел но я и не утверждаю что это истина просто логика,я не нашёл то что тебе нужно- усилитель cadence va600,у меня сейчас в положении Full(Higt или Low) и низ и верх регулируються крутилками -я бы сказал добовляет(убрать полнойстью верх или низ нельзя) бонально добовляет -крутишь и мид играет громче и так же пищалки....воот

Ещё одна проблемы вылезла))))-шипение из пищалок во время работы двигателя,причём громкость на звук никак не вляет,межблочный и силовой кабель идёт по разные стороны тунеля только уже на подходе к усилку лежат на растояни 5см -и ещё сигнальный кабель проложен с меж блочным вместе до самой магнитолы,из за чего может быть наводка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rb338
Заслуженный MAZDA-вед


Зарегистрирован: 04.07.2010
Сообщения: 4658
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

odnoglazy писал(а):
я и не смотрел но я и не утверждаю что это истина просто логика,я не нашёл то что тебе нужно- усилитель cadence va600,у меня сейчас в положении Full(Higt или Low) и низ и верх регулируються крутилками -я бы сказал добовляет(убрать полнойстью верх или низ нельзя) бонально добовляет -крутишь и мид играет громче и так же пищалки....воот

Ещё одна проблемы вылезла))))-шипение из пищалок во время работы двигателя,причём громкость на звук никак не вляет,межблочный и силовой кабель идёт по разные стороны тунеля только уже на подходе к усилку лежат на растояни 5см -и ещё сигнальный кабель проложен с меж блочным вместе до самой магнитолы,из за чего может быть наводка?


Конденсатор катушки зажигания помер - как вариант.
_________________
323f BG 1.8 BP DOHC 128hp 1991 & RX-8 242hp 2005

Я на drive2 https://www.drive2.ru/r/mazda/455230250566025378/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
odnoglazy
Эксперт


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 381
Откуда: красный

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rb338 всё может быть только у меня это б\у 8 тысяч стоит ещё и замучиешься искать,начну с маленького -оказываеться нельзя усь к железу крепить -а он у меня на шурупы к спинке заднего сидения вкручен)))) ещё может межблочные провода где то на массу попали -у меня из за переходника кешельме твориться взади магнитолы,из за плохой массы акб короче ппц!
11 причин возникновения помех и наводок :
1. Межблоки и акустичечкие провода идут рядом с силой.
2. Межблоки и акустичечкие провода идут рядом с ЭБУ, электромоторами отопителя, бортовыми компьютерами и т.д.
3.Сила под капотом лежит вплотную с проводами на свечи, бобиной или трамблёром(Вспомните, как работает стробоскоп.)
4.Межблоки имеют металлические клеммы, и замыкают на массу.
5. Замыкают любые провода системы кроме (массы) на массу или между собой.
6. Воткнули магнитолу так, что весь пучок проводов всё пережалось и передавилося.
7. Нет экранизации межблока.
8. Плохие контакты(везде, в том числе и на клеммах АКБ)
9. Технические неисправности системы(крайне редко.)
10.Несогласованность компонентов. (в основном настройка уровня входа на усе)
11. Глюк ушей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy-dialog
Заслуженный MAZDA-вед


Зарегистрирован: 27.02.2010
Сообщения: 1404
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 4:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

массу уся надо пробывать к аккуму...усь не в коем случае нельзя к массе цеплять..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.mazda323f.ru -> Автозвук Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB