Список форумов www.mazda323f.ru www.mazda323f.ru
Клуб любителей автомобиля Mazda 323f
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пособие по самостоятельной установке ЦЗ и сигнализации
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.mazda323f.ru -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TwilightElf
Заслуженный MAZDA-вед


Зарегистрирован: 17.08.2011
Сообщения: 3224
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2011 6:16 pm    Заголовок сообщения: Пособие по самостоятельной установке ЦЗ и сигнализации Ответить с цитатой

Решился сделать все сам, благо как оказалось платить за это - скорее не ценить свой труд по зарабатыванию этих самых денег)
нужно лишь желание

Были приобретены
Центральный замок MaXuS YR-301-4D
-Комплект центрального замка на 4-ре двери, (один 5-ти и три 2-х проводных привода центральных замка), полная комплектация для установки
и комплект сигнализации Sheriff APS-35PRO

в качестве подопытной -слепая маська 93 года выпуска)

имевшийся на борту ЦЗ вследствии того что сами приводы были безбожно мертвы были просто демонтированы, на их место были установлены новые из приобретенного комплекта
в водительской двери привод 5-ти проводной)
(подключение их я думаю ни у кого не вызовет затруднений, все по цветамSmile благо проводка использовалась уже установленная, единственный нюанс-задние двери..расположение работы привода -внутрь двери или наружу, если расположение внутрь то прийдется провода подключить наоборот (синий с зеленым, зеленый с синим) при расположении наружу, все без изменений
сам блок управления располагаем в любом удобном месте, я разместил на месте где находился старый (в районе вентилятора печки)

в принципе от блока управления ЦЗ можно было отказаться так как сигнализация имеет на своем борту свое силовое реле управления приводами, но я решил его оставить, тем более что сам блок управления подразумевает подключение к нему для управления сигнализации, но об этом позднее
переходим к установке сигнализации
(для удобства установки и проводки проводов были демонтированы все пластиковые детали ниже торпеды и центральной консоли
основной блок сигнализации установил в центральной консоли за металической пластиной стянут имевшимися в комплекте пластиковыми стяжками
схема подробной установки прилагается * на моментах установки датчика удара и сервисной кнопки Valet, сирены в подкапотном пространстве, проводки пары кабелей через перегородку моторного отсека(зеленого для устанавливаемого концевика капота и бело-черного для питания сирены) подключения закольцованого провода красный с красный\белая полоса (+12) к красному проводу питания (12В) находящимся в центральной консоли, тонкого провода антенны от блока управления и черного провода массы закрепленной в любом удобном месте к кузову -останавливаться не буду, думаю затруднений не возникнет остановлюсь лишь на нескольких моментах, подключение габаритов (аварийки) для подключения габаритов два провода (белого цвета от блока управления сигнализации по которым подаются импульсные сигналы можно запитать в кнопку включения аварийки (используются провода красный с белый полосой и красный с черной полосой ), но так как обычно для этих целей используют огни поворотников то их можно запитать в месте где находится реле поворотов (провода зеленый с белой полосой, зеленый с черной полосой) найти их можно в разъеме к реле поворотов или с обратной стороны консоли где расположены предохранители (разъемы JB-07, JB-04)
-
концевики дверей ( в нашей маське они минусовые, завязаны на массе кузова ( для подключений их используется коричневый провод от блока управления сигнализацией, запитан он в разъеме слева от блока предохранителей к белому с красной полосой проводу)
концевик капота (размещение) к нему протянут зеленый провод от блока управления через перегородку моторного отсека

- провод АСС при зажигании - черный с белой полосой ( на нем появляются 12В при переводе ключа в замке зажигания в положение зажигание

- подключение блока ЦЗ к блоку сигнализации (у нас ЦЗ с отрицательным триггером получается) - оранжевый и синий провод с белой полосой от колодки реле блока управления сигнализцией -подключаем к массе (кузову), желтый провод от колодки реле блока управления сигнализации к короткому белому из блока управления ЦЗ, белый от колодки реле блока управления сигнализации к короткому коричневому блока управления ЦЗ

вот в принципе и все
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
WaLTeR
Новичок


Зарегистрирован: 02.05.2011
Сообщения: 49
Откуда: Хабаровский край

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 2:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня лично каша в голове после прочтения поста. из сине красно зелёных проводов
_________________
Astinia (323f BG), B5, 1.5L, DOHC, 1991год. (Многострадальная)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreyonyx
Водитель-MAZDA-вед


Зарегистрирован: 03.02.2011
Сообщения: 199
Откуда: Карелия

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 7:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TwilightElf,конечно молодец!
Но всё можно было сделать гораздо проще , для подключения сиги у нас достаточно снять крышку рулевой консоли и над ногами водителя, всё необходимое в том районе есть, будет намного аккуратней, чем тащить длинные провода .
Кстати не понятно зачем такие сложности с центральным замком, тем более что сига имеет встроенные силовые реле,и штатный блок Ц.З. исправен (кстати находится он не у вентилятора печки, а слева над ногами водителя, там где реле неисправных стопов и прочие).
В данном случае считаю наилучшим вариантом подключать к сиге только активатор водительской двери-остальную работу сделает штатный центральный замок.
ACC -на этом выводе напряжение появляется раньше,чем включено зажигание(в положении ключа ACC).(Если ставить сигу с автозапуском, то возможны небольшие проблемы при подключении к этому проводу).
А так за старание 5. Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
/323F BG / 1.6 B6/ 16 Valve /
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rb338
Заслуженный MAZDA-вед


Зарегистрирован: 04.07.2010
Сообщения: 4658
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andreyonyx писал(а):

ACC -на этом выводе напряжение появляется раньше,чем включено зажигание(в положении ключа ACC).


Ага, ACC - это ACCessories - в этом положении включены все электроприборы, кроме тех, которые могут быстро убить аккум - стеклоподъёмники, обогрев стекла, печка и тд.
Зажигание - это следующее положение, когда запитываются все-все девайсы, включая катушку зажигания.

Но я тоже сигналку к ACC вешал. Автозапуск мне не грозит, так что всё хорошо.
Кстати, насчёт сигналки - хочу поделиться опытом.
Когда я подключил проводок сигналки, который идёт на датчик стояночного тормоза - оказалось, что он в любом положении говорил сигналке, что ручник затянут. Происходило это из-за того, что я провод повесил на тот же контакт, что и на приборку идёт. А на этом контакте висит лампочка, поэтому сигналка считала, что контакт с массой есть, и на брелке показывала значок тормоза.

Первый вариант был - поставить на сигналку отдельный концевик-микрик. Но что-то мне стало лениво сверлить ручник под микрик.
Выход оказался проще.
Берём провод, который идёт на приборку. Режем его =) и впаиваем вразрез диод +)
Какой стороной впаивать - не помню, определял опытным путём)
Фишка в том, что диод надо впаивать именно в штатный провод датчика ручника.
Теперь и лампочка на приборке работает как раньше, и сигналка верно отрабатывает сигнал с концевика.

А по теме - автор молодец, да, но мне по душе больше вариант с использованием штатного ЦЗ =)
_________________
323f BG 1.8 BP DOHC 128hp 1991 & RX-8 242hp 2005

Я на drive2 https://www.drive2.ru/r/mazda/455230250566025378/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rill
Заслуженный MAZDA-вед


Зарегистрирован: 02.08.2010
Сообщения: 1041
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

щтытный ЦЗ не у все присуцтвует всмсле из за колхоза за долгие годы от него осталось только название..
_________________
323F BG,BP-ZE 1,839см 140Л.С DOHC
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andreyonyx
Водитель-MAZDA-вед


Зарегистрирован: 03.02.2011
Сообщения: 199
Откуда: Карелия

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я просто подсоединил к проводу, который идёт на приборку, и всё работает, наверное причина в схемотехнике разных сигналок. Very Happy
_________________
/323F BG / 1.6 B6/ 16 Valve /
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rb338
Заслуженный MAZDA-вед


Зарегистрирован: 04.07.2010
Сообщения: 4658
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andreyonyx писал(а):
А я просто подсоединил к проводу, который идёт на приборку, и всё работает, наверное причина в схемотехнике разных сигналок. Very Happy

Да, вполне может быть.
А вот мой старлайн не захотел работать)
Причём, интересная особенность: без диода при включенном зажигании - сигналка верно определяла ручник. А без ключа - всегда говорила, что он включен.
_________________
323f BG 1.8 BP DOHC 128hp 1991 & RX-8 242hp 2005

Я на drive2 https://www.drive2.ru/r/mazda/455230250566025378/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andreyonyx
Водитель-MAZDA-вед


Зарегистрирован: 03.02.2011
Сообщения: 199
Откуда: Карелия

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что, сигналка STarLine показывает состояние ручника на брелке, и это без функции автозапуска?
_________________
/323F BG / 1.6 B6/ 16 Valve /
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rb338
Заслуженный MAZDA-вед


Зарегистрирован: 04.07.2010
Сообщения: 4658
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andreyonyx писал(а):
А что, сигналка STarLine показывает состояние ручника на брелке, и это без функции автозапуска?


Starline C4


Она много чего показывает)
Автозапуск вроде есть, но там его надо пилить. Мне он нафиг не нужен, я этим вопросом не интересовался особо.
ЗЫ.
Ручник отображается на номерном знаке +)
_________________
323f BG 1.8 BP DOHC 128hp 1991 & RX-8 242hp 2005

Я на drive2 https://www.drive2.ru/r/mazda/455230250566025378/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andreyonyx
Водитель-MAZDA-вед


Зарегистрирован: 03.02.2011
Сообщения: 199
Откуда: Карелия

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да,автозапуск есть, а чего не хочешь заморочиться?
Я себе поставил -довольный как слон, особенно сейчас, перед зимой, а зимой ещё лучше!
http://www.starlineworld.ru/index.php?productID=489
Простенькая.
_________________
/323F BG / 1.6 B6/ 16 Valve /


Последний раз редактировалось: Andreyonyx (Пт Сен 23, 2011 10:01 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rb338
Заслуженный MAZDA-вед


Зарегистрирован: 04.07.2010
Сообщения: 4658
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andreyonyx писал(а):
Да,автозапуск есть, а чего не хочешь заморочиться?
Я себе поставил -довольный как слон, особенно сейчас, перед зимой, а зимой ещё лучше!


Ну лично для себя я не вижу в нём пока необходимости.
Надо будет - заморочусь. С этой сигналкой вообще можно много чего намутить.
Но мне пока не горит)
_________________
323f BG 1.8 BP DOHC 128hp 1991 & RX-8 242hp 2005

Я на drive2 https://www.drive2.ru/r/mazda/455230250566025378/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andreyonyx
Водитель-MAZDA-вед


Зарегистрирован: 03.02.2011
Сообщения: 199
Откуда: Карелия

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже себе хотел по быстренькому сделать, чтобы фары включались с доп. канала, не получилось, пока отложил.(не стал разбираться как они там открываются и включаются) (Если кто знает может расскажет?).
_________________
/323F BG / 1.6 B6/ 16 Valve /
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rb338
Заслуженный MAZDA-вед


Зарегистрирован: 04.07.2010
Сообщения: 4658
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andreyonyx писал(а):
Тоже себе хотел по быстренькому сделать, чтобы фары включались с доп. канала, не получилось, пока отложил.(не стал разбираться как они там открываются и включаются) (Если кто знает может расскажет?).


Не стоит этого делать)
А то у меня уже кто-то пытался это сделать. Такое порно накрутили внутри, что страшно соваться было.
А вообще - сделать по-хорошему можно. Но надо вкуривать.
_________________
323f BG 1.8 BP DOHC 128hp 1991 & RX-8 242hp 2005

Я на drive2 https://www.drive2.ru/r/mazda/455230250566025378/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andreyonyx
Водитель-MAZDA-вед


Зарегистрирован: 03.02.2011
Сообщения: 199
Откуда: Карелия

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно не буду, подключу наверное ПТФ и на второй канал соленоид багажника (когда прикуплю) Very Happy
Кстати вопрос вообще не в тему: Алексей, в какой аквапарк лучше сходить В Ватервиль или В Родео-Драйв??? (Собираюсь в ваши края). Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
/323F BG / 1.6 B6/ 16 Valve /
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TwilightElf
Заслуженный MAZDA-вед


Зарегистрирован: 17.08.2011
Сообщения: 3224
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andreyonyx писал(а):
TwilightElf,конечно молодец!
Но всё можно было сделать гораздо проще , для подключения сиги у нас достаточно снять крышку рулевой консоли и над ногами водителя, всё необходимое в том районе есть, будет намного аккуратней, чем тащить длинные провода .
Кстати не понятно зачем такие сложности с центральным замком, тем более что сига имеет встроенные силовые реле,и штатный блок Ц.З. исправен (кстати находится он не у вентилятора печки, а слева над ногами водителя, там где реле неисправных стопов и прочие).
В данном случае считаю наилучшим вариантом подключать к сиге только активатор водительской двери-остальную работу сделает штатный центральный замок.
ACC -на этом выводе напряжение появляется раньше,чем включено зажигание(в положении ключа ACC).(Если ставить сигу с автозапуском, то возможны небольшие проблемы при подключении к этому проводу).
А так за старание 5. Very Happy Very Happy Very Happy

спасибо за комментSmile просто до меня походу там от родного ЦЗ и след простыл,уже кто то переколхозивал,вот и решил сделать так, чтобы знать как что и где, а то в машине такого колхоза полно..( в районе вентилятора печки находился блок управления ранее приколхозенного ЦЗ ..родное реле ЦЗ находится в ногах у водителя-оно присутствует))))) а в остальном еще много чего такого)))непонятно куда зачем и к чему идущих проводов..попутно снял еще какой то блок в том же районе вентилятора печки (судя по надписям управления чем то дистанционно и так далее...но так как в его работоспособности я сомневаюсь а главное нет "инструментов" для его управления то просто снял) -под центральной консолью еще остался какой то блок (в предназначении еще не разобрался в название почему то присутствует B6, наверняка что то завязанное на двигателе))
а про подключение к АСС - ну так указано по схеме подключения) а в мануале к машине именно на этом проводе появляются 12В при повороте ключа в положение-зажигание) вроде так
а в остальном мое "пособие" скорее как помощь чайнику) не стоит бояться пробовать и делать все самому-по крайней мере тогда уж точно знаешь что и где у тебя находится)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.mazda323f.ru -> Электрика Часовой пояс: GMT
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB