Список форумов www.mazda323f.ru www.mazda323f.ru
Клуб любителей автомобиля Mazda 323f
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

бензонасос
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.mazda323f.ru -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
victor4321
Новичок


Зарегистрирован: 23.11.2013
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 1:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rb338 писал(а):
victor4321 писал(а):
всем здравствуйте, раз тут тема про бензонасос, а до этого на форуме похожей для себя темы не нашел, спрошу тут...сколько очков у нас на В6 должно быть давление топлива в рампе, тобишь давление самого насоса? и какие насосы наименее проблематично поставить от других авто?

Давление насоса и давление в топливной рейке - это два разных значения.
В рейке давление поддерживается топливным регулятором. Давление там около 3 бар.
Сам же насос давит несколько больше. "В стенку" он может давить и 6 и 9 бар.
Рабочее давление, которое поступает на форсунки, завиит от регулятора на рейке!!
Есть ещё такой праметр, как производительность. На б6 она должна быть 90 литров в час. На гт моторе - 110 л/ч
От десятки можно, но не стоит. Там при том же давлении, что у нас производительнрсть всего 60л/ч

спасибо, незнал что давление у них разное, сам регулятор менял когда после замера обнаружилось что он не хочет подымать до 3 бар при нажатии газа, всегда держал как на холостых 2.5... или может я чтото путаю и 3 бара на холостых и должно быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rb338
Заслуженный MAZDA-вед


Зарегистрирован: 04.07.2010
Сообщения: 4658
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 7:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

victor4321 писал(а):
rb338 писал(а):
victor4321 писал(а):
всем здравствуйте, раз тут тема про бензонасос, а до этого на форуме похожей для себя темы не нашел, спрошу тут...сколько очков у нас на В6 должно быть давление топлива в рампе, тобишь давление самого насоса? и какие насосы наименее проблематично поставить от других авто?

Давление насоса и давление в топливной рейке - это два разных значения.
В рейке давление поддерживается топливным регулятором. Давление там около 3 бар.
Сам же насос давит несколько больше. "В стенку" он может давить и 6 и 9 бар.
Рабочее давление, которое поступает на форсунки, завиит от регулятора на рейке!!
Есть ещё такой праметр, как производительность. На б6 она должна быть 90 литров в час. На гт моторе - 110 л/ч
От десятки можно, но не стоит. Там при том же давлении, что у нас производительнрсть всего 60л/ч

спасибо, незнал что давление у них разное, сам регулятор менял когда после замера обнаружилось что он не хочет подымать до 3 бар при нажатии газа, всегда держал как на холостых 2.5... или может я чтото путаю и 3 бара на холостых и должно быть?


А вакуум к регулятору был подключен?
_________________
323f BG 1.8 BP DOHC 128hp 1991 & RX-8 242hp 2005

Я на drive2 https://www.drive2.ru/r/mazda/455230250566025378/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
victor4321
Новичок


Зарегистрирован: 23.11.2013
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rb338 писал(а):
victor4321 писал(а):
rb338 писал(а):
victor4321 писал(а):
всем здравствуйте, раз тут тема про бензонасос, а до этого на форуме похожей для себя темы не нашел, спрошу тут...сколько очков у нас на В6 должно быть давление топлива в рампе, тобишь давление самого насоса? и какие насосы наименее проблематично поставить от других авто?

Давление насоса и давление в топливной рейке - это два разных значения.
В рейке давление поддерживается топливным регулятором. Давление там около 3 бар.
Сам же насос давит несколько больше. "В стенку" он может давить и 6 и 9 бар.
Рабочее давление, которое поступает на форсунки, завиит от регулятора на рейке!!
Есть ещё такой праметр, как производительность. На б6 она должна быть 90 литров в час. На гт моторе - 110 л/ч
От десятки можно, но не стоит. Там при том же давлении, что у нас производительнрсть всего 60л/ч

спасибо, незнал что давление у них разное, сам регулятор менял когда после замера обнаружилось что он не хочет подымать до 3 бар при нажатии газа, всегда держал как на холостых 2.5... или может я чтото путаю и 3 бара на холостых и должно быть?


А вакуум к регулятору был подключен?


да, я поменял на другой клапан, совсем нечего в поведении машины не изменилось, хотя в нем более чем уверен что рабочий, снят с разбитой машины знакомого, почти все подкапотное у него выкупилSmile... а все это началось после аварии, смяло телевизор но движка не коснулось, но после выезда от костоправа заметил пропажу тяги, чем выше обороты и передача тем хуже тянет.
уже что сделал- выставлял зажигание по стробоскопу.
поменял топливный фильтр.
мыл форсунки, потом перекинул с купленного движка, результата ноль.
развал балансировка, знал что непоможет, но многие в один голос твердили типа от этого.
делал диагностику диодом, показало ошибку датчика коленвала, тут странно вообще, электрики говорят что с ней вообще не завелся бы, но это без проблем, даже в -30, с первого раза. работает ровно тихо, сервисмены говорили якобы ошибка давно была, устранили, а в памяти осталась, но сбросил память, ошибка пропала, поездил часа 2, ошибка снова появилась... брал другой датчик ставил... нечего не изменилось, хотя он и был сам весь перепаяный, решил это отложить, погрешить на насос.
так вот когда менял фильтр, после старый был сильно забит, плюс до загона к костоправу было меньше полубака бензы, и поначалу не могли завести, разрядили акум при этом, так вот, есть ли смысл грешить на перегретый в это время насос? и может ли он устать что работать будет, но качать хуже... ибо при спокойной езде все норм, при тапке в пол, тупит, обороты еле вверх подымаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yadoff
Заслуженный MAZDA-вед


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 3602
Откуда: Кишинев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

victor4321 писал(а):
делал диагностику диодом, показало ошибку датчика коленвала

victor4321 писал(а):
брал другой датчик ставил... нечего не изменилось

victor4321 писал(а):
тут странно вообще


согласен, странно это, тем более что нету у нас датчика коленвала )))
_________________
Mazda323f BG 1993 B6 SOHC 1.6i 16V
-----------------------
на случай апокалипсиса!
http://mazda323f.sytes.net/
-----------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TwilightElf
Заслуженный MAZDA-вед


Зарегистрирован: 17.08.2011
Сообщения: 3224
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yadoff писал(а):
victor4321 писал(а):
делал диагностику диодом, показало ошибку датчика коленвала

victor4321 писал(а):
брал другой датчик ставил... нечего не изменилось

victor4321 писал(а):
тут странно вообще


согласен, странно это, тем более что нету у нас датчика коленвала )))

у нас есть только датчики распредвала -аж две штуки в распределителе-с неработающим (умирающим) одним будет заводиться..периодически--когда накроется и второй не заведется никогда..так что скорее всего дело в нем..а то что там уже что то паяли меняли..лишь следствие)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
victor4321
Новичок


Зарегистрирован: 23.11.2013
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TwilightElf писал(а):
Yadoff писал(а):
victor4321 писал(а):
делал диагностику диодом, показало ошибку датчика коленвала

victor4321 писал(а):
брал другой датчик ставил... нечего не изменилось

victor4321 писал(а):
тут странно вообще


согласен, странно это, тем более что нету у нас датчика коленвала )))

у нас есть только датчики распредвала -аж две штуки в распределителе-с неработающим (умирающим) одним будет заводиться..периодически--когда накроется и второй не заведется никогда..так что скорее всего дело в нем..а то что там уже что то паяли меняли..лишь следствие)


ну паянный то тот, который я взял вместо своего ставил) мой целёхонькый) но вот она у меня заводится без проблем, тьфу тьфу, под это описание не подходит)) она не то что заводится достойно, еще и не троит, обороты не плавают и тд...) и если не ошибаюсь второй датчик играет роль датчика коленвала) и первый соответственно распредвала.. показало ошибку 03:), перепроверял сняв фишку с дмрв, показало кроме 03 еще и 08, в этом плане я не рукожоп вроде)) но суть не в том)) пока думаю копать в сторону насоса, раз если бы реально была эта ошибка то машина не заводилась, а раз заводится то лучше копаться в других вариантах))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
манс
Водитель-MAZDA-вед


Зарегистрирован: 31.07.2012
Сообщения: 128

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rb338 писал(а):
victor4321 писал(а):
rb338 писал(а):
victor4321 писал(а):
всем здравствуйте, раз тут тема про бензонасос, а до этого на форуме похожей для себя темы не нашел, спрошу тут...сколько очков у нас на В6 должно быть давление топлива в рампе, тобишь давление самого насоса? и какие насосы наименее проблематично поставить от других авто?

Давление насоса и давление в топливной рейке - это два разных значения.
В рейке давление поддерживается топливным регулятором. Давление там около 3 бар.
Сам же насос давит несколько больше. "В стенку" он может давить и 6 и 9 бар.
Рабочее давление, которое поступает на форсунки, завиит от регулятора на рейке!!
Есть ещё такой праметр, как производительность. На б6 она должна быть 90 литров в час. На гт моторе - 110 л/ч
От десятки можно, но не стоит. Там при том же давлении, что у нас производительнрсть всего 60л/ч

спасибо, незнал что давление у них разное, сам регулятор менял когда после замера обнаружилось что он не хочет подымать до 3 бар при нажатии газа, всегда держал как на холостых 2.5... или может я чтото путаю и 3 бара на холостых и должно быть?


А вакуум к регулятору был подключен?



Вопрос что за вакуум и что за регулятор?я замерял так
Снял у входа на рейку у форсунок вставил туда датчик замводил и показало давление 1. Ну максимум до 1,2 дошло....и я теперь грешу на насос, хотя я его покупал мес назад:'(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rb338
Заслуженный MAZDA-вед


Зарегистрирован: 04.07.2010
Сообщения: 4658
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

манс писал(а):
rb338 писал(а):
victor4321 писал(а):
rb338 писал(а):
victor4321 писал(а):
всем здравствуйте, раз тут тема про бензонасос, а до этого на форуме похожей для себя темы не нашел, спрошу тут...сколько очков у нас на В6 должно быть давление топлива в рампе, тобишь давление самого насоса? и какие насосы наименее проблематично поставить от других авто?

Давление насоса и давление в топливной рейке - это два разных значения.
В рейке давление поддерживается топливным регулятором. Давление там около 3 бар.
Сам же насос давит несколько больше. "В стенку" он может давить и 6 и 9 бар.
Рабочее давление, которое поступает на форсунки, завиит от регулятора на рейке!!
Есть ещё такой праметр, как производительность. На б6 она должна быть 90 литров в час. На гт моторе - 110 л/ч
От десятки можно, но не стоит. Там при том же давлении, что у нас производительнрсть всего 60л/ч

спасибо, незнал что давление у них разное, сам регулятор менял когда после замера обнаружилось что он не хочет подымать до 3 бар при нажатии газа, всегда держал как на холостых 2.5... или может я чтото путаю и 3 бара на холостых и должно быть?


А вакуум к регулятору был подключен?



Вопрос что за вакуум и что за регулятор?я замерял так
Снял у входа на рейку у форсунок вставил туда датчик замводил и показало давление 1. Ну максимум до 1,2 дошло....и я теперь грешу на насос, хотя я его покупал мес назад:'(


То есть ты шланг с насоса снял с рейки и воткнул в манометр?
Методика измерения в корне не верна. Таким образом ты увидишь давление насоса "в стенку". При исправном насосе там будет и 4 и 5 и даже 6 бар. К рабочему давлению в рейке это мало отношения имеет.
_________________
323f BG 1.8 BP DOHC 128hp 1991 & RX-8 242hp 2005

Я на drive2 https://www.drive2.ru/r/mazda/455230250566025378/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
манс
Водитель-MAZDA-вед


Зарегистрирован: 31.07.2012
Сообщения: 128

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так че то не догнал:'( а как тогда проверить правильно ?ты говоришь так как я проверил будет 5-6 так дело в том что показывало с трудом 1-1.5 где то..... я зажал обратку ( так подсказали что типо давление должно до 3-4 вырости.) Но увы не выросло, а насос новый как то не хочется снова покупать...и да к слову покупал где мес назад за 700 аналог подобрали.... так вот ездил пару недель и жо..а:'(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MazdaVOD
Заслуженный MAZDA-вед


Зарегистрирован: 18.09.2012
Сообщения: 1335
Откуда: Алма-ата

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2014 2:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужен тройник для шлангов, что бы давление через него попадало и в рейку и в манометр... т.е. один шланг в тройник с бензонасоса, второй до рейки, третий в манометр... так можно проверить давление насоса, клапан обратки и т.д.
_________________
Mazda 323F BG 1994 г. Дрын: B6 1.6 16-Valve SOHC 88 ядерных кобыл. МКПП. Зеленая(если помыть). Very Happy DRIVE2 RU
Система диагностики Mazda 323f BG http://alflash.com.ua/dtcmazda.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rb338
Заслуженный MAZDA-вед


Зарегистрирован: 04.07.2010
Сообщения: 4658
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2014 3:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно мерять с тройником, как написали выше. Тогда при пережимании шланга обратки, давление будет возрастать. ( и становиться тем давлением "в стенку", что ты намерял)
Если в стенку насос давит 1 бар, то либо насос в помойку, либо аккум мёртвый уже.
Стартер крутить для проверки насоса необязательно, в диагностическом разъёме можно принудительно включить насос, замкнув f/p и gnd
3 бара - это рабочее давление в рейке.
Сам насос просто обязанн давить больше. Излишки давления стравливает обратный клапан в шланг обратки до заданных 3 бар минус коррекция по разряжению во впуске (для этого от клапана ко впуску идёт вакуумный шланг)
На хх давление в рейке должно быть в районе 2.3 бар. Если снять вакуумный шланг с клапана, оно должно подниматься до 3.0
_________________
323f BG 1.8 BP DOHC 128hp 1991 & RX-8 242hp 2005

Я на drive2 https://www.drive2.ru/r/mazda/455230250566025378/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bogdan
Новичок


Зарегистрирован: 19.10.2015
Сообщения: 20
Откуда: Україна. Вінниця

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2016 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста в такой ситуации. При замыкании f/p и gnd у меня насос работает постоянно. не виключаясь....это нормально или он должен как на фольксвагенах виключатся. Вопрос возник к тому что я установил ГБО и думаю теперь при роботе на газу зачем бензонасосу постоянно маслать? Хотя как обьсняют газовщики давление на рейке должно бить постоянно. Но как я понял тут насос давит постоянно а излишки збрасиваются в обратку?
_________________
mazda 323f 1991г.в. 1.6 SOHC JMZBG14E200322969
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yadoff
Заслуженный MAZDA-вед


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 3602
Откуда: Кишинев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2016 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bogdan писал(а):
При замыкании f/p и gnd

а для чего вы это делаете?
это тестовые клеммы просто чтоб проверить если бензонасос рабочий
_________________
Mazda323f BG 1993 B6 SOHC 1.6i 16V
-----------------------
на случай апокалипсиса!
http://mazda323f.sytes.net/
-----------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rb338
Заслуженный MAZDA-вед


Зарегистрирован: 04.07.2010
Сообщения: 4658
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2016 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bogdan писал(а):
Подскажите пожалуйста в такой ситуации. При замыкании f/p и gnd у меня насос работает постоянно. не виключаясь....это нормально или он должен как на фольксвагенах виключатся. Вопрос возник к тому что я установил ГБО и думаю теперь при роботе на газу зачем бензонасосу постоянно маслать? Хотя как обьсняют газовщики давление на рейке должно бить постоянно. Но как я понял тут насос давит постоянно а излишки збрасиваются в обратку?


Если есть газовщики, то зачем Вы ставите газ самостоятельно? Тем более, не имея базовых знаний по этому конкретному мотору.
_________________
323f BG 1.8 BP DOHC 128hp 1991 & RX-8 242hp 2005

Я на drive2 https://www.drive2.ru/r/mazda/455230250566025378/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bogdan
Новичок


Зарегистрирован: 19.10.2015
Сообщения: 20
Откуда: Україна. Вінниця

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2016 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По сути вопроса мне интересно как обустроена система подачи бензина, при наборе нужного давления насос виключается или откривается клапан и уходит в обратку?
_________________
mazda 323f 1991г.в. 1.6 SOHC JMZBG14E200322969
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.mazda323f.ru -> Электрика Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB