Список форумов www.mazda323f.ru www.mazda323f.ru
Клуб любителей автомобиля Mazda 323f
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

нужна помощ уважаемые маздаводы
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.mazda323f.ru -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Green_sh
Водитель-MAZDA-вед


Зарегистрирован: 29.10.2012
Сообщения: 219
Откуда: Беларусь , Гродно

СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2016 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неа, 2 и 8. 8 расходомер. не лезь в него сам- ничего не починишь. смотри подключение(фишку) для начала. двойка- вроде один из датчиков холла в трамблере.
_________________
323f 1990 1.6 84
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rb338
Заслуженный MAZDA-вед


Зарегистрирован: 04.07.2010
Сообщения: 4658
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2016 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Green_sh писал(а):
неа, 2 и 8. 8 расходомер. не лезь в него сам- ничего не починишь. смотри подключение(фишку) для начала. двойка- вроде один из датчиков холла в трамблере.


2
8
10
17
Surprised
Ну при таком комплекте обороты пытаться регулировать бессмысленно)
Цитата:

02 Crank Angle Sensor (Ne) - Fuel Injection and ignition cut ( No 2 Signal 626 and MX-6) No 2 Signal (1992-1995 929, MX-3 1.8L)
08 Airflow Meter (AFM) - Basic Fuel Injection and fixed timing (Cripple mode)
10 Intake Air Thermosensor (AFM) - Intake air fixed at 68F
17 Feedback System (poss O2 sensor) or Closed Loop System- Feedback cancelled - left hand side


Кратко - 02 датчик в трамблере, 08 дмрв, 10 датчик температуры в дмрв, 17 ошибка цепи лямбды
_________________
323f BG 1.8 BP DOHC 128hp 1991 & RX-8 242hp 2005

Я на drive2 https://www.drive2.ru/r/mazda/455230250566025378/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MazdaVOD
Заслуженный MAZDA-вед


Зарегистрирован: 18.09.2012
Сообщения: 1335
Откуда: Алма-ата

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2016 3:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rb338 писал(а):
Green_sh писал(а):
неа, 2 и 8. 8 расходомер. не лезь в него сам- ничего не починишь. смотри подключение(фишку) для начала. двойка- вроде один из датчиков холла в трамблере.


2
8
10
17
Surprised
Ну при таком комплекте обороты пытаться регулировать бессмысленно)
Цитата:

02 Crank Angle Sensor (Ne) - Fuel Injection and ignition cut ( No 2 Signal 626 and MX-6) No 2 Signal (1992-1995 929, MX-3 1.8L)
08 Airflow Meter (AFM) - Basic Fuel Injection and fixed timing (Cripple mode)
10 Intake Air Thermosensor (AFM) - Intake air fixed at 68F
17 Feedback System (poss O2 sensor) or Closed Loop System- Feedback cancelled - left hand side


Кратко - 02 датчик в трамблере, 08 дмрв, 10 датчик температуры в дмрв, 17 ошибка цепи лямбды

Как это чудо еще заводится и ездит?)))
Букет целый. + еще надо ДПДЗ проверять и датчик нейтрали, и концевики педалей. Работы много, но не страшно. Всё чинится и покупается.)
_________________
Mazda 323F BG 1994 г. Дрын: B6 1.6 16-Valve SOHC 88 ядерных кобыл. МКПП. Зеленая(если помыть). Very Happy DRIVE2 RU
Система диагностики Mazda 323f BG http://alflash.com.ua/dtcmazda.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rb338
Заслуженный MAZDA-вед


Зарегистрирован: 04.07.2010
Сообщения: 4658
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2016 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MazdaVOD писал(а):
rb338 писал(а):
Green_sh писал(а):
неа, 2 и 8. 8 расходомер. не лезь в него сам- ничего не починишь. смотри подключение(фишку) для начала. двойка- вроде один из датчиков холла в трамблере.


2
8
10
17
Surprised
Ну при таком комплекте обороты пытаться регулировать бессмысленно)
Цитата:

02 Crank Angle Sensor (Ne) - Fuel Injection and ignition cut ( No 2 Signal 626 and MX-6) No 2 Signal (1992-1995 929, MX-3 1.8L)
08 Airflow Meter (AFM) - Basic Fuel Injection and fixed timing (Cripple mode)
10 Intake Air Thermosensor (AFM) - Intake air fixed at 68F
17 Feedback System (poss O2 sensor) or Closed Loop System- Feedback cancelled - left hand side


Кратко - 02 датчик в трамблере, 08 дмрв, 10 датчик температуры в дмрв, 17 ошибка цепи лямбды

Как это чудо еще заводится и ездит?)))
Букет целый. + еще надо ДПДЗ проверять и датчик нейтрали, и концевики педалей. Работы много, но не страшно. Всё чинится и покупается.)


Кстати и заводиться и ездить оно будет)
В трамблёре то 2 датчика. На одном он обычно работает более-менее нормально.
По дмрв - мозг его не видит, поэтому используется предустановленное значение расхода. На хх может работать, но в движении - будет адово тупить.
Датчик температуры воздуха - мозг всегда считает, что температура его 20 градусов. Не сильно критично, просто нет коррекции по температуре воздуха.
Без лямбды мотор тоже работать, но опять же, без коррекции смеси.

То есть с таким букетом, мотор будет вести себя как карбюратор, со сломанной заслонкой и сбитыми настройками)
_________________
323f BG 1.8 BP DOHC 128hp 1991 & RX-8 242hp 2005

Я на drive2 https://www.drive2.ru/r/mazda/455230250566025378/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MazdaVOD
Заслуженный MAZDA-вед


Зарегистрирован: 18.09.2012
Сообщения: 1335
Откуда: Алма-ата

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2016 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rb338 писал(а):
MazdaVOD писал(а):
rb338 писал(а):
Green_sh писал(а):
неа, 2 и 8. 8 расходомер. не лезь в него сам- ничего не починишь. смотри подключение(фишку) для начала. двойка- вроде один из датчиков холла в трамблере.


2
8
10
17
Surprised
Ну при таком комплекте обороты пытаться регулировать бессмысленно)
Цитата:

02 Crank Angle Sensor (Ne) - Fuel Injection and ignition cut ( No 2 Signal 626 and MX-6) No 2 Signal (1992-1995 929, MX-3 1.8L)
08 Airflow Meter (AFM) - Basic Fuel Injection and fixed timing (Cripple mode)
10 Intake Air Thermosensor (AFM) - Intake air fixed at 68F
17 Feedback System (poss O2 sensor) or Closed Loop System- Feedback cancelled - left hand side


Кратко - 02 датчик в трамблере, 08 дмрв, 10 датчик температуры в дмрв, 17 ошибка цепи лямбды

Как это чудо еще заводится и ездит?)))
Букет целый. + еще надо ДПДЗ проверять и датчик нейтрали, и концевики педалей. Работы много, но не страшно. Всё чинится и покупается.)


Кстати и заводиться и ездить оно будет)
В трамблёре то 2 датчика. На одном он обычно работает более-менее нормально.
По дмрв - мозг его не видит, поэтому используется предустановленное значение расхода. На хх может работать, но в движении - будет адово тупить.
Датчик температуры воздуха - мозг всегда считает, что температура его 20 градусов. Не сильно критично, просто нет коррекции по температуре воздуха.
Без лямбды мотор тоже работать, но опять же, без коррекции смеси.

То есть с таким букетом, мотор будет вести себя как карбюратор, со сломанной заслонкой и сбитыми настройками)

Просто у меня была ошибка 02. Машина тупо не заводилась)) Поменял трамблёр, завелась и поехала.
_________________
Mazda 323F BG 1994 г. Дрын: B6 1.6 16-Valve SOHC 88 ядерных кобыл. МКПП. Зеленая(если помыть). Very Happy DRIVE2 RU
Система диагностики Mazda 323f BG http://alflash.com.ua/dtcmazda.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kulikchan
Мастер MAZDA-вед


Зарегистрирован: 06.08.2010
Сообщения: 746
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2016 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть подозрение, что просто повредили косу от мозгов управления.... Если до ремонта все норм было.
_________________
Mazda 323F BG 1.6 16V 1992г.
Mazda 323F BG 1.8 16V SOCH 1991г. остатки в гараже...
Mazda 323F BG 1.8 16V SOCH 1992г. восстанавливается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexsei555
Знающий


Зарегистрирован: 20.06.2016
Сообщения: 57

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2016 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот я тоже начинаю подумывать об этом . когда движок ставили не могли жгут проводов где то перебить вентилятор так и не работает а провод от него идет куда то в другую сторону но не к реле там провод совсем другой цветом и сечением.
ошибки я сбросил включил снова , лампочка моргнула один раз и все.
02 датчик в трамблере я не трогал, 08 дмрв этот разъем сдергивал на заведенном движке , 10 датчик температуры в дмрв, 17 ошибка цепи лямбды его тоже трогал , могли появиться эти ошибки из за этого?
а второй датчик в трамблере может повлиять как то на клапан хх? и для чего он служит? завтра еще раз сделаю диагностику посмотрю что скажет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rb338
Заслуженный MAZDA-вед


Зарегистрирован: 04.07.2010
Сообщения: 4658
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2016 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexsei555 писал(а):
вот я тоже начинаю подумывать об этом . когда движок ставили не могли жгут проводов где то перебить вентилятор так и не работает а провод от него идет куда то в другую сторону но не к реле там провод совсем другой цветом и сечением.
ошибки я сбросил включил снова , лампочка моргнула один раз и все.
02 датчик в трамблере я не трогал, 08 дмрв этот разъем сдергивал на заведенном движке , 10 датчик температуры в дмрв, 17 ошибка цепи лямбды его тоже трогал , могли появиться эти ошибки из за этого?
а второй датчик в трамблере может повлиять как то на клапан хх? и для чего он служит? завтра еще раз сделаю диагностику посмотрю что скажет.


Если после сброса ошибок, не появляются ошибки по дмрв, то надо начинать с выставления УОЗ и базового ХХ.
Хотя в твоём случае, я бы ещё пару раз пристально проверил метки ГРМ)
И правильно ли шкивы распредвалов одеты вообще) Ибо там возможны варианты.
_________________
323f BG 1.8 BP DOHC 128hp 1991 & RX-8 242hp 2005

Я на drive2 https://www.drive2.ru/r/mazda/455230250566025378/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexsei555
Знающий


Зарегистрирован: 20.06.2016
Сообщения: 57

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2016 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rb338 писал(а):
Alexsei555 писал(а):
вот я тоже начинаю подумывать об этом . когда движок ставили не могли жгут проводов где то перебить вентилятор так и не работает а провод от него идет куда то в другую сторону но не к реле там провод совсем другой цветом и сечением.
ошибки я сбросил включил снова , лампочка моргнула один раз и все.
02 датчик в трамблере я не трогал, 08 дмрв этот разъем сдергивал на заведенном движке , 10 датчик температуры в дмрв, 17 ошибка цепи лямбды его тоже трогал , могли появиться эти ошибки из за этого?
а второй датчик в трамблере может повлиять как то на клапан хх? и для чего он служит? завтра еще раз сделаю диагностику посмотрю что скажет.


Если после сброса ошибок, не появляются ошибки по дмрв, то надо начинать с выставления УОЗ и базового ХХ.
Хотя в твоём случае, я бы ещё пару раз пристально проверил метки ГРМ)
И правильно ли шкивы распредвалов одеты вообще) Ибо там возможны варианты.


не выдержал с гонял до машины провел диагностику ошибки по ходу есть .
метки грм проверили, метки на месте. как выставить УОЗ без стробоскопа?


Последний раз редактировалось: Alexsei555 (Пт Сен 02, 2016 4:04 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rb338
Заслуженный MAZDA-вед


Зарегистрирован: 04.07.2010
Сообщения: 4658
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2016 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexsei555 писал(а):

не выдержал с гонял до машины провел диагностику ошибки по ходу есть .
?

02 и 17
После сброса ошибок мотор заводился, ездил?


Alexsei555 писал(а):

метки грм проверили, метки на месте.


Метки ты проверял лично, или тебе проверяли те "мастера", что мотор ставили?


Alexsei555 писал(а):

как выставить УОЗ без стробоскопа?


Никак.
_________________
323f BG 1.8 BP DOHC 128hp 1991 & RX-8 242hp 2005

Я на drive2 https://www.drive2.ru/r/mazda/455230250566025378/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexsei555
Знающий


Зарегистрирован: 20.06.2016
Сообщения: 57

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2016 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rb338 писал(а):
Alexsei555 писал(а):

метки грм проверили, метки на месте.


Метки ты проверял лично, или тебе проверяли те "мастера", что мотор ставили?


Alexsei555 писал(а):

как выставить УОЗ без стробоскопа?


Никак.


метки проверяли при мне они на один зуб промахнулись но потом все исправили. на диагностическом разъеме есть разъем для стробоскопа "F/P"проста если светик повесить пойдет ? как выставить градусы у меня там одна метка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsei555
Знающий


Зарегистрирован: 20.06.2016
Сообщения: 57

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2016 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="rb338"]
Alexsei555 писал(а):

не выдержал с гонял до машины провел диагностику ошибки по ходу есть .
?

02 и 17
После сброса ошибок мотор заводился, ездил?

да завел, поехал. а не должен был?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rb338
Заслуженный MAZDA-вед


Зарегистрирован: 04.07.2010
Сообщения: 4658
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2016 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexsei555 писал(а):

да завел, поехал. а не должен был?


Нет, это я к тому, что не все ошибки появляются сразу в мозгу, иногда требуется мотору поработать, чтобы мозги смогли выявить неполадку и сохранить её код в память.
_________________
323f BG 1.8 BP DOHC 128hp 1991 & RX-8 242hp 2005

Я на drive2 https://www.drive2.ru/r/mazda/455230250566025378/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexsei555
Знающий


Зарегистрирован: 20.06.2016
Сообщения: 57

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2016 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rb338 писал(а):
Alexsei555 писал(а):

да завел, поехал. а не должен был?


Нет, это я к тому, что не все ошибки появляются сразу в мозгу, иногда требуется мотору поработать, чтобы мозги смогли выявить неполадку и сохранить её код в память.


после сброса я проехал где то 30 км
так датчик лямды сдох?
а второй датчик трамблера для чего служит не пойму?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rb338
Заслуженный MAZDA-вед


Зарегистрирован: 04.07.2010
Сообщения: 4658
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2016 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexsei555 писал(а):
rb338 писал(а):
Alexsei555 писал(а):

да завел, поехал. а не должен был?


Нет, это я к тому, что не все ошибки появляются сразу в мозгу, иногда требуется мотору поработать, чтобы мозги смогли выявить неполадку и сохранить её код в память.


после сброса я проехал где то 30 км
так датчик лямды сдох?
а второй датчик трамблера для чего служит не пойму?

Лямбда мертва (или проводка, но маловероятно, хотя в твоём случае всё может быть)

в трамблёре 2 датчика. Стоят они на одной шторке, они отличаются фазами срабатывания. Точно не скажу, зачем это нужно, может, для повышения точности определения положения распредвала мозгами)
_________________
323f BG 1.8 BP DOHC 128hp 1991 & RX-8 242hp 2005

Я на drive2 https://www.drive2.ru/r/mazda/455230250566025378/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.mazda323f.ru -> Электрика Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB