Список форумов www.mazda323f.ru www.mazda323f.ru
Клуб любителей автомобиля Mazda 323f
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

не работает ВРЕМЕНАМИ 2 и 3 цилиндр...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.mazda323f.ru -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Татьяна_M
Новичок


Зарегистрирован: 17.10.2016
Сообщения: 6
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2016 1:46 pm    Заголовок сообщения: не работает ВРЕМЕНАМИ 2 и 3 цилиндр... Ответить с цитатой

примерно раз в неделю, при запуске утром машина начинает ТРОИТЬ. Примерно через час езды с остановками...( того требует работа Very Happy ) перерыв на час....после заводится норм.В чем причина такого поведения?? свечи меняли недавно, компрессия в норм, выяснили, что во время "Х"работы, не работает 2 и 3 цилиндр..
_________________
Mazda 323F 2000г.в
Всем удачи на дороге!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rb338
Заслуженный MAZDA-вед


Зарегистрирован: 04.07.2010
Сообщения: 4658
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2016 1:56 pm    Заголовок сообщения: Re: не работает ВРЕМЕНАМИ 2 и 3 цилиндр... Ответить с цитатой

Татьяна_M писал(а):
примерно раз в неделю, при запуске утром машина начинает ТРОИТЬ. Примерно через час езды с остановками...( того требует работа Very Happy ) перерыв на час....после заводится норм.В чем причина такого поведения?? свечи меняли недавно, компрессия в норм, выяснили, что во время "Х"работы, не работает 2 и 3 цилиндр..


"Компрессия в норм" - это в цифрах сколько?
Как выглядят свечи?
Влияет ли на троение шевеление проводов, шевеление разъёмов форсунок?
_________________
323f BG 1.8 BP DOHC 128hp 1991 & RX-8 242hp 2005

Я на drive2 https://www.drive2.ru/r/mazda/455230250566025378/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Татьяна_M
Новичок


Зарегистрирован: 17.10.2016
Сообщения: 6
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2016 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

компрессия в 1м и 4м целиндрах - по 11, во 2м и 3м по 9
свечи не залиты, в норм.
шевеление проводов - не влияет
_________________
Mazda 323F 2000г.в
Всем удачи на дороге!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yadoff
Заслуженный MAZDA-вед


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 3602
Откуда: Кишинев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2016 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разница в 2 очка это норма? 0_о
_________________
Mazda323f BG 1993 B6 SOHC 1.6i 16V
-----------------------
на случай апокалипсиса!
http://mazda323f.sytes.net/
-----------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Татьяна_M
Новичок


Зарегистрирован: 17.10.2016
Сообщения: 6
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2016 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверяли в сервисе и сказали норм....уж и не знаю кому верить...))
_________________
Mazda 323F 2000г.в
Всем удачи на дороге!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MazdaVOD
Заслуженный MAZDA-вед


Зарегистрирован: 18.09.2012
Сообщения: 1335
Откуда: Алма-ата

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 2:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никому нельзя верить.
Ну с такой компрессией троить не будет, будет простая вибрация. Скорей всего провода и крышка трамблера с бегунком.
_________________
Mazda 323F BG 1994 г. Дрын: B6 1.6 16-Valve SOHC 88 ядерных кобыл. МКПП. Зеленая(если помыть). Very Happy DRIVE2 RU
Система диагностики Mazda 323f BG http://alflash.com.ua/dtcmazda.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rb338
Заслуженный MAZDA-вед


Зарегистрирован: 04.07.2010
Сообщения: 4658
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 6:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

9 попугаев для наших моторов - это нижняя граница допуска, после которой - капиталка.

Свечи все 4 выглядят одинаково?
Помимо проводов и крышки трамблера, я бы еще снял форсунки и промыл их, может, они забиты или залипают.
_________________
323f BG 1.8 BP DOHC 128hp 1991 & RX-8 242hp 2005

Я на drive2 https://www.drive2.ru/r/mazda/455230250566025378/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Татьяна_M
Новичок


Зарегистрирован: 17.10.2016
Сообщения: 6
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за советы! Начну с проводов и промывки форсунок...как только будет результат сразу напишу.
_________________
Mazda 323F 2000г.в
Всем удачи на дороге!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foker95
Знающий


Зарегистрирован: 12.06.2015
Сообщения: 51
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2016 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1 за форсунки, у меня так же хаотично то работали то нет определенные цилиндры, чистка форсунок баллоном карбклинера помогла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Татьяна_M
Новичок


Зарегистрирован: 17.10.2016
Сообщения: 6
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2016 7:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго дня! Форсунки не промывала, на диагностику не ездила...проблему определил один мастер -это была катушка!!! Другие люди тоже говорили про это... как один из вариантов,и посылали на диагностику!, но он был уверен на 100%...)) он переставил местами катушки!!! Поменяла плохую катушку на новую и проблема исчезла!!! Цена вопроса 2000 р , не ориг...))
_________________
Mazda 323F 2000г.в
Всем удачи на дороге!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qsee
Эксперт


Зарегистрирован: 29.12.2011
Сообщения: 456
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2016 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Татьяна_M писал(а):
Доброго дня! Форсунки не промывала, на диагностику не ездила...проблему определил один мастер -это была катушка!!! Другие люди тоже говорили про это... как один из вариантов,и посылали на диагностику!, но он был уверен на 100%...)) он переставил местами катушки!!! Поменяла плохую катушку на новую и проблема исчезла!!! Цена вопроса 2000 р , не ориг...))

Ээээто вам в другой раздел, на BG не было катушек, у нас одна катушка и трамблёр.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_iv/qsee/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TwilightElf
Заслуженный MAZDA-вед


Зарегистрирован: 17.08.2011
Сообщения: 3224
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Ср Май 03, 2017 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qsee писал(а):
Татьяна_M писал(а):
Доброго дня! Форсунки не промывала, на диагностику не ездила...проблему определил один мастер -это была катушка!!! Другие люди тоже говорили про это... как один из вариантов,и посылали на диагностику!, но он был уверен на 100%...)) он переставил местами катушки!!! Поменяла плохую катушку на новую и проблема исчезла!!! Цена вопроса 2000 р , не ориг...))

Ээээто вам в другой раздел, на BG не было катушек, у нас одна катушка и трамблёр.

она уже там))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.mazda323f.ru -> Электрика Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB