2112 или 2114?

ВАЗ 2115 или ВАЗ 2112

На страницу 1, 2, 3, 4 След.
Форумы АвтоНавигатора -> ВАЗ -> ВАЗ 2115 или ВАЗ 2112

Автор Сообщение
Юля
Гость
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 6:54 pm Заголовок сообщения: ВАЗ 2115 или ВАЗ 2112 Ответить с цитатой |
Здраствуйте.
У меня вопрос к бывалым автомобилистам.
Есть 5000$ — что лучше взять: ВАЗ 2112 или ВАЗ 2115.
Что лучше? Объективно лучше? И реально ли купить за такие деньги ВАЗ 2112 в неплохом состоянии??? Или только ВАЗ 2115?
Ну и понятно не ровно 5000, ну +-200-300$.
В чем плюсы и минусы этих моделей?
Поделитесь плз сокральными знаниями и просто впечатлениями…
Спасибо.
Вернуться к началу
илья2
Постоянный участник
Авто: Волга 31105
Откуда: столица нашей родины…
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 8:57 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
ваз 2115 это чуть чуть измененная 99ая(внешне)
ваз 2112 это «принципиально новая машина»
я думаю что за 5000 можно найти хорошую 15ку и не мучится
я бы так сделал
Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Commandor
Новичок
Авто: ГАЗ 3110i LUX
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 11:22 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Ну не знаю, наверно это смешно, но я посоветовал бы Волгаря в состоянии очень хорошо-отлично. Юля вы не представляете как вырастет ваша популярность у мужиков! «Машина тяжёлая, неповоротливая»- ерунда, покатайтесь, попробуйте!
Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Elwood
Постоянный участник
День рождения:
6 Ноября
Авто: всякие разные
Откуда: Саратов-64rus,Москва…
Добавлено: Пт Фев 11, 2005 12:14 am Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
2115. она надежнее.
Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
илья2
Постоянный участник
Авто: Волга 31105
Откуда: столица нашей родины…
Добавлено: Пт Фев 11, 2005 12:36 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Цитата:
2115. она надежнее

это чем это?

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Jeka86rus
Участник
День рождения:
15 Августа
Авто: ВАЗ-21099
Откуда: Нижневартовск…
Добавлено: Пт Фев 11, 2005 3:59 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Начнем с двигателей. «Десятое» семейство комплектуется 8-ми и 16-ти клапанными двигателями. 15-ые только 8-ми клапанными. Отсюда и разница в л.с. и разгонной динамике. Тут 12-ая в выигрыше, в том плане, что за имеющуюся сумму можно найти и 16-ти клапанную.
Внешний вид обеих машин, лично для меня, весьма спорный. 15-ая с ее непонятными задними фарами, антикрылом… у 12-ой на стандартных дисках какой-то визуально тяжелый зад (из-за этого и народное название «беременная антилопа»). Но, имхо, поставить литье и вид становится более-менее цивильным. По мне, так 15-ая лучше.
Салон просторнее у 15-ой, да и багажник отделен от салона, что зимой более предподчтительней. В эксплуатации 15-ая дешевле 12-ой, т.к. 15-ая — это рестайлинговая модель 99-ой и большинство запчастей совместимы.
Хотя, имхо, лучше вместо 15-ой взять 99-ую, разница во внешнем виде (99-ую можно также взять с «европанелью» как у 15-ой), но у 99-ой под передним бампером есть мощная алюминевая балка (за что «девятое» семейство и получило название «зубило»), а 15-ой-пустота. Можете посмотреть сравнительные краш-тесты «девятки» и «четырнадцатой» (от 99 и 15 разницы нет) вот здесь:
http://www.autoreview.ru/new_site/more/more4.htm
Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
илья2
Постоянный участник
Авто: Волга 31105
Откуда: столица нашей родины…
Добавлено: Пт Фев 11, 2005 4:22 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
или вот еще но не краш, а просто
http://arch.zr.ru/articles/116_02_2004.html
Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Elwood
Постоянный участник
День рождения:
6 Ноября
Авто: всякие разные
Откуда: Саратов-64rus,Москва…
Добавлено: Пт Фев 11, 2005 5:10 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
илья2, 15 тем надежнее, что у нее 8миклапанный движок, который ломается реже 16ти клапанного (отзывы владельцев машин), да 15 и более проработанная, так как выпускать ее раньше стали (21099)
Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
илья2
Постоянный участник
Авто: Волга 31105
Откуда: столица нашей родины…
Добавлено: Пт Фев 11, 2005 8:19 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
ну вообще я с тобой согласен
а правда что 16кл движки гнут клапана к 40-50 тыс. если сильно гонять?
Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Elwood
Постоянный участник
День рождения:
6 Ноября
Авто: всякие разные
Откуда: Саратов-64rus,Москва…
Добавлено: Пт Фев 11, 2005 8:22 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
илья2, так говорят… у меня 8v, я не знаю
пока — тьфу-тьфу-тьфу, все хакей. иногда люблю и погонять, а ничего
Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Алексей (Уфа)
Гость
Добавлено: Чт Мар 17, 2005 9:33 am Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Добрый день. Если еще интересны мнения автовладельцев, то напишу. у меня ВАЗ 2112 16 клап., 2003 года, но я ее продаю и буду покупать ВАЗ 2115 люкс, т.к. эта машина лучше. Это мое личное мнение. Просто в горах, на перевале полетела помпа (клапана загибает на 16 клап.), ладо ремень был новый , не заводской, я понян. что не готов играть в игру «порвется — не порвется». Да 12-ка кушает около 6 литров, а 15-ка около 8.
А по скоростным качествам очент спорный вариант, у меня была ВАЗ 2112 2002 года намного лучше и шла за 200 (чесно ничего не делал типа тюнинга), а 2003 максимум 180 и все не идет, мозги раз 5 меняли по гарантии. Так что как попадет.
Но на счет краша, это правда 2112 надежнее, но Волга 31105 еще более надежна, но я сам хотел купить ее, но новшества в коробке это просто что-то, у нас у Уфе, кто купил, тот попал. Стоят по месяцу ждут зап.части по гарантии, а на 15-ку гарантия 3 года!!!!!!
Вернуться к началу
Elwood
Постоянный участник
День рождения:
6 Ноября
Авто: всякие разные
Откуда: Саратов-64rus,Москва…
Добавлено: Чт Мар 17, 2005 5:03 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Цитата:
на 15-ку гарантия 3 года

3 года? это с каких это пор? у меня на 09 2 года!…

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
илья2
Постоянный участник
Авто: Волга 31105
Откуда: столица нашей родины…
Добавлено: Чт Мар 17, 2005 5:59 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Цитата:
шла за 200

а я на волге Миг-29 «сделал» вчера, Я по МКАДу а он сверху летел
ГАИшники даже не поняли что это! 😈 😈

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
илья2
Постоянный участник
Авто: Волга 31105
Откуда: столица нашей родины…
Добавлено: Чт Мар 17, 2005 6:00 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
ну потом он мне надоел и я включил 2ую передачу
Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Газ-алмаз
Постоянный участник
День рождения:
25 Ноября
Авто: n/a
Откуда: Москва…
Добавлено: Чт Мар 17, 2005 6:13 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Есть 5000$ — что лучше взять: ВАЗ 2112 или ВАЗ 2115.
И все-таки очень важный момент по угонам, Юля.
Со 2-го по 8-ое марта в Москве было угнано 9 автомобилей ВАЗ 2112 и 3 ВАЗ 2115.
12 модель — вообще рекордсмен.
После нее за тот же период:
— Фольсваген Пассат — 8 угонов
— 2110 ВАЗ — 8 угонов
— Ауди 100 — 7 угонов
— ауди 80 — 6 угонов
….
— ГАЗ 3110 — 1 угон.
Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Форумы АвтоНавигатора -> ВАЗ -> ВАЗ 2115 или ВАЗ 2112 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4 След.
Страница 1 из 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме

Что лучше ваз 2110 или ваз 2114 — выбираем модель

Поскольку выбор между двумя автомобилями одного и того же бренда зачастую вызывает затруднения, то за помощью приходится обращаться к специалистам. Тем, кто успел в своей жизни «попробовать» оба авто. Только в таком случае возможно объективно и беспристрастно сравнить, что лучше Ваз 2110 или Ваз 2114. Поскольку на примере именно этих машин будем далее сопоставлять модельный ряд российского производителя.

Сравнение двигателей

Любопытная ситуация сложилась вокруг моторов этих серийных авто. Дело в том, что Ваз 2114 с первых дней комплектовался 8-клапанным движком. Тогда как десятая модель могла иметь под капотом и 8-, и 16-клапанный агрегат. Однако в последнее время наблюдается тенденция установки 16-х моторов и в модель 2114.

Правда, производитель предлагает делать это за дополнительную плату. Поэтому сравнение Ваз 2110 и Ваз 2114 в этом вопросе не выявит победителя. Разницы между модификациями в ДВС не будет никакой.

Сопоставление жесткости кузова

Если провести опрос у владельцев данных моделей на предмет их отношения к кузову, то выяснится следующее: Ваз 2110 — опережает своего конкурента по всем статьям. Прежде всего, имеется ввиду жесткость кузова и его устойчивость к коррозии. Последний фактор обусловливает более долгий срок эксплуатации авто в равных условиях.

Также автолюбители отмечают аэродинамические характеристики у десятой модели. Они на порядок выше, чем у 14-ой. Это означает, что скорость автомобиля будет несколько больше.

Изучение салона

Последовательное сравнение тех или иных элементов салона серьезных отличий не выявило. Если панель приборов может показаться удобнее в Ваз 2114, то отопитель салона будет чуть эффективнее работать уже у Ваз 2110. Однако оба авто безнадежно отстают в этих компонентах от той же Гранты.

И еще. Владельцы 14-ой модели чаще других жалуются на всевозможные скрипы. Громкость автомобиля является одним из ключевых его недостатков. Поэтому оценивая, что лучше — 2110 или 2114, небольшое предпочтение можно отдать 10-ой модели.

Сравнение в движении, качество подвески

Здесь на первый план выходят косвенные показатели, поскольку конструкционные элементы у машин одинаковы. Поскольку амортизаторы и стойки ничем не отличаются, в расчет берется уже упомянутая жесткость кузова.

Именно она может повлиять на то, что водители за рулем 10-ой модели будут легче входить в крутые повороты на большой скорости. Плюсом также будет более удобное сиденье, позволяющее ехать с комфортом. Поэтому здесь вопрос — Ваз 2110 или 2114 — даже не стоит.

Безопасность водителя

Очевидным будет преимущество 10-ой модели и в вопросе безопасности. Поскольку силовая структура авто намного прочнее за счет мощных труб, вмонтированных в двери. В частности, это подтвердили фронтальные краш-тесты. Также надежностью отличаются ремни безопасности. У 14-ой же модели, во время прохождения краш-теста, было выявлено одно неприятное свойство: от удара бампер просто разлетается, что чревато осложнениями для сидящих впереди в авто.

Внимание. Алюминиевая балка, которая стояла на его месте раньше — и то была надежнее.

Поэтому выбирая между Ваз 2114 или Ваз 2110, непременно следует учитывать приоритет безопасности.

Ценовая политика

Что касается стоимости автомобилей, то здесь предпочтительнее будет смотреться десятка. Ее приобретение обойдется автолюбителю в 250 тыс. руб., тогда как Ваз 2114 будет стоить порядка 300 тыс. руб. То есть, на 20% дороже. Более привлекательный дизайн Ваз 2110 обусловлен наличием деталей, которые можно встретить даже у Приоры или Гранты. На этом обзор будем заканчивать, а выводы делайте сами.

Опубликовано 7 августа 2017 (голосов: 1, средняя оценка: 4,00 из 5)
Автор статьи Жигулин Сергей Расчет давления шин по марке автомобиля Расчет размеров шин по марке автомобиля Выберите модель ВАЗ ОКА (1111) 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 2110 2111 2112 2113 2114 2115 Калина (2118) Гранта Приора Нива (2121) Веста Ларгус Год выпуска 1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016

Лада 2112 Серое чудо ›
Бортжурнал ›
Записка идиота №6 «Почему я выбрал двенашку или сравнительный тест ВАЗ- 21124 и ВАЗ- 2114»

BMW 7 series Пре///Мьер Nissan GT-R ANUBIS ГАЗ 24 Акула Subaru Impreza WRX STI Need For Speed Volvo XC70 2.4 турбо с автоматом Volvo S60 #ТурбоЛисёнок Наверх Denis642 был 1 день назад Денис Романов, 31 год
Я езжу на Лада 2112 Серое чудо
Тольятти, Россия

Думаю, я первый, кто замахнулся сравнивать такие непохожие автомобили из разных эпох и разных ценовых категорий, но напомню, что перед тем как купить двенаху, я стоял перед выбором, какой купить автомобиль в состоянии б/у за 170 тысяч деревнянных и как можно свежего года выпуска и желательно рестайлинг, а не «родоначальника» модели)))
Напомню, мои условия были такими: кузов седан, но желательно хэтчбек, цвет темный (черный или серебристый), год выпуска от 2006 года, то есть на тот момент не старее 7 лет, желательно норма или люкс комплектации и обязательно ВАЗ, желательно с минимальным количеством конструкторских косяков, простую в ремонте и не маловажное безопасную в плане лобового столкновения с другим среднеразмерным ТС.
Первым что на ум пришло — четырка (2114) или тренашка (2113). Более старые модели ВАЗа, типа 21074 или 2109 мне не нравились, так как первое — меня достал этот танк и ремонтировать его надо с ломом и матом, так как к более деликатным инструментам не приспособлен автомобиль, хотя мысль о тюнинг заднеприводного отцовского таза меня посещали еще 18 лет, как в университет попал)))) А второй вариант не устраивал, так как дружи в том же универе с одним «несчастным» владельцем ржавой девятки с приветом из восьмидесятых, в ней за все время моей учебы сломалось все, что могло и не могло и побывал на ней же в аварии как пассажир)))) о чем это я, ах да, о четырках)))
Итак, на тот момент хорошо вписывалась в эти условия 2114 или 2113 с 8-клапанным мотором объемом 1,6 в большинстве случаев, но не идеально.
Давайте сначала распишу преимущества 2114 над 21124, по моему мнению (мнение основано на опыте автослесаря на автостанции):
Мотор:
1) 2114 имеет самый простой мотор и самый компактный, лазить в моторном отсеке одно удовольствие, ничего не мешает (Общая компоновка — 1 балл)
2) Так как топливо у нас в стране с веточками, то снимать топливную рампу проще с 8-клапанным рессивером, чем с 16-клапанным (1 балл)
3) Моторы оба невтыковые, поэтому отметим просто, как имеющееся преимущество по сравнению с приоровским мотором, например.
4) нижнего расположения генератор, а значит ради замены ремня не надо тратить целый час и искать домкрат гидравлический (1 балл).
5) система охлаждения имеет кран отопителя (для меня это преимущество, так как в двенашке летом может дуть горячий воздух из не до конца прикрытого радиатора отопителя) (1 балл).
6) 8-клапанник считается немного экономичнее, чем 16-клапанник! (1 балл)
Кузов:
1) Самый легкий автомобиль за счет кузова наверное из всех ВАЗовских (не считая окушки), поэтому если на нее поставить Приоровский мотор, то она будет быстрее Приоры на дистанции 402 метра)))) (1 балл)
2) Дизайн автомобиля лучше чем у девятки даже, а если занизить и на большие катки поставить, то на равне с двенашкой будет (1 балл)
И недостатки 2114 (очень критичные и опять же по моему мнению):
Мотор:
1) головка блока цилиндров (трындец какая нежная из-за конструктивного просчета) может испортить вам жизнь всего лишь одним серьезным перегревом или непритянутым болтом к блоку (минус 1 балл)
2) нет возможности поставит кондиционер, так как для данного автомобиля или девятки их никогда и не делали, а в современных условиях есть желающие (минус 1 балл)
3) постоянно течет кран отопителя и радиатор отопителя, если придется менять то лучше я поменяю на десятке десять раз радиатор отопителя, чем один раз на четырке! (минус 1 балл)
4) электрика нестабильная, например лампочки стопсигналов перегорают по одной (наследие от девятки) (минус 1 балл)
5) система вентиляции картерных газов еле справляется зимой, во первых сеточка в маслоотсекателе забивается, во вторых отложения в вытяжно шланге замерзают зимой на трассе и может наступить масляное голодание (минус 1 балл)
6) приходится регулировать зазор клапанов довольно часто (минус 1 балл)
тормозная система:
1) малоэффективна, при увеличении мощности мотора особенно (минус 1 балл).
Салон и комфорт:
1) комфорт минимален, не кондиционера не атермальных стекол, хорошо если есть передние электростеклоподъемники (минус 1 балл)
кузов:
1) кузов ржаветь будет лет через 15 точно (наследие девяток, а значит конструкторские просчеты) (минус 1 балл)
2) заднее стекло постоянно грязное (конструкторский просчет) (минус 1 балл)
Безопасность:
1) при фронтальном ударе по системе иностранной о деформируемое препятствие с перекрытием 40% примерно не сильно складывается как Классика, но все же шанс выжить 50% на 50%, так как жесткость кузова невелика. (минус 1 балл)

А теперь распишу преимущества 21124, по моему мнению (мнение основано на опыте автослесаря на автостанции и опыта эксплуатации похожего автомобиля моего опытного сослуживца):
Мотор:
1) Мощность и момент выше — удовольствия от покатушек больше (1 балл)
2) обслуживания не требует, типа регулировки зазоров клапанов ( 1 балл)
3) система охлаждения самая продуманная и проблем не бывает с ней (1 балл)
4) в случае потери герметичности радиатора отопителя, ремонт в моторном отсеке и не надо снимать или курочить панель приборов! (1 балл)
5) Проблем с вентиляцией картера не бывает, так как отсекатель масла работает эффективно, а вытяжной шланг вентиляции меньше подвержен охлаждению. (1 балл)
тормоза:
1) более эффективные передние, так как большего диаметра и вентилируемые (1 балл)
Кузов:
1) один из самых жестких на кручение отсюда и безопасность при столкновении с препятствием лучше, так как деформируется моторный отсек, а салон остается неизменным, поэтому получить даже травму меньше вероятности, чем в Самаре или даже в Классике! (1 балл)
2) одна из совершенных аэродинамик из всех вазовских автомобилей, лучше только 2111 или Лада Revolution и заднее стекло чище (1 балл)
Салон и комфорт:
1) Передние сидения самые комфортные из всех вазовских (баллы ставить не буду, так как очень субъективное мнение)
2) Есть ГУР, стеклоподъемники передние и есть возможность задние поставить, есть атермальные стекла или можно вместо ГУРа поставить кондиционер от Приоры (1 балл)
И на последок недостатки 21124:
Двигатель:
1) Сложный привод вспомогательных агрегатов, долго менять ремень (минус 1 балл)
2) постоянно лопается расширительный бачок (минус 1 балл)
3) бывает течь свечных колодцев тогда приходится верх головки разбирать ( минус 1 балл)
Кузов;
1) в дождливую погоду на скорости при открытой форточке можно дворником себе водой плеснуть в лицо (косяк аэродинамический который устранили в Приоре) (минус 1 балл)
2) постоянные скрипы в задней части автомобиля (минус 1 балл)

ИТОГО суммируем с учетом знаков сначала 2114: 7-11=-4 балла, то есть автомобиль больше проблемный, чем беспроблемный. теперь считаем сумму 21124: 9-5= 4 балла, то есть автомобиль является беспроблемным, с некоторым количеством недостатков.
Общий вывод: Если смотреть на мои суждения, то возможно я многое не учел, типа возможностей тюнинга или как их-то мелочей, тогда возможно по общей сумме балов оба автомобиля выйдут в нули или разница от нуля будет в один балл, например, так как в цело руководство ВАЗа считает свою «продукцию» замечательной и не имеющей недостатков и с огромным преимуществом в виде цены в сравнении с иномарками. Но если взглянуть в суть недостатков, то будет видно, что четырка это авто из прошлого с кучей конструктивных промахов (так как это был первым переднеприводным автомобилем ВАЗа, а значит все последующие модели являлись работой над ошибками, а значит более совершенными) и на нее руководство ВАЗа не делало ставок, а следовательно не развивало конструкцию автомобиля (не делало фейслифт третий или не ставило кондиционеры), поэтому десятка вобрала в себя лучшие качества прародителя четырки и добавились новые функции и качества)))
Вот поэтому я шестым чувством, раскидав все перед глазами, догадался купить двенашку в последний момент и не знать проблем))))) Шучу конечно, проблемы есть и будут, но с ними я справлюсь!
Не обижайтесь на меня владельцы четырок и тренашек, мне такие машины тоже нравятся по своему, просто я в таком ракурсе вижу эти две замечательные машины и такого насмотрелся на автостанции!
P.S. может есть у кого еще какие-то мнения по недостаткам двенашки или преимуществ четырки, а то получилось как-то складно, даже не ожидал)
в следующей статье будет еще одно конструктивное сравнение)))

Пробег: 104000 км

3 года Метки: наблюдение Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Лада 2112 2007 — наблюдение

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти: Почта Шоу «Вечерний Драйв» Автомобильные новости и истории с шуточками Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Закрыть меню