Абсорбер ВАЗ 2114

Клапан продувки адсорбера Лада Калина

С помощью данного клапана обеспечивается возможность регулировки объема паров бензина, подающихся внутрь камер сгорания мотора Лада Калина. Сам адсорбер является достаточно сложным узлом, в структуру которого входят несколько клапанных элементов, отвечающих за поддержание определенных характеристик функционирования системы топливоподачи.

Назначение клапана продувки адсорбера

В модели Лада Калина, как в принципе и любом прочем авто, оборудованном распределенным впрыском топлива, адсорбирующая система необходима для локализации образующихся бензиновых паров. Они скапливаются внутри бака после остановки мотора, а по прошествии определенного времени, необходимого для превращения данных паров в конденсационное состояние, переходят обратно в жидкое топливо. Оставшийся объем паров, которому не удалось вернуться в бак, перемещается в адсорбер, где удерживается двумя клапанами. Первый (гравитационного типа) необходим для предотвращения пролива топлива во время переворачивания кузова LADA Kalina (при аварии и пр.), а с помощью 2-го осуществляется контроль показателя давления внутри бака.

Преодолев указанные клапаны, пары перемещаются в полость адсорбера, который выполнен в форме банки, заполненной активированным углем. Сразу после пуска двигателя скопившиеся внутри емкости пары направляются в камеры, где осуществляется их сжигание.

Чтобы контур данного узла вентилировался и имел возможность осуществлять регулировку объема паров, в адсорбере присутствует электромеханический клапан продувки адсорбера для продувки (КПА). Датчик адсорбера управляется посредством специального контроллера.

Если в данном узле возникают неисправности, то мотор LADA Kalina сразу реагирует на это путем повышения топливного расхода и снижения показателя мощности. Также если датчик адсорбера не корректно работает, это может вызвать неудовлетворительное проветривание бака или даже вывести из строя бензонасос.

Как проверить работу датчик? Для диагностирования системы нужно взять во внимание несколько простых признаков. Неисправность адсорбера может выдать себя провалами мотора на холостом ходу, вдобавок к чему наблюдается присутствие запаха топлива внутри салона Лада Калина. Именно в данном случае потребуется безотлагательно заменить КПА, иначе возникает угроза существенной поломки компонентов мотора и элементов контура топливоподачи. Теперь вы знаете, как проверить систему.

Лада Гранта лифтбек фото багажника

Объем багажника Гранта

Коврик в багажник Лада Гранта лифтбек

Меняем клапан продувки на Калине

Сама процедура замены не состоит в числе сложных мероприятий. Для ее выполнения владельцу понадобится обзавестись обычной отверткой крестообразного профиля и знать где находится клапан.

Далее приводим алгоритм действий, позволяющий быстро и оперативно выполнить указанную процедуру.

  1. От минусового вывода АКБ отсоединяем соответствующую клемму.
  2. От самого клапана потребуется отсоединить разъем питания.
  3. Для удобства подступа к узлу смещаем немного в сторону всасывающий патрубок системы впуска вместе с датчиком «ДМРВ». Для этой цели указанной отверткой ослабляем затяжку хомута патрубка и выполняем действие.
  4. Теперь приступаем к демонтажу узла. Для этого отсоединяем пару штуцеров, располагающихся на боках изделия. Один из крепежных элементов зафиксирован защелкой и для его демонтажа потребуется утопление фиксатора с последующим приподниманием усиков и завершающей подтяжкой штуцера в бок.
  5. Перед установкой нового компонента проверяем соответствие маркировок на обоих клапанах и убеждаемся в их идентичности.
  6. Монтаж и фиксацию изделия осуществляем по обратному порядку.

Клапан продувки адсорбера заменен.

Подведем итоги

Работа по замене клапана проста, однако, когда владелец Лада Калина не уверен в своих возможностях или не проявляет желание производить ремонтные манипуляции в таком узле повышенной опасности, как система топливоподачи, то рекомендуем прибегнуть к услугам специализированной мастерской.

Lada 2114 Паровая Бричка ›
Logbook ›
Удаление адсорбер

Back to Top PussyFake last online 2 hours ago I drive Lada 2114 Паровая Бричка (before: Lada 2111)
Saratov, Russia

Давно мне не давал покоя этот адсорбер, не изза того что мешался или портил эстетический вид. А банально он пришел в негодность, покупать новый по мне так это выкинутые деньги, тем более было избыточное давление в баке что говорит о проблеме в системе циркуляции паров бензина. Замена сепаратора и клапанов не привело к удовлетворительному эффекту, хотя стало чуть лучше. Зимой запаха совсем нет, только при открытие топливно заливной крышки происходил пшик. В теплое время года давление увеличивается и появляется уже запах бензина в салоне. Есть способ как можно просто решить эту проблему; просверлить в крышке отверстие для стравливания воздуха или не закручивать ее до конца. Но это все для ленивых, а я пошел другим путем. Давайте разберемся для начала как устроена заводская топливная схема

На схеме видно как из бака выходит шланг к сепаратору (9) от него уже к предохранительному клапану (8) и гравитационному клапану (7). Дальше через трубку трасса следует к двухходовому клапану (5) и адсорберу (4). Причина запаха бензина как раз в неисправности системы 9,8,7. Замена последних не всегда приводит к улучшению ситуации. Теперь мы знаем если отсоединить адсорбер то проблема с запахом не уйдет, для этого нам надо переделать и кольцо клапанов вокруг сепаратора. После переделки система у меня будет выглядеть вот так

На мой взгляд это намного правильней чем просто отключить адсорбер и на шланг прицепить топленный фильтр от карбюраторной топливной системы.

Теперь к делу, последнее фото на память ( когда начинал работы светило солнышко, но это уже не важно)

Снимается он довольно просто и быстро, у меня же стоит распорка стоек, что создало некую проблему с его извлечение. Проводку от клапана продувки адсорбера спрятал под блок предохранителей, тут с завода имеется окошко с защитным кожухом

Дальше отсоединяем оставшиеся шланги, самым сложным было отсоединить шланг который идет к сепаратору, заводской хомут прокручивало, но с помощью какой то силы его удалось снять

Для эстетики нужно найти колпачок какой, но это в другой раз

При демонтаже шланг порвался, за столь долгое время он высох и стал хрупким. Теперь самое интересное, что делать с дросселем, идти по пути обрезать шланг и в крутить в него болт меня совсем не устраивало, поэтому искал другие пути. А решение оказалось довольно простым, это колпачок от BMW 11 61 1 727 176, он идеально подошел на дроссель, для лучшей уверенности прикрутил хомут

Под капотом мы закончили переходим к баку, открутив край бампера перед нами образовался клубок грязи

Быстро все отчистив и отрезав лишнее, соединил систему как на схеме выше, перед этим покрасил в красный спортивный цвет двухходовой клапан, а то белый не по канону

Теперь надеюсь запаха бензина не будет

Трубку которая идет от «сепаратора» в мотор аккуратно заправил как была, снимать ее не вижу смысла, тем более без ямы это явно не получится. После поездки проблема с давление в баке была решена, вентиляция работает «правильно», конечно можно было снять и сам сепаратор, но он делу не мешает. К сожалению выявился маленький нюанс, загорелся чек на приборке, надо заехать к электрику и отключить в прошивке клапан адсорбера

Адсорбер: устройство, принцип работы и неисправности

Что такое адсорбер, какую задачу выполняет, какие могут быть проблемы, об этом и о многом другом поговорим в сегодняшней статье.

Многие автовладельцы даже понятия не имеют, не то что об устройстве системы, а порой даже о её существовании. Поэтому задача данной статьи «разложить всё по полочкам», в том числе узнать, как работает устройство, а также, где оно находится.

На фото: адсорбер — пластиковый бачок черного цвета под капотом Шевроле Нива

Зачем нужен адсорбер?

Изначально создавался, как дань экологическим нормам, точней под ЕВРО2. По большому счёту, мотор можно настроить так, что он обойдётся и без него. Но, с учётом современных норм, недопустимы утечки паров. Плюс, адсорбер не позволяет парам топлива попадать в салон, что как вы понимаете тоже малоприятно. Если на старых автомобилях, ещё карбюраторного типа, такой системы в принципе не было, на всех современных инжекторах, она обязательна.

Устройство адсорбера и где он находится?

Адсорбер конструктивно представляет собой цилиндр, причем пустотелый, внутри которого находится, так называемый фильтрующий компонент. Также адсорбер состоит из ряда дополнительных модулей, к примеру:

• Первое — это емкость, в которую помещается фильтр.

• Фильтрующий элемент, зачастую — это простой гранулированный активированный уголь.

• Сепаратор, устройство принимающие и отправляющие обратно в бак задержанные пары топлива.

• Магнитный клапан, отвечающий за смену режимов работы.

• Гравитационный клапан предотвращает перелив топлива, в случае опрокидывания автомобиля.

• Различные соединительные шланги и трубки.

Устройство адсорбера

Пожалуй, одним из основных элементов всей адсорбирующей системы является магнитный клапан. Именно от него зависит режим работы, смена режимов. То есть, он отвечает за своевременное переключения режима накопления, когда пары скапливаются в емкости, на режим передачи паров обратно в бак.

В зависимости от автомобиля и даже моделей одного производителя, месторасположение может меняться. Здесь нужно узнавать конкретно по моделям и даже году выпуска. Отличный пример, Audi A4 B5, где в разные годы системы располагали под передним, задним подкрылком, под запаской, непосредственно на баке. Поэтому изучите инструкцию по эксплуатации, там, как правило, указывается, где может находиться адсорбер. На отечественных Lada практически на всех моделях, адсорбер находится в правом углу, если смотреть по ходу движения автомобиля, рядом с фарой.

На фото: адсорбер под капотом ВАЗ 2112

Как работает адсорбер?

Ничего сложного в работе нет. Алгоритм следующий, пары, предположим бензина, образуясь в баке, поднимаются и попадают в так называемый сепаратор. Здесь они конденсируются, превращаясь в жидкость. Образованная жидкость попадает обратно в бак, а оставшиеся не преобразованные пары попадают уже непосредственно в адсорбер. В адсорбере пары поглощаются фильтром, активированным углем, он наиболее эффективно справляется с этой задачей. Помните, что накопление паров в адсорбере происходит только на заглушенном моторе.

Принцип работы адсорбера

После того, как двигатель запускается, ЭБУ по имеющимся режимам работы подает сигнал и открывается магнитный клапан, соединяющий адсорбер с дросселем или впускным коллектором. Далее происходит продувка, когда пары прогоняются по системе и соединяются с воздухом через дроссель. «Прогонка» осуществляется за счёт создающегося разряжения во впускном коллекторе. Затем попадают в цилиндры, где и воспламеняются вместе с основной «порцией» горючки.

В принципе понятно, пока машина стоит не заведенная, испаряющееся топливо виде паров оседает на сепараторе, затем, часть в виде конденсата возвращается в бак, а другая часть в виде паров через адсорбер попадает в дроссель и далее по системе. Ничего сложного нет, разобраться сумеет каждый.

Неисправности и признаки

Помните, что не всегда перечисленные ниже признаки, могут говорить о проблемах именно с фильтрующей системой. Итак:

• Потеря мощности на ходу.

• Показания с датчика уровня топлива постоянно разнятся, то показывает пустой бак, через время полный.

• Плавающие обороты, но с оговоркой, что это происходить может только на прогретом моторе, где-то через 10 минут поездки.

• На «холостом», когда немного давишь на газ, такое чувство, что машина вот-вот заглохнет, словно бензин закончился.

• При открытии крышки бака, слышится свист.

• Стук магнитного клапана, зачастую его путают со стуком клапанов.

• Повышение расхода топлива.

На фото: адсорбер ВАЗ 2114

Что касается неисправностей, давайте вернемся к разделу об устройстве системы, из чего она состоит и, что может выйти из строя?

1. Шланги, трубочки. Понятное дело, что всё не вечно, у каждого производителя может быть свой ресурс, как правило, владельцы начинают сталкиваться с потерей герметичности, тресканием шлангов, где-то после 130 000 км. в среднем.

2. Забитые каналы адсорбера, шланги. Впоследствии эксплуатации скапливается всевозможный мусор, включая также разрушенные мембраны емкости или сам активированный уголь.

3. Нерабочий клапан. Заклинило в каком-то одном положении, довольно частая проблема, и честно признаться, в большинстве случаев именно с проблемами магнитного клапана и сталкиваются. Тут два варианта, менять на новый (очень затратное дело) либо искать умельцев и ремонтировать, можно, конечно, самостоятельно, но руки должны быть из нужного места.

4. Пропало напряжение на магнитном клапане. Проверяйте проводку, возможно, какое-то реле «глючит» либо даже сбой в ЭБУ (редко, но бывает). Ведь сигналы на открытие/закрытие приходят именно с «мозгов».

5. Сепаратор, с ним какая проблема? Может треснуть, ведь они пластиковые зачастую, поэтому потеря герметичности, в итоге, пары не преобразовываются в жидкость и т. д. Паять эту емкость крайне сложно, пластик такого свойства, что очень трудно плавится.

6. Закончился уголь. Проблема редкая, сразу отметим, связанная скорей всего с какой-то неисправностью ещё, к примеру, разгерметизация системы, как вариант.

Заключение

Что хотелось бы подчеркнуть в статье, во-первых, то, что без адсорбера обойтись можно, достаточно его отключить, минутное дело (если, конечно, вам плевать на атмосферу и собственное здоровье), во-вторых, при нормальной работе устройства, автомобиль чувствует себя вполне адекватно, более того, экономит топливо.

Поэтому, если случилась такая неприятность, постарайтесь выявить истинную причину, а потом уже принимайте решение, готовы ли вы потратить кругленькую сумму на новые запчасти (как правило, новый адсорбер обойдется в 5 000 – 6 000 руб.) или нет.

Поиск Регистрация Профиль Вход

Страница: Форум о компрессорном оборудовании -> Компрессорное оборудование — практика -> Срок службы адсорбента
Автор Сообщение
Александр16
Посетитель форума
Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 29
Город: Казань
Добавлено: Чт 22 Окт 2009, 10:15 am Заголовок сообщения: Срок службы адсорбента
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как ведет себя адсорбент в осушителях при перепадах давления? Какие перепады допустимы?
Вернуться к началу
Denis_
Посетитель форума
Зарегистрирован: 01.06.2009
Сообщения: 85
Добавлено: Чт 22 Окт 2009, 10:57 am Заголовок сообщения:
При перепадах давления, если это осушитель с холодной регенерацией, осушитель живет нормально 🙂 При разгрузки колонны осушителя перепады достигают 6-10 бар. Для адсорбента более значимым фактором является наличие масла в воздухе.
Максимальный пререпад давленя важен не для адсорбента, а для фильтров. Вот для них недопустим перепад давления более 3-5 бар.
Вернуться к началу
Александр16
Посетитель форума
Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 29
Город: Казань
Добавлено: Чт 22 Окт 2009, 11:59 am Заголовок сообщения:
На ряде предприятий встретились с таким явлением как разрушение адсорбента, как говорят это следствие перепадов давления (резких). И в инструкциях на осушители предостирегают от резких перепадов давления. На одном из таких предприятий осушитель из за его разрушения меняют раз в год.
Вернуться к началу
Denis_
Посетитель форума
Зарегистрирован: 01.06.2009
Сообщения: 85
Добавлено: Чт 22 Окт 2009, 12:14 pm Заголовок сообщения:
Сам адсорбент не разрушается, разрушаются гранулы адсорбента. При разрушении гранул происходит увеличение насыпной плотности адсорбента, увеличение перепада давления и повышение нагрузки на выходной фильтр. Что бы адсорбент «не прыгал» в колонне, колонна имеет снизу и сверху сетки для удержания адсорбента. Истирание гранул адсорбента происходит в любом случае, и для удаления пыли ставится выходной фильтр.
Какого типа осушитель?
Вернуться к началу
Александр16
Посетитель форума
Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 29
Город: Казань
Добавлено: Чт 22 Окт 2009, 3:22 pm Заголовок сообщения:
Адсорбер с холодной регенерацией.
Вернуться к началу
Denis_
Посетитель форума
Зарегистрирован: 01.06.2009
Сообщения: 85
Добавлено: Чт 22 Окт 2009, 3:34 pm Заголовок сообщения:
Вообщето это не нормально менять адсорбен раз в год.
Если это происходит из-за скачков давления (я сильно сомневаюсь в этом), то установка ресивера на входе в осушитель должно решить проблему.
Вернуться к началу
Александр16
Посетитель форума
Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 29
Город: Казань
Добавлено: Ср 11 Ноя 2009, 11:15 am Заголовок сообщения:
Подскажите пожалуста, что за осушители адсорберы Hankinson, кто страна изготовитель и насколько они надежны?
Вернуться к началу
Vsevolod Kiselev
ЗАО «Иммертехник»
Зарегистрирован: 02.09.2007
Сообщения: 190
Город: Москва
Добавлено: Пн 16 Ноя 2009, 6:16 pm Заголовок сообщения:
В принципе, адсорбент может раскрошиться при перепадах давления — но не совсем от самих перепадов давления, а от трения и ударов, которые при них могут возникать. Разумеется, для этого у адсорбента должно быть место, в котором он мог бы совершать это свое трение и удары. Поэтому, засыпать адсорбент обычно рекомендуется как можно плотнее (для этого существуют, например, специальные воронки «snowstorm», которые равномерно распределяют адсорбент по всей площади сечения адсорбера, не позволяя ему насыпаться горкой). При отсутствии воронки, можно использовать резиновую киянку, стуча ей по стенкам адсорбера, и/или деревянную палку, утрамбовывая ей адсорбент — эти методы тоже помогают.
Величина перепада давления при сбросе сжатого воздуха в атмосферу в начале регенерационной продувки должна соответствовать рабочему давлению в осушителе. То есть, если рабочее давление в осушителе 7 бар, перепад давления в начале продувки будет (должен быть) 7 бар или около того. Если рабочее давление 150 бар — то перепад давления также должен составлять 150 бар. Более того, необходимо следить за тем, чтобы давление сбрасывалось максимально полно, для чего проверять давление в адсорбере при регенерационной продувке, и в случае его нахождения на уровне выше где-то 100 мбар, проверять состояние фильтра-глушителя, чистить его, если позволяет его конструкция, или менять, если не позволяет. Как бы то ни было, такие перепады давления, имеющие место при сбросе давления перед продувкой, не оказывают заметного влияния на состояние адсорбента.
Обратных резких перепадов давления (с ноля до рабочего давления) следует избегать. Для этого, сжатый воздух при начале работы осушителя следует подавать в него медленно, сначала, лишь слегка открыв кран на входе в осушитель. Если пневмосистема за осушителем большая, объемная, то следует сначала создать в ней рабочее давление, перепустив сжатый воздух через обводную трубу (байпас). Такие перепады давления (с ноля вверх), думаю, могут привести к образованию адсорбентного крошева — однако сильное влияние здесь может оказывать наличие внутри адсорбера пустот, не заполненных адсорбентом.
Невлагостойкие силикагели (например, Trockenperlen N) также очень легко крошатся при попадании в них жидкой влаги. Однако, использование силикагелей не характерно для осушителей с холодной регенерацией — обычно, используются молекулярные сита или алюминогели.
_________________
С уважением,
Андрей Пыжов,
Технический специалист
ЗАО «Иммертехник»
Телефон/факс: +7 (495) 363 2628
E-mail: pyzhov@immertechnik.ru
Вернуться к началу
Vsevolod Kiselev
ЗАО «Иммертехник»
Зарегистрирован: 02.09.2007
Сообщения: 190
Город: Москва
Добавлено: Пн 16 Ноя 2009, 7:01 pm Заголовок сообщения:
Александр, здравствуйте,
Думаю, Hankison должны быть, в целом, нормальными осушителями. На Западе они довольно распространены.
Продукция Hankison изготавливаются в США (на заводах в Вашингтоне, штат Пеннсильвания, Ньюпорте, штат Северная Каролина, Морхед-Сити, штат Северная Каролина, Ирвин, штат Техас, Окала, штат Флорида), в Дюссельдорфе, Германия, в Кюнге-до (за правильность русского написания не ручаюсь), Южная Корея.
Адсорбционные осушители, насколько я понимаю, делаются в Окале, Морхед-Сити, в Дюссельдорфе и в этом Кюнге-до. Есть еще какие-то Hankison’ы в Китае и Малайзии — но только ли это представительства по продажам, или там также есть и производства, не знаю. Такие вещи, о своих азиатских производствах, производители промышленного оборудования вообще не очень любят афишировать, в отличие от производителей, например, компьютерных комплектующих или бытовой техники. Доходит до того, что, например, в России можно купить натуральный турецкий компрессор под видом немецкого — уж как это обделывается с юридической точки зрения, не знаю…
Конечно, какой осушитель Hankison Вам продадут в России, и может ли быть разница в качестве между, например, американским и корейским осушителем, я не знаю — вполне возможно, что корейский и ничуть не хуже. Мы у Hankison только заказываем изредка мембранные осушители, через их германский офис — и приходят всегда американские.
_________________
С уважением,
Андрей Пыжов,
Технический специалист
ЗАО «Иммертехник»
Телефон/факс: +7 (495) 363 2628
E-mail: pyzhov@immertechnik.ru
Вернуться к началу
Саша
Посетитель форума
Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 5
Город: Киев
Добавлено: Пн 28 Дек 2009, 12:29 pm Заголовок сообщения:
Подскажите Всеволод, какая разница между адсорбентом, применяемых в осушителях с холодной регенерацией и адсорбентом, применяемым в осушителях с горячей регенерацией? И можно ли в осушитель с холодной регенерацией засыпать адсорбент, предназначенный для осушителей с горячей регенерацией?
Вернуться к началу
Denis_
Посетитель форума
Зарегистрирован: 01.06.2009
Сообщения: 85
Добавлено: Вт 29 Дек 2009, 10:47 am Заголовок сообщения:
В осушителях с холодной регенерацией используются три типа адсорбента:
силикагель (-20С)
алюмогель (-40С)
молекулярные сита или циолиты (-70С)
Влага задерживается на поверхности адсорбента, что позволяет производить десорбцию сухим воздухом за короткое время, но и емкость таких адсорбентов не высока.
В осушителях с горячей регенерацией используются смесь адсорбентов или даже насыпается два слоя, нижний из силикагеля или алюмогеля, а верхний из молекулярных сит. Адсорбент работает не только по поверхности, но и по глубине. За счет этого достигается высокая емкость адсорбента по влаге. Регенерация происходит горячим воздухм нагретого до 150-200С (зависит от используемого типа адсорбента), т.е. адсорбент должен выдерживать многократные циклы нагрева и охлаждения. Сорбенты для осушителей с холодной регенерацией такими свойствами не обладают.
Вернуться к началу
Vsevolod Kiselev
ЗАО «Иммертехник»
Зарегистрирован: 02.09.2007
Сообщения: 190
Город: Москва
Добавлено: Вт 29 Дек 2009, 1:09 pm Заголовок сообщения:
Александр, здравствуйте,
Denis_ правильно отметил ключевую разницу в схеме работы осушителей с холодной и горячей регенерацией адсорбента: нагрев регенерационного воздуха позволяет провести извлечение влаги из глубинных слоев зерен адсорбента.
Наши партнеры — Zander и domnick hunter — используют в осушителях с холодной регенерацией молекулярные сита и алюминогели. Силикагели не используют. Причем, Zander использует молекулярные сита в осушителях, рассчитанных на любую температуру точки росы — и минус 20, и минус 40, и минус 70, и все значения между вышеупомянутыми. Варьируется (путем изменения проходного сечения сопла регенерации) только количество осушенного воздуха, подаваемого на регенерацию адсорбента. domnick hunter использует алюминогели (в осушителях на -40 и выше) и молекулярные сита (в осушителях на -41 и ниже).
В осушителях с горячей регенерацией, используют обычно двухслойную засыпку из силикагелей. Внизу насыпается слой водостойкого силикагеля, вверху — обычного. Процентное соотношение слоев может варьироваться. Такая схема засыпки используется и Zander, и domnick hunter, и нашими конкурентами: Donaldson Ultrafilter, Atlas Copco. Осушители с горячей регенерацией, в которых использовались бы алюминогель или молекулярные сита, как пишет Denis_, мне не встречались. Молекулярные сита в осушителях с горячей регенерацией использовать не выгодно, так как для их регенерации необходимо большее количество тепла, чем для регенерации силикагелей, при прочих равных. Их и не используют, поэтому.
В осушителях с горячей регенерацией от тепла сжатия (например, Zander серия Concept WK или Ultrafilter серия HRC) используют 100% засыпку водостойким силикагелем.
Итак, скорее всего, использовать адсорбент из осушителя с горячей регенерацией в осушителе с холодной регенерацией нельзя, по крайней мере, без изменения параметров работы осушителя: т.к., скорее всего, взятый Вами адсорбент для осушителя с горячей регенерацией окажется силикагелем, а осушитель с холодной регенерацией, скорее всего, рассчитан на использование алюминогеля или молекулярных сит.
_________________
С уважением,
Андрей Пыжов,
Технический специалист
ЗАО «Иммертехник»
Телефон/факс: +7 (495) 363 2628
E-mail: pyzhov@immertechnik.ru
Вернуться к началу
Часовой пояс: Гринвич + 3
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Добавить комментарий

Закрыть меню