Аккумулятор быстро разряжается

Содержание

Неисправность аккумулятора — один из наиболее распространенных кошмаров автолюбителей. Ситуация, когда вечером в гараж поставили машину в рабочем состоянии, а утром все попытки завести ее оказались тщетны, не редки. АКБ не подает совершенно никаких признаков жизни. Такой «сюрприз» может преподнести совершенно новый аккумулятор в машине. Попробуем разобраться, в чем могут быть причины этой неисправности, почему садится аккумулятор за ночь.

Общие причины неполадок

Рассмотрим основные причины, почему быстро, например, за ночь, садится аккумулятор на машине. Постараемся сгруппировать главные.

Какой бы хороший и качественный аккумулятор вы ни выбрали, в некоторых ситуациях он все равно может подвести. Поэтому не нужно удивляться, что АКБ машины резко села за ночь, даже если он новый. Такой ситуации есть объяснения.

Основные из них представлены ниже:

  • АКБ исчерпал положенный ему ресурс, попросту говоря — состарился;
  • неполадки с генератором, в результате чего он не заражает батарею;
  • неправильное подключение одного из «потребителей» энергии машины, частичные или полные неисправности в этих устройствах;
  • батарея будет быстрее садиться в неблагоприятных климатических условиях, например, при крайне низких температурах;
  • быстро садится аккумулятор в машине за ночь, если водитель забыл выключить фары, музыку или обогрев.

Физический износ аккумулятора

Любая вещь, и АКБ — не исключение, имеет свой срок службы и неизбежно приходит в негодность. Если раньше они были рассчитаны на то, что владелец машины может их обслуживать (следить за состоянием пластин, устанавливать уровень электролита и его плотность), то сегодня это не предусмотрено. Можно сказать, что современные батареи одноразовые, поскольку имеют закрытый корпус. Они служат в среднем от 3 до 5 лет, после чего ремонту или какому-то обновлению не подлежат.

Поэтому, если сел аккумулятор, который отслужил свое, лучше не мучиться и купить другой. Если батарея старого образца, то можно попытаться реанимировать ее (проверить уровень и плотность электролита, довести ее до нормы с помощью дистиллированной воды). Подробный алгоритм действий можно найти во всех деталях на многочисленных форумах автолюбителей. Но следует понимать, что все подобные мероприятия — всего лишь кратковременный уход от проблемы. Поэтому единственное правильное действие в этой ситуации — приобретение нового аккумулятора взамен старого.

Отсутствие заряда от генератора

Если на машине быстро садится аккумулятор, приобретенный совсем недавно, или разрядка происходит постепенно систематически на протяжении недели, то стоит задуматься об исправности генератора. В этом случае первым действием должна стать диагностика его состояния.

Как определить, что заряд от генератора достаточный? Для этого нужно проверить его работу при помощи мультиметра. Этим прибором нужно измерить напряжение на выводах батареи при условии включенных фар, обогрева стекол, музыки и двигателя. Его значение в норме должно находиться в пределах 13-14,4 вольта. Если полученный результат отличается в меньшую сторону, значит проблема именно в недостаточном поступлении заряда к батарее от генератора.

Причины такой неполадки генератора могут быть в следующем:

  • поломка регулятора напряжения;
  • ослабление натяжения ремня или его обрыв;
  • неисправность диодного моста.

Если АКБ постоянно разряжается по причине проблем в генераторе, недостаточного заряда от него, нужно обратиться к специалистам в автосервис для диагностики и устранения поломки.

Утечка тока

АКБ может сесть из-за утечки тока в бортовой сети машины. Установить сам факт утечки не сложно. Для этого потребуется лишь немного свободного времени, амперметр либо мультиметр. А вот определить конкретное место утечки — задача посложнее.

Причин утечки несколько, чаще всего встречаются следующие:

  • повреждение изоляции;
  • окисление контактов;
  • неправильное подключение приборов;
  • изношенность проводки.

Чтобы измерить потери тока в сети автомобиля, нужно:

  • снять отрицательную клемму с батареи;
  • измерить потери тока между снятой клеммой и минусовым вводом батареи, для этого необходим амперметр или мультиметр.

Замеры нужно проводить при выключенном зажигании и отключенных устройствах, потребляющих ток. При этом нужно оставить открытыми двери в салон или окна на случай, если центральный замок заблокирует их.

В пределах нормы будет показатель утечки тока от 15 до 80 мА. Большие значения указывают на неисправность электрики в машине, требуется диагностика и ремонт.

Иные причины разрядки батареи

Ошибки в работе автоэлектрика, неправильное подключение приборов в автомобиле приводят к тому, что сами устройства работают и радуют этим хозяина, а вот в электрической цепи образуется повышенная нагрузка. При этом владелец машины может столкнуться не только с тем, что аккумулятор разрядился, но и с тем, что вышли из строя другие электроприспособления.

Чем больше подключено в машине всевозможных гаджетов (магнилота, антирадар, навигатор, подсветки и др.), тем выше нагрузка на генератор. И если генератор не справляется, то часть «обязанностей» берет на себя АКБ. В таком случае она сядет довольно быстро.

Из вышесказанного следует закономерный вопрос — а может ли разрядиться аккумулятор от сигнализации? Да, может, но случается такое не часто.

Сигнализация может стать основной причиной того, что батарея садится слишком быстро, если:

  • были допущены ошибки при ее установке;
  • есть неисправности в самой сигналке;
  • установлена система не заводской сборки, а сделанная своими руками.

Во избежание таких проблем можно рекомендовать автовладельцам не экономить, а приобретать хорошую автосигнализацию проверенного производителя. Если это условие соблюдено, то сигнализация редко становится причиной севшей батареи.

АКБ может полностью разрядиться, если оставить машину на долго и забыть выключить фары, музыку или какие-то другие электроприборы. Если это происходит не часто, паниковать не нужно. После подзарядки аккумулятор будет функционировать как обычно.

Причиной быстрой потери заряда батареей может стать мороз. Зимой она садится намного интенсивнее, чем летом. На морозе от 15°С каждый градус снижения температуры воздуха приводит к уменьшению емкости аккумулятора на 1 мАч. Если есть проблемы с зарядом, то электролит в аккумуляторе замерзает. Чтобы не допустить такой ситуации, необходимо следить за уровнем заряда АКБ и плотностью электролита.

Что делать, чтобы аккумулятор быстро не разряжался?

Чтобы проблема севшей батареи касалась автолюбителя как можно реже, нужно соблюдать следующие условия:

  • Покупая автосигналиацию, нужно внимательно изучить ее характеристики. Важно понимать, сколько энергии ей потребуется. Предпочтение стоит отдавать той системе, которая максимальный период может пребывать в спящем режиме.
  • При выборе магнитолы рекомендуется обратить внимание на ту, которая потребляет меньшее количество энергии.
  • Следить за тем, включены ли приборы, когда в них нет потребности.
  • Регулярно проводить диагностику исправности всех систем машины.
  • Не допускать переохлаждения или перегревания аккумулятора.
  • Покупать ту АКБ, которая лучше всего подходит для параметров конкретного автомобиля.

Говоря о мерах по продлению службы аккумулятора автомобиля, следует упомянуть о таком явлении, как сульфатация. Это явление часто приводит к сокращению жизни АКБ, уменьшая ее емкость. Развитию его способствует повышенная плотность электролита, сильные морозы или жара, а также хранение батареи в течение долгого периода без подзарядки. Поэтому, чтобы она работала как часы и как можно дольше, нужно предусмотреть такие нюансы, по возможности избегая их. И своевременно проводить обслуживание аккумулятора.

Если же ситуация застала вас врасплох, полезно будет узнать, как открыть машину, если сел аккумулятор.

Было полезно? — Сохраните информацию в социальных сетях:

Причины почему разряжается аккумулятор на машине

Главная Эксплуатация Причины почему разряжается аккумулятор на машине

В каждом автомобиле есть такой важный элемент, как аккумулятор. Благодаря АКБ, автомобиль может заводиться. Он обеспечивает автомобиль током, для разных приборов – фары, подача электричества на стартер, обогрев заднего стекла, и другие функции. Бывают моменты, когда очень быстро разряжается аккумулятор на машине (за ночь, сутки, 2 дня) – что делать в таких ситуациях? Какие причины такого поведения устройства?

Износ

Аккумулятор, возможно, проверить как в домашних условиях, так и в автосервисах. Разница только в цене, и используемом оборудовании. Для проверки изношенности батареи используется «нагрузочная вилка».

Конструкция аккумулятора

Она позволяет проверить АКБ без нагрузки, и под нагрузкой – показания встроенного вольтметра, являются показателем изношенности (нормы):

  1. Проверка значения, без нагрузки на АКБ – для нового, полностью заряженного аккумулятора, значение будет не менее 12.7 Вольт. Если батарея показывает значение напряжения больше, а тестирование при нагрузке не проходит вообще, то это значит одно – пора покупать новый!
  2. Испытания с нагрузкой: АКБ нагружается при помощи прибора – необходимо подождать несколько секунд, и снять показания. Для полностью рабочего аккумулятора, минимальное напряжение — 10.2 В. Если значения другие, то значит, что с батареей возникают проблемы.

АКБ в автомобиле

Факторы, влияющие на естественный износ аккумулятора. Критерии этому способствующие:

  • Замыкание пластин разной полярности – также именуется замыканием. Определяется по следующим признакам: «закипание» электролита, и «падение» напряжения, снижение ёмкости аккумуляторной батареи. Способом исправить неисправность, служит обыкновенная замена неисправной части (обслуживаемые аккумуляторы). С малообслуживаемыми, и необслуживаемыми аккумуляторами дело обстоит сложнее – необходимо спец оборудование и знания, подкреплённые практикой: исправляется неисправность, пропуском через АКБ тока большей величины. Для людей, у которых специальных знаний нет – рекомендуется заменить АКБ.

Пластины АКБ

  • Оседание сульфата свинца на электродах – может стать результатом неправильной эксплуатации батареи. Может привести к тому, что машина стоит, а аккумулятор разряжается. Решить проблему можно, проведя восстановление АКБ, или десульфатацию (когда аккумулятору менее одного года). В случаях, когда батарея служит дольше, следует заменить на новую.
  • Электролит

    Электролит – возможных проблем всего две: нарушение плотности, понижение уровня. Плотность контролируется ареометром. Если плотность повышенная – достаточно добавить дистиллированной воды — это решит и проблему с низким уровнем. Если плотность пониженная, то нужно отобрать старый, и разбавить электролит новым – достаточно сложное занятие для не подготовленного человека.

  • Осыпание – в большинстве случаев осыпание активной массы происходит из-за повышенных нагрузок (вибрация и удары). Приведёт к тому, что возможно будет короткое замыкание, но если замыкания не случится, то снизятся характеристики аккумулятора — это приведёт к быстрой разрядке. Решение одно – замена батареи.

Чтобы замедлить естественный износ, достаточно следить за вышеуказанными показателями – это увеличит срок службы АКБ.

Генератор

Ещё одним ответом на вопрос «почему разряжается аккумулятор на машине» является неисправность генератора – он может не выдавать заряд, необходимый для восстановления ёмкости АКБ. При неисправности генератора необходимо обратиться к авто электрику.

Автомобильный генератор

Если батарея заряжается, но заряда не хватает для восполнения ёмкости — неисправность может заключаться в недостаточном натяжении ремня (признаком неисправности служит сильный свист при запуске двигателя). Решается усилением натяжения ремня.

Электрика авто

Одним из ответов на вопрос: «почему аккумулятор быстро разряжается в машине» является проблема с проводкой автомобиля. Причины: изношенная проводка, возможная неисправность потребителей тока. Для диагностики проблемы необходимо обратиться в автосервис за помощью специалиста.

Прозвон электрики авто

Если вовремя не диагностировать неполадку – велика вероятность, что аккумулятор будет садиться очень быстро (за ночь, сутки, 2 дня максимум)

Водитель

Водитель автомобиля

Когда у водителя не хватает опыта, то он может стать виновником быстрой разрядки АКБ. Что делать, чтобы не стать виновником проблемы:

  • Стоит проверять при парковке электрические узлы автомобиля (фары, магнитола, и др.);
  • Необходимо следить за аккумулятором, соблюдать рекомендации по эксплуатации;
  • Короткие поездки – при недолгих поездках батарея не успевает зарядиться, и сядет при частом использовании.

Что делать, если разрядился аккумулятор в машине? Можно прикурить от заряженного аккумулятора, или поставить севший аккумулятор на зарядку. Перечисленные способы отнимут время, которого иногда катастрофически не хватает. Чтобы не возникло такой проблемы – следите за состоянием АКБ, и проблем с батареей никогда не возникнет!

Почему быстро разряжается аккумулятор на машине?

Аккумулятор быстро разряжается, что существенно усложняет процесс эксплуатации автотранспортного средства. Ведь от работоспособности источника питания зависит, сможет ли водитель беспрепятственно перемещаться. Батарея используется и для подпитки определенных агрегатов, устройств, которые установлены в машине.

Почему аккумуляторная батарея быстро разряжается?

Специалисты выделяют 5 причин, из-за которых быстро разряжается аккумулятор на машине. Для того чтобы правильно сориентироваться, исправить ситуацию, их необходимо заблаговременно изучить.

Ресурс аккумуляторной батареи полностью выработан

Это считается наиболее распространенной причиной, из-за которой быстро садится аккумулятор в машине. Такая ситуация возникает через 3-5 лет, когда источник питания, его элементы износились. После продолжительной эксплуатации батарея утрачивает не только заряд, но и емкость.

Проблемы кислотно-свинцовых аккумуляторов связаны с процессом сульфатации. Суть его заключается в постепенном накоплении солей на пластинах. Это провоцирует уменьшение рабочей площади на выводах, ухудшение контакта с электролитическим составом.

Для того чтобы избавиться от такой проблемы, выполняют следующие действия:

  • Для предотвращения быстрой разрядки аккумуляторной батареи требуется сокращение численности коротких пробегов. Ведь при постоянном запуске мотора затрачивается немало энергии. При перемещении на небольшое расстояние затраченная энергия полностью не восстанавливается.
  • Аккумулятор на автомобиле периодически заряжают при помощи зарядного агрегата. Ведь источник портится, если длительное время находится в разряженном состоянии.
  • Глубокий разряд аккумулятора запрещен. Ведь это провоцирует стремительную потерю емкости, сокращение рабочего ресурса.
  • Периодическая проверка электролитического состава. Отслеживается не только уровень состава, но и состояние. Свинцовые пластины должны находиться в электролитическом составе.
  • Проведение технического обслуживания, профилактики.

Подобные мероприятия эффективны для источников, которые эксплуатируются 1-2 года. При сроке в 3-4 года требуется новый аккумулятор.

Проблемы с генератором

Нередко садится аккумулятор на машине из-за того, что генератор функционирует плохо. Если батарея не получает требуемого заряда от генератора, то в течение короткого времени после остановки она полностью разрядится.

Что делать в этом случае? Для тестирования работоспособности генератора используют мультиметр. Далее выполняется запуск штатного и дополнительного оборудования. И только после этого при помощи мультиметра устанавливается напряжение. Его величина должна составлять 13-14 В. Если на мониторе мультиметра отображаются меньшие значения, то требуемый заряд к источнику не поступает.

Причины, из-за которых генератор не передает заряд АКБ:

  1. Ремень генератора деформировался или порвался.
  2. Недостаточно натяжения ремня.
  3. Нарушение целостности электрической проводки, токопроводящих контактов.
  4. Плохое функционирование регулятора напряжения.
  5. Вышел из строя мост диодный.

Для установления точной причины ухудшения работоспособности генератора и ее ликвидации привлекаются мастера из автосервиса. Длительное использование неисправного генератора приводит к тому, что даже новую батарею меняют.

Неприемлемый температурный режим

Вопрос, почему разряжается аккумулятор автотранспортного средства, нередко возникает в зимний период. Все потому, что электролитический состав при низкой температуре становится более густым. В результате, ухудшается и контакт.

Дабы предотвратить подобный исход, уровень заряженности автомобильной аккумуляторной батареи отслеживается более тщательно. Для этого оценивают плотность электролитического состава. В сети есть таблицы, в которых приведены примерные значения.

Эксплуатируя автотранспорт зимой, соблюдайте правила:

  • Не стоит оставлять незаряженную АКБ.
  • Плотность электролитического состава увеличивается на 0,01-0,03 гр/см3.
  • Источник питания очень быстро комплектуется специальным чехлом.
  • Оставлять АКБ на холоде не стоит. Ответственные водители перемещают источник питания в теплое помещение.

Утечка тока

Нередко вопрос, почему быстро садится АКБ, возникает и из-за токовых потерь. Утечки тока возникают из-за:

  • Наличия окислов на токопроводящих выводах.
  • Порчи изоляционного слоя, изношенности электрической проводки.
  • Неправильного подведения электрического оборудования.

Определение тока утечки выполняется в несколько этапов:

  1. Изъятие ключа зажигания.
  2. Открытие окон и закрытие дверей. Все потому, что центральный замок во время проверки источника питания блокируется.
  3. Отключение оборудования, устройств, которые подключены к электрической системе.
  4. Снятие минусового токопроводящего вывода.
  5. Измерение с помощью мультиметра тока утечки.

Норма – 15-70 мА. Если на мониторе отображаются другие параметры, то следует привлечь мастера.

Какие ошибки допускают водители?

Садятся аккумуляторные батареи из-за безответственного отношения водителей. К разрядке приводят оставленные на всю ночь включенные фары, обогрев.

Исправлять ситуацию в отечественных транспортных средствах придется самостоятельно. Для новых иномарок компании-изготовители подготовили устройства, отключающие фары, обогреватели.

Причины разрядки аккумуляторов.

Как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи?

Для поддержания нового или эксплуатируемого аккумулятора в работоспособном состоянии проводят профилактические мероприятия.

  • 1-2 раза в год выполняют подзарядку аккумуляторной батареи от зарядного устройства, которое подключается к сети. Специалисты рекомендуют проводить и тренировочные циклы.
  • После подзарядки источника питания проверяют степень плотности электролитического состава, его уровень. Такие действия не выполняют, если в автотранспорт установлено необслуживаемое устройство.
  • Поддержка электрической проводки, устройств в работоспособном состоянии. Даже минимальные нарушения провоцируют утечку тока и разряд аккумуляторной батареи.
  • Очистка корпуса аккумулятора.
  • Очистка клемм, иных элементов.

Причины кипения АКБ автомобиля

Кипение источника питания провоцирует проблемы с электрической проводкой и оборудованием, запуском мотора. Если АКБ сильно греется, то:

  • Свинцовые пластины, выводы постепенно разрушаются.
  • Возрастает вероятность замыкания свинцовых пластин и взрыва источника.
  • Перемещение с закипевшим источником питания провоцирует повреждение проводов, кузова автотранспорта.
  • Если закипел аккумулятор, то увеличился и ток заряда. Это негативно влияет на состояние генератора.

Почему кипит аккумулятор на машине?

  • 1. Зарядка АКБ при повышенном напряжении, токе

Результат – перезарядка источника питания из-за проблем с реле, которое предназначено для регулирования напряжения.

К перезарядке приводит и использование для зарядки источника тока, который не регулируется. Это провоцирует постепенное закипание электролитического состава, разрушение пластин, чего не стоит допускать.

Поэтому для подзарядки водители применяют только ЗУ промышленного типа.

  • 2. КЗ «банок»

Возникает из-за того, что АКБ подвергается тряске, вибрации. Постепенно межпластинные зоны разрушаются. Итог – это короткое замыкание и взрыв батареи.

Выявить закороченный источник питания без тестирования проблематично. Поэтому водители-новички ими нередко пользуются. При подаче импульса аккумулятор продолжает нагреваться, а электролит кипит.

Для предотвращения рекомендуется проведение проверок.

  • 3. Процесс сульфатации

На свинцовых пластинах, которые входят в состав АКБ, постепенно образуется налет. Он провоцирует снижение емкости, быстрая разрядка.

При зарядке АКБ при помощи сетевого зарядного устройства ток увеличивается. Поэтому источник может перегреваться, кипеть.

Подзарядку севшей аккумуляторной батареи от генератора не выполняют. Ведь она может выкипеть.

  • 4. Повышение тока нагрузки

Единовременное подключение нескольких систем, которые потребляют энергию, приводит к перегрузке электрической сети. Если использованный заряд не восполняется, происходит нагрев АКБ, закипание электролита.

  • 5. Другие причины

Установка в автотранспорт аккумулятора, который не соответствует стандартам, приводит к уменьшению технологических и вентиляционных проемов. Результат – выкипевшая батарея.

Кипение провоцирует и переполюсовка. Ведь при неправильном расположении клемм происходит подача больших токов.

При кипении АКБ выполняют такие действия:

  • Глушат мотор, выключают зажигание.
  • Обеспечивают естественную вентиляцию, открывают капот.
  • Ожидают, пока остынет АКБ.
  • Заливают в «банки» дистиллированную воду, дабы повысить уровень электролита.
  • Проверяют напряжение при помощи мультиметра.

Для предотвращения процесса закипания от источника питания удаляют посторонние предметы. 1-2 раза в месяц проверяют состояние электролитического состава, уровень напряжения, оценивают токопроводящие выводы и корпус.

Зачем приобретать новый аккумулятор, если можно поддерживать старый в работоспособном состоянии? Для этого достаточно выполнять ряд правил, которые проверены на практике. Периодически необходимо выполнять профилактические мероприятия и техническое обслуживание аккумуляторной батареи, электрических приборов, проводки.

Видео на тему быстрой разрядки акб

Твитнуть Поделиться Плюсануть Поделиться Отправить Класснуть Линкануть Запинить

Если двигатель автомобиля часто сравнивают с сердцем, то аккумуляторную батарею вполне можно назвать желудком, поставляющим остальным органам (то бишь узлам транспортного средства) живительную энергию. Основная часть работы АКБ, если учитывать энергозатраты, приходится на пуск мотора. Когда он работает, функции источника электроэнергии берёт на себя генератор, но, если его мощности для питания всех потребителей не хватает, на помощь приходит АКБ. И наоборот, если генератор не сильно нагружен, избыток вырабатываемой энергии используется для подзарядки аккумулятора. В принципе одной средней по продолжительности поездки достаточно, чтобы поддерживать уровень заряда максимальным, но только если АКБ новая и бортовая электрическая цепь полностью исправна. Увы, но часто одно из этих условий не соблюдается, и в этом случае наблюдается полный или частичный разряд ёмкости.

Как правило, старение аккумулятора – процесс, протяжённый во времени, поэтому владелец машины имеет достаточно времени, чтобы распознать проблему и подготовиться к её решению. Но если аккумулятор начал садиться аномально быстро (например, за ночь или сутки), это явное свидетельство того, что имеется какая-то внешняя причина, заставляющая его отдавать свой заряд.

Обиднее всего, что подобные случаи всегда происходят неожиданно и в неподходящий момент, когда машина нужна, но завести её обычным способом не представляется возможным.

Возможно ли реанимировать АКБ, заранее сказать невозможно. Причин, по которым аккумулятор на автомобиле разряжается всего за ночь, существует немало, и мы попробуем разобраться, как правильно диагностировать текущее состояние аккумуляторной батареи и что можно предпринять, чтобы отсрочить её смерть.

Почему быстро садится аккумулятор

Быстрый разряд, особенно на новом аккумуляторе – это однозначно нештатная ситуация. И подобная неприятность может случиться и с самым дорогим, и бюджетным изделием, поскольку причины могут быть как внутренние, так и внешние.

Если исходить из статистических данных, то неполный их перечень, выстроенный в порядке частоты встречаемости, будет выглядеть следующим образом:

  • АКБ быстро садится из-за своей старости;
  • зарядка батареи во время движения не происходит, либо ток зарядки недостаточен;
  • имеются утечки тока на каком-то участке бортовой электросети;
  • аккумулятор сел из-за не выключенных электроприборов (мультимедийного центра, обогрев, световых приборов);
  • длительное пребывание автомашины на морозе.

Рассмотрим особенности этих факторов.

Физический износ АКБ

Старению подвержены не только живые существа, но и механизмы. Если говорить об аккумуляторе, то это самая распространённая причина потери способности держать заряд. Средний срок службы автомобильный батарей – 4-5 лет. Старость может наступить и раньше, если аккумулятор эксплуатируется в интенсивном режиме или с несоблюдением рекомендаций производителя. О том, что скоро придётся производить замену АКБ, будет свидетельствовать всё уменьшающийся период между полными разрядами, что сопровождается потерей ёмкости и сульфатацией пластин.

Это неизбежный процесс – со временем сульфат свинца, являющийся побочным продуктом химических реакций, оседает на пластинах, постепенно уменьшая площадь активной массы, отвечающей за выработку электроэнергии посредством химического взаимодействия с электролитом.

Примерно на четвёртый год эксплуатации заряд АКБ уменьшается на 30-40% от номинального значения, и это уже может стать причиной затруднения пуска силового агрегата, особенно зимой, при отрицательных температурах.

Чтобы отсрочить наступление старости, можно применять на практике следующие несложные приёмы:

  • старайтесь уменьшить до минимума пуски мотора – если есть возможность, пускай он лучше поработает несколько минут на холостых оборотах, чем лишний раз нагружать АКБ;
  • помните, что для восстановления ёмкости электролита потребуется совершить поездку минимум на 10 километров. В противном случае аккумулятор останется недозаряженным, а если практиковать такое каждый день, однажды вы просто не сможете завести свою машину. Так что старайтесь избегать коротких поездок, их недостаточно для поддержания заряда аккумулятора на номинальном уровне;
  • если вы не уверены в том, достаточно ли заряжается автомобильный аккумулятор во время ваших поездок, периодически заряжайте устройство от сети, используя зарядное устройство. Даже частично разряженное состояние для АКБ вредно, поскольку в этом случае скорость сульфатации возрастает;
  • ещё более вредным считается глубокий разряд батареи. Например, когда вы делаете множественные неудачные попытки запустить силовой агрегат. Особенно сильно страдают необслуживаемые кальциевые АКБ. Это также одна из частых причин, почему аккумулятор разряжается на машине буквально за ночь, хотя накануне всё было нормально;
  • проверяйте уровень электролита столь же часто, как и уровень моторного масла – это позволит вам вовремя заметить оголённые пластины, разрушающиеся под воздействием воздуха, и долить нужное количество жидкости;
  • хотя бы раз в год проводите работы, связанные с профилактикой сульфатации пластин.

Впрочем, для 4-5-летних АКБ подобные меры могут оказаться неэффективными, поскольку они уже своё отработали. Никакие реанимационные мероприятия в этом случае не помогут, кроме покупки нового устройства. Кстати, старый аккумулятор лучше не выбрасывать, поскольку сейчас в ходу программа трейд-ин – вы сдаете неработающую АКБ и приобретаете новую со скидкой.

Генератор не обеспечивает зарядку

Подобная проблема встречается гораздо реже, но от неё может пострадать аккумулятор независимо от возраста и текущего состояния. В этом случае длительная поездка будет не во благо, поскольку АКБ будет не заряжаться, а отдавать свою энергию. Как результат – утром вы наверняка будете испытывать проблемы с пуском двигателя.

Сложность в том, что без инструментальных измерений понять, что генератор не в состоянии обеспечить требуемый заряд, может только очень опытный автовладелец, и то не сразу.

Между тем для такой проверки достаточно мультиметра. Сама процедура тоже несложна:

  • запускаем мотор;
  • на холостом ходу включаем как можно больше потребителей – фары, магнитолу, обогрев заднего стекла и/или сидений;
  • измеряем уровень напряжения на клеммах батареи. Номинальный показатель – 12.014.4 В.

Меньшее значение свидетельствует о том, что имеется вышеназванная проблема, и уровень заряда АКБ будет постепенно уменьшаться вплоть до полной его разрядки. Если уровень напряжения оказывается выше указанного значения, это станет причиной активизации процесса гидролиза, в результате чего из электролита будет интенсивно испаряться вода.

Недозаряд от генератора может быть вызван следующими причинами:

  • в процессе эксплуатации произошла потеря целостности ремня генератора;
  • ремень может банально ослабнуть и проскальзывать;
  • не функционирует регулятор напряжения генератора;
  • имеются повреждения электропроводки на участке между генератором и АКБ;
  • вышел из строя диодный мост.

Если в результате измерений вы обнаружили, что аккумулятор на машине быстро садится из-за того, что генератор не обеспечивает его нормальную зарядку, следует искать причину и устранять её – в противном случае с АКБ придётся вскоре расстаться, как и со всеми последующими.

Утечка тока

Ещё одна распространённая причина, из-за которой аккумулятор машины может разрядиться за ночь. Чаще всего она проявляется на автомобилях, имеющих солидный пробег. Утечка тока сродни постоянно включенному потребителю, поэтому быстрый и беспричинный разряд АКБ должен насторожить.

Для того чтобы убедиться, что проблема кроется именно в этом, необходимо выполнить соответствующие измерения, используя универсальный мультиметр. Делается это так:

  • при вынутом ключе зажигания обеспечить возможность доступа в салон, если произойдёт блокировка дверей центральным замком (можно, например, полностью открыть передние стёкла);
  • убеждаемся, что отключены от электропитания все потребители, работающие в том числе при выключенном зажигании;
  • поднимаем крышку капота и отсоединяем от батареи отрицательную клемму;
  • подсоединяем разъёмы мультиметра к отсоединённой клемме и отрицательному полюсу;
  • включаем прибор на измерение тока утечки. Номинальное значение лежит в пределах 15.0-70.0 мА.

Если величина тока утечки больше, следует искать место, где имеется проблема. Это могут быть:

  • изношенные провода, имеющие характерные повреждения слоя изоляции;
  • окисленные контакты;
  • неправильное подключение новых или устанавливаемых после ремонта электроприборов.

Потеря электролитом номинальных рабочих характеристик

Быстрая разрядка может быть вызвана уменьшением плотности электролита, а также испарением воды при чрезмерной зарядке, обеспечиваемой генератором.

Обе проблемы можно решить, но при условии, что вы следите за состоянием аккумулятора и при необходимости проводите мероприятия по его обслуживанию.

В частности, уровень электролита можно проверить, выкрутив заливные пробки. Нормальное значение – это примерно на 1-1.5 сантиметра выше уровня электродов.

Выкипание воды может происходить не только при перезарядке – такое явление характерно и для жаркой погоды, при экстремально высоких температурах воздуха.

Плотность электролита также измеряется достаточно просто – окунанием в жидкость ареометра. Если она выше нормы, следует разбавить электролит, долив в него небольшое количество дистиллированной воды (приобрести её можно в любой аптеке).

Если уровень электролита в норме, батарея заряжена, а плотность при этом низкая, чтобы исправить ситуацию, придётся повозиться. Для этого небольшой по объёму резиновой грушей с длинным наконечником отбирают небольшое количество старого электролита, заливая вместо него новый. Выждав некоторое время, чтобы дать возможность электролиту смешаться и отстояться, проводят повторные измерения плотности. Если она лежит в пределах 1.27÷1.29 грамм/куб. см, процедуру следует считать завершённой. В противном случае повторяем процесс до достижения требуемого результата.

Аккумулятор «коротит»

Причина короткого замыкания АКБ может лежать как в плоскости ненадлежащих условий эксплуатации батареи, так и из-за наличия производственного брака.

КЗ возникает, если пластины аккумулятора разной полярности начинают соприкасаться. Происходит это по следующим причинам:

  • в результате коробления решётки пластин,
  • если начал разрушаться сепаратор;
  • когда на электродах возникает нарост, увеличивающийся со временем в размерах;
  • при скоплении на дне корпуса АКБ шлама, достающего до пластин;
  • если в аккумулятор во время его обслуживания попал посторонний предмет.

Распознать короткое замыкание несложно: в этом случае электролит начинает достаточно интенсивно кипеть, что приводит к падению напряжения на клеммах батареи. При этом соответствующим образом уменьшается ёмкость автоаккумулятора.

В АКБ старого образца, которые имели обслуживаемый корпус, короткое замыкание не было непоправимой проблемой. Производилась очистка электродов и банки, а неисправный элемент просто заменялся на новый.

В современных устройствах подобные операции выполнить невозможно.

Существует способ устранения КЗ и для необслуживаемых АКБ. Он заключается в пропуске через пластины тока большого номинала, который выжигает точки контакта электродов, разрушая их. Недостаток данной процедуры заключается в необходимости наличия специального оборудования и соответствующих навыков, то есть для большинства автовладельцев такой вариант неприемлем. В этом случае выход один – установка новой АКБ.

Неподходящие условия эксплуатации

Речь идёт о тех автомобилях, которые зимой, в сильный мороз, стоят на открытых площадках. В принципе отрицательные температуры для любого аккумулятора – это плохо, поскольку ёмкость электролита зависит от температуры. Особенно сильно эта зависимость проявляется, если отметка термометра опускается ниже минус 15°С. В этом случае каждый градус ниже этого значения провоцирует уменьшение ёмкости батареи на 1 мАч. А если АКБ полностью разрядится, существует риск замерзания электролита.

Именно поэтому рекомендуется в сильные морозы хранить аккумулятор в отапливаемом помещении.

Важно также зимой постоянно контролировать степень заряда автоаккумулятора, измеряя плотность электролита.

Приводим таблицу, по которой можно оценить зависимость между температурой замерзания жидкости и другими параметрами электролита и АКБ:

Плотность при 15ºС, г/см3 Выходное напряжение на клеммах, В Напряжение при нагрузке номиналом 100 мА, В Уровень заряда батареи, % Т замерзания электролита
1.11 11.71 8.41 0.00 -7 ºС
1.12 11.77 8.55 6.00 -8 ºС
1.13 11.83 8.69 12.56 -9 ºС
1.14 11.89 8.85 19.00 -11 ºС
1.15 11.95 9.00 25.00 -13 ºС
1.16 12.01 9.15 31.00 -14 ºС
1.17 12.07 9.30 37.50 -16 ºС
1.18 12.13 9.47 44.00 -18 ºС
1.19 12.19 9.60 50.00 -24 ºС
1.20 12.25 9.75 56.00 -27 ºС
1.21 12.31 9.90 62.50 -32 ºС
1.22 12.37 10.07 69.00 -37 ºС
1.23 12.43 10.20 75.00 -42 ºС
1.24 12.49 10.35 81.00 -46 ºС
1.25 12.55 10.50 87.50 -50 ºС
1.26 12.61 10.67 94.00 -55 ºС
1.27 12.67 10.80 100.00 -60 ºС

Если у вас нет возможности держать автомобиль в закрытом помещении или забирать аккумулятор в тёплое место, уменьшить вредное влияние отрицательных температур помогут следующие рекомендации:

  • старайтесь, чтобы АКБ была заряжена максимально;
  • попробуйте повысить номинальную плотность электролита до 1.3 г/см3;
  • пошейте или купите готовый плотный толстый чехол для аккумулятора.

Забывчивость водителя

Даже самый аккуратный автовладелец время от времени может забывать выключить один из электрических приборов. Это может быть магнитола, лампочка освещения салона, обогрев сидений, стёкол или фар – вариантов существует множество, ведь современное авто буквально напичкано всевозможными гаджетами.

Здесь порекомендовать нечего. Правда, автопроизводители уже предпринимают попытки решить и эту проблему, обеспечивая автоматическое выключение многих штатных потребителей спустя определённое время после остановки силового агрегата. Но для тех приборов, которые были подключены самостоятельно, такая схема оказывается нерабочей.

Советы по продлению жизни АКБ

Как и любой другой узел транспортного средства, автоаккумулятор нуждается в заботе и уходе. Предлагаем вашему вниманию перечень мероприятий, которые помогут продлить жизнь батарее по крайней мере до заявленных производителем величин:

  • производите подзарядку АКБ от сети примерно раз в полгода, независимо от степени его заряда. Если есть время и желание, лучше выполнить полный контрольно-тренировочный цикл;
  • тщательно следите за состоянием электропроводки, исправностью потребителей тока и генератора, не допуская утечек тока – распространённой болезни современных авто;
  • поскольку подавляющее большинство предлагаемых рынков АКБ – необслуживаемые, регулярно производите замеры плотности/уровня электролита (делать это нужно после подзарядки батареи);
  • следите за чистотой полюсных выводов и клемм, для предотвращения коррозионных процессов на них наносится специальная смазка;
  • сама батарея должна быть чистой, поскольку слой грязи, особенно влажный, приводит к саморазряду АКБ.

Стоимость нового аккумулятора достаточно высока, и наличие вышеописанных проблем может привести к тому, что менять их придётся едва ли не ежегодно. Поэтому итак важно уметь определять и устранять причину быстрого разряда автомобильной батареи.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс Понравилась статья?

Непонятная причина полного разряда аккумулятора

на правах рекламы Показано с 1 по 20 из 46

  1. 18.09.2007 15:07 #1 Адрес: Тюмень Сообщений 755

    Непонятная причина полного разряда аккумулятора

    Аккумулятор был куплен в декабре прошлого года. За всю зиму он подвел меня только 1 раз из-за того, что полностью промёрз. Я его отгрел подзарядил и он работал как часы. Но один раз на даче он не захотел заводить мотор, только щелкало реле стартера. Всё было как обычно, приехал надачу, включил радио и занимался своими делами. Сел ехать домой — не заводится. Прикурил, завелся. Ну, думаю, наверно от радио разрядился, хотя раньше такого не было. Второй случай: в прошлую субботу в гараже занимался заменой пыльника на ШРУСе, окна были опущены, но пошел дождь, я закрыл окна и продолжил начатое. Когда все закончил, начал заводить, а даже лампочки на приборке все погасли 🙁 Подзарядил зарядкой, завел. Сразу после заводки обороты резко упали и машина чуть не заглохла. Доехал до дома, поставил на стоянку и с утра все завелось нормально. Я решил, что может быть кнопка «Авто» на стеклоподъемнике как-нибудь заклинила и посадила аккум. Вчера вечером поставил батарею на зарядку, сегодня завел, проехал 5 минут до магазина, остановился. Минут 10 отсутствовал, прихожу, пытаюсь завести — дохлый номер, опять разрядился. Прикурил, завел, заглохла. Снова завел — заглохла. С третьего раза завел, прогазовал, больше не глохла. Внимание вопрос, как говорится: отчего ьак быстро разряжается аккумулятор? Аккум стандартный на 44А. Есть подозрение на моторчик КХХ, может в него идет антифриз и замыкает его? И через него уходит ток? Подозрение возникло из-за того, что довольно сильно уменьшился уровень в бачке (почти на минимуме). Жду ответов. Заранее спасибо за ваши мнения. Kia Cee’d ’13 1.6AT Luxe

  2. 18.09.2007 15:51 #2 Сообщений 4,848 Пипец….
    Автор, отсоедени подачу антифриза от блока дроселя.
    Проверь напряжение зарядки АКБ.
    Проверь проводку и клеммы АКБ, реле если сможешь, хотяб его контакты.
    Дальше будет видно.
    ПОпробуй заменить АКБ. Могла осыпаться пластина. Nissan Poleno
  3. 18.09.2007 22:22 #3 Адрес: Нижегородская обл. г.Кстово Сообщений 6,857 +
    1. Из-за даже однократной размарозки аккума, батарея могла лопнуть где-то внутри и при определенных услових каратит где-то там.
    2. Очень похоже на плохой контакт. Проверь силовую проводку. Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
    Honda XL650V6 2006.
    Kawasaki KLX400R 2001
  4. 19.09.2007 07:08 #4 Адрес: ЯНАО Сообщений 482 Однозначно менять аккумулятор!
  5. 19.09.2007 07:17 #5 Адрес: Тюмень Сообщений 755 1. Из-за даже однократной размарозки аккума, батарея могла лопнуть где-то внутри и при определенных услових каратит где-то там. Если батарея замерзла зимой, то почему коротить стала только сейчас?
    Проверь проводку и клеммы АКБ, реле если сможешь, хотяб его контакты. Клеммы затянуты хорошо и не окислены. Где находится реле, я не знаю, но подозреваю, что в генераторе.
    Однозначно менять аккумулятор! К зиме поставлю новый с большими клеммами на 55 или 60А Kia Cee’d ’13 1.6AT Luxe
  6. 19.09.2007 09:33 #6 Болт Адрес: Surgut Сообщений 1,335 За 10 минут если батарейка села, там тепла должно выделиться неслабо. Так можно и машину запалить. Массу проверь на движке, мож окислилась где. Что-то похоже ты своими манипуляциями просто провод шевелишь и контакт улучшается. Если бы у тебя шел саморазряд, то он бы все время шел , а не от случая к случаю. А если 45 а/ч в 5 — 10 минут разряжаются через что-то, там ток в 150 ампер быть должен. Провода должны просто обуглиться. ЗАЗ968, ВАЗ2103, ВАЗ21011, ВАЗ2108, Volo360, Ford Escort, Nissan Sunny — было
    Киа Спортаж — есть
  7. 19.09.2007 09:45 #7 Адрес: Тюмень Сообщений 37 Болт по теме говорит! /Nissan Sunny Supersalon 99 г.в.
    FB15, QG15. Тюмень. Продан/
    /Toyota Caldina ZZT241 2002 г.в./
  8. 19.09.2007 13:09 #8 Адрес: Тюмень Сообщений 755 Сообщение от Kavalsky Автор, отсоедени подачу антифриза от блока дроселя. Лёха, подскажи на какой странице ветки про КХХ написано про закольцовку антифриза. А то я запарился там читать все страницы.
    То что батарея разрядилась за 10 минут — это очень странно, клеммы я трогал, они холодные были. Опять же после заводки мотора, я проехал по трассе с дачи и по городу минут 25, потом поставил аккум на зарядку и через час он полностью зарядился. Почему так быстро? Я у бати на «Жигулях» с вечера на зарядку ставлю и только утром он полностью заряжается.
    И почему после того как вчера я завелся «с прикурки» машина глохла? Я давил на газ, а она не реагировала, и сразу глохла, будто бензина не хватает. Но с третьего раза завелась и я смог прогазовать Kia Cee’d ’13 1.6AT Luxe
  9. 19.09.2007 13:38 #9 Адрес: 31 RUS Сообщений 2,351 Сообщение от levsha Аккумулятор был куплен в декабре прошлого года. За всю зиму он подвел меня только 1 раз из-за того, что полностью промёрз. Я его отгрел подзарядил и он работал как часы. Но один раз на даче он не захотел заводить мотор, только щелкало реле стартера. Всё было как обычно, приехал надачу, включил радио и занимался своими делами. Сел ехать домой — не заводится. Прикурил, завелся. Ну, думаю, наверно от радио разрядился, хотя раньше такого не было. Второй случай: в прошлую субботу в гараже занимался заменой пыльника на ШРУСе, окна были опущены, но пошел дождь, я закрыл окна и продолжил начатое. Когда все закончил, начал заводить, а даже лампочки на приборке все погасли 🙁 Подзарядил зарядкой, завел. Сразу после заводки обороты резко упали и машина чуть не заглохла. Доехал до дома, поставил на стоянку и с утра все завелось нормально. Я решил, что может быть кнопка «Авто» на стеклоподъемнике как-нибудь заклинила и посадила аккум. Вчера вечером поставил батарею на зарядку, сегодня завел, проехал 5 минут до магазина, остановился. Минут 10 отсутствовал, прихожу, пытаюсь завести — дохлый номер, опять разрядился. Прикурил, завел, заглохла. Снова завел — заглохла. С третьего раза завел, прогазовал, больше не глохла. Внимание вопрос, как говорится: отчего ьак быстро разряжается аккумулятор? Аккум стандартный на 44А. Есть подозрение на моторчик КХХ, может в него идет антифриз и замыкает его? И через него уходит ток? Подозрение возникло из-за того, что довольно сильно уменьшился уровень в бачке (почти на минимуме). Жду ответов. Заранее спасибо за ваши мнения. После промерзания Твоя батарейка потеряла 2/3 своей емкости, то есть из 45 А/ч осталось порядка 15, а дальше все просто ее добил постоянный перезаряд от генератора который ее пытался постоянно подзарядить.
    покупай новый Акум. и если мороз сильный неси домой. Элегантный чешский сарай, Nissan-«Argamak» FNB-15 4WD, 05.99 г.
  10. 19.09.2007 15:36 #10 Сообщений 4,848 Сообщение от levsha Лёха, подскажи на какой странице ветки про КХХ написано про закольцовку антифриза. А то я запарился там читать все страницы.
    НАсмешил :))))
    Кароче.
    Куда тросик идет, такой блок, называется блок дросельной заслонки!
    Вот к нему подходят с низу и с зади два шланга резиновых с антифризом!
    Отцепляешь их от блока и соединяешь между собой! Тоесть закольцовываешь!
    Фсе! Nissan Poleno
  11. 19.09.2007 15:40 #11 Адрес: Москва (САО) Сообщений 16,793 Почему-то никто не посоветовал поставить амперметр в разрыв и посмотреть ток. Если где-то коротит — то батарея разряжается со скоростью света. При КЗ поболее, чем 150 ампер будет. Проверь короче… Флюгер был прибит намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении.
  12. 20.09.2007 08:20 #12 Адрес: Тюмень Сообщений 755 MaTpockuH, вот это точно попробовать надо. А амперметр в разрыв «+» или «массы» подключать? Только получается, что КЗ какое-то плавающее, потому что уже 3 дня я езжу и все нормально. И с утра заводится хорошо, и в течении дня. Просто загадка какая-то. Но я все-таки склоняюсь к мнению, что аккум сдох. Kia Cee’d ’13 1.6AT Luxe
  13. 20.09.2007 13:51 #13 Адрес: 31 RUS Сообщений 2,351 Сообщение от levsha MaTpockuH, вот это точно попробовать надо. А амперметр в разрыв «+» или «массы» подключать? Только получается, что КЗ какое-то плавающее, потому что уже 3 дня я езжу и все нормально. И с утра заводится хорошо, и в течении дня. Просто загадка какая-то. Но я все-таки склоняюсь к мнению, что аккум сдох. Не занимайся фигней, самый большой предохранитель (два) стоит в силовой цепи стартера 80А, для северянок 100 А, все остальные от 40А и ниже, при КЗ как написано выше с током разряда в 150 А Ты бы обнаружил сгоревший пред, а раз преды целы — меняй батарейку а то намучаешся зимой (для своего успокоения, проведи эксперимент заряди свою батарейку до полной и подсоеди к ней лампочку 12V 5W такие стоят в габаритах и посмотри сколько она сможет держать эту лампочку, если меньше 12 часов попробуй провести лечебный цикл батарейке, снова заряди и еще один разок разряди на лампочку, ели время горения лампочки не увеличется, батарейку на свалку и без сожаления умерла, так умерла. Элегантный чешский сарай, Nissan-«Argamak» FNB-15 4WD, 05.99 г.
  14. 20.09.2007 14:54 #14 Адрес: Тюмень Сообщений 755 gert3, спасибо за дельный совет. Надо будет попробовать. Т.е. вы все считаете, что понижение уровня антифриза в бачке никак не связано с разрядом аккумулятора? А раз потеков нигде нет, то походу течет в КХХ. Все-таки придется менять прокладку, пока не холодно еще. Я ее с декабря прошлого года в бардачке вожу. Пробег у меня уже почти 90 тыс.км. Kia Cee’d ’13 1.6AT Luxe
  15. 20.09.2007 14:55 #15 Болт Адрес: Surgut Сообщений 1,335 Сообщение от levsha То что батарея разрядилась за 10 минут — это очень странно, клеммы я трогал, они холодные были. Опять же после заводки мотора, я проехал по трассе с дачи и по городу минут 25, потом поставил аккум на зарядку и через час он полностью зарядился. Почему так быстро? Я у бати на «Жигулях» с вечера на зарядку ставлю и только утром он полностью заряжается.
    И почему после того как вчера я завелся «с прикурки» машина глохла? Я давил на газ, а она не реагировала, и сразу глохла, будто бензина не хватает. Но с третьего раза завелась и я смог прогазовать вот зарядилась она так бысто по тому, что разряжена не была , ну или сдохшая, как Герт говорит.
    Когда машина глохнет на ходу, это значит генератор глючит и батарейка севшая.
    Надо тебе поставить другую батарейку и попробовать с ней покататься. От жиги запросто подойдет ЗАЗ968, ВАЗ2103, ВАЗ21011, ВАЗ2108, Volo360, Ford Escort, Nissan Sunny — было
    Киа Спортаж — есть
  16. 20.09.2007 16:56 #16 Адрес: 31 RUS Сообщений 2,351 Сообщение от levsha А раз потеков нигде нет, то походу течет в КХХ. Все-таки придется менять прокладку, пока не холодно еще. Я ее с декабря прошлого года в бардачке вожу. Пробег у меня уже почти 90 тыс.км. Когда выключено зажигание ключ в опложении OFF. Питание остается только на энергозависимой памяти компа, в которую занесены коды ошибок, и дополнительные настройки (одометр суточник и т.д.), плюс настройки каналов приемника, и часов, все, на КХХ питания нет.
    Потеков может и не быть, допустим не плотно держит хомут на трубке, подводной или отводной к радитору, там каплю антифриза просто сдувает набегающим потоком воздуха вот и нет потеков. Последний раз редактировалось gert3; 20.09.2007 в 16:59. Элегантный чешский сарай, Nissan-«Argamak» FNB-15 4WD, 05.99 г.
  17. 08.11.2007 14:31 #17 Адрес: Тюмень Сообщений 755 Недели 3 назад поставил я «родной» аккум, который был на машине с Японии (предварительно полностью его зарядил конечно). И пока все в порядке, машина всегда заводится. Видимо действительно прошлый аккум сдох на морозе. На зиму возьму тюменский аккумулятор на 55А*ч.
    Уровень антифриза я долил до отметки «max» и он теперь практически не уменьшается. То ли течь сама сосбой устранилась, толи ХЗ. Вот только руки никак не доходят до отсоединения подачи антифриза от блока дроселя, а тем временем, пробег составил уже почти 95 тысяч.
    Небольшой off: когда я антифриз закольцую, патрубки на дросселе тоже чем-то надо заткнуть или так оставить? Kia Cee’d ’13 1.6AT Luxe
  18. 09.11.2007 10:00 #18 Адрес: Екатеринбург Сообщений 564 патрубки на дросселе тоже чем-то надо заткнуть или так оставить?
    оставь их в покое,антифриза в них уже не будет Можно на ты…
    Wingroad WF11-QG15-FWD 2002год.
  19. 09.11.2007 19:43 #19 Адрес: Краснодар Сообщений 407 У меня похожая проблема. Примерно пол года назад мою машину в зад долбонул камаз. До этого проблем с аккумулятором не было даже зимой , хотя он японский еще. Когда стояли ждали ментов я включил аварийку через 2 часа не смог завести машину акб сдох .пришлось прикуривать. Буквально неделю назад пришел на стоянку и еле завел машину акв разряжен почти в ноль 🙁 . И так стало продолжаться почти каждый день. Повторяю почти. Иногда заводился с пол пинка. Мистика блин. Тоже грешил на акб. Вчера купил новый 45 медалист. Всю ночь бля заряжал его. Утром поставил и один хрен еле завел 🙁 я в шоке «дело было не в бабине» до этого проверял генератор заряд дает все норма 🙁 Вот теперь думаю че делать. Подскажите что нить Nissan Sunny FB-15 EX 2001
  20. 10.11.2007 06:35 #20 Адрес: Омск Сообщений 3,164 Mobile
    Зачем заряжать новый аккум? При попытке завода стартер как маслает? Нормально? Берегите воздух — из него можно делать деньги
Nissan Wingroad
2002 год
235000 руб.
Nissan Sunny
2000 год
165000 руб.
Nissan Sunny
2000 год
215000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R

Добавить комментарий

Закрыть меню