Аккумулятор не крутит стартер

Содержание

Очень приятно когда при запуске автомобиля, двигатель заводиться «с пол оборота». Но не всегда происходит так, как хочется и это также касается и автомобиля. Многие водители знают, что такое запуск двигателя не с первой попытки, а иногда и полный отказ работы системы зажигания. Причин отказа системы не мало, так как в работе системы зажигания задействовано много элементов. Одним из таких «участников» является стартер. В данной статье мы рассмотрим случай поломки и узнаем, почему стартер берет на себя ток и как с этим бороться. Многие автолюбители, сталкиваясь с проблемной работой зажигания, не пытаются исправить ее самостоятельно, а ищут спецов. А что делать в том случае, когда выезжать необходимо срочно? Можно ли починить самостоятельно?

Почему стартер берет на себя ток

Основными причинами, по которым стартер может брать ток на себя, являются:

  • Отсутствие хорошего контакта на электропроводке и на элементах системы зажигания;
  • Достаточно низкое электрическое или высокое механическое сопротивление;
  • Выход из строя составляющих элементов (из-за выработки втулок якорь начинает касаться стартера при вращении). Это приводит к сильному нагреву и разрушению деталей. Редуктор также нужно проверять, ведь он также может нуждаться в дополнительной смазке.

Ваши действия

Чтобы разобраться в истинной причине, необходимо тщательно изучить механизм и проверить все его элементы. Первым делом нужно определить месторасположения этого механизма. Доступ к нему, как правило, очень ограничен, но рукой достать его можно. Так же важно убедиться в заряде аккумулятора, так как частенько водители оставляют машину с включенными фарами, а их работа очень сажает аккумулятор.

Если батарея в полном порядке, то следует проверить стартер, для этого пригодится вольтметр.
Итак, от аккумулятора к стартеру подается толстый провод, который подключается к большому болту на реле (это положительная клемма). На него нужно подключить положительный контакт мультиметра, как правило, это красный провод. А черный провод с отрицательным контактом нужно подключить к массе автомобиля. И при повороте ключа в зажигании проверить, что показывает табло прибора. При хорошей работе АКБ вольтметр покажет двенадцать вольт, а стартер издаст характерные щелчки. Если происходят щелчки, а на табло меньше двенадцати, то возможно, причина не в стартере, а в АКБ или замке зажигания.

Чтобы проверить неисправность, нужно приобрести длинную отвертку с хорошо прорезиненной ручкой. Далее нужно отсоединить от втягивающего реле провод, который идет от замка зажигания. Далее нужно закоротить положительную клемму с болтом, с которого сняли провод, используя металлическую часть отвертки. Такая операция позволит осуществить подачу тока напрямую от аккумулятора на реле. При этом автомобиль должен завестись. Если вам удалось это сделать, то это значит, неисправен либо замок, либо же реле.

Если же вам не удалось выполнить такую манипуляцию, данная проверка не дала никаких результатов, то вам придется снимать его и разбираться с ним. Прежде чем проверять реле необходимо его очистить от различных загрязнений. Далее подключаем стартер к аккумулятору. Положительный контакт батареи подключаем к выводу реле, а отрицательный с его корпусом. В результате должен возникнуть щелчок и шестерни должны начать движение. Таким образом мы узнаем, что реле исправно. Если же и эта операция не дала результатов, то реле надо починить самостоятельно или же приобрести новое. Стоимость реле не велика. Если будете покупать новое, не забудьте купить такое же самое (в магазин идите со старым реле).

После проверки реле я советую проверить сам стартер. На месте, где стояло реле, есть клемма, к ней нужно подключить положительный «крокодильчик» от аккумулятора, а отрицательный – к корпусу. Если шестеренка заработает, то причина в реле. Вторым элементом, который может быть причиной плохой работы стартера, является его якорь.
Дело в том что в ситуации, когда бендикс крутит очень медленно, и при этом аккумулятор заряжен полностью, необходимо вынуть якорь. Далее необходимо проверить обмотку корпуса и замыкание обмотки – это основные причины выхода из строя якоря стартера. Чтобы проверить работоспособность данного элемента, необходимо применить тестер и проверить напряжение между обмотками и корпусом ротора. Тестер должен показать не меньше миллиона Ом, а то и больше. Если данные ниже, якорь нужно заменить.

Со своего опыта знаю, что проверка бендикса, щеток и обмотки играют важную роль в хорошей работоспособности машины. Если реле не работает, то проверить щетки, а также обмотку нужно обязательно. Для проверки нужно использовать обычную лампочку (12 Вольт) имеющую два проводка, которые подсоединяются к щеткодержателю и к массе. При проверке стартер должен быть подключен к аккумулятору. Если лампочки загораются, то это значит, что щетки неисправны. Таким же самым образом необходимо проверить и обмотку.

Важно помнить, что при поломке одновременно нескольких элементов стартера желательно приобрести новый, а не пытаться заменить по одной его детали.

Если же вышла из строя одна деталь, то ее нужно поменять. Новая деталь должна полностью соответствовать заменяемой детали. Не желательно приобретать аналоги, это может привести к нежелательным последствиям в дальнейшей работе.

Видео “Проверка утечки тока”

На записи показано как в домашних условиях можно проверить, происходит ли утечка тока на автомобиле марки “JEEP”.

Среди массы сюрпризов, которые может преподнести автомобилисту его авто – отказ в запуске двигателя. Причин этому недоразумению много. Одна из них – неисправность стартера.

Также когда не заводится машина стартер не крутит, причина может крыться и в некоторых вспомогательных системах. Виной может служить аккумулятор, проблемы в электроцепях, или неисправности втягивающего реле.

Обязательно прочитайте статью нашего специалиста, в которой он очень подробно рассказывает о том, как провести ремонт стартера своими руками.

Механизм запуска двигателя автомобиля

Механизм запуска двигателя автомобиля – система, требующая особого внимания и отвечающая непосредственно за сам запуск мотора.

Современные автомобили преимущественно оборудованы именно стартерной системой запуска двигателя. Механизм запуска напрямую относится к электрооборудованию.

Питается механизм от постоянного тока аккумулятора автомобиля. В механизм запуска входят следующие элементы.

  1. Соединительные провода.
  2. Стартер.
  3. Замок зажигания (читайте также о ремонте замка зажигания).
  4. Механизм привода.
  5. Тяговое реле.

Причины несрабатывания стартера

Вращение коленвала двигателя происходит за счёт создания необходимого крутящего момента стартера. Это своего рода электрический двигатель с постоянным током.

Если выясняется, что стартер не крутит, необходимо определить причину поломки и понять чем именно характеризуются неисправности в системе запуска двигателя.

Иногда стартер не крутит и не щелкает по причине отключенных периферийных устройств. В этом случае также не нужно разряжать аккумулятор, и приступить к поиску проблемы.

Отсутствие достаточного заряда в аккумуляторе

При рассмотрении причины, когда стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, чаще всего автомобилисты акцентируют внимание на отсутствии питания. Аккумуляторная батарея либо отсоединена, либо разряжена. Если причина действительно в этом, признаков жизни от стартера не дождаться.

Если проблема с аккумулятором подтверждается, необходимо тщательно проверить клеммы на батарее. Часто отсутствие питания происходит по причине недостаточно прочного соединения.

Неисправность электрической цепи системы зажигания

Если не крутит стартер, но проверка аккумулятора не показала неисправностей, следует искать причины в другом месте. Часто виноваты в проблеме обрывы в проводке, то есть электропровода либо искрятся при запуске двигателя, либо они вовсе отсоединены от батареи.

Нередко эта же проблема возникает по причине окисленных клемм. Эта «болезнь» характерна для аккумуляторов любых моделей.

Неисправность втягивающего реле

В некоторых случаях втягивающее реле стартера щёлкает, но цепь не замыкается. Иногда можно спастись замыканием контактов, но не всегда. Если в области двигателя слышится характерный треск, вероятна поломка бендикса.

Узнать бендикс просто. Он выглядит в виде небольшой шестерёнки, расположенной на валу ротора. При подаче напряжения на бендикс, начинает срабатывать реле, которое и управляет его движением, осуществляя сцепку с маховиком.

В случае изношенности бендикса вся описанная процедура становится невозможной, так как взаимосвязь детали и зубьев маховика не будет достигнута. Невозможность этой процедуры и обеспечивает характерный хруст.

Неисправность стартера

Хоть чаще всего виной того, что стартер не крутит, является недостаток энергии и отсутствие заряда в аккумуляторе, нередко причина кроется в самой детали запуска двигателя.

При таком раскладе определение и устранение неисправности займёт значительно больше времени и усилий. В качестве распространённых неполадок устройства запуска выделяются:

  • если чувствуется запах гари, или стартер дымится, возможно что сгорела обмотка при замыкании;
  • поломка электросистемы устройства запуска;
  • выход из строя втягивающего реле;
  • стёрлись зубья бендикса;
  • испорчены контакты;
  • перегорели провода.

Обычно, когда стартер щёлкает, но не крутит, его отдают в ремонт в сервис, но не всегда его ремонт возможен. Например, если причина неисправности – поломка втягивающего реле или нарушение в функционировании бендикса, ремонт устройства возможен. Если же проблема с электросистемой, стартер наверняка придётся заменить.

Некорректная работа сигнализации

Как завести машину, если стартер не крутит, если всё в порядке, аккумулятор заряжен, и проводка не повреждена? Существует вероятность сбоев в процессе работы в результате неисправностей автомобильных сигнализаций и иммобилайзеров.

Характер неисправностей не зависит от модели автомобиля, марки и года выпуска. Здесь внимание следует уделять тому, насколько сложное установлено противоугонное устройство.

Характеризующий фактор наличия проблемы в противоугонном устройстве — машина не заводится, стартер не крутит, реле не щёлкает. Либо авто завелось, но тут же глохнет. Двигатель не реагирует на запуск с ключа, и не заводится брелоком. Если все эти факторы или выборочно, имеются, значит произошла либо полная, либо частичная блокировка системы.

Что можно предпринять?

Любой автомобилист знает об имеющемся в машине генераторе для зарядки аккумуляторной батареи. Это специальное устройство, которое передаёт электричество на аккумулятор и бортовую систему от мотора.

Благодаря этому технологичному процессу можно дополнительно зарядить аккумулятор. Полная зарядка батареи таким образом невозможна по ряду нюансов:

  1. Аккумуляторная батарея не может полностью зарядиться во время работы, так как должна находиться в состоянии покоя.
  2. Эта технология позволяет зарядиться лишь для запуска двигателя.
  3. Сам процесс зарядки осуществляется очень слабо.
  4. Если генератор работает, батарея подвергается высокой нагрузке.

Поэтому когда машина не заводится, стартер не крутит, реле щёлкает, рассчитывать на зарядку аккумулятора таким образом, особо не следует.

Гораздо эффективнее восполнить заряд аккумулятора стандартным способом, при помощи зарядного устройства. Вся энергия восстановится буквально через несколько часов, и батарея будет вновь готова к эксплуатации.

Если же ситуация экстренная, зарядка посредством зарядного устройства всё равно актуальнее. Буквально 20 — 30 минут, и аккумулятор будет частично заряжен.

В случае обнаружения проблем с системой электропитания, необходимо провести некоторые действия:

  • посредством отвёртки с прорезиненной ручкой открутить клеммы аккумулятора;
  • взять наждачную бумагу нулевой фракции, и тщательно прочистить соединительные провода и клеммы;
  • также наждачной бумагой вычистить контакты на самой батарее;
  • провести проверку заряда аккумулятора;
  • оценить визуально питающие стартер соединительную проводку на целостность;
  • надёжно закрепить аккумуляторные клеммы, удостоверившись, что они не отсоединятся;

Проведя все эти манипуляции, следует включить двигатель и оценить работу системы запуска.

В случае если стартер не крутит, реле щёлкает и трещит, проверять необходимо втягивающее реле. Для этого прямо с аккумуляторной батареи напряжение следует подать к управляющей клемме. Распознать её не сложно. Обычно к ней ведёт тонкий провод. В случае нормальной прокрутки двигателя факт выхода из строя втягивающего реле подтвердится.

Чаще всего в реле отмечается подгорание контактов. Для устранения неисправности его необходимо демонтировать, провести зачистку контактов и установить обратно.

Отремонтированное втягивающее реле по определению служить будет недолго. Дело в том, что заводская обработка предусматривает нанесение на контактные пятаки противостоящий эрозии слой.

В обыкновенных условиях нанесение этого слоя невозможно, поэтому следующее обгорание контактов возможно в любое время.

Причин, почему не заводится машина, стартер не крутит, щёлкает и прочее – множество. Более того, все эти причины зачастую ни в чём не связаны друг с другом. Причина, почему не крути стартер, может быть вызвана как обычным старением металла, так и множеством иных факторов, вплоть до неправильной эксплуатации.

Несмотря на то, что стартер не самая дорогая деталь в автомобиле, лучше лишний раз оградить себя от необоснованных расходов. Лучше выявить, в чём именно его неисправность, понять, почему он может щёлкать, устранить проблему и тем самым неплохо сэкономить. Лучше всего диагностировать его функциональность на специальном стенде.

Пожалуйста, оцените этот материал! (6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями! Григорий Попс, Клёвый мужик 148 статей на сайте Эй, мужики! Здоровенько! Я Гриша. Пишу для Вас о тачках внутри и снаружи, т. к. кое-что понимаю в них. Если серьёзно, то работал какое-то время в автосервисе, ремонтировал ещё карбюраторные телеги. За свою жизнь сменил около 10 авто.

СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Как проверить стартер берет на себя или нет. Стартер берет ток на себя причина

Почему стартер берет на себя много тока, как проверить

Если необходимо срочно ехать, а мотор автомобиля не заводится, пусковая система не может корректно выполнить свою функцию, следует знать, из-за чего возникает подобная ситуация, в частности, причину по которой стартер берет на себя большую величину пускового тока, нежели ему необходимо.

Распространенным следствием этого является тяжелый ход вала элемента, тусклый свет индикаторов на панели прибора в момент поворота ключа зажигания. Заметим, что стартер может тяжело крутить, при этом не потреблять много пускового тока, поэтому следует различать эти состояния пускового устройства.

Что значит понятие «повышенный пусковой ток стартера»?

Так характеризуется состояние пускового устройства силового агрегата, при котором оно потребляет от источника питания большое количество тока (от 200 Ампер), при этом не может провернуть коленвал двигателя необходимое для его запуска количество раз. Аналогичная ситуация наблюдается при недостаточной величине пускового тока. Соответственно, мотор автомобиля не может запуститься из-за того, что его пусковое устройство потребляет либо повышенный, либо недостаточный для этого ток.

Почему стартер берет на себя повышенный ток, либо его величина недостаточна для выполнения нормального старта силового агрегата? Определить подобное явление можно по яркости расположенных на приборной панели индикаторов в момент прокручивания вала стартера при включенном зажигании. Если их яркость заметно снизилась, следовательно, на устройство подается большая величина тока, если же яркость осталась прежней, при этом из подкапотного пространства не слышно характерных звуков работы пусковой системы, значит стартер получает недостаточное количество пускового тока, либо не получает его вообще.

Совет! В конструкции индикаторов приборной панели в современных транспортных средствах содержаться светодиоды, которые при изменении величины силы тока и напряжения могут никак не реагировать, продолжая светиться с постоянной яркостью. Поэтому, для определения просадок тока необходимо воспользоваться мультиметром.

Как проверить: берет ли на себя стартер повышенный пусковой ток, и что делать в этой ситуации?

Рассмотрим способы обнаружения этого явления и варианты их устранения:

  1. При включении зажигания, индикаторы светятся с постоянной яркостью, но при повороте стартера ключом ничего не происходит, и вся индикация гаснет. Возможно, на клеммах источника питания скопились оксидные отложения, которые являются причиной недостаточного контакта. Достаточно просто их зачистить на наждаке, после чего обезжирить при помощи любого растворителя и хорошо затянуть.
  2. Во время проделывание аналогичной процедуры пускатель двигателя пару раз тяжело провернул коленвал, после чего затих. В этом случае стартер берет на себя недостаточно пускового тока, либо в электросети автомобиля пропадает «масса». Как узнать, что именно она является причиной протечки тока? Для этого потребуется провод, на концах которого расположены «крокодильчики» (такими обычно прикуривают автомобильные аккумуляторы). Один из его контактов необходимо закрепить на «минусе» АКБ, а другой – в любом удобном месте на корпусе автомобиля. Если силовой агрегат после этого заведется – причина найдена.
  3. Тяжелый ход вала пускового устройства, обусловленный значительным снижением напряжения в бортовой сети (до 9В и ниже), зачастую является сигналом к замене источника питания. Определить это можно установив на автомобиль рабочую батарею с хорошим зарядом. Если пуск двигателя прошел удачно, следовательно, АКБ нуждается в замене. Есть еще один нюанс: после установки проверочного источника питания, на его клеммах после пуска силового агрегата нужно измерить напряжение. О неисправности генератора свидетельствует его величина менее 12,6В, если же генератор функционирует корректно, величина напряжения должна равняться 13,5В и более.
  4. Почему стартер берет на себя много тока при заряженном и исправно работающем источнике питания? Вероятнее всего проблема в самом устройстве запуска, и его придется демонтировать с автомобиля для проведения диагностики. Неполадки устройства могут быть любыми, начиная от износа подшипников вала, послуживших причиной его заклинивания, и заканчивая сгоревшими элементами (статором или ротором). Без приобретения нового устройства, либо восстановления работоспособности старого не обойтись.

На большинстве старых моделей транспортных средств, в систему пуска силового агрегата включено устройство, на котором отсутствует передняя крышка. Вместо этого передняя втулка располагается внутри блока коробки, из-за чего она быстрее выходит из строя, вызывая протечку тока. Определить это можно лишь после демонтажа детали по оценке состояния ротора и втулки. Если статор либо ротор стартера не сгорели, ремонт устройства будет заключаться лишь в замене втулки.

Основная суть в одном абзаце

Отсутствие мощности пускового устройства силового агрегата обусловлено явлением, при котором значительно возрастает либо снижается величина пускового тока. Подобное может вызывать отсутствие «массы», подгорание контактов либо неудовлетворительное состояние аккумуляторной батареи. Для устранения этого необходимо выполнить простые действия:

  • восстановить проводимость контактов;
  • зарядить источник питания.

Неисправность может спровоцировать плохая работа тягового реле, для ее диагностики и устранения придется снимать деталь с автомобиля. В любом из случаев, причина возникновения этого явления не столь значительна, поэтому ее по силам самостоятельно устранить автомобилисту любого уровня. Но, не стоит забывать о том, что в большинстве случаев опытные автовладельцы рекомендуют попросту заменить стартер.

Почему стартер срывает (трещит, соскакивает или что?)?

  • Войти
  • Регистрация

Автор lazybird , 05 сен 2014 13:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 48

#1 lazybird

Отправлено 05 Сентябрь 2014 — 13:17

lazybird

  • Members
  • 443 сообщений
  • Оренбургская область
  • UBS69GW 96 г. ISUZU Bighorn (АКПП, Shift On The Fly)

4jg2, дизель, зимой стал стартер слетать, или не знаю, как это назвать, когда он осиливает часть поворота коленвала, а потом вжжжж с треском шестеренками по зубам)). Их есть 2 варианта мощности, есть

hitachi S13-210 — 2.8 кВт

hitachi S13-114 — 2.3 кВт

У меня был послабже и его явно не хватало в морозы — быстрее аккум садится, чем оно заводится. Купил китайский недорого, на 2.8, крутит бодренько. Но тоже стал делать «вжик». Скоро морозы, что делать? Старый стартер разбирали — вроде все в нем хорошо.

Может на китайском металл слабоват? Или это втягивающее так себя ведет? Покупать оригинал б/у или что?

А вообще не заменяемые ли части у стартеров? Т.е. если сам двигатель взять от китайского, а механическую часть, при ее исправлении (если дело в ней) от родного, но менее мощного варианта? Не хотелось бы долгого простоя, а покупать за 6 тыс. просто чтоб попробовать не очень нравится.

Спасибо.

  • Наверх

#2 turgenevi

Отправлено 05 Сентябрь 2014 — 13:49

turgenevi

  • Members
  • 17 сообщений
  • Балашиха
  • Isuzu Troper, 1989 год, турбодизель

Если батарея нормальная, а стартер «трещит» как при севшей батарее — несколько раз попробуй завести машину и пощепай клеммы и провода аккумулятора. Скорее всего один из них будет горячим — и этот элемент надо заменить. На отечественных это чаще всего место соединения «-» провода и клеммы, в месте вхождения болта.

Игорь.

  • Наверх

#3 lazybird

Отправлено 05 Сентябрь 2014 — 14:00

lazybird

  • Members
  • 443 сообщений
  • Оренбургская область
  • UBS69GW 96 г. ISUZU Bighorn (АКПП, Shift On The Fly)

Я не знаю, как он трещит при севшей батарее — у меня всегда, на двух бигах, стартер просто очень медленно крутит при подсевшем аккумуляторе (или замерзшем).

В моем случае не похоже на плохой контакт. Сейчас очень редко срывает — а вот с наступлением холодов начинает. Доходит до того, что я просто не отпускаю ключ, стартер раскручивается до больших оборотов, но все-же потом ловит зацепление и авто заводится. Понятно, что это насилие, но куда деваться…

  • Наверх

#4 turgenevi

Отправлено 05 Сентябрь 2014 — 14:09

turgenevi

  • Members
  • 17 сообщений
  • Балашиха
  • Isuzu Troper, 1989 год, турбодизель

Я не знаю, как он трещит при севшей батарее — у меня всегда, на двух бигах, стартер просто очень медленно крутит при подсевшем аккумуляторе (или замерзшем).

В моем случае не похоже на плохой контакт. Сейчас очень редко срывает — а вот с наступлением холодов начинает. Доходит до того, что я просто не отпускаю ключ, стартер раскручивается до больших оборотов, но все-же потом ловит зацепление и авто заводится. Понятно, что это насилие, но куда деваться…

Да, это практически на 100% совпадает с симптомами отгоревшего «-«. Попроси кого-либо завести машину и послушай, есть ли щелчки реле, в моей машине это реле на правом переднем крыле находится, в синей колодке. В более новой не уверен.

Игорь.

  • Наверх

#5 ВладимирИвановский

Отправлено 05 Сентябрь 2014 — 14:36

ВладимирИвановский

  • Members
  • 971 сообщений
  • Иваново
  • Исузу Троопер, 6vd1-w, 93г., ямаха xjr 1300, кавасаки vN 1500, тойота hi-lux, xin-kai x-3

4jg2, дизель, зимой стал стартер слетать, или не знаю, как это назвать, когда он осиливает часть поворота коленвала, а потом вжжжж с треском шестеренками по зубам)). Их есть 2 варианта мощности, есть

Это на бендикс похоже. И еще состояние венца на маховике посмотреть надо.

  • Наверх

#6 lazybird

Отправлено 05 Сентябрь 2014 — 18:54

lazybird

  • Members
  • 443 сообщений
  • Оренбургская область
  • UBS69GW 96 г. ISUZU Bighorn (АКПП, Shift On The Fly)

Это на бендикс похоже. И еще состояние венца на маховике посмотреть надо.

Да вот похоже (помимо плохой массы, как выше указывают), но новый стартер сразу крутил хорошо, но потом на морозе тоже стал плохо. Хочется надеятся, что стартер такой, а вот если зубчики на маховике… чем чревато?

  • Наверх

#7 Ник77

Отправлено 05 Сентябрь 2014 — 19:42

Ник77

  • Members
  • 38 сообщений
  • Карталы, Челябинская область
  • Опель Фронтера 2,3DT

Да, это практически на 100% совпадает с симптомами отгоревшего «-«. Попроси кого-либо завести машину и послушай, есть ли щелчки реле, в моей машине это реле на правом переднем крыле находится, в синей колодке. В более новой не уверен.

Игорь.

У меня такая же проблема, уже поменян бендикс, маховик, и в конечном итоге стартер, однако зимой все начинается по прежнему. В чем проблема «отгоревшего «-«, и что необходимо в этом случае проверить.

  • Наверх

#8 Гость_Asturn_*

Отправлено 05 Сентябрь 2014 — 20:12

Гость_Asturn_*

  • Guests

это бендикс..никакие «отгоревшие» провода тут не при чём

  • Наверх

#9 Гость_Truzzer_*

Отправлено 05 Сентябрь 2014 — 20:18

Гость_Truzzer_*

  • Guests

это бендикс..никакие «отгоревшие» провода тут не при чём

Ну, не совсем согласен…. Вот выше пост «заменил стартер, а всё по-прежнему». Как объяснишь?

Плохой контакт на + клемме — похожие симптомы.

  • Наверх

#10 Гость_Asturn_*

Отправлено 05 Сентябрь 2014 — 20:32

Гость_Asturn_*

  • Guests

Плохой контакт на + клемме — похожие симптомы.

А как ты это обьяснишь???»Доходит до того, что я просто не отпускаю ключ, стартер раскручивается до больших оборотов, но все-же потом ловит зацепление и авто заводится.»(С)ТС.

Я вуижу это так:ключ на старт,бендикс входит в зацепление с венцом но почти мгновенно срывается и стартер крутит вхолостую развивая большие обороты,затем,ударом опять происходит сцепление бендикса и венца,и так продолжается до тех пор пока мотор не заведётся.Это проблема в бендиксе,а не в контактах и проводах

«заменил стартер, а всё по-прежнему». Как объяснишь?

ну а это мому обьяснить так..в процессе насилия над венцом,зубья его либо частично,либо полностью изношены.Всё банально,Игорь, если долго бить по голове кирпичом,то однозначно через какое то время появится дыра в голове

  • Наверх

#11 Ник77

Отправлено 05 Сентябрь 2014 — 22:00

Ник77

  • Members
  • 38 сообщений
  • Карталы, Челябинская область
  • Опель Фронтера 2,3DT

А как ты это обьяснишь???»Доходит до того, что я просто не отпускаю ключ, стартер раскручивается до больших оборотов, но все-же потом ловит зацепление и авто заводится.»(С)ТС.

Я вуижу это так:ключ на старт,бендикс входит в зацепление с венцом но почти мгновенно срывается и стартер крутит вхолостую развивая большие обороты,затем,ударом опять происходит сцепление бендикса и венца,и так продолжается до тех пор пока мотор не заведётся.Это проблема в бендиксе,а не в контактах и проводах

ну а это мому обьяснить так..в процессе насилия над венцом,зубья его либо частично,либо полностью изношены.Всё банально,Игорь, если долго бить по голове кирпичом,то однозначно через какое то время появится дыра в голове

Зубья на маховике на 4 с плюсом( у зубьев естественный износ) , бендикс новый. У меня при пуске если зубья бендикса, если соскочили то повторно уже не зацепляются, при этом данный дефект проявляется в холодную погоду от — 10 градусов, летом этих проблем вообще нет.

  • Наверх

#12 Акбаш

Отправлено 06 Сентябрь 2014 — 07:13

Акбаш

  • Members
  • 28 сообщений
  • Пермь Кояново
  • Isuzu Pickup TFS69 3.1 TD

Доходит до того, что я просто не отпускаю ключ, стартер раскручивается до больших оборотов, но все-же потом ловит зацепление и авто заводится. Понятно, что это насилие, но куда деваться…

Было такое и у меня. Бендикс это трещит.

  • Наверх

#13 lazybird

Отправлено 06 Сентябрь 2014 — 07:46

lazybird

  • Members
  • 443 сообщений
  • Оренбургская область
  • UBS69GW 96 г. ISUZU Bighorn (АКПП, Shift On The Fly)

Я таки не понял ничего)) Это треск в месте сцепления шестерни стартера и венца маховика или внутри стартера? Ни разу не разбирал и устройства не знаю…

  • Наверх

#14 Гость_Asturn_*

Отправлено 06 Сентябрь 2014 — 09:05

Гость_Asturn_*

  • Guests

Я таки не понял ничего)) Это треск в месте сцепления шестерни стартера и венца маховика или внутри стартера? Ни разу не разбирал и устройства не знаю…

Хер с ним…откроем вечернюю,воскресную школу.

Для того что б запустить мотор,надо передать крутящий момент стартера на коленвал мотора,делается это с помощью стартера.Стартер в свою очередь не сложный,но очень умный дэвайс,ибо по мимо передачи крутящего момента на колено,он ещё и должен отвезти обратно ведущую шестерню от колена и не допустить чтоб после того как машина заведётся,крутящий момент не начал передаваться в другую сторону,тоесть от мотора на стартер.За это отвечает защита от долбоёбов,а именно бендик(или как её ещё называют,обгонная муфта).Работа её заключается в том,чтоб передавать момент в одну сторону и свободно вращаться в другую(после того как мотор завёлся,а блондинко продолжает держать ключ на старт).не буду обьяснять принцип работы бендикса ибо всё равно не поймёшь,скажу лишь одно…бендикс не вечен и когда ему приходит пиzдец,то начинается происходить то,что описано сверху(треск,хуеск и прочие ништяки).Контакты тут совсем не причём,при плохом контакте будет трещать либо реле стартера,либо соленоид втягивающего.но это совсем другой треск и совсем другая история

  • Наверх

#15 BAIL

Отправлено 06 Сентябрь 2014 — 11:16

BAIL

  • Commercial
  • 1 479 сообщений
  • Москва 8-495-500-99-06
  • Кузовной ремонт, сварка, покраска, антикор

Тоже плюсану за бендикс.Китайские радуют своей стабильностью качества-купил за 2000р,ходил год.Купил за 1000р-полгода))

  • Наверх

#16 Fenrir23

Отправлено 06 Сентябрь 2014 — 14:20

Fenrir23

  • Members
  • 1 859 сообщений
  • Москва
  • OFA х22хе 95 года

Сводите Астурна кто- нить в пивбар со стриптизом!

  • Наверх

#17 Гость_Asturn_*

Отправлено 06 Сентябрь 2014 — 14:23

Гость_Asturn_*

  • Guests

Сводите Астурна кто- нить в пивбар со стриптизом!

  • Наверх

#18 parik_07

Отправлено 06 Сентябрь 2014 — 19:08

parik_07

  • Members
  • 3 684 сообщений
  • Волгоград
  • ОФА А 23DTR 94 г.в.

И меня возьмите в бар. Никогда не был в барах и тем более стриптизах. Только видел сельскую дискотеку.

  • Наверх

#19 Гость_Asturn_*

Отправлено 06 Сентябрь 2014 — 20:09

Гость_Asturn_*

  • Guests

И меня возьмите в бар.

Ты погоди напрашиваться….исчё не известно в какчестве поощрения или в какчестве наказания это предложено

  • Наверх

Добавить комментарий

Закрыть меню