АКПП не переключает передачи

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) – вариация коробки передач авто, которая обеспечивает автоматический выбор передаточного числа, соответствующего текущим условиям движения. Если АКПП не переключает скорости, то моя статья будет как раз кстати. Здесь я расскажу о причинах возникновения таких ситуаций и объясню, как устранить эту проблему.

Диагностика

АКПП популярна сегодня как на отечественном авторынке, так и на зарубежном. Преимуществ у неё больше чем достаточно, поэтому не удивляет такая её востребованность. Однако, как и всякий механизм, она АКПП имеет свойства ломаться. Чаще всего среди автовладельцев можно услышать: коробка не может переключать передачи, приходиться делать эту вручную. О возможных причинах поломки и об их диагностике мы поговорим далее.

Прежде всего, перед началом работы следует убедиться, что проблема заключается именно в АКПП. То есть, исправно ли работают все остальные системы автомобиля, если движок не может переключать скорости. Имеется множество неполадок, приводящих к падению уровня масла в коробке передач. Основная проблема здесь – нарушение герметичности переднего сальника АКПП.

Причины падения уровня масла в коробке автомат:

  1. Течь масла: через сальники коленчатого вала, через прокладку блока цилиндров, через прокладку масляного фильтра, через маслоотражательные колпачки. Корень первой проблемы таится в износе уплотняющих кромок сальников коленчатого вала. Это происходит или из-за добавления некачественной автохимии или некачественного масла. Виной второй проблемы может быть из-за перегрева двигателя или из-за неправильной затяжки силовых болтов при сборке движка. Наиболее характерным основанием третьей проблемы в не удержании резинового уплотняющего кольца в своей обойме. Чётвертая проблема возникает в связи с перегревом резиновых колпачков.
  2. Проблемы поршневых колец: износ, перегрев, коксование. Износ поршневых колец – проблема распространённая, поскольку возникает она всегда. И, как правило, износ этот начинается с участков, наиболее подверженных давлению.
  3. Перегрев маслосъёмных колец возникает при температуре более 2000. Любое повышение температуры грозит выходом из строя поршневых колец. Это, в свою очередь, сказывается на уровне поглощения двигателем объёма масла.
  4. Коксование поршневых колец происходит из-за использования некачественного масла. Ведь согласитесь, кольца исправны только тогда, когда они подвижны. Их застой негативно сказывается на работе двигателя.

Кроме этих причин, существует множество других причин неисправностей 4х и 5ти ступенчатых коробок передач.

Неисправность автоматической коробки передач Причина

После преодоления подъёма машина раньше времени может переключаться на пониженную передачу.

Низкий уровень масла в коробке передач, износ дисков или уплотнительных колец
Задняя скорость в порядке, но авто не движется вперёд, а буксует на месте. Изнашивание дисков муфты прямого хода, засорение клапана переключения передач, повреждения масляных колец

Переключения вперёд в норме, движения назад не происходит.

Проблемы в работе тормозной ленты (она либо изношена, либо оборвана, либо сломался шток её поршня), неисправности пакета торможения

При установленном на нейтральное положение рычага авто движется вперёд или назад.

Трос или рычаг привода неверно отрегулированы, происходит касание дисков или пластин муфты

Машина движется при установке рычага переключения передач в положение «N».

Повреждение регулировки троса или рычага привода управления АКПП, перебои в работе поршня муфты, приваривание фрикционных дисков к стальным
Крупицы алюминия на дне поддона

Изнашивание либо рабочего слоя скользящего подшипника, либо алюминиевой шайбы, корпуса и т.д.

Конечно, это далеко не все причины поломок самой АКПП, но наиболее распространённые. Кроме этих существуют ещё неисправности электронной системы коробки передач. Диагностика таких проблем не требует механического вмешательства в авто, они обнаруживаются с помощью сканера.

Основной признак неисправностей электронной системы АКПП: коробка передач находится в глухом аварийном режиме, АКПП не переключается.

Этот показатель относится к проблемам нарушения работы блока управления движком, нарушение работы датчиков расхода воздуха, нарушение работы датчика положения переключения передач и т.д.

Устраняем проблему

Если вы сомневаетесь в своих силах и навыках, а не переключаются передачи на АКПП , то, конечно, лучше обратиться в сервис. Однако если вы твёрдо решили исправить некоторые неполадки самому, вот несколько советов:

  • установить оптимальный уровень масла или вообще заменить его;
  • проведите полную компьютерную диагностику;
  • проверьте кулису, проводку, датчик скорости и тормозную ленту.

Итак, с помощью моей стать вы ознакомились с тем, что собой представляет автоматическая коробка передач, причины её неполадок и их устранение. Надеюсь, мои рекомендации вам помогут!

Видео “Ремонт автоматической коробки передач”

На записи показано, как проходит процесс ремонта автоматической коробки передач.

Иван Баранов

Благодаря техническому прогрессу, на смену механической трансмиссии пришла автоматическая. Она все больше завоевывает поклонников даже среди бывших противников. Плавность переключения скоростей дает возможность продлить срок службы автомобиля, сняв нагрузку с двигателя и ходовой части. Механическая коробка проще, с ней меньше хлопот при определении неисправностей, чем с автоматом. Если автомобиль с АКПП не едет ни вперед, ни назад, то это большая проблема. Эта статья посвящена диагностике неисправностей автоматической трансмиссии и ее ремонту.

Все системы автомобиля взаимосвязаны между собой, благодаря АКПП, незаметны некоторые неисправности двигателя. Прежде, чем приступать к ремонту АКПП, необходимо убедиться в исправности двигателя и всех его систем, в том числе электропроводки автомобиля.

Возможные причины

При возникновении каких-либо проблем с автоматической трансмиссией или электроникой на табло загорается лампочка, сигнализирующая о неисправности АКПП. Следует сразу же выполнить диагностику для выяснения причины неисправности и ее устранения. Если вовремя не реагировать на неисправности, то, вместо небольшого ремонта, может возникнуть необходимость в капитальном ремонте или замене коробки автомата.

Диагностика

Выехав из гаража или стоянки, каждый раз следует осматривать место, где стояла машина. Особое внимание нужно обращать на масляные пятна и их цвет: если они красные или оранжевые, то это цвета трансмиссионной жидкости. Следует выяснить причину их появления.

Необходимо с помощью щупа постоянно контролировать уровень масла, цвет и консистенцию. Смазка должна быть полупрозрачной, красного цвета. Если есть потемнение, присутствуют инородные частицы, масло требует замены. Обычно меняют смазку через каждые 15 тысяч пробега, но не реже одного раза в год. Признаком неисправности автоматической трансмиссии является наличие темного цвета и запаха паленного.

Определение качества масла по цвету

При наличии электроники на автомобиле следом за внешним осмотром с помощью бортового компьютера или специального сканера получить коды неисправностей. Они записываются в память блока управления, когда автомобиль едет. Затем проверяется исправность переключателей, датчиков, проводки, разъемов.

Если не получилось установить неисправность в неподвижном автомобиле, то можно провести тест-драйв. При этом диагностируется работа двигателя, коробки, системы управления. Исправная работа автоматической КПП зависит от исправности мотора, поэтому ему уделять следует не меньше внимания, чем коробке передач.

Типичные неисправности

Во время прохождения тест драйва следует обратить внимание на шумы в двигателе и АКПП, они могут означать следующие неисправности:

  • свистящий звук, напоминающий сирену, говорит о неисправности гидротрансформатора;
  • непрерывный воющий звук, меняющийся при оборотах двигателя на машине, находящейся в покое, говорит об недостаточном уровне масла, попадании воздуха в масляный насос, повреждении шестеренок маслонасоса, неправильном положении шестеренок;
  • жужжащий звук, усиливающийся при увеличении оборотов мотора, появляется при износе сальников или вибрации золотника клапана, который регулирует давление масла;
  • непрерывное дребезжание при движении на малых оборотах говорит о неисправности турбинного насоса или пружины гидротрансформатора;
  • при неполадках в маховике двигателя появляется дребезжащий звук, пропадающий при переключении коробки в положение «нейтраль» и при малых оборотах;
  • появление постороннего звука при переключении только одной передачи означает, что неисправен какой-то планетарный ряд этой передачи;
  • возникающий при переключении передач шум и не исчезающий при включении других говорит об изношенности вкладышей и опорных подшипников.

Ручка коробки автомата

Неисправности коробки автомат можно разделить на группы:

  • неисправность в блоке управления коробкой;
  • поломка в гидротрансформаторе;
  • неисправности в гидравлике АКПП;
  • проблемы в механической части автомата.

Ниже рассмотрим основные поломки, переводящие коробку передач в аварийный режим.

Часто машина с АКПП не едет на холодную, начинает пробуксовывать. Чаще всего это происходит зимой, масло слишком густое, масляный насос не обеспечивает необходимого сжатия фрикционных дисков. Авто не едет, буксует, значит, не происходит сцепления между дисками, они проворачиваются и трутся друг о друга. При этом стирается абразивный материал дисков, обеспечивающий сцепление. Поэтому автомобиль с АКПП всегда следует прогревать прежде, чем начинать движение.

Если машина не едет вперед, стоит на месте, а первая, вторая и задняя скорость в порядке, отсутствует третья, то причиной может быть износ фрикционных дисков муфты прямого или переднего хода, масляных уплотнительных колец, манжеты поршня. Следует заменить изношенные детали.

Если автомобиль не едет, а передачи все работают, то может быть изношен фрикционный слой на тормозной ленте, произошел разрыв манжет на муфте, поломан шток поршня тормозной ленты.

Причиной пробуксовки могут быть неисправности в механической части коробки: шестерни, насос, фрикционы, втулки. Если неисправны шлицы в гидротрансформаторе, машина может пробуксовывать в начале движения, а затем едет как обычно. При отсутствии давления в гидроблоке АКП передачи переключаются с задержкой или ударами.

Если автомобиль едет только на третьей скорости, медленно разгоняется — это связано с понижением давления масла в магистралях автоматической коробки: недостаточно смазки, неисправен регулятор давления, неисправны соленоиды КПП. Возможно, что в соленоиды попала алюминиевая стружка, их следует снять и почистить.

Если на приборной панели высвечиваются буквы, не соответствующие включенной передаче, либо вообще, не высвечиваются, возможно, неисправен датчик положения переключателя или селектора выбора передач.

Индикатор переключения скоростей АКПП

Частой причиной поломки АКПП является износ фрикционов, который происходит из-за некачественного масла. Устранить неисправность проще заменой фрикционов. Причиной поломки коробки автомат может быть попадание антифриза в масло. Это возможно на АКПП, в которых масляный радиатор является составляющей основного радиатора. При его неисправности антифриз попадает в главный радиатор. Это можно определить по слитому маслу – оно будет очень мутным. Неисправность устраняют при капитальном ремонте коробки автомата.

Инструкция по исправлению

АКПП – сложное устройство и по принципу работы, и по конструкции. Поэтому ее ремонт – трудоемок и сложен. Ремонтные работы следует выполнять при наличии специальных знаний, инструментов, оборудованного помещения и помощников.

Что понадобится?

При ремонте АКПП необходимо использовать только специальные инструменты. Если пользоваться обычным инструментарием, то существует большая вероятность повреждения деталей коробки автомата. Применение необходимых инструментов ускоряет ремонт и повышает качество выполненных работ. Инструменты для ремонта АКПП применяются в зависимости от ее конструкции:

  • съемник масляного насоса для монтажа/демонтажа насоса в 4-х ступенчатой АКПП;
  • специальная оправка используется для установки сальника дифференциала;
  • головка фланца используется для откручивания головки фланца хвостовика;
  • инструмент для сбора и разбора бустеров;
  • зубчатый ключ предназначен для монтажа/демонтажа зубчатой гайки крепления фланца;
  • набор оправок – приспособления для снятия подшипников;
  • манжетная оправа для установки сальников приводных валов;
  • монтажный инструмент для установки планетарного ряда;
  • оправка масляного насоса;
  • набор для установки поршней и др.

Выше перечислена лишь малая часть инструментов, применяющихся при ремонте АКПП. В зависимости от типа коробки автомат необходимо приобретать соответствующий инструментарий.

Шаги

Следует помнить, что АКПП расположена в нижней части машины. Прежде чем добраться до коробки придется разобрать часть автомобиля. При этом без специальных приспособлений это сделать трудно. Обратная сборка потребует внимательности. Большое количество электроники в современных машинах требует их точной регулировки. Поэтому разборку автоматической КПП лучше делать, если есть полная уверенность в собственных силах, иначе лучше обратиться в сервисный центр.

Для демонтажа АКПП необходима эстакада, смотровая яма или гидроподъемник. Перед разборкой автоматической коробки передач ее следует вымыть с внешней стороны, это предотвратит попадание грязи во внутренние части. Рабочее место также должно содержаться в чистоте.

Демонтаж автоматической коробки передач

Многообразие АКП требует изучения их инструкции по демонтажу, так как каждая имеет свои особенности при разборке. Начинают демонтаж с отсоединения всех патрубков. Выполнять процедуру следует аккуратно, чтобы не повредить штуцер. Затем отсоединяют электропроводку, магистрали и тросы. Потом демонтируется мембрана маховика двигателя и гидротрансформатор. В некоторых моделях коробок передач перед снятием ГДТ нужно демонтировать стартер.

Ремонт ГДТ состоит в его разборке, обнаружении неисправностей и замене изношенных деталей. Для разборки гидротрансформатора срезается сварной шов. После ремонта корпус заваривают снова и проверяют его герметичность, наличие теплового зазора внутри. Работа должна выполняться квалифицированным специалистом на соответствующем оборудовании.

Гидротрансформатор коробки автомат

Проверке должен подвергаться блок управления, который может поломаться из-за перенапряжения, перегрева, механического повреждения. Он расположен на гидравлическом блоке и находится постоянно в масле – агрессивной среде. Блок управления состоит из интегральной схемы с множеством разъемов и подведенных проводов и находится в пластмассовом неразборном корпусе.

Часто причиной неисправности является обрыв проводников на контактной площадке блока управления. Если необходимо добраться до интегральной схемы, то корпус разрезается специальной фрезой. Затем определяются повреждения путем внешнего осмотра и диагностики. После восстановления соединения провода покрывают средством против коррозии и специальным гелем. После ремонта корпус снова герметизируют.

Если при переключении скоростей возникают пробуксовки, удары, в этом случае необходим ремонт гидроблока АКП. Эта работа требует особой чистоты и внимательности. Каждую деталь следует тщательно промыть и высушить. При сильном загрязнении клапана лучше заменить, так как промывка не даст необходимой надежности. Если они не сильно загрязнены, то нужно подвергнуть тщательному осмотру и очистке каждую деталь клапанов.

Необходимо проверить плунжера, на них не должно быть царапин и повреждений, так как это может вызвать заклинивание клапана. Плунжера должны свободно скользить по отверстиям клапанов.

После проведения всех ремонтных работ коробку автомат устанавливают на место. При этом следует придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Перед установкой коробки передач обратно необходимо индикаторной головкой проверить мембрану на наличие торцевого биения, если оно присутствует, то мембрану следует заменить. Радиатор, магистрали, все поверхности АКПП перед монтажом необходимо тщательно очистить.
  2. Промывку радиатора следует выполнять, пока не будет чистым бензин. Затем в ГДТ заливают литр трансмиссионной жидкости и надежно устанавливают его на первичный вал. Должна быть достигнута полная посадка и надежное соединение.
  3. Двигатель состыковывается с АКП по направляющим штифтам — картеры должны полостью примыкать.
  4. Прикручивается коробка, проверяется отсутствие зазоров. При присоединении магистралей необходимо проверить правильность состыковки.
  5. На последнем этапе заливают масло в коробку передач и проверяют ее работоспособность при малых оборотах двигателя.

Заливка трансмиссионного масла в АКПП

При проведении демонтажа, монтажа коробки следует быть особенно внимательным. Если работы проводятся впервые, то нужно тщательно изучить инструкцию и желательно записывать последовательность действий. От качества поведенных работ будет зависеть последующая эксплуатация АКПП.

Если вы решили самостоятельно ремонтировать автоматическую КП, следует помнить об обязательном страховании. Страховка действует, если авто находится в исправном техническом состоянии, ремонт и техобслуживание должны проводится автосервисом. При самостоятельном ремонте могут быть потеряны страховые гарантии.

Видео «Поблочная разборка АКПП»

Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN — Общие вопросы
затягивает переключение передач АКПП
NISSAN — Общие вопросы — Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Опции темы

shew85k Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: Nissan R-nessa
#1 19.11.2013, 16:57
затягивает переключение передач АКПП Здравствуйте, у меня Nissan R-nessa АКПП, переднеприводная, АКПП затягивает переключение передачь до 3-4 тысяч оборотов двигателя, масло по уровню, в чем может быть причина?
vitalliy Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.
#2 19.11.2013, 22:30
Сообщение от shew85k масло по уровню

А пробег на этом масле? __________________
«Ни хрена не видно» — сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой — одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц — в местах различных.

autocat Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
#3 19.11.2013, 22:31
При каких условиях?
shew85k Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: Nissan R-nessa
#4 21.11.2013, 16:30
масло недавно менял, тысячи две от силы проехал
Добавлено через 4 минуты
autocat,с первой на вторую на 3-4х тысячах переключается, если в гору кого-нибудь обогнать нодо при скорости больше 60 км/ч то и до семи тысяч доходет Последний раз редактировалось shew85k, 21.11.2013 в 16:30. Причина: Добавлено сообщение
autocat Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
#5 26.11.2013, 19:20
Надо сканером смотреть сигнал с датчика скорости акп и сигнал положения дросселя.
Саша Астана Начинающий клаббер
Откуда: Астана; Авто: ниссан кашкай 2011г
#6 02.02.2014, 14:20
проблема с вариатором Привет всем.У жены кашкай 2011 года,об 2.0,не можем найти причину-машина едет на 1 передаче,не переключаясь,двигатель ревет,обороты максимум.диагностика показывает поменяйте первый шаговый двигатель в автомате,меняли не помогает,автоматчики не могут найти неисправность, подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
100nx Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
#7 02.02.2014, 14:22
Саша Астана, читай форумы по Кашкаю и Х-трэйлу, конкретно — темы о проблемах со степ-мотором

Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN — Общие вопросы
» Предыдущая тема | Следующая тема »

Работает только первая и задняя

  • Новые сообщения
  • Войти
  • Регистрация

Автор KeWa , 11 Июн 2012 10:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН KeWa

KeWa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • Cообщений: 55
  • Город:Карелия, Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W126 300sd, 1980

Отправлено 11 Июнь 2012 — 10:23

Купил машину с кучей проблем, одна из них не работает АКПП, точнее работает только первая и задняя.
Как работает: запустил, драйв, без проблем не сильно газуя тронулся и поехал, передачи не переключаются, постоянно первая, газ в пол — двигатель в отсечку, скорость 80.
В чем может быть причина? Коробку в переборку или может что-то с мозгами? Как узнать номер коробки, где он написан?
P.S. 1. Горит лампочка SRS, но падушки на месте! 2. Бит правый бок и заднее крыло тоже, за крылом куча реле предохранителей и блоков!

Сообщение отредактировал KeWa: 11 Июнь 2012 — 10:25

  • Наверх

#2 ОФФЛАЙН Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 729
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 11 Июнь 2012 — 12:26

в коробке масло то ваще есть?

  • Наверх

#3 ОФФЛАЙН KeWa

KeWa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • Cообщений: 55
  • Город:Карелия, Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W126 300sd, 1980

Отправлено 11 Июнь 2012 — 13:45

Не знаю, только вчера купил, а как его проверить, щуп масла от двигателя нашел, а от коробки не нашел, даже не знаю куда его заливать!
По прочтенным записям на форуме понял, что у меня шестая серия коробки, а она без щупа. Если я прав, то где купить щуп и куда его втыкать?

  • Наверх

#4 ОФФЛАЙН Ivan Sh

Ivan Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 445
  • Автомобиль:
    E 210

Отправлено 11 Июнь 2012 — 14:39

Не знаю, только вчера купил, а как его проверить, щуп масла от двигателя нашел, а от коробки не нашел, даже не знаю куда его заливать!
По прочтенным записям на форуме понял, что у меня шестая серия коробки, а она без щупа. Если я прав, то где купить щуп и куда его втыкать?

сделай комютерную диагностику после этого будет видно что у тебя с коробкой.

  • Наверх

#5 ОФФЛАЙН Ivan Sh

Ivan Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 445
  • Автомобиль:
    E 210

Отправлено 11 Июнь 2012 — 14:39

Не знаю, только вчера купил, а как его проверить, щуп масла от двигателя нашел, а от коробки не нашел, даже не знаю куда его заливать!
По прочтенным записям на форуме понял, что у меня шестая серия коробки, а она без щупа. Если я прав, то где купить щуп и куда его втыкать?

сделай комютерную диагностику после этого будет видно что у тебя с коробкой.

  • Наверх

#6 ОФФЛАЙН KeWa

KeWa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • Cообщений: 55
  • Город:Карелия, Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W126 300sd, 1980

Отправлено 11 Июнь 2012 — 18:14

сделай комютерную диагностику после этого будет видно что у тебя с коробкой.

Задача ясна, приступаю к выполнению!
Спасибо за быстрый отклик на призыв о помощи, по результатам диагностики доложу!

  • Наверх

#7 ОФФЛАЙН Unforgivable503

Unforgivable503

    Мерсовод

  • Пользователи
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль:
    С4 2.8

Отправлено 11 Июнь 2012 — 18:58

Диагностика на этой амшине королбку не увидит вообще.

У тебя пропали 3 и 4. Скорее всего плата.

  • Наверх

#8 ОФФЛАЙН KeWa

KeWa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • Cообщений: 55
  • Город:Карелия, Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W126 300sd, 1980

Отправлено 11 Июнь 2012 — 19:11

Диагностика на этой амшине королбку не увидит вообще.
У тебя пропали 3 и 4. Скорее всего плата.

1) А почему не увидит?
2) Ну похож что у меня и второй нет (с ноля до восьмидесяти, двигатель в отсечку и не каких переключений)!

  • Наверх

#9 ОФФЛАЙН Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 729
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 11 Июнь 2012 — 19:43

1) А почему не увидит?
2) Ну похож что у меня и второй нет (с ноля до восьмидесяти, двигатель в отсечку и не каких переключений)!

1 — потому что коробка 3ей серии обычная гидромеханическая без какойлибо електроники
2 — первая до 80 небывает это 2я уже

имхо, коробка вхлам уделаная, снятие и ремонт решат проблему
пробег какой?

  • Наверх

#10 ОФФЛАЙН oleg213

oleg213

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 226
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w201 w124 w210

Отправлено 11 Июнь 2012 — 20:15

1 — потому что коробка 3ей серии обычная гидромеханическая без какойлибо електроники
2 — первая до 80 небывает это 2я уже

имхо, коробка вхлам уделаная, снятие и ремонт решат проблему
пробег какой?

про 3 серию согласен,
S600 в отсечке на первой выдает примерно 80 кмчас

  • Наверх

#11 ОФФЛАЙН KeWa

KeWa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • Cообщений: 55
  • Город:Карелия, Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W126 300sd, 1980

Отправлено 11 Июнь 2012 — 20:16

На шестисотых каробка третей серии?

  • Наверх

#12 ОФФЛАЙН Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 11 Июнь 2012 — 20:25

На шестисотых каробка третей серии?

3 или 6. Выкладывайте VIN, если сами не знаете.
722.6 в 1994 году не было.

  • Наверх

#13 ОФФЛАЙН Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 729
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 11 Июнь 2012 — 20:32

про 3 серию согласен,
S600 в отсечке на первой выдает примерно 80 кмчас

ну спорить небуду но както мне слабо верится если честно

  • Наверх

#14 ОФФЛАЙН KeWa

KeWa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • Cообщений: 55
  • Город:Карелия, Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W126 300sd, 1980

Отправлено 11 Июнь 2012 — 20:43

VIN завтро, доки в тачке.
По поводу передачи спорить не буду, но переключений точно нет, трогается легко и плавно, по этому решил, что первая, а скорость может чуть поменьше ~75

  • Наверх

#15 ОФФЛАЙН Unforgivable503

Unforgivable503

    Мерсовод

  • Пользователи
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль:
    С4 2.8

Отправлено 11 Июнь 2012 — 21:07

Вторая это.

  • Наверх

#16 ОФФЛАЙН Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 11 Июнь 2012 — 21:21

Вторая это.

У знакомого на 400SEL на второй максимальная скорость была около 120 км/ч. Не думаю, что на S600 с таким же по сути автоматом на второй передаче скорость меньше. Так что мне кажется, что это первая передача. Но точно не знаю.

Upd: в книге по ремонту АКПП на странице 39 есть максимальные скорости для разных машин для коробки 722.3. Для 400SEL при кик-дауне максимальная скорость на первой передаче 67 км/ч, на второй — 120 км/ч. Для 500SEL, например, скорости еще больше. Для S600 данных нет, но, думаю, не меньше.

Сообщение отредактировал Arimefu: 11 Июнь 2012 — 21:27

  • Наверх

#17 ОФФЛАЙН Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 729
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 11 Июнь 2012 — 21:29

VIN завтро, доки в тачке.
По поводу передачи спорить не буду, но переключений точно нет, трогается легко и плавно, по этому решил, что первая, а скорость может чуть поменьше ~75

коробка в каком режиме? ну, она со второй вполне себе умеет трогаться.

  • Наверх

#18 ОФФЛАЙН KeWa

KeWa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • Cообщений: 55
  • Город:Карелия, Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W126 300sd, 1980

Отправлено 30 Август 2012 — 10:54

И на S и на E трогается одинаково, даже в режиме B трогается так же.
В АКПП сервисе сказали тащи коробку и 50т.р. и будет тебе счастье, но никто не называет причины по каторой коробка не работает.
Просто стертые фрики не могут запретить коробке переключаться, она бы просто буксовала. А она именно не переключает, может просто забиты каналы? Кстате в режиме Р стоит на месте не всегда, может обломались зубья и забили каналы?

  • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Ответить цитируемым сообщениям Очистить

Добавить комментарий

Закрыть меню