Алькантара

Содержание

Кожа или ткань — какая обивка салона лучше?

22 ноября 2016 года

Этот извечный спор автомобилистов — наряду с тем, какой двигатель лучше: дизельный или бензиновый — с новой силой разгорается в межсезонье. На пороге зимы попробую высказать и свою точку зрения.

Соловьев Владимир «За рулем»

Каждый день, перед тем как залезть в машину, теперь приходится включать подогрев сидений. А если его нет — мерзнуть, пока не прогреется салон, а с ним и сиденье. А ведь то ли еще будет!

Кожаная обивка сидений

Кожаная обивка сидений выглядит солидно. Светлые тона кожи придают интерьеру торжественность. Кожаная обивка сидений выглядит солидно. Светлые тона кожи придают интерьеру торжественность.

Тканевые сиденья

Тканевые сиденья попроще, зато выглядят веселее и более спортивно. Тканевые сиденья попроще, зато выглядят веселее и более спортивно.

Зимняя эксплуатация и железная хватка

Материалы по теме Теплое к мягкому: тест 7 обогреваемых накидок на сиденья

Владельцы машин с кожаными креслами вспоминают о том, что еще в детстве мама не советовала сидеть на холодном камне. А именно в такую промороженную плиту превращается ваше уютное кожаное сиденье за ночь, проведенную на морозном воздухе. Хорошо, что, как правило, кожаный салон — примета богатых комплектаций или просто дорогих автомобилей —- имеет в списке опций подогрев сидений. Ну а тем, чьи машины ночуют в теплых гаражах, неведомы проблемы простых смертных.

Те же, у кого машины подешевле, а сиденья обиты тканью, потирают зимой руки и радуются теплой уютной скромности своего выбора. Как ни крути — тканевые кресла при равных температурных условиях воспринимаются как более теплые и быстрее прогреваются. Для зимы, таким образом, предпочтительнее тканевая обивка.

Но вот ваш салон прогрелся, можно ехать в одной рубашке. Сиденья и теплые, и мягкие. Однако некоторые кожаные кресла (особенно это касается американских марок) не так хорошо держат тело во время интенсивного торможения или, если боковой поддержки недостает, в поворотах. Ничего подобного на тканевом сиденье не наблюдается. Ткань, особенно фактурная, отлично удерживает седока. Так что по удобству сиденья отдал бы предпочтение ткани.

Снег на кожаном сиденье

Снег на кожаном сиденье достаточно смахнуть салфеткой, и можно ехать. Снег на кожаном сиденье достаточно смахнуть салфеткой, и можно ехать.

Снег на сиденье

Смахивая снег с тканевой обивки, лучше поторопиться, пока он не растаял и не впитался. Смахивая снег с тканевой обивки, лучше поторопиться, пока он не растаял и не впитался.

Неприятности в пути

В дальнюю дорогу мы часто берем с собой бутерброды и термос с кофе, чтобы не всецело зависеть от дорожного общепита или кафетериев на заправочных станциях. Завтрак в салоне — прямая угроза вашим сиденьям. Пролитый кофе без следа удаляется салфеткой с кожаной обивки, а вот на тканевой проникает внутрь материи, и сиденье может оставаться какое-то время влажным, пока не высохнет. Впрочем, существует немало всевозможных защитных препаратов для тканевых салонов, которые ограничивают или лишают их полностью гигроскопичности, то есть свойства впитывать жидкость.

Однозначно советую всем, кто ездит на тканевых сиденьях, провести такую обработку. Помимо пролитого кофе в процессе эксплуатации автомобиля случаются и куда более неприятные вещи. Например, ребенка укачало и стошнило. Поверьте, избавиться потом от неприятного запаха совсем не просто. Ну а зимой при открывании дверей попадание снега на сиденье практически неизбежно. Что, вы готовы сидеть на мокром? Не верю.

Кожаная обивка

Кожаная обивка гидрофобна. Капли воды не впитываются, а скатываются с нее. Кожаная обивка гидрофобна. Капли воды не впитываются, а скатываются с нее.

тканевое сиденье

Это тканевое сиденье явно не проходило защитной обработки. Более темные пятна выдают намокшие участки. Это тканевое сиденье явно не проходило защитной обработки. Более темные пятна выдают намокшие участки.

Хуже с шерстью домашних животных. Предотвратить проникновение шерстинок в ткань автомобильная химия пока не может. Да и уборка с пылесосом не всегда дает стопроцентный результат. Длинная собачья или кошачья шерсть с маниакальным упорством цепляется за тканую поверхность. Ее нужно очищать сначала влажной тряпкой, скатывая в комочки, которые затем придется собирать вручную. Пылесос против длинной шерсти оказывается практически бессилен.

В силу пылепроницаемости тканевых сидений встает также вопрос о том, что они могут являться источниками аллергии. По этой же причине ткань легче впитывает запахи, в частности табачный дым. Курящим водителю и пассажирам больше подойдут кожаные сиденья. К тому же кожу сложнее прожечь сигаретным пеплом.

Что и говорить, с точки зрения гигиены и удобства уборки кожаные сиденья — вне конкуренции.

Материалы по теме Обновляем салон автомобиля: погода в доме

Эстетическое восприятие

Кожаные сиденья выглядят более солидно и дорого, зато тканевая обивка смотрится спортивнее. Но ничего вечного, как известно, не бывает. Со временем и ткань, и кожа изнашиваются. И тот и другой материал подвержен риску механических повреждений. Восстановление тканевой обивки проще и менее затратно, кожи — дороже. Новые технологии позволяют восстановить ткань до состояния «как новая», а вот при ремонте кожаных изделий иной раз приходится прибегать к замене отдельных элементов целиком.

Чтобы компенсировать недостаточную воздухопроницаемость кожаных сидений, кожу перфорируют и пристраивают вентилятор для принудительной циркуляции воздуха. Дополнительная вентиляция тканевых сидений встречается нечасто. Во-первых, тканевые обивки не слишком в этом нуждаются, а во-вторых, вентиляция влечет дополнительные затраты, коих клиент постарался избежать, выбрав ткань. Есть еще комбинированные сиденья, у которых центральная часть тканевая, а боковины и передняя часть подушки из кожи. Такие сиденья вбирают в себя все лучшее, что есть у того и другого материала, но по цене они заметно дороже тканевых.

Перфорированная кожа

Перфорированная кожа призвана придать сиденью воздухопроницаемость, но теплее на ощупь она от этого не становится. Перфорированная кожа призвана придать сиденью воздухопроницаемость, но теплее на ощупь она от этого не становится.

Комбинированные ткани

Комбинированные ткани могут придавать различным частям сиденья разные свойства. Оранжевые вставки с более крупным плетением обеспечивают лучшее пароотведение. Комбинированные ткани могут придавать различным частям сиденья разные свойства. Оранжевые вставки с более крупным плетением обеспечивают лучшее пароотведение.

В споре кожи и ткани я совершенное забыл о таких материалах, как велюр, флок и алькантара. Велюр и флок суть материалы тканевые, хотя по сравнению с гладкой тканью обладают большей износостойкостью. К тому же эти материалы гидрофобны, не впитывают влагу и более пожаробезопасны. Алькантара (искусственная замша) — прекрасный материал для сидений во всех отношениях: отлично удерживает седока и не так холодна зимой. Однако по цене сопоставима с кожаными сиденьями. При прочих равных условиях я бы отдал алькантаре предпочтение, но в нашем споре пытаются выяснить отношения кожа и ткань.

Комбинация из кожи и алькантары

Комбинацию из кожи и алькантары чаще всего можно встретить в салоне моделей концерна Фольксваген. На фото удобные жесткие кресла с развитой боковой поддержкой — базовое оснащение Porsche Macan с индексом GTS. Комбинацию из кожи и алькантары чаще всего можно встретить в салоне моделей концерна Фольксваген. На фото удобные жесткие кресла с развитой боковой поддержкой — базовое оснащение Porsche Macan с индексом GTS.

Что ж, подведем итог. Кожа гипоаллергенна, она практичнее и долговечнее, труднее поддается механическому воздействию, ее легче чистить и вытирать. Из минусов: кожа дороже тканевой обивки, затратнее при ремонте в случае повреждения, а зимой на ней холоднее.

Тканевая обивка дешевле кожаной, она воздухопроницаема (с точки зрения потребителя это свойство тканей является одним из важнейших для комфортного пребывания пассажира в кресле) и паропроницаема (что обеспечивает удаление испарений через материал, а заодно и неоспоримое преимущество перед кожей, лишенной такого свойства). Минусы: ткань гигроскопична, может намокнуть и создать некомфортные условия для пассажира, пылепроницаема, а также способна накапливать статическое электричество.

Как видно, у каждого из материалов есть свои достоинства и недостатки. И все же зимой я бы отдал предпочтение ткани. Интересно, а что предпочитаете вы?

Фото: Садков Георгий 21 ноября 2016 года

Какую обивку сидений вы предпочитаете?

кожаную
512 (25.94%)
тканевую
722 (36.58%)
из искусственной замши
216 (10.94%)
комбинированную
455 (23.05%)
затрудняюсь ответить
69 (3.5%)

Алькантара — что такое? Для чего используют этот материал?

Автор Влада Лаушен September 12, 2017

  • Поделиться
  • Рассказать
  • Рекоммендовать

Каждый владелец автомобиля хочет иметь уникальное транспортное средство, не похожее на брата – близнеца. Кто-то предпочитает изменить внешний вид, чтобы выделиться и привлечь внимание на дороге. Кто-то наносит на кузов различные изображения, меняет цветовую гамму. Но некоторым не нужна подобная роскошь, им достаточно обновить салон машины изнутри. В последнее время большой популярностью пользуется обивка автосалона алькантарой. Что это за материал и какими обладает свойствами, расскажем в этой статье.

Новый облик

Тюнинг автосалона – дело ответственное и дорогостоящее. Используемый материал будет эксплуатироваться нещадно, поэтому и выбирать его нужно с особой кропотливостью. Многие ткани быстро изнашиваются, кожа под солнцем пересушивается и трескается на морозе. Алькантара является современным материалом, улучшающим вид салона и повышающим его комфортность. Этой тканью обивают потолки автомобиля, приборные доски, двери, задние полки. Что такое алькантара и в чем ее преимущества?

Немного истории

Этот материал относится к премиум-классу и внешним видом напоминает замшу. Разработал его японский ученый – химик Миеси Окамото в 1970 году. Через два года в Италии основывается совместная компания японского и итальянского предприятий. Япония предоставила разработанные технологии, Италия, в свою очередь, дизайн и рынок.

Структура материала

Что такое алькантара? Это ультрамикрофибра, изготовленная из волокон полиэстера, покрытых полиуретаном. Внутренний слой материала обрабатывается специальной бумагой абразивного содержания, за счет чего ворс алькантары пушится, придавая материалу соответствующую мягкость, бархатистость и блеск. Благодаря нетканой микрофибре материал легкий и дышащий. Прочность и долговечность ткани придает полиэстеровое волокно.

Преимущества материала

Несмотря на то что внешне алькантара (что такое, мы описали в начале статьи) напоминает замшу, она не лоснится, не обтирается и обладает более высоким показателем износоустойчивости. Материал практически не подвержен воздействию острых и режущих предметов. При попадании на алькантару случайной искры ткань не прогорает и тем более не воспламеняется. На ней не задерживается пыль, ей не страшна обычная грязь.

Накидки на сиденья автомобиля из алькантары имеют отличную терморегуляцию: в летний период не изнываешь от жары, а в зимнее время материал не даст замерзнуть.

В чехлах очень удобно сидеть. Благодаря шершавой поверхности ткани тело водителя не скользит и не смещается на поворотах.

Виды алькантары

Рассмотрим, что такое алькантара, в нескольких вариантах:

— Soft – обтяжка применяется с поролоновой подложкой и предназначена для потолка и стоек.

— Cover – материал, произведенный из текстильной ткани с подложкой.

— Formal – подложка изделия из текстиля используется в качестве вставок на чехлах кресел.

— Pannel – материал без подложки для установки на стойках, приборной доске и потолке.

Существует также самоклеящийся материал, имеющий короткий ворс и меньшую плотность. Эта ткань легка в подгонке и монтаже, пластична, мягка, износостойка. Материал устойчив к химии.

Цветовая палитра

Салон, алькантарой отделанный, может быть оформлен в любом желаемом цвете:

— Темно-серый — один из самых популярных классических цветов. Выделяется своей практичностью и строгостью.

— Фиолетовый – модный универсальный цвет с различным оттенком. Легко поддается уходу и чистке.

— Благородный цвет слоновой кости отличается своей уникальностью. Оригинальная перетяжка салона алькантарой данного цвета делает его необычным, неповторимым и исключительным.

— Синий цвет – визитная карточка «Порше», «Бугатти» и других не менее известных марок. Материал синего цвета долго не теряет своего вида и легко поддается очистке. Синими оттенками ткани наиболее популярно выделять отдельные элементы салона.

— Светло-серый оттенок отлично сочетается с деревянными деталями, подчеркивая современность декора. Ткань бледно-серого оттенка легко чистится моющим средством.

— Красный салон – смелый, яркий, вызывающий. Этот цвет — для авантюрных людей, стремящихся к вниманию окружающих. Такой салон не выгорит на солнце и будет служить хозяину не один год.

— Алькантара шоколадного цвета украсит салоны дорогих седанов и кроссоверов, так как придает автомобилю благородство и стильность.

— Оригинально смотрится желтый материал. Подходит для гоночных и спортивных машин. Желтый поднимает настроение и выделяет автомобиль из общей массы.

— Классический бежевый оттенок украшает автомобили бизнес- и премиум-класса. Бежевый визуально увеличивает пространство, дарит уют и комфорт. Материал такого оттенка не выгорает, не поглощает пыль и поддается легкой чистке.

— Самым популярным является черный цвет алькантары. Данный оттенок практичен и универсален. Черный цвет отлично сочетается с различными оттенками материала.

Обивка салона своими руками

Каждый автовладелец со временем желает обновить цвет салона. Самостоятельно можно изменить оттенки приборной панели, кресел, отдельных элементов, потолка. Это можно сделать с помощью самоклеящейся алькантары при наличии желания и свободного времени.

Главное в работе — соблюдать дотошную аккуратность, так как в случае кривизны придется отдирать весь кусок материала.

Для более крепкого и надежного сцепления алькантары с поверхностью необходимо обезжирить деталь.

Как можно более точно снимите мерки с площади оклеиваемых элементов с небольшим запасом, это позволит точно наложить материал.

Используйте для замера картон, чтобы создать шаблон детали

Готовую выкройку приложите к ткани и вырежьте из материала деталь, учитывая запасы на изгибы оклеиваемой площади

Удалите с материала основу из бумаги и начинайте оклеивать элемент от центральной точки к краям. Расправляйте алькантару, не допуская залипаний.

Припуски материала для большей надежности зафиксируйте под обивкой.

Для удобного оклеивания детали салона можно снять.

При необходимости алькантару можно проклеивать специальным аэрозольным средством.

В случае загрязнения пищевыми отходами чистится материал в основном этиловым либо метиловым спиртом, или скипидаром. Легкие загрязнения поддаются чистке обычной мыльной пенкой. Также может использоваться уксусный состав и нашатырь. К тому же чехлы можно снять и поместить в машинку для стирки белья, установив 30 градусов нагрева и отключив отжим. Владельцы таких салонов рекомендуют периодически проводить сухую чистку пылесосом или мягкой щеткой.

Что такое Алькантара?

В рекламных материалах автопроизводителей или тюнинг-ателье, представляющих свою продукцию, часто встречаются фразы вроде: “В обивке сидений применяется натуральная Алькантара из Италии”, “Салон отделан с использованием кожи Алькантары”.

Эти фразы откладываются в памяти, и потому в ответ на вопрос “что такое Алькантара ?” многие наши сограждане ответят: “это натуральная кожа из Италии, ее обычно используют в отделке салонов машин”. Некоторые даже готовы допустить, что это кожа неких экзотических животных, таких, как ламы, обитающие в южноамериканских горах. В рекламных текстах, упоминающих Алькантару, нет обмана. Однако, нужно отметить, что многие из нас оказались введены в заблуждение.

Алькантара – это искусственный материал

Прежде всего, нужно внести ясность. Алькантара не имеет никакого отношения к коже животных. Наилучшим определением для этого материала будет словосочетание “искусственная замша”. На вид и на ощупь эта ткань неотличима от замши, в ее составе имеется хлопок, а также полиуретан и полиэстер. Технологию создания Алькантары из волокон микрофибры полимеров и хлопковой ткани в 1970 году придумал японский ученый Миеши Окамото.

В ходе тестов новинка продемонстрировала отличные характеристики. При удивительном сходстве с замшей, изобретение оказалось намного устойчивее к внешним воздействиям и потому может дольше служить в качестве отделочного материала.

Алькантара прочна, износостойка, не боится воздействия химических веществ и перепадов температуры, не выгорает, лучше держит цвет, с нее гораздо легче удалить пятна. Этот материал горит, как и любая синтетика, но почти никогда не бывает источником пожара, чтобы поджечь искусственную замшу, нужно постараться. Изобретение М. Окатомо эластичнее натуральной кожи, и может использоваться для обивки поверхностей сложной формы.

Благодаря толщине всего в 1 миллиметр, Алькантара легка и проста в обработке. Но самое главное – эта ткань удивительно мягкая и бархатистая на ощупь, ее можно окрасить в любой цвет, придать поверхности дополнительную фактуру. Наконец, Алькантара с ее нетканой структурой и супертонким волокнам, принадлежит к числу “дышащих” тканей.

Замечательные характеристики новинки были сразу же оценены в автомобильном мире. В 1972 году итальянская корпорация ENI Group создала совместное предприятие с японским концерном Toray, владевшим правами на технологию. Японцы предоставили свои наработки, а итальянцы взяли на себя организацию производства и маркетинг. Именно рекламщики с Апеннинского полуострова придумали название для новой ткани с удивительными свойствами. Слово “Алькантара” красивое, звучное и рождает ассоциации с Испанией или Южной Америкой – регионами, где всегда было развито скотоводство и кожевенное производство.

Защитники природы тоже довольны

Хорошая новость для активистов экологических организаций. При производстве Алькантары не страдают ламы или любые другие животные. Сырьем для этого материала служит хлопок, а также полимеры, получаемые при переработке нефти. Активная агитация со стороны защитников природы стала одной из причин, почему использование Алькантары в автомобильной промышленности в наше время стало гораздо предпочтительнее, в сравнении с натуральной кожей.

Многие крупные бренды страдают от антирекламы, размещаемой в сети экологистами. Автоконцерны с радостью заключили долгосрочные контракты с компанией Alcantara SpA, единственным производителем этого замечательного материала, так похожего на настоящую замшу.

Уловки рекламщиков

Если Алькантара это всего лишь разновидность кожезаменителя, пусть и высокого качества, то почему в массовом сознании закрепилось представление о “натуральной коже “? Дело тут в приемах маркетологов. Составители продающих текстов знают свое дело. Формально, фразы “кожа Алькантара из Италии” и “натуральная Алькантара”, если их написать в рекламе автомобиля отдельно, не противоречат истине.

Действительно, этот материал по закону допустимо называть кожей, не уточняя ее происхождение. А фраза “натуральная Алькантара” всего лишь подчеркивает тот факт, что материал для отделки салона машины закуплен напрямую у итальянской фирмы Alcantara SpA.

Как и повсюду сегодня, в отрасли производства отделочных тканей хватает подделок. В разных странах делают попытки производить искусственную замшу по технологии улучшенного прядения волокон микрофибры. Конечно же, качество подлинной Алькантары гораздо лучше. Если фразы “кожа Алькантара из Италии” и “натуральная Алькантара” звучат отдельно в СМИ и рекламе, то незаметно для нас, зрителей, они сливаются в одно определение: “итальянская натуральная кожа Алькантара”. Как видим, недоразумение разрешается просто.

Способность сопротивляться возгоранию помогли Алькантаре закрепиться в автоиндустрии. Именно в этой отрасли промышленности находит применение данная ткань прежде всего. Кроме того, искусственную замшу из Италии используют при производстве мебели, аксессуаров, для отделки интерьеров жилых помещений, отелей, ресторанов, офисов и других общественных зданий.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Чехлы из алькантары отзывы

Опубликовано admin в 15.06.2018

Делая посильный тюнинг салона, что лучше, алькантара или экокожа, вынуждены разбираться многие автолюбители. Может быть, большинство из них хотело бы перетянуть салон в кожу. Но, во-первых, по карману это далеко не всем – материал стоит заоблачно и доступен не таким уж широким массам.

Во-вторых, саму кожу практичной назвать нельзя. Салон машины для нее не слишком комфортное эксплуатационное место: и на солнце, бывает, часами стоит, и в холода по ночам не отапливается.

В результате кожаные сиденья довольно быстро начинают трескаться – то от пересушки, то от перемерзания. А уж если в семье наличествует дитя малое, проживет данная кожа и вовсе недолго. Тканевые чехлы значительную категорию водителей не устраивают в первую очередь из-за весьма бюджетного вида, иногда переходящего в откровенно убогий. Носятся они тоже не лучше, поскольку истираются довольно быстро, а запачканные, вручную не оттираются – только снимай и стирай.

Что лучше, алькантара или экокожа, понять можно, только уяснив, что это такое за материалы, и какие качества производители изначально в них закладывали.

Что подразумевается под термином экокожа?

У некоторых автомобилистов это слово вызывает определенные недоверия и подозрения в связи с ее происхождением. Особенно у тех, кто помнит старые Жигули с сидениями, обтянутыми дермантином.

Какие авто чехлы лучше — с экокожи, кожи или алькантары?

Жесткость, прилипание, потение частей тела и растрескивание обшивки они помнят очень хорошо, и подсознательно ожидают этого же от нового материала.

Однако между кожзаменителем старого производства и экокожей есть существенная разница. В первом при производстве применялся поливинилхлорид, в новой версии – полиуретан. У кожзама нижняя подкладка делалась из искусственных материалов, у экокожи – из натурального хлопка.

Отсюда имеем ряд преимуществ:

  • Полиуретан обеспечивает материалу способность дышать, тем более, что имеет перфорацию. Таким образом, чехлы из экокожи являются, так сказать, вентилируемыми; летом они не нагреваются наподобие сковородки, зимой не превращаются в ледяной панцирь;
  • Экокожа устойчива и к морозам, и к летней жаре, что продлевает ее срок службы не только по сравнению с печально известным дермантином, но и с натуральным собратом;
  • Уход за сиденьями, обтянутыми экокожей, элементарен: протер тряпочкой – и имеешь чистые кресла. Причем это касается даже моторного масла, которое снимается без труда;
  • Чехлы долго сохраняют форму, не тянутся и не расходятся по швам;
  • Чисто внешне и на ощупь отличить экокожу от натуральной может лишь специалист.

Недостатком таких чехлов, признанным всеми пользователями, является замысловатость надевания.

А если натянуты они неплотно, то довольно быстро начинают морщить. Кроме того, стоит внимательно и придирчиво выбирать поставщика: если при пошиве экономили на материале, экокожа в течение полугода начинает ползти по строчкам.

Что можно сказать об алькантаре?

Этот материал почти в точности копирует визуальные и тактильные ощущения, которые дает замша. Делается он из полиуретана, полиэстера и хлопка. Замшевые чехлы автомобилисты выбирают редко: натуральный материал очень быстро вытирается и начинает лосниться.

Алькантара же вполне может использоваться для отделки сидений:

  • она имеет повышенную износостойкость: не вытирается (соответственно, и не лоснится), трудно повреждается даже режущими предметами, не прогорает при случайном попадании искры от сигареты, не собирает на себя пыль и успешно противостоит обычным машинным загрязнениям;
  • терморегуляция у алькантары на высоте: на сидениях с чехлами из нее летом не жарко, зимой не холодно;
  • уход за алькантарой аналогичен уходу за экокожей: не нужны ни химчистка, ни стирка, довольно будет протереть запачканное место влажной губкой. Правда, сложные пятна лучше удалять побыстрее: если они успеют въесться, могут возникнуть трудности. Впрочем, если после долгого использования чехлы по чистоте вас перестают удовлетворять, они легко переносят химчистку, не повреждаются, не садятся и не растягиваются;
  • благодаря шершавой поверхности, чехлы из алькантары хорошо удерживают тело водителя в крутых поворотах.

Алькантара, разработанная еще в 1972 году итальянцами из компании «Eni Group» в сотрудничестве с японской фирмой «Toray Industries», широко используется многими автоконцернами и производителями мебели. Кстати, к этому материалу у наших соотечественников недоверия меньше, чем к экокоже: у него не было предшественника, подорвавшего репутацию.

Если же задумываться, что лучше, алькантара или экокожа в применении к чехлам, то большинство автомобилистов сошлись во мнениях, что идеальной обтяжкой будет их сочетание, при котором боковые части выполняются из экокожи, а все центральные вставки – из искусственной замши.

Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Общий а/м раздел > Кожа — алькантара — ткань — плюсы и минусы.

Просмотр полной версии : Кожа — алькантара — ткань — плюсы и минусы.

Прошу оставить отзыв, кто может объективно сравнить эти покрытия по критериям:
1. Комфорт зимой.
2. Комфорт летом в жару.
3. Загрязняемость и очищаемость.
4. Устойчивость к истиранию.
Может ещё есть какие особенности, о которых я не вспомнил.
Цель — понять для себя в первую очередь, что такое алькантара . Т.к. тряпку сейчас юзаю, на кожу пересаживаться не хочу.
Хотя, может и измените моё представление о коже.

кто может объективно сравнить эти покрытия по критериям:
Никто не может. Только субъективно.
У меня были и тканевые салоны, а теперь алькантара под замшу. И то и другое нормально к истиранию, следов такового не видел, специально не тер. Ни туда ни сюда чего-то сильно пачкающегося не проливал. Если что просыпал, то везде удалялось без заметных следов. Тряпошные сиденья за много лет ежедневного попирания немного темнели, но желания чистить не возникало, хотя если почистить, наверное, восстановили бы свежесть.

Алькантара за чуть больше года выглядит как новая. Тканевые же подлокотники в гольфе за это время затерлись сильно и залоснились, надо будет почистить или собраться кожей обтянуть.

Несколько друзей и знакомых, однажды пересевшие в салон из натуральной кожи, больше никакой другой материал в отделке салона не рассматривают вообще. Сидел я в их машинах и катали меня, кожа на ощупь очень приятный материал. Поэтому в гольфе заказал кожаный руль. ::::))) От загрязнений она отмывается безусловно лучше и выглядит, конечно, солидней.
Самому в кожаном салоне довелось плотно поездить только пол-месяца летом и всего пару-тройку тысяч км. Особых преимуществ или недостатков не заметил. Но все-же, почему-то думается мне, что эта обивка была тоже из алькантары, только сделанной под гладкую кожу, по крайней мере вела она себя не так как натуральная.

Если в машине жарко, то на любой обивке спина мокнет. Если же работает климат, то на любой обивке комфортно. И зимой в кожаных салонах друзей не заметил каких-то неприятных ощущений при посадке. все-таки это натуральный материал, а не клеенка.

Кстати, искуственная кожа и натуральная кожа — это две большие разницы в плане комфорта.

Принимайте электричку

Сужу по своему дивану, у которого некоторые части зачем-то отделаны искуственной кожей, на них всегда прилипаешь, на натуральной — нет. Возможно, негативные отзывы некоторых о кожанных салонах связаны с ненатуральностью отделки их салонов. Например, как страшный сон вспоминает отец салон из дерматина на советской ещё шестерке жигулей: даже при наличии тканевых чехлов летом всегда вылазил из машины мокрый. А без чехлов вообще сидел как на куске мыла.

СтражДорог

09.06.2012, 08:15

Три года езжу на алькантаре. Пробег 86 тысяч. Ничего не истерлось. Несмотря на «ворсистость», алькантара чистится легко. Если использовать соответствующие средства, думаю, будет еще легче.

Ткань на ручках быстро «занашивается» =( Думаю перетянуть ручки кожей, а вставки на дверях алькантарой (в тон сидушек).

Кожаный салон хорош при наличии вентиляции сидений. При этом зимой на сидушке обязательно лежит меховая настилка, так как даже подогрев прогревает первое время (не самое и малое, к слову) лишь контурами (тут хорошо, а тут хоть подпргивай и это в рамках одного сидения).

09.06.2012, 09:14

Солян, не знаю, мне на коже зимой холодно, летом она действительно сильно нагревается во время стоянки под открытым небом — если в шортах, то первое время некомфортно. Но по возможности очистки — она далеко впереди всех остальных матерьялов, сужу по машине приятеля. Поездка с двумя детьми 500км, потом пляж песочный — показала мне в какой кошмар может превратиться салон за какие-то жалкие полдня. На следущий день салон был как новый, после обычной чистки пылесосом и тряпочками. Но я все равно выбрал тряпку, потому что она клетчатая ))

Уже третья машина с кожанным салоном, минусов не увидел, кругом одни плюсы. ИМХО
П.С. попробовав раз, теперь всегда заказываю авто с кожей.

Но не вкоем случае не следует брать светлый кожанный салон, он современем на углах окрашивается!! Заказывать надо только в тёмных цветах!! Щас на гольфе стоит коричневый+чёрный потолок=красотень…!

Солян, У меня комбинированные сиденья — комплектация хайлайн, устаивает на все 100.

Les Paul

09.06.2012, 12:24

Солян,
бери алькантару — отличный материал. Красивый и практичный.
Хорошую кожу с вентиляцией которая устроит на 100% всех часто не могут предложить и в премиум авто.

Но я все равно выбрал тряпку, потому что она клетчатая ))

Я тоже хочу килт :hi:

Солян, привет. Если не лень, подъедь, посмотри. Алькантара + ткань. Сиденья сохранились хорошо, только подлокотник и тряпка в дверных картах имеют вид не очень, да и то, потому что почистить лень. Кожа тоже не вызывает отвращения, следующий авто буду брать с кожаным салоном.
Пы Сы. Пробег 62 ткм.

Сандро, Я подожду новые карты и приглашу тебя в гости лучше.:friends:

Солян, Можно и так… 😀

Рубрики: Статьи

Добавить комментарий

Закрыть меню