Амортизаторы на ВАЗ

Содержание

Подвеска »классика»

В нашем интернет-магазине tuningprosto.ru представлен широкий выбор масляных и газонаполненных амортизаторов с занижением на «классические» модели ВАЗ от производителей GT-Pro, Shtockauto, KYB. Занижение автомобиля – один из самых популярных и наиболее распространённых видов тюнинга. Если мы говорим о правильном занижении, то подразумеваем готовый амортизатор с укороченным ходом, а также укороченной пружине под схожее занижение. Установка амортизаторов с занижением способствует снижению центра тяжести автомобиля и повышения точности управления, в том числе за счет увеличения жесткости амортизатора. Также занижение подвески придает автомобилю более спортивный внешний вид.

Существуют несколько видов подвесок с занижением. Нерегулируемая — «статичная» подвеска, высота и жёсткость которой вполне определённые и изменению не подлежат. Регулируемая или винтовая подвеска — подвеска с возможностью регулировки клиренса и жёсткости конструкции. Амортизаторы, представленные в ассортименте нашего магазина, отвечают всем техническим требованиям, безопасны в эксплуатации, подходят как для гражданских, так и для гоночных автомобилей марки ВАЗ. Также у нас вы можете приобрести готовые комплекты (амортизаторы+пружины) под занижение от -25мм до -100мм.

Плиткой Списком Сортировать по Цене | Имени | Наличию

Добавить к сравнению

Амортизаторы Monroe Adventure, передние, ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Комплект газонаполненных передних амортизаторов Monroe Adventure для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

На складе в Самаре

3700 руб

Добавить к сравнению

Амортизаторы Monroe Adventure, задние, ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Комплект газонаполненных задних амортизаторов Monroe Adventure для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

На складе в Самаре

3775 руб

Добавить к сравнению

Амортизаторы Damp -50 мм, передние, ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Однотрубные газонаполненные амортизаторы Damp с занижением 50 мм. Комплект 2 штуки.

На складе в Самаре

3280 руб

Добавить к сравнению

Амортизаторы Damp -50 мм, задние, ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Однотрубные газонаполненные амортизаторы Damp с занижением 50 мм

На складе в Самаре

3280 руб

Добавить к сравнению

Комплект подвески GT-Pro — 50 мм серия Klassic — sport, на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Комплект амортизаторов с занижением 50 мм от стандартной подвески. Подходит на автомобили классического семейства ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

На складе в Самаре

6500 руб

Добавить к сравнению

Комплект винтовой подвески GT-Pro »классика»

Комплект винтовой подвески GT-Pro на автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 c возможностью занижения автомобиля от -30мм до -80мм

Жесткость амортизаторов и пружин настроена специально под асфальтовые соревнования, такие как кольцевые гонки или дрифт. Амортизаторы газомасляные, усиленной конструкции.

Данный комлпект классической подвески подходит под большинство рычагов — сток, спринт, дрифт. Передача усилий на рычаг через подшипник ШС.

Характеристики пружин: перед — 100кг/см, зад — 60кг/см

Срок изготовления подвески от 7 до 14 дней

На складе в Тольятти

24000 руб

Добавить к сравнению

Комплект подвески -50мм, на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Комплект подвески с занижением для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 состоит из масляных амортизаторов и пружин производства фирмы «Технорессор». Конструктив амортизаторов сделан под занижение автомобиля на 50мм ниже высоты стандартной подвески.

Данный комплект сделает подвеску автомобиля более жесткой, позволит удерживать колеса в постоянном контакте с дорогой при активной эксплуатации автомобиля в городском цикле, а также на гоночной трассе

На складе в Самаре

7000 руб

Добавить к сравнению

Амортизаторы Технорессор масло — 50мм, (передние), комплект на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Комплект передних масляных амортизаторов «Технорессор» для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 устанавливаются под укороченные пружины и имеют более жесткие характеристики, относительно стоковых амортизаторов.

Конструктив амортизаторов сделан под занижение автомобиля на 50мм ниже высоты стандартной подвески.

В комплекте: 2 амортизатора в сборе с пыльниками, сайлентблоками и подушками крепления

На складе в Самаре

2650 руб

Добавить к сравнению

Амортизаторы KYB Ultra SR, задние на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Амортизаторы KYB Ultra SR, задние, газонаполненные. Для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Под заказ

6100 руб

В корзину Купить в 1 клик

Добавить к сравнению

Амортизаторы KYB Ultra SR на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Комплект газомасляных однотрубных амортизаторов KYB Ultra SR для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Принцип работы саморегулируемого газового амортизатора основывается на применении атмосферостойкой гидравлической жидкости и находящимся под высоким давлением азота.

Амортизаторы UltraSR– серия спортивных амортизаторов для высоких скоростей и агрессивного вождения, разработанные для обеспечения устойчивости вождения спортивного автомобиля и безопасности водителя. По сравнению с обычными амортизаторами, у амортизаторов этой серии на 130% увеличены усилия отбоя и сжатия, что делает автомобиль гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения.

Амортизаторы этой серии рекомендуются в случаях использования таких жестких элементов в подвеске как низкопрофильные шины, легкосплавные диски, спортивные и усиленные пружины. Полностью исключается вспенивание и снижение эксплуатационных качеств

Под заказ

12200 руб 16000 руб

В корзину Купить в 1 клик

Добавить к сравнению

Амортизаторы KYB Gas-A-Just, передние на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Комплект передних газомасляных однотрубных амортизаторов KYB Gas-A-Just для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Принцип работы саморегулируемого газового амортизатора основывается на применении атмосферостойкой гидравлической жидкости и находящимся под высоким давлением азота.

Амортизаторы Gas-A-Just идеальны при езде, когда от автомобиля требуется хорошая управляемость, а от колес высокий коэффициент сцепления с любым дорожным покрытием – как на скоростной асфальтовой дороге, так и на бездорожье.

Особенности конструкции амортизаторов Gas-A-Just:

  1. Повышает эксплуатационные качества в сравнении с двухтрубным оригинальным амортизатором.
  2. Полностью исключает вспенивание и снижение эксплуатационных качеств.
  3. Степень демпфирования до 30% превышает показатели при использовании двухтрубной системы.
  4. Однотрубный бесшовный цилиндр выдерживает увеличенное давление.
  5. Качественные опоры и втулки повышают сопротивление материала и исключают появление шума

Под заказ

5900 руб

В корзину Купить в 1 клик

Добавить к сравнению

Блог тюнинга ВАЗ

Как купить двигатель на ваз в Москве

Добавлено 21.05.2018

Радиатор для акпп в Москву. Отзыв клиента

Добавлено 23.04.2018

Как купить глушитель на ВАЗ в Москве? — Объясним и отправим

Добавлено 11.04.2018

Очевидные преимущества нашего магазина

1. Бесплатная доставка заказов стоимостью от 15000 рублей

2. Накопительные скидки до 10 %

3. Легко заказать, легко оплатить, легко забрать

4. Мы не ограничиваем Вас в выборе транспортной компании

5. У нас нет комиссии за перевод. У нас вы можете оплатить только выбранный товар

Авторизация

Если у вас еще нет логина, зарегистрируйтесь.

Восстановление пароля

Введите логин или адрес электронной почты,
указанный при регистрации

Технический вопрос

Задайте, интересующий вас вопрос
и мы ответим вам на указанный email.

Нет в наличии

К сожалению, данного товара нет в наличии. Вы можете сделать заказ на данный товар, отправив запрос на info@tuningprosto.ru

Челябинск | Екатеринбург | Казань | Краснодар | Нижний Новгород | Пермь | Ростов-на-Дону | Саратов | Уфа | Ульяновск | Воронеж

Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107

Все без исключения владельцы ВАЗ 2107 часто задаются вопросом о том, какие амортизаторы можно поставить на свою машину. Такая дилемма вполне очевидна. Разработка модели происходила в далеких 60-х годах, и к сегодняшнему времени любой подобный автомобиль просто не в состоянии хорошо управляться на скоростях выше 100 км/ч. Этот факт докажет любой владелец семерки. Раскачивание машины на большой скорости часто является причиной заводских деталей. Поэтому доработку ВАЗа начинают с улучшения подвески.

Так сложилось, что большинство владельцев, которые увлекаются постоянными доработками, сразу же меняют стандартные детали на улучшенные.

Какие бывают амортизаторы

На классику реально установить один из трех видов:

  • масляные;
  • газомасляные со сменной жесткостью;
  • газомасляные с постоянной жесткостью.

Как правило, у каждого типа есть свои достоинства и недостатки. Стандартные амортизаторы – масляные, которые идут с завода. Это является рекомендацией от производителя.

Что касается двусторонних амортизаторов – их нельзя поставить на ВАЗ, потому как их невозможно закрепить традиционным способом. Потребуются кардинальные изменения в системе креплений.

Амортизаторы, подходящие для ВАЗ 2107, можно ставить и на другие модели данного производителя. Исключением являются 2104 и 2102 – на эти машины устанавливаются более длинные и мощные амортизаторы.

Что выбрать

Прежде чем сделать ставку на какой-либо вид амортизаторов, необходимо учесть стиль вождения и условия предстоящей эксплуатации. Как упоминалось, каждый вид обладает своим набором свойств, что определяет их поведение. Рассмотрим характеристики более подробно:

  1. Масляные амортизаторы – элемент заводской комплектации. В народе называются «родными». Рабочим телом является масло, и на классические модели ставятся двухтрубные варианты – для улучшения надежности. Существенным недостатком масляных амортизаторов считается медленная реакция. На больших скоростях демпфер попросту не успевает вернуться в исходное положение, чтобы эффективно сохранять равновесие. В результате появляется немалое раскачивание. Советуем выбирать такие амортизаторы тем людям, которые ездят не более 90 километров в час.
  2. Газомасляный демпфер состоит из двух типов веществ. Основным является масло, а газ применяется для стабилизации (устраняет избыток пены). В результате получается более эффективная работа амортизатора при изменениях дорожных условий. Установка такого решения на «Жигули» существенно улучшает ходовые свойства машины. Раскачка практически отсутствует. Недостатки газомасляного амортизатора относятся к склонности пропускать резкие толчки.
  3. Газомасляные демпферы со сменной жесткостью редко используют на «Жигулях». В первую очередь такой вариант сам по себе дорогой. В детали есть электромагнитный клапан с автоматической подстройкой под режим движения, в связи с чем изменяет количество газа в главной трубке амортизатора. Результатом подобного процесса является изменение жесткости.

Какие есть еще варианты

Большинство водителей оставляют стандартные «родные» амортизаторы. Некоторые ставят демпферы с «Нивы» – такие детали намного жестче, ведь модель 2121 изначально предназначена для плохих дорожных условий.

Газомасляные не особо популярны, но отлично подходят для тех, кто ездит достаточно быстро. Это незаменимая деталь при тюнинге. Улучшенный комфорт. Амортизаторы с регулировками используются в спортивных машинах. Для обычных автомобилей такое решение нецелесообразно.

Какого производителя выбрать

По сути, все производители деталей для машин ВАЗ должны быть одинаковыми, но разница в ходовых качествах все-таки есть.

Масляные амортизаторы от разных компаний не отличаются между собой. Подобрать газомасляные детали «нашего» производства не получится – они просто не выпускаются. Поэтому на помощь приходят зарубежные компании. Наиболее распространенными являются фирмы:

Здесь представлены наиболее распространенные компании, которые соответствуют критерию цена/качество. На самом деле, для отечественной классики можно найти список производителей, который будет в несколько раз больше. Если вы не нашли продукцию вышеперечисленных марок, перед тем как остановить свой выбор на другой компании – детально ознакомьтесь с подробной информацией. Форумы и всевозможные сообщества станут верными помощниками в этом деле.

Как правило, амортизаторы на классических моделях ВАЗ обладают высокой надежностью, и многие даже не задумываются об их преждевременной замене. Но владеть информацией о том, какие можно поставить амортизаторы на седьмую модель, необходимо. С течением времени все равно понадобится произвести замену деталей. Явным признаком поломки демпферов является раскачивание машины даже на небольших скоростях.

Производить замену самостоятельно лучше всего, если вы ранее занимались подобным и у вас имеется некий опыт. В другом случае лучше обратиться в частную мастерскую или автосервис. Цена ремонтных работ для ВАЗ достаточно демократична и не потребует больших вложений в сравнении с иномарками.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107? Улучшаем подвеску

Да и многие автолюбители, не увлекающиеся доводками машины, предпочитают заменить стандартные детали.

Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107? Для ответа на этот вопрос, нужно определить, какие амортизаторы можно установить на классику. Чаще всего используются 3 типа:

  • Масляные;
  • Газо-масляные с постоянной жесткостью;
  • Газо-масляные с переменной жесткость.

У всех перечисленных имеются свои особенности. Базовыми являются масляные, именно они устанавливаются на автомобиль на заводе. Также они рекомендованы производителем. Вопреки расхожему мнению, двухсторонние амортизаторы на классику не устанавливаются. Из-за особенностей конструкции их просто не закрепишь. Амортизаторы, применяемые для классики одинаковые, за исключением ВАЗ 2102 и 2104. На этих моделях сзади стоят более длинные и мощные амортизаторы.

Перед заменой амортизаторов следует подобрать подходящие именно для ваших условий эксплуатации. Ведь все они разные. И соответственно в зависимости от дороги и стиля вождения могут вести себя по-разному. Рассмотрим их характеристики подробнее:

  • Масляные амортизаторы как уже упоминалось, устанавливаются в штатной комплектации. Часто их называют «родными». В качестве рабочего тела у них используется масло. На классику устанавливаются только двухтрубные амортизаторы. Это позволяет делать их довольно надежными. Недостатком подобного типа демпферов является их медленная реакция. При движении с высокой скоростью амортизатор не успевает вернуться в работоспособное состояние, что в итоге заставляет машину качаться на пружинах. Такой вид амортизатора подойдет людям, не превышающим при движении скорости 90 км/ч;
  • Газо-масляные используют 2 типа рабочего вещества. Основную работу выполняет масло. Газ используется для стабилизации работы. Он устраняет избыток пены, что способствует более эффективной реакции амортизатора на изменение дорожных условий. При установке на Жигули заметно повышает ходовые качества. Практически исчезает раскачка на сравнительно небольших скоростях. Минусом является склонность к пропусканию резких ударов;
  • Газо-масляные амортизаторы с переменной жесткостью. Этот тип редко применяют на ВАЗовских машинах. Связано это с высокой стоимостью такого оборудования. У этого вида деталей имеется специальный электромагнитный клапан, он подстраивается под режим движения, и меняет количество газа в основной трубке амортизатора, таким образом, изменяя его жесткость.

Статья по теме «Какой лучше амортизатор, газовый или масляный».

Как правило, большая часть водителей останавливает свой выбор на простых масляных амортизаторах. Многие из них заменяют штатные запчасти на амортизаторы от Нивы. По креплениям они одинаковые, но «нивские» изначально более жесткие, что связано с использованием машины на плохих дорогах.

Газо-масляные устанавливаются на машину значительно реже. Обычно их используют люди, предпочитающие перемещаться на больших скоростях. Также их устанавливают при тюнинге, чтобы обеспечить больший комфорт. Регулируемые амортизаторы являются спортивным вариантом, и устанавливать их на машины, используемые в обычных режимах, не имеет смысла.

Как известно детали для ВАЗов производятся многими компаниями по контракту. И хотя они вроде бы должны быть одинаковыми, все равно существует разница в качестве и ходовых характеристиках.

Приобрести простые масляные амортизаторы можно любого производителя. Как правило, они по качеству не сильно отличаются. Газо-масляные варианты отечественными производителями практически не выпускаются, поэтому приходится искать варианты от зарубежных производителей. Чаще всего в магазинах можно встретить следующие марки:

  • Kayaba;
  • Sachs;
  • Koni.

Нужно отметить, что это далеко не все производители, а лишь более широко представленные на рынке. Если вы нашли товар других производителей, желательно поискать о них подробную информацию.

Заключение. Амортизаторы на классике достаточно надежны. Их замена требуется довольно редко, особенно при езде по ровным дорогам. Но все равно знать какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107 необходимо. Ведь рано или поздно возникнет необходимость в замене. Заметить неисправность этого элемента конструкции можно по плавному раскачиванию автомобиля даже
при небольшой скорости.

Лада 2107 ☭ ♕Ласточка♕ › Бортжурнал › Друзья посоветуйте Амортизаторы на ВАЗ 2107. (Подвеска Ч1)

Друзья посоветуйте Амортизаторы на ВАЗ 2107.

Какие лучше, дольше ходят по цене как?
Я думаю между маслом и газо-маслом. а что будет комфортнее и лучше не знаю.
Подскажите пожалуйста! У кого что стоит и каков опыт с ними. И если можно С фото.

Лада 2107 2002, двигатель бензиновый 1.6 л., 74 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое

Комментарии 27

Так какие в итоге поставил?

каяба газ-масло! для классики самое то! поверь моему опыту!))

у нас 2000р в среднем за пару!

каяба газ-масло! для классики самое то! поверь моему опыту!))

Сколько прошли каябы?

Не знаю. Полтора года точно, потом попал в аварию и все. История семёрки закончилась

каяба газ-масло! для классики самое то! поверь моему опыту!))

Excel-G или Premium?! Просто я знаю Excel-G чисто газовые!

Excel-G или Premium?! Просто я знаю Excel-G чисто газовые!

Их нет чисто газовых

Не так написал! Просто условно называют газовые, газо-масляные и масляные, где масляные, там просто воздух! Вообще при покупке как то давно я не помню, мне говорили что есть только газ-масло и масло! Не помню и спорить не буду!) www.kybcom.ru/lada/lada-1855.html и вот exist.ru/cat/cat/Parts.as…=3AC00002&id=54B00049_854

Где масляные там чисто масло а не воздух))

)) Не я это придумал!

а если нива газ-масло поставить и пружины например технорессор -30?

Лучше уж тогда нива-пружины и нива-амморты.

Исходя из практичности бери родные газ-масло)

А родные газ-масло? я думал что они тупо масло. И ещё советуют тип масло с нивы. Что скажете?

Какие амортизаторы лучше для Ваз 2107

Элементы задней и передней подвески “семерки” обеспечивают достаточную плавность движения. Несмотря на представление ВАЗ 2107 в качестве “люксовой” модели, конструкция деталей подвески не отличаются от ВАЗ 2101 (FIAT 124). Это относится и к амортизаторам, которые не всегда хорошо справляются со своей работой. В чем отличие амортизаторов разных типов, какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107 — этим вопросам посвящена статья.

Устройство и назначение амортизаторов

Амортизаторы, используемые в подвеске автомобиля, используются для гашения колебаний и толчков, передающихся в кузов машины при движении по плохой дороге. Они обеспечивают колесам надежный контакт с дорожным полотном, обеспечивая управляемость независимо от режима езды и качества покрытия.

В первых автомобилях функции амортизаторов выполняли рессоры из металлических пластин. В них колебания гасились за счет трения пластин между собой. С ростом скорости автомобилей такая конструкция перестала обеспечивать должную безопасность и комфорт. Колебания начали гасить в пакете фрикционных дисков, которые вращались относительно друг друга при прохождении автомобилем неровностей. Но данная конструкция сильно перегревалась, а диски быстро изнашивались. Только во третьем десятилетии 20 века были изобретены амортизаторы, гасящие энергию колебаний за счет перетекания жидкости под давлением между двумя емкостями. Принцип работы амортизатора сохранился до наших дней — кинетическая энергия колебаний гасится за счет гидравлического (газового) сопротивления.

Амортизатор имеет два основных элемента: поршень и цилиндр. Внутри последнего расположены камеры с маслом и воздухом либо маслом и газом. Масло или газ оказывают сопротивление при движении поршня, преобразовывая энергию колебаний кузова в тепловую.

Изменились лишь наполнители, от которых зависят динамические характеристики узла.

Типы амортизаторов

По устройству амортизаторы делятся на два типа: одно- и двухтрубные. По типу наполнения амортизаторы делятся на гидравлические (масляные) и газо-масляные и газовые. Принцип работы у всех амортизаторов похож. Все они предназначены для снижения амплитуды колебаний кузова, вызванных работой пружин и воздействием неровностей дороги.

Принимая решение о том, какие следует установить амортизаторы на ВАЗ 2107, необходимо знать чем отличаются разные типы изделий.

Масляные амортизаторы идеально подходят для спокойного стиля вождения. Они “мягче” чем газо-масляные, поэтому обеспечивают больший комфорт в салоне при проезде неровностей и не передают излишнюю нагрузку на элементы кузова. Еще одно преимущество гидравлических амортизаторов — цена, которая намного ниже, чем у газомасляных и газовых.

Газомасляные амортизаторы жестче, зато они обеспечивают хорошую управляемость на плохой дороге и при прохождении поворотов. Но они передают больше нагрузки на кузов, поэтому при их установке следует усилить кузовные элементы “семерки” и установить стабилизатор поперечной устойчивости в заднюю подвеску. Двухтрубные газомасляные амортизаторы отличаются особой геометрией цилиндра, при которой поршень перемещается легче, а сам амортизатор работает мягко, как масляные.

Газовые амортизаторы (“стойки”) на ВАЗ 2107 устанавливаются намного реже. Газ, наполняющий их, имеет большое сопротивление сжатия. Поэтому газовые амортизаторы очень жесткие, а езда с ними по неровным дорогам менее комфортна. Преимущества амортизаторов такого типа — высокая надежность, большой ресурс и отличная управляемость автомобиля на высоких скоростях, когда другие типы амортизаторов не успевают “отработать” неровности.

Газовые амортизаторы на ВАЗ 2107, какие лучше выбрать для спортивного стиля вождения, отличаются высокой сложностью изготовления и ценой.

Признаки необходимости замены амортизаторов на Ваз 2107

Масляные и газомасляные амортизаторы Ваз 2107 не выходят из строя мгновенно. Они постепенно утрачивают свои свойства. Это выражается в ухудшении управляемости автомобиля и увеличении тормозного пути.

Неисправности амортизаторов определить просто: при проезде кочек или ям автомобиль трясется, раскачивается. Можно проверить работу амортизаторов вручную. Для этого достаточно надавить на крыло машины сверху и отпустить. Пружина должна распрямиться. Если кузов раскачивания продолжаются, амортизатор надо менять.

Также признаками необходимости замены амортизатора служат следы подтекания из него масла.

Менять амортизаторы лучше попарно — левый и правый одновременно.

Замена амортизаторов ВАЗ 2107

Неисправные амортизаторы “семерки” можно заменить самостоятельно. Для этого понадобится:

  1. набор гаечных ключей;
  2. домкрат;
  3. баллонный ключ;
  4. отвертка.

Для доступа к задним амортизаторам необходимо установить машину на подъемник или яму, передние можно поменять даже без них.

Меняют амортизаторы поочередно (сначала с одной стороны, потом с другой). Порядок замены передних амортизаторов:

  • поднять автомобиль домкратом и снять колесо;
  • открыть капот и открутить гайку крепления штока к чаше кузова;
  • открутить две гайки крепления амортизатора на нижнем рычаге;
  • вынуть амортизатор вниз, сжав его;
  • установить новый амортизатор;
  • затянуть гайки крепления шока и нижней части;
  • установить колесо и опустить домкрат.

Для замены задних амортизаторов необходимо открутить гайки и вынуть болты верхнего и нижнего крепления (нередко для этого приходится чистить резьбу и использовать WD-40). Новые амортизаторы устанавливаются на место старых.

  • Спасибо
  • Не нравится

vb-develop 01 Дек 2007

Hazzy 05 Дек 2007

Какие лучше поставить передние амортизаторы? Много приходится ездить по бездорожью. То что, масляные надо это понятно, а производитель? В деньгах хотелось бы ограничиться разумной необходимостью.
И еще вопрос такой — их в паре лучше менять или можно только один? На СТО уверяли что можно один поменять, т.к. он не исправен. Но мне как-то не хочется на этом экономить.
И еще вопрос — сложно их самому поменять?

Я думаю,что поменять только один аморт из двух можно только при условии, что там брак,выявленный сразу после установки..И только при условии,что меняешь на идентичный..А так,если проездил уже порядочно,то не стоит экономить на втором амортизаторе..А что касается того,что нужно купить..Я брал себе летом Hola, на заднюю подвеску, типа голландские, желтенькие такие..Мне нравится.
Менять не сложно самому,видал как это делают. Но самому пока не довелось, поэтому говорить в какой послежовательности что нужно делать, не буду.

REYNOR 07 Дек 2007

vb-develop 07 Дек 2007

Петров 15 Дек 2007

REYNOR 16 Дек 2007

Прожил 5 лет в селе, стояли у меня Krosno польские- отличные аморты,незнаю,есть ли они сейчас в продаже. Заасфальтировано только село, а до района и до трассы-45 км жорствы или грунтовки, если сухо. Так что отходил на них я дай бог! Ни разу за 60 тыс не перекачивал,держали отлично. Недавно стали сопливить, поменял на Скопинские-15 тыс,пока нареканий нет. Хоть и живу уже в городе,но раз в месяц мотаюсь в село (к тёще ). Тоже ничего аморты.

На первые «копейки» ставили японские KYB, так они без проблем ходили более 100 тыс.км.

VалИноГ 16 Дек 2007

REYNOR 16 Дек 2007

KYB, SACHS, BOGE (тож самое впринципе).-я бы себе такие поставил.
всем остальным маркам как-то мало доверия

Romchik58 16 Дек 2007

REYNOR 17 Дек 2007

народ немного не в тему, нехочется новую ветку создавать. после полноф шумоизоляции машины, просел зад. семерка машина и так невысокая, а тут ещё ниже стала. каким образом приподнять кузов? чтобы машина не задрата была, а так в рамках приличного.

Это сколько надо было шумоизоляции? А бензина и динамики не жалко?
Можно поднять подставками под пружины, но при «переборе» придется амортизаторы от Нивы ставить.

Romchik58 23 Дек 2007

Это сколько надо было шумоизоляции? А бензина и динамики не жалко?
Можно поднять подставками под пружины, но при «переборе» придется амортизаторы от Нивы ставить.

Полная шумоизоляция, салон, моторный отсек, багажник, плюс установка САБА в багажник. бензин, динамика практически не пострадала. зато сейчас стало ездить намного комфортней, ничего не дребежит, звук от мотора практически не слышен, включение вентилятора охлаждения радиатора можно определить по отклонившейся стрелки вольтметра (если заметишь этот момент), да и в салоне стало намного теплей.

REYNOR 23 Дек 2007

Полная шумоизоляция, салон, моторный отсек, багажник, плюс установка САБА в багажник. бензин, динамика практически не пострадала. зато сейчас стало ездить намного комфортней, ничего не дребежит, звук от мотора практически не слышен, включение вентилятора охлаждения радиатора можно определить по отклонившейся стрелки вольтметра (если заметишь этот момент), да и в салоне стало намного теплей.

По твоей теории динамика и расход не зависят от массы. Тогда зачем так круто облегчают спорткары? Это все равно, что чказать, человек на легке и с грузом в 50 кг будет на ходьбу расходовать одинаковое количество энергии и идти при этом не напрягаясь.
Лично наблюдал. Было дело, когда я практически полностью «раздевал» машину, динамика улучшалась вполне ощутимо.

Romchik58 24 Дек 2007

По твоей теории динамика и расход не зависят от массы.

Я не говорю что не, зависит или остался прежним. Я сказал практически не пострадала. Т. е. при повседневной эксплуатации повышенный расход топлива не заметен, если не измерять каждый день с пробиркой. жигули не спорт кар, и они не созданы чтобы им быть (хотя есть примеры подтверждающие обратное), да и я не гонщег.

Добавить комментарий

Закрыть меню