Амортизаторы шевроле нива

Амортизаторы

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Ответить 599 сообщений

  • Страница 1 из 30
    • Перейти на страницу:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 30

Миха Сообщения: 262 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 19:41 Автомобиль: ЛуАЗ 969М, Логан Имя: Михаил Пол: Мужской Откуда: Украина, Донецкая область Контакты:

Амортизаторы

  • Цитата

Сообщение Миха » 21 дек 2009, 00:54

Решил поменять амортизаторы по кругу. В принципе, штатные СААЗы ещё живые, НО: не нравится как машина проезжает бугры в виде лежачих полицейских, и т.п. Очень жестко, принцип «больше скорость — меньше ям» не действует. Очень часто появляется раскачка и клевки мордой. На прошлой Ниве стояли впереди пружины от Шнивы и Monroe Adventure и то на буграх было мягче
Требования к амортизаторам: наилучшее соотношение цены, комфорта, хорошего управления и отсутствия раскачивания. Езжу в основном по городу, пару раз в месяц на охоту или покатушку. Что посоветуете?
Миха Сообщения: 6511 Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11 Автомобиль: БМВ 535, УАЗ «Тупи», БМВ 530 V8, Yamaha YBR125 Имя: Вова Пол: Мужской Откуда: дерёвня! Контакты:

Re: Амортизаторы

  • Цитата

Сообщение medvedka » 21 дек 2009, 01:35

Если есть возможность поставить Бильштайн — очень рекоммендую.
Каябы Ексель Жи — вата. Плюс очень нестабильное качество. У Каябы политика такая, и это многие заметили, дешевую подвеску делать фиговой…
У меня на Тойоте стоит KYB AGX, 8 режимов жесткости — очень хорошая подвеска. Энергоемкость — как у танка, машина на скорости 120 не кренится в поворотах на жестком режиме, игонирует ямы и кочки, на которых на УАЗе-то страшновато… и очень комфортна на самом мягком режиме.
На Ниве стояли Эксель Жи — барахло полное. Машина напоминала ванну с водой….не рулится вообще..
До Каябы стояли Бильштайн — просто космос был. Какая модель — не знаю, отец еще ставил. Помню, что достаточно дорогие были, относительно Каябы..
СААЗ — это вообще не амморты, а две заглушки, вместо аммортов.
Монро не прожили на Саабе 9000 даже 100 км….причем, это были гарантированно настоящие Монро, еще в 1995 году брали через официального поставщика, знакомого.
ЭксельЖи мне не понравились тем, что они, вроде, такие все из себя приспортивленные…но только малейшая нагрузка и ощущение, что их вообще нет…
В общем, если мы говорим о рекоммендациях, то Бильштайн. Если говорим о экономии, то тут дело вкуса ))
Я на УАЗ хочу Кони поставить даже На Тойоте тоже хорошая подвеска. Не люблю на этом экономить. Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с) medvedka MEW Сообщения: 2146 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49 Автомобиль: чёткая, пацанская. Имя: Александр Пол: Мужской Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск

Re: Амортизаторы

  • Цитата

Сообщение MEW » 21 дек 2009, 05:42

вово эксели мягкие, на асфальте мне нравится в поворотах, а в лесу как саазы, тоесть вроде как бы аммы есть и вроде как бы и нет, у меня саазы после 75тык как новые каябы. ставить по 2 ама на колесо с переди что ли… имхо эксель г дорожные что ли, наверное для комфорта. зимой в -25 прикольно можно было бы просто заменить масло на более густое. масло найти можно, я на велосипеде меняю масло в аммортизаторах, там тоже гидравлика и с переди и с зади (с зади вобще воздух+масло и подпор масла азотом), масло моторекс разной вязкости, 2.5в 5в 10в.
а вобще надо к весне попробовать разобрать саазы и залить что нить густое, посмотреть что вобще выйдет, но думаю либо клапанам хана либо что нить погнёт в амморте. MEW Антоха

Re: Амортизаторы

  • Цитата

Сообщение Антоха » 21 дек 2009, 10:48

Я вот тоже ставил на нивку сначала каябы-эксель джи, потоммонро адвенчур, потом подумал, а нафик мне всё это надо, если я каждые полгода их ломаю и поставил газовый сааз, по херу мне на мягкость жёсткость, ща на первом плане себестоимость. Антоха Сообщения: 5873 Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47 Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в. Имя: Дмитрий Пол: Мужской Откуда: Красноармейск, Донецкая обл. Контакты:

Re: Амортизаторы

  • Цитата

Сообщение bambr » 21 дек 2009, 10:52

Миха писал(а):Exel-G или Gas-A-Jast? Premium.
По моим ощущениям они лучше и стабильнее чем Exel-G.
Gas-A-Jast вообще табуреточные.
Это конечно имхо, люблю комфортную, мягкую подвеску — Premium самое то…
И ходят долго. В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
bambr Сообщения: 253 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:56 Автомобиль: Нива 21213 30″ МТ, лифт 5 см, обвареный задний мост, А образный рычаг, подрамник РК, сцеплене 2123, СКРПМ, силовые бампера, съемная лебедка, багажник + много разных жипов. Имя: Денис Пол: Мужской Откуда: Москва, САО Контакты:

Re: Амортизаторы

  • Цитата

Сообщение Pilot » 21 дек 2009, 13:33

Внесем ясность:
На лифтованной стоят каябы от шевика тока спереди, масло. Мягко, мне нравится. Полет 2 года и тыщ 60 наверное, отлично. Сзади стоят холла, масло. Им где то 1.5 года, очень мягко, ОЧЕНЬ. Я бы сказал они полуживые уже.
На стандарт поставил много б\у каябы газовые, достались на шару. Рабочие на 100%. Жестковато, но дорогу держат хорошо.
На полированном станларте хз что стоит, я ее еще не мучал. Она всего 3 недели у меня. Pilot Миха Сообщения: 262 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 19:41 Автомобиль: ЛуАЗ 969М, Логан Имя: Михаил Пол: Мужской Откуда: Украина, Донецкая область Контакты:

Re: Амортизаторы

  • Цитата

Сообщение Миха » 21 дек 2009, 14:05

А как обстоят дела с раскачкой и клевками на Каябе Премиум? И в чём отличия от СААЗов? Миха Сообщения: 5873 Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47 Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в. Имя: Дмитрий Пол: Мужской Откуда: Красноармейск, Донецкая обл. Контакты:

Re: Амортизаторы

  • Цитата

Сообщение bambr » 22 дек 2009, 00:28

Миха писал(а):А как обстоят дела с раскачкой и клевками на Каябе Премиум? Если имеешь ввиду скоростную езду с торможением в пол на поворотах — качает и клюёт.
Но Нива не для таких подвигов.
Если езда в спокойном (обычном) стиле на дорогах с подолбаным покрытием (как у нас в области ) — ведут себя отлично.
Хотя я в городе езжу достаточно агрессивно, но особых клевков не замечал.
На случай установки лебеды + силовой бампер, подготовил заготовки под вторые амы на перед.
Миха писал(а):И в чём отличия от СААЗов? Гораздо плавней при прохождении неровностей, отсутствует раскачка на гребёнке, крены в поворотах меньше и колесо гораздо лучше держит дорогу.
Зад не козлит, ну и ресурс конечно солидный.
И ещё, очень немаловажная деталь — ходы переднего аммортизатора (суммарно) на 1,5см больше ходов СААЗа, а заднего около 2-2,5см. В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
bambr Сообщения: 2640 Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10 Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. «шустрые жигули» Имя: Андрей Пол: Мужской Откуда: г.Киев

Re: Амортизаторы

  • Цитата

Сообщение G.A.R. » 30 янв 2010, 13:14

Итак аммортизаторы…. Больная тема для меня лично (т.к. люблю погонять )… Сейчас у меня KYB ULTRA — SR (спортивная серия цена 80 у.е. — настоящие Ипонские, не Тайвань), цвет золотистый металлик, по моим наблюдениям это самые жесткие каябы… Чтобы, к примеру, аммортизатор сжать нужно навалиться на него всем весом, а амморот тебя держит (мой вес 80 кг), сжимается весьма неохотно, передний руками на место не поставиш, использовал приспособление када ставил! Настройка амов такая: перед жесткий с быстрым отскоком, зад жесткий с медленным отскоком (такая настройка позволяет избавиться от «козления», а также уменьшает недостаточную поворачиваемость, что «+» для НИВЫ)!
Ездовые впечатления: раскачек нет, крены в поворотах минимальные, на бездоре позволяют ехать очень даже быстро с «прыжками» и «полетами» всеми колёсами на полметра без пробоев подвески…! Ещё заметно улучшилась тормозная динамика особенно при экстренных торможениях.
Но вот при проезде «лежачего полицейского» получаеш нехилый пинок под зад, впечатление что подвеска отсутствует вовсе! Комфортная скорость проезда «лежачего полицейского» меньше 15 км/ч, или больше 80 км/ч .
На раздолбанном асфатьте (у нас каждую весну снег вместе с асфальтом сходит! ) аммортизаторы вытрушивают все внутренности, правда подспустив шины до 1,8 атм можно «летать» ваще без проблем не замечая ям (что и делаю) ! Дорогу машина держит просто отменно, со штатноми СААЗами несравнимо…
При скоростной езде по жесткой грунтовке могут разогреваются до температуры 60-80 градусов, при этом работают также эффективно, как холодные, но лучше отрабатывают мелочь чемь холодные! Прошли уже 12000 км — полёт нормальный… Бильштайн и КОНИ не юзал — сравнить с ультра-ср-овской каябой не могу!
KYB EXEL-G я юзал, на них НИВА весьма комфортно едет по плохому асфальту — характеристики более стабильные при длительной езде по неровностям чем у СААЗОВ — в остальном ведут почти так же как и СААЗЫ! Моё ИМХО — не лучше СААЗОВ но дороже мож ходят они лучше не знаю! Нет плохих дорог, есть плохие машины G.A.R. Сообщения: 7969 Зарегистрирован: 05 дек 2009, 04:47 Автомобиль: Уже (и еще) нету Имя: Евгения Пол: Женский

Re: Чем сейчас занимаетесь?

  • Цитата

Сообщение Janet » 11 мар 2010, 11:03

Поставила в июле Gas-A-Just каяба…. Два рубля штучка (это я еще богатая тогда была и глупая ). После трехмесячного зимнего стояния в гараже на амах обнаружились масляные сопли. Так пока и не разобралась — то ли умерли, то ли еще нет. В общем, не буду я больше дорогие брать, неа. Janet Сообщения: 5873 Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47 Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в. Имя: Дмитрий Пол: Мужской Откуда: Красноармейск, Донецкая обл. Контакты:

Re: Амортизаторы

  • Цитата

Сообщение bambr » 11 мар 2010, 11:37

wwm писал(а):пересеченки много пашня и всё такое… По таким дорогам с какой скоростью ездишь?
В раллийном стиле, или как?
Если пашня, то преодолевать на невысокой скорости лучше на масле.
Вроде как жесткие газовые аммы предназначены для качественного дорожного покрытия и скоростной езды… wwm писал(а):задолбался прыгать яки газель по пересеченке… На газовых будешь прыгать дальше… В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
bambr wwm Сообщения: 45962 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34 Автомобиль: * Имя: * Пол: Мужской Откуда: Ок, пиши в тролли АЛК болтун. Предупреждения: 2

Re: Амортизаторы

  • Цитата

Сообщение wwm » 11 мар 2010, 11:58

bambr писал(а):По таким дорогам с какой скоростью ездишь? нуууу по всяким в том числе и грязюка и овраги и город… bambr писал(а):В раллийном стиле, или как? ну в принципе спокойно… машину жалко. bambr писал(а):Если пашня, то преодолевать на невысокой скорости лучше на масле. вот она у меня задолбала раскачиваться, причем когда грязюка приходилось аж останавливаться, в резонанс в ходило и всё летало по машине а после остановки хрен тронишся…. мыло.
bambr писал(а):Вроде как жесткие газовые аммы предназначены для качественного дорожного покрытия и скоростной езды… не пробовал кроме саазов и финвала не чего не было, НО и то и другое умерает на раз и мягкое…
по трассе машина гружёная на пробой зад.
а каяба-то, говорят, какашка… Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
wwm Сообщения: 3055 Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:50 Автомобиль: Sprinter Marino, Lite Ace Noah Field Tourer 4WD Имя: М Пол: Мужской Откуда: Питер-Тосно

Re: Чем сейчас занимаетесь?

  • Цитата

Сообщение Maksim » 11 мар 2010, 12:09

bambr писал(а):На газовых будешь прыгать дальше… Да ну, с чего бы это? «Удар» держат лучше, раскачку уменьшают, гораздо меньше чувствительны к нагреву при работе в сложных условиях.
Вован, бери СААЗы газики по 400 р., за эти деньги лучшего просто быть не может. Я езжу, доволен. Иногда хотца чуть пожёстче, но вспоминаю цену — и продолжаю радоваться жизни… Просто Алкотурист…
Arbeit macht frei. An Wochenenden und Feiertagen.
Нет самоограничения — нет свободы. Maksim EVR Сообщения: 6910 Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12 Автомобиль: Toyota Vista 3S-FE, @X, 1998г.в. Имя: Евгений Пол: Мужской Откуда: Улан-Удэ Контакты:

Re: Амортизаторы

  • Цитата

Сообщение EVR » 11 мар 2010, 12:29

wwm писал(а):вот она у меня задолбала раскачиваться, причем когда грязюка приходилось аж останавливаться, в резонанс в ходило и всё летало по машине wwm писал(а):по трассе машина гружёная на пробой зад. Воффка, тебе до кучи еще нужно заменить пружины, и задние и передние, тебе никакие аммы не помогут. Вот когда их заменишь, покупай каябы-эксель-ж и этого комплекта тебе лет на десять. Раскачка машины была и у меня, вылелил только описанным выше способом. Никакой амм не поможет, если пружина гавно, а судя по году выпуска твоей машины — так оно и есть.
Заодно сайленты глянь и резинки на мосту, что-то мне подсказывает, что им тоже хана. А пружины гавно на машинах этих годов (80-х), мягкие и валкие не в меру, сколько видел, у всех. Я после замены свою просто не узнал, козлить перестала — совсем, причем до этого заменил амики — толку ноль, потом пошел за пружинами. Уже три года в поряде. И ездить приятно и гребенки теперь не боится. wwm писал(а):говорят какашка… отличные аммы, сколько ставил вытекли токо китайские, но это подделка была, родные — ты хрен убъешь. На экзисте закажи, и пружины и аммики, чтоб гарантировано деньги отдать за хороший товар..
Финваллы саазы и прочие белоруссии феноксы нужно треснуть по башке производятлу. — не бери Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков EVR ALK Сообщения: 41212 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33 Автомобиль: 21214 Имя: : Пол: Мужской Предупреждения: 1

Re: Амортизаторы

  • Цитата

Сообщение ALK » 11 мар 2010, 15:00

это каяба то какашка?? я их 3 года убиваю и убить не могу саазы потекли через год где-та… долго сифонили
З.Ы. не забывайте газовые прокачивать перед установкой Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯ ALK Сообщения: 16513 Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58 Автомобиль: — Имя: — Пол: Мужской Откуда: ———

Re: Амортизаторы

  • Цитата

Сообщение Portada » 11 мар 2010, 15:01

wwm
http://exist.ru/ Portada Portada ALK Сообщения: 41212 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33 Автомобиль: 21214 Имя: : Пол: Мужской Предупреждения: 1

Re: Амортизаторы

  • Цитата

Сообщение ALK » 11 мар 2010, 18:47

а че за каяба? каяба разная бывает.. вон ultra SR 1600, Excel-G 600 руб. лично я экселями более-менее доволен. хотя бы зал на неровностях переставляет прогнозируемо, а не как на саазах Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯ ALK wwm Сообщения: 45962 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34 Автомобиль: * Имя: * Пол: Мужской Откуда: Ок, пиши в тролли АЛК болтун. Предупреждения: 2

Re: Амортизаторы

  • Цитата

Сообщение wwm » 12 мар 2010, 13:31

всё ура!… заказал 4 амортизатора через эксист
сёня оплачу и буду ждать….
Monroe Adventure сильно не ругать…. один раз в жизни можно машинке купить что просит… Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
wwm Антоха

Re: Амортизаторы

  • Цитата

Сообщение Антоха » 12 мар 2010, 13:40

wwm писал(а):Monroe Adventure Было у меня такое. Жёстко но крепко. Антоха Сообщения: 689 Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:10 Автомобиль: ВАЗ 2121 + Ford Transit Имя: Женя Пол: Мужской Откуда: Киев

Re: Амортизаторы

  • Цитата

Сообщение Цеглов » 30 мар 2010, 12:32

А что скажите про такое — http://www.autogold.com.ua/index.php?productID=12415 ?

Поделись с друзьями

Применяемость

  • Chevrolet Niva (ВАЗ 2123)

Преимущества использованиия амортизаторов SS20 в автомобилях Chevrolet Niva

  • возможность выбора характеристик «Комфорт», «Шоссе» или «Спорт»;
  • стабильность характеристик в тяжелых условиях работы (за счет большего объема жидкости и улучшенного охлаждения) без снижения характеристик демпфирования;
  • увеличенный ресурс;
  • расширенный рабочий диапазон температур от -50°С до +100˚С;
  • гарантия 1 год без ограничения пробега;
  • стабильность характеристик и бесшумность работы амортизаторов в течение всего срока службы.

Гарантия

1 год

  • Описание
  • Модификации | Цены

Автомобиль Chevrolet Niva является одним из самых доступных полноценных внедорожников, присутствующих на отечественном рынке. За все годы, что он выпускается, успел зарекомендовать себя с лучшей стороны. Однако есть у него и ряд недостатков. Например, в подвеске — это недостаточная стабильность движения на большой скорости, козление и раскачивание кузова. Причина такого поведения заключается в амортизаторах и пружинах. Компания SS20 комплексно подходит к устранению этого недостатка и предлагает наряду с амортизаторами Шевроле Нива пружины холодной и горячей навивки.

Предлагаемые передние и задние амортизаторы SS20 для Шевроле Нива, в отличие от штатных амортизаторов 2123 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя. Амортизаторы серии «Шоссе» имеют еще большее демпфирование по сравнению с серией «Комфорт». И наибольшая величина сопротивления и энергоемкости у амортизаторов с настройками «Спорт». Преимуществами амортизаторов Шевроле Нива от SS20 по сравнению со штатными амортизаторами 2123 является улучшенное демпфирование и гашение колебаний кузова. Установка амортизаторов SS20 позволяет решить проблему с раскачиванием и козлением на трассе. Автомобиль меньше раскачивается и кренится, остается надежно управляемым на высоких скоростях.

Все амортизаторы SS20 производятся из собственных комплектующих, имеющих существенные отличия от штатных. Применение собственных комплектующих позволило дать длительную гарантию на стабильность работы амортизаторов, на отсутствие внутренних стуков. Также одной из особенностей амортизаторов SS20 является высокая стабильность параметров при низких и высоких температурах. Корпус амортизаторов на Шевроле Ниву от SS20 при разработке был конструктивно увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра, что существенно снизило удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличило их ресурс. Применены поршни с «юбочкой», обеспечивающие отличное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний и верхний сайлентблоки переднего амортизатора имеют оригинальную конструкцию превосходящую заводской амортизатор по надежности, и демпфирующей способности.

Амортизатор для Шевроле Нива производства SS20 — это надежная конструкция, которая позволит вам забыть о ряде проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля со стандартными амортизаторами. Кроме того, с продукцией SS20 вы обезопасите себя от подделок: все товары SS20 имеют фирменную упаковку, наклейки, и ударно-точечную маркировку.

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

  • SS20171 Амортизатор передней подвески Комфорт ОПТИМА
    • Chevrolet Niva
    • 2123-29050042123-2905004-01

    • 1 год

    1825 2

  • SS20172 Амортизатор передней подвески Шоссе
    • Chevrolet Niva
    • 2123-29050042123-2905004-01

    • 1 год

    1825 2

  • SS20173 Амортизатор передней подвески Спорт
    • Chevrolet Niva
    • 2123-29050042123-2905004-01

    • 1 год

    1825 2

  • SS20174 Амортизатор задней подвески Комфорт ОПТИМА
    • Chevrolet Niva
    • 2123-29150042123-2915004-01

    • 1 год

    1850 2

  • SS20175 Амортизатор задней подвески Шоссе
    • Chevrolet Niva
    • 2123-29150042123-2915004-01

    • 1 год

    1850 2

  • SS20176 Амортизатор задней подвески Спорт
    • Chevrolet Niva
    • 2123-29150042123-2915004-01

    • 1 год

    1850 2

  • SS20235 Амортизатор передней подвески Стандарт
    • Chevrolet Niva
    • 2123-29050042123-2905004-01

    • 1 год

    1825 2

  • SS20236 Амортизатор задней подвески Стандарт
    • Chevrolet Niva
    • 2123-29150042123-2915004-01

    • 1 год

    1850 2

Добавить комментарий

Закрыть меню