Антигель для дизельного топлива

Содержание

Антигель для дизтоплива.

на правах рекламы Показано с 1 по 20 из 58

  1. 19.12.2010 13:08 #1 Сообщений 6,380

    Антигель для дизтоплива.

    Что порекомендуеете из личного опыта,интересно услышать мнение людей из Сибири,Севера там где температура зимой стабильно -25С и ниже.

  2. 19.12.2010 13:39 #2 Адрес: Якутия гор Олекминск Сообщений 260 Не заморачивайся со всякими антигелями,сделай подогрев бака через обратку и будет тебе щастье!На форуме есть тема ,кури поиск и все найдешь там.А с гелями в красивой упаковке можешь на такие бабки попасть,когда в дороге морозобой заморозишь!У нас бывает и -50 и подогрев спасает. Toyota Dyna 2000г
    Toyota Starlet 1998г
    Mutshubisi Canter 1995г
  3. 19.12.2010 13:58 #3 Адрес: 142400 Сообщений 20,050 ликви моли пользую 1л около 350р Abandoned places — i guess we know the score
  4. 19.12.2010 14:11 #4 Адрес: Красноярский край Сообщений 48 у меня стоит сепоратор сепар,пробовал пару 3-ку раз различные антигели, все остаются на дне отстойника в виде темной жидкости похожей на конденсат с газового оборудования,сейчас в морозы, по совету хорошего знакомого заливаю житкость :И» ,60 рублей за поллитра на оптовой базе зап.запчастей помогает, реально ни разу не прихватило,ездил в -35, заправляюсь на гос.заправке.забыл дополнить,змеевик-подогрев обратки тоже стоит и еще бондажный подогреватель и кондер переделан в печку а еще подогреваемый топливозаборник,движок укутан сверху автоодеялом и войлок, снизу плотный,толстый брезент, котел на 220 вольт так-как машина стоит на стоянке.бабло на машину не жалею и она платит тем-же,когда все замерзшие стоят я работаю как летом езжу в мороз в футболке и сланцах,переодеваясь в машине,вот так. Последний раз редактировалось pavel724; 19.12.2010 в 14:28.
  5. 19.12.2010 14:18 #5 Адрес: красноярск Сообщений 2,343 по совету хорошего знакомого заливаю житкость :И» ,помогает, реально ни разу не прихватило тоже слышал про эту жидкость от нескльких человек хорошие отзывы, сам не пользовал. «Cколько же есть вещей, без которых можно жить». (Сократ)
  6. 19.12.2010 14:39 #6 Адрес: томск Сообщений 711 Сообщение от pavel724 у меня стоит сепоратор сепар,пробовал пару 3-ку раз различные антигели, все остаются на дне отстойника в виде темной жидкости похожей на конденсат с газового оборудования,сейчас в морозы, по совету хорошего знакомого заливаю житкость :И» ,60 рублей за поллитра на оптовой базе зап.запчастей помогает, реально ни разу не прихватило,ездил в -35, заправляюсь на гос.заправке.забыл дополнить,змеевик-подогрев обратки тоже стоит и еще бондажный подогреватель и кондер переделан в печку а еще подогреваемый топливозаборник,движок укутан сверху автоодеялом и войлок, снизу плотный,толстый брезент, котел на 220 вольт так-как машина стоит на стоянке.бабло на машину не жалею и она платит тем-же,когда все замерзшие стоят я работаю как летом езжу в мороз в футболке и сланцах,переодеваясь в машине,вот так. расскажи подробней про радиатор кондея как подключил?а то я свой паралельно запитал к печке,в городе эффекта никакого,пока по трассе километров 5-7 не проедешь,не прогревается он нормально.
  7. 19.12.2010 15:45 #7 Сообщений 1,083 Сообщение от pavel724 у меня стоит сепоратор сепар,пробовал пару 3-ку раз различные антигели, все остаются на дне отстойника в виде темной жидкости похожей на конденсат с газового оборудования,сейчас в морозы, по совету хорошего знакомого заливаю житкость :И» ,60 рублей за поллитра на оптовой базе зап.запчастей помогает, реально ни разу не прихватило,ездил в -35, заправляюсь на гос.заправке.забыл дополнить,змеевик-подогрев обратки тоже стоит и еще бондажный подогреватель и кондер переделан в печку а еще подогреваемый топливозаборник,движок укутан сверху автоодеялом и войлок, снизу плотный,толстый брезент, котел на 220 вольт так-как машина стоит на стоянке.бабло на машину не жалею и она платит тем-же,когда все замерзшие стоят я работаю как летом езжу в мороз в футболке и сланцах,переодеваясь в машине,вот так. Да шутишь! В сланцах на АЗС плохо выходить,сейчас скользко. Я пробывал.
  8. 19.12.2010 15:50 #8 Адрес: 24rus Сообщений 97 А про бензин ни кто не слыхал что зимой добавляют в саляру?
  9. 19.12.2010 16:39 #9 Адрес: красноярск Сообщений 2,343 Сообщение от hinodutro Да шутишь! В сланцах на АЗС плохо выходить,сейчас скользко. Я пробывал. езжу в мороз в футболке и сланцах,переодеваясь в машине,вот так.
    так он же в машине переодевается), вот так. «Cколько же есть вещей, без которых можно жить». (Сократ)
  10. 19.12.2010 18:11 #10 Адрес: SOVIET UNION Сообщений 1,647 Сообщение от U244 Что порекомендуеете из личного опыта,интересно услышать мнение людей из Сибири,Севера там где температура зимой стабильно -25С и ниже. я на днях вот этот купил, заливал в летнюю соляру, доехал нормально, а сейчас его принёс из машины, чтобы сфотографировать банку, а он замёрз и как джем густой, на улице минус 28, я тогда не знаю как он в солярке себя ведёт,написано что до минус 47,может при смешивании по другому там всё. Миниатюры
  11. 19.12.2010 18:40 #11 Сообщений 16,130 Сообщение от Сергей 22 rus я на днях вот этот купил, заливал в летнюю соляру, доехал нормально, а сейчас его принёс из машины, чтобы сфотографировать банку, а он замёрз и как джем густой, на улице минус 28, я тогда не знаю как он в солярке себя ведёт,написано что до минус 47,может при смешивании по другому там всё. Блин про эту байду писалось уже не раз. Его используют теплый и заливается он перед заправкой ДТ. Т.к. он работает и проявляет свои св-ва только в разбавленом виде и не дает ДТ кристолизоваться при низкиз температурах.Читайте на обратной стороне флакона как применять. Зип для TADANO/UNIC.Новые KANGLIM. DongYang 5-7 т,г\п.
    Nissan Deizel PK251NJ 000237 UNIC 504
  12. 19.12.2010 18:47 #12 Сообщений 6,380 Про HI GEAR читал и слышал восторженные отзывы,другие гели как себя ведут,сегодня смотрел различные отзывы и сравнения в журналах,но у меня к ним нет доверия т.к. это скрытая реклама…интересует только личный опыт.
  13. 19.12.2010 18:52 #13 Адрес: SOVIET UNION Сообщений 1,647 Сообщение от Алексей 18 Блин про эту байду писалось уже не раз. Его используют теплый и заливается он перед заправкой ДТ. Т.к. он работает и проявляет свои св-ва только в разбавленом виде и не дает ДТ кристолизоваться при низкиз температурах.Читайте на обратной стороне флакона как применять. за совет благодарю, что перед заправкой нужно заливать там написано, а вот что тёплый такого слова не обнаружил, вот и говорю, достал бы его на заправке чтоб залить а он густой, постеснялся бы заливать в мороз.
  14. 19.12.2010 18:59 #14 Сообщений 16,130 Сообщение от Сергей 22 rus за совет благодарю, что перед заправкой нужно заливать там написано, а вот что тёплый такого слова не обнаружил, вот и говорю, достал бы его на заправке чтоб залить а он густой, постеснялся бы заливать в мороз. Не то чтоб теплый ..он должен быть так сказать комнатная температура как например только что с полки магазина. Вот только в таком состоянии заливать а то будет камком или мутным пятном в баке плавать. Зип для TADANO/UNIC.Новые KANGLIM. DongYang 5-7 т,г\п.
    Nissan Deizel PK251NJ 000237 UNIC 504
  15. 19.12.2010 19:12 #15 Сообщений 212 Сообщение от Сергей 22 rus я на днях вот этот купил, заливал в летнюю соляру, доехал нормально, а сейчас его принёс из машины, чтобы сфотографировать банку, а он замёрз и как джем густой, на улице минус 28, я тогда не знаю как он в солярке себя ведёт,написано что до минус 47,может при смешивании по другому там всё. пользовал всю прошлую зиму, В Екате было 30-35 в Пермь ездил было до 40, могу отметить что запуск мотора проходит тише не так стучат клапана и форсунки. замерзает если не смешан с солярой
  16. 19.12.2010 19:14 #16 Адрес: SOVIET UNION Сообщений 1,647 короче вывод я сделал, с собой в мороз его возить бессмысленно, ну , пока печька не нагреет салон.
  17. 19.12.2010 23:04 #17 bvk Адрес: Курск Сообщений 637 жидкость И перед заправкой ,лью вместо рекомендованных 300г на 100л 500грамм
  18. 19.12.2010 23:23 #18 Адрес: Новосибирск-Ордынка. Сообщений 6,025 Ребята с Сибири! Я когда работал в Новосибе, то заливался только на Сибнефте. И мне показалось что там не п…здят на этих заправках, в пример был рейс 7 января при -47 доехал на Фусике до Томска, а там -53. Сцепление жило своей жизнью и лопата сзади замёрзла с дикстроном. А на топливо жалоб не было. А щас что бодяга идёт?
  19. 20.12.2010 18:05 #19 Адрес: Russia УрФО Сообщений 1,133 Сообщение от Андрей058 Ребята с Сибири! Я когда работал в Новосибе, то заливался только на Сибнефте. И мне показалось что там не п…здят на этих заправках, в пример был рейс 7 января при -47 доехал на Фусике до Томска, а там -53. Сцепление жило своей жизнью и лопата сзади замёрзла с дикстроном. А на топливо жалоб не было. А щас что бодяга идёт? Всяко бывает особенно когда в цистернах летняя соляра остается. А на трассе где гарантия что 100%-зимнию тебе зальют.
    Пластину на бак вот эту , на топливопроводы ленточный бандаж Номакон и кнопку в салон и все дела. Для автономки тоже не лишним будет, поскольку узкие топлипроводы очень капризны к вязкости топлива. —— ПереСtrl ——
  20. 20.12.2010 18:20 #20 Адрес: Барнаул Сообщений 614 Сообщение от U244 Про HI GEAR читал и слышал восторженные отзывы,другие гели как себя ведут,сегодня смотрел различные отзывы и сравнения в журналах,но у меня к ним нет доверия т.к. это скрытая реклама…интересует только личный опыт. Хороший гель,но зараза дорогой. Я «Тантал» Питерский лил прошлую зиму,качество тоже самое,но в разы дешевле. Такой флакон как на фотки,стоил 400-450руб,а «Тантал» 120-180руб. А воще про Газпромовскую соляру,это очень хорошое топливо. Два года на зад я тока на ней ездил,50 тыс/км. топливный без замены прошол,когда снял его он чистый был.Зимой на ней гели не лил,в -50 в Кузбасе у мужиков акумы замерзали а она нет. SCANIA 113M 360

Антигель для дизельного топлива. Как не замёрзнуть?

Главная / Присадки / Антигель для дизельного топлива. Как не замёрзнуть?

Александр 27.08.2018 Присадки 1,376 Просмотров

Редкий владелец дизельного автомобиля, проживающий в средней и северной полосе России, не сталкивался с проблемой зимнего запуска. Часто причина, по которой моторы не хотят запускаться при отрицательной температуре, несмотря на хорошую АКБ и залитую синтетику, заключается именно в топливе. Дизельное топливо в чистом виде (без зимних присадок) загустевает уже при –5 °C. Фильтр, топливный насос, а также другие элементы системы не могут нормально функционировать. О том, как можно бороться с замерзанием дизельного топлива с помощью особых антигелей, читайте ниже.

Классификация дизельного топлива по ГОСТ

Стандарт для дизельного топлива был обновлён в РФ в 2013 году. Согласно ГОСТ 305-2013, солярка делится на 4 основных категории по температуре замерзания.

  • Летняя. Перестаёт нормально прокачиваться по топливной системе уже при температуре –5 °C. Некоторые устаревшие авто, при удовлетворительном состоянии ТНВД, ещё могут запуститься при температуре 7-8 градусов ниже ноля. Но при –10 °C солярка застывает до состояния киселя в фильтре и магистралях. И мотор отказывает.
  • Межсезонная. Допустима к эксплуатации при температуре окружающей среды до –15 °C. Используется в РФ ограничено.
  • Зимняя. Застывает при –35 °C. Основной тип топлива в большинстве регионов РФ в зимнее время.
  • Арктическая. Самая стойкая к низким температурам солярка. Температура застывания этого типа по ГОСТ превышает –45 °C. Для регионов крайнего севера, где зимой морозы опускаются ниже 45 градусов, производится дизельное топливо с особыми техническими условиями с температурой замерзания ниже, чем прописано в ГОСТе.

Как показали результаты независимых проверок, сегодня подавляющее большинство АЗС в России соблюдает эти стандарты.

Почему замерзает дизельное топливо?

Летом на АЗС завозится летнее дизельное топливо, так как нефтегазовым компаниям нет смысла реализовывать более дорогую в производстве зимнюю солярку. Перед сменой сезона летняя солярка на заправках меняется на зимнюю.

Однако не все автовладельцы успевают выкатать бак летнего топлива. А некоторые АЗС не успевают реализовать имеющиеся в резервах запасы. И при резком похолодании у владельцев дизельных авто начинаются проблемы.

Дизельное топливо замерзает потому, что в его составе присутствуют сложные парафины. Это воскообразное вещество с малой температурой кристаллизации. Парафин при снижении температуры твердеет и забивает поры топливного фильтра. Топливная система отказывает.

Как работает антигель?

Дизельный антигель – это присадка-концентрат в летнее топливо, повышающая его стойкость к отрицательным температурам. Сегодня выпускается довольно много различных антигелей. Но суть их действия одинакова.

Ещё до падения температуры ниже точки кристаллизации парафина антигель нужно залить в бензобак или ёмкость с топливом. Важно соблюсти пропорцию. Антигель в избыточном количестве может негативно сказаться на деталях топливной системы. А его недостаток не окажет желаемого эффекта.

Химически активные вещества антигеля соединяются с тяжёлыми углеводородами, которые склонны при отрицательных температурах собираться в кристаллы. Соединение происходит на вещественном уровне, химических преобразований топливо не претерпевает. Благодаря этому, парафин не собирается в кристаллы и не выпадает в осадок. Топливо сохраняет текучесть и прокачиваемость.

Краткий обзор дизельных антигелей

Из всего многообразия антингелей на рынке, какой лучше? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Независимые исследования показали, что все антигели в той или иной мере эффективны. Основная разница заключается в цене и рекомендуемой дозировке.

Рассмотрим два популярных представителя этих средств на рынке РФ.

  • Антигель Hi-Gear. Встречается на прилавках чаще всего. Выпускается в таре объёмом 200 и 325 мл. Разбавляется в пропорции 1:500. То есть на 10 литров дизеля понадобится 20 грамм присадки. Цена на анитегель Hi-Gear находится на среднем уровне среди прочих представителей этих средств.
  • Антигель Liqui Moly. Продаётся в ёмкостях по 150 мл. Рекомендованная пропорция – 1:1000 (на 10 литров дизельного топлива добавляется всего 10 грамм присадки). Стоит в среднем на 20-30% дороже, чем аналог от Hi-Gear. Отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что для хорошего эффекта желательно увеличить дозировку присадки примерно на 20%. Рекомендованная производителем пропорция слабовата, и мелкие кристаллы парафина всё же выпадают в осадок.

Другие представители присадок в дизельное топливо против его замерзания распространены меньше. Но все они работают примерно одинаково.

Toyota Hilux Weidmann ›
Бортжурнал ›
Присадка для солярки – тест дизельных антигелей

KIA Pro_Ceed Кроша Mercedes-Benz G 63 AMG Малевич знал! Mazda 3 Blond:ish Mazdagirls👠👑 Hyundai Solaris Hatchback первая Mystic Beige Toyota Chaser ♠Черный бандит♠ Nissan GT-R ANUBIS Наверх Радмир, 29 лет
Я езжу на Lexus LX Federal 🇷🇺 (до этого — Toyota Hilux и Ford Focus Hatchback)
Салехард, Россия

Я понимаю что пост не для данного времени суток!
Но как говориться: Готовь летом сани, а зимой телегу.

Зимушка зима…

Похолодало. На дорогу выпал снег, а в топливном баке из солярки – парафины и алканы. Если о вождении автомобилей зимой написана целая библиотека, то о проблемах дизельных двигателей информации мало…

Проблема проста: содержащиеся в дизельном топливе тяжелые фракции замерзают, забивая фильтры и даже магистрали. Двигатель либо не запускается, либо работает с перебоями. Спасает зимнее топливо, ведь его температура замерзания -35 °C (-45°C для холодной климатической зоны).

Но где гарантия, что на АЗС будет именно оно, а не летние остатки? Да и российский стандарт “немножко лукавит”, определяя “температуру помутнения”, т.е. начала выпадания парафинов, в то время как действующий на Западе стандарт DIN 51601 предусматривает более наглядный и точный параметр – предельную температуру фильтруемости. Впрочем, и “наш, и “их” стандарт призван обеспечить достаточно сносное существование в холода: температура помутнения летней солярки не выше -15 °C, зимней – не выше -25 °C. По DIN, температура фильтруемости 0 и -15 °C соответственно.

Осознание того, что “солярка не та“, уверенности не прибавляет.
Зимняя проблема с соляркой

В летнее топливо можно добавить обычный низко октановый бензин. 30% бензина дадут температуру фильтруемости около -10 °C, но неизбежное снижение цетанового числа гарантирует ухудшение запуска и жесткую работу дизеля. Ухудшатся смазывающие свойства топлива. Следствие – износ топливной аппаратуры и катастрофическое снижение ресурса. Несколько лучше срабатывает осветительный керосин или топлива марки ТС, которые порой используют на некоторых нефтебазах, пытаясь “облагородить” солярку. По данным отечественных справочников, 25% керосина или ТС снижают температуру застывания на 8-12 °C. А западные источники указывают, что даже максимально допустимое 50-процентное добавление этих более легких топлив снижает порог фильтруемости лишь до минус -10 °C – 15 град °C. Специалисты сходятся лишь в одном: цетановое число падает, пуск затрудняется, износы быстро растут. В некоторых странах применение добавок керосина запрещено.
Положение спасают присадки к дизельному топливу

Проведенные осенью 2011 года испытания показали, что при добавлении к 40 литрам летнего дизельного топлива всего 100 мл специальной депрессорной присадки (например: антигель (депрессорная присадка) STP DIESEL TREATMENT WITH ANTI GEL) точка фильтруемости (CFPP – Cold Filter Plugging Point по DIN51601 и DIN51428) снижается до -9-17 °C, а температура замерзания – до -9-30 °C. Цетановое число при этом остается неизменным. Опыт прошлой зимы подтвердил высокую эффективность подобных присадок при правильном их использовании.

Улучшает сгорание дизеля на 23%.

Полный размерSHELL Diesel Depresser (Польша)
Тест зимних присадок для солярки:

Антигель (депрессорная присадка) SHELL Diesel Depresser – твердый середнячок: снижение температуры предельной фильтруемости и застывания дизельного топлива составило соответственно 9 и 7 °C. Абсолютные значения этих параметров составили –13 °C (температура предельной фильтруемости) и –26 °C (температура застывания). Температура помутнения топлива не изменилась.

Результат тестирования:
Положительные моменты: большой объем обрабатываемого топлива.
Недостатки продукта: не самые высокие результаты тестирования.
Оценка эффективности присадки: стихия антигеля (депрессорной присадки) SHELL Diesel Depresser — не очень сильные морозы. Высокая концентрация и фасовка в 200-литровых бочках подойдет транспортным предприятиям.

LIQUI MOLY DIESEL FLIESS-FIT

По результатам тестирования оказалось, что рабочие свойства антигеля антигель (депрессорная присадки) LIQUI MOLY DIESEL FLIESS-FIT выше, чем заявлено производителем! Понижение температуры предельной фильтруемости составило 12 °C при заявленных 10. Абсолютное значение данного параметра составило –16 °C — требования ТУ выполнены. По температуре застывания препарат немного не дотянул до минимальной нормы в –30 °C.

Результат тестирования:
Положительные моменты: низкая температура предельной фильтруемости топлива.
Недостатки продукта: антигель (депрессорная присадка) LIQUI MOLY DIESEL FLIESS-FIT немного не дотянула до нормы по температуре застывания дизельного топлива с присадкой.
Оценка эффективности присадки: «хороший препарат от известной компании» — простой рецепт для обеспечения уверенного пуска дизельного двигателя в морозы.

STP DIESEL TREATMENT WITH ANTI GEL

Антигель (депрессорная присадка) STP DIESEL TREATMENT WITH ANTI GEL – еще один представитель племени «универсалов», и, несмотря на богатство своих свойств, препарат вполне сносно справляется с обязанностями антигеля, понижая температуру предельной фильтруемости на 9 °C до величины –13 °C. Температура застывания после применения данного состава упала на те же 9 °C и составила –28 °С. Возможно, что такие неплохие показатели получились из-за того, что производитель «не пожадничал» с дозировкой своего средства.

Результат тестирования:
Положительные моменты: многофункциональность препарата.
Недостатки продукта: с учетом того, что это средство – универсальное, недостатки указать сложно.
Оценка эффективности присадки: антигель (депрессорная присадку) STP DIESEL TREATMENT WITH ANTI GEL следует применять в качестве профилактики всей системы питания дизельного двигателя, в том числе и в качестве страховки от летнего дизельного топлива.

Антигель (депрессорная присадка) AVA CAR DIESEL ANTIWAX рафасована в пластиковые флаконы с удобной мерной емкостью, но в первую очередь запомнились маленькие размеры флакона и концентрация: 125 мл антигеля рассчитаны на обработку 275 литров дизельного топлива! Как оказалось, ничего нового и сверхъестественного англичане не изобрели, более того, препарат оказался малоэффективным: температура застывания топлива понизилась всего на 1 °C, а температура предельной фильтруемости на 2 °C и составила –6 °C. Так что для того, чтобы получить приемлемую эффективность, концентрацию необходимо увеличивать, причем серьезно.

Результат тестирования:
Положительные моменты: удобный флакон с мерной емкостью.
Недостатки продукта: высокие температуры застывания и предельной фильтруемости.
Оценка эффективности присадки: при рекомендованных производителем концентрациях средство малоэффективно.
Как правило, многофункциональные присадки имеют меньшую эффективность, чем специализированные, поэтому особо высоких результатов мы от нее и не ждали, но, как выяснилось, характеристики данного препарата выше характеристик AVA CAR ANTIWAX и «Агат Авто». Правда и здесь результаты кроме как откровенно низкими не назовешь: при –7 °C топливо уже не будет проходить через топливный фильтр, и завести двигатель будет невозможно. В твердое агрегатное состояние топливо с присадкой переходит при температуре –20 °C.

AVA CAR DIESEL ANTIWAX
Результат тестирования:
Положительные моменты: удобная упаковка, обработка большого количества топлива.

Недостатки продукта: низкая эффективность.

Оценка эффективности присадки: учитывая многофункциональность средства AVA CAR DIESEL CONDITIONER, от него трудно ожидать каких-то выдающихся параметров.

JETGO ANTI-GEL

Антигель (депрессорная присадка) JETGO запомнилась еще до тестирования полным отсутствием комментариев на русском языке. Более того, чтобы правильно воспользоваться препаратом, придется вспоминать американскую систему мер, так как норма топлива для одного флакона указана в галлонах. Требования ТУ для топлива с депрессорной присадкой антигель не выполнил, но, тем не менее, показал вполне приемлемую эффективность: –14 °C — температура предельной фильтруемости, –27 °C — температура застывания летного топлива с применением данного антигеля.

Результат тестирования:
Положительные моменты: приемлемая температура предельной фильтруемости.
Недостатки продукта: отсутствие комментариев на русском языке, немалая цена в пересчете на литр топлива.
Оценка эффективности присадки: антигель (депрессорную присадку) JETGO можно охарактеризовать как средство средней эффективности, но с комментариями и инструкцией надо что-то делать.

Наиболее важный параметр для уверенного пуска дизельного двигателя — температура предельной фильтруемости для антигеля (депрессорной присадки) SPECTROL опустился до отметки –18 °C, отличный результат, всего одного шага не хватило для того, чтобы в этой номинации сравняться с лидером. –36 °C — при такой температуре топливо с этой присадкой окончательно замерзает, производитель не покривил душой, указывая на этикетке даже немного большую температуру.

SPECTROL АНТИГЕЛЬ

Результат тестирования:
Положительные моменты: отличные результаты теста, большое количество вариантов упаковки.
Недостатки продукта: указать сложно.
Оценка эффективности присадки: антигель (депрессорная присадка) SPECTROL прекрасно подойдет как простым автолюбителям, так и предприятиям с большим автопарком легковых и грузовых автомобилей с дизельными двигателями, благодаря высокой эффективности и упаковке объемом от 0,45 до 200 литров.

PINGO DIESEL – WINTERZUSATZ

Антигель (депрессорная присадка) PINGO DIESEL- WINTERZUSATZ относится к категории средств средней эффективности: температура предельной фильтруемости понизилась на 9 °C и всего лишь на 2 °C не дотянула до требуемых по ТУ –15 °C. Застывает топливо с данным антигелем при температуре –24 °C при базовой температуре застывания –19 °C. Несмотря на то что по двум параметрам состав не дотягивает до требований ТУ, такие результаты можно признать удовлетворительными, средство хорошо будет исполнять роль «страховки» от разбодяженного дизтоплива.

Результат тестирования:
Положительные моменты: приемлемая эффективность препарата.
Недостатки продукта: температура застывания могла бы быть и пониже.
Оценка эффективности присадки: основное предназначение антигеля (депрессорной присадки) PINGO DIESEL- WINTERZUSATZ : профилактика «температурных заболеваний» дизельного топлива сомнительного происхождения.

HI-GEAR антигель

Наверное, такие громкие заявления производителя помогают привлечь дополнительное количество покупателей, а для нас было важно узнать, что скрывается за этими словами: констатация факта или излишняя нескромность? Ответить на эти вопросы нам помогли результаты проведенного тестирования, которые показали, что истина находится где-то посередине. Конечно, антигель (депрессорная присадка) HI-GEAR СУПЕР АНТИГЕЛЬ не является самой эффективной депрессорной присадкой на российском рынке, но и плохим товаром ее не назовешь. HI-GEAR СУПЕР АНТИГЕЛЬ выполняет требования ТУ по температуре предельной фильтруемости, что удалось всего четырем составам из одиннадцати участвовавших в тестировании. Температура застывания по сравнению с базовым летним топливом упала на 9 °C и составила -28 °C, на 6,5% ниже нормы.

Результат тестирования:
Положительные моменты: хорошая эффективность, большое количество вариантов расфасовки.
Недостатки продукта: высокая цена, что впрочем оправдано при пересчете на количество обрабатываемого топлива.

Результаты теста антигеля (депрессорной присадки) АГАТ-АВТО полностью опровергают заявления производителя: температура застывания понизилась всего на 4 °C и составила –19 °С, но для дизельного двигателя наиболее важна температура предельной фильтруемости, значение которой при добавлении данного средства нисколько не изменилось и составило –4 °C, так что ни о какой пустынной отдаленной трассе речи быть не может. Температура помутнения также не сдвинулась с базовой отметки –5 °C, впрочем, этот параметр был константой для всех антигелей, участвовавших в тестировании. Возможно, производитель слишком оптимистично подошел к вопросу дозировки препарата.

Результат тестирования:
Положительные моменты: низкая цена.

Недостатки продукта: практически нулевая эффективность препарата в концентрации, рекомендованной производителем.

Оценка эффективности присадки: попытка представить себе ситуацию, которая бы заставила применять антигель (депрессорную присадку) АГАТ-АВТО, материализовалась в критической ситуации, когда ничего другого под рукой нет. В такой ситуации можно попробовать увеличить концентрацию средства в топливе, чтобы добиться роста эффективности препарата.

Антигель (депрессорная присадка) АСТРОХИМ – победитель нашего тестирования. С применением антигеля от «Астрохима» температура предельной фильтруемости упала до самой низкой отметки –19 °C с отрывом в 1 °C от ближайшего преследователя. Аналогичная ситуация обстоит и с температурой застывания, единственное отличие состоит в том, что отрыв от конкурента составил 5 °C, а абсолютная величина составила –41 °C — браво! Стоит ли говорить, что все требования ТУ были перекрыты с запасом. Если у вас в багажнике лежит флакон «Астрохим Антигель», то можно оставить все переживания о том, какое топливо плескается в баке — летнее или зимнее.

Результат тестирования:

Положительные моменты: прекрасная эффективность, невысокая цена.

Недостатки продукта: не выявлены.

Оценка эффективности присадки: победитель — он и в Африке победитель. Хотя в Африке ему делать нечего, а в северных широтах работа найдется.
Чудеса возможны, но при строгом соблюдении инструкции

Растопить “кашу” в баке на все 100% по силам только майскому солнцу. Депрессорные присадки эффективны, но при обеспечении их равномерного перемешивания.

Правила просты:

1 Во-первых, желательно, чтобы и топливо и присадка имели при смешивании температуру не ниже +5°C. Первое, подаваемое из подземного резервуара АЗС, требованиям удовлетворяет. Флакон с присадкой желательно подержать в тепле: кабине, помещении, внутреннем кармане наконец.

2 Во-вторых, сначала в бак заливается присадка, затем – топливо. И ни в коем случае не наоборот. Струя относительно теплого топлива обеспечит перемешивание. 100 граммов любой присадки, вылитые “сверху”, сверху и останутся. Аналогично могут поступить и автопредприятия, имеющие собственные АЗС. Даже если в хранилищах осталось некоторое количество топлива, достаточно заполнить емкость наполовину, добавить необходимое количество присадки и долить до полной.

3 Есть средство “посолиднее” чем депрессорные присадки – топливные фильтры (в т.ч. с подогревом), которые благодаря множеству типоразмеров можно установить и на автомобиле (вместо штатного), и на стационарном дизеле, и на АЗС. Но это тема отдельного разговора.

2 года Метки: наблюдение Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Toyota Hilux 2008, двигатель дизельный 3.0 л., 171 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Что такое дизельный антигель? Для чего нужен антигель для дизеля?

23.09.2015 94

С наступлением холодов обладатели дизельных автомобилей из счастливчиков превращаются в настоящих мучеников, по крайней мере та часть из них, которая проживает в суровом российском климате.

Проблемы с утренним запуском и загустевшим дизельным топливом — это, пожалуй, один из самых главных недостатков «дизелей», из-за которого многие покупатели не решаются купить авто с дизельным двигателем. Однако прогресс не стоит на месте и решение для этой проблемы было найдено. Прежде всего — это, так называемое, зимнее дизельное топливо, которое замерзает при гораздо низших температурах, чем летнее. Второй спасительный круг для тех, кто имеет дизельный автомобиль — специальные присадки в топливо, которые еще называют антигелями. В этой статье я расскажу о том, что такое антигель, для чего он нужен и в каких случаях его необходимо использовать.

Что такое дизельный антигель?

Антигелями принято называть специальные депрессорные присадки, которые способствуют снижению температуры замерзания топлива и его максимально допустимой температуры фильтрации. За счет таких присадок запуск холодного двигателя при критически низких температурах воздуха происходит гораздо проще и менее болезненно для самого двигателя.

Примечание! Как вы знаете, один холодный запуск двигателя зимой приравнивают к месяцу летней эксплуатации.

Снижение температуры воздуха вызывает помутнение дизтоплива, затем в нем начинают появляться маленькие гелеподобные частицы, которые позже превращаются в парафин. Чем вреден парафин думаю понятно!? Негативное влияние этого компонента на двигатель и все его «органы» — очевидно, он забивает все фильтрующие элементы, топливную систему, в результате вашему мотору грозят большие неприятности, а вам — совсем не детские расходы.

Принцип действия антигеля

Работает антигель следующим образом: растворяясь в топливе, он находит кристаллы и нейтрализует их путем обволакивания, не позволяя им увеличиваться дальше. Существующая между частицами геля связь потихоньку снижается вплоть до полного исчезновения, увеличивая тем самым текучесть дизельного топлива. Таким образом, антигель для дизельного топлива снижает температурный порог застывания солярки и одновременно улучшая фильтрацию.

Примечание! Следует отметить тот факт, что даже самые дорогие и продвинутые антигели не в силах предотвратить помутнение солярки. Дело в том, что антигель начинает работать лишь после того, как дизтопливо уже начало кристаллизоваться и темнеть.

Как правильно применять антигель для дизеля

Нарушение правил дозировки или других важных правил присущих тому или иному типу антигеля может свести на нет все ваши желания решить вопрос с загустением дизтоплива.

Советы по использованию дизельного антигеля:

Используя антигель для дизельного топлива, необходимо соблюдать общепринятые правила, а именно:

  1. Заливать антигель можно лишь при плюсовой температуре, наилучшего эффекта удается достичь тогда, когда дизтопливо смешалось с веществом до начала помутнения. В противном случае вам потребуется прогревать топливо, до образования равномерной жидкости без желеобразных комков.
  2. Смешивая антигель и топливо, строго придерживайтесь рекомендаций указанных на упаковке относительно дозировки.
  3. Не слушайте тех, кто рекомендует разбавить антигель бензином, это может помочь снизить предельную температуру фильтрации, однако не избавит вас от проблемы расслоения дизтоплива.
  4. Используйте исключительно дизельные антигели, только они помогут избежать замерзания солярки и не позволят ей расслаиваться. Покупая аналог или какой-нибудь универсальный антигель, вы рискуете выбросить деньги на ветер.
  5. Доверяйте исключительно сертифицированным точкам продаж, покупайте только проверенные временем средства.

Собственно все. Соблюдайте все вышеперечисленные правила, и у вас никогда не будет проблем с запуском двигателя и с двигателем в целом. Надеюсь, вы получили ответы на свои вопросы, и теперь сможете сами консультировать других в этом вопросе. Спасибо за внимание, до новых встреч!

Источник: http://vopros-avto.ru Вопрос Авто — сайт автомобильных советов.

Антигели для дизтоплива — помощники или вредители?

4 февраля 2016 года

Тестируем восемь образцов антигелей. Задача — выяснить, насколько эффективно эти препараты улучшают низкотемпературные свойства солярки. И не ухудшают ли они цетановое число и смазывающую способность дизтоплива?

Шабанов Александр Эксперт Колодочкин Михаил «За рулем»Эксперт

KUL_5337

Материалы по теме Бензиновый Renault Duster против дизельного: считаем расходы

Популярность антигелей во многом порождена прорехами в законодательстве. Как не было обязательных требований к сезонности применения летней и зимней солярок, так и нет. Значит, дизелистов снова ждет зимняя сказка о том, как морозным утром потратить полдня на поиск эвакуатора и теплого бокса. Впрочем, профилактические средства известны — антигели, или, по-научному, депрессорные присадки к дизельному топливу.

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА

Депрессорные свойства дизельного топлива характеризуются тремя параметрами:

температурой помутнения (Тп), при достижении которой начинается кристаллизация парафинов топлива: оно мутнеет, но при этом еще сохраняет работоспособность;

предельной температурой фильтруемости (Тф): при дальнейшем снижении температуры топливо не прокачивается через фильтры топливной системы и мотор на таком топливе перестает работать;

температурой застывания (Тз), при которой топливо, находящееся в лабораторной пробирке, наклоненной на 45°, не меняет своего положения в течение 60 секунд. Действующий Технический регламент нормирует только одну из этих трех температур — предельную температуру фильтруемости. Для летних топлив она не нормируется, для переходного топлива должна быть не выше —15 °C, для зимнего — не выше —20 °C, для арктического — не выше —38 °C.

Tabl1

Цетановое число — параметр топлива, характеризующий его воспламеняемость. Технический регламент устанавливает минимальное значение цетанового числа для летнего дизтоплива — 51, для зимнего и арктического — 47.

Смазывающая способность — важный параметр, характеризующий способность дизельного топлива противодействовать износу топливной аппаратуры. Его условно характеризует так называемый скорректированный диаметр пятна износа, определяемый на специальной установке; он не должен превышать 460 мкм. Пятно образуется на стальном шарике, который трется по стальной пластинке в ванночке с проверяемым дизтопливом.

Народный антигель

Когда-то разработали простой способ превращения летнего топлива в зимнее — плеснуть в бак керосин. Даже пропорции известны: до 10% к объему топлива на каждые 10 градусов мороза. И всё — солярка перестает замерзать, мотор пускается на морозе. Казалось бы, вот оно, решение!

Увы, не всё так просто. Во‑первых, керосин имеет низкое цетановое число — не выше 35 единиц, тогда как у дизельного топлива оно, как требует действующий Технический регламент, не должно опускаться ниже 51 единицы. Цетановое число определяет воспламеняемость дизельного топлива и, следовательно, пусковые свойства мотора, расход топлива, мощность. А еще — дымность отработавших газов, жесткость работы мотора и соответственно его ресурс. Легко посчитать: добавка 20% керосина в кондиционное топливо снижает цетановое число с исходных 51 до 47. А это уже много — ведь умная программа управления современным дизелем с системой common rail настроена на совершенно определенные параметры топлива.

Замерзло

При 0 ºС топливо прозрачное (слева), при —5 ºС — помутневшее (в центре), а при —20 ºС — замерзшее. Критерий замерзания: при наклоне в 45 градусов солярка не должна стекать в течение 60 секунд. При 0 ºС топливо прозрачное (слева), при —5 ºС — помутневшее (в центре), а при —20 ºС — замерзшее. Критерий замерзания: при наклоне в 45 градусов солярка не должна стекать в течение 60 секунд.

Кроме того, для дизельного топлива очень важна смазывающая способность, поскольку дорогая топливная аппаратура смазывается исключительно соляркой. А керосин лишь мешает работе смазывающих присадок, вводимых в дизельное топливо. Они импортные, а потому дорогие, и производители дизтоплива добавляют минимум таких присадок — только бы соблюсти требования Технического регламента касательно смазывающей способности. Плеснете немного керосина, и этот параметр неизбежно окажется ниже допустимого предела. Заметим также, что керосин невыгоден: он втрое дороже солярки.

Депрессоры — не для депрессии

А насколько эффективно антигели улучшают низкотемпературные свойства солярки? И не ухудшают ли они цетановое число и смазывающую способность?

Для теста мы закупили восемь разных антигелей. Руководствуясь принципом импортозамещения, искали отечественные — таких набралось семь (надо признать, что при изготовлении некоторых из них используются импортные компоненты). За весь остальной мир выступил американский препарат Hi-Gear Diesel Antigel.

Astrohim

Astrohim1

Антигель для дизельного топлива, Россия Примерная цена — 150 руб. Объем обрабатываемого топлива — 60–120 л Заявлено обеспечение текучести ДТ до температуры —57 °C! Но это — на зимнем топливе и при максимальной концентрации препарата. Полученные нами результаты выглядят скромнее. + Дешевый состав, который работает по своему основному назначению. Цетановое число и смазывающую способность ухудшает в минимальной степени. — Сравнительно невысокая эффективность. Точная дозировка сложна. Методика проверки незамысловата. Берем заведомо хорошее дизельное топливо, отвечающее требованиям Технического регламента. Цетановое число — 52,3 единицы, смазывающая способность, характеризуемая величиной скорректированного диаметра пятна износа (подробнее мы рассказываем об этом отдельно), — 415 микрон при предельно допускаемых Техническим регламентом 460 микронах.

Важный момент: для испытаний брали летнее топливо, заведомо свободное от заводских депрессоров, — в противном случае эксперимент был бы некорректным. Заполняем восемь емкостей купленными антигелями строго согласно рекомендациям производителей — и везем в сертифицированную лабораторию. Там определяем изменение низкотемпературных свойств (температуры помутнения, фильтруемости и застывания), цетановое число и смазывающую способность.

Expert

Expert1

Антигель для дизельного топлива, Россия Примерная цена — 110 руб. Объем обрабатываемого топлива — до 60 л Фильтруемость топлива препарат улучшил отлично, а температуру замерзания понизил несущественно. Цетановое число опустил больше других — практически на единичку. Зато есть возможность дозировки — вот только нужна ли она при расчетном объеме обрабатываемого топлива до 60 литров? + Доступная цена при хорошей эффективности понижения главной температуры — фильтруемости. — Снижение цетанового числа самое большое — остерегайтесь передозировки!

Страницы

← предыдущаяследующая →

Добавить комментарий

Закрыть меню