Автомобили с оцинкованным кузовом

Домой Муниципальное право Марки автомобилей с оцинкованными кузовами список

А методов на сегодняшний день имеется несколько: — термическая оцинковка,- гальваническая оцинковка,- термогальваника Если с первым и вторым вариантом все понятно (гальваническая представляет собой обычную покраску кузова через пульверизатор, экономя при этом много расходного материала — цинка), то третий вариант по качеству защиты стоит на втором месте и применяется только при сборке автомобилей люкс-класса. Термогальваника сочетает в себе термическую обработку кузова слоем оцинковки с последующей перепроверкой недочетов вручную персоналом компании. Все недочеты устраняются пульверизатором и кисточкой, что называется, старым дедовским методом. Такое внимание к деталям, естественно, отражается на конечной стоимости автомобиля.

Список автомобилей с оцинкованным кузовом

Инфо Иногда производители просто обманывают потребителя, выдавая за оцинкованный кузов обычный катофорезный грунт с примесью цинка. Если сильно обобщить, то Audi, Volkswagen, BMW, Porsche – вот основные производители, которые в основном выпускают модели с полностью оцинкованными кузовами. А вообще, если в характеристиках к автомобилю нет слова «полная» возле термина «оцинковка», то можно считать, что антикоррозийное покрытие есть только на некоторых частях кузова.
Чаще всего речь идет о днище и пороге. Теперь вы знаете, на каких авто оцинкованный кузов, однако в любом случае при покупке автомобиля необходимо уточнять этот момент, сверяясь с техническими характеристиками. Особенности термической оцинковки Учитывая, что бывают разные методы цинковая, логично объяснить, чем они отличаются друг от друга.

На каких автомобилях оцинкованный кузов: список

  • горячее цинкование;
  • гальваническая оцинковка;
  • холодное цинкование.
  • С точки зрения эксплуатационных характеристик термическая технология оцинковки является более предпочтительной:
  • коррозионная стойкость металла сохраняется на протяжении длительного времени ( от 15 лет и выше, в зависимости от толщины покрытия);
  • стойкость покрытия в 3-4 раза выше, нежели при гальваническом способе;
  • на протяжении всего эксплуатационного ресурса сохраняется устойчивость к механическим воздействиям;
  • покрытие на локальном уровне обладает свойством регенерации (самовосстановления).

Рассматривая, какие авто имеют оцинкованный кузов, следует иметь ввиду, что гальваническое нанесение цинкосодержащих покрытий характеризуется гораздо меньшей коррозионной стойкостью.

Автомобили с оцинкованным кузовом

Внимание Кузовные элементы машин компании Volvo также защищены от естественного окисления дополнительным слоем цинка, нанесенным «горячим» способом. Всевозрастающая доля алюминиевых деталей в составе несущей конструкции и дополнительная защита стальных панелей формируют отличное свойство комбинированного «железа» – эффективное противостояние любым воздействиям влаги. Отвечая на вопрос, какие авто имеют оцинкованный горячим методом кузов, можно также привести следующие примеры:

  • Ford Escort;
  • Ford Sierra;
  • Chevrolet Lacetti;
  • Chevrolet Epica;
  • Opel Astra;
  • Opel Vectra.

Перечень автомобилей с гальваническим способом оцинковки кузова Гальванический метод цинкования показывает себя с хорошей стороны только лишь в комплексе протекторных мер.

Полная оцинковка кузова авто: правда или рекламные трюки производителей?

Важно Цинком покрываются только места штамповок, крепежей, сварных швов между участками кузова.Также учитывайте, что независимо от выбранной вами модели автомобиля, при покупке на оцинкованный кузов обязательно должен быть гарантийный талон. Почти все производители, даже китайские, дают гарантию на оцинкованный кузов машины, причем достаточно большую. Этот документ дает право на предъявление претензий к дилеру, в случае, если машина начнет ржаветь в период гарантийного срока.
Модели автомобилей с оцинкованным кузовом Теперь рассмотри конкретные марки и модели автомобилей с оцинкованными кузовами. Список получится достаточно обширным, поэтому мы классифицируем машины так же и по способу нанесения антикоррозионного материала. Горячий метод оцинковки Впервые этот метод был использован в далеком прошлом компанией Volkswagen, они же используют его и по сей день.

Какие авто имеют оцинкованный кузов и каким образом наносится покрытие

Главная » Эксплуатация » Какие авто имеют оцинкованный кузов и каким образом наносится покрытие Ни для кого не секрет, что самой ценной частью автомобиля непременно является кузов. Силовые характеристики предопределяют характер транспортного средства, а свойства материала и качество его обработки – степень устойчивости к возникновению и развитию очагов коррозии. Содержание

  • 1 Особенности авто с оцинкованным несущим кузовом: типы обработки, их преимущества и недостатки
  • 2 Выясняем, какие авто имеют оцинкованный кузов одним из вышеуказанных способов и степень оцинковки
  • 3 Коротко о главном

Особенности авто с оцинкованным несущим кузовом: типы обработки, их преимущества и недостатки Обычная стальная несущая конструкция без дополнительной обработки уже может окислиться после первого дождя при наличии повреждений в поверхностном слое (ЛКП).

У каких машин оцинкованный кузов

Поверхность обладает высокой адгезией, поэтому лакокрасочное покрытие ложиться достаточно надежно.Список автомобилей Теперь рассмотрим, какие машины покрываются классическим гальваническим методом:

  • Alfa Romeo.
  • Mitsubishi
  • Skoda (Octavia, Fabia).
  • Toyota.
  • Honda (Legend).
  • Lexus
  • Renault (Logan).
  • Peugeot.
  • Chrysler (модель 300).
  • Cadillac.

Особого внимания заслуживают модели машин от Toyota. Так как ранее компания уделяла мало внимание антикоррозионной обработке, то теперь слой цинка в узловых соединениях, порогах и дверях присутствует в большинстве машин. Автомобили отечественного производства В плане отечественного автомобилестроения все несколько проще. Если оцинкованные автомобили и производились, то делали их из листовой заграничной стали.

Автомобили с горячей оцинковкой кузова список

Оцинкованный кузов не подвергается коррозии и служит дольше благодаря специальному покрытию – цинку. Не все автомобили оцинковываются, это дорогостоящее удовольствие. Давайте рассмотрим, у каких машин оцинкованный кузов Производители, особенно на старых автомобилях, используют цинкосодержащий грунт.
Это дешевле и проще. Он тоже надежен, но полную оцинковку не заменит. В плане автомобилестроения немцы самые продвинутые, поэтому у Audi уже с 80-х годов оцинкованные кузова. Теперь они цинкуют прилегающие к кузову детали (бампер, обвесы и т.

д.). Многие другие марки покрываются оцинковкой, но некоторые производители предпочитают другие методы защиты от коррозии, так как цинк вреден для экологии. Максимальный срок гарантии оцинковки – 15 лет. Но встречаются оцинкованные машины 30-летней давности, на которых ни намека на ржавчину.

Оцинкованный кузов автомобиля — список марок и моделей

Среди автомобилей японских концернов неплохой коррозионной стойкостью обладают образцы среднего и бизнес класса от компании Honda (после 2005 года):

  • Accord;
  • CR-V;
  • Pilot;
  • Legend.

Компания Toyota стремительно наверстывает упущенное. Новые поколения автомобилей в составе защитного покрытия кузова имеют цинксодержащий слой, однако не везде. Скрытые полости по-прежнему не позволяют высоко оценить коррозионную стойкость продукции японской фирмы. Другие производители В различных рейтингах на предмет того, какие марки авто имеют оцинкованный кузов, можно обнаружить корейские, китайские и отечественные машины (Hyundai, Kia, Chery, Geely, Lada). При этом следует иметь ввиду, что применяемые протекторные технологии – прежде всего компромиссные решения, создаваемые чаще исключительно в маркетинговых целях.

Avtoexperts.ru

Как минимум все автомобили марок «Ауди» и «Вольксваген» после 2000 года выпуска имеют полностью оцинкованные кузова. Также следующие марки автомобилей имеют антикоррозийное покрытие, нанесенное с помощью термообработки:

  1. «Порше 911».
  2. «Форд Эскорт».
  3. «Форд Сиерра»;
  4. «Опель Астра» и «Вектра» (после 1998 года).
  5. Volvo 240 и более старшие модели.
  6. «Шевроле Лачетти».

Машины с гальванической оцинковкой Автомобили, которые прошли процедуру гальванической оцинковки:

  1. «Хонда». Модели Accord, CR-V, Legend, Pilot.
  2. «Крайслер».
  3. «Ауди» (все после 80-ой модели).
  4. «Шкода Октавия».
  5. «Мерседес».

Перечислять марки и модели автомобилей можно очень долго, ведь существует много неизвестных или малоизвестных производителей, которые делают автомобили с оцинкованными кузовами.

Дата: Ноябрь 1, 2017 e551mm

В 1001ый раз убеждаюсь в том, что Автоваз отставал от мирового автопрома лет на 50…

Комплекс мероприятий антикоррозионной защиты, выполненный на моделях семейства «2110» и «1118» с учетом данных требований, позволил обеспечить гарантированную защиту от сквозной коррозии на срок не менее 8 лет. За все время выпуска и эксплуатации автомобилей семейства «2110» обращений потребителей с претензиями по возникновению сквозной коррозии не было.

До настоящего времени основной концепцией покрытых сталей на АВТОВАЗе является применение проката с односторонним покрытием для лицевых панелей и с двухсторонним — для внутренних деталей, там, где это позволяет действующая технология (качество штамповок, возможности сварочного оборудования, наличие местной вытяжной вентиляции при рихтовке). Такой подход был и остается для семейства LADA-2110, при изготовлении которых применялось свыше 55% предварительно покрытых сталей от массы кузова, и это все были лицевые панели с покрытием с одной стороны (кроме крыши), а также внутренние двери, пол и другие детали.

Напоминаю, что ранее инженеры отдавали предпочтение цинкованию внутренних поверхностей ибо именно они А) не видны Б) трудноизлечимы В) плохо прогрунтовываются и почти не окрашиваются Г) могут длительное время подвергаться воздействию всяких агрессивных растворов.

Мовилят то машины не снаружи, правильно ? Вот и цинковали их не снаружи, а там где важнее. Наши так делали.

ДО ПРОДАЖИ ВАЗА ИНОСТРАНЦАМ… которые начали «ликвидировать отставание» от мирового автопрома.

2007 год. (ещё не продан)
Основным направлением работы АВТОВАЗа должно стать использование двухстороннего оцинкованного проката не только для внутренних, но и для лицевых деталей. В этом случае площадь кузова, защищенная цинком, увеличится с 52 до 80% за счет лицевых деталей. Это позволит не только повысить стойкость к сквозной коррозии (с 8 до 10 лет), но и самое главное, значительно снизить риск возникновения «косметической» коррозии, возникающей в гарантийный период эксплуатации автомобиля на видовых деталях в местах их соединения, повреждения ЛКП, фланцах, торцах деталей и т.д.

… Гарантия Мерседес от сквозной Коррозии… 12 лет. Киа, Хундай — 5. Рено, Форд — 6.

Однако как я уже писал и цитировал рекламу Весты/ X-ray.
Иностранный менежмет ликвидировал отставание от мирового автопрома.
Выбил из русских голов дурь о том, что Бюджетный автомобиль Лада Калина должен иметь 80% оцинкованных поверхностей. Как деньги зарабатывать, продавая почти мерседес по цене дешевле иноведра?
И теперь на новых «Рено-Ладах» всё как у всех…. маркетологическая оцинковка снаружи.

Ну просто ярчайший пример того, как обманщики обыгрывают честных людей.
Наши дни. Рено Веста и Рено Икс рей. «Оцинковываются только внешние панели кузова, т.к. потребитель не хочет заморачиваться с подкраской сколов, а через 4-5 лет продаёт машину»
(Вообще то вранье… это иномарку через 4-5 лет сливают. А для Лады средний срок владения 6+ лет. Но это правда для нормальной Лады, а не для Ренолады)

Структура используемых для производства автомобиля материалов в среднем в мире в 2007 г., %

В среднем в мировом автопроме в машине 43% мягких сталей.

Материалы каркаса кузова Lada Kalina, %

Мягких сталей только 36%

В среднем по мировому автопрому от Японской Дайхацу Тревис
До Немецкого Гелендвагена — 43%.
А в типа самом плохом автомобиле — Калине — 36%.

А на самом то деле разница ещё больше. Ведь в процент материалов для иномарок ещё и пластик включен и мягкий люминь и 15,7% другие материалы.
Если мы начнём всё это убирать из статистики, то доля мягких металлов в мировом автопроме ещё больше вырастет.

… Вот так вот… «отставали»… Но теперь то иностранцы «нас научат» … как из говна конфеты производить.

Я вот так думаю, что если бы вы реально осознали какую курицу продали… вам бы в петлю захотелось лезть.

На основании длительных испытаний и анализа опыта эксплуатации автомобилей ВАЗ в различных климатических зонах (в Республике Куба, Скандинавии, на Черноморском побережье, в европейских регионах России, Приморье), к началу проектирования автомобилей семейства ВАЗ-2110 сложился перечень наиболее коррозионно-опасных зон кузова, которые необходимо было защищать с использованием оцинкованных сталей. Суммарная масса оцинкованных деталей в проектном варианте составляла порядка 50% от веса кузова. Это минимально необходимый объём, для обеспечения защиты от сквозной коррозии на срок до 8 лет. Для лицевых деталей используется односторонний ЭЦ1-прокат, для внутренних – ЭЦ1 и ЭЦ2-прокат.
К началу проектирования и запуска в производство автомобиля ВАЗ-1118 в качестве альтернативы к электрооцинкованному прокату в РФ было освоено производство высококачественного горячеоцинкованного автомобильного листа. При этом, как показывает мировой опыт, себестоимость изготовления горячеоцинкованного проката на 10-15% ниже, чем электрооцинкованного. В связи с этим, для снижения затрат на производство, все внутренние детали автомобиля ВАЗ-1118 были спроектированы из ГЦ-проката, а лицевые из ЭЦ1-проката. Применение двухстороннего ГЦ-проката позволило, при том же весовом соотношении (порядка 50% от веса кузова), увеличить площадь кузова, защищённую цинком, с 29% до 52%.
Комплекс мероприятий антикоррозионной защиты, выполненный на моделях семейства 2110 и 1118, с учётом данных требований позволил обеспечить гарантированную защиту от сквозной коррозии на срок не менее 8 лет. За всё время выпуска и эксплуатации автомобилей семейства 2110 обращений потребителей с претензиями по возникновению сквозной коррозии не было.

Азизбекян В.Г., к.т.н. ОАО «АВТОВАЗ» (ктн — кандидат технических наук)

Массовая доля оцинкованного проката в кузовах автомобилей ВАЗ-2170 (Lada Priora), ВАЗ-1118 (Lada Kalina)

ЭЦ-электрофорезное цинкование
ГЦ-горячекатанное цинкование

Площадь оцинкованной поверхности кузовов автомобилей ВАЗ-2170 (Lada Priora), ВАЗ-1118 (Lada Kalina)
Собственно когда то я из-за этой схемы и купил Калину, а не Приору.
Хотя почти все говорили, что я дурак 🙂 Но оказалось, что «дурак» уже 7 лет пользуется этой тачкой, а «умники» уже столько шишек набили, что могли бы и поумнеть… если бы изначально было чем думать.

PS
Однажды представительство хундай спросили:
Какие детали Соляриса оцинкованы?
Ответ был: Все детали оцинкованы.
🙂 Всё… опарыши радостно захлопают в ладоши… вот видишь! Таз говно!
Да уж вижу вижу… как были придурками так и остались.
Где гарантия от коррозии на солярис в 12 лет ? Ну хотя бы в 10 лет как при 80% оцинковки всех поверхностей? Её нет)) У всего соляриса срок службы меньше указан 🙂
Но детали оцинкованы типа все…. все, которые увидит опарышь наверно))
Капот, крыша, двери, багажник, пороги, крылья… всё снаружи разумеется 🙂

Когда ржавеет ТАЗ… видно всем.
Ржавый металл… вот оно.. его видно так ведь ?
Почисть рыхлую ржу, обработай ортофосфорной кислотой, покрась и катайся…
Но это же ТАЗ… я лучше забью…

Когда ржавеет иноведро… оно прячет свою боль до последнего.
Здесь уже нечего чистить. Надо идти за сварочным аппаратом и болгаркой. А лучше вообще за новой машиной. Ибо кто сказал, что в остальных местах под краской и внешним слоем цинка (а то и сантиметрами шпаклёвки) ещё остался металл?

Надо ли объяснять, что для продаж автомобилей среднестатистическому потреблюну — выгодней цинковать снаружи… Во всём выгодней.
Ибо пока машина продаётся и стоит на конвейере… всё зер гут. На форуме написали, что кузов оцинкован. Сколы не ржавеют…
А потом…
А потом начинаются иномарочная адвокатура о том, что машине уже много лет…
Какой машине? ГДЕ тут машина!?
Если иновёдра не ржавеют, значит не ржавеют! Почему я смотрю на дыры в полу !?
Вот так и выходит. Что пока нужно — тачка огонь. А потом надо идти за новой.
Хотя конечно при современном уровне автомобилестроения… кузов всё равно переживёт всё остальные детали.
Если раньше люди покупали новый кузов на свою 20 летнюю ВАЗ 2106 и катались ещё 20 лет… на том же моторе, мостах, коробке итп…
То в век «контрактных моторов от сверхнадёжных иномарок»… это невозможно.

Вот и думай… где надёжные тачки
А где вёдра одноразовые.

Но снаружи зато оцинкованы…
Поэтому сектанты иномарио до посинения будут их варить и шпаклевать, приводя в божеский вид.
Они же не ломаются… вот сейчас поставлю туда новый ХХХХХХХ и забуду на ХХ лет.

Мотор то миллионник…

Упс. не то фото. Это база хранения ВВС США. Это то, что умные акуратно сложили, а придурки распилили. А чё? Техника для рапила и з/п оплачивалась же умными… норм. Раз умные сказали, пилить значит надо пилить…
К чему тут это?
Да к тому, что всё тоже самоё вы сотворили со своей экономикой.
А теперь пинаете эту кучу и кричите… Лети! Лети же! Почему ты не летишь!?
… Вот видите… оно не летает… не могут наши делать. Пойду куплю импорт.

Реклама

Оцинковка кузова Ford Mondeo 3

Сохранить у себя
В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Ford Mondeo 3,
выпускавшийся с 2000 по 2007 год, и качество обработки.
Год Обработка Тип Метод Состояние кузова
2000 Частичная Горячая оцинковка
(односторонняя)
• нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 2 — 10 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 19 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2001 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя)
• погружение в цинковый расплав
• слой цинка 2 — 10 мкм
Итог оцинковки: Отлично
Машине уже 18 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 5 лет.
2002 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя)
• погружение в цинковый расплав
• слой цинка 2 — 10 мкм
• c 2002 года обновленно лакокрасочное покрытие
Итог оцинковки: Отлично
Машине уже 17 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 6 лет.
2003 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя)
• погружение в цинковый расплав
• слой цинка 2 — 10 мкм
Итог оцинковки: Отлично
Машине уже 16 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 7 лет.
2004 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя)
• погружение в цинковый расплав
• слой цинка 2 — 10 мкм
Итог оцинковки: Отлично
Машине уже 15 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 8 лет.
2005 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя)
• погружение в цинковый расплав
• слой цинка 2 — 10 мкм
Итог оцинковки: Отлично
Машине уже 14 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 9 лет.
2006 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя)
• погружение в цинковый расплав
• слой цинка 2 — 10 мкм
Итог оцинковки: Отлично
Машине уже 13 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 10 лет.
2007 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя)
• погружение в цинковый расплав
• слой цинка 2 — 10 мкм
Итог оцинковки: Отлично
Машине уже 12 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 11 лет.

• Полная — кузов машины обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. • Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. • Узловых соединений — включает в себя только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. Примечания При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь. Типы оцинковки • Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям,
свойство частичной регенерации. • Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. • Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства,
устойчивость к механическим воздействиям. • Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту (для слова «оцинковка» в рекламе). Дополнительно

• Расшифровка колонок таблицы
• Оцинковка других моделей Ford

• Сбор информации об оцинковке
Сохраняйте у себя полезные страницы!

Автомобили, которые ржавеют прямо на глазах

Главная » Статьи » Автомобили, которые ржавеют прямо на глазах Теги: Автомобили, Советы, Важно знать, Разное, Интересное 5.06.18 (13:23) 45922 Источник © 1gai.ru, Автор 1gai

Автомобили, наиболее подверженные образованию ржавчины

Не все производители автомобилей заботятся о надлежащей антикоррозийной защите, в результате для многих владельцев даже новых автомобилей ржавчина может стать серьезной проблемой всего через несколько лет эксплуатации автомобиля. Не верите, что такие автомобили есть? Зря. Причем если со старыми автомобилями все предельно ясно и так, то некоторые новые автомобили удивляют своей плохой антикоррозийной защитой. Вы думаете, что быстрее всего гниют отечественные автомобили? Как бы не так. Поверьте, ржавчина не щадит даже недешевые иномарки.

  • Проблема с коррозией кузова встречается даже у современных автомобилей спустя всего несколько лет эксплуатации
  • Некоторые модели автомобилей более подвержены коррозии, чем другие
  • Автомеханики и автовладельцы лучше знают, каких автомобилей лучше избегать, чтобы не купить авто, подверженное быстрому ржавению

Коррозия кузова автомобиля влияет не только на его эстетику, но и на безопасность. Так, недавно были проведены сравнительные краш-тесты одинаковых автомобилей, для того чтобы показать, насколько ржавые старые автомобили опаснее таких же не гнилых авто. Дело в том, что ржавые детали кузова значительно уменьшают жесткость элементов кузова, которые при аварии должны поглощать энергию, образующуюся во время удара.

Смотрите также: Вот почему соль и реагенты разъедают ваш автомобиль

Кроме того ржавчина на кузове любого автомобиля значительно снижает его рыночную стоимость. Вот почему перед покупкой подержанного автомобиля необходимо провести внимательный осмотр всех элементов кузова (в том числе обязательно проверить пороги, днище, арки и двери автомобиля) с целью обнаружения признаков коррозии или косметического ремонта, который так любят делать продавцы автомобилей перед тем, как выставить свою машину на продажу.

В том числе, если вы собираетесь купить новый автомобиль, также необходимо знать, какие авто не стоит покупать, поскольку их заводская антикоррозийная защита оставляет желать лучшего. Да-да, несмотря на то что сейчас на дворе 21 век, который можно назвать веком невероятной химии, на рынке есть немало современных автомобилей, подверженных ускоренной коррозии.

Поэтому если вы планируете приобрести новый автомобиль на долгий срок, то должны обязательно знать, какие модели автомобилей могут гнить буквально на глазах.

Наше интернет-издание изучило большое количество различных автомобильных форумов, а также провело опрос работников автосервисов (жестянщиков и маляров) с целью выяснить, какие же новые и подержанные автомобили наиболее подвержены образованию ржавчины на кузове, несмотря на наличие заводской антикоррозийной защиты.

Самое интересное, что даже в рамках одной марки автомобилей есть как модели, которые наименее подвержены появлению за короткий срок коррозии, так и модели, которые могут сгнить всего за несколько лет, если не принять дополнительных мер по защите кузова от ржавчины.

Итак, вот автомобили, которые имеют больше шансов сгнить всего за несколько лет эксплуатации. Обращаем внимание, что в наш список включены как современные новые автомобили, так и старые некогда популярные машины, которые сегодня пользуются спросом на рынке подержанных авто.

1. Mazda 6

Вы не поверите, но даже японские автомобильные бренды иногда ошибаются. Так, уже давно известна проблема с первыми поколениями Mazda 6, которые могут сгнить буквально на глазах, если не ухаживать за кузовом и не проводить дополнительную антикоррозийную защиту.

Причем эта проблема наблюдалась не один год. И несмотря на определенную прочность первых поколений Mazda 6, красивый дизайн кузова, хорошее оснащение оборудованием, первые поколения японского седана запомнились очень неприятной проблемой. Кузов этих машин очень быстро начинает гнить. Особенно подвержены гниению поверхности дверей, капота, колесных арок и днище. Еще хуже, если Mazda 6 попадет в ДТП и пройдет кузовной ремонт. В этом случае без доп. защиты кузова от ржавчины машина может сгнить наполовину всего за несколько лет.

Но самое плохое, что в первых поколениях Mazda 6 подвержены ржавчине даже закрытые профили кузова.

Во втором поколении Mazda 6 автопроизводитель попытался устранить проблемы с коррозией (по крайней мере, компания Mazda об этом прямо заявляла). Но на деле все осталось так же. Поэтому второе поколение этих автомобилей (выпускались с 2007 по 2012 год) также сильно подвержено гниению.

Что касаемо последнего поколения Mazda 6, то автопроизводитель увеличил защиту от коррозии кузова современных автомобилей. Но не на 100%. Есть сообщения в Сети от автовладельцев, которые жалуются, что при образовании даже небольших сколов на кузове на этом месте быстро появляется ржавчина. Информации о появлении коррозии на неповрежденных участках кузова на новых автомобилях Mazda 6 пока в Сети нет.

2. Mercedes E-Class W210

Пожалуй, за всю историю компании этот автомобиль из всех моделей Mercedes наиболее подвержен ржавчине. Ржавчина не щадит в этой машине практически ничего. В первую очередь коррозия атакует в этом автомобиле колесные арки, подвесные ступицы, шасси, крышку багажника, капот и пороги. Также не щадит ржавчина и двери.

Так что сегодня купить Mercedes E-Class W210 без следов ржавчины практически нереально. И если вы при осмотре подержанного Е-класса в кузове W210 видите перед собой автомобиль без единой точки ржавчины, то 100% перед вами восстановленный автомобиль. Вполне возможно, что восстановили только внешний вид, скрыв большим слоем шпатлевки дыры в кузове. В итоге мы не советуем вам рассматривать покупку этого автомобиля с рук.

3. Opel Astra

При проектировании второго поколения Opel Astra автопроизводитель по каким-то причинам забыл, что металл автомобиля подвержен ржавчине, и не предпринял никаких способов улучшения антикоррозионной защиты основных элементов кузова. В итоге «счастливые обладатели» новых автомобилей уже через несколько лет владения почувствовали себя владельцами старых гнилушек. Так, в первые годы владения автомобилем начинали поражаться коррозией задние колесные арки, двери. Со временем ржавчина стала появляться на крышке багажника, капоте и на оконных рамках.

В том числе подвержены быстрой коррозии крылья кузова и сварные швы.

Самое плохое, что со временем поверхностная ржавчина начинает превращаться в сквозную коррозию. Как вы думаете, более новые автомобили Opel Astra имеют лучшую защиту от ржавчины? Как бы не так. Удивительно, но чем новее модель, тем больше шансов появления ржавчины на кузове. Поэтому при покупке подержанного Opel Astra будьте предельно внимательны при осмотре кузова.

4. Hyundai Creta

Мы уже не раз писали на страницах нашего интернет-издания о новом кроссовере Hyundai Creta, владельцы которого столкнулись с неожиданной проблемой. В новых автомобилях за короткий срок эксплуатации на некоторых деталях кузова начинает образовываться ржавчина. И это на автомобиле стоимостью более 1 млн рублей! К сожалению, подобные случаи стали массовыми. Но компания Hyundai пока молчит. Подробнее о проблемах с коррозией кузова кроссоверов Hyundai Creta можно прочитать в нашей статье «Топ-5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta».

Самое плохое, что гниют практически новые автомобили. И ржавчина начинает образовываться не на днище, а на кузовных панелях, сварных швах и даже крыше.

Хотя недавно, судя по всему, компания Hyundai изменила некоторые техпроцессы на автозаводе, где выпускаются эти кроссоверы, и, скорее всего, новая партия автомобилей уже не будет иметь подобных проблем. Но вы представляете, какое количество подверженных ускоренной коррозии автомобилей попало на рынок подержанных авто? Да, мы уверены, что такие автомобили до сих пор продаются во многих автосалонах страны с нулевым пробегом.

5. УАЗ Патриот

Наверное, для владельцев отечественных автомобилей не является сюрпризом ускоренная коррозия кузова. Еще с самого начала развития отечественного автопрома все мы знаем, как быстро умеют сгнивать российские автомобили. И хотя проблема эта старая, но большинство автомобильных компаний не хотят ее решать, продолжая выпускать, откровенно говоря, барахло. Неужели нельзя на заводе внедрить современные технологические процессы, чтобы улучшить качество антикоррозийной защиты выпускаемой продукции? Надеемся, компания АвтоВАЗ, наладив выпуск новых моделей Лада, избавила владельцев этих автомобилей от необходимости время от времени покрывать свои машины антикоррозийными материалами. К сожалению, Ульяновский автозавод пока что не предпринял аналогичных мер по отношению к своей самой популярной продукции. Речь идет о внедорожниках УАЗ Патриот, которые, несмотря на свои кусающие ценники, умеют гнить, как картошка в магазине.

Стоит отметить, что проблема антикоррозийной защиты кузова внедорожника не решена и по сей день. Представители автозавода пока лишь только кормят обещаниями. И это при том, что некоторые экземпляры Патриота стоят более 1 млн рублей. Хочется спросить представителей завода УАЗ, чем они там занимаются, если до сих пор не решена проблема с коррозией кузова? Они что, не понимают, что это не только грабеж, но и вопрос безопасности? Также иногда с конвейера Ульяновского завода сходят не совсем нормальные внедорожники Патриот. Вот вам типичный пример качества отечественных автомобилей УАЗ: Статья «Стоит ли бояться покупки УАЗ Патриот? Пример из жизни»

6. Nissan Almera

Вопреки мнению, что японцы умеют делать самые качественные и надежные автомобили, оказывается, автопроизводители из Страны восходящего солнца также часто грешат, экономя на качестве антикоррозийной защиты. Так, первое поколение Nissan Almera (N 15) с самого начала имело большие проблемы с ржавчиной, которая уже спустя всего несколько лет эксплуатации автомобиля могла начать поражать все двери, крышку багажника, пороги и капот. После премьеры в 2000 году новой модели (второе поколение – N 16) все поклонники компании Nissan ожидали от автопроизводителя, что качество Nissan Almera станет лучше. В первую очередь все надеялись, что кузов машины станет надежнее защищен от ржавчины.

Однако японский бренд всех разочаровал. Второе поколение Nissan Almera также гнило буквально на глазах.

Да, второе поколение, может, и не ржавело так, как первая модель, но все равно качество антикоррозийной защиты оставляло желать лучшего.

Вы не поверите, но задняя крышка багажника могла полностью сгнить всего через 2-3 года эксплуатации нового авто (актуально для хэтчбека).

В седане же быстрее всего гнила рамка заднего стекла. В том числе во втором поколении быстро гниют балки, расположенные под радиатором. Также со скоростью света в Nissan Almera второго поколения гниют двери.

7. Hyundai i30

Первое поколение Hyundai i30, несомненно, является одним из лучших автомобилей, которые когда-либо (в момент начала серийного выпуска) покидали автозаводы корейского автобренда. Хэтчбек Hyundai i30 практичный, прилично оснащен различным оборудованием, достаточно дешевый и качественный по сравнению с конкурентами в этом сегменте.

К сожалению, корейцы допустили несколько ошибок в процессе проектирования автомобиля, а также при налаживании серийного производства. Так, самая большая проблема этой машины – в недостаточной защите от коррозии. В итоге всего за несколько лет владения автомобилем ржавчина может появляться по краям дверей и с торца крышки багажника. В том числе эта проблема перешла и на близнеца этой модели – Kia Ceed.

8. BMW 3-й серии E36

Этот седан стал настоящим мировым хитом в 90-е годы. Вы не поверите, но спустя столько лет (за эти годы было выпущено уже три новых поколения «трешки») множество молодых людей во всем мире мечтают купить этот автомобиль. К сожалению, встретить сегодня на рынке BMW 3-й серии Е36 в хорошем состоянии практически нереально. Особенно тяжело найти автомобиль с нормальным состоянием кузова. Дело в том, что изначально эта модель имела заводские проблемы с антикоррозийной защитой. Поэтому найти оригинальный кузов в наши дни вы вряд ли сможете. Любая б/у «трешка» 3-й серии в кузове Е36 наверняка уже не раз была подвержена жестяным и малярным работам. Так что будьте осторожны.

Какие же элементы кузова в этой модели наиболее подвержены коррозии? В первую очередь быстро гниют передние крылья и двери в нижней части.

10. Lada Granta

К сожалению, эта модель по сравнению с Ладой Веста еще не имеет современную антикоррозийную защиту. Поэтому владельцы Лады Гранты часто жалуются, что без дополнительных мер защиты кузова от ржавчины коррозия кузова появляется на машине всего за несколько лет.

В первую очередь в этой машине начинают гнить сварные швы, днище машины, пороги, колесные арки, крышка багажника и капот.

Самое плохое, что для надежной защиты кузова от ржавчины необходимо разобрать всю машину изнутри (до металла), чтобы тщательно пролить все детали кузова антикоррозийным составом.

Но несмотря даже на полную дополнительную обработку кузова антикоррозийкой, вы все равно не получите 100% защиты от ржавчины.

11. Ford Mondeo (Третье поколение)

Автомобили Форд никогда не славились какой-то выдающейся антикоррозийной защитой. Первые поколения Ford Ka, Ford Escort или Ford Focus гнили буквально на глазах. Особенно если эти машины эксплуатировались в северных регионах, где в зимнее время дороги чаще всего обрабатываются солью и антигололедными реагентами. Но стоит признать, что качество защиты кузова от ржавчины в последних поколениях автомобилей Форд стало значительно лучше. Хотя и не на 100%. Есть на рынке автомобили аналогичного сегмента и класса, которые имеют гораздо лучшую защиту от появления ржавчины на кузове.

Так что вас не должно удивлять, что Ford Mondeo 3-го поколения умеет ржаветь настолько быстро, что вы даже не заметите, как автомобиль покроется ржавчиной. Чаще всего коррозия образуется в месте соединения колесных арок с порогами автомобиля. Кроме того ржавчина появляется по краям дверей, крышки багажника и капота. Но самое плохое – ржавчина может за короткий срок эксплуатации машины появиться в полу автомобиля.

В заключение хотели бы отметить, что наш список автомобилей, которые наиболее подвержены образованию ржавчины за короткий срок, не претендует на истину. Дело в том, что вся информация об автомобилях нами была взята из открытых источников в Сети (форумы, социальные сети, чаты). Также мы получили информацию от работников различных автосервисов, которые занимаются жестяными и покрасочными работами.

Естественно, присутствие в нашем списке определенной модели не говорит на 100%, что этот автомобиль обязательно начнет гнить в короткий срок. Насколько быстро начнет гнить тот или иной автомобиль, зависит от многих факторов, начиная от региона использования автомобиля, периодичности ухода владельцем за своим автомобилем, периодичности автомойки, пробега и т. д. Также на появление ржавчины на машине влияет, попадала ли она в аварию и подвергалась ли кузовному ремонту с лакокрасочными работами. Разумеется, автомобиль, который был битый в результате ДТП, более подвержен гниению, чем небитый автомобиль с оригинальной заводской краской.

Оцените новость:

Добавить комментарий

Закрыть меню