Багажник ВАЗ 2110

Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? 4 популярных причины

Зачастую автолюбителей интересует, почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112. Для современных автомобилей открытие багажника с кнопки вполне рядовое явление. Даже на моделях, которые изначально не укомплектовывались подобной опцией, ее можно встретить. Обычно, кнопку ставят одновременно с установкой центрального замка или сигнализации.
Во втором случае замок багажника оказывается интегрирован с системой охраны. Отказ замка багажника довольно неприятное явление. Например, при необходимости вы не сможете достать запасное колесо. Поэтому, важно максимально быстро устранить проблему.

Возможные причины проблемы

Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? Начнем с того, что привод замка электрический, поэтому проблема зачастую оказывается связана именно с этой системой автомобиля. Перечислим основные причины неисправностей:

  • Неисправность моторчика;
  • Обрыв проводки;
  • Проблема с брелоком или кнопкой;
  • Слабый аккумулятор.

Причин тут несколько, у каждой из них имеются свои симптомы и особенности. Ниже мы рассмотрим основные нюансы диагностики замка.

Неисправность моторчика

Допустим, брелок или кнопка работают, как обычно, но при этом багажник не открывается. Скорее всего, проблема в моторе электрозамка. Для начала необходимо отрыть крышку, чтобы подобраться к мотору. Для этого, придется снять спинку заднего дивана и, дотянувшись до рычажка, открыть багажник из салона. Можно обойтись и без этого, если при установке электрозамка не стали убирать личинку. В таком случае можно обойтись простым ключом.
Снимаем мотор. Его следует проверить. Для этого подаем на него напряжение 12 В. Исправный моторчик закрутится, если нет, то лучше купить новый. При желании можно попробовать его исправить. Причин поломки всего 2:

  • Замыкание обмотки;
  • Сгоревшее сопротивление.

Замкнувшую обмотку восстановить не получится. А, вот сопротивление можно спокойно заменить. Для этого необходимо разобрать мотор, и заменить перегоревшее сопротивление. Лучше всего воспользоваться медной пластинкой.

Обрыв проводки

Это, пожалуй, самая распространенная неисправность на самостоятельно установленных электрозамках. Причина в неудачно подобранном месте для протягивания проводов. В результате они повреждаются, что приводит к замыканию или полному обрыву.
Диагностику можно разделить на 2 части:

  • Проверка сопротивления. Все участки цепи прозваниваются на предмет повреждения. Если этот показатель близок к бесконечности, то где-то провод обломился. Также проверить это можно путем замера напряжения;
  • Внимательно осматривают провода на предмет повреждения изоляции. Это обычно приводит к замыканиям и утечкам тока на корпус, что делает невозможным работу замка.

Для проверки вам потребуется мультиметр или тестер сделанный из обычной лампочки на 12 В. Обратите внимание на контакты. Зачастую они окисляются, что не позволяет току нормально проходить. Рекомендуется регулярно проверять состояние контактов. Обязательно 2 раза в год их очищают, и смазывают специальным составом. Во многих случаях именно плохой контакт оказывается причиной отказа замка.

Неисправность брелока или кнопкой

Проблема часто скрывается в пульте управления. Если замок приводится в действие с помощью дистанционного пульта, то диагностика проблемы максимально облегчается. В таком случае, откажет не только привод багажника, но и центральный замок. Попробуйте заменить в брелоке батарейку, если это не поможет, имеет смысл заменить пульт.
Кнопка управления, находящаяся в салоне, отказывает редко. Чаще всего причина в контактах. Для проверки снимите ее с автомобиля. После чего проверьте в простейшей цепи вместе с лампой. В случае неисправности, придется купить новую кнопку.
Реле. Проверьте реле включения замка багажника. Для этого, находясь рядом с ним, нужно нажать на кнопку брелка (при установке кнопки в салоне потребуется помощник). Работоспособное реле при этом должно издать щелчок. Если щелчка не последовало то, скорее всего, причина в реле, замените его.

Аккумулятор. Иногда замок багажника не работает только при заведенном двигателе. Причина этого слабый аккумулятор. При работе двигателя запуск моторчика производится от генератора. В его отсутствие батарее просто не хватает энергии. Обычно так происходит на отслуживших свой срок АКБ.

  • «Что делать, если разрядился аккумулятор в машине»;
  • «Как определить дату (год) изготовления аккумулятора»;
  • «Признаки неисправности аккумулятора автомобиля».

Заключение. Как правило, замок багажника в «десятом» семействе штатно не устанавливался. Все имеющиеся варианты, установлены владельцами самостоятельно. В связи с этим, официальные мануалы не содержат информации по ремонту этого элемента. Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112, такой вопрос часто задают автолюбители. Причин этой проблемы довольно много. Для поиска и устранения неисправности придется перебрать все элементы электропривода замка.
Сайт может содержать контент,

Регистрация Правила форума Профиль Вход
В начало форума FAQ Поиск по форуму Пользователи
Перестала работать кнопка открывания багажника из салона.
На страницу 1, 2 След.
Список форумов AUTOLADA.RU -> «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Перестала работать кнопка открывания багажника из салона.
::
Автор Сообщение
Flanker_D
Откуда: Россия
Добавлено: 26 Января 2006 15:43 В морозы ставя машину на ночь давал ей с полминуты около 3 тык оборотов на холостых, чтобы с утра лучше заводилась. Стал замечать, что послетаких «прожигов» кнопка открывания багажника под торпедой с водительской стороны вначале начала глючть, т.е. не всегда срабатывать при нажатии, затем перестала открывать багажник вовсе.
Подскажите плз, что там и где можно посмотреть? Наверняка причина в каком нибудь неконтакте. Предохранители все целые.
_________________
Удачи на дорогах!
Волк
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Добавлено: 26 Января 2006 16:06 Проверь саму кнопку, возможно там контакты развалились.
Актуатор, проводку в месте открытия багажника.
_________________
Павел
Flanker_D
Откуда: Россия
Добавлено: 26 Января 2006 17:20 А актуатор где находится?
Спасибо
_________________
Удачи на дорогах!
Волк
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Добавлено: 26 Января 2006 18:12 На 2111 стоит под обшивкой на двери.
_________________
Павел
Сергей.
Откуда: самара
Добавлено: 26 Января 2006 21:18 на 2110 провод к «атюатору» на багажнике идет с левой стороны
проходит на левым задним аммо, там же находится разъем
у меня он часто «разъединяется»
посмотри
_________________
dymon.z
Откуда: филевские мы Авто: ваз 2112 1.5 16V 2003 г. 80100км Снежка
Добавлено: 26 Января 2006 21:25 простите тоже вопрос,мне при покупке авто 2112 предложили эту самую кнопку поставить в автосалоне,ессно за хорошую доплату,я разумно отказался(цена не разумная-автомир),а так как в тазах был не силен(не сидел даже) то и не знал где эта кнопка даже стоит. потом почитав инструкцию нашел, даже нажимал-в двери что то жужжит но не открывается,только с ключа, и в чем дело? как ето все подключить,надо обшивку с пистонами снимать? а внутриче там? спасиб. 😎
Сараевод
Откуда: Оттуда Авто: ВАЗ 21110
Добавлено: 26 Января 2006 21:45 Снимать там не сложно. Глаза страшат, а руки делают.
Как разберёшь, так всё сразу и увидишь-поймёшь.
paravoz
Откуда: Челябинск
Добавлено: 26 Января 2006 21:49

dymon.z писал(а):
простите тоже вопрос,мне при покупке авто 2112 предложили эту самую кнопку поставить в автосалоне,ессно за хорошую доплату,я разумно отказался(цена не разумная-автомир),а так как в тазах был не силен(не сидел даже) то и не знал где эта кнопка даже стоит. потом почитав инструкцию нашел, даже нажимал-в двери что то жужжит но не открывается,только с ключа, и в чем дело? как ето все подключить,надо обшивку с пистонами снимать? а внутриче там? спасиб. 😎

похоже тебя развели — без кнопок новых машин не бывает.

Т-34 писал(а):
В морозы ставя машину на ночь давал ей с полминуты около 3 тык оборотов на холостых, чтобы с утра лучше заводилась. Стал замечать, что послетаких «прожигов» кнопка открывания багажника под торпедой с водительской стороны вначале начала глючть, т.е. не всегда срабатывать при нажатии, затем перестала открывать багажник вовсе.

а вы говорите женская логика. а может фаза луны не та или парралакс орбиты солнца знаком не вышел. Предположу (у самого такое было) может с кнопки банально слетел разъем. потом проверяем а есть ли + на разъеме, замыкается ли кнопка,потом провераем актуатор (подаем на него напругу или прозваниваем тестером), если все мимо — звоним цепь от кнопки к замку.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|

Дип
Откуда: Москва ЮАО м. Коломенская Авто: Был ВАЗ 21102 1.5 i 8 кл. Теперь Nissan Almera Classic
Добавлено: 27 Января 2006 00:47

dymon.z писал(а):
простите тоже вопрос,мне при покупке авто 2112 предложили эту самую кнопку поставить в автосалоне,ессно за хорошую доплату,я разумно отказался(цена не разумная-автомир),а так как в тазах был не силен(не сидел даже) то и не знал где эта кнопка даже стоит. потом почитав инструкцию нашел, даже нажимал-в двери что то жужжит но не открывается,только с ключа, и в чем дело? как ето все подключить,надо обшивку с пистонами снимать? а внутриче там? спасиб. 😎

А сколько хотели взять с тебя за установку ????

Дэсперадо
Откуда: МО, г.Бронницы Авто: LADA GRANTA ’12
Добавлено: 27 Января 2006 01:00 Я так понимаю, уважаемому dymon.z в автосалоне предложили поставить за доп. плату не саму кнопку открывания багажника, а функцию дистанционного открытия багажника с сигнализации. Мне тоже такое предлагали.
Стандартная кнопка идет во всех стандартных автомобилях, выпускаемых с завода, и раз она у вас не работает, значит просто что то сломано, а раз при ее нажатии что то жужжит, так может все и работает.
_________________
Vetal31
Откуда: Белгород Авто: VW Jetta 1,9 TDI DSG, 2008
Добавлено: 27 Января 2006 10:40

Т-34 писал(а):
В морозы ставя машину на ночь давал ей с полминуты около 3 тык оборотов на холостых, чтобы с утра лучше заводилась. Стал замечать, что послетаких «прожигов» кнопка открывания багажника под торпедой с водительской стороны вначале начала глючть, т.е. не всегда срабатывать при нажатии, затем перестала открывать багажник вовсе.
Подскажите плз, что там и где можно посмотреть? Наверняка причина в каком нибудь неконтакте. Предохранители все целые.

Все может быть намного банальней, посмотри как прикручен актюатор, у меня на 21104 было такое же, пролез всю проводку, а окзалось актюатор просто открутился и болтался.
_________________

Fox103
Откуда: Екатеринбург Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Добавлено: 27 Января 2006 11:21

Дэсперадо писал(а):
Я так понимаю, уважаемому dymon.z в автосалоне предложили поставить за доп. плату не саму кнопку открывания багажника, а функцию дистанционного открытия багажника с сигнализации. Мне тоже такое предлагали.
.

Счас почти все сигналки имеют доп.каналы. Там работы — поставить реле с контактами параллельно кнопке открывания багажника.
Очень удобно — не надо ставить груз в грязь, чтоб открыть багажник.

dymon.z
Откуда: филевские мы Авто: ваз 2112 1.5 16V 2003 г. 80100км Снежка
Добавлено: 27 Января 2006 14:40 в том то и дело,что с брелка то мне и не надо было,а с кнопки в салоне,про которую я слышал но не знал где она находится, уже после покупки нашел,нажимаю-жужжит в двери но не открывает,может мастаки в салоне сами там че нить открутили,а за активацию просили точно не менее 50 зеленых убиенных енотов!
UDima
Откуда: Самара Авто: 099i & 101
Добавлено: 27 Января 2006 14:50

dymon.z писал(а):
в том то и дело,что с брелка то мне и не надо было,а с кнопки в салоне,про которую я слышал но не знал где она находится, уже после покупки нашел,нажимаю-жужжит в двери но не открывает,может мастаки в салоне сами там че нить открутили,а за активацию просили точно не менее 50 зеленых убиенных енотов!

Если что то жужжит (как моторчик), то актуатор наместе, просто он сломался (внутри актуатора: рейка, двойная шестерёнка, моторчик. Вот шестерёнка на рейке и пробуксовывает).
Лечиться заменой актуатора.
Цена вопроса 75-100руб + работа.
Актуатор бери тайваньский, только не забудь прикупить клемм (2шт папа, узкие), чтобы переделать разъём (на тайваньских стоят круглые), иначе к колодке в машине не воткнётся. По цвету (у наших красн и жёлт, у тайвань зел и син) сам на месте сообразишь.
_________________
www.lada-install.narod.ru

Flanker_D
Откуда: Россия
Добавлено: 06 Февраля 2006 11:07 Всем спасибо, Paravoz ты прав )
С обратной стороны кнопки в конце концов слетел штекер разъема. Никакой связи с фазами луны — просто при повышенных оборотах от вибрации он все больше сходил с кнопки.
Ну и когда, наконе, полез эту кнопку посмотреть с обратной стороны, то легким касанием руки и при помощи волшебного слова штекер был обратно вставлен в разъем.
_________________
Удачи на дорогах!
paravoz
Откуда: Челябинск
Добавлено: 06 Февраля 2006 11:53

Т-34 писал(а):
Всем спасибо, Paravoz ты прав )
С обратной стороны кнопки в конце концов слетел штекер разъема. Никакой связи с фазами луны — просто при повышенных оборотах от вибрации он все больше сходил с кнопки.
Ну и когда, наконе, полез эту кнопку посмотреть с обратной стороны, то легким касанием руки и при помощи волшебного слова штекер был обратно вставлен в разъем.

всегда пожалуйста. я же говорил чудес не бывает. насчет вибрации при повышенных оборотах: на ходу вибраций не меньше. просто время пришло ему слететь с кнопки. а повышение оборотов при прокаливании свечей стало последней каплей.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|

Старик-Хаттабыч
Откуда: Ингушетия\06 Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Добавлено: 23 Марта 2009 13:51 Такая же беда!Случилось после марш броска по сельской дороге!Причём ни с кнопки,ни сбрелка сиги не работает!Машина фарами моргает,что команда на открытие приняла,но багажник ни-ни!Предохранители целые,разьём у самого актуатора одет,масса мёртво прикручена.Куда ещё смотреть?Вроде мелочь,но очень удобно открывать багажник кнопкой или сигой!

Сергей. писал(а):
там же находится разъем

Разьём не видел там,провода есть,разьёма невидно.Прям у актуатора есть разьём.
_________________
ЙА КреведкО!!!

Андрей_П7 Добавлено: 23 Марта 2009 14:14

dymon.z писал(а):
простите тоже вопрос,мне при покупке авто 2112 предложили эту самую кнопку поставить в автосалоне,ессно за хорошую доплату,я разумно отказался(цена не разумная-автомир),а так как в тазах был не силен(не сидел даже) то и не знал где эта кнопка даже стоит. потом почитав инструкцию нашел, даже нажимал-в двери что то жужжит но не открывается,только с ключа, и в чем дело? как ето все подключить,надо обшивку с пистонами снимать? а внутриче там? спасиб. 😎

может там просто от соленоида нет тяги до замка, раз уж жужжит…а если изначально не работало- неужели мертвый соленоид был сзавода…

sevaru
Откуда: 24 RUS, г.Норильск Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Добавлено: 23 Марта 2009 14:39 Старик-Хаттабыч, я в свое время в такой-же ситуёвине пошол таким путём. Отсоединил от привода (актуатора, активатора, соленоида и т.д. — в каждом магазине своё название ) фишку разъема. Вооружился цэшкой и посадил жену за руль нажимать кнопку. При нажатии кнопки напряжение на фишке появлялось. Диагноз стал понятен — поехал в магазин за новым электроприводом. Диагноз подтвердился когда я снял старый привод и подцепил его напрямую к аккуму. Естественно никакой реакции я не увидел. Поставил на его место новый купленный и всё заработало.
_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Старик-Хаттабыч
Откуда: Ингушетия\06 Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Добавлено: 23 Марта 2009 15:54

sevaru писал(а):
цэшкой

Это шо за зверь?
_________________
ЙА КреведкО!!!

Старик-Хаттабыч
Откуда: Ингушетия\06 Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Добавлено: 23 Марта 2009 15:55

sevaru писал(а):
цэшкой

Это шо за зверь?
_________________
ЙА КреведкО!!!

sevaru
Откуда: 24 RUS, г.Норильск Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Добавлено: 23 Марта 2009 17:09

Старик-Хаттабыч писал(а):
sevaru писал(а):
цэшкой

Это шо за зверь?

Универсальный прибор, измеряющий электрические параметры. В совдепе еще назывался АВОметр — АмперВольтОмметр. А название «цешка» ИМХО пошло из-за названий моделей этих АВОметров, т.к. звучали они так: буква Ц и через дефис какое-нить число: Ц-4315. Число скорее всего чё-нить обозначает, но в эти подробности я не вдавался. Щас эти приборы называюца есчо мультиметрами.
_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC

Старик-Хаттабыч
Откуда: Ингушетия\06 Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Добавлено: 23 Марта 2009 17:14

sevaru писал(а):
называюца есчо мультиметрами

понял.Блин,надо прикупить!Нужная вещь!
_________________
ЙА КреведкО!!!

youth
Откуда: Поволжье Авто: красный самец
Добавлено: 23 Марта 2009 17:16 Старик-Хаттабыч
Мультиметр, тестер, напряжеметр Вобщем прибор для измерения напряжения, сопротивления итд. Тебе нужно постоянное напряжение измерить.
_________________
Тойота — управляй мечтой. ВАЗ — не ссы, доедем…
Dron_spb
Откуда: из колхоза Авто: Шкода рапид на томате
Добавлено: 23 Марта 2009 17:27 Мультиметр, тестер, напряжеметр 63 Вобщем прибор для измерения напряжения
Переменное и пальцем нормально меряется, постоянка сложнее, нужен действительно прибор.
_________________
Список форумов AUTOLADA.RU -> «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2 След.
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Добавить комментарий

Закрыть меню