Бензин а 98

Стоит ли переплачивать за 98-й бензин?

29 ноября 2016 года

Нужно ли переплачивать за бензины с улучшенной моющей способностью?

Колодочкин Михаил «За рулем»Эксперт

Про выбор «правильного» бензина мы пишем часто, причем почти всегда невольно повторяемся. И все потому, что в создании ДВС ничего принципиально не меняется: инженер всегда проектирует его под определенное топливо. И если в инструкции рекомендован, к примеру, только 95-й, то его и надо заливать. Всё остальное — от лукавого.

бензин

Задача продавца — предоставить клиенту выбор. А в идеале — честно рассказать про плюсы и минусы того или иного товара. Задача продавца — предоставить клиенту выбор. А в идеале — честно рассказать про плюсы и минусы того или иного товара. Материалы по теме Топливо и экологические стандарты: Евро или ГОСТ?

Существует миф о том, что все низкооктановые бензины — заведомо низкокачественные, а вот высокооктановые — как раз наоборот, элита. Это — полная чушь. Тот же 80-й бензин — это горючее, которое специально сделано с данным октановым числом для двигателей с невысокой степенью сжатия. Что до 98-х бензинов, то они, в основном, предназначены для высокофорсированных двигателей, требующих высокой детонационной стойкости топлива. В обоих случаях величина октанового числа и качество бензина никак не связаны друг с другом.

В общем-то, по европейским нормам никакого горючего с октановым числом ниже 95 уже не существует. Стандарт EN 228 указывает на то, что RON (это, по-нашему, октановое число, измеренное исследовательским методом) — не ниже 95. Поэтому размышления на тему «Что заливать?» фактически сводятся к выбору между циферками 95 и 98 — при условии, конечно же, что в инструкции для машины с турбомотором указана вилка 95–98. В этом случае, как правило, та же инструкция рекомендует повседневную езду на 95-м, а в сильную жару заливать 98-й. Объяснение простое: с ростом температуры увеличивается вероятность появления детонации, поэтому бензин с повышенным октановым числом будет полезен.

Но вот что интересно. Сегодня большинство нефтяных компаний предлагают нам как «обычные», так и «улучшенные» бензины. Примеров много: V-Power, Ultimate, G-DRIVE, Экто. Каждый литр такого бензина стоит примерно на рубль дороже «обычного» — при этом потребитель получает топливо с улучшенной моющей способностью.

На самом деле моющей способностью должен обладать любой бензин, а не только улучшенный На самом деле моющей способностью должен обладать любой бензин, а не только улучшенный

В свое время мы проверяли как раз моющую способность подобных бензинов и можем подтвердить: они действительно делают это лучше обычных. Но есть другое, неприятное явление, ради которого и затеян нынешний разговор.

По долгу службы периодически приходится посещать некоторые презентации, в том числе посвященные открытию очередных АЗС. Вокруг — камеры, диктофоны, спикеры и некий подопытный автомобиль, на примере которого всем собравшимся гостям должно быть понятно, какой именно бензин следует заливать во избежание неприятностей.

Материалы по теме Запрещенка для топлива: экспертиза присадок

Дальше начинается странная история, повторяющаяся в разных местах почти под копирку. Напомнив присутствующим о вреде детонации, вызванной применением неправильного бензина, спикер всякий раз предлагает воочию убедиться в достоинствах «правильного топлива». А правильное, с его точки зрения, это как раз вышеупомянутые «чистильщики» — V-Power, Ultimate и т. д. С ними и детонации не будет, и мощность подпрыгнет, и экология с экономией улучшатся. А кто не верит — вот, извольте взглянуть на стенд. Сначала зальем обычный бензинчик, потом улучшенный — прибор сразу показывает разницу.

Диктофоны заглатывают информацию, спикеры излучают уверенность. Но каким чудом моющая способность бензина на глазах поднимает мощность мотора? А все просто: словно сговорившись, представители совершенно разных компаний показывают один и тот же трюк: сравнивают улучшенный 98-й бензин с обычным 95-м! Причем октановое число последнего никогда не афишируется: просто «обычный» — и все. И лишь после прямого вопроса нехотя кивают — да, 95-й.

Между прочим, та же ерунда порой содержится и на профильных сайтах отдельных компаний. Типичная фраза звучит так: «Увеличение пробега на одном баке может составить до 39 км по сравнению с показателями обычного топлива». Или, например, вот так: «Уникальное топливо защищает двигатель от загрязнений и, таким образом, увеличивает мощность автомобиля». Ну и, наконец, вот так: «мощность двигателя может возрасти до 5,7%, а ускорение автомобиля может увеличиться до 2,6% по сравнению с показателями обычного топлива».

Честно говоря, нехорошо. Потому что признаваться в некорректности сопоставления бензинов с разными октановыми числами фирмачи не любят. А просьбу привести сравнительные данные моющих и обычных топлив с одинаковым октаном выполнить не могут. Объясняют просто: у нас такие данные есть, но лучше сравнивать 98-й с 95-м, потому что так заметнее разница!

Я считаю, что моющий бензин — это хорошо. Но нехорошо, когда вместо его реальных достоинств тебе пытаются навязать вымышленные. Я считаю, что моющий бензин — это хорошо. Но нехорошо, когда вместо его реальных достоинств тебе пытаются навязать вымышленные.

Вообще-то, обидно. Потому что моющие бензины действительно полезны для движка. Но серьезные приросты мощности они дают только при условии длительного применения на грязном моторе, потерявшем былую прыть. После мойки двигатель может вернуться в исходное состояние, тем самым как бы увеличив мощность — только и всего. Но ни один новый мотор ничего такого не продемонстрирует. Другое дело — залить в него 98-й вместо 95-го. Если мотор рассчитан на такой ассортимент топлив, то более высокий октан действительно может дать несколько процентов прибавки в крутящем моменте. Но моющие присадки не имеют к этому отношения.

Так заливать V-Power и Ultimate или нет? Мое личное мнение — да! В свой автомобиль всегда заправляю только такое горючее. Но не для того, чтобы обрести лишних лошадей, а для поддержания чистоты на всем пути следования бензина. Ведь моющие присадки, если быть точным, должны не только мыть, но и препятствовать образованию грязи. А я грязь не люблю.

Фото: «За рулем» и ТАСС Фото: «За рулем.РФ» Онлайн-редакция Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Какой бензин лучше?

Главная » Статьи » Какой бензин лучше? Теги: База знаний, Интересное, Топливо 11.11.13 (22:29) 25127 Источник © 1gai.ru, Автор 1gai

Каким бензином заправлять автомобиль?

Большое количество людей волнует вопрос, какой бензин лучше — обычный или премиум? Топливо премиум-класса, которое нам предлагают на АЗС, по заверению нефтяных компаний лучше, эффективнее и экономнее. Предлагаем Вам все-таки узнать, так ли это на самом деле?

Когда приходит время заправлять свой автомобиль, водители часто сталкиваются с большим количеством разнообразия топлива на АЗС. В настоящий момент на заправках нашей страны предлагается топливо, отвечающие стандарту Евро-4, Евро-5, а также различные фирменные модифицированные марки топлива, начиная от дизеля и заканчивая высокооктановым АИ-98 бензином.

Так компания «Роснефть» продвигает улучшенную марку топлива «Фора», которая если верить рекламе компании, существенно по качеству и эффективности превосходит традиционное топливо. Аналогичные премиум марки бензина и дизельного топлива предлагают другие известные сети автозаправочных станций, такие как «Лукойл», «ВР», «ТНК», Shell» и другие.

Но, что делать автомобилисту при таком разнообразии предлагаемого топлива? Каким бензином заправляться на АЗС? Большинство производителей топлива заявляют, что их «фирменный» бензин или дизельное топливо, благодаря специальным добавкам повышает мощность автомобиля от 10 до 20 процентов, снижает расход топлива и увеличивает ресурс двигателя.

Как правило, премиум топливо существенно дороже обычного. К сожалению, большинство из нас ошибочно считают, что чем дороже бензин, тем он качественнее. Это не так. Это самое распространённое заблуждение.

На практике картина выглядит совершенно по другому. В первую очередь это касается экономии топлива. Премиум топливо чаще всего не обладает какой-то особенной экономичностью. Да мощность двигателя на премиум топливе не значительно повышается за счет «специальных» присадок, но, к сожалению, экономичность не прибавляется.

Законы физики не обманешь. Чем больше мощность, тем больше расход бензина. Так, что нефтепроизводители немного лукавят, заявляя о том, что премиум топливо мощнее и экономичнее. И это доказано на практике.

Как бы ни хотелось нам по сравнению с обычным бензином, фирменная марка топлива нефтяной компании в большинстве случаев это выброшенные деньги. Премиум топливо не дает практически никаких преимуществ. Это лишь пустая трата денег, так как премиум бензин или дизельное топливо стоят на порядок дороже.

И это не только наше субъективное мнение, но и мнение технического специалиста компании General Motors Bill Studzinski. По его словам применение фирменного топлива на современных автомобилях, также как заправка бензина с более высоким октановым числом топлива не имеет смысла. Также он заявил, что подавляющие большинство современных автомобилей настроены для работы на традиционном топливе без каких-либо добавок, которые увеличивают мощность.

Какой бензин лучше АИ-92 или АИ-95?

Правда стоит отметить, что есть автомобили, которым по рекомендациям автопроизводителей требуется заправка высокооктановым бензином класса «Премиум». Но даже если водитель по ошибки заправит АИ-92, то ничего страшного не произойдет. Практически любой автомобиль в наше время способен работать на топливе с меньшим октановым числом, чем требуется.

Компьютер определяет качество и октановое число бензина и в случае если в бак был залит низкооктановый бензин, то система автоматически перенастроит режим опережения зажигания и другие параметры, которые не дадут повредить двигателю.

Даже если Вы заправитесь не очень качественным топливом (если конечно это не суррогат), то благодаря современным технологиям, Вы максимум, что услышите это излишнюю детонацию мотора. Также в этом случае увеличится расход топлива и уменьшится мощность автомобиля.

Studzinski также советует не заправляться бензином, который содержит «фирменные» добавки, которые нам предлагают различные АЗС. Дело в том по его словам этот бензин состоит из металлоорганических добавок , которые сокращенно называются ММТ.

Компания GM не рекомендует использовать такое топливо, так оно может со временем привести к поломке катализатора. В США и Канаде данный вид топлива с добавками запрещен. К сожалению, в России этот вид топлива применяется очень широко.

Эту же информацию подтверждает технический руководитель компании Форд. Также он добавил, что при заправке бензина с «фирменными» добавками водитель разницы практически не заметит. Правда по его словам все-таки некоторые преимущества могут ощущаться в жаркую погоду и при буксировке другого автомобиля.

Не смотря на то, что практически все известные нефтяные компании России производят, свой «фирменный» бензин и дизельное топливо, подавляющие большинство автовладельцев в нашей в стране заправляются обычным топливом (80%), марки АИ-92. Это связано с тем, что эта марка топлива самая дешевая.

В конечном итоге, каким бензином заправляться это выбор каждого водителя. Каждому из нас хотелось бы заправляться качественным бензином, но, к сожалению, в целом по стране качество топлива оставляет желать лучшего. Поэтому при выборе заправочной станции советуем Вас заправляться только на известных АЗС и только обычным топливом, без дополнительных химических добавок.

Оцените новость:

Можно ли заливать 98 бензин вместо 95?

Автомобилисты новички частенько задаются таким вопросом, что может случиться с автомашиной если в ее бензобак залить 98 марку горючего вместо 95? Отчего же спрашивают обычно лишь про эти два вида бензина? Да потому, что многие опытные автовладельцы всячески стараются сэкономить на расходе топлива. И только неопытность, и опасение испортить транспортное средство может подвигнуть водителя на излишние затраты.
Но если взглянуть на проблему с иной стороны, то такого рода любопытство следовало бы и поощрить, ибо сразу видно, что человек старается в своей машине что-то улучшить, да еще, кроме этого, старается найти побольше информацию по так интересной ему теме.

Чем же 98-ой отличается от 95-го бензина?

Не правильно считать, что более высокий номер горючего, и более высокая цена может указывать на хорошее качество. Последнее, к большому сожалению, часто оставляет желать более хорошего. Если же 92-й по своим характеристикам подобен 80-му топливу, то 98-ой – 95-му. В данном случае и на самом деле, нет особой разницы, что в автомашину заливать – 95-й или 98-й.
Но следует взять в расчет, что некоторые заправщики продают качественный не разбавленный бензин. Если повезло и автомобиль заправился качественным топливом, то оно не окажется для машины губительным.
Главное и, пожалуй, кардинальное отличие этих марок топлива: октановое число, именно оно определяет степень сжатия, у АИ 95-го показатель 10-12,5, в то время как у 98-го бензина — 12 -14,5. Такая разница в цифрах для мотора может стать существенной. Да и виды присадок для этих бензинов также совершенно разные, ибо они ориентированы на разные двигатели. Так что, данный фактор весьма важен.

Про мощность

Некоторые автомобилисты считают, что залив в бензобак автомобиля АИ-98, мощность силового агрегата значительно повышается. Это, к сожалению, совсем не так, ибо даже производитель дает понять, что 98 бензин динамичности и мощности мотору не добавит. Этот бензин всего лишь горючее другого поколения, которое предназначено для турбированных и форсированных моторов. Основное же качество топлива – слишком медленное сгорание. Двигатель, не предназначенный под такой бензин, просто не сможет выдержать долгой работы на таком топливе.

Вероятные последствия

И чем же чревата регулярная заправка качественным 98-м бензином взамен 95-го? Допустим, вы ездите на Лада Приора, ее силовой агрегат не знаком с таким горючим. Оно поступает в камеру сгорания, но, как уже было сказано, сгорает медленнее. Соответственно, топливная смесь еще какое-то время обрабатывается мотором, а газоотводная система давно открылась. Разгоряченная смесь устремляется по открывшемуся пути, клапана агрегата раскаляются, и через непродолжительное время выгорают.
В итоге водителя ждет капитальный ремонт движка. В моторах постоянно работающих на таком горючем, есть автоподстройка, которая дает возможность мотору подстраиваться под бензин и регулировать, соответственно, открытие/закрытие клапанов.

Когда имеет смысл залить 98-й бензин?

Случаются экстренные ситуации, когда приходится авто заправлять 98-м бензином. Самое распространенное обстоятельство, это когда от безысходности приходится заправиться на совсем незнакомой АЗС, и с двигателем началось твориться что-то непонятное: автомашина начинает дергаться, едва заводится, стреляет и тупит. Вероятнее всего, на бензоколонке подсунули такую дрянь, что двигатель не в силах ее переварить.
Знающие автомобилисты рекомендуют в таком случае долить в бензобак несколько литров 98-й марки бензина и отправиться в автосервис на диагностику.

АИ-98 в Москве (95)

АИ-98x

  • Автодрайв рекомендует
  • Компания с высоким рейтингом
  • Компания со средним рейтингом
  • Компания с низким рейтингом
  • Компания без рейтинга

Название компании Местоположение Марки Услуги Действие Реклама г. Москва, МКАД, 66-й километр Мякинино Автомойка АЗС Реклама г. Москва, Ленинградское шоссе, вл.77А Планерная АЗС Реклама г. Москва, Бутырская улица, дом 8А Савёловская АЗС Реклама г. Москва, Ярославское шоссе, вл.116 Бабушкинская АЗС Реклама г. Москва, Профсоюзная улица, дом 67А, стр.1 Беляево Калужская Автомойка АЗС Реклама г. Москва, улица Декабристов, дом 49Б Отрадное Ботанический сад Шиномонтаж Автомойка АЗС Реклама г. Москва, дом 2/1 Черкизовская Локомотив Автомойка АЗС Реклама г. Москва, Олимпийский проспект, дом 5, стр.1 Рижская Проспект мира Достоевская АЗС Реклама г. Москва, Рябиновая улица, вл.26Б Юго-Западная Кунцевская (ФЛ) Кунцевская АЗС Реклама г. Москва, Люблинская улица, дом 44, к.8 Текстильщики Волжская АЗС Реклама г. Москва, дом 12А Бутырская Автомойка АЗС Реклама г. Москва, Алтуфьевское шоссе, вл.43 Бибирево АЗС Реклама г. Москва, Профсоюзная улица, стр.1, вл.138А Теплый стан Коньково АЗС Реклама г. Москва, улица Удальцова, вл.16А Проспект Вернадского АЗС Реклама г. Москва, Пятницкое шоссе, вл.52 Пятницкое шоссе Митино АЗС Реклама г. Москва, МКАД, 85-й километр, стр.1, вл.2 Алтуфьево АЗС Реклама г. Москва, Нагатинская набережная, дом 8А Нагатинская АЗС Реклама г. Москва, Каширское шоссе, вл.36А Царицыно Каширская Кантемировская АЗС Реклама г. Москва, Волгоградский проспект, дом 24, стр.1 Пролетарская Волгоградский проспект АЗС Реклама г. Москва, Профсоюзная улица, дом 84А Калужская Автомойка АЗС

Похожие виды услуг

  • АИ-95 Pulsar
  • Дизельное топливо
  • АИ-95 Ultimate
  • АИ-98 Ultimate
  • АИ-96
  • АИ-95
  • АИ-92
  • АИ-80
  • АИ-100
  • Газ
  • Услуга АИ-98 — на карте в Москве с рейтингом и схемой проезда.
  • Более 95 заправок с реальными отзывами. Актуальные адреса, фото, телефоны.
  • АИ-98 с онлайн-записью на сервис и фотографиями.

Бензин фон Стоковые фотографии и лицензионные изображения

Лучший выбор

  • Лучший выбор
  • Популярные
  • Новые
  • Неизведанное
  • Закрыть
  • Лучший выбор
  • Популярные
  • Новые
  • Неизведанное

1 1-100 из 21,363 jag_cz 6034 x 3702 stevemc 5616 x 3744 VadimVasenin 7360 x 4912 londondeposit 4180 x 6271 FreedomImage 3940 x 2955 iodrakon 4320 x 6240 darknula 3887 x 2591 albund 4200 x 2494 aetb 5616 x 3744 PetroP 2574 x 1650 SectoR_2010 5000 x 5000 tomisl.z 5000 x 3751 PixBox 5000 x 5000 whitestar1955 4256 x 2832 believeinme 3245 x 2595 bayberry 3600 x 4800 tostphoto 4500 x 2291 PicsFive 5616 x 3744 ia__64 5616 x 3744 ekostsov 6000 x 3000 luissantos84 2797 x 4266 tsalko 3532 x 3537 ambrozinio 5760 x 3840 WitthayaP 5052 x 5412 real_texelart 4500 x 4500 filipfoto 5184 x 3456 ifong 3744 x 5400 Iurii 3200 x 2400 Irochka 4000 x 5330 ilterriorm 6400 x 4000 iqoncept 4096 x 4752 AlisaFoytik 4535 x 4500 Tzido 4928 x 3264 Adrx 2196 x 3296 Adrx 2396 x 3596 Naypong 5600 x 5600 SectoR_2010 5000 x 5000 niknikpo 4288 x 2848 ssuaphoto 4266 x 2774 bayberry 5200 x 3120 tomwang 5616 x 3744 jonson 3477 x 2592 mipan 3750 x 5000 vahekatrjyan 3500 x 2000 Geribody 5770 x 3739 HHLtDave5 4669 x 2737 Iurii 3600 x 2088 Kesu01 3203 x 2694 merznatalia 6400 x 4800 vimax001 6016 x 4016 aarrows 5000 x 5000 3dmentat 6000 x 4000 cherezoff 6000 x 3000 VGeorgiev 5616 x 3744 pitrs10 3763 x 2527 Foto-VDW 1634 x 2450 Deerphoto 4950 x 3301 Violka08 8500 x 4781 majaFOTO 2824 x 2508 majaFOTO 3040 x 2000 kamski 3720 x 2480 Ruletkka 4581 x 3000 ByLove 7875 x 5253 ginasanders 5760 x 3840 ambrozinio 5760 x 3840 Pixelery.com 5800 x 4712 NatalyaA 2754 x 2724 WitthayaP 4939 x 5361 alexroz 3344 x 3000 Ruletkka 8000 x 6400 Voyagerix 5616 x 3744 nikkytok 5192 x 3461 SectoR_2010 5000 x 5000 Shenki 5600 x 4200 tsalko 3532 x 3537 ifeelstock 4200 x 2094 julos 5000 x 5000 majaFOTO 2301 x 2301 thekaikoroez 3264 x 3264 kevron2002 5000 x 5000 PicsFive 4047 x 4112 luissantos84 2829 x 4288 izuboky 4939 x 4921 Nightman1965 5064 x 3376 3DMAVR 4000 x 3620 Deerphoto 3983 x 3440 digitalgenetics 3500 x 3500 uatp12 4500 x 3000 ozaiachinn 2304 x 3000 bayberry 5200 x 3120 Arsgera 2907 x 5000 Arsgera 3912 x 5811 Arsgera 3736 x 6179 Gudella 3900 x 2600 patrimonio 3748 x 2160 ifong 4050 x 3744 tostphoto 3000 x 3000 belchonock 3840 x 2560 aleksanderdnp 5000 x 5000 ifong 5616 x 3744 1 Бензин фон Стоковые фотографии и лицензионные изображения

Добавить комментарий

Закрыть меню