Бензин в масле

Попал бензин в масло.

на правах рекламы Показано с 1 по 17 из 17

  1. 04.05.2006 04:30 #1 Сообщений 61

    Попал бензин в масло.

    На днях из за глюка с карбюратором в масло попало примерно 0.5 литра бензина. Масло теперь нужно менять или бенз сам выгорит со временем ?

  2. 04.05.2006 05:41 #2 Сообщений 14,779 имхо, лучше поменять.
  3. 04.05.2006 05:46 #3 Адрес: Щегловск Сообщений 10,025 У меня пару раз было. Первый раз поменял. Второй раз жаба задушила — было меняное меньше тыщщы назад, ничё за неделю уровень устаканился, запах пропал, так и ежжу.
  4. 04.05.2006 06:41 #4 Адрес: Петропавловск-Камчатский Сообщений 1,648 Поменять — и двигатель чище будет 🙂
  5. 04.05.2006 09:05 #5 Сообщений 61 Может залить минералки на лето, посмотреть насколько тише будет работать, заодно и раскоксовку сделать.
  6. 04.05.2006 18:08 #6 Адрес: Москва Сообщений 1,956 или бенз сам выгорит со временем ? это круто!!!! 🙂 насыпь песка хрен с ним перетрётся. менять полюбому! 0.5 литра на 3 литра масла хм….
  7. 04.05.2006 18:41 #7 Адрес: Щегловск Сообщений 10,025 Сообщение от ALEX46RUS или бенз сам выгорит со временем ? это круто!!!! 🙂 насыпь песка хрен с ним перетрётся. менять полюбому! 0.5 литра на 3 литра масла хм…. Ну во первых не «выгорит», а исприцца естественным образом (через вентиляцию картера), ибо темп кипения бенза гораздо ниже рабочей темп масла. Однако если есть негативный опыт по этой части то конечно пожалуста поделитесь. Будем очень признательны.
  8. 04.05.2006 19:29 #8 Сообщений 61 Сообщение от ALEX46RUS или бенз сам выгорит со временем ? это круто!!!! 🙂 насыпь песка хрен с ним перетрётся. менять полюбому! 0.5 литра на 3 литра масла хм…. Уже купил минералку мобиловскую, поменяю на праздниках, заодно и раскоксовку залью, а то двигатель контрактный, по россии не ездил а дымит собака, может кольца залегли, а может бенз выгорает в масле, ведь до этого дыма было мало, а тут как паровоз задымила. Последний раз редактировалось replicant; 04.05.2006 в 19:32.
  9. 04.05.2006 19:59 #9 ROKI Адрес: пермь Сообщений 293 срочно менять!!! у меня так у другана масло в двиг попало, так у него через неделю вкладыши и провернуло!!! люблю погонять!
  10. 05.05.2006 04:19 #10 Адрес: Петропавловск-Камчатский Сообщений 1,648 Если дымит — ездить нельзя. Срочно менять.
  11. 05.05.2006 08:55 #11 Адрес: Москва Сообщений 1,956 Сообщение от maskwell Ну во первых не «выгорит», а исприцца естественным образом (через вентиляцию картера), ибо темп кипения бенза гораздо ниже рабочей темп масла. Однако если есть негативный опыт по этой части то конечно пожалуста поделитесь. Будем очень признательны. ну во первых не «исприцца» а испарится! но не это главное. Масло разбавилось бензином,а значит оно потеряло свои смазывающие свойства Т.К бенз хоть у нас и хреновый но всё-же обезжиривает и для двигла это хреново тем более уровень вырос это тоже плохо если масло выше максимума на щупе- это не есть гуд, т.к. при езде его будут цеплять противовесы коленвала тем самым его вспенивая и по каналам масло пойдёт вспененое что опять же повлияет на смазывающие св-ва.
    Мораль сей басни такова:в России машины умирают не из-за того что их убили до нас или завод накасячил,а из-за того что мы мало знаем об этих машинах и о машинах вообще!
  12. 05.05.2006 08:57 #12 Адрес: Москва Сообщений 1,956 ОДНА КАПЛЯ РОССИЙСКОГО БЕНЗИНА УБИВАЕТ ОДНУ ЛОШАДЬ ЯПОНСКОГО ПРОГРЕССА!!! ПЕЧАЛЬНЫЙ ФАКТ ИЗ ЖИЗНИ 🙁
  13. 18.01.2013 11:55 #13 Сообщений 5 Сообщение от maskwell Ну во первых не «выгорит», а исприцца естественным образом (через вентиляцию картера), ибо темп кипения бенза гораздо ниже рабочей темп масла. Однако если есть негативный опыт по этой части то конечно пожалуста поделитесь. Будем очень признательны. Короче такое дело вчера не смог завести мотор пасатб4 таскал чуть на буксире ни чего свечи первая третья мокрые..и так пару раз после посмотрели уровень и окозалось что масло добавилось еще на уровень машину все же завел но бензина моловато было ,мотор троил .сегодня поменял масло плюхнул бензинчика и все тип топ! а то масло которое я слил ночь на улице простояло и вонь бенза все равно есть,Меняйте пока не поздно!
  14. 18.01.2013 11:56 #14 Сообщений 5 Сообщение от ALEX46RUS ну во первых не «исприцца» а испарится! но не это главное. Масло разбавилось бензином,а значит оно потеряло свои смазывающие свойства Т.К бенз хоть у нас и хреновый но всё-же обезжиривает и для двигла это хреново тем более уровень вырос это тоже плохо если масло выше максимума на щупе- это не есть гуд, т.к. при езде его будут цеплять противовесы коленвала тем самым его вспенивая и по каналам масло пойдёт вспененое что опять же повлияет на смазывающие св-ва.
    Мораль сей басни такова:в России машины умирают не из-за того что их убили до нас или завод накасячил,а из-за того что мы мало знаем об этих машинах и о машинах вообще! Согласен!
  15. 18.01.2013 11:57 #15 Сообщений 5 Машину на прикол до замены масла!
    Машину на прикол до замены масла!
  16. 18.01.2013 13:25 #16 Сообщений 5 почему дым черный с выхлопа кто знает?
  17. 26.01.2013 10:45 #17 Адрес: Владивосток city Сообщений 6,224 Сообщение от пппппппп Машину на прикол до замены масла!
    Машину на прикол до замены масла! +ую я так же сделал, может еще побочка с двигателем вылезти надо менять масло с промывкой JZX90\GX90\JZX100==>MARK X GRX130
    ICQ 304505947 банят и подтирают, смысла тут нету!!!
Mitsubishi Outlander
2012 год
855000 руб.
Mitsubishi Lancer
2008 год
495000 руб.

Причины почему бензин оказался в масле двигателя. Все варианты

Главная » Ремонт авто » Двигатель

Автолюбителей часто беспокоит такой вопрос, как причины почему бензин оказался в масле двигателя. И появился он не спроста, в середине 2010 года, в обиход автовладельцев, которым «посчастливилось» провести дорогостоящий капитальный ремонт двигателя, вошел термин – «масляная чума».
Особенно это коснулось тех, кто проживает в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Суть проблемы заключалась в том, что на рынке бензина, появилась отвратительная подделка содержащая огромное количество присадок и смол, влекущая за собой выход из строя движка.
К симптомам этой страшной проблемы относили появления липкого нагара внутри двигателя и закупорку клапанов – они просто «приклеивались».

Кто виноват?

Причины почему бензин оказался в масле двигателя, беспокоят не только автовладельцев, но и автопроизводителей. Когда на российском бензиновом рынке произошел первый массовый случай применения зловредных присадок, губящих двигатели, даже именитые автопроизводители зашли в тупик в своих размышлениях над проблемой.
Еще бы, первым, на что подумали владельцы авто, это некачественная сборка двигателей, отдельно взятых марок. Считалось что это какая-то критичная конструкторская оплошность, приводящая к тому, что бензин попадает в масляную систему.
Далее, когда к проблеме подключились именитые концерны, которые безукоризненно собирают свои агрегаты, причину стали искать в некачественном масле. И вновь российские автолюбители стали предъявлять претензии к концернам за то, что они экономят на масле, заливая суррогат. Но это было исключено, в процессе сборки авто, особенно немецких, производители использовали лишь качественные масла знаменитых марок.
Хочется напомнить, что речь идет о новых иномарках, у которых вдруг отказывали двигатели.

Поиск

После многочисленных опытов и проверок, химики из Германии выяснили, что причиной выхода из строя, является масло, которое «вдруг» теряет свои свойства. Были смоделированы десятки ситуаций, в процессе которых масла помещались в различные условия. В итоге опыты ни к чему не привели, а причина оказалась в обычном бензине, которым заправлялись иномарки.
К слову, в масло, после заправки некачественным топливом, попадал бензин с неопределенным составом: бензол, толуол и т.д. Вот так, поставщики бензина, в погоне за легким рублем, мешали оригинальный состав с присадками, в итоге «покалечили» множество двигателей.

Что делать?

Первый и основной совет – заправляться лишь на фирменных заправках. Избегайте неизвестных автозаправок и всегда храните чеки после очередной заправки авто, это, вероятнее всего, поможет разрешить проблему в судебном порядке. Однако не совершенство наших законов косвенным образом защищает нерадивые автозаправки от возмездия.
Дело в том, что для взятия пробы бензина из бензобака, необходимо пригласить представителя Россстанадрта, при этом нужно находиться на бензозаправке. Как вы понимаете, это трудновыполнимая задача, т.к. двигатели выходят из строя после небольшого пробега на некачественном топливе. Так что проблема качественного бензина в нашей стране будет стоять остро.
Главное, что поможет избежать «капиталки» двигателя, не забывать про «перцовые девяностые», и не заправляться на первых попавшихся заправках.
Всегда следите за работой своего двигателя, как он запускается при отрицательных температурах, как работает на холостых оборотах и под нагрузкой. Причины почему бензин оказался в масле двигателя не так важны, если вовремя прекратить эксплуатирование авто и передать его специалистам, тогда, возможно, вы избежите дорогостоящий ремонт и долгие судебные тяжбы.

Сайт может содержать контент,

У моторного масла появился запах бензина?

Если вы заметили, что в вашем моторном масле присутствует запах бензина, то этот момент нельзя оставлять без внимания. Если бензин попадает в масло, то это может приводить к высокому расходу топлива, а в ряде случаев и к поломке двигателя. В такой ситуации стоит прежде всего выяснить причины, из-за которых топливо попадает в масло.

Как бензин оказывается в масле?

Этот момент до конца не ясен, но специалисты полагают, что существует два пути:

  1. Через главный бензонасос. Нижняя часть диафрагмы насоса обеспечивает защиту верхней части от вредных картерных газовых паров. Если верхние слои прорываются, насос не допускает того, чтобы бензин оказался в самом картере. Для того, чтобы такое неприятное событие не произошло, рекомендуется периодически проверять положение диафрагм и их состояние.
  2. Через карбюратор. Это может случиться, если устройство имеет некачественный игольчатый клапан в поплавковой камере. В этой ситуации автомобиль будет функционировать на износ, что приведет к большому перерасходу топлива. Если потребление бензина будет снижено, то его объем в поплавковой камере начнет увеличиваться. В результате может произойти переполнение карбюратора. Данный процесс может сопровождаться излишним обогащением смеси. К симптомам данного явления можно отнести темные выхлопы или даже полную остановку двигателя.

Случается и так, что владелец авто не подозревает о том, что топливо попало в масло. Узнать об этом он сможет тогда, когда в масле бензин будет уже в избыточном количестве. В этом случае на приборной панели загорится лампочка аварийного давления.

Причины попадания бензина в масло

Топливо плохого качества

Одной из причин, по которым бензин может оказаться в масле, является низкое качество самого топлива. К сожалению, иногда потребителям продают бензин, смешанный с добавками: толуолом, бензолом и другими. Они по своей сущности являются вредоносными и могут быстро проникать в картер с масляным элементом.

Масло, на которое оказало влияние горючее плохого качества, может лишиться своих эксплуатационных качеств. В результате выйдет из строя топливно-распределительный механизм. Поэтому водителям стоит внимательно относиться к выбору топлива.

Неисправность форсунок

Бензин может попасть в масло и в том случае, если форсунка не плотно закрывается. Просачивание топлива в этом случае происходит в цилиндр, а после непосредственно в масляный состав через промежутки в поршне.

Появление такого эффекта можно определить по давлению в системе распределения. Его величина измеряется при помощи манометра со шлангом для высокого давления и переходником для подсоединения к топливной рампе.

Переходник подсоединяется к рампе, а манометр — к переходнику. После этого включается зажигание. После того, как бензонасос начнет работать, потребуется подождать, пока в давление в рампе не станет нормальным. Далее, необходимо будет выключить зажигание.

Если при включенном зажигании бензонасос не начинает работу, нужно завести двигатель и проконтролировать, чтобы давление поднялось до нормального состояния. После этого можно будет выключить зажигание и заглушить мотор.

После этого понадобится наблюдать за показаниями монометра в течении 5-10 секунд. Если его стрелка опустилась в нижнюю сторону больше чем на треть, то, вероятно, утечка произошла в системе подачи горючего. После этого нужно будет снять топливную рампу с форсунками и расположить ее в месте, доступном для осмотра.

Каждую из форсунок необходимо будет поместить в прозрачную емкость. При этом стоит подсоединить бензопровод и электрические соединения. После этого потребуется снова включить зажигание. После того, как в системе питания давление станет нормальным, нужно будет выключить зажигание и проследить за каждой из форсунок на подтекание топлива.

Повреждение в поршневой системе

Если масло пахнет бензином, то причина этого может заключаться и в неисправной поршневой системе. Восстановление этой системы является дорогостоящим и сложным мероприятием. Если водитель использует некачественное горючее или смазочный материал, то на поршнях может образовываться нагар, а поршневые кольца могут закоксовываться.

Другими словами можно сказать, что канавки, в которых располагаются кольца, забиваются сажей, в результате чего упругость колец пропадает. Между стенками поршня и цилиндра образуется зазор, через который может теряться часть топлива.

Если поршень потерял герметичность, то выявить это можно будет очень просто. Понадобится вывернуть свечу и заткнуть отверстие при помощи пробки из бумаги. Далее понадобится провернуть двигатель стартером. Если пробка отлетит, значит, что компрессия присутствует.

Определить наличие коксования можно при помощи компрессометра. Этот прибор представляет собой манометр, который установлен на специальную трубку с обратным клапаном и резиновым наконечником. Проверку лучше производить с напарником.

На карбюраторных двигателях понадобится снять свечи. После этого нужно будет присоединить компрессометр к любому цилиндру и поворачивать двигатель стартером до того момента, пока стрелочка не завершит движение в сторону увеличения показаний.

Полученное значение будет показывать компрессию цилиндра. Данная операция повторяется на каждом из цилиндров. Если значения будут отличаться больше чем на 10 процентов от тех, которые установил производитель, автомобилисту необходимо будет задуматься об устранении неисправности. Устранить закоксовывание в двигателеможно при помощи специальной жидкости. При ее использовании стоит следовать рекомендациям производителя. После того, как неисправность будет устранена, потребуется заменить масло.

Как определить, что бензин попал в масло?

Сделать это можно довольно просто. Понадобится просто взять щуп со слоем масла и поднести его к пламени свечи. При этом важно соблюдать технику безопасности. Если масло чистое, в нем нет бензина, то гореть оно не будет.

Есть и ряд других симптомов, по которым можно заподозрить неладное:

  1. Большой расход бензина. Топливо начинает расходоваться в большом количестве из-за того, что оно частично утекает в картер.
  2. Стук в поршне, наличие громких шумов. Этот признак свидетельствует скорее о неисправности в системе обработки топлива.
  3. Уменьшение мощности двигателя. Автомобиль не будет мочь заехать на гору.
  4. Высокий уровень смазки в поддоне в районе двигателя и изменение ее цвета.
  5. Снижение уровня охлаждающей жидкости.

При выявлении хотя бы одного из этих признаков стоит посетить автосервис.

Последствия попадания бензина в масло

Потому как бензин является агрессивной химической субстанцией, он вызывает негативные реакции, которые в определенный момент могут привести к неисправностям. Многое зависит и от того, какое количество бензина успело попасть в масло. Если его объем небольшой, то двигатель еще какое-то время может работать. Но это все равно не убережет от появления неисправностей. В случае, если попавший в смазку бензин имеет довольно большой объем, это может привести к поломке некоторых механизмов.

Вот некоторые последствия:

  • Нарушение топливного коэффициента коррекции, вследствие чего двигатель будет периодически останавливаться.
  • Снижение скорости движения. Автомобилю будет все сложнее показывать всю свою мощность.
  • Появление поломок в поршневой системе.
  • Появление пломок в двигателе.

Это те последствия, которые наиболее распространены. К счастью, они происходят не так часто. Но все же это не говорит о том, что можно закрывать глаза на данную проблему. Важно своевременно обращаться в автомобильный сервис. В противном случае утечка бензина может привести к длительному и затратному ремонту авто.

Видео: замена масла после попадания бензина в масло

В автомобилях, оснащенных инжектором, впрыск топлива осуществляется под давлением с помощью специальных форсунок. При попадании бензина в масло мотора необходимо искать поломку.

Диагностируем поломку

О попадании бензина в смазочный материал можно судить по таким факторам:

  1. Моторная жидкость стала менее вязкой.
  2. Смазочный материал со щупа вспыхивает. Масло, без посторонних примесей практически не горит, если к нему подмешивается горючее, то проверить это достаточно просто. Щуп, с некоторым количеством моторной жидкости поднесите к пламени зажигалки. Если есть в смазке бензин — на щупе будет яркая вспышка.
  3. Увеличенный расход топлива.
  4. Уменьшение мощности силового агрегата.
  5. Появление постороннего шума в моторе.
  6. Капля масла, взятая со щупа, при нанесении ее на салфетку или бумагу образовывает вокруг себя зону из прозрачного материала, которая быстро испаряется.

Если присутствует один, из указанных признаков не паникуйте, попытайтесь самостоятельно найти и устранить причину.

Самостоятельно находим и устраняем причины поломки

О присутствии топлива в моторной жидкости можно судить по запаху масла, взятого со щупа, оно начинает пахнуть горючим. Причтами этого есть нарушение работы таких узлов:

  1. Системы зажигания. Если перестает работать одна из свечей зажигания — топливовоздушная смесь, поступающая к цилиндру, не воспламеняется и не выполняет полезную работу, часть бензина оседает на цилиндре, затем течет к картеру, так появляется соответствующий неприятный запах. Для устранения этой причины проверьте каждую из свечей.
  2. Форсунок инжектора. Если форсунки плотно не закрываются, то при остановке мотора некоторый объем топлива с помощью остаточного давления попадает к коллектору, затем к цилиндрам. Устранить поломку можно проверив форсунки на герметичность, подавая в них жидкость для промывки форсунок из баллончика. Подтекающие форсунки замените.
  3. Электрического насоса. С его помощью нагнетается топливо. При неисправности насоса давление топлива в системе очень низкое — форсунки не распыляют бензин, а льют. Ухудшенное распыление ведет к некачественному смешиванию горючего с воздухом, что вызывает плохое возгорание, из-за которого бензин сгорает не полностью и некоторый его объем просачивается через кольца в масло. Осмотрите прокладки насоса, если есть на них механические повреждения, трещины замените прокладки новыми.

Недобросовестные производители горючего, желая сэкономить, добавляют в бензин некачественные присадки для повышения октанового числа. Таким образом, они увеличивают свою прибыль. Использование указанного топлива ведет к ухудшению работы свечей зажигания и электронасоса. Осмотрите свечи, налет красного цвета на них означает: залито некачественное топливо.

Причины, требующие вмешательства специалистов

Наиболее неприятной причиной попадания бензина в масло мотора с инжектором есть неисправности поршневой группы. Возможна деформация стенок цилиндров, наличие на них трещин, царапин или сколов. При продолжительном использовании масла с плохими моющими свойствами происходит закоксовываение маслосъемных колец.

Определяют поломку, замеряя компрессию в каждом из цилиндров. Замеры могут отличаться друг от друга на одну единицу. При большем разрыве значений компрессии можно говорить о неисправности в указанном цилиндре. При такой ситуации обойтись без капитального ремонта двигателя невозможно.

Можно попытаться закоксованные маслосъемные кольца восстановить, использовав специальные химические средства, но от таких манипуляций не всегда получается хороший эффект.

Подведем итоги

Причины попадания бензина в смазочной материал мотора машины оснащенной инжектором следующие:

  1. Неисправность системы зажигания
  2. Износ форсунок инжектора.
  3. Нарушение работы бензонасоса.
  4. Залегание, закоксовывание маслосъемных колец.
  5. Неисправность поршневой системы.
  6. Применение некачественного топлива.

Последняя из причин — наиболее коварна. Бензин является агрессивной химической смесью с определенным количеством разнообразных присадок, которая не должна контактировать с моторным маслом автомобилей, оснащенных инжектором: она способна изменить свойства смазочного материала, разрушить его структуру — это приведет к поломке привода. Заметив примесь бензина в моторной жидкости, устраните причину появления такой ситуации, затем замените моторную смесь.

Каким образом бензин попадает в масло?

Как бензин попадает в масло? Во время эксплуатации транспортного средства временами возникают странные и неприятные явления. К таким ситуациям можно с полной уверенностью отнести бензин в масле, а конкретнее — попадание бензина в масло двигателя. Подобные случаи часто чреваты аварийными ситуациями и поломками. Чтобы этого избежать, нужно знать причины, по которым бензин все-таки оказывается в масле двигателя.

Попадание топлива в масло может привести к поломке автомобиля.

Чем опасно попадание бензина?

Проблема на самом деле очень серьезная. Когда бензин попадает в масло, он вызывает тяжелые реакции, которые рано или поздно ведут к техническим неисправностям. Стоит отметить, что многое зависит от количества бензина, попавшего в маслянистую жидкость в картере. В случае попадания небольшого количества горючего в целом механизм будет неплохо работать еще некоторое время. Но появление определенных дефектов в этой ситуации все равно неизбежно. В случае же попадания большого количества бензиновой смеси в смазку, это может привести к очень быстро механизмов из строя. Среди последствий попадания топлива в смазочную жидкость стоит выделить следующее:

Попадание бензина в масло приводит к нарушению рабочего цикла двигателя.

  1. Нарушается топливный коэффициент коррекции, из-за чего двигатель периодически прекращает работу.
  2. Падает скорость движения, автомобилю все труднее выжать свой максимум. Это может сочетаться с временными остановками работы всего двигателя.
  3. Появляются неисправности в поршневой системе.
  4. Полная техническая неисправность двигателя. Причина в повреждении карбюратора и последующем попадании топлива в масло. Такое случается при попадании очень больших объемов бензина.

Это наиболее распространенные последствия. К счастью, они происходят не так часто, но это не повод для спокойствия.

Как установить, что с автомобилем не все в порядке? О том, что с машиной не все в порядке, можно узнать по ряду признаков, которые по своей характерности указывают именно на присутствие бензиновой жидкости в масле.

Чтобы избежать тяжелых последствий, необходимо периодически проводить диагностику. Но как узнать о наличии такой проблемы? На самом деле, все очень просто.

Капельная оценка масла.

Достаточно знать эти признаки, не игнорировать их и обращать внимание на их появление при работе автомобиля, осуществлять необходимую проверку работы двигателя. Среди этих признаков отмечают следующие:

  1. Завышенный расход горючего материала. Топливо расходуется очень быстро как раз по той причине, что часть материала утекает в картер к маслу.
  2. Громкие шумы, стуки в поршнях. Подобные дефекты чаще всего свидетельствуют о неполадках в системе обработки топлива.
  3. Мощность двигателя снижается, автомашине все труднее становится забраться в гору.
  4. Повышенный уровень смазки в поддоне в области двигателя и ее измененный, неестественный цвет.
  5. Падение уровня жидкости, предназначенной для охлаждения.

Если эти признаки становятся видны невооруженным глазом, нужно сразу же, немедля обратится за помощью в автосервис. Это обойдется дорого, но полный, комплексный ремонт еще дороже.

Как бензин, оказывается, в картере с маслом?

Бензонасос — один из путей попадания бензина в масло.

Как бензин попадает в масло точно неизвестно до сих пор, но специалисты в данной области утверждают, что есть два пути такого развития событий. Горючее может попасть в масло следующими способами:

  1. Первый путь заключается в том, что бензиновое топливо проникает в масло через основной бензонасос. Дело в том, что нижняя часть диафрагмы насоса защищает верхнюю часть от вредоносных картерных газовых паров. В случае разрыва верхних слоев, насос не позволяет, чтобы бензин попал в сам картер. Чтобы избежать такого неприятного развития событий, нужно время от времени контролировать положение диафрагм, их состояние. Так можно будет избежать попадания бензина таким путем в масло.
  2. Второй путь горючего к маслу лежит через карбюратор. Это может происходить, если в устройстве бракованный или просто ненадежный игольчатый клапан в поплавковой камере. В такой ситуации автомашина начинает работать в режиме перегрузки, что влечет за собой очень большой расход бензина.

Когда потребление бензина падает, его объем в поплавковой камере начинает резко возрастать из-за неисправности самого клапана. Итак, происходит вплоть до переполнения карбюратора. Этот процесс сопровождается тяжелыми эффектами, связанными с излишним обогащением смеси.

Темные выхлопные газы — один из показателей смешивания бензина с маслом.

Симптомы этого явления проявляются в темных выхлопах из дымохода, а в некоторых случаях — полной остановкой двигателя. В такой ситуации все, что остается, так это нести двигатель на дорогостоящий ремонт в автосервис.

Чтобы избежать такого развития событий, необходимо следить как за состоянием диафрагм, так и за поплавковым клапаном и карбюратором. Если проблема с карбюратором вовремя замечена автовладельцем, ему следует поторопиться. Чтобы под карбюратором не накапливался слившийся бензин, для его вывода нужна специальная дренажная трубка, которая встроена в коллектор. Но нюанс заключается в том, что если дренажная трубка подвергнется засорению, то случается часто, все излишки бензина обрушиваются прямо на цилиндры двигательного агрегата. Если температура высокая, то они почти сразу испаряются. Но при холодном пуске двигателя бензин стекает по стенам в картер, где в конечном счете он смешивается с маслом.

Часто происходит все так, что автовладелец не знает о попадании бензина в масло, даже если оно попадает давно и неоднократно. Как правило, водитель может узнать об огромном избытке бензина в масле, когда на приборной панели загорается лампочка аварийного давления в отделе смазки.

Но лампочка тревоги не всегда срабатывает. Уровень бензина в масле часто бывает небольшим или система предупреждения дала сбой. Как говорилось выше, в большинстве случаев это не ведет сразу к поломке, но сильно сокращает длительность рабочего процесса автотранспорта.

Некачественное топливо

Некачественное топливо — одна из причин смешивания бензина и масла в картере.

Еще одной причиной, по которой, как считается, бензиновая жидкость может проникать в картер, является плохое качество самого масла в картере. Дело в том, что продающийся бензин часто бывает очень некачественным.

Покупатель часто приобретет горючее, смешанное с добавками, которые по своей сущности уже являются вредоносными соединениями. Речь идет о бензоле, толуоле и т. д. Они могут гораздо быстрее попадать в картер с масляным элементом, чем качественное топливо. Производители в погоне за баснословными прибылями начали создавать новые присадки, смешивать то, что смешивать нельзя.

Масло, которое подверглось влиянию некачественного горючего, может быстро потерять свои эксплуатационные свойства. Это приведет к поломке топливно-распределительного механизма. Техническая неисправность необязательно может быть связана с дефектом диафрагмы или карбюратора. Часто причиной является просто некачественное топливо

Поэтому, чтобы нейтрализовать проблему в некоторых случаях надо просто поменять само горючее. Также нужно быть внимательней при выборе топлива, если появились признаки того, что в машину вливают суррогат. Нужно немедленно сменить эту марку горючего на другую. Это случается довольно часто, поскольку качество горюче-смазочных материалов нередко ставится под сомнение.

Как можно исправить проблему?

Когда возникает проблема со смешиванием бензина и масла в картере, обычно советуют обращаться в автосервис. В самом деле, если проблема зашла очень глубоко, иного варианта нет.

Но на начальной стадии, когда еще нет серьезных нарушений в рабочем процессе автомобиля, автовладелец может исправить все сам.

Для этого нужно проехать на машине несколько километров на высокой скорости, а затем сразу же слить масло. В случае наличия проблем, бензина там практически не окажется. Хотя при холодном запуске автомобиля отчетливо чувствуется его запах, что само по себе является признаком существования проблемы.

Иностранные производители советуют практиковать именно такой способ диагностики, нужно чаще выезжать на скоростную трассу и совершать по ней получасовые поездки, на высоких скоростях. Все это необходимо чтобы сбрасывать излишки бензина, попавшие в масло. Таким образом, владелец транспортного средства устраняет проблему на ее начальной стадии, предотвращая возникновение технических неисправностей, что помогает избежать дорогостоящего ремонта.

Добавить комментарий

Закрыть меню