Бензонасос шевроле ланос

Chevrolet Lanos Manual

Chevrolet Lanos Manual > Ремонт автомобиля > Система питания > Снятие и разборка топливного модуля

Снятие и разборка топливного модуля Шевроле Ланос

Работу проводим для замены датчика указателя уровня топлива, резистора контрольной лампы резерва топлива или топливного модуля в сборе.
Сбрасываем давление в системе питания (см. Замена топливного фильтра Шевроле Ланос).
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
В салоне автомобиля поднимаем подушку заднего сиденья.
Поддев шлицевой отверткой крышку лючка топливного модуля …

…снимаем крышку.
Для отсоединения колодки жгута проводов системы управления двигателем от разъема крышки топливного модуля…

…сдвигаем блокиратор колодки жгута проводов системы управления двигателем (оранжевого цвета)…

…и, надавив на фиксатор в задней части колодки жгута проводов…

…снимаем колодку.

Сжимаем фиксатор наконечника трубки сливной магистрали…

…и снимаем наконечник трубки со штуцера крышки топливного модуля.

Аналогично с другого штуцера крышки модуля снимаем наконечник трубки нагнетательной магистрали.

Шлицевой отверткой поворачиваем запорное кольцо крышки топливного модуля против часовой стрелки до совпадения пазов в кольце и выступов во фланце топливного бака…

…и снимаем кольцо.

Извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака.

Соединение крышки топливного модуля с фланцем отверстия бака уплотняется резиновым кольцом.

Для замены датчика указателя уровня топлива и резистора контрольной лампы резерва топлива…

…нажав на фиксатор колодки жгута проводов, отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.
Для снятия датчика и резистора необходимо извлечь наконечники их проводов из колодки жгута проводов (у датчика провода синего и белого цвета, а у резистора — желтого и серого).
Помечаем расположение проводов в колодке.

Через два отверстия колодки (показанные стрелкой) поочередно надавливаем шилом на выступы фиксатора наконечников проводов…

…и пассатижами извлекаем из колодки фиксатор наконечников проводов.

Шилом или проволокой канцелярской скрепки отжимаем язычок колодки, который держит наконечник нужного провода…

…и извлекаем наконечник провода из колодки.
Аналогично извлекаем из колодки наконечники других проводов.

Для замены резистора контрольной лампы резерва топлива вынимаем его из фиксатора…

…и снимаем резистор, вытягивая два его провода через отверстие в корпусе модуля.

Для снятия датчика указателя уровня топлива…

…поддев шлицевой отверткой, снимаем фиксатор датчика и резистора.

Поддев отверткой датчик…

…сдвигаем его по направляющим корпуса модуля…

…и снимаем датчик указателя уровня топлива, выводя его провода через отверстие в корпусе модуля.
Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.
При выходе из строя уплотнительного кольца крышки модуля заменяем его новым.

При установке топливного модуля в бак совмещаем вырез в крышке топливного модуля с язычком на фланце отверстия бака.
Перед закрыванием крышки лючка в полу кузова под задним сиденьем необходимо проверить герметичность соединений топливного модуля.
Для этого подсоединяем клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи и включаем зажигание.

Снятие и разборка топливного модуля Chevrolet Lanos

Ремонт и обслуживание Шевроле Ланос.

_Управление сайтом 13@dv13.ru

Chevrolet Lanos ›
Logbook ›
Сетка бензонасоса, сетка топливного насоса

Back to Top Hirsut last online 1 day ago 33 years old
I drive Hyundai Terracan (before: Chevrolet Lanos)
Voronezh, Russia

Сразу извинюсь за качество фоток, я их пережал и перезаписал.
Началось с того, что я поменял все ремни, помпу, масло (не сам, по-этому без отчета), а потом понял, что забыл поменять фильтр топливный, и вроде как ТО получается.

Наталкивался на статьи о замене сеточки в бензонасосе и решил поменять фильтр и сразу сетку, так сказать, чтоб одно не загрязняло другое. Вот что из этого вышло:
Сначала снимаем заднее седло.
Сразу оговорюсь, не понимаю людей, которые сфоткали, например, болт в упор, а написали «ну он под сидушкой», вот и ищи его потом. Я попытался сделать так, как для меня-перворазника было бы проще, где и что. И думаю жто будет полезно именно тем, кто не особо вкуривает где заднее сидение, а где прокладка руля.

Здесь находится крепление. Тянуть на себя и вверх. И зеркально с другой стороны. Вот так понятней, с другой стороны тоже самое. Здесь искать болт, единственный, который надо открутить, вроде на 12, не помню. Видно отверстие от болта
Находим бензонасос, точнее его жопь.
Я пропылесосил, так как не желательно .чтоб это все в бак попало. Хотя пылесос был не айс и очень много осталось, но вроде бы не попадало.

Потом вытаскиваем реле *** и пытамся завести двигатель, я пробовал около 1-2 минут. Делается для того, чтобы, когда снимаешь шланги, то бензин не прыснул в лицо. 1 хороший человек сказал, что не вздумайте заправить полный бак перед процедурой.

После пылесоса
Есть посты что надо запоминать как именно стоял бензонасос. Чтобы потом он лучше прижался. Я на примере своей машины не понял адекватности си ей фразы, ибо все жгуты никуда не денутся, вы не сможете их вставить не так как сейчас, а на 90 градусов.
В общем, вытаскиваем, не буду это жевать, если вытащить не можете, езжайте в сервис, там смогут.
После отключения проводки выбиваем направляющие, я бил по этим, но это не условие, это кому как.
И еще 1 хороший человек на драйве (извини, не смог найти, узнаешь себя — напиши, я ссылку кину на тебя) сказал, что надо бы подложить тряпочку, шоб искры не было, а это умно, очень, конечно кто-то скажет перебор, но я такой возможности не исключаю, если есть шаристые люди опровергните, я только за. НО у меня через тряпку не получилось и я выбил так.
После того как выбили — достаем: бензонасос в сборе
Начинается жопа. Начинается она для тех кто не читал этого). Надо вытащить внутреннюю колбу. Единственный вариант адекватный в инете и на драйве пишут подогреть феном. Фен строительный у меня лежал в гараже, а обычного не было, т.к. я в командировке в гостинице. Но промудохавшись с час, если не больше. мысль возникла полить все кипятком, хотя, я — тот еще конь, этой мыслью воспользовался только еще минут через 30, думал не прокатит.
Люди пишут, что сделали из электродов 2 крючка и вытащили — пиздешь.
я взял крючок от ворот диаметром 5-7 мм, не вытащишь. а когда полил кипятком, потратил минуты 2-3 и то из-за того, что надо с разных сторон по-очереди подтаскивать на себя. На фотках не могу показать как тащить крючком внутреннюю колбу, но когда снимете будет ясно.

После того как вытащили колбу, снимаем этот «чайный пакетик», ставим новый и одеваем стопорное кольцо, у меня шло в комплекте, как я почитал, везде в комплекте идет

Для сравнения Вот этой тряпкой я протер колбу внутри, за качество еще раз извините.
Ставим все в обратном порядке.
Теперь по материалу:

FPT-06 Фильтр топливного насоса.

Снятие бензонасоса, промывка сетки (фотоотчет)

на правах рекламы Показано с 1 по 20 из 77

  1. 14.08.2010 10:19 #1 Адрес: Новосибирск Сообщений 612

    Снятие бензонасоса, промывка сетки (фотоотчет)

    Сделать отчет по работе побудили сообщения форумчан, которые спрашивали даже как снять заднее сиденье, ну и для общего так сказать познания. что и как.
    А работу начал из-за того, чnо потерялась динамика движения ездил так как будто постоянно прицеп с грузом тащил за собой.
    Первым делом Открыл крышку бака сняв разряжение образовавшееся в баке, снял заднее сиденье и открутил крышку бензонасоса, далее отсоединил клемму питания и отсоединил топливную магистраль и обратку. Потом вытащил полностью бензонасос в сборе выждав немного пока сольется бензин с него дабы не уделать салон (Рекомендую открыть все двери машины иначе надышитесь парами бензина и НЕ КУРИТЬ около машины). Визуально осмотрев детали и содержимое бака увидел, что сетка забита (ощущение что ее масляной краской покрасили), в баке тоже имеется и мусор и вода не много, но присутствует (машина не новая, заправка и с АЗС и с канистр).
    Отсоединил резиновый патрубок от б/насоса и снял бензонасос с сеткой, сняв стопорное кольцо и отсоединил сеточку. Налив в баночку из под детского питания растворителя опустил в него сеточку закрыл и начал сбивать своеобразный коктейль, меняя периодически растворитель т.к. он окрашивался как кипяток с пакетиком чая. После этой процедуры продул сетку компрессором. Приступил к сборке в обратном порядке. Обращаю внимание, что сразу не устанавливал сиденье и верхнюю крышку, подсоединив топливные шланги и обратку, вставив клемму папу в маму завел машину и проверил наличие утечки бензина. Он у меня побежал через подачу пришлось еще раз хорошо протянуть соединение, было страшно боялся сорвать грани и сломать трубки, но я добился герметичности. Продолжил сборку. В итоге машина ожила. Надо конечно еще поменять т/фильтр но пока финансов свободных нет только с отпуска и мало езжу на Висте, т.к.. есть вторая машина казенная Сюрф.
    P.S.
    Сетку помыл конечно хорошо, но заехав на днях в магазин увидел новую сетку по цене 200 тенге (40 рублей). Ну да ладно в следующий раз менять буду, пока работа машины меня устраивает. Миниатюры
    SV-30 4S-FE 1991г.в.

  2. 14.08.2010 10:22 #2 Адрес: Новосибирск Сообщений 612 Продолжение Миниатюры SV-30 4S-FE 1991г.в.
  3. 14.08.2010 10:54 #3 Адрес: Уфа Сообщений 5,245 хорроший отчёт) на днях тоже полезу =) Toyota Vista 2.0 VX; sv32;
    Nissan Sunny 1.5 SS 4WD;
    Bluebird 1.8 SSS;
  4. 14.08.2010 13:32 #4 IDen Адрес: Барнаул Сообщений 229 Спасибо за отчет.
    Тоже собираюсь. Я так понимаю, на 40 кузове процедура особо не отличается?
    З.Ы. Подскажите, плиз, что дополнительно посмотреть и сделать, если бензин в бак медленно заливается? T.Camry SV-41 3S-FE 1995г.
  5. 14.08.2010 14:20 #5 Адрес: Новосибирск Сообщений 5,565 Вот не успел. Я позавчера тоже менял сетку, фото делал телефоном, так как все неожиданно получилось. Вечером постараюсь фото вставить. Остановите планету…
  6. 15.08.2010 08:25 #6 Адрес: Красноярск Сообщений 300 мыть сетку особого смысла нет,она не стоит того…да и не промоется полностью.Таких отчетов я уже 5 штук насчитал и все на форуме камри виста,повторяемся однако:) В баке конечно кошмар на фото. в моём была чистота,даже без пылинки,я просто на пустом поездил,там все до конца дососало в сетку и все дела Toyota Camry Gracia SXV20 5S-FE
    Тоуота Mark 2 GX-100 1G-FE
    Тоуота Cresta GX-100 1G-FE Beams была
  7. 15.08.2010 08:38 #7 Адрес: Новосибирск Сообщений 612 Сообщение от Саня_24 мыть сетку особого смысла нет,она не стоит того…да и не промоется полностью.Таких отчетов я уже 5 штук насчитал и все на форуме камри виста,повторяемся однако:) В баке конечно кошмар на фото. в моём была чистота,даже без пылинки,я просто на пустом поездил,там все до конца дососало в сетку и все дела Согласен сетка стоит копейки, я просто сразу по магазинам не пробежал, разбирал без подготовки. Ну а насчет 5 отчета не гнался за количеством, а просто сделал для накглядности и последовательности действий. Посмотри на форумах там элементарные вопросы задают — как снять заднее сиденье и т.п.
    На все вопросы можно кратко отвечать — Езжай на СТО там спецы исправят! Для чего тогда форум и вообще сайт? SV-30 4S-FE 1991г.в.
  8. 15.08.2010 09:05 #8 Адрес: Красноярск Сообщений 300 по поводу заднего сиденья это жесть:)надо было тебе подетально описать этот пункт-где что дернуть,где что открутить и фотать по дальше а то не понятно где крепление,стрелками указать куда смотреть. и еще надо было писать как выдергивать носос,там же сверху резинка над сеткой стоит,я сам поначалу задумался… А так все ок.за отчет молодец Toyota Camry Gracia SXV20 5S-FE
    Тоуота Mark 2 GX-100 1G-FE
    Тоуота Cresta GX-100 1G-FE Beams была
  9. 15.08.2010 12:09 #9 Адрес: Мурманск Сообщений 85 Сообщение от Саня_24 по поводу заднего сиденья это жесть:)надо было тебе подетально описать этот пункт-где что дернуть,где что открутить и фотать по дальше а то не понятно где крепление,стрелками указать куда смотреть. и еще надо было писать как выдергивать носос,там же сверху резинка над сеткой стоит,я сам поначалу задумался… А так все ок.за отчет молодец У меня сиденье просто снимается, дергаешь в верх и все! CAMRY/VISTA SV30 AEPMK
    4SFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
    ATM A140L
  10. 15.08.2010 12:11 #10 Адрес: Мурманск Сообщений 85 2 Dimastuy: что-то в баке подозрительно чисто:) У меня в баке все в черной саже. Потраха тоже. CAMRY/VISTA SV30 AEPMK
    4SFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
    ATM A140L
  11. 15.08.2010 12:13 #11 Адрес: Новосибирск Сообщений 5,565 Сообщение от jeckripper 2 Dimastuy: что-то в баке подозрительно чисто:) У меня в баке все в черной саже. Потраха тоже. У меня то же чисто. И не надо на подозрительных АЗС заливаться. Остановите планету…
  12. 15.08.2010 19:59 #12 Адрес: Красноярск Сообщений 300 Сообщение от jeckripper У меня сиденье просто снимается, дергаешь в верх и все! по хорошему там еще болты есть вроде как где то!. но обычно после первого снятия их не остается.вон человек на первом фото вытаскивал штуку между сиденьями даже для чего то. у меня же она вытаскивается вместе с сидением Toyota Camry Gracia SXV20 5S-FE
    Тоуота Mark 2 GX-100 1G-FE
    Тоуота Cresta GX-100 1G-FE Beams была
  13. 15.08.2010 21:13 #13 Адрес: Омск Сообщений 3,196 Сообщение от Саня_24 вон человек на первом фото вытаскивал штуку между сиденьями даже для чего то. у меня же она вытаскивается вместе с сидением Если ремни под сиденье заправлены — спору нет, снимется вместе с сиденьем, а если ремнями пользуются — то нет.
    У ТС по сравнению с моим бак просто идеально чист!
    Про свое авто точно знаю, что перед тем как я его купил оно простояло на стоянке без движения около года и возможно с пустым баком — от этого и обилие ржавчины. Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC
  14. 15.08.2010 22:50 #14 Адрес: Мурманск Сообщений 85 Сообщение от sсhurik Если ремни под сиденье заправлены — спору нет, снимется вместе с сиденьем, а если ремнями пользуются — то нет.
    У ТС по сравнению с моим бак просто идеально чист!
    Про свое авто точно знаю, что перед тем как я его купил оно простояло на стоянке без движения около года и возможно с пустым баком — от этого и обилие ржавчины. +1 CAMRY/VISTA SV30 AEPMK
    4SFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
    ATM A140L
  15. 15.08.2010 22:54 #15 Адрес: Новосибирск Сообщений 247 +5 за отчёт. Но сетку советую купить новую. В нск от 150-200рубликов. Toyota Vista SV32, 3S-fe, акпп. 91год \\ продал
    Toyota Caldina st195, 3s-fe, мкпп. 94год \\ езжу
  16. 03.09.2011 08:09 #16 Адрес: Иркутск Сообщений 1,144 хлопки в бензобаке изза чего могут быть? нужно отредактировать подпись
  17. 03.09.2011 09:02 #17 Адрес: палата № 6 Сообщений 3,866 Тересно а где у тя регулятор давления топлива? corona st 191. без тармазов.
    Если у тебя ничего не болит — значит ты помер… М. Задорнов.
  18. 03.09.2011 11:31 #18 Адрес: Похабовск Сообщений 30,080 да тут мона сказать фильтр чистенький… вот когда мне на висте меняли этот фильтр это было что то вроде этого… НИИИ….ЯЯ СЕБЕ! ТЫ КАК ТАК ВООБЩЕ ЕЕЗДИЛ? ЁБ….НА ВРОТ… SV 32 MCV 21 UA4 UCF 21 JZX 100 JZS 147 JZS 160 SXV 20 JZX 90 UCF 21
  19. 03.09.2011 15:10 #19 Адрес: Балашиха Сообщений 1,416 сетку лучше новую и фильтр тонкой очистки лучше сразу поменять, тогда точно разницу почувствуешь! У себя когда менял, бак тоже чистый был. Трубопровод подачи закручивал след. образом: оборот на закручивание-пол оборота на откручивание-и т.д. до полного соединения, бензин не тек при проверке теперь Авенсис-надоел уже…
  20. 03.09.2011 17:06 #20 Адрес: Междуреченск Сообщений 343 Хмммм, а на подающем трубопроводе ничего типа медной уплотнительной шайбы не должно быть? Toyota Vista SV10 1986г. 1S-Ci 1.8 АКПП A140L
Toyota Camry
1996 год
167000 руб.
Toyota Camry
2008 год
690000 руб.
Toyota Camry
1992 год
77777 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo

Chevrolet Lacetti 5D 🔥 MISTY LAKE ›
Бортжурнал ›
Замена сетки бензонасоса — Lacetti

Marussia B1 Renault Logan AIRfrance #реноспорт? Audi A5 Sportback 😈☠️ Art tattoo ☠️😈 Mercedes-Benz E-class Плюшик Toyota Mark II 1JZ-GE BMW M3 Coupe 1986 года Наверх Дмитрий, 27 лет
Я езжу на Chevrolet Lacetti 5D 🔥 MISTY LAKE (до этого — Лада 2114)
Краснодар, Россия

Всем привет!

В общем, из названия уже все понятно, поменял сетку бензонасоса.

Артикул сетки Arirang CT10 — 64 руб.

Ранее, на предыдущей машине, менял сетку бензонасоса и был очень доволен результатом! После замены машина поехала гораздо лучше, просто второе дыхание открылось, будто пара лошадок прибавилась)) И конечно, я ожидал от Лачетти нечто подобное, а вот и нет!
Разницы никакой не ощутил, совсем.

В целом, процесс замены сетки бензонасоса не сложный:

1. Для начала, необходимо сбросить давление в топливной системе. Вынимаем предохранитель Ef18(топливный насос) из блока предохранителей под капотом и даем поработать двигателю, пока сам не заглохнет. Есть другой способ, отсоединить клемму с бензонасоса и так же запустить двигатель, кому как удобно.

2. Снимаем диван задних пассажиров, снимаем лючок бензобака под сидением, подрезая ножом герметик по краям.

3. Далее, отключаем колодку жгута проводов, предварительно сдвинув фиксатор. Так как под люком было очень грязно, я навел там порядок, воспользовался пылесосом и влажной тряпкой, дабы грязь не попала в бак.

Внимание! Пылесосом можно пользоваться только пока вы не сняли топливопровода и не открыли доступ в бак.

4. Сжимаем фиксаторы и отсоединяем трубопроводы, с трубок слегка польется остаток бензина.

5. Снимаем фиксирующее металлическое кольцо, оно достаточно крепко сидит в пазах, поэтому вооружившись молоточком и шлицевой отверткой сбиваем кольцо против часовой стрелки. Трудно себе представляю как это можно сделать иначе).

6. Слегка наклоняя бензонасос, аккуратно извлекаем его из бака, чтобы не повредить датчик уровня топлива с поплавком.

7. Снимаем уплотнительное резиновое кольцо, чистим его и посадочное место. Для того, чтобы в процессе замены сетки, салон не провонялся бензином я поступил следующим образом:

8. Снимаем с бензонасоса колодки проводов(их всего две штуки) и поддевая по кругу защелки(белый кружок) стакана вынимаем насос. Просто так он не выйдет, необходимо шлицевой отверткой поддеть вот эту металлическую штуковину(красный кружок) – регулятор давления.

9. Вот мы и добрались до сетки бензонасоса, снимаем ее и устанавливаем новую!

Классика, новая и старая сетка

Здесь у меня возникли трудности, зубья фиксатора на старой и новой сетке выполнены по-разному и новая сетка невероятно туго садиться на свое посадочное место.

Долго мучался, как же посадить сетку на место, при этом ничего не сломав?)) В итоге, извлек шайбу с зубьями и немного разработал зубья подручными средствами. После этого прикрепил сеточку на насос, держит отлично и установить не составило труда.

Полный размерНеобходимо убедится, что сетка села до конца

Сборка в обратном порядке!

После того как топливный насос собран и установлен металлический фиксатор(кольцо), делаем пробный пуск двигателя. Перед запуском, несколько раз включаем и выключаем зажигание, чтобы насос накачал бензин в систему и первый пуск прошел успешно, без дерганий. После включения зажигания, наблюдаем как стрелка медленно, но верно поднимается до текущего уровня бензина в баке. Если все прошло успешно, завершаем сборку.

Лючок бензобака усаживаем обратно на герметик, удаляем старый и наносим новый. Некоторые люди нагревают старый герметик и используют его повторно, но это не мой вариант.

После замены сеточки бензонасоса, проветрил салон авто и уже на второй день от запаха бензина не осталось и следа)

Спасибо за внимание!

Далее по курсу, замена топливного фильтра!

Цена вопроса: 64 ₽ Пробег: 94500 км

2 года Метки: расходные материалы Нравится 125 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Chevrolet Lacetti 5D 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходные материалы

Добавить комментарий

Закрыть меню