Блокировка на газель

Редуктор заднего моста 3302,2217 ГАЗель соболь с эл. блокировкой Elocker eaton (итон) 41×8,41×9,43×10

Нужна консультация по этому товару?

оставьте заявку
или позвоните по бесплатному номеру

8 800-222-42-06

Цена: 36500 ₽

Характеристики:
Кат N 33027-2400107/2705-2400107
Вес 35
Гарантия, мес 6

Гарантия 6 месяцев

Оставьте заявку, используя форму обратной связи, или позвоните нам Обговорите с нашим специалистом все детали и подтвердите заказ Оплатите заказ полностью или частично, есть различные способы оплаты Выберите доставку по всей России и СНГ ведущими транспортными компаниями

Блокируемый дифференциал заднего моста Eaton Elocker — повышение проходимости автомобилей 4х2 и 4х4

Для тех, кто хочет быть готов к любым обстоятельствам

Значительное улучшение проходимости автомобиля на труднопроходимых участках дорог: со скользким покрытием или деформируемым грунтом;
Максимальная эффективность работы колес при блокировке: крутящий момент направляется на ведущие колеса с распределением 50/50;
Повышенное удобство управления системой: кнопка управления на панели приборов;
Отсутствие влияния на управляемость в обычном режиме;
Автоматическое отключение при скорости больше 30 км/час;
100%-ная адаптация к российским дорогам;
Минимальное вложение за повышенную проходимость;
Простая, надежная и долговечная конструкция — электромагнитный механизм управления;
Полностью взаимозаменяем со старым узлом — идеально входит в картер заднего моста ГАЗелей и Соболь Бизнес;

Elocker-eaton на автомобилях ГАЗ позволит Вам:

Уверенно чувствовать себя на дороге;
Экономить время, сократить простои и финансовые издержки;
Увеличить маневренность, повысить проходимость;
Свободно выбирать трассы;

Межколёсный дифференциал — это устройство, которое делит крутящий момент, подводимый карданным валом, между двумя полуосями левого и правого колеса. При этом устройство работает так, что суммарная скорость вращения полуосей постоянна! А это значит, если одно из колёс начинает вращаться быстрее (что и происходит во время пробуксовки на скользкой поверхности), второе крутится медленнее. Вплоть до полной остановки.

По идее, вместо отдельных полуосей можно поставить цельную ось — как на телегах или детских игрушках. Но тогда возникает следующее: в повороте внутреннее колесо проходит меньшее расстояние, поэтому колесо внешнее должно вращаться быстрее, иначе машина будет «плужить» — распрямлять траекторию — и из-за «подволакивания» стирать внутреннюю покрышку. Эти ощущения знакомы владельцам машин с блокировкой дифференциала, которая соединяет отдельные полуоси в единое целое, и именно поэтому со включенной блокировкой не рекомендуется ездить по дорогам с твёрдым покрытием.

Дифференциал Eaton Elocker

Принцип работы: при нажатии кнопки электромагнитные катушки (электромагниты) активируют кулачковый механизм, который стопорит боковую шестерню «диффа», в результате чего происходит 100% блокировка оси. Теперь крутящий момент от двигателя передаётся не на то колесо, у которого коэффициент сцепления с поверхностью дороги наименьший, на оба — машина выбирается из ловушки, цепляясь одной покрышкой.

Доставка по всей России и СНГ. Отправка строго в день заказа!

Доставка транспортными компаниями, Почтой России, авиаперевозка.

Также осуществляем экспресс доставку автобусом (близлежащие города).

Наличный и безналичный расчет (НДС/без НДС).

Для оформления заказа достаточно просто кликнуть «Купить в 1 клик», или связаться с нами по бесплатному телефону 8-800-222-42-06 или написать на электронную почту avtoxis-nn@mail.ru

Если у Вас вопрос, просто свяжитесь с нами по бесплатному телефону (для России) —

ГАЗ Газель 4х4 ›
Бортжурнал ›
Блокировка дифференциала заднего моста

Nissan March Страстный Сэм Mazda 6 👑MAZDOCHKA👑 Audi S5 RS5 560лс/640Hм Chevrolet Cruze __BRIDE__ Audi A7 Sportback Empress Ford Focus Sedan Наверх Николай Лаптев
Я езжу на ГАЗ Газель 4х4, Nissan Wingroad гребём четырмя на мехе и Nissan X-Trail удобный пожиратель вёрст (до этого — 4 машины)
Уфа, Россия

В предъидущей записи я рассказал о том, как очутился в плену у речного гравия по самые карданы. После сего случая стал усиленно проверять работоспособность блокировки дифференциала заднего моста.

Полный размерЗаехал по диагонали на наклонную поверхность
Полный размерПоверхность на столько наклонную, что даже устоять на ней было сложно
И даже видео по этому поводу записал! Даже ошибочно решил, что блокировка работает. Позже выяснилось, что на момент записи видео блокировка не работала.

Полный размерПотом решил ещё раз проверить
Полный размерЭто просто красивое фото
Полный размерА потом залез ещё на одну диагональ
Полный размерИ вот на ней я уже точно и окончательно убедился что блокировка не работает
В общем, расстроился и поехал в Луидор… Думал что до меня эту блокировку сорвали и т.д. и т.п. Надеялся что по гарантии поменяют… Приехал, сдал машину. Не поверите! Сказали что был просто отключен, а вернее не подключен (потому что на мосте была заводская заглушка в разъёме) провод. Короче, заглушку вытащили, разъём воткнули.
Полный размерИ я радостный поехал проверять на уже знакомый бетонный уклон. Теперь там заезжает вообще без подключения переднего моста, просто на включенной блокировке дифференциала заднего моста
С одной стороны возмутительно и совершенно не понятно почему блокировка не была подключена, а с другой стороны для меня это хорошо, потому что до меня её ни кто не использовал.

Как выяснилось конструктив данной блокировки специфический, вот наглядное видео по принципу работы блокировки

Так же есть и недостатки www.drive2.ru/l/5178916/
А у кого то данного типа блокировка даже ломалась www.drive2.com/b/895847/
Интересно, но теоретические размышления по работе данной блокировки полностью подтверждаются на практике. Это ясно видно по эксперименту, который провёл dadsasha. И вот ещё видео с весьма логичными размышлениями о работе блокировки

Пробег: 25000 км

4 мес. Метки: тест-драйв Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

ГАЗ Газель 2016, двигатель дизельный 2.8 л., 120 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тест-драйв

Добавить комментарий

Закрыть меню