БМВ х1 дизель



В разделе Выбор автомобиля, мотоцикла на вопрос Нужна помощь. Я хочу купить БМВ х5, но какой дизель или бензин, в чем разница заданный автором Прославленный лучший ответ это Я за дизель.
Если лить качественное топливо — то зимой заведетесь без проблем. Так же есть всякие «антигель» и прочее, что не даст дизтопливу в баке загустеть.
Еще дизтопливо заметно дешевле, дизель ест по-меньше, чем бензиновый собрат, тяговитее, а если машина с автоматом, в чем я не сомневаюсь, вообще не ощутите, на дизеле или на бензине едете.

Ответ от 22 ответа
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Нужна помощь. Я хочу купить БМВ х5, но какой дизель или бензин, в чем разница Ответ от Ёергей Владимирович
бери дизель, у самого такой, не пожалеешь
Ответ от Кровососный
если выбирать между дизелем и бензином, то конечно надо выбирать дизель, разницы большой нет, а экономия заметная
Ответ от Невролог
3,0 точно не тянет а 4,4 класс бензин
Ответ от Викач
Ежели не хочется иметь заморочек с движком ЗИМОЙ, то лучшее — бензиновый!
Ответ от Платицин Александр
купи на батарейках и проблема решина
Ответ от Александр сергеевич
Если мягкий климат, то дизель.
Ответ от *censored*
Современные немецкие дизели превосходят все ожидания! А дизель от БМВ всегда шедевр моторостроения. Проблем с холодным зимним пуском не бывает, прогревается быстро, в мороз в салоне тепло, едет очень бодро, а самые последние дизели приблизились к бензиновым, а порой превосходят их. Крутящий момент выше, динамика отменная, БМВшный дизель потрясающе тихий, вибраций в салоне от него нет. Поездив на бензине, а потом на дизеле, человек, как правило, не вернется на бензиновый мотор. А расход топлива очень мал. Можно позволять топать на педаль и даже не задумываться, что это ударит по кошельку. Ездил я на нем. Из опыта говорю!
Ответ от BMW E38
Diezel но для 53 кузова лучше Бензин
Ответ от Владимир Пыков
Дизель я бы побоялся, т. к. качество дизтоплива в России оставляет желать лучшего.
Ответ от MSK
канечно дизель
Ответ от 2 ответа
Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

Выбираем BMW X1 E84 с пробегом: сюрпризы трансмиссии и неудачный «атмосферник»

Борис Игнашин 23.11.2016 38900 6 5

В первой части обзора мы выяснили, что BMW X1 входит в число образцово покрашенных, но чересчур электрически сложных машин от баварского производителя. Теперь настало время узнать, какие неожиданности могут подстерегать покупателя самого маленького кроссовера в линейке. Тем более, что проблемы эти случаются с узлами и агрегатами, от которых их ждешь меньше всего.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Претензий к тормозам у X1 – минимум. Пожалуй, лишь блок АБС может «накупаться» при засорении ниши, в которой он установлен, и начать сбоить, но больше каких-то серьезных проблем не предвидится. Не очень дешевые датчики колодок – не проблема, просто меняйте колодки заранее. Тормозные диски не слишком дороги, да и колодки стоят копейки. Ресурс дисков обычно составляет две-три замены колодок, а колодки ходят 20-30 тысяч километров – вполне разумный ресурс по современным меркам, хотя качественные неоригинальные диски могут пройти и чуть больше, особенно если выбирать «мягкие» колодки. Тормозная система очень чувствительна к качеству тормозной жидкости, рекомендуется не забывать об интервалах замены.

Подвеска здесь тоже без неожиданностей. Самые быстроизнашиваемые элементы при активном движении – это шаровые опоры спереди и гидроопора нижнего переднего рычага: их ресурс составляет порядка 40-80 тысяч километров для оригинальных деталей. Причем гидроопора часто неправильно диагностируется даже в специализированном сервисе, а вибрации рулевого управления относят к проблемам шин или тормозной системы.

Двигатели и мощность 2,0 л, 116-245 л. с.

Из мелких «сюрпризов» – отсутствие в продаже вкладышей стабилизатора поперечной устойчивости, предполагается замена только в сборе. На практике владельцы, разумеется, ставят резинки от Е91.

Нюанс лишь в том, что «родные» резинки приклеены, поэтому при замене новые также рекомендуется приклеивать к стабилизатору для сохранения ресурса. Зона расположения креплений сильно загрязняется, и если этого не сделать, ресурс деталей будет до обидного мал – порядка 10-20 тысяч километров.

Сзади все достаточно надежно, главное – не забывать следить за состоянием сайлентблоков подрамника на мощных версиях. В остальном первыми прогнозируемо выходят из строя наружные шарниры несущего рычага и диагональные «линки» с двумя сайлентблоками. С ними можно рассчитывать на 70-100 тысяч ресурса по хорошим дорогам – остальные элементы сильно зависят еще и от стиля вождения и нагрузки.

И, кстати, о шинах: как и на многих других баварских машинах тут нет места для докатки, поскольку Х1 штатно оснащается шинами RunFlat. Но вот их профиль – более высокий, чем на легковых машинах – делает покрышку заметно более жесткой.

Стоимость передних / задних тормозных колодок Цена за оригинал: 5 571 / 3 806 рублей

Многие отмечают, что при переходе на «обычную» резину машина становится значительно более комфортной, а заодно менее требовательной к состоянию подвески. Со штатной резиной Х1 радует не только хорошей управляемостью, но и повышенными требованиями к состоянию амортизаторов и опор подвески, а также состоянию всех шарниров, сайлентблоков и опор.

Рулевое управление тут обычное, с гидравлической рейкой и опциональным модулем сервотроника. Но рейка, к сожалению, течет. Проблема – в слабых уплотнениях и коррозии штока. Впрочем, переборка освоена, а тщательная проверка рейки рекомендуется при покупке и на каждом ТО. Так что, если жидкость в бачке ГУР все же убывает, цена ремонта составит от 15 тысяч рублей.

Трансмиссия

Первые серьезные сюрпризы подстерегают потенциальных покупателей Х1 именно тут. Нет, с МКПП нет никаких проблем, а в раздаточных коробках все так же умирают шестеренки и электродвигатели – это не сюрприз. И АКПП тут все давно известные. С моторами серии N52 ранних выпусков чаще всего встречаются АКПП GM 6L45R, шестиступенчатые. Машины более поздних выпусков обычно имеют АКПП ZF 6HP19. Эта же АКПП часто встречается в сочетании с атмосферными моторами серии N46B20, с 2011 по 2015 годы, но на часть машин ставили и АКПП GM. С 2009 года почти все дизельные машины и машины с моторами серий N20B20 оснащались новой восьмиступенчатой АКПП ZF 8HP45Z.

Трансмиссия GM этой серии весьма надежна, ведь предназначена она для больших траков и переваривает момент до 450 Нм. Конструктивные недостатки предшественников в лице 5L40 почти исчезли – лепестковый насос усовершенствовали, изменили материалы и форму ротора, ГДТ стал надежнее, а его блокировка – существенно ресурснее и меньше загрязняет масло. При своевременной замене жидкости коробка ходит достаточно долго.

Статьи / Практика

«Бублик», убийца АКПП: что ломается в гидротрансформаторах и как их чинят

Казалось бы, это чисто гидравлический узел и ломаться там нечему, разве что протечь может… Но нет, современный гидротрансформатор много сложнее в устройстве, чем картинка в старом учебнике и скорее…

142378 5 33 19.03.2015

В ремонт чаще попадает зимой из-за «детской» проблемы – примерзает шток выбора передач. При пробегах за 150 тысяч частенько требуется промежуточный ремонт с заменой линейных соленоидов. Если ездить с рывками, то может сломаться не механика, а электроника – блок управления АКПП в сборе с соленоидами. Ремонт ГДТ чаще всего приключается при пробегах за 200-250 тысяч, но в случае «спортивного» стиля вождения ресурс может быть раза в два меньше.

Механическая часть в основном страдает из-за грязного масла – проблемы начинаются с замедленного переключения 2-3 и задней передачи, дальше – удары при включении всех передач, что уже потребует дорогостоящего ремонта. В целом, эта КПП – весьма удачная конструкция, хотя по ездовым характеристикам и отстающая от АКПП ZF.

Шестиступки ZF давно известны всем сервисам. Первый опыт по внедрению электроники в саму АКПП с образованием «мехатроника» в какой-то степени был гениальным. Переход на более экономичные гидравлические схемы и усовершенствованную кинематику тоже был прорывом. Но владельцам больше запомнились отличная динамика и очень дорогой и частый ремонт этих трансмиссий.

Пробеги в 200 тысяч километров – предельные, ремонт при этом крайне объемный и дорогой. На коробках тех серий, что ставились на Х1, чаще всего поломки связаны со сбоями «мехатроника», но в данном случае меняется он не целиком. В большинстве случаев дело ограничивается чисткой и заменой сепараторной пластины и контролем работы нагруженных соленоидов. Ресурсные проблемы этой серии АКПП начинаются после 150 тысяч километров: в первую очередь она нуждается в замене накладок блокировки ГДТ, а если масло не меняли или меняли редко, то и в замене всех втулок и ремонте маслонасоса. У любителей «придавливать тапку» каждый раз ресурс ГДТ падает до сотни тысяч, но даже при очень спокойной езде накладки вряд ли протянут до 200-250 – коробка довольно активно пользуется возможностью частичной блокировки даже при спокойном движении.

Статьи / Практика

Замена масла в АКПП: зачем, когда и в каких случаях уже поздно

Масло в любой автоматической коробке передач выполняет сразу множество функций. Оно работает смазкой для подшипников, отводит тепло от нагревающихся деталей, служит рабочим телом для гидротрансформатора и для…

105284 6 134 30.06.2016

Восьмиступенчатая АКПП 8HP45Z славится зависимостью ресурса от стиля движения, а также отличными возможностями по электронной диагностике ее состояния. За подробностями можно обратиться в материал по «пятерке» BMW серии F10 . Говоря в целом, ресурс еще немного упал, но число серьезных отказов «мехатроника» у этой серии коробок меньше, и она лучше переносит жесткие режимы и перегрев. Правда, в ремонте она также дороже своих шестиступенчатых предшественников.

Собственно, ресурс АКПП у современных BMW – это не сюрприз, как и цена ремонта. Сюрпризы начинаются с переднего редуктора, который при всей его малонагруженности часто оказывается без масла и с поврежденными подшипниками. Впрочем, вой при сбросе газа может быть вызван и проблемами раздаточной коробки. С младшими сериями моторов ставили слишком слабую раздатку серии ATC35L, которая банально не выдерживает внедорожных «подвигов». Более крепкая ATC350 держится заметно лучше – ее же ставят вместо «младшенькой» в случае выхода последней из строя.

Да и задний редуктор на версиях 28iX и 25dX склонен «отрываться по полной». Если пропустить момент отрыва одного или даже двух сайлентблоков крепления, то можно «попасть» на замену приводных валов в сборе.

К счастью, ломаться здесь больше нечему. Разве что ресурс пыльников ШРУС спереди маловат: их рекомендуется менять каждые 50 тысяч километров. Они, как правило, начинают «потеть» в летнее время, а зимой потерю герметичности можно пропустить, и тогда придется менять сам шарнир.

Моторы

Стоимость радиатора N46 Цена за оригинал: 20 369 рублей

Большая часть машин оснащена атмосферными двигателями серии N46B20 и дизельным N47B20. Из общих сложностей – очень плотная компоновка радиаторов, а на моторах с наддувом еще и не очень удачная форма интеркулера – очень уж сложно его промыть. Но начнем мы с более популярного на Х1 дизельного мотора.

Дизели серии N47 хороши всем – тягой, мощностью и экономичностью. Всем, кроме хороших шансов разорить владельца и характерным шумом ГРМ, хорошо слышимым в салоне. Моторы до 2011 года выпуска имеют откровенно малый ресурс цепи ГРМ, которая тут расположена со стороны маховика. Разумеется, цена ее замены крайне велика, поскольку процедура включает в себя снятие двигателя. Ну а заслонки впускного коллектора, со временем стремящиеся попасть в цилиндры, и капризные пьезофорсунки завершают картину.

Если цепи меняли по гарантии, то можно рассчитывать на ресурс порядка 250 тысяч километров до переборки, но часть машин не попала в отзывную кампанию, а владельцы считают цепной ГРМ «вечным», так что шансы купить проблемный экземпляр остаются. Обычно у таких машин ГРМ обрывает при пробегах от 80 тысяч, но верхняя граница сильно колеблется. Часть машин могла пройти гарантийный ремонт до 2011 года, с заменой коленчатого вала и цепей на «промежуточный», но также неудачный вариант – в этом случае сохраняется шанс на проскакивание цепей ГРМ и обрыв цепи маслонасоса, но при чуть больших пробегах, чем у изначального варианта.

Статьи / Практика

Одноразовые, но не совсем: способы капремонта современных моторов

Тенденции современного автомобилестроения таковы, что классические чугунные блоки под несколько ремонтных размеров поршней уже стали исчезающим видом, куда чаще двигатели являются «одноразовыми». Нет…

113710 9 44 23.04.2015

Ресурс пьезофорсунок ограничен примерно 150-200 тысячами километров пробега, да и хлопот они могут доставить немало. В случае течи, что для них характерно, может случиться либо гидроудар, либо прогар поршня. Посему рекомендуется проверить форсунки на предмет наличия серий в отзывной кампании. На фоне этих сложностей мелочи вроде текущих теплообменников, наличия вариантов без подогревателя, «глючного» EGR и засорения сажевого фильтра – уже просто ерунда. В остальном мотор очень неплох – если о нем заботились и меняли масло вовремя, то он вполне способен порадовать обладателя такой машины.

А вот бензиновый N46 радовать вряд ли будет. Многие считают, что двухлитровый атмосферный мотор гораздо проще дизелей и турбированных N20. Видимо, потому машин с ним так много. Вот только на практике это набор нелепостей, навешанных на двухлитровый «атмосферник».

Сложный бездроссельный впуск, высокая температура термостатирования, регулируемый маслонасос – все это снижает надежность и повышает цену обслуживания банальной «четверки» до несоразмерной ее производительности величины. Помимо этого, мотор славится банальным масложором. И пусть фанаты марки рассказывают, что это хорошо, так как масло постоянно обновляется, но это – именно следствие закоксовки поршневой группы из-за неудачного слива масла с канавки маслосъемного кольца, его неудачной формы, низкого жарового пояса и тонких компрессионных колец. Завершает картину электронный датчик уровня масла, который иногда сбоит, в результате чего мотор отправляется на помойку быстро и легко.

Ресурс цепи ГРМ – порядка 150 тысяч километров, столько же выдерживает механизм Valvetronic на штатном масле. В принципе, все можно привести в порядок: заменить поршневую группу на модернизированную, сменить ГРМ, почистить и перебрать мотор… Но большая часть владельцев таких машин просто подливает масло. Потому к покупке он рекомендуется только в том случае, если вы внимательно прочитали этот абзац, и все перечисленное вас не беспокоит. В любом другом случае лучше взять или проверенную временем «шестерку» N52B30, самую удачную из своей серии. Проблемы ее примерно аналогичны серии N46, но растянуты по времени раза в два-два с половиной. Еще одна альтернатива – бензиновый N20, совершенно новый мотор с наддувом. Из достоинств пресловутого «атмосферника» – разве что относительная простота и ремонтопригодность: есть и ремонтные размеры, и запчасти, и методики восстановления всех узлов. Да и найти контрактный агрегат – не проблема.

BMW X1 E84
Расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
10,9 6,2 7,9

N20B20 в двух вариантах форсирования – мотор существенно более новый и по характеристикам не ровня старому N46. Правда цена восстановления столь продвинутого двигателя – цельноалюминиевого, с «хитрой» геометрией поршневой группы, регулируемым маслонасосом, системой охлаждения, непосредственным впрыском и турбонаддувом – больше в разы, а ресурс поршневой группы при небольшом форсировании равен ресурсу ГРМ на N46. Однако все же пока машины с ним заметно свежее, лучше обслужены и мелких проблем имеют заметно меньше. Да и едут куда лучше.

Из «особенных» неприятностей – течи электропомпы системы охлаждения: она тут основная и единственная, цена ее довольно велика, а дешевых заменителей нет. Еще случаются течи масляного стакана: до 2014 года он был пластиковым, а внутри не выдерживала давления масла перегородка. В связи с этим настоятельно рекомендуется (если это не было сделано еще по гарантии) замена на стакан номер 11 42 7 548 032 с теплообменником номер 11 42 7 525 333 – это уже цельноалюминиевые детали.

Ресурс ГРМ при активном движении бывает менее 100 тысяч километров, а признаки кончины цепи привода маслонасоса у любителей «поотжечь» на холодном моторе наблюдаются и при пробегах меньше 70. К сожалению, мотор заменили на более новую серию не дожидаясь отладки. Помимо этих неприятностей всегда есть небольшой шанс на задиры поршневой, а управляющая электроника подсбаивает регулярно. Варианты с разной мощностью различаются поршневой группой, и чиповка заметно сокращает ресурс двигателя из-за повышения склонности к детонации и некачественной настройки. Но зато мощность порядка 350 и более сил вполне достижима.

Про N52В30 можно почитать подробнее в обзорах Е60 или других BMW – например, той же Е83. В принципе, эти моторы во многом удачнее, чем N47 и N46, но найти машину с ними сложнее, и она будет заметно старше.

Резюме

Как можно заметить, X1 – неплохая машина. Слишком простая с виду по современным стандартам марки, но тем не менее неплохо вписывающаяся в отведенную ей нишу. Она нарочито нехитра во многих моментах – и это хорошо, поскольку снижает цену обслуживания, а что до удовольствия от вождения, то тут его достаточно, ведь шасси недурно настроено.

Лучший вариант с точки зрения механики – это скорее всего машина с рядной «шестеркой» и «автоматом» GM под капотом, но дизель с замененным ГРМ, свежими форсунками и без дополнительных проблем легко составит ей конкуренцию по динамике, а по расходу топлива и общей практичности будет заметно опережать. При небольшом пробеге можно рискнуть и взять машину с турбонаддувным бензиновым двигателем: он действительно хорош, а в сочетании с восьмиступенчатой АКПП показывает чудеса динамики и экономии. Он же рекомендуется всем поклонникам серьезного тюнинга.

В конечном счете, как и со всеми довольно новыми машинами, надо выбирать что-то в нужной комплектации и в состоянии, близком к идеальному – разве что машины с атмосферным N46 настоятельно не рекомендуются, если только вы не хотите перебрать мотор или уверены в том, что он был отлично отремонтирован прошлым владельцем. И еще: постарайтесь найти машину в близкой к заводской комплектации или хотя бы с документированными изменениями в конструкции – поверьте, это сильно облегчает жизнь.

Поделиться: 0 4 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

БМВ Х1 дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

новыепопулярные 13716824
Кемерово
4 недели назад
X1, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Отличный и экономичный авто для города.
Голову не выносил подвеска за весь срок потребовала только расходники на стабилизаторы и передние яйки!!!
Родной АКБ уже просит замены, и еще меняйте топливный фильтр каждое ТО и будет вам счастье!!!
Всем бобра и удачи на дороге!!! Шины ранфлет ооочень жестко!!! Сел АКБ в мороз…и все!!! Полезный отзыв? / (+3) Красноярск
1 месяц назад
X1, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Динамика, управляемость, внешний вид, надежность. Жесткая подвеска, не каждому подойдёт. Полезный отзыв? / (+2) Евгений
Хабаровск
4 месяца назад
X1, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Наиболее универсального авто не встречал (было много авто, около 20 шт, от Corolla до LandCruiser200, но все японские) :
— расход 7-9 литров
— динамика отличная для гражданской эксплуатации
— полный привод
— управляемость
— оптимальный размер, с точки зрения удобства эксплуатации по городу/ перевозки пассажиров/ загрузки багажа)
— престиж марки и внешний вид
— идеальная эргономика
и многое другое… Шумноват салон, пресутствуют сверчки.
Отсутствие места под запаску, приходилось на трассу бросать просто в багажник.
Не ликвидность на ДВ, хотя может это и был плюс, благодаря которому я его приобрёл по меньшей цене. Пробег 118 т. км, ВСЁ РОДНОЕ, кроме передних шаровых, рулевых наконечников и потёк один задний аммортизатор! Полезный отзыв? / (+9/-3) 10153397
Сургут
4 месяца назад
X1, 2013 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод БМВ Х1 динамичный, экономичный очень хорошая информативность руля. Зимой очень теплый даже горячий хоть и дизельный. Нет минусов Никаких поломок не было на 110 тыс. км заменил стойки стабилизатора и задние плавающие сайлентблоки и все. И еще прогорел радиатор охладитель обратных газов EGR. Полезный отзыв? / (+5/-4) Володя
Сочи
6 месяцев назад
X1, 2013 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Все отлично Нет Ничего не ломалось и ещё сто тысяч неполомается Полезный отзыв? / (+2/-6) 10679845
Симферополь
7 месяцев назад
X1, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Хорошее Авто! Вопросов нет.ни Низкий передний бампер Не ломалось !, пробег 80000 Полезный отзыв? / (+2) 11549494
Красноярск
7 месяцев назад
X1, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Маневренность, экономичность, престиж Жесткая подвеска Полезный отзыв? / (+4) 11618788
Москва
9 месяцев назад
X1, 2010 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Динамика, экономичный дизель, уверенность на полном приводе Компактный салон, нежная ходовая 86 000 — замена сцепления + маховик(!)
80 000 — задние амортизаторы Полезный отзыв? / (+8/-1) Антон
Краснодар
10 месяцев назад
X1, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Расход,комфорт,надежность! Нет Полезный отзыв? / (+2/-2) Игорь
Симферополь
1 год назад
X1, 2013 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Динамичный, экономичный, маневренный, управляемость на высоте, компактный, высокий дорожный просвет. Жесткая подвеска на любителя. Требует повышенного внимания по обслуживанию. Были мелкие дергания во время езды, думал на АКПП, оказалась проблема в раздатке. Сделал замену жидкостей в АКПП, проблема осталась, после замены в раздатке и редукторах проблемы ушли. Полезный отзыв? / (+4/-2) Стас
Иркутск
1 год назад
X1, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Отличный двигатель, крепкая коробка, система 4вд классно работает.. достойный внешний вид.. только положительные эмоции.. Сзади мало места и багажник невелик.. За 2 года и пробегом более 150000 машина ни разу лишнего не попросила, только плановые то и замена масла в акп.. Полезный отзыв? / (+13/-3) Сергей
Челябинск
1 год назад
X1, 2009 год, 2300 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Отличная динамика, управлляемость, внешний вид, удобные сиденья нет 116000 замена сайлентблоков и рычагов, замена клапан возврата отработанных газов на этом все)) Полезный отзыв? / (+5/-2) 7467136
Краснодар
2 года назад
X1, 2013 год, Дизель, Автомат, Полный привод Хороший полноприводный кроссовер,экономичный и приемистый дизелек. Размер салона. Полезный отзыв? / (+10/-3) евгений
Краснодар
2 года назад
X1, 2013 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод жестковата подвеска Полезный отзыв? / (+5/-2) 7238584
Ставрополь
2 года назад
X1, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсов много все перечислять времени не хватит. Очень компактный и в то же время вместительный автомобиль. Данный двигатель очень экономичный, что в наше время немаловажно. В обслуживании доступный. После определенного пробега нужно менять цепь, около 150 000 км. Если не поменять то в один момент движку придет хана Полезный отзыв? / (+24/-5) саша
Симферополь
2 года назад
X1, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод самая толковая самокатина за три копейки дизель бомба неприхотливая юркая для мегаполиса просто фантастика на вторичке только выставил через два часа унесли за 700000 тыщ нет минусов Полезный отзыв? / (+16/-5) 6866581
Иркутск
2 года назад
X1, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Компактный, экономичный и надежный автомобиль. Не дорогой в обслуживании. Хорош в городе или для активного отдыха, но не для большой компании. Не подходит на роль семейного авто. Из за маленькой колесной базы не уверенно чувствует себя на трассе при скорости свыше 140 км/ч. Поломок не было. Полезный отзыв? / (+5/-2) сергей
Тюмень
2 года назад
X1, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Отменная тяга двигателя. Низкий расход топлива. Отличная управляемость. Не привык к тарахтению дизеля. Полезный отзыв? / (+6) Владимир
Новый Уренгой
2 года назад
X1, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Х1 2 литра дизель. Лучший по ходовке. Движок тянет отлично. Зимой жара
Минусов особых нет, когда гружёный едешь на дальние расстояния, маленько резину сьедает сзади, внутреннюю часть. Задний ступичный подшипник на 115 тысячах загудел Полезный отзыв? / (+15/-2) 5105026
Симферополь
2 года назад
X1, 2013 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Динамика, экономичность (расход топлива) Жесткая подвеска Полезный отзыв? / (+3/-3) Андрей
Полтавская
2 года назад
X1, 2010 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод На дизеле — резвый юркий автомобиль. Не ломался за два года эксплуатации. Маленький салон. Нет запаски. Неудобно сзади. не было Полезный отзыв? / (+4/-3) С
Анапа
2 года назад
X1, 2013 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Экономичный, отлично едет и рулится. Надежность Что то в рулевом валу, исправили по гарантии Полезный отзыв? / (+3/-3) Alex77
Нижний Новгород
2 года назад
X1, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Отличный, динамичный, экономичный и крепкий авто Частое недешевое обслуживание Полезный отзыв? / (+6) Мария
Пермь
2 года назад
X1, 2010 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Экономичный двигатель. Невысокий транспортный налог. Хорошее качество материалов. Автомобиль служил верой и правдой. Заменялись только элементы подвески, но это скорее по причине качества дорожного полотна. Полезный отзыв? / (+7/-1) Александр
Уфа
2 года назад
X1, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод жесткая подвеска Полезный отзыв? / (+4/-2) Андрей
Симферополь
2 года назад
X1, 2014 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Современный, классный автомобиль. Рекомендую нет нет Полезный отзыв? / (+7/-3) Антон
Алапаевск
2 года назад
X1, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Х1 — отличная машина. Экономный расход топлива при резвых 177 лошадках и полном приводе. Ходовая часть адаптирована для наших дорог, выдерживает даже серьезные ямы. отсутствие запаски, мало места в салоне, особенно сзади Датчики парковки быстро выходят из строя. Полезный отзыв? / (+6) Евгений Сергеевич
Екатеринбург
3 года назад
X1, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод На дороге 5ббаллов Дорого в обслуживание Незначительные Полезный отзыв? / (+5) ПЕСТИЦИД
Барнаул
3 года назад
Сообщений: 19874 X1, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Динамика, управляемость, суперэкономичность. Плохие дороги, на которых некомфортно бывает ехать. Но это скорее беда не машины, а страны….. Проблем не доставила за почти 3 года. Полезный отзыв? / (+10/-1) Никита
Курган
3 года назад
X1, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Хорошая управляемость Жёсткая подвеска, низкое качество материалов. Полезный отзыв? / (+4/-2) Покупатель
Кемерово
3 года назад
X1, 2010 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Управляемость, уверенное поведение Полезный отзыв? / (+2/-2) Сергей Михалыч
Красноярск
3 года назад
X1, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Экономичный и очень динамичный 2х литровый мотор. Дорогу держит безупречно, на дороге в любом повороте при любой скорости стоит уверенно. Мотор тарахтит не много громковато За 19000 пробега их не было Полезный отзыв? / (+4/-1) Ярославль
3 года назад
X1, 2010 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Удивительный расход,надёжный автомобиль. Трудно продать в глубинке. До 84000 км.,только расходники и задние плавающие саленблоки. Потом продал. Полезный отзыв? / (+10) Новосибирск
3 года назад
X1, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод обслуживалась только у официального диллера Полезный отзыв? / (+4/-12) касскадер
Новосибирск
3 года назад
Сообщений: 2 X1, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод экономичный, не маленький и в то же время не громоздкий автомобиль, отличные ходовые качества, приятная эргономика, хорошие материалы отделки отсутствие запасного колеса не встречались Полезный отзыв? / (+12/-3) Краснодар
3 года назад
X1, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Двигатель,8 ст АКПП,управляемость Жесткая ходовая,скрипы в салоне Дверные замки заедают,постоянно стучащая нижняя секция рулевого вала Полезный отзыв? / (+15) Москва
3 года назад
X1, 2010 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод — Очень экономичный
— Отлично держит дорогу
— Шустрый автомат
— Полный привод работает четко и когда нужно — Шумный дизель
— Очень дорогие допы
— Сзади тесноват для взрослых
— Нет места для запаски Летят парктроники каждые два года или примерно раз в 20000 км
Поменяли вентилятор на 50000 км, закисли мозги.
Раз в 15000 км что-то меняли в подвеске, недорогие втулки, стабилизаторы, по мелочи. Полезный отзыв? / (+14/-1) Сергей
Тюмень
3 года назад
X1, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Динамика, управляемость на высоте. При крайне низком расходе топлива! Полный привод позволяет ездить на бесшумной зимней липучке, не застрять в кашице. Кузов универсал — удобно перевозить длинные грузы. В целом очень удобный, практичный и эмоциональный авто. За 2 года владения ни разу не подвел. Слабое ЛКП, сколы от камешков на передней части автомобиля. Полезный отзыв? / (+4/-5) Евгений
Ростов-на-Дону
4 года назад
X1, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод двигатель зверь, расход минимум скрипы в дверях, Полезный отзыв? / (+6/-2) Павел
Иркутск
4 года назад
X1, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Динамика просто супер при расходе 8.0-9.0 л/100км в городе.
Очень крепкий. ну слишком уж простой салон в базовых версиях.
отсутствие запасного колеса. Полезный отзыв? / (+9/-4) Санкт-Петербург
4 года назад
X1, 2013 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Отличная управляемость и шустрый двигатель Сборка Полезный отзыв? / (+7/-5) Евгений
Магадан
4 года назад
X1, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Двигатель, управляемость. салон скрипит Полезный отзыв? / (+12/-5) Виктория
Томск
4 года назад
X1, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Экономичный, очень теплый зимой, хорошо заводиться в любую погоду, быстро набирает скорость, компактный, за 3 года ни разу не подвел, рекомендую всем кто хочет купить доступный по цене кроссовер БМВ. Минусов нет. Поломок не было. Полезный отзыв? / (+14/-11) макс0202
4 года назад
X1, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод основной плюс это внешний вид и бренд бмв торпеда из пластмассы как на девятке,салон ткань вообще такого не разу не видел-летом кладешь запотевшую бутылку воды на сиденье остаются пятна на мойке не отмывают говорят ткань говно,поехал в к оф.дилеру они сказали надо влажную чистку делать(4000руб)и на ночь машину там оставлять,машине в феврале будет 4 года,на обсуживание в год тратил 35-40 000 руб при том что проезжал не больше 10 000км в год,с начала 2014 уже 2 раза заезжал на сервис по трицатке за раз,опять греметь стала сделал уже второй раз в этом году диагностику опять 30 000 насчитали,первый раз диагностику делал сказали что гремит из за саленблоков поменял,всеравно гремит щас они говорят что надо в сборе менять(забыл как назыв),на этой неделе надо поменять,а то гремит пиздец как на вазе едешь.В 2014 ГОДУ ОБОЙДЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ 90 000(УЖЕ ОТДАЛ) И ОСЕНЬЮ МАСЛО +20 000=110 000 РУБЛЕЙ это если ничего больше не сломается.
за такие деньги (1390000)лучше хундай или тойоту взять и полный привод на этой машине хуйня полная,зимой из двора выезжал застрял,берите задний не хера переплачивать один хуй.вообщем машиной не доволен это очень дорого и вней не хуя нету и ремонт все деньги сжерает.единственный плюс значок бмв на капоте Полезный отзыв? / (+182/-72) Beetlejuk
5 лет назад
X1, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод За BMW сел в апреле 2013, когда пришел в бмв центр, то по деньгам предложили дизелек, брать не хотел, так как насмотрелся как фуры просто стоят зимой в минус 35… но потом меня уговорили, да и по деньгам выходило только на эту модель. Сразу скажу, что не пожалел!!! На дороге ты король, резвая, шустрая, дорогу держит идеально, на скорости 200 можно управлять двумя пальцами.. Удобная в управлении, на трассе зарубался с ауди кю5 и кю7 а также с лексусос 350, рейнджиком.. Они все курят))) еще нравятся Передние сидушки, морда авто и как гудит при разгоне автомобиль.. Жесткая резина, хотя говорят, что до рестайлинга они такие и есть жесткие.. На трассе когда ездишь на скорости и наезжаешь на кочку пробивает поиздец как!!! Аж до мозгов.. Наверное после рестайлинга не так ощутимо.,, и второй минус у этой машины это ебучая дешевая пластиковая панель иногда появляются сверчки и правдо по том куда то исчезают)) а и еще ткань на сидениях практичная но при малейшем попадании на нее даже обычной воды, сразу же появляются разводы.. Больше минусов нет. За 8 месяцев поломок не было!!! Тфу тьфу тьфу)) Полезный отзыв? / (+67/-6) nikreds89
тольятти
5 лет назад
Сообщений: 26 X1, 2012 год, 20000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Urban Всем доброго! Долго писать не буду. Был я закоренелым вагаводом , 6 разных машин вагского пр-ва были все с нуля . Отличнейшие машины , не чета япам- корейцам , но пропеллер понравился больше! И прежде всего двигателем , трансмиссией и их парой — их взаимодействием слаженным просто восхищаюсь! Ведь как едет 20d- ребята просто песня и этоВСЕГО лишь 20d!!! Отдельный разговор управляемость , в частности поворты, с ними нужно аккуратней : потому как машина позволяет многое и начинает казаться может все — а это уже сами понимаете.пробегщас1,5года25000, расход7 завод зимой нормально, незастревал еид До ресталинга urban бедноват был, калина — есть кой чего но критично , ранфлеты лучше снять — это о технике! А в общем о BMW хочу написать , что машина дает ( технически ) большую уверенность к себе ( машине)на дороге , которая , к сожалению, очень часто перерастает в большую самоуверенность в себе( водителя ), плавно переходящую в чувство вседозволенности и даже ( на больших моторах) безнаказанности , а это не есть гуд! Хотя вины машины в этом нет и справляются с этой бедой все- таки большинство! Люди! Давайте будем адекватнее к себе и окружающим Полезный отзыв? / (+44/-58)

Отзывы владельцев BMW X1 о своих машинах:

2 4.7 BMW X1 2018
12636063, Таллин 7 4.8 BMW X1 2013

Добавить комментарий

Закрыть меню