Брелок от сигнализации

Что надо делать, если потерял брелок от сигнализации?

Максим Марков

Дата: 2017-05-19

Рубрика: Практические советы

Брелок управления сигнализацией – неотъемлемая его часть. С его помощью происходит настройка параметров системы, управление различными функциями, получение данных о состоянии автомобиля. Однако бывают случаи, когда этот брелок утрачен или испорчен. Владелец автомобиля и в такой ситуации должен оставаться хозяином положения. Поэтому всегда надо знать, что делать, если потерял брелок от сигнализации.

Отключение сигнализации

Итак, если брелок утерян, сломан или в нем села батарейка, а заменить ее на новую пока не представляется возможным, необходимо вручную отключить охрану. Для этого надо найти кнопку включения служебного режима (valet). Место ее расположения крайне желательно узнать заранее, до наступления такого «аварийного» случая. В противном случае, если пульт потерян до того, как машина была снята с охраны, эту кнопку придется искать под аккомпанемент воя сирены.

Кнопка valet обычно прячется установщиками в недрах панели, иногда под рулевой колонкой или в районе блока предохранителей. С ее помощью можно выполнять разнообразные действия: прописывать новые брелоки, программировать различные настройки, а также полностью отключать систему от машины.

У разных производителей это действие происходит по-разному, но при этом всегда используется непосредственно сама кнопка и ключ зажигания, точнее, его включение и выключение. Например, чтобы отключить автосигнализации Starline, надо включить зажигание, в течение 20 секунд нажать на кнопку три раза (у некоторых моделей – четыре) и затем выключить зажигание. Если все сделано верно, сирена пискнет дважды и поворотники несколько раз вспыхнут. Теперь сигнализация полностью отключена.

Светодиодный индикатор должен постоянно гореть, не мигая.

Однако некоторые сигнализации для повышения противоугонных свойств отключаются при помощи пин-кода. Он представляет собой определенную последовательность сигналов, поступающих в основной блок. Для отключения такой системы надо сделать следующее:

  • Включить зажигание
  • Нажать на кнопку valet по первой цифре
  • Выключить и опять включить зажигание
  • Ввести с помощью кнопки второе число
  • Выключить зажигание.

У разных фирм код может быть разным (у Starline -1111), но последовательность действий примерно та же.

Привязка нового брелока

При замене брелока сигнализации следует обратить особое внимание на его изготовителя. Идеальным вариантом будет, если он той же фирмы и той же модели, что и был. Сейчас в интернет-магазинах можно найти множество пультов разных фирм от китайских производителей по привлекательным ценам. Он, конечно, может быть работоспособным и даже выполнять свои функции, однако гарантии его полной совместимости весьма условны и в случае брака можно впустую потратить время на последующие поиски действительно качественного изделия. Поэтому лучше будет потратить несколько большую сумму на фирменное и надежно работающее устройство.

Итак, после того, как новый брелок в руках, его надо привязать к системе, без этого он работать не будет. Как же восстановить связь пульта управления с основным блоком? Для этого понадобится опять же ключ зажигания и кнопка valet. Порядок действий (на примере Starline) схож с процессом отключением системы с добавлением новых пунктов:

  1. Включить зажигание
  2. Нажать кнопку 7 раз, чтобы войти в режим программирования (сирена пискнет семь раз) и после этого загорится подсветка экрана на пульте
  3. На брелоке необходимо одновременно нажать кнопки 1 и 2 (снятие и постановка на охрану)
  4. Один писк сирены подтвердит, что пульт привязан.
  5. Выключить зажигание.

После этого можно проверять работоспособность и функции сигнализации. Светодиодный индикатор должен погаснуть и мигать только после постановки на охрану.

Некорректная работа брелока

Как уже говорилось, на полную работоспособность брелока влияет его происхождение. Только фирменное устройство может обеспечить наличие полной обратной связи и управление системой. Второй причиной, по которой новые (да и старые тоже) пульты работают неправильно или вообще отказываются принимать и отправлять сигналы, является банально разряженная батарейка. О ней забывают намного чаще, чем можно себе представить. Поэтому первое, что надо проверить, когда машина не открывается с брелока сигнализации – проверить обеспеченность пульта питанием.

Автосигнализация – довольно сложная система с обилием настроек и возможностей. Для того чтобы всегда контролировать свой автомобиль, совсем нелишним будет внимательно изучить инструкцию к ней, чтобы знать особенности того, как отключить на машине сигнализацию, чтобы в самый неожиданный момент она не преподнесла сюрпризов.

С уважением, Максим Марков!

Понравилась статья? Добавляйте сайт в закладки!

Не работает или потерян брелок от сигнализации: что делать?

06.01.2019 14 342 57 1 Сигнализации Иван

Причин, по которым не удается отключить «сигналку» нажатием на кнопку брелка, может быть множество — от разряда основной батареи автомобиля до поломки охранного комплекса или наличия сильных помех. Автовладельцу нужно знать, что делать, если сломался брелок от сигнализации, как при этом отключить охрану и завести двигатель.

Самые распространенные проблемы поломок и их решение

Наиболее распространенными причинами являются:

  1. Падение пульта управления с высоты, после чего он не работает совсем или частично. В зависимости от того, с какой высоты упал брелок, может разрушаться корпус или стряхиваться кварц. Если пультом с разбитым корпусом еще можно отключить сигнализацию, то при повреждениях кварца приемопередающего устройства брелок становится неработоспособным. Оптимальным решением станет замена пульта на новый.
  2. Падение пульта в воду или попадание под дождь. Вода заливает печатную плату и замыкает дорожки, что приводит к полной или частичной неработоспособности устройства. При намокании пульта требуется незамедлительно вынуть элемент питания, поскольку есть риск заливания внутреннего объема брелка электролитом. Затем устройство разбирают и протирают контактные дорожки спиртом. Если работоспособность кнопок не возвращается, то необходимо прозвонить цепь тестером. Вышедшую из строя кнопку заменяют новой. При разрушении дорожек или элементов на печатной плате брелок придется заменить.
  3. Внезапный разряд батарейки из-за внутреннего замыкания в самом элементе или в брелке, из-за чего устройство перестает срабатывать. В городских условиях можно приобрести новую батарею и заменить ее. При повторных разрядах следует проверить работу пульта, устранить причину замыкания или приобрести новое устройство. Если проблема случилась вдали от населенных пунктов, то следует вынуть элемент питания из брелка и отключить сигнализацию.
  4. Брелок может переставать работать из-за разрушения кнопок или участка печатной платы от физического воздействия. Можно попробовать поменять кнопку в сервисе, но чаще приходится менять пульт целиком.
  5. Брелок может терять связь с блоком, размещенным в авто. Это часто происходит в системах Томагавк и Аллигатор из-за рассинхронизации канала. Для ремонта потребуется повторное программирование брелков в системе.
  6. Временная потеря работоспособности брелка так называемое подвисание. Наблюдается после попыток запуска двигателя от подсевшего аккумулятора или при наличии радиочастотных помех. В этом случае рекомендуется отключить систему в аварийном режиме, отъехать на некоторое расстояние и проверить работу брелка. Может потребоваться повторная регистрация пультов в памяти блока.

Как отключить сигнализацию без брелка?

Если машина стоит рядом с домом, то ее можно открыть при помощи запасного пульта. Ситуация в корне меняется в случае, когда брелок отказывает в дороге или в чужом городе — тогда придется прибегнуть к аварийному методу отключения. Так как при открывании водительской двери автомобиля штатным ключом включится режим тревоги, который сопровождается звуковыми и световыми эффектами.

Процедура деактивации систем различных производителей имеет отличия. Пользователю рекомендуется знать эту методику, поскольку поломка пульта может произойти неожиданно.

Виды деактивации сигнализации

В конструкции электронных сигнализаций имеется функция отключения режима охраны без помощи брелка. Для деактивации охранных систем используются кнопка сервиса и введение кода.

Отключение сигнализации Старлайн без брелка показано в видеоролике, снятом для канала AVTOservis Nikitin.

Сигнализации Старлайн и Томагавк

Для ранних сигнализаций Starline, например, модели 525 и выпускавшихся в то же время процедура отключения выглядит следующим образом:

  1. Отпереть дверь и сесть за руль. Сигнализация активирует режим тревоги.
  2. За промежуток времени не более шести секунд после начала тревоги следует включить зажигание, добраться до кнопки служебного режима и нажать на нее.
  3. Удерживать кнопку до отключения режима тревоги. Система даст одиночный гудок, а диод перейдет в режим плавного медленного мигания (одна короткая вспышка с пятисекундным интервалом).
  4. Выключить зажигание и эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.

Более современные системы Старлайн (серии Twage) и Tomahawk отключаются иначе:

  1. Открыть замок и дверь, активировав режим тревоги.
  2. Включить зажигание, но стартер не подключать.
  3. После этого у пользователя есть 20 секунд для выполнения четырех нажатий на кнопку Valet.
  4. Отключить зажигание. Затем тревога деактивируется и автомобиль подаст двойную световую и звуковую индикацию, подтверждая аварийное отключение системы.

Сигнализации Sher-Khan

Аварийное отключение систем Шерхан Магикар 2 выполняется следующим образом:

  1. Попасть внутрь автомобиля, открыв замки штатным ключом.
  2. В течение трех секунд четырежды перевести ключ зажигания из положения Off в позицию On. Тревога отключится, последует вспышка аварийки, которая повторится через шесть секунд. Это является сигналом об отключении системы блокировки стартера.

На остальных системах Sher-Khan процедура может отличаться отведенным на манипуляции временем и числом включений/выключений зажигания. Кроме этого, в ряде моделей реализован доступ в автомобиль по секретному коду. Он вводится ударами по сенсору вызова водителя.

Например, для деактивации системы Магикар 5 необходимо:

  1. Постучать 10 раз по сенсору с интервалом между ударами не более полутора секунд. Каждый удар вызывает вспышку зеленого светодиода.
  2. После последнего удара диод начнет мигать красным светом. Можно ввести ударами первую цифру. Правильность ввода подтверждается изменением частоты вспышки диода.
  3. Дождаться переключения режима вспышек в прежний режим и аналогично ввести вторую цифру.
  4. Ввести третью и четвертую цифры. После корректного ввода откроется замок дверей и режим охраны отключится.

Сигнализации Mongoose

Если потерян брелок для сигнализаций Мангуст, то в зависимости от модели для деактивации и последующего запуска мотора используются обе методики отключения.

Первый способ используется в бюджетных моделях типа AMG-700:

  1. Для снятия потребуется открыть дверь, сесть за руль и включить зажигание.
  2. Затем необходимо нажать кнопку аварийного отключения Valet. Согласно инструкции временных рамок на выполнение шагов нет.

Вторая методика используется в системах с расширенными функциями, например, AMG 800B:

  1. Включить зажигание и нажатиями на кнопку сервиса ввести первую цифру кода.
  2. Выключить и активировать систему зажигания.
  3. Нажатиями на кнопку ввести вторую цифру.
  4. Выключить зажигание. Режим тревоги прекратится и система деактивируется.

На сигнализации Mongoose IQ процедура несколько отличается:

  1. В течение семи секунд после открытия двери включить и выключить зажигание три раза. После третьего раза оно должно остаться активированным.
  2. Диод начнет давать медленные вспышки. После отсчета числа вспышек, соответствующих PIN-коду, следует нажать на кнопку сервиса.

Сигнализации Sheriff

Выключение режима охраны систем Sheriff, например, APS-2625 или ZX-600 выполняется нажатием на кнопку сервиса при активированной системе зажигания. Между включением зажигания и нажатием клавиши должно пройти не более десяти секунд. В системе Pro-9250 в качестве кнопки сервиса используется тумблер, который автоматически возвращается в исходное состояние. Некоторые модели, например, ZX-900 или 1000 отключаются введением двузначного кода, при этом на выполнение каждого шага дается 10 секунд.

Сигнализации Pandora

Аварийное отключение систем Пандора выполняется при помощи секретного кода, нанесенного на карте из комплекта и закрытого защитным слоем, который необходимо удалить. При покупке подержанной машины с этой сигнализацией рекомендуется спрашивать у предыдущего владельца о наличии карты с секретным значением.

Для деактивации системы следует:

  1. Открыть дверь и включить зажигание.
  2. Загрузить первую цифру кода сервисной кнопкой. Корректность ввода подтверждается красной вспышкой диода состояния.
  3. Аналогично ввести остальные три цифры. После ввода четвертого значения диод мигнет красным и зеленым цветом и система перейдет в режим программирования, параллельно отключив режим охраны.

Сигнализации Пантера и Аллигатор

Для выключения сигнализации Пантера CL-600 требуется активировать зажигание и нажать на кнопку отключения (в течение 15 секунд). В системе CLK-450 применяется деактивация защиты кодом, который вводится нажатиями на кнопку при включенной системе зажигания. Персональное значение может состоять из одной или нескольких цифр, точный тип требуется уточнить в инструкции по эксплуатации.

Ряд систем Пантера, например, SLR 5700 оснащаются программируемым способом отключения, который позволяет выбирать методику. По умолчанию охранный комплекс деактивируется вводом кода, но можно настроить режим отключения нажатием кнопки.

Аналогичный способ отключения применяется для сигнализаций Alligator. При программировании может настраиваться режим деактивации кодовым числом, которое находится в промежутке от 1 до 99, кроме чисел с цифрой 0.

Сигнализации Cenmax

Деактивация систем Cenmax выполняется четырехкратным нажатием служебной кнопки или вводом аварийного двузначного кода.

Как завести автомобиль без брелка

Запуск двигателя автомобиля без брелка производится стандартным образом после успешной деактивации сигнализации.

Можно ли восстановить брелок?

Ниже разберем, что делать, если сломался брелок от сигнализации.

Ремонт брелка

Можно попытаться отремонтировать пульт управления, проверив состояние внутренних элементов. Для этого необходимо вскрыть корпус, который соединен саморезами и защелками. Открывать устройство нужно осторожно, поскольку фиксаторы легко ломаются. Печатные платы внутри не должны иметь налета, а также загрязнений и окислившихся участков. Если плата повреждена сильно, то рациональным решением будет сменить ПДУ на новый.

Для самостоятельной проверки целостности элементов брелка сигнализации пользователь должен обладать хорошими знаниями электротехники.

Проверка выглядит следующим образом:

  1. Очистить поверхность платы жесткой кисточкой. Самостоятельное использование моющих средств нецелесообразно, поскольку может вывести из строя элементы (конденсаторы).
  2. Проверить целостность цепей мультиметром, в первую очередь — цепи питания и элементы с отличающимся от остальных цветом.
  3. Прозвонить цепи кнопок и контрольного диода, если он имеется в конструкции пульта.
  4. При обнаружении обрыва пропаять разрушенную дорожку или сменить поврежденный элемент. Заменять электронные компоненты можно только с помощью специального оборудования для пайки, которое имеется в сервисных центрах.

Ниже приведены фотографии пропайки дорожек брелка Пандора. У владельца имелись нарекания на дальность действия и замедленную реакцию системы на нажатия кнопок, после ремонта дефекты исчезли.

Разобранный брелок системы Pandora Набор инструментов для пропайки Пропайка контактов под специальной лупой Обратная сборка устройства

При проваливании кнопок пультов Starline и других моделей можно попробовать самостоятельно отремонтировать устройство.

Пошаговая инструкция такая:

  1. Открыть батарейный отсек, вынуть элемент питания.
  2. Выкрутить расположенный под батарейкой винт крепления.
  3. При помощи ножа или тонкой отвертки разъединить половины корпуса. Снимать следует заднюю часть.
  4. Вынуть печатную плату и осмотреть кнопки. Оторванную отложить в сторону.
  5. Уложить плату дисплеем вниз и аккуратно приклеить цианоакриловым клеем оторванную кнопку на штатное место. Клавиша клеится за штатные пластиковые ножки, контактные части должны быть чистыми.
  6. Пропаять четыре контакта кнопки маломощным паяльником. При необходимости дополнительно пролить припоем выводы всех кнопок.
  7. Уложить плату в верхнюю часть корпуса, защелкнуть нижнюю часть и затянуть винт крепления.

При ударах на платах могут отскакивать элементы, которые можно установить на место самостоятельно. Часто после падения возникает повреждение катушки индуктивности.

Последовательность действий при ремонте:

  1. Снять крышку отсека батареи и вынуть ее из пульта.
  2. Открутить винт крепления половин и разъединить корпус.
  3. Вынуть электронные платы и проанализировать их на наличие оторванных элементов.
  4. Припаять на место детали и зафиксировать их термоклеем. Оторванные элементы рекомендуется заменять новыми, поскольку при отрыве повреждаются токопроводящие части.
  5. Собрать изделие обратно.

Демонтаж крышки отсека для батареи Точка установки крепежного винта Красным кружком обведен поврежденный элемент Элемент (катушка индуктивности) заменен

Если пульт перестал реагировать на нажатия кнопок или потерял связь с основным блоком, то его можно попробовать настроить. В конструкции ПДУ сигнализаций старого образца (до 2005-2007 года выпуска) часто встречается подстроечный конденсатор, который можно попробовать отрегулировать.

Для этого необходимо:

  1. Войти в режим программирования (в соответствии с инструкцией к данной сигнализации).
  2. Проверить работу кнопки. Если сигнала нет, то необходимо повернуть регулятор конденсатора на несколько градусов (до 5).
  3. Выполнить настройки. Если система не реагирует на брелок, следует еще раз повернуть регулятор. Рекомендуется пробовать регулировать емкость несколько раз.

Если настройка брелка не помогла, то у владельца не остается другого выхода, как купить новый пульт или сделать копию имеющегося.

Где сделать дубликат?

Восстановление потерянного или поврежденного брелка сигнализации путем изготовления дубликата не производится.

Если утерян основной или вспомогательный брелок, то можно попробовать найти и подобрать пульт управления от близкой модели сигнализации. Полагаться на собственные знания при этом устройства не следует, лучше обратиться к помощи специалиста.

Продажей брелков занимаются специализированные магазины автомобильных охранных систем и установочные центры. Устройства ряда сигнализаций (Старлайн, Пандора) можно попробовать заказать через официальные представительства или сайт производителя.

Видео «Ремонт пультов сигнализации»

Обучающее видео по ремонту пультов управления сигнализациями представлено каналом АВТО РЕЗ.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AvtoBEZ.com помогут вам, задать вопрос X Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо! —>

АвтоСаратов > Автомобильный > Автомобильный > Пропала «обратная связь» на сигнализации

Просмотр полной версии : Пропала «обратная связь» на сигнализации

Medieval 24.08.2009, 12:59 Кто нибудь из наших занимается починкой сигнализаций? Вчера вечером пропала обратная связь на сигналке, т.е. закрываю авто, а на брелке отображается, что авто открыто. Кто нить сталкивался с этим? Возможно ли самому починить?
Грешу на брелок.
p.s. извиняюсь, если подобного рода топ уже есть, в поиске не нашел. seraelita 24.08.2009, 13:02 Может брелок отвязался;) Zatvornik 24.08.2009, 13:09 Какое авто? сигналка? состояние батарейки в брелке?
Я правильно понял что машинка закрывается но на брелке не отображается? $PIRIT 24.08.2009, 13:10 Такая же беда иногда бывает, батарека всегда заряженная. Сигналка Шерифф. asp 24.08.2009, 13:13 Грешу на брелок.
На Аллигаторах бывает такое, виноваты брелоки <KENT> 24.08.2009, 13:16 У меня такая же беда!
Сигналка СЕНМАКС !
Батарейка в норме, новая!
Че делать то????
Подскажите! Medieval 24.08.2009, 13:24 Может брелок отвязался;)
Машинка открывается/закрывается с брелока, но: если сигнализация срабатывает, то на брелоке ничего не отображается (также на брелоке индикация ARM/DISARM перестала работать, т.е. охрана/открытая машина)
На Аллигаторах бывает такое, виноваты брелоки
Как лечится? Новый брелок? <KENT> 24.08.2009, 13:41 Ей головаторы че делать то я не пойму!
Мой Сенмакс теперь от сигналки АПС за 700 рублев
ничем не отличается! asp 24.08.2009, 14:29 Как лечится? Новый брелок?
Иногда лечится пропайкой брелока, чаще всего заменой на новый, иногда выходит из строя салонный блок, именуемый еще выносной антенной. Я вообще не ремонтник сигнализаций и прочей техники, поэтому достоверной статистикой могу не располагать, но на аллигаторах такая проблема мне лично встречалась довольно часто. Именно в этой марке разочарован уже несколько летю Но беда свойственна всем прочим производителям, т.к брелок — устройство сложное, и подвержено воздействиям внейшней среды.
Самое удивительное, что у меня нет нареканий к китайскому бренду, название которого я постоянно забываю, т.к. не сохраняю у себя упаковку и инструкцию. Что-то типа excelence. Простые версии имеют весьма красивые и прочные брелоки с металлическими вставками, есть с обратной связью, есть с автозапуском, очень дешевые. Ни одного нарекания, первыу поставил лет 5 назад, последнюю почти год, всего наверно около десятка установок, и никто до сих пор не жаловался. asp 24.08.2009, 14:31 Ей головаторы че делать то я не пойму!
Мой Сенмакс теперь от сигналки АПС за 700 рублев
ничем не отличается!
А ты повнимательнее отследи симптомы — не исключено, что у тебя отключен режим обратной связи программно, на брелоке. Возьми инструкцию и поищи соответствующий раздел. Если настройки брелока сбрасываются при отключении питания, вынь на пару минут батарейку. $PIRIT 24.08.2009, 14:54 Что-то типа excelence. Если я думаю о той же синализации, а точнее система охраны. Она скоро появится в Саратове, более поздние модели. Они с GSM модулем, сигнализация управляется с телефона. <KENT> 24.08.2009, 17:41 asp, Вынимал батарею, смотрел библию вней шыш, ничего не помогло!
Какие будут предложения???? asp 24.08.2009, 18:30 asp, Вынимал батарею, смотрел библию вней шыш, ничего не помогло!
Какие будут предложения????
К сожалению, оригинальностью предложений не блесну:
1) Просмотреть еще раз камасутру, скачать другую из интернета и простмотреть ее, на предмет того, о чем я написал
2) Отнести сигнализацию в ремонт (думаю, недешево и скорее всего, не возьмут)
3) Купить новую <KENT> 24.08.2009, 19:15 asp, Короче зёпа полная! Zatvornik 24.08.2009, 21:29 А с кнопки на антенке брелок ловится? Suspended 24.08.2009, 22:38 Возьми у Кабанова ту приблуду для поиска закладок, посмотри, излучает ли вообще машина сигнал 🙂 Suspended 24.08.2009, 22:39 Заодно наводки поищи, вдруг речь угонщиков услышишь? 🙂 Medieval 25.08.2009, 11:41 Где можно купить новый брелок к сигналке? 🙂 asp 25.08.2009, 11:55 Где можно купить новый брелок к сигналке? 🙂
Новый брелок можно купить через интернет, яндексом найдешь. Однако, стоимость брелока и доставки почти равна стоимости новой сигнализации, так что стоило бы подумать Pablo 25.08.2009, 12:22 У меня было то же самое поехал на станцию перезагрузили сигналку и все заработало. berserk 25.08.2009, 12:30 может как вариант минут на 5 клему с аккума скинуть? $PIRIT 25.08.2009, 12:50 У меня было то же самое поехал на станцию перезагрузили сигналку и все заработало.
на какую станцию гонял, можно поподробнее? asp 25.08.2009, 13:19 на какую станцию гонял, можно поподробнее?
Зачем в этих случаях станция? Сброс производится или отключением питания, или сервисной функцией, описанной в руководстве по эксплуатации. Ты думаешь, на СТО есть специалисты? Ошибаешься $PIRIT 25.08.2009, 14:11 Зачем в этих случаях станция? Сброс производится или отключением питания, или сервисной функцией, описанной в руководстве по эксплуатации. Ты думаешь, на СТО есть специалисты? Ошибаешься
Я слышал от кого-то, что такую же проблему вылечили ремонтом брелка. Но вот на какой станции не знаю.. Попробую сегодня с умной книжкой сделать сброс. <KENT> 25.08.2009, 20:51 Аккумулятор отсоединял батарею из брелка вынимал,
Кнопки на антенне и блоке нету
Че же делать!
Бяда бяда наказание! Zatvornik 25.08.2009, 22:58 Как нет кнопки на антенне…. в инструкции написано «6. Функция вызова водителя. При нажатии кнопки на внешнем модуле антенны системы — встроеный динамик передатчика с 2- сторонней связью подаст пять коротких звуковых сигналов а на ЖК дисплее мигнет символ CALL» Medieval 26.08.2009, 00:07 1. Пробовал отключать антенну двухсторонней связи — ни один из брелоков не открывает, не закрывает машину. Присоединил эту антенну — открывают/закрывают.
2. При включенном радио открываю/закрываю машину — наводки на колонках, т.е. блок сигнализации подает сигнал брелоку с пейджером…. а тот не принимает :crying:
Кто из наших может «пропаять» мне брелок ? 🙂 Medieval 27.08.2009, 22:04 Кто из наших может «пропаять» мне брелок ?
Или: Где, на каких станциях чинят сигнализации ? Medieval 03.09.2009, 20:24 Сегодня с помощью мурзилки перенастроил брелоки к сигналке и вуаля, все работает (тьфу 3 раза). Кальция глюконат 29.09.2009, 13:19 Еще проблема.
Предыдущий хозяин потерял брелок с обратной связью, остался только простой. Где можно заказать новый? Прошить новый брелок сколько выйдет? Michael 29.09.2009, 13:37 Выше написали про новые брелки, а прошить, если ты имеешь ввиду соединить с сигналкой, то бесплатно по мурзилке от сигналки. andr 29.09.2009, 14:42 была такая проблема, заехал на станцию где устанавливал, мне их привязали заново, бесплатно. все работает. Zatvornik 29.09.2009, 16:21 Да его привязать вопрос 15 секунд…. если 10 секунд в носу ковырять
В мурзилке к сигналке ведь все расписано. Кальция глюконат 29.09.2009, 19:24 сегодня заехал в пит-стоп, в общем дешевле новую поставить.. так скорее и сделаю AV 29.09.2009, 21:25 в общем дешевле новую поставить.
это что же там за цены то ??? O_o Кальция глюконат 29.09.2009, 23:07 AV,
в общем целесообразней новую поставить
мне в районе двух тыщ новый брелок нет смысла заказывать. AV 30.09.2009, 09:07 мне в районе двух тыщ новый брелок нет смысла заказывать.
Не поня, тебе в Пит стоп вместо привязки старого брелока предложили тупо купить новый за 2 рубля ? Они чё там, совсем что ль. Zatvornik 30.09.2009, 09:21 Не поня, тебе в Пит стоп вместо привязки старого брелока предложили тупо купить новый за 2 рубля ? Они чё там, совсем что ль.
Я правильно понял что задача стоит раздобыть брелок, аналогичный «потерянному» и привязать его к сигналке? BooMeR 30.09.2009, 09:59 Сигнализация
Alligator M-2000, были в гостях в области и села батарейка в брелке. Дня 3-4 пользовался ключом(центральным замком). Когда приехали поставил новую батарейку — а брелок не реагирует-не открывает не закрывает, но в машине при нажатии на кнопку у антенны брелок пишит.
В принципе надо инструкцию скачать, но может кто нибудь знает и так что надо сделать? Zatvornik 30.09.2009, 11:40 В принципе надо инструкцию скачать
Вот по ней и сделай заново привязку брелку. andr 30.09.2009, 12:09 Вот по ней и сделай заново привязку брелку.
+1 Кальция глюконат 30.09.2009, 14:11 Zatvornik, +1 Zatvornik 30.09.2009, 14:35 Вот (http://www.autoset.ru/index/index/dcat__17.html) вам в помощь AV 30.09.2009, 15:44 Я правильно понял что задача стоит раздобыть брелок, аналогичный «потерянному» и привязать его к сигналке?
это мне вопрос? O_o pozzi 15.12.2009, 22:08 Вот вам в помощь
То же сайтик про ремонт автосигнализаций, брелков
http://remont-brelka.ucoz.ru/ там же продажа брелков

Как привязать брелок Аллигатор

Выход из строя старого брелка или его потеря приводят к необходимости добавить новый передатчик. Привязка новых устройств не является сложной задачей.

Для этого необходимо включить режим программирования и выполнить последовательность действий в зависимости от модели автосигнализации Alligator.

Программирование брелков D, M, S серий

Сигнализации D, M, S серий предоставляют возможность запрограммировать до 4 брелков. При этом разрешено использовать только два пятикнопочных и аналогичное количество четырехклавишных. Во время привязки брелков происходит перезаписывание памяти, поэтому ранее прошитые передатчики удаляются.

Последовательность действий для внесения брелков в память процессорного модуля:

  1. Снять автомобиль с охраны.
  2. Сесть за руль машины.
  3. Если выбран некодированный режим аварийного отключения автосигнализации, следует в течении 15 секунд после выключения зажигания нажать на клавишу Валет трижды.
  4. Дождаться одного короткого сигнала сирены. Световой индикатор должен начать неинтенсивно мигать. Эти действия охранной системы говорят о готовности к программированию нового брелка.
  5. Нажать на непродолжительное время клавишу . В случае сигнализации серии D необходимо продолжительно зажать кнопку .
  6. Длинный сигнал сирены проинформирует, что программирование брелка завершено.
  7. Аналогичным образом необходимо привязать остальные передатчики.
  8. Подождать 15 секунд без действий с брелком либо выключить зажигание.
  9. Дождаться один длинный и один короткий звуковой сигнал охранной системы. Режим программирования деактивирован.

В случае, если используется отключение системы при помощи персонального кода, следует дополнительно выполнить следующие действия, позволяющие войти в режим программирования:

  1. Включить и выключить зажигание.
  2. В течении 15 секунд нажать кнопку «Валет» количество раз, которое соответствует первой цифре кода.
  3. Включить и выключить зажигание автомобиля.
  4. Аналогично ввести вторую цифру кода.
  5. Вновь переключить зажигание.
  6. Продолжить программирование передатчика, аналогично алгоритму с некодированным режимом аварийного отключения автосигнализации.

Особенности привязки L серии

Запрограммировать брелок в охранной системе серии L возможно следующим образом:

  1. Снять автомобиль с охраны.
  2. Сесть на место водителя.
  3. Включить зажигание.
  4. Трижды перевести переключатель «Валет» из выключенного положения во включенное.
  5. Дождаться одного сигнала сирены. Индикатор вспыхнет один раз. Включится режим программирования, позволяющий настроить управление Каналом 1.
  6. Зажать кнопку 1 либо 2 на брелке. Выбранная клавиша будет управлять первым каналом.
  7. Длинный сигнал сигнализации подтвердит, что успешно удалось прописать брелок аллигатор.
  8. Единожды сменить положение переключателя Valet.
  9. Дождаться длинного звукового сигнала.
  10. Проконтролировать, что индикатор вспыхнул дважды.
  11. Приступить к программированию второго канала.
  12. Зажать оставшуюся не прописанную кнопку.
  13. Дождаться длительного звука сирены.
  14. Подождать 15 секунд. Ускорить деактивацию режима программирование можно выключением зажигания либо двойной сменой положения переключателя «Валет»

Выполняя привязку брелка сигнализации «Аллигатор» независимо от серии, важно каждое действие успевать сделать в 15-секундный интервал.

В противном случае режим программирования автоматически деактивируется. Для перепрошивки брелков, в таком случае, необходимо начать все заново.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Узнать подробности Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного

  1. Александр

    Все переврали!
    Надо включить, выключить, снова включить зажигание и после этого 3 раза нажать кнопку валет, после этого начнет моргать светодиод и тогда на пульте зажать на 2 секунды две кнопки: открытие двери и звездочку, или AUX (на новых моделях), тогда пульт привяжется.

Добавить комментарий

Закрыть меню