Бронирование автомобиля защитной пленкой

Mnogo-Avtovinila ›
Блог ›
Бронирование автомобилей пленкой. Цена вопроса

Nissan GT-R ANUBIS Nissan Skyline Ken Meri GT-R Mazda RX-7 FB 3s ,,,,CASPER,,,, KIA Sportage Honda Civic Hatchback 5D PLANET EXPRESS🚀 ГАЗ 24 на базе BMW M50B30 Наверх DRIVE2.RU

Блог находится в архиве

Компания Mnogo-Avtovinila перестала вести и обновлять блог. Информация в записях может быть неактуальной. Читать Mnogo-Avtovinila была больше 1 месяца назад продажа пленки, скидка 5%
Омск, Россия

Привет всем!
Некоторое время назад я написал о данной услуге и было очень большое количество просмотров, ну и потом вопросов (www.drive2.ru/communities/autostyling/blog/722298) Следовательно, тема нужная и интересная. Поэтому я решил посвятить еще немного времени и написать еще раз об этом виде защиты кузова.

Бронирование и ламинация — это сложный процесс, выполняемый руками, а не какой либо машинкой, поэтому от навыка и профессионализма мастера зависит конечный результат. Кроме того, пленка наносится только влажным способом, что опять же усложняет работу, но в итоге пленку практически не заметно!
Современные машины имеют очень сложные формы кузова, и процесс позиционирования пленки на кузове занимает довольно много времени, это в случае, когда все делается единым куском, а не по лекалам. С лекалами работу можно выполнить быстрее, но на кузове будут видны стыки. Для кого то это незначительный минус, главное то, чтоб была защита, а для кого то он может оказаться весьма весомым, например на светлом авто, ведь когда попадает пыль и грязь на открытые края пленки, они становятся более заметными и видимыми.
Цена на материал зависит от выбора вида пленки (от производителя тоже, кстати) — ПВХ или полиуретан. Средняя цена ПВХ пленки 600 руб, полиуретана 2500 — заметная разница, которая на окончательной сумме может прибавить нолей. К примеру, на Крузер 200 надо 7 метров пленки на комплексное бронирование (капот, бампер, крылья, стойки лобовика, полоса на крыше, оптика, туманки, зеркала, пороги, места под ручками) — то есть 4200 руб на ПВХ и 17500 руб на полиуретан. Тк машины все разные и к тому же люди выбирают не полную оклейку капота и крыльев, то сумма затрат на материалы меняется в меньшую сторону.
Цена на работу зависит от многих факторов
— от размеров авто (шкода йети и крузер 200 не могут стоить одинаково, хотя обе машины не седаны)
— от сложности деталей (бампера и капоты, оптика, зеркала — за это спасибо дизайнерам авто! )
— от выбранного материала ( с полиуретаном сложнее работать)
— от срочности заказа («мне вчера еще надо было!», «задержитесь до 10-ти вечера!», «ночью можно?» «завтра уезжаю, подвинь свою очередь» и тд)
— от времени года (летом конечно проще, тепло и влажность другая, но зимой машины делать тоже надо, поэтому тепло получается за счет отопления, которое надо оплачивать, все логично)
За себя могу сказать, что я не делаю ни дешево ни дорого, московские цены по 10 тыс за бампер и цена «опытного» начинающего винильщика за 3000 являются для меня просто цифрами. У меня свой рассчет стоимости, который не основывается на среднестатистической цифре по городу, я никогда не звонил ни одному сервису или мастеру для пробивания цены (демпинг мать его), чтобы поставить чуть ниже, чтоб типо ко мне ехали больше! Если моя цена совпадает с каким то сервисом — значит моя работа стоит именно столько. После того, когда своими руками делаешь какой то объем работ по бронированию, понимаешь, какую цену стоит личный труд. Какой смысл звонить мне с целью узнать мою цену и поставить чуть ниже? ) Мне не жалко клиентов, на всех хватит, машин миллионы, делайте качественную работу и вы сами поймете, сколько вы хотите заработать! Бронируя полностью бампер за 3 тыс, половину из которых к примеру на материал (ПВХ), и заработая 1500, потратив 3-5 часов на укладку и вырезания всего по всему периметру, да еще если на двоих, выйдет очень мало. Эта сумма конечно понравится малоимущему владельцу бюджетного автомобиля, и он даже еще будет спрашивать за 2500, думая, что его и так обирают, ведь покрасить в гаражном сервисе бампер иногда стоит 3 тыс! А тут пленку сверху приклеить, не многовато ли? Но правильная ли логика? Было дело, звонит мне дама и говорит, мне надо заклеить бампер на каком то там джипе, я говорю от 5 тыс в зависимости от размеров и выбранного материала, в ответ слышу — да это смешно! вы серъезно? я бы и за 3 тыс не стала делать, что там клеить то, пленку эту? Я сказал, можно попробовать скотч приклеить или поискать более адекватных чем я оклейщиков. Спасибо досвиданья. Итог таков, что многие считают предъявленную цену завышенной и неприемлимой. Многие, но не все! И это радует! Именно для всех остальных и работаю я и многие другие мастера своего дела. Понимающие люди готовы заплатить за защиту кузова, даже если есть каско. Кстати о каско! Несколько раз было такое, что приехала машина и хозяин хочет заклеить просто места под ручками. Я предлагаю задуматься о бампере, капоте и тп, но в ответ слышу — у меня каско, будет косяк какой — поеду перекрашу бесплатно и все! Ну да, так то все логично и замечательно, но — покраска будет уже далеко не заводская, а местная, и ее качество, хоть и может быть высоким, но будет отличным от заводского! Касаемо дорогих автомобилей, в которых каждая мелочь может повлиять на покупателя при продаже авто, перекрашенный не раз бампер, капот, крылья — может сыграть отрицательную роль. За 3-5 лет вполне можно нацеплять гору сколов и покрасить бампер, получить повреждение в мелком ДТП и тд. Кто то это понимает и даже при наличии каско бронирует, чтобы в дальнейшем не упускать выгоды, ведь целый некрашенный автомобиль быстрее продастся и с достойной ценой, чем крашенный и битый, это уже закон авторынка.
Выискивая же наименьшую сумму на бронирование, вы можете получить:
— ПВХ пленку, выданную за полиуретан, тк вы не знаете их отличие
— некачественную работу, в виде каких либо деффектов на пленке, полученных в процессе укладки (перетяг, складки, передавы ракелем, порывы, грубо отрезанные края)
— повреждение ЛКП в виде порезов, тк иногда нужно отрезать пленку по кузову, использование простых канцелярских ножей при этом недопустимо)
— китайский материал, который как лотерея, может повезти и пленка продержится, а может и не повезти и пленка даст усадку со сползанием клея.
— безответственную работу, ведь в случае каких-либо вопросов в процессе эксплуатации вам могут сказать » а что вы хотите от меня, вы помните, сколько вы заплатили за это?» Да, деффекты, полученные в процессе эксплуатации, не подлежат гарантийному обслуживанию, но помочь человеку в случае возникновения проблем должен каждый ответственный мастер! Что то подрезать, поставить заплатку, проконсультировать наконец!
Недавно приезжала машина, уже оклеенная когда то, перекрасили деталь, надо было приклеить для симметрии. Приклеен был полиуретан, довольно грубо, только на лицевую поверхность бампера и оптики, хотя кузов позволяет сделать побольше чем прямоугольники на ровных местах, любые повороты через стыки, кривые края, походу отрезали ножницами до приклеивания, но промазали с формой, порезы на лаке там, где пытались исправить кривизну от ножниц, отпечатки пальцев, песок в районе решетки радиатора, ведь вымывать там не надо, а если вымыть, то надо еще продуть, тк капля будет висеть в стыке деталей и песочек будет в этой капле. В общем по моим впечатлениям полное гумно, за которое как мне кажется, с человека взяли приличную сумму, ведь приклеен полиуретан! Все указанное — деффекты ручной работы, установщиков, не материала! Часто спрашивают о качестве материала, какой там клей, какая фирма, какая гарантия на пленку, сколько лет она прослужит и тд, но какая вам на это все разница, когда вам могут так приклеить, как описано выше? Можно купить 3м вентуришилд за 3500 и отдать в руки » специалистов» и получить на выходе нечто такое, что в принципе-то будет являться защитой (пленку как никак приклеили).
О пленке. Как же не сказать о ней. Каких только уже сравнений не делалось по маркам пленок, выискивая какие то минусы и плюсы. Да, есть разница между производителями, но так или иначе эти пленки клеят и машины ездят в защите! Можно бесконечно что то искать, выбирать, и в итоге прийти к тому, с чего начали. Лучше сразу обратиться к человеку, который работает с пленками. А там уже все будет зависеть от вашего бюджета, ведь тот же полиуретан от 3м стоит дороже, чем полиуретан от Opacal серии Oraguard 280.
Итог таков — не скупитесь! Хотите сэкономить — клейте ПВХ, но у профессионалов, не может человек, занимающийся на постоянной основе тонировкой или шумоизоляцией, в полной мере владеть техникой нанесения и брони. Мультимастера меня лично отпугивают, я и то и то могу а еще и это и вообще я еще отец троих детей, все сферы деятельности собрал, чтоб с каждой по какой то копеечке набирать, но при этом не углубляясь в полной мере в детали ни в какой из областей.
Если хотите сэкономить на работе человека, ну к примеру сказал я вам 5 тыс, а вы говорите, давай за 3 тыс сделай, а? Что происходит тогда — при меньшей цене будет меньший уровень ответственности, я уже могу дать слабину и что то пропустить, не так отрезать, ведь в мыслях будет торг, меньшаяя сумма и как итог конечный продукт будет уже не на «5+». Фразы типо — ты мне сделай дешевле, а я тебе потом подгоню гору клиентов, увы не работают. Был момент, когда я заклеивал бампер от фуры и хозяин говорил, что у него еще десяток машин, надо будет все клеить. Я немного снизил цену, думая о перспективах сотрудничества, но после одного бампера ничего больше он мне не привез.
Берегите свои автомобили с первых дней эксплуатации, будьте внимательны при выборе оклейщиков и все у вас будет отлично!
По вопросам здесь, в личку или в группе vk.com/mnogoavtovinila

Наша страница на DRIVE2:

4 года Метки: бронирование, ламинация, защита кузова, антигравийка, бронь на авто, винил Нравится 18 Поделиться: Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти: Почта

Chevrolet Cruze Station Wagon LT 1,8 АТ Pitch Black ›
Бортжурнал ›
Глазируйся! — Бронирование, нанокерамическая защита ЛКП всего кузова, тонировка задней полусферы.

Honda Accord EXCLUSIVE RED УАЗ Patriot Deribas-Patriot SEAT Leon FR SLиток APR на К04 Nissan Skyline Сбывшаяся мечта ER34 Marussia B1 Infiniti G35 sedan Зверек Наверх Egor069 был больше 1 месяца назад Я езжу на Chevrolet Cruze Station Wagon LT 1,8 АТ Pitch Black (до этого — Hyundai Accent)
Челябинск, Россия

Всем привет!
Так как я люблю все свои новые девайсы одевать/обувать в чехлы, кейсы и т.д. и т.п. дабы сохранить надолго их первозданную красоту и функциональность, то решил не изменять своим принципам и поступить таким же образом со своим самым дорогостоящим девайсом — автомобилем.

Сперва хотел «обтянуть» весь кузов черным матовым автовинилом, но в сервисе мне сказали, что данный тип покрытия сосем не стоек к абразиву, т.е. минимум практичности, максимум эстетики. Такого расклада для меня было явно не достаточно.

В результате после рассмотрения различных видов защитных покрытий для кузова, свой выбор остановил на «бронинровании» передней части автомобиля (капот, бампер, крылья, зеркала) и нанокерамической защите ЛКП.

Пригнал автомобиль в сервис в понедельник к 10:00, а забрал его сегодня в 17:30 (говорят, что уже был готов к 16:00). Специально не стал торопить работников сервиса с выдачей авто, т.к. знал, что успех операции зависит от соблюдения всего техпроцесса (сушка, выдержка и т.д.) и спешка тут явно не к чему.

В дополнение к защитному покрытию решил по случаю затонировать задние стекла.

По выполненной работе:

1. Полное «бронирование» передней части автомобиля (капот, бампер, крылья, зеркала) — пленкой покрыли бампер, капот, передние крылья, зеркала забыли покрыть пленкой (покрыли их нанокерамикой). Горизонтальные площадки бампера перед фарами тоже покрыты нанокерамикой, т.к. пленка туда не ложится как нужно (см. фото). На капоте есть воздушные пузыри под пленкой, сказали, что они «канут в Лету» с приходом лета (т.е. после глубокого прогрева капота).
В целом покрытие нанесено нормально, посмотрим как оно себя оправдает.
Гарантию на покрытие дали 1 год.

2. Нанокерамическая защита лакокрасочного покрытия кузова автомобиля — покрыли все то, что не было покрыто «броней» (включая передние фары) кроме крыши. Крыша почему-то не покрывается. 🙁
Выглядит это просто о.енно и на ощупь точно так же — гладенькое как…
Не смотря на то, что авто не давно из салона, теперь кажется, что я по прежнему любуюсь на него в автосалоне. Сказали, что на это покрытие в Германии местные автосервисы дают гарантию до 7 лет, но конкретно данный (наш отечественный) сервис дает гарантию 3 года (на сайте указано, что два года). Посмотрим в общем.

3. Тонировочка — тут все просто — затонировали окна задних дверей. Есть мелкие пузыри, но в целом гуд. На своем Акценте я так же тонировал задние окна, но пленкой с коэффициентом светопропускания 15%, т.к. опасался, что парковаться придется в слепую, но опыт показал, что 5% — это в самый раз!

«По ходу пьесы» отпишусь об эксплуатационных качествах данных покрытий.

Работники сервиса так же предлагали затонировать задние фары и передние окна дверей съемной тонировкой.
Может в следующем месяце я последую их совету.

Кто-нибудь тонировал задние фары на Cruze SW? Как оно выглядит? И различимы ли вообще подаваемые световые сигналы после тонировки?

Белые крупинки — это снег

PS: Спустя ровно 3 мойки пленка на крыльях стала отклеиваться в зоне арок. Причем сильно. Стоит вопрос ехать в сервис или аккуратно подрезать, т.к. автомойщики пророчат, что все может отклеиться в скором времени.

Всем спасибо за внимание!

Цена вопроса: 46 500 ₽ Пробег: 175 км

4 года Метки: стайлинг Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Chevrolet Cruze Station Wagon 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — стайлинг

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти: Почта Шоу «Вечерний Драйв» Автомобильные новости и истории с шуточками Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Закрыть меню