Чем приклеить стекло фары

Каким герметиком приклеить стекло фары

Наверх страницы Опубликована 08.11.2017 Прочтения: 8188

Чем приклеить стекло фары — этот вопрос все чаще волнует автовладельцев. Какой герметик выбрать и какое средство будет эффективнее? Ответы на эти и другие вопросы можно узнать из статьи.

Немного о герметиках

Герметики в виде ленты

Эфимастика РВ

Полиуретановый клей-герметик 3M PU 590

Герметики силиконовые

В заключение

Сменить герметик в фаре автомобиля необходимо во многих случаях. В основном такая процедура требуется при повреждении целостности оптического прибора, его замене другим или апгрейде. У автолюбителя возникает резонный вопрос: чему же отдать свое предпочтение? Сегодня мы рассмотрим рейтинг герметиков и разберемся, что это, вообще, такое. Ведь не только в автосервисе могут подсказать, каким герметиком приклеить стекло фары.

Немного о герметиках

Если корпус оптического прибора будет пропускать воздух и атмосферные осадки, на стекле фары будет образовывать конденсат. Это чревато тем, что владелец транспортного средства не избавится от этого, пока не воспользуется герметиком. К тому же водяной конденсат способен:

  • разъедать рассеиватель;
  • влиять на помутнение пластика;
  • снижать уровень освещенности.

Герметик для фар

Современный рынок предлагает потребителю множество средств. Они могут быть на разных основах и различной консистенции. Применяется герметик не только для фар, автолюбители используют его в различных целях. По составу эти средства разделяются на:

  1. Силиконовые. Прокладка получается тонкой, упругой и эластичной. Такие герметики можно использовать не только для фар, но и для приклеивания люков, стекла, окон. Они просты в применении, стойкие к высоким температурам (способны выдержать до 275 °С). Это существенный плюс, ведь некоторые галогенные лампочки создают высокие температуры. Недостатком считается то, что силиконовый герметик для вклейки стекол фар очень уязвим к действию бензина, масел, тосола. Поэтому применять его нужно строго по назначению.
  2. Полиуретановые герметики для вклейки стекол фар широко используются не только автолюбителями, но и в «дорогих» СТО. Они водостойкие, легкие в применении, надежно фиксируют не движущиеся детали. Недостаток у них только один – их нельзя применять для герметизации резьбовых элементов.
  3. Термостойкие. Такие смеси используются в условиях высоких температур. Они способны выдерживать нагревание до 375 °С. Как правило, они имеют вид порошка, и в комплекте идет растворитель. Они замечательно подойдут для ксеноновых фар, которые сильно нагреваются. Для новичков-автолюбителей, лучше приобрести средство более простое.
  4. Анаэробные. На воздухе такой материал долго не затвердевает и не меняет своих свойств. Обеспечивает ровное склеивание металла. Герметик просто наносить на поверхности и распределять. Когда же вы прижмете друг к другу склеивающиеся детали, без доступа кислорода средство быстро затвердеет.

Силиконовый герметик для фар

Герметик для столь деликатной процедуры, как вклейка стекол и фар, должен быть:

  • эластичным;
  • стойким к действию высоких температур и водяного пара;
  • стойким к внешним и внутренним деформациям.

Если вы самостоятельно намерены заняться герметизацией фар, то легче всего вам будет работать со средствами на полиуретановой основе и анаэробными герметиками. Для металлических фар обязательно используйте подложку под герметик.

Герметики в виде ленты

Самый известный и любимый многими автовладельцами бутиловый герметик для вклейки стекол фар – это ABRO WS-904. Лента производится в США и выпускается в виде рулонов. Основные ее преимущества:

  • не липнет к рукам;
  • при работе отсутствует неприятный запах;
  • эластичная и упругая, хорошо держит форму;
  • доступная ценовая политика;
  • надежно скрепляет детали;
  • моментально затвердевает.

Герметик в виде ленты

Один рулон герметика обойдется автолюбителю в 450–660 рублей. Его хватит на поклейку 2-3 фар. Лента легко растягивается руками, поэтому вы сами можете регулировать ее толщину.

Недостатком является то, что существует вероятность купить подделку, так как фирма производитель довольно известная. Автомобилисты отмечают, что фальсификат обладает неприятным уксусным запахом, липнет к рукам и производится в Китае. Чтобы не попасть на подделку, покупайте такие средства в специализированных магазинах, а не на рынках.

Аналогом ленты ABRO WS-904 является герметик бутиловый для сборки автомобильных фар Orgavyl, USA. Рулонная лента обладает такими же характеристиками, как и «Абро». Она тоже производится в США. Но стоит, чуть дороже. Рулон 4,57 м обойдется автолюбителю в 600–800 рублей.

Эфимастика РВ

Клей-герметик на полиуретановой основе выпускается в тюбиках по 300 и 600 грамм производят его во Франции. Преимущества:

  • не выделяет вредных испарений и запахов;
  • соединения прочные и надежные;
  • высокоэластичный герметик, хорошо держит форму;
  • доступная стоимость.

Эфимастика РВ

Недостатками можно считать то, что для работы необходимо будет приобретать пневмопистолет, хорошо очищать поверхности, для большей прочности использовать очиститель и праймер. Это все влияет на окончательную стоимость мероприятия. За 1 тюбик Emfimastic PB емкостью 300 г придется заплатить 300–500 рублей.

Полиуретановый клей-герметик 3M PU 590

Средство приклеивает любые поверхности: стекло, пластик, дерево, пластмассы. Преимущества его таковы:

  • высокая стойкость растяжения соединений;
  • не нужно перемешивать;
  • можно окрашивать в любой цвет;
  • специализирован для вклеивания стекол на автотранспорте;
  • быстро затвердевает (25–40 минут).

Полиуретановый клей-герметик 3M PU 590

Средство выпускается объемом 300 и 600 грамм. Стоимость маленькой фасовки варьируется в пределах 450–550 рублей. 3M PU 590 стойкий к действию ультрафиолетовых лучей, щелочей и кислот, водным и солевым растворам.

Недостаток один – этот герметик не переносит высоких температур (до 100 °С).

Герметики силиконовые

Хотя силиконовые герметики требуют определенного навыка работы, их тоже применяют для герметизации фар. Самый известные:

  1. Средство DONEDEAL производства США широко применяется многими автолюбителями. Его преимущества таковы:
  • герметик прозрачен;
  • хорошо склеивает стекла и пластмассу;
  • возможность эксплуатации при высоких температурах (до 250 °С);
  • отсутствует неприятный запах;
  • устойчив к агрессивным растворам и веществам;
  • влагоустойчив;
  • стойкий к воздействию вибраций и нагрузок.

Герметик DONEDEAL

Автомобилисты отмечали и недостатки. В некоторых случаях герметик кристаллизовался на внутренней поверхности фары. Убрать его невозможно и оптику приходилось менять полностью. DoneDeal часто используется для замены зеркал заднего вида, для установки подсветки диодного типа. 85 г средства стоит 200–300 рублей. Этого хватит на 1-2 фары.

  1. Герметик Dow Corning 7091 специально создан для скрепления материалов, разных по свойствам (стекло – пластик – металл). Преимущества:
  • надежное скрепление поверхностей;
  • высокая эластичность;
  • малое время схватывания;
  • отсутствие неприятного запаха в процессе работы;
  • не требует предварительной грунтовки поверхностей;
  • устойчив к воздействию как высоких, так и низких температур.

Герметик Dow Corning 7091

Стоимость тюбика 85 г колеблется в районе 480–530 рублей.

В заключение

Работы по герметизации фар требуют и подготовительных действий. Вы должны будете зачистить скрепляемые поверхности, при необходимости нагреть их. На фарах не должно быть трещин. Чтобы использовать некоторые герметики потребуется дополнительное оборудование или специальные средства. Перед применением любого герметика обезжирьте поверхность. Внимательно читайте инструкцию по применению и следуйте ей, тогда все получится. Новичкам мы бы советовали использовать рулонные ленты. Они просты в употреблении и доступны по стоимости. А так, конечно, выбор за вами.

Самые интересные и популярные статьи на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подписаться

Не нашли нужную рубрику?

Не беда! Предложите свою рубрику, и наши модераторы рассмотрят вашу заявку.

Спасибо!

Форма успешно отправлена

Вставить изображение Выберите изображение Загрузить фото Кадрировать
Графические файлы до 5мб Применить Подпись к картинке Альтернативный текст для изображений Вставить Закрыть

Спасибо!

Форма успешно отправлена

Honda Accord 2,0 ✈️ Boeing ›
Бортжурнал ›
Переклейка фар. 2.Временное фиаско.

KIA Pro_Ceed Кроша Mazda CX-7 ТУРБО ЗВЕРЬ BMW 3 series Coupe «Бимм» Mitsubishi Lancer YelLow перерождение Лада Vesta Лaймовaя Красоткa Subaru Forester Наверх Алексей, 31 год
Я езжу на Honda Accord Сеньор 🍅 и Skoda Octavia 1,8 🚀 Ракета (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Всем привет.
Вспоминая знаменитый фильм «Любовь и голуби», можно сказать так: «Фигура вторая. Печальная»…
В праздники выдалось время заняться разборкой фар.
Занимался сам с небольшой помощью со стороны в момент непосредственно расклейки. Посты на Драйве не блещут информативностью, просто обожаю такие записи плана «в выходные переклеил фары!» и всё… Для чего такое писать — непонятно. Посты с мойки хотя бы блещут красивыми фото чистых машин, а тут ни к селу, ни к городу…
Основной вывод, который я сам для себя сделал и это моё личное дело мнение, что если ещё когда придётся этим заниматься — проще отдать на аутсорсинг, не жалея денег. Но, поскольку отступать уже некуда, то придётся доморочить тему до конца.
Сначала расклеивал в коробке, нагревая через отверстие промышленным феном. Лично у меня коробка не выдержала напора и начала тлеть, пытаясь загореться. Поэтому расклеивал уже напрямую, водя феном по периметру фары, частично отклеивая всё больше и больше. Посторонняя помощь потребовалась именно в этот момент, так как самостоятельно отделить стекло от корпуса не столько тяжело, сколько неудобно.

Обязательно для памяти фото того, как было:

И, наконец, самое сложное: я решил вычистить весь старый герметик, а на него япошки не поскупились, его реально много.
Курение Гугла и последующий личный опыт на практике подсказали, что обезжириватель превращает герметик в тягучие сопли, не вычищая его. Масло, в моём случае гидравлическое (Гугл настаивал на подсолнечном) размягчает герметик, но очень долго и не весь, с пластика всё равно приходилось соскабливать ножом.
Поэтому, с чего начали, к тому и вернулись — нагревал феном, вычищал отвёрткой, обмотанной тряпкой. Сие чудное занятие занимает порядка 2-5 часов в зависимости от сноровки и опыта, но не даёт 100% результат.
Так же, попытался почистить отражатель, с краю немного облил обезжиривателем и потёр тряпкой. Итог: жирные разводы и пара царапин. Печаль.

Так же пока неясно, что делать с внутренней частью стекла на предмет повреждать спец-слой или нет. Вопрос у меня в том, что фары реально внутри грязные, так как во избежание образования озёр внутри, крышки ближнего были открыты примерно с месяц.
Так что, пока мы имеем коробку со скорее горой запчастей, чем с фарой.
И стоящий на приколе Боинг. Ему же лучше, пережил все холода без особых потерь. Продолжение следует. 2 года Метки: самостоятельный ремонт Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Honda Accord 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 155 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

KIA Cerato Koup Iron Horse ›
Бортжурнал ›
Ремонт часть 2. Восстановление фар.

Toyota Chaser ♠Черный бандит♠ Volkswagen Golf Cabriolet mk1 король вечеринок Land Rover Range Rover Evoque Skoda Superb 1.8 st3 Pwr348 Tq457 VTG Bentley Mulsanne Перламутровый с крыльями Mazda 3 Blond:ish Mazdagirls👠👑 Наверх Сергей З., 31 год
Я езжу на Ford Focus ST Моя прелеSTь и KIA Cerato Koup Iron Horse (до этого — Hyundai Getz)
Химки, Россия

Всем привет ! Я наконец то закончил восстановление фар ! Ну и как полагается подробный отчёт с большим количеством фотографий.
После ДТП случившегося при клубном выезде в Суздаль я был очень расстроен, что пострадали мои любимые линзованые фары Eagle Aye v2. Внешне всё с ними было отлично, но вот если открыть капот, то было видно, что на фарах были обломаны крепления, которые крепили их к рамке радиатора. При ударе фары не пострадали, но из-за деформации рамки крепления вырвало из них. Тщательно всё осмотрев я решил их склеить, а потом заварить, при помощи паяльника. Мне очень помогло то, что я оставляю себе все стоковые запчасти, а не продаю их. Так что я спокойненько вернул на место стоковые фары и начал неспешно восстанавливать сломанные.
Итак, фара очищена, отмыта, обезжирена и лежит на столе, ожидая начала восстановления.

Фара готова к работе.

Берём двух компонентный клей Perma Poxy

Клей.

С его помощью мы берём отколотые детальки и потихонечку начинаем собирать фару, как мозаику. Дело это не сложное, но достаточно кропотливое.

Собираем мозаику.

Маленькие ножки не раскололись на несколько частей, по этому их я подклеивал единой деталью.

Подклеил крайнюю ножку.

Большие же состояли из 2 осколков и подклеивались отдельно.

Большая ножка подклеина. Общий вид после склейки.

Далее для надежности я решил все крепления сверху заварить при помощи паяльника.
Но заварить не просто так, а впаять металлическую сетку, для прочности. Металлическую сетку я найти не смог и включив смекалку купил в хозяйственном магазине дуршлаг.

Дуршлаг.

У данного дуршлага была достаточно мелкая сеточка, которая мне идеально подходила.
Я извлек из него сеточку. Нарезал необходимыми мне кусочками и начал примерять её к будущему месту сварки.

Примерка.

Далее при помощи паяльника сеточка была заварена в корпус фары.

Сеточка заварена.

После укрепления склеенной детали металлической сеткой для верности сверху я напаял ещё слой пластика, позаимствованного на работе 🙂

Первый шов готов.

С другой стороны обломанной ножки повторяем 2 последних шага ещё раз.

Запаиваем сетку с другой стороны.

Маленькую ножку так же армируем, как и большую. Фото прикладывать не буду, потому что там всё тоже самое и нет ничего интересного. После того как фара была полностью готова я решил защитить её от внешних воздействий специальной защитной пленкой 3m venture shield.

Фара готова к оклейке.

Сделал всё по инструкции. Фару как следует отмыл, нанёс на неё и на пленку мыльный раствор и наложил плёнку. При оклейки я столкнулся с проблемой связанной со сложностью формы фары. Из-за того, что пленка была достаточно толстая (200 микрон) её надо было как следует разогревать. Я очень боялся это делать, потому что не хотел перегреть фару. В итоге после 2 часов мучения я не смог как следует оклеить фару. Пленка у меня топорщилась, плохо клеилась и не везде плотно облегала фару.

Пленка плохо ложится. Пленка плохо ложится.

В итоге я не выдержал и грязно выругавшись сорвал всю пленку и выкинул.

Пленка…

Со второй фарой я проделал тоже самое что с первой, кроме процедуры оклейки защитной пленкой.

Вторая фара.

Единственное отличие было в том, что кроме двух ножек крепления сломалась так же защелка, крепящая фару. С ней я поступил точно так же, как и с креплениями фары. Подклеил, подпаял с торцов.

Подпаял с торцов.

Ну а дальше как и в случае с креплениями впаял для верности металлическую сетку и впаял её в защелки.

После всей проделанной работы крепления фары выглядели достаточно надежными и я отправился в гараж, чтобы поставить фары на машину. После окончания установки я был доволен проделанной работой. Фары выглядели как новые !

Фары установлены на место.

Я наконец то вернул свой ксенон и линзы на место ! Это было похоже на прозрение ! Не представляю как люди ездят на цератах со штатным светом. Его просто нет !
По деньгам всё вышло достаточно бюджетно. Новые фары стоили 16 000. Покупать их второй раз мне совсем не хотелось из-за их не бюджетной цены. Ремонт мне обошелся: 260р клей + 30р дуршлаг. Итого получаем 290р. 290р < 16 000р. Профит ! 🙂
Вот так вот я научился сваривать пластик. До этого дня я никогда этим не занимался. Думаю теперь что и бампер восстановить у меня без проблем получится ! Но буду делать это по весне, когда станет тепло.
Занавес.

Цена вопроса: 290 ₽ Пробег: 28266 км

5 лет Метки: кузовной ремонт Нравится 191 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

KIA Cerato Koup 2012, 150 л. с. — кузовной ремонт

помогите снять стекло с фары

на правах рекламы Показано с 1 по 20 из 21

  1. 28.08.2011 10:40 #1 Адрес: Chelyabinsk Сообщений 3

    помогите снять стекло с фары

    Ребят, подскажите как лучше снять стекло с фары?
    Марк2 в 90ом кузове Последний раз редактировалось t0tal; 28.08.2011 в 10:42.

  2. 28.08.2011 10:59 #2 E180 Адрес: Красноярск Сообщений 519 В духовку запихивай, до 180 градусов нагревай, вытаскивай и быстро отделяй стекло от блока фары пока герметик размяк. Tourer V 1jz-gte m\t
  3. 28.08.2011 12:49 #3 Сообщений 4,243 Сообщение от E180 В духовку запихивай, до 180 градусов нагревай, вытаскивай и быстро отделяй стекло от блока фары пока герметик размяк. +1
    Добавить нечего Всегда стремись к своей мечте!
  4. 28.08.2011 13:01 #4 RDO Адрес: у моря Сообщений 8,575 Сообщение от slv-Antikiller +1
    Добавить нечего почему нечего, а технический фен., тож катит тут…
  5. 28.08.2011 13:05 #5 Адрес: Сосновоборск Сообщений 5,768 Сообщение от E180 В духовку запихивай, до 180 градусов нагревай, вытаскивай и быстро отделяй стекло от блока фары пока герметик размяк. духовку нагревать до 180 или пока предмет до 180 не нагреется или можно чтоб полежал при нагретой до 180 духовке сколько-то минут? просто
  6. 28.08.2011 13:42 #6 Сообщений 11,149 По моему лучше феном греть, в духовку цыкотно фару ложить.
  7. 28.08.2011 15:23 #7 Сообщений 4,243 Сообщение от KATRAN почему нечего, а технический фен., тож катит тут… Он есть далеко не у всех, да и в духовке удобнее. ИМХО. Всегда стремись к своей мечте!
  8. 28.08.2011 16:01 #8 Адрес: Большой Камень 25 RUS Сообщений 3,267 А лучше все вместе, сначала нагреть для равномерности, а потом подогревая феном отделять стекло. Mark II Grand G 2.5 1994 г. 1JZ-GE
    Delica P35W 4D56T
  9. 28.08.2011 19:42 #9 Адрес: Иркутск Сообщений 11,288 Сообщение от Forrest Gump По моему лучше феном греть, в духовку цыкотно фару ложить. +1 Передний привод? Нее, не слышал…
  10. 28.08.2011 19:43 #10 Адрес: Тюмень _____П-К____ Сообщений 2,847 разбирал и не раз двумя простыми фенами Если видел сам — значит знаешь точно, если веришь словам — значит балобол заочно
  11. 28.08.2011 20:02 #11 Адрес: Новосибирск Сообщений 273 Нагреваешь духовку до 100 градусов! Запихиваешь фару туда, предварительно сняв резинки и лампочки. Ждёшь 8-9 минут, вытаскиваешь (горячая! Не обожгись сам) и быстро двумя отвёрточками отделяешь стекло от фары. Моешь-чистишь-сушишь.
    Сборка….в таком же температурном режиме и с таким же временем. Cresta GX-100 1G-FE
  12. 28.08.2011 20:18 #12 Адрес: Новосибирск Сообщений 5,007 Мля, а если на духовке нету градусов ? :)) ток мощность и выбор куры там супчик или в режим разморозка поставить ? :))) Toyota MarkII jzx90,Tourer S, PROTOTYPSTER.ru
  13. 28.08.2011 20:39 #13 Адрес: Ust-Kamenogorsk Сообщений 79 Можно взять пустую коробку, куда естественно войдет вся фара, сделать сбоку отверствие под фен (или два фена) и греть. При таком нагреве, фара быстро и равномерно прогреваться до состояния когда, можно будет снять стекло. Я лично, не использовал бы духовку… Corona Premio E 1.8 ,7A-FE 1996 г.в
    Mark II 2.5 1JZ-GE 1997 г.в
  14. 29.08.2011 01:50 #14 Адрес: Петропавловск-Камч Сообщений 22,103 Сообщение от t0tal Ребят, подскажите как лучше снять стекло с фары?
    Марк2 в 90ом кузове Тебе тоже привет,приятно познакомится,машина у тебя красивая,как и простава. Я феном грел строительным 550 градусов 2 минуты и половинишь,обратно так же покругу греешь прижимаешь и все на тот же герметик.2 года не потеет,не протекает. Тойота Чайзер JZX 105, 2 JZ-GE
  15. 29.08.2011 06:50 #15 Адрес: Омск Сообщений 13,957 Сообщение от chaser90977 Тебе тоже привет,приятно познакомится,машина у тебя красивая,как и простава. Я феном грел строительным 550 градусов 2 минуты и половинишь,обратно так же покругу греешь прижимаешь и все на тот же герметик.2 года не потеет,не протекает. Улыбнуло ))) За духовку! Без фанатизма, чтоб не пережарить ))) Сугроб 2002 1G-FE
  16. 29.08.2011 08:11 #16 Адрес: Хабаровск Сообщений 3,494 я разогревал духовку до 150 градусов потом отключал и минут на 10 ложил фару, все прекрасно отклеелось, собирал так же… Chaser/JZX100/TOURER V/Black/MT/Torsen/-есть…
    Chaser/1JZ/4WезDе/Black-был…
  17. 30.08.2011 15:45 #17 Адрес: Chelyabinsk Сообщений 3 Спасибо за совет.
    нагрел до 150 градусов духовку туда сунул фару, буквально 3 минуты подождал, небольшое усилие без всяких отверток и стекло аккуратно слезло))
    Отражатели усталые кошмар, вот думаю что с ними сделать, мб знает кто какой краской лучше покрасить или вообще не стоит красить и на свалку их
  18. 30.08.2011 16:11 #18 Адрес: Chelyabinsk Сообщений 3 Со стеклом вот думаю что делать, хочу убрать с внутренней стороны рассеиватели ( ребрышки на стекле)
    Пацаны говорят что их лучше не убирать мол без них и свет не отрегулируешь и вообще хана будет
  19. 31.08.2011 18:08 #19 Адрес: Москва Сообщений 679 Хм… а если линзы наколхозить в фары, потом опять в духовку для склейки? Линзам не придет амба? Mark II GX90
    Ford C-MAX
  20. 31.08.2011 22:38 #20 Адрес: моск.обл г. шатура Сообщений 139 Сообщение от Skif_Novosib Мля, а если на духовке нету градусов ? :)) ток мощность и выбор куры там супчик или в режим разморозка поставить ? :))) улыбнуло!!!

Добавить комментарий

Закрыть меню