Что будет если убрать интеркулер

удалил интеркулер

  • Войти
  • Регистрация

Автор yrik2.5td , 08 сен 2011 21:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 14

#1 yrik2.5td

Отправлено 08 Сентябрь 2011 — 21:47

yrik2.5td

  • Members
  • 165 сообщений
  • г. плавск тульская обл.
  • фронтера 2.5тдс 96г.

бл…ха муха пишу в 3-й раз тема кудато девается.пришлось снять кулер после колхоза радиатора охлаждения волга 3110как долго мона ездить без него или нихрена не будет2.5тдс

  • Наверх

#2 tivalik6

Отправлено 08 Сентябрь 2011 — 21:55

tivalik6

  • Members
  • 1 415 сообщений
  • Тихорецк
  • OFA 2.3 DTR 94+кондиционер (была) AUDI 100 2.0 D 84 Тайота Фораннер 94 3,0 1kz-t 31х10,5х15

бл…ха муха пишу в 3-й раз тема кудато девается.пришлось снять кулер после колхоза радиатора охлаждения волга 3110как долго мона ездить без него или нихрена не будет2.5тдс

Чаще бывай а то и эта потеряется.Я так думаю зря выкинул.Всё таки прирост мощи от него есть.Гдето читал что под кулер и без него идут разные турбы,но тада и ТНВД надо подрегулировать.А так вообще к ромману стучись,он с ними на ты.

  • Наверх

#3 yrik2.5td

Отправлено 08 Сентябрь 2011 — 22:06

yrik2.5td

  • Members
  • 165 сообщений
  • г. плавск тульская обл.
  • фронтера 2.5тдс 96г.

Чаще бывай а то и эта потеряется.Я так думаю зря выкинул.Всё таки прирост мощи от него есть.Гдето читал что под кулер и без него идут разные турбы,но тада и ТНВД надо подрегулировать.А так вообще к ромману стучись,он с ними на ты.

по мощи вродь как заметно стало-туповата(раньше с 1600 брала сейчас 1800,1900)ито я думаю из-за стыковки патрубков (стык получился меньше по диаметру из за этого турбо не продувает с низов) а так по мощи также осталось все, кроме низов.да и ампутация кулера я думаю временная больше интересует как долго можно ездить без него и какие последствия.

  • Наверх

#4 анатоль

Отправлено 09 Сентябрь 2011 — 06:07

анатоль

  • Members
  • 424 сообщений
  • Санкт-Петербург
  • Frontera 2.5tds

бл…ха муха пишу в 3-й раз тема кудато девается.пришлось снять кулер после колхоза радиатора охлаждения волга 3110как долго мона ездить без него или нихрена не будет2.5тдс

Есть мнение, что потрескаются головы.При имеющейся настройке в ECU топливоподачи возрастет температура вспышки в камере при изменении длительности горения. Начнется с 4-й головы.

  • Наверх

#5 Pabloo

Отправлено 09 Сентябрь 2011 — 06:14

Pabloo

  • Members
  • 1 234 сообщений
  • Москва
  • Гелик W460 230GE ЛП 5см BFG AT 33×12.5×15 иии ))) Без кувалды и зубила ты не слесарь а му.ила!!!!

Я конечно ИМХО, но повыешение температуры всасываемого воздуха, на ресурсе не скажется ни разу, скажется на мощности…. потому как горячего воздуха поступает меньше чем охлажденногобудешь просто больше жать на газ )) больше дымить ))потому как с большим количеством воздуха сгорит больше топлива… и наоборот

  • Наверх

#6 анатоль

Отправлено 09 Сентябрь 2011 — 06:44

анатоль

  • Members
  • 424 сообщений
  • Санкт-Петербург
  • Frontera 2.5tds

Я конечно ИМХО, но повыешение температуры всасываемого воздуха, на ресурсе не скажется ни разу, скажется на мощности…. потому как горячего воздуха поступает меньше чем охлажденногобудешь просто больше жать на газ )) больше дымить ))потому как с большим количеством воздуха сгорит больше топлива… и наоборот

Возможно.Наверное все заметили, что в сухую жаркую погоду дизеля работают жестче (хуже), чем ранним влажным утром.Это следствие снижения массовой доли кислорода во всасываемом воздухе.Снимая охладитель — интеркулер, мы приводим к детонационным процессам искуственно.Головки на итальянце — слабое звено, трескаются. Менял 2 раза.

  • Наверх

#7 Pabloo

Отправлено 09 Сентябрь 2011 — 06:54

Pabloo

  • Members
  • 1 234 сообщений
  • Москва
  • Гелик W460 230GE ЛП 5см BFG AT 33×12.5×15 иии ))) Без кувалды и зубила ты не слесарь а му.ила!!!!

в Дизеле детонационные процессы норма… он так работает… то что ты называешь детонационными процессами просто не полное сгорание топлива (черный дым валит)а головки летят потому как 2.5 гавно, не рассчитан на долгий срок службы… итальянцы жопошники вообще )) кстати это тот же дизель что на мицы ставят ? 2.5 ТД ?

  • Наверх

#8 анатоль

Отправлено 09 Сентябрь 2011 — 07:17

анатоль

  • Members
  • 424 сообщений
  • Санкт-Петербург
  • Frontera 2.5tds

в Дизеле детонационные процессы норма… он так работает… то что ты называешь детонационными процессами просто не полное сгорание топлива (черный дым валит)Немного теорииhttp://forum.dieseli…x.php?topic=4.0а головки летят потому как 2.5 гавно, не рассчитан на долгий срок службы… итальянцы жопошники вообще )) Мотор замечательный.Но рассчитывался на монотонный режим (маломерные суда и легкая авиация)кстати это тот же дизель что на мицы ставят ? 2.5 ТД ?

Эти движки (VM41b) ставили Альфа-Ромео 164ЧирокВояджерФронтераУ мицу свои моторы Дизели MitsubishiНа джипы Mitsubish Pajero устанавливается три типа дизелей: 4D55, 4D56 и 4M40 объемом соответственно 2,3 л, 2,5 л и 2,8 л. Двигатель 4D56 под названием D4B выпускается по лицензии в Корее и устанавливается на джипы Hyundai Galloper.Двигатели 4D55 и 4D56 и их корейские модификации выпускаются как в атмосферном, так и в турбонаддувном варианте, хотя наиболее распространен турбодизель.По конструкции эти двигатели идентичны. Наращивание объема до 2,5 л достигнуто за счет увеличения хода поршня. Двигатели верхневальные с приводом ТНВД и ГРМ зубчатым ремнем, а клапанов — коромыслами. Для повышения уравновешенности и снижения вибраций на них, как и на других двигателях Mitsubishi (в том числе и бензиновых), применены два балансирных вала, приводимых во вращение отдельным зубчатым ремнем. Несмотря на очень сложную конструкцию, трудно отметить ее преимущества по шумности и вибронагруженности перед, например, двигателями Toyota аналогичного объема.Двигатели этой серии требуют более своевременного и грамотного технического обслуживания, чем другие японские дизельные моторы. Наиболее частой неисправностью является обрыв ремн ГРМ вследствие его несвоевременной замены или разрушения подшипника натяжного ролика. «Ломающиеся» коромысла клапанов при этом не предохраняют сами клапана от повреждений.Частой неисправностью этого мотора является заклинивание одного из балансирных валов (чаще верхнего) из-за недостатка смазки. В этом случае требуется ремонт посадочных мест и втулок с полной разборкой двигателя.Часто встречаются у этих дизелей трещины и прогары форкамер из-за нарушений регулировок топливной аппаратуры компании Nippon Denso. ТНВД относится к насосам распределительного типа с механическим управлением.Турбодизель 4M40 устанавливается на джипы Pajero, Montero с 1093 года. Это вихрекамерный верхневальный двигатель, имеющий шестеренчатый привод ТНВД и привод распредвала цепью от ТНВД. Топливная аппаратура фирмы Zexel, ТНВД — распределительного типа с механическим управлением.По надежности дизель 4M40 превосходит 4D56, причем явных недостатков не имеет. Основные неисправности связаны с нарушением работы или отказами ТНВД.

  • Наверх

#9 yrik2.5td

Отправлено 13 Сентябрь 2011 — 22:56

yrik2.5td

  • Members
  • 165 сообщений
  • г. плавск тульская обл.
  • фронтера 2.5тдс 96г.

Я конечно ИМХО, но повыешение температуры всасываемого воздуха, на ресурсе не скажется ни разу, скажется на мощности…. потому как горячего воздуха поступает меньше чем охлажденногобудешь просто больше жать на газ )) больше дымить ))потому как с большим количеством воздуха сгорит больше топлива… и наоборот

на днях вкорячил кулер так вот дымить на оборот стал больше но и тянуть с низов лучше стало.

  • Наверх

#10 анатоль

Отправлено 14 Сентябрь 2011 — 06:14

анатоль

  • Members
  • 424 сообщений
  • Санкт-Петербург
  • Frontera 2.5tds

на днях вкорячил кулер так вот дымить на оборот стал больше

надо бы поискать причину но и тянуть с низов лучше стало. в этом вся прелесть дизеля

  • Наверх

#11 Даниил74ру.

Отправлено 14 Сентябрь 2011 — 09:33

Даниил74ру.

  • Members
  • 1 044 сообщений
  • Магнитогорск
  • Биг 3.1ТД акпп

Ну народ Я интеркулер наоборот на морду переносить собрался на место радиатора кондея( и большего размера ставить ) чоб лучше охлаждение наддувочного воздуха было( в городе в пробках очень актуальнл ) а они вообще кулер снимают Охлажденый воздух ведь не только мощи добавляет но еще и охлаждает впускную группу и камеру сгорания. Ну и тяга естеснно лучше на низах( особенно в городе с места в жару )

  • Наверх

#12 yrik2.5td

Отправлено 14 Сентябрь 2011 — 14:44

yrik2.5td

  • Members
  • 165 сообщений
  • г. плавск тульская обл.
  • фронтера 2.5тдс 96г.

Ну народ Я интеркулер наоборот на морду переносить собрался на место радиатора кондея( и большего размера ставить ) чоб лучше охлаждение наддувочного воздуха было( в городе в пробках очень актуальнл ) а они вообще кулер снимают Охлажденый воздух ведь не только мощи добавляет но еще и охлаждает впускную группу и камеру сгорания. Ну и тяга естеснно лучше на низах( особенно в городе с места в жару )

ну да конечно если есть время с машиной ковыряться то можно увешаться этими радиаторами,я неспорю ,когда времени нет а ехать надо нужда заставит и так чутка поездить.ну а в городе в пробках не ту машину выбрал чтоб актуальнл было,мне и так хватает.

  • Наверх

#13 Даниил74ру.

Отправлено 14 Сентябрь 2011 — 14:50

Даниил74ру.

  • Members
  • 1 044 сообщений
  • Магнитогорск
  • Биг 3.1ТД акпп

ну да конечно если есть время с машиной ковыряться то можно увешаться этими радиаторами,я неспорю ,когда времени нет а ехать надо нужда заставит и так чутка поездить.ну а в городе в пробках не ту машину выбрал чтоб актуальнл было,мне и так хватает.

я чутка с заклиневшей турбой года два-три назад немного поездил и лишился среднего поршневого кольца на 4ом цилиндре. Так и ездил несколько лет до капиталки. Ну а кули…. ездить то надо А поездил с заклин. турбой всего пару дней и недолго пока не разобрал ее и клин не снял

  • Наверх

#14 yrik2.5td

Отправлено 14 Сентябрь 2011 — 15:17

yrik2.5td

  • Members
  • 165 сообщений
  • г. плавск тульская обл.
  • фронтера 2.5тдс 96г.

я чутка с заклиневшей турбой года два-три назад немного поездил и лишился среднего поршневого кольца на 4ом цилиндре. Так и ездил несколько лет до капиталки. Ну а кули…. ездить то надо А поездил с заклин. турбой всего пару дней и недолго пока не разобрал ее и клин не снял

турбо это турбо а кулер не такая уж страшная вещь,особенно в пробке (помоему от него толку нет _-ветра нет и толку нет)это если виска мувта стоит ито она же не всегда крутится(если тока заклинить)

  • Наверх

#15 Дядя Ася

Отправлено 14 Сентябрь 2011 — 15:34

Дядя Ася

  • Admin
  • 26 180 сообщений
  • Зеленоград/Красногорск
  • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

Турбодизель 4M40 устанавливается на джипы Pajero, Montero с 1093 года. Это вихрекамерный верхневальный двигатель, имеющий шестеренчатый привод ТНВД и привод распредвала цепью от ТНВД. Топливная аппаратура фирмы Zexel, ТНВД — распределительного типа с механическим управлением.

  • Наверх

Ответить цитируемым сообщениям Очистить

Как выполнить ремонт интеркулера своими руками?

3206 Как выполнить ремонт интеркулера своими руками?

  • Как выполнить ремонт интеркулера своими руками?
  • Какие бывают неисправности связанные с работой интеркулера
  • Разрыв интеркулера
  • Проблемы с патрубком
  • Как запаять интеркулер
  • Необходимые инструменты
  • Процесс ремонта
  • Ремонт патрубков
  • Набор инструментов
  • Процесс ремонта
  • Как продлить жизнь интеркулеру
  • Чистка интеркулера своими руками
  • Что нужно для чистки
  • Как почистить интеркулер

Как известно, интеркулер используется для охлаждения турбины силового агрегата, а значит, выход из строя этого элемента и несвоевременное устранение появившихся неприятностей обязательно приведут к падению мощности самой турбины и к последующей поломке силового агрегата.

Столкнувшись с неисправностями интеркулера, важно знать на какие симптомы обращать свое внимание, ведь только разобравшись в проблеме вы сможете грамотно ее решить.

Какие бывают неисправности связанные с работой интеркулера

В процессе эксплуатации интеркулера вы можете столкнуться с разными проблемами, но наиболее распространенными из них являются разрыв агрегата или проблемы с его патрубком.

Разрыв интеркулера

Одной из частых неисправностей интеркулера является появление трещин в его корпусе. Это и неудивительно, ведь деталь находиться в передней части автомобиля, где периодически поддается механическим воздействиям.

Как всем известно: где тонко — там и рвется, а это значит, что при нарастании давления в системе, интеркулер может просто разорвать. Это крайне неприятная проблема и тут у вас два выход: либо узнать как запаять интеркулер, либо заменить его новой деталью.

Знаете ли вы? Исходя из типа охлаждения выделяют два возможных варианта интеркулеров: с классическим воздушным или более современным — водяным. При разрыве интеркулера мощность двигателя резко падает, а расход топлива сразу увеличивается.

Проблемы с патрубком

На проблему с функционированием патрубка, в первую очередь, указывает появление масла на стыке его крепления. Если вы заметили смазочную жидкость в патрубке, ведущем от турбины к интеркулеру, значит необходимо заменить специальное уплотнительное кольцо, соединяющее деталь с турбокомпрессором. Если же это не поможет, тогда, возможно, придется менять патрубок.

Важно! Минимальное количество масла не всегда свидетельствует о неисправности интеркулера или его патрубка. Тут все зависит от пройденного автомобилем километража и мощности силового агрегата.

В некоторых случаях, при слишком высоком давлении в системе, патрубок может сорвать с места. Это явление сопровождается громким звуком и появлением густого черного дыма из подкапотного пространства.

Как запаять интеркулер

Об основных неисправностях интеркулера и о том, как они проявляются, мы с вами уже поговорили, теперь нужно ответить на главный вопрос: «Что делать в такой ситуации?». Тут все просто: ремонтировать или менять. Предположим, что вы решили бороться с проблемой путем сварки интеркулера.

Необходимые инструменты

Для выполнения процедуры, вам необходимо подготовить определенные инструменты и материалы, к которым относят: напильник, чистое полотенце, алюминиевые или медные вставки, паяльник и отвертку. Для выполнения ремонта методом холодной сварки, нужно иметь в наличии соответствующий «сварочный» состав и герметик.

Процесс ремонта

Перед тем как преступить к выполнению задачи необходимо снять интеркулер.

Важно! Возможно потребуется демонтаж бампера.

Для этого открутите крепежные гайки и отсоедините деталь от коллектора. Затем, треснувший элемент необходимо немного поднять и вывернуть нижние крепежи. Теперь можно достать интеркулер и положить его на чистую поверхность. Сверху деталь протирают полотенцем, а пользуясь случаем можно почистить и патрубок элемента (возьмите круглую щетку и хорошо прочистите каналы детали, после чего продуйте их пылесосом).

На следующем этапе, с помощью напильника зачищают места появления трещин и очищают деталь от всех заусениц и пыли, после чего аккуратно припаивают подготовленные пластины.

Если интеркулер алюминиевый, то и пластины должны быть изготовлены именно из такого материала. Соответственно, для медных деталей используются медные вставки.

Заклеить брешь в интеркулере можно и с помощью холодной сварки (если повреждение небольшое). Для этого, нужно обезжирить его внутреннюю сторону и заглушить крайние слоты радиатора, поскольку именно в этих местах образовываются трещины при вибрации мотора.

Все, что вам понадобиться для выполнения задачи — это герметик и сама «холодная сварка». Небольшое количество герметизирующего состава нужно вдавить в крайние слоты (с обоих сторон), и убрав лишнее, дать герметику время немного подсохнуть. После этого, хорошо размешав холодную сварку необходимо полностью залепить те же слоты.

Важно! Обязательно следите за тем, чтобы сварка не помешала при последующей обратной сборке. После полного высыхания одной стороны, можете выполнить те же действия и с другой. Следует обработать небольшим слоем герметика и посадочное место под резиновой прокладкой, а после установки самой прокладки герметизирующий состав наносят и поверх нее. Остается только присоединить крышки патрубков и обжать лепестки, для чего отлично подойдут пассатижи.

После выполнения обратной сборки, всем обрабатываемым местам дают хорошо высохнуть, и только после этого возвращать интеркулер в автомобиль.

Ремонт патрубков

Как и ремонт самого интеркулера, восстановление работоспособности его патрубка предусматривает наличие определенных инструментов и материалов, а также четкое следование инструкции выполнения работы.

Набор инструментов

Помимо стандартного набора инструментов (отвертки, плоскогубцы и т.д), который наверняка имеется в гараже каждого ответственного автовладельца, также нужно подготовить несколько тюбиков термогерметика (лучше если вы купите 2), обычный марлевый бинт (1 метр), растворитель и наждачную бумагу.

Знаете ли вы? Отработанные выхлопные газы способны раскрутить крыльчатки турбины до 150 000 — 210 000 об/мин.

Процесс ремонта

До того времени как вы доберетесь до патрубка интеркулера, бампер, да и сама деталь уже должны быть сняты. Поэтому, чтобы промыть его и определить много ли внутри скопилось масла, вам не нужно больше ничего демонтировать.

Перед нанесением герметизирующего состава, весь патрубок вокруг места прорыва необходимо обезжирить и пройтись по нему наждачкой (для снятия глянца с резины лучше использовать материал средней зернистости).

Затем, раскройте место прорыва путем сдавливания патрубка и промажьте его герметизирующим составом. Также следует смазать герметиком и место вокруг повреждения, после чего накладывается бинт. Между его оборотами также промащивают упомянутым составом и проглаживают (лучше выполнять это действие в перчатках).

В качестве альтернативного варианта нанесения герметика, можно сначала промазать весь бинт и только потом наматывать его на патрубок. Когда материал закончится его полностью разглаживают и еще раз промазывают герметиком по всей ширине.

Вся эта конструкция должна хорошо высохнуть, для чего будет достаточно 2-3 часов, хотя для гарантии, лучше оставить перемотанный патрубок и на более длительное время. Если верить надписи на герметике, то полная вулканизация происходит лишь спустя сутки.

Как видите, ремонт патрубков интеркулера своими руками — не такое уж и сложное задание, и для успешного решения проблемы достаточно подручных материалов и вашего желания.

Как продлить жизнь интеркулеру

Существует несколько основных правил, соблюдение которых поможет продлить жизнь не только турбины, но и интеркулера. К примеру, после долгого стояния в пробке нельзя резко ускоряться. Пока машина стояла без движения, мотор, турбина и интеркулер уже успели нагреться, а если резко раскрутить лопасти, то нагрев будет чрезмерным или даже критическим.

Обязательно следите за температурой масла и антифриза, которые необходимо своевременно заменять. Грязные жидкости, которые плохо отводят тепло только ускорят износ интеркулера.

Своевременного обслуживания требует и сам силовой агрегат, причем для каждой модели двигателя оно будет иметь индивидуальные особенности. Например, на современных моторах 1.4 TSI, устанавливаемых на автомобили Volkswagen, прежде всего, необходимо следить за чистотой интеркулера, который очень быстро загрязняется (находится прямо во впускном коллекторе), в то время как старые, продольно расположенные 1.8 TSI требуют регулярной очистки трубки подачи масла.

У каждого мотора, а соответственно и интеркулера, имеются свои особенности, однако общие требования заключаются в своевременному обслуживании и более щадящем режиме эксплуатации (чтобы исключить возможность перегрева).

Чистка интеркулера своими руками

Если у вас еще не разорвало радиатор интеркулер, но вы, все таки, беспокоитесь за эту деталь, тогда следует проводить периодическую чистку, особенно если существует серьезная возможность скопления грязевых отложений, как в вышеприведенном примере.

Что нужно для чистки

Способы промывки интеркулеров ограничиваются только вашей фантазией, однако есть особенности, которые все же следует принимать во внимание при проведении этого мероприятия. Так, в то время как одни автовладельцы используют в этих целях станции Kärcher, другие не рискуют, понимая, что сильный напор воды может погнуть алюминиевые пластины охладителя.

Большое количество автомобилистов ответственно подходят к выбору средств для прочистки интеркулера, хотя конечный результат далеко не всегда зависит именно от этого.

Сегодня существует два основных вида качественной прочистки интересующей нас детали — внутренняя и наружная. Первый вариант очистки предусматривает обязательный демонтаж интеркулера, а вот при использовании второго — эта процедура вовсе необязательна.

Для наружной очистки достаточно шланга с небольшим напором воды, мягкой щетки и стандартного моющего средства против грязи. Что же касается внутренней промывки, то тут необходимо подготовить отвертки и торцевые ключи с головками, поскольку для снятия интеркулера нужно выкрутить два крепежных болта.

В обоих случаях, для промывки теплопроводника автовладельцы используют самые разнообразные очистители, предназначенные для мотора, радиатора, а также жидкости, использующиеся в автомобиле для других потребностей (например, керосин или бензин).

Еще один важный момент при выполнении очистки интеркулера — это присутствие масла в охладителе. Разумеется, если оно и правда попало в интеркулер, то для его устранения могут понадобиться совсем другие средства. Как показывает практика, в случае присутствия смазочного материала, промывка детали осуществляется в два приема: сначала интеркулер избавляют от грязи и других отложений, а потом только от масла. Для борьбы с этой жидкостью отлично подойдет бензин или керосин.

Как почистить интеркулер

Даже самое обычное засорение интеркулера может доставить просто массу хлопот автовладельцу. Особенно часто указанная проблема возникает в зимнее время, когда большая часть отечественных дорог обрабатывается различными химикатами.

Для очистки всех составляющих частей интеркулера придется полностью разбирать деталь, промывать каналы и продувать патрубки. После этого все элементы следует намочить и оставить в таком состоянии на некоторое время. Как только детали просохнут, их можно будет вернуть на прежнее место.

Однако это только краткое описание всей процедуры, а если углубляться в данный вопрос, то для начала вам необходимо добраться до самого охладителя. Учитывая модель транспортного средства и количество места в подкапотном пространстве, где он установлен, может понадобиться разбор бампера, причем, возможно, даже вместе с передней панелью. В самом простом варианте достаточно будет просто снять защиту с арки.

Необходимо понимать, что при наружной очистке, вам хоть и удастся избежать достаточно хлопотных работ по снятию прибора, но качественно промыть интеркулер не получится.

Как только деталь окажется в ваших руках, можете оценить масштабы требуемых мероприятий. Если интеркулер слишком грязный, то очистку придется проводить в три этапа:

  • этап механической очистки (удаляются насекомые, камни, наросты, выпрямляются деформированные пластины);
  • этап ликвидации грязи и других отложений с помощью специальных химических средств;
  • внутренние очистительные работы (применяются средства для прочистки карбюратора, двигателя, радиатора или обычный керосин, бензин или ацетон).

После проведенной очистки, через радиаторные пластины должен проходить свет (не меньше чем на 80%). Если вам удалось добиться такого результата, то можете высушивать деталь (лучше задействовать компрессор) и возвращать ее на прежнее место.

Знаете ли вы? Механики утверждают, что для снятия интеркулера и его последующей промывки вам будет достаточно 2-3 часов. После прочистки корпуса и патрубков интеркулера своими руками, вы обязательно почувствуете положительные изменения при разгоне машины, которые выражаются в легкости, резвости и увеличении мощности.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Форум первого российского клуба любителей пикапов pickupclub.ru > Технический форум > Mitsubishi > Езда без интеркулера

Просмотр полной версии : Езда без интеркулера

neklen 06.05.2010, 20:03 В связи с некоторыми событиями, счас катаюсь с водопроводной трубой за место поврежденного интеркулера.(спасибо Guarda ака Данил соорудил конструкцию))При езде стараюсь больше 2000тыс. об. вообще не набирать. Жду ремонта от страховой.Машину конечно использую по минимуму.
Хотелось бы знать чем это грозит(если грозит) и как долго и далеко так ездить можно. Знаю вроде как глушить сразу низзя? TEHb 06.05.2010, 22:40 В связи с некоторыми событиями, счас катаюсь с водопроводной трубой за место поврежденного интеркулера.(спасибо Guarda ака Данил соорудил конструкцию))При езде стараюсь больше 2000тыс. об. вообще не набирать. Жду ремонта от страховой.Машину конечно использую по минимуму.
Хотелось бы знать чем это грозит(если грозит) и как долго и далеко так ездить можно. Знаю вроде как глушить сразу низзя?
Дополнительный нагрев турбины, коллекторов впускных, блока, головки блока, снижение мощности, увеличение расхода, неоптимальное сгорание топливной смеси, повышение доли вредных выбросов. И так по мелочи… Аккуратно езить можно, если сильно хочеться и надо, но не очнь то полезно… ІГОР 06.05.2010, 23:13 TEHb’]Дополнительный нагрев турбины, коллекторов впускных, блока, головки блока, снижение мощности, увеличение расхода, неоптимальное сгорание топливной смеси, повышение доли вредных выбросов. И так по мелочи… Аккуратно езить можно, если сильно хочеться и надо, но не очнь то полезно…Кроме снижения мощности (увеличение расхода, неоптимальное сгорание топливной смеси:bv: ,повышение доли вредных выбросов) — НИЧЕМ. Особенно не бойся «дополнительного нагрева турбины»,-интеркулер то, после неё…:bp: neklen 07.05.2010, 09:25 Мощьность -это ерунда.
Интеркулер ведь служит для охлаждения воздуха идущего из турбины в двигатель. Соответственно сейчас все напрямую -и в движек попадает горячий воздух. Чем это грозит? как бы че не вышло:ai:
Эх, поеду я велек покупать, до работы всего 10 км:bv: Gastello 07.05.2010, 10:03 Более холодный воздух имеет большую плотность и в цилиндры его при одном и том же давлении турбины «надует» больше, чем нагретого, соответствено будет больше топлива, будет сгорать больше топливовоздушной смеси за один цикл, будет больше мощность . Собственно для этого интеркулер и ставят. Соответственно у тебя будет только меньше воздуха — под это дело комп будет дозировать меньше топлива — упадет мощность дрыгателя. Катастрофы быть не должно :bi: navaraman 07.05.2010, 10:45 М
Эх, поеду я велек покупать, до работы всего 10 км:bv:
10 то десять, но как они опасны . ІГОР 07.05.2010, 10:50 Лена, не заморачивайся, ездий на авто. Есть версии Л200Н вовсе без интеркулера, и чо, им теперь тоже на велики пересаживаться? Интеркулер ТОЛЬКО для увеличения отдачи двигателя. Aleksey 07.05.2010, 13:41 на велике в городе быстрее чем на машине в разы)))вот только на дорогах у нас сплошные слепые козлы, это конечно осложняет ситуацию… navaraman 07.05.2010, 13:43 на велике в городе быстрее чем на машине в разы)))вот только на дорогах у нас сплошные слепые козлы, это конечно осложняет ситуацию…
я про то и говорю, а ей по волгоградке шпарить ilson 07.05.2010, 13:45 я про то и говорю, а ей по волгоградке шпарить
дык там вдоль домов хорошо можно проехаться neklen 07.05.2010, 14:34 10 то десять, но как они опасны .
мы теперь переехали, на Кетчерской базируемся, от Выхино по тратуарчикам докачу)))
Даже не 10 км, а все 5 наверное от дома. Я уже ходить разучилась, все на машине да машине.))) А тут хоть польза какая то будет))) neklen 07.05.2010, 21:07 А как вот к такой инфе относится?
» Горячий воздух может стать причиной раннего воспламенения топлива, что приведет
к детонации. Результат – разрушение двигателя. «
еще напужали , что клапана могут погореть? TEHb 08.05.2010, 00:01 А как вот к такой инфе относится?
» Горячий воздух может стать причиной раннего воспламенения топлива, что приведет
к детонации. Результат – разрушение двигателя. «
еще напужали , что клапана могут погореть?
Не перекручивать… Больше 2000 не рекомендуеться… И клапана пол беды. Если начнёт детанить раньше перегрев конкретный наступит чем хана клапанам. ІГОР 08.05.2010, 00:37 А как вот к такой инфе относится?
» Горячий воздух может стать причиной раннего воспламенения топлива, что приведет
к детонации. Результат – разрушение двигателя. «
Интересно НАСКОЛЬКО горячий?:bk: zodchy 08.05.2010, 22:41 Если я ничего не путаю, то дизелный двигатель как раз и работает на принципе детонации!!! И фраза : «Горячий воздух может стать причиной раннего воспламенения топлива, что приведет
к детонации. Результат – разрушение двигателя.» актуально только для бензинового двигателя. Это во первых. Во вторых, во впускном коллекторе стоит датчик температуры впускного воздуха и комп, согласно его показаниям, корректирует программу. Так что можете совершенно спокойно ездить без интеркулера, это повлияет только на конечную максимальную мощность двигателя и ни на что больше! Евген51 09.05.2010, 00:58 да и на мощность скорее всего не повлияет, ИМХО на тех режимах, на которых машина эксплуатируется повседневно — далеких от максимальной нагрузки мотора. Горячий воздух уменьшает время подготовки топлива к самовоспламенению, а холодному — еще надо нагреться. На дизеле маловероятно, что клапаны прогорят — температуры не те, что на бензиновом, развалиться дизель не развалится — он на работу от сжатия рассчитан misha-od 09.05.2010, 23:17 Катайся Без интеркуллера, НИЧЕГО не будет, во впускном стоит датчик буст контроля, который имеет отношение к количесту впрыскиваемого топлива.. ну там ещё датчики температуры на впуске имеются… ну и т.д.
кроме потери мощности никакого эффекта… TEHb 10.05.2010, 13:08 Если я ничего не путаю, то дизелный двигатель как раз и работает на принципе детонации!!! И фраза : «Горячий воздух может стать причиной раннего воспламенения топлива, что приведет
к детонации. Результат – разрушение двигателя.» актуально только для бензинового двигателя. Это во первых. Во вторых, во впускном коллекторе стоит датчик температуры впускного воздуха и комп, согласно его показаниям, корректирует программу. Так что можете совершенно спокойно ездить без интеркулера, это повлияет только на конечную максимальную мощность двигателя и ни на что больше!
Ну вообще-то ДТ вследствии того что оно тяжелее детанирует значительно позднее бензина, а при впрыске в камеру сгорания в среду сильно сжатого и разогревшегося воздуха дизель именно горит,а не взрываеться. Взрывное горение малоэффективно ибо расширение газа происходит неправильно, плохо и не эффективно. При детонации мощность падает, износ растёт катастрофически. Значительная часть энергии уходит во взрывную волну, которая расходуеться не на расширение газа, а собственно на свершении деструктивного воздействия. zodchy 10.05.2010, 18:17 Вот и здорово! При таких условиях точно не возможно отсутствием интеркулера заставить соляру детонировать! :ai: neklen 10.05.2010, 20:07 спасибо за коменты)))) vBulletin® v4.2.2, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Добавить комментарий

Закрыть меню