Что такое балонник

Содержание

  • 3 575 руб Минимальный заказ: 0.00 шт. В наличии Условия оплаты и доставкиУсловия возврата и обмена

    Возврат товара за счет покупателя в течение 14 дней

    Перезвоните мне Контактная информация WhatsAap Адрес: Написать компании

    Описание

    Описание

    Преимущества Изготовлен из прочного стального сплава, Поставляется в удобном кейсе из прочной пластмассы, В комплект поставки входят дополнительные головки размерами 17, 19 и 21 мм, Набор компактен – легко поместится в багажнике автомобиля, Крайне прост в применении.

    Если вам необходимо установить или демонтировать колеса вашего легкового автомобиля, а обычный крестовой ключ с этой задачей не справился, воспользуйтесь баллонным роторным ключом INTERTOOL ХТ-0003. С его помощью можно просто и без лишних усилий открутить «прикипевшую» гайку либо болт на колесе. Ключ изготовлен из прочного стального сплава и имеет высокий порог прочности.

    Хромированный корпус обеспечит отсутствие коррозии и увеличит срок службы ключа. Полностью разборная механическая часть позволит осуществить качественную периодическую смазку деталей ключа. Усиление крутящего момента достигается за счет применения в конструкции ключа планетарного редуктора.

    Ключ XT-0003 имеет передаточное отношение 1:16 (один к шестнадцати). В данной модели крутящий момент увеличен до 1000 Нм (ньютон-метров), благодаря чему значительно повысилась эффективность работы этим инструментом. Ключ поставляется в удобном кейсе из прочной пластмассы. Также немаловажен тот факт, что в стандартный комплект поставки входят дополнительные головки размерами 17, 19 и 21 мм. Весь набор в кейсе удобно расположится в багажнике автомобиля или на полках гаража. Работать роторным ключом сможет каждый.

    Даже неопытный пользователь справится с этим простым и удобным инструментом. На квадратный хвостовик ключа устанавливаете шестигранную головку, которая соответствует размеру гайки (болта). С противоположной стороны вставляете в ключ рукоятку. Шестигранную головку размещаете на откручиваемой гайке, а трубку шарнирного фиксатора надеваете на другую гайку. Вращаете рукоятку против часовой стрелки – на откручивание, по часовой – на закручивание. Окончательное закручивание производите соответствующим баллонным ключом. Система настолько элементарна и проста в использовании, что даже девушка справится с ключом ХТ-0003 без проблем.

    Коэффициент усиления 1:16

    Крутящий момент 1000 Нм

    Размер головок 17-21 мм

    Гарантия 6 месяцев

    Вес 2,400 кг

    Объем 0,005620 м.куб

    Характеристики

    Производитель INTERTOOL
    Страна производства Украина
    Тип баллонный ключ
    Материал инструментальная сталь
    Особенности усиленный
    Тип ключа L-образный

    Подобные товары

    Товар представлен в каталоге

    Домкрат и балонник — выбор, непростое решение и покупка

    Мы очень быстро учимся водить, но очень долго исправляем ошибки обучения.

    Опубликовано 14.07.2014 автором Блоговод

    В каждой машине должен обязательно быть домкрат и балонник, он же ключ для колесных болтов. Ну это конечно, если у вас есть запасное колесо. Кстати, как оно себя чувствует — не пора ли проверить его состояние и подлечить? Ну да ладно, я не об этом. Самая большая неприятность на дороге, это остаться на спущенном колесе, особенно, когда до места прибытия остались считанные километры. Запаска как правило есть у всех, а вот как можно поменять колесо, если в багажнике нету балонника и домкрата. Подскажу как выбрать и не заплатить больше, чем требуется.

    Выбираем балонник

    Балонник, это тот ключ, который предназначен специально для откручивания колес. Его усилия, тоесть длины рукоядки, должно хватать для того, чтобы открутить и затянуть колесные болты или гайки. Балонники бывают трех типов:

    • Г-образные
    • Телескопические Г-образные
    • Крестообразные
    • Шарнирные

    У всех них есть свои плюсы и минусы.

    Г-образные балонники бывают как с фиксированной головкой, так и со съемной. Разумеется цельнометаллический балонник будет прочнее и легче, так как изготовлен он как правило из трубы или прута, которые и не такие нагрузки выдержат.

    Вот например балонники STELS 14210 или СИБИН 27523-19

    Минус очевиден — если у коллеги по дороге, которому требуется помощь по замене колеса, болты другого размера, вы ему помочь не сможете. Так же стоит отметить, что в угоду миниатюрности, длина рукоядки не велика, в итоге вы рискуете не открутить крепеж колеса, так как не хватит сил. Зато такие балонники занимают мало места и всегда готовы к работе. Г-образные балонники со съемной головкой более универсальны, но им как правило требуются удлинители со стороны головки, а так же не мешало бы следить за их состоянием, чтобы в один прекрасный момент инструмент вас не подвел.

    Телескопические Г-образные балонники, например STAYER 2752-17-19, обладают всеми преимуществами и недостатками своих собратьев со сменными головками, однако, благодаря телескопической ручке, вы можете оказать гораздо большее усилие, что дает больше шансов открутить колесные болты. Минусом таких ключей можно назвать относительную непрочность — некачественный ключ может сломаться быстрее, чем вы успеете открутить колесо.

    Самыми популярными балонниками являются крестообразные, оно и не удивительно, так как благодаря свой конструкции, ими достаточно быстро можно закрутить болт или гайку до момента утяжки — необходимо всего лишь выставить ключ и ударить по свободному концу, чтобы придать вращение. Самое слабое место в данной конструкции, это перекрестие — сварка рано или поздно лопнет, подвижное соединение развалится и закрутить таким ключем будет уже невозможно. Зато эти ключи достаточно универсальны — имеется три головки популярного размера, а на четвертом конце как правило наконечник под произвольную головку.

    Самыми прочными и практичными, на мой взгляд, являются балонники шарнирного типа, например KRAFTOOL 27210-16-17. Если он соберется ломаться, это будет заметно заранее, а длины ручки обычно хватает, чтобы затянуть стандартное колесо без особых хлопот.

    Есть еще один вариант, который я не перечислил, но пользуюсь именно им — это набор инструментов, из элементов которого можно собрать неплохой балонник. Например, JONNESWAY S04H524128S или вариант побюджетнее JONNESWAY S04H52483S 83, позволят не только балонник соорудить, но и перекрутить пол машины. Купил себе набор семь лет назад и он до сих пор мне служит верой и правдой.

    Выбор домкрата

    Домкраты бывают трех типов:

    • Винтовые
    • Бутылочные
    • Подкатные

    Винтовые домкраты так или иначе выполнены в виде ромба. Эти домкраты достаточно компактны, но есть один большой минут — они очень не устойчивые. Такой домкрат может упасть в любом направлении, а от своего хозяина потребует навыков и сноровки по его установке, чтобч ничего никуда не упало. Но домкратить машину на подпорках на асфальте вполне способен безо всяких проблем.

    Бутылочные домкраты являются гидравлическими, что гарантирует минимум усилий при максимуме отдачи — вы не заметите, как поднимите атомобиль. В качестве примера могу привети дократ Airline AJ-B-08. Бутылочные домкраты очень сильны, не занимают много места, однако при выборе бутылочного домкрата стоит обратить внимание на его минимальную и максимальную высоту, так как такой домкрат может или не залезть под вашу машину, или попросту не сможет поднять кузов на достаточную высоту. По устойчивости данные домкраты немного получше винтовых, однако склонность к падениям все же имеется.

    Ну и наконец мечта любого автомобилиста — подкатной домкрат. Прелесть таких дократов в том, что их достаточно легко установить под машиной, а за счет более широкой опоры, такой домкрат более устойчив. В качестве примера можно привести Airline 2т, AJ-2F-330. То что касается минимальной высоты домкрата, здесь все хорошо, в отличие от бутылочных домкратов, а вот с максимальной высотой подъема нужно быть внимательнее. В крайнем случае, конечно, можно подложить брусок, но лучше разумеется приобрести домкрат, который подходит под параметры вышего автомобиля.

    Существует еще четвертый тип домкратов, так называемые HighJack, однако у них немного другая специфика (поднимать высокие проходимые джипы в болотах), поэтому их здесь не рассматриваю.

    РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

    Запись опубликована в рубрике Гаджеты для автомобиля, Для новичков, Эксплуатация автомобиля. Добавьте в закладки . Запчасти на Mercedes недорого! AutoRBK предлагает купить заднюю правую дверь б/у, трансмиссию.

    autorbk.ru

    • Copyright(C)

      Уважайте труд автора. Я не требую спрашивать моего согласия для публикации статей на своем сайте. Но не забывайте указывать ссылку на источник.

    • Автор делится исключительно своим опытом и не несет ответвенности за какие либо происшествия, которые читатели связывают с прочитанным материалом. Применять на практике можно только те приемы, которые были опробованы в безопасном месте и читатель уверен в их безопасности.

    Баллонный ключ для автомобиля. Советы и секреты лучшего выбора

    Слесарное дело 10 февраля 2018 958 11

    Здравствуйте друзья! Сегодня практически у каждого 2- го человека есть машина, а в ней лежит баллонный ключ для автомобиля. Этот нехитрый инструмент выручит вас при необходимости замены колеса в случае его прокола.

    Баллонный ключ для автомобиля. Немного истории.

    Я не совершу открытия если скажу, что первый комбинированный ключ появился совсем недавно. Вот он

    Эта конструкция была запатентована не так уж давно в 1999 году. Авторами этого изобретения стали Японские инженеры (заявку на изобретение Японии №11-321207 дата публикации 24.11.1999 г., кл. В 60 В 29/00, В 25 В 13/02)

    После этот баллонный ключ (кстати тогда он так не назывался) дорабатывали специалисты различных стран Европы,США и даже наши Российские инженеры.

    Скажу сразу, что такая конструкция не совсем удобна в работе и имеет весьма приличную металлоемкость.

    Почему баллонный ключ для автомобиля называю баллонник?

    Я сам никогда про это не думал, просто как все говорил -эй подай баллонник! А когда сел за написание этой статьи задумался и БЛИН Я НЕ ЗНАЮ! Ну думаю все.

    Но специально для своих читателей я выяснил. Колеса автомобиля многие называю ласковым словом баллоны. От того и ключ который их откручивает называется баллонник. Все просто.

    Сфера применения баллонного ключа.

    Первое место в этом рейтинге занимает багажник вашего авто. Ведь на дороге когда колесо вашего автомобиля пробито, этот чудо ключик поможет вам снять пробитое и установить целое колесо. Честно признаться я всегда думал, что он только для этого и нужен.

    На самом деле баллонный ключ можно применять и при сборке различных конструкций с применение болтовых (резьбовых) соединений. Можно конечно использовать обычные инструменты с заменяемыми насадками (головками), но как говорится — сапог в бою вернее. Эти сборные инструменты всегда разваливаются и соскакивают в самый не подходящий момент. Уж поверьте.

    Самые популярные размеры.

    Самые популярные и распространенные размеры головки баллонного ключа — 17, 19,22 и 24 мм. Хотя на рынке вы сможете встретить и другие размеры. Ключи есть как метрические так и дюймовые (если вы живете в Америке).

    Самые популярные виды баллонных ключей.

    1. Г — образный.

    Тут как говорится название говорит само за себя. Это самый классический представитель баллонного ключа для автомобиля. Пожалуй самый популярный представитель этого вида инструментов.

    2. Крестообразный.

    Достаточно популярная модель. Такой баллонный ключ удобно использовать для автомобиля. У меня в багажнике машины валяется именно такой. Тут очень важный момент, при выборе такого вида обратите особое внимание на надежность крепления металлических частей друг к другу.

    3. Телескопический баллонный ключ.

    Редко встречается такой ключ в народе. Я бы такой не купил. Телескопическая конструкция ключа позволят доставать до удаленных резьбовых соединений. Для банальной замены колеса такой «баллонник» не нужен. Честно признаться я даже не представлю где он может пригодиться, хотя механизмы бывают разные и если такой баллонный ключ придумали, значит кому то он нужен.

    4. С усилителем крутящего момента.

    Скорее я бы назвал такой баллонный ключ — редуктор. Как видите на фото, он сборный. Устанавливается головка, потом рукоятка, которая значительно увеличивает крутящий момент при зажиме или отвороте гайки. Применять такой баллонный ключ для автомобиля я бы не советовал. Так как за счет увеличенного крутящего момента, вы с легкостью свернете все болты, после чего вам предстоит сложная процедура их высверливания.

    Советы, как выбрать баллонный ключ для автомобиля и не только.

    1. При покупке обратите особенное внимание на стенку квадратной головки ключа. Если она тонкая 1,5-2 мм, то такого ключа вам хватит на 2-3 раза использования. Тонкостенные головки трескаются на ура когда прилагаешь к ним усилие.
    2. Выбирайте баллонный ключ проверенных производителей. Маркировка «сделано в Китае» должна вас отпугивать сразу. Не видитесь на низкую стоимость, когда на дороге у вас возникнет необходимость замены колеса, этот инструмент не должен вас подвести.
    3. При выполнение первого пункта советов не переусердствуйте. Стенки головки не должны быть тонкими, НО и толстые тоже плохо. Оптимальная толщина стенки баллоного ключа 2,5-3 мм.
    4. Обратите внимание на то как головка ключа охватывает болт. Квадрат внутри должен иметь четкие грани, небольшим 0,3-0,5 мм радиусом. Если вы видите, что грани слизанные и не четкие, то смело бейте этим ключом по голове продавцу. Шучу конечно, просто не покупайте такой инструмент.

    Для закрепления данного материала посмотрите видео про то как выбрать баллонный ключ для автомобиля. Если у вас остались вопросы, то в комментариях мы сможем поговорить об этом.

    Mitsubishi Lancer ☯ Black Mamba ☯ ›
    Бортжурнал ›
    Баллонный телескопический ключ Master Tool или краткий обзор ключей

    Mercedes-Benz G 63 AMG Малевич знал! Лада 2113 GT-FOUR 500hp+4wd BMW 5 series Девочка восстанавливает BMW 5 series ±ḆӨɌȚ…№540™ Subaru Forester Kerrigan Honda Civic Hatchback 5D PLANET EXPRESS🚀 Наверх Double-A был 1 месяц назад 37 лет
    Я езжу на Mitsubishi Lancer ☯ Black Mamba ☯ и Chery QQ 1.1 AMT Wifemobile 👠
    Горловка, Украина

    И снова здравствуйте!
    Речь пойдет о телескопическом ключе Master Tool 78-0100.
    Кому то этот пост покажется неинтересным, не нужным и т.д., но все же…
    Кто читает мой БЖ, тот в курсе, что я приобрел колесные гайки Force под 19 ключ, а заводской ключ идет 21 размера. Проблему решил покупкой телескопического ключа с головками от 17, 19, 21, 23.
    Но перед тем как рассказать какой ключ я купил, хочу рассмотреть несколько моделей и производителей телескопических баллонных ключей, с учетом отзывов их владельцев.
    1. Intertool HT-1605

    Intertool HT-1605
    Самый распространенный ключ и один из самых дешевых, средняя цена 6$ (дешевле ключи не рассматривал). Отзывов больше отрицательных, чем положительных. Самые яркие это то что гнется, ломается и выскакивает одна часть из другой. (Мнение других пользователей, я не проверял, в руках держал, очень хлипенький)

    2. Topex 37D305

    Topex 37D305
    Менее популярный ключ, средняя цена 10$. Отзывы разделились 50/50. Сталкиваются с теме же проблемами что и у ключа Intertool.

    3. Master Tool 78-0100

    Полный размерMaster Tool 78-0100

    А вот и сам виновник! Средняя цена 15$. Master Tool, украинская компания по производству инструмента, которая находиться в городе Харькове. Отрицательных отзывов не нашел, и понял почему, когда взял этот ключ в руки. Первое это вес, ключ массивный, сделан весьма качественно из сплава Cr-V (хром-ванадий), второе это то что ключ фиксируется в нескольких положениях, специальным подпружиненным фиксатором, внутри которого я так понял находиться шарик который заходит в специальные пазы на выдвижной части ключа. Ну и конечно же это наличие чехла, в который все аккуратно можно сложить (люблю порядок!). В общем я советую этот ключ! Оптимальное соотношение цены и качества.

    Полный размерТак он выглядит в упаковке
    Покупал

    4. Toptul GBAE0202

    Toptul GBAE0202
    Последний ключ который я рассмотрю. Средняя цена 20$. Из рассмотренных ключей самый дорогой, но и самый качественный. Отрицательных отзывов я не нашел. О качестве инструмента Toptul знаю не понаслышке, качество отменное, рекомендую! (меня придавила жаба его купить). Единственный минус, это то что головки нужного размера нужно приобретать отдельно.

    Вот собственно и все! Получился краткий обзор телескопических баллонных ключей!
    Всем удачи и поменьше пользоваться этим инструментом, в общем ни гвоздя ВАМ!

    Цена вопроса: $15 Пробег: 132000 км

    2 года Метки: аксессуары Нравится 306 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

    Mitsubishi Lancer 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти: Почта Шоу «Вечерний Драйв» Автомобильные новости и истории с шуточками Поделитесь с друзьями:

    Баллонный ключ: какой выбрать?

    28 марта 2018 года

    Каким ключом удобнее пользоваться при замене колеса? Эксперты «За рулем» проверили в деле два десятка баллонников.

    Ревин Алексей «За рулем»Эксперт Колодочкин Михаил «За рулем»Эксперт Материалы по теме Какой домкрат лучше? — экспертиза ЗР

    Единственным ключом, отстоявшим право проживать в багажнике современного автомобиля, является баллонник. Любопытно, что вместе с пропиской этот ключ умудрился сохранить и прозвище: баллоны-то практически вымерли, а слово оказалось живучим. И если производитель машины комплектует ее запаской или докаткой, то всегда прилагает и баллонник — без него колесо не заменить.

    Штатные баллонники, как правило, не блещут талантами — срываются с крепежа или требуют применения солидной физической силы. Поэтому многие автолюбители подыскивают альтернативный инструмент. Мы решили вам помочь, устроив проверку самым разнообразным баллонникам наиболее популярной размерности — «на 17».

    Как выбрать?

    Для литых колес инструмент нужно подбирать особенно тщательно: в узкий колодец пролезет далеко не всякий ключ. Для литых колес инструмент нужно подбирать особенно тщательно: в узкий колодец пролезет далеко не всякий ключ. Такой переходник изготовлен из высокопрочной стали и позволяет отворачивать крепеж в узких колодцах легкосплавных дисков. К качеству претензий нет: инструмент спокойно выдержал все нагрузки. Цена — 90 рублей. Такой переходник изготовлен из высокопрочной стали и позволяет отворачивать крепеж в узких колодцах легкосплавных дисков. К качеству претензий нет: инструмент спокойно выдержал все нагрузки. Цена — 90 рублей.

    Начнем с усилия затяжки. Баллонным ключам приходится отвинчивать и завинчивать болты и гайки, которые обычно затягивают разумным моментом — от 90 до 120 Н·м. Усилие подобрано так, чтобы любой мужчина мог отвернуть и завернуть крепеж (хрупкая девушка, возможно, должна будет попрыгать на ключе). Полезно прикинуть силу, с которой надо нажимать на ключ, чтобы обеспечить нужный момент затяжки. Допустим, рукоятка ключа имеет длину 250 мм, а требуемый момент затяжки крепежа — 100 Н·м. Делим момент на длину (в метрах) и получаем 400 Н, что приблизительно соответствует 40 кг. Эти нехитрые расчеты показывают полезность ключей с удлиненной рукояткой. Ведь часто колесный крепеж бывает затянут гораздо сильнее положенного — например, когда при шиномонтаже для завертывания болтов используют пневмопистолет. Нам приходилось сталкиваться с затяжкой колес моментами до 250 Н·м.

    Отдельные неприятности может доставить крепеж, спрятанный в глубоких колодцах легкосплавных колес. Если на автомобиле установлены оригинальные колёса, то головку альтернативного баллонника проще всего подобрать по штатному ключу. При этом обычно толщина стенки головки оказывается достаточной — 2–3 мм в самом тонком месте. Если же вы купили колёса с небольшими отверстиями под крепежные элементы, сразу озаботьтесь приобретением соответствующего переходника.

    Крестовой ключ с надписью «Эврика» удивителен со всех сторон: непонятные габариты головок, рвущиеся стенки, «пластилиновая» шея. Крестовой ключ с надписью «Эврика» удивителен со всех сторон: непонятные габариты головок, рвущиеся стенки, «пластилиновая» шея.

    КАКИЕ БЫВАЮТ БАЛЛОННИКИ

    Г‑образные (они же L‑образные). Это самые распространенные баллонники. При работе с таким инструментом есть риск возникновения нескомпенсированной реактивной составляющей, которая срывает ключ с крепежа, порой причиняя травму. Важное значение имеет длина осевого колена головки — проще говоря, размер горизонтальной черточки буквы Г (или L). Указанное колено не может быть излишне малым: головка должна захватить крепеж, а рука на рукоятке не должна задевать за колесо. Чем длиннее у ключа вторая часть «буквы» (вертикальная), тем легче отвинчивать гайки. Но излишне длинная ручка может задевать за асфальт при попытке быстро крутить уже освобожденный крепеж.

    Материалы по теме Если я меняю колеса, нужно ли мне балансировать их каждый сезон?

    Крестовые. При работе с такими ключами реактивная составляющая не возникает — конечно, если действовать двумя руками. У крестовых ключей используются головки с самыми распространенными размерами: 17, 19, 21 и 22/23 мм. Удобнее, если на одном плече применен полудюймовый квадрат, позволяющий надеть любую стандартную головку и использовать ключ как мощный инструмент при других ремонтных операциях.

    Воротки. Вороток — это фактически металлическая рукоятка с посадочным квадратом под головку. Может оснащаться торцово‑шарнирным механизмом. Воротки напоминают Г‑образные баллонники, им свойственна та же реактивная составляющая. К ним обязательно нужно докупить торцевую головку нужного размера — зачастую высокую, если у вас легкосплавные колёса.

    Телескопические. Напоминают Г‑образные ключи, но имеют удлиняемую рукоятку. Комплектуются двусторонней головкой под два смежных размера — 17 и 19 либо 21 и 23 мм. Увеличенное плечо позволяет получать относительно большой момент, недоступный обычным гэобразникам.

    Многофункциональные. Популярные ключи — накидные или торцовые, которые в ряде случаев могут заменить привычный баллонник. Как правило, подходят только для крепежа стальных дисков и не годятся для литых.

    Динамометрические. Баллонники этой группы существенно дороже остальных. Зато с таким инструментом гарантирована затяжка крепежа строго согласно требованиям производителя — не больше и не меньше. К такому ключу тоже нужна головка.

    Программа, методика и объем испытаний

    Основных пунктов программы испытаний два. Сначала мы оценивали эргономику ключей — удобство хвата и качество исполнения. Затем перешли непосредственно к измерениям: каждый ключ подвергали нагрузкам от 100 до 350 Н·м с шагом 50 Н·м. Верхний порог выбрали с запасом, ведь в реальных условиях заупрямившийся крепеж может потребовать куда бóльших усилий, чем прописано на бумаге.

    Какую реальную нагрузку выдерживают штатные баллонники? Пробежавшись по редакционной парковке, мы взяли ключи от автомобилей Volkswagen Golf , Renault Sandero , Datsun mi-DO , Chevrolet Cobalt и Лада Веста . Начали с 100 Н·м, постепенно повышая «болевой порог» до 350 Н·м. Два ключа (от Кобальта и Sandero) из пяти «потекли» — правда, при значительном моменте 300 Н·м. Поэтому можно признать, что со штатным баллонником отправляться в путь можно, хотя такой инструмент при работе требует изрядных усилий. Особенно коротенькие ключи-близнецы, которые положены в багажники Весты и Датсуна. Какую реальную нагрузку выдерживают штатные баллонники? Пробежавшись по редакционной парковке, мы взяли ключи от автомобилей Volkswagen Golf , Renault Sandero , Datsun mi-DO , Chevrolet Cobalt и Лада Веста . Начали с 100 Н·м, постепенно повышая «болевой порог» до 350 Н·м. Два ключа (от Кобальта и Sandero) из пяти «потекли» — правда, при значительном моменте 300 Н·м. Поэтому можно признать, что со штатным баллонником отправляться в путь можно, хотя такой инструмент при работе требует изрядных усилий. Особенно коротенькие ключи-близнецы, которые положены в багажники Весты и Датсуна.

    Момент затяжки задавали с помощью тарированного динамометрического ключа, который всякий раз работал в паре с проверяемым. В ходе испытаний тестовый образец жестко закрепляли на стендовой станине, а тарированным ключом действовали либо до срабатывания механизма отсечки, либо до появления деформации в проверяемом инструменте.

    Этот исход не удивил: большие нагрузки ключам с отверстиями под шпильки явно противопоказаны. Этот исход не удивил: большие нагрузки ключам с отверстиями под шпильки явно противопоказаны.

    Выбор ЗР

    Материалы по теме Тест бюджетных шинных компрессоров: неправильные пчелы

    Покупной ключ должен быть удобнее штатного — раз. Он обязан выдерживать заданную нами максимальную нагрузку — два. Его цена не должна зашкаливать — три. Исходя из этих критериев, мы отдали предпочтение двум изделиям — баллоннику с лопаткой и кресту. Оба инструмента недорогие, оба легко выдержали момент 350 Н·м, а длина рукоятки (рукояток — у крестового) позволяет тратить меньше усилий, чем при использовании штатного инструмента. Работая крестовым ключом, вы будете избавлены от риска появления нескомпенсированной реактивной составля­ющей, а Г‑образный баллонник компактнее, его легче спрятать в багажнике.

    Мнение о каждом из проверенных ключей мы изложили в фотогалерее. Советуем при случае обзавестись понравившимся ­ключиком и найти ему место в багажнике. Когда-нибудь да пригодится.

    Ключ баллонный с лопаткой Ключ баллонный с лопаткой

    Примерная цена 175 руб.
    Длина рукоятки 260 мм
    Изделие продавалось как безымянное, поэтому претензии предъявлять некому — а очень хочется. При моменте 200 Н·м ключик начал изгибаться, покрытие потрескалось…

    Ключ баллонный с лопаткой Ключ баллонный с лопаткой

    Примерная цена 140 руб.
    Длина рукоятки 190 мм
    Похоже, что ключик «жигулевского типа» сделал Новосибирский инструментальный завод. Баллонник выдержал все испытания. Вот только нагрузки на человека, собравшегося с его помощью отвернуть перетянутый колесный крепеж, будут чрезмерными. Например, если болты затянуты моментом 200 Н·м, то усилие на ключе должно составить более 100 кг — потому что рукоятка короткая.

    Ключ баллонный с лопаткой Ключ баллонный с лопаткой

    Примерная цена 165 руб.
    Длина рукоятки 310 мм
    Судя по эмблеме, изготовлен Камышинским заводом слесарно-монтажного инструмента. Недорогой ключ понравился узкой, изящной и при этом прочной головкой, а также длинной рукояткой, сберегающей силы работника. Голосуем за.

    Ключ баллонный Г-образный с лопаткой «Эврика» Ключ баллонный Г-образный с лопаткой «Эврика»

    Примерная цена 170 руб.
    Длина рукоятки 250 мм
    Название, выбитое на ключе, переврано: Зврика. Чего хорошего можно ждать от такого изделия? Ключ начал скручиваться при моменте всего лишь 200 Н·м. И это при том, что толщина стенок головки запредельно велика: ее диаметр достигает 29 мм. Далеко не в каждый литой диск войдет — проверили. Абсолютный провал.

    Ключ баллонный Г-образный Rock Force Ключ баллонный Г-образный Rock Force

    Примерная цена 500 руб.
    Длина рукоятки 300 мм
    Ключ выглядит очень презентабельно и имеет солидный запас прочности. Отработал испытание на отлично, но дороговат.

    Ключ баллонный крестовой «Эврика» Ключ баллонный крестовой «Эврика»

    Примерная цена 460 руб.
    Длина рукоятки 2 × 180 мм
    Неказистый облик ключа сразу вызвал сомнения в его профпригодности. Так и случилось: уже при моменте 200 Н·м ключик отказался работать и начал «крутить шеей». Впрочем, даже после поворота вокруг своей оси аж на 400 (!) градусов он не сломался, хотя и свернулся в «трубочку».

    Ключ баллонный крестовой усиленный «Автодело» Ключ баллонный крестовой усиленный «Автодело»

    Примерная цена 400 руб.
    Длина рукоятки 2 × 175 мм
    Образец правильного ключа подобной конфигурации. Подходит для крепежа 17, 19, и 21 мм. Наличие «свободного» квадрата позволяет использовать ключ и в других работах по ремонту автомобиля — при установке соответствующих головок. Легко выдержал предложенную ему нагрузку 350 Н·м. Зачет!

    Ключ баллонный крестовой Yato Ключ баллонный крестовой Yato

    Примерная цена 710 руб.
    Длина рукоятки 2 × 200 мм
    Имеет головки 17, 19, 21 и 22 мм. Ключ спокойно отработал все предложенные нагрузки — вплоть до 350 Н·м. Не понравилась только цена: аналогичный «темнокожий» ключ почти вдвое дешевле.

    Ключ баллонный крестовой «Автодело» Ключ баллонный крестовой «Автодело»

    Примерная цена 350 руб.
    Длина рукоятки 2 × 170 мм
    Симпатичный ключ неожиданно «потек» при 300 Н·м. Увы, внешность бывает обманчивой.

    Вороток шарнирный с рукояткой JTC Вороток шарнирный с рукояткой JTC

    Примерная цена 1040 руб.
    Длина рукоятки 430 мм
    Прочный и удобный вороток позволяет отвернуть даже перетянутый крепеж. Но применить как баллонник удастся только при наличии высокой головки. Удобно использовать его как отвертку при предварительной подтяжке крепежа.

    Вороток шарнирный «Автодело» Вороток шарнирный «Автодело»

    Примерная цена 600 руб.
    Длина рукоятки 340 мм
    Длинный вороток готов работать с сильно затянутым креплением колес. Потребует применения высокой головки или стандартной головки с небольшим удлинителем. Удобен тем, что позволяет, повернув рукоятку вдоль оси крепежа, быстро вращать его как отвертку.

    Вороток Г-образный «Эврика» Вороток Г-образный «Эврика»

    Примерная цена 450 руб.
    Длина рукоятки 495 мм
    Вороток красив, прочен, но требует головку подходящего размера, причем высокую, так как имеет малый вылет. Будет удобен при ремонте автомобиля.

    Вороток L-образный «Автодело» Вороток L-образный «Автодело»

    Примерная цена 360 руб.
    Длина рукоятки 370 мм
    Хороший универсальный инструмент, который может служить баллонником. Прочен, не ржавеет. Подойдет к любому крепежу — достаточно подобрать головку подходящего размера.

    Ключ баллонный телескопический Auto Link Ключ баллонный телескопический Auto Link

    Примерная цена 1100 руб.
    Длина рукоятки 325–495 мм
    Снабжен двусторонней головкой 17 и 19 мм. Существует модификация с головками 21 и 23 мм. С нагрузками инструмент справился, но одобрения не заслужил. Сильный люфт в телескопической рукоятке добавляет негатива к неизбежной для таких ключей нескомпенсированной реактивной составляющей. И цена не радует.

    Ключ баллонный телескопический alca Ключ баллонный телескопический alca

    Примерная цена 620 руб.
    Длина рукоятки 310–480 мм
    Снабжен двусторонней головкой 17 и 19 мм. На прилавке магазина была и модификация с головкой 21 и 23 мм. Ключ крепкий, выдержал всё, но удовольствия при работе не доставляет. Телескопическая рукоятка сильно люфтит, головка слабовато держится на квадрате.

    Ключ баллонный складной Gross Ключ баллонный складной Gross

    Примерная цена 2200 руб.
    Длина рукоятки 190–340 мм
    Дорогущий красавец не оказался неженкой. И работать им очень удобно. В комплекте — головки 17, 19, 21 и 23 мм. Можно рекомендовать в качестве подарка требовательному автомобилисту.

    Ключ накидной «Автодело» Ключ накидной «Автодело»

    Примерная цена 160 руб.
    Длина рукоятки 225 мм
    Ключ, предназначенный для ремонта автомобиля, может выполнять и функции баллонника. В глубокий колодец литого диска ему не забраться, а для стальных колес подойдет. Сэкономит место в багажнике и деньги нетребовательному автолюбителю.

    Ключ торцовый Г-образный «Автодело» Ключ торцовый Г-образный «Автодело»

    Примерная цена 230 руб.
    Длина рукоятки 170 мм
    При 200 Н·м ключик не капризничал, но вот на 250 Н·м сломался. Вполне предсказуемо, ведь такой инструмент рассчитан на работу с высокими шпильками и имеет сквозное отверстие, снижа­ющее его прочность. Ключ пригоден для монтажа стальных дисков при разумном моменте затяжки крепежа.

    Ключ динамометрический JTC Ключ динамометрический JTC

    Примерная цена 4200 руб.
    Длина рукоятки 585 мм
    Свадебный генерал с поверенной настройкой отлично отработал. Динамометрический ключ рассчитан на моменты от 100 до 350 Н·м. При поверке на точность момента срабатывания показал отличные результаты. Такой и даже меньший по размеру и моменту ключ вполне можно возить с собой как баллонник, снабдив дополнительно удлинителем или высокой головкой. Рукоятка длинная и удобная, а крепеж всегда будет затянут верным моментом.

    Фото: Якубов Константин Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Добавить комментарий

Закрыть меню