Что такое кикдаун

Что такое кик-даун в машине на автомате?

  • 1 июня 2017 г.

Постоянная и очень выраженная популяризация вождения кроме повышения уровня всеобщей заинтересованности, вызывает еще обилие новых и малоопытных автолюбителей на дороге. Как следствие всё чаще повышается уровень аварийности на дорогах, ввиду небольшого опыта новых водителей. По статистике наиболее аварийные транспортные средства, как это не странно, имеют автоматическую коробку переключения передач. Причиной тому является частая ошибка многих новичков – путаница и ложное принимание режима «овердрайв» и «кик-даун». В чем же их разница, и вообще, что такое кик-даун попытаемся разобраться в этой статье.

Значение слова кик-даун и принцип действия

Кик-даун (c .англ kick-down — удар вниз) — специальный режим на АКПП при котором осуществляется резкий набор максимально возможной скорости автомобиля за наиболее короткий срок. Использовать подобный режим можно при резком нажатии на педаль газа до её максимального значения (в народе говорят «до упора»). Трансмиссия автомобиля переключает на как можно низшую передачу, заставляя поднять обороты двигателя как можно выше и благодаря этому автомобиль быстро разгоняется.

Бытует ошибочное мнение, что режим «кик-даун» возможен на вариаторе. Это априори невозможно, так как у вариатора существует специальный режим под названием «спорт-режим». Принципы их действия может и напоминают друг друга, но при этом разительно отличаются (кик-даун на АКПП выполняет действия разгона намного резче спортивного режима). Кроме того, существование кик-дауна на МКПП также на грани фантастики, и не предусмотрена архитектурой этого типа коробки передач.

Переключатель режима кикдаун находиться под педалью газа(BMW E39)

Как же работает режим кик-даун?

Представим обычный разгон автомобиля. При плавном нажатии на педаль газа осуществляется такой же плавный переход на передачу выше (если вы находитесь не на максимальной изначально). Кик-даун же подразумевает резкое снижение оборотов, благодаря чему можно достигнуть значительного стартового рывка с последующим резким набором скорости. Активизация происходит после резкого нажатия педали газа. Именно под ней находится кнопка активации режима «кик-даун». Режим активен до тех пор, пока педаль газа зажата «до упора». В этот момент происходит резкий набор скорости.

Примечательно, что у современных аналогов автомобилей на автоматической коробке передач подобной кнопки, активирующей режим кик-даун под педалью газа, не имеется. Этот функционал теперь осуществляется с помощью встроенной электроники. Чтобы активировать его – следует совершить те же манипуляции, что и прежде – зажать педаль газа, а электроника уже сама сбросит передачу на максимально нижнюю.

Негативное влияние от использования кик-дауна

Производители многих транспортных средств на АКПП сообщают о необходимости применения режима кик-дауна хотя бы один раз в день. Такое, казалось бы, странное заявление объясняется желанием содержания клапана «кик-дауна» (кнопки активации) в рабочем состоянии. Бытует мнение что без работы он может залипать.

При этом, следует быть очень аккуратным с постоянным использованием данного режима, так как постоянная активация и работа «на пределе» могут быстрее обычного износить детали автомобиля. Тем не менее, как показывают результаты испытательных тестов, активное использование кик-дауна предусмотрено задумкой инженеров-конструкторов, и поломки с перегрузками его применение вызывать не должно.

Рейтинг

Сейчас в тренде

История и эволюция свечей зажигания

  • 25 сентября 2018 г.

Электромагнитная подвеска автомобиля

  • 18 сентября 2018 г.

Самые лучшие лампы ближнего света h7. Обзор ТОП-10 галогеновых ламп.

  • 18 сентября 2018 г.

История и эволюция несущего кузова

  • 12 сентября 2018 г.

Буксует АКПП. Признаки и причины пробуксовки автоматической трансмиссии

правила пользования кик-дауном

на правах рекламы Показано с 1 по 20 из 69

  1. 01.05.2006 16:31 #1 Сообщений 59

    правила пользования кик-дауном

    пардон, может это уже здесь и обсуждалось, но по поиску не нашел.
    как все-таки правильно пользоваться?
    -тапку в пол и держать
    -тапку в пол и отпустить
    -тапку в пол, отпустить и еще раз тапку в пол.
    слышал разные версии от дилетантов, поэтому хочу узнать мнение специалистов.
    спасибо.

  2. 01.05.2006 17:00 #2 Адрес: Красноярск Сообщений 7,196 первый вариант для японцев…. второй для немцев…. третий х.з.
  3. 01.05.2006 17:28 #3 Адрес: ОМСК Сообщений 292 кик-дауном я редко пользуюсь, объясню у меня Саня 15 несколько слабоват на автомате и педаль у него длинная давишь, давишь а он никакую а потом взрыв обороты шкалят. Я работаю на машинах мне жутко это не нравится я иногда поступаю по другому, например догоняю авто и хочу обогнать чуть добавляю оборотов и выключаю o/D чуток ещё кочегарю и включаю положение 2 на автомате только здесь надо аккуратнее чтоб не сделать торможение двигуном ну а дальше всё как на ручке газ в пол обгон или если обгоняемое авто двигается больше 60 км в час можно сразу переключить в положение D я приноровился получается лутьше чем кик-дауном. Может я врежу автомату знатоки меня поправят
  4. 01.05.2006 17:43 #4 Адрес: Москва Сообщений 313 Сообщение от urman кик-дауном я редко пользуюсь, объясню у меня Саня 15 несколько слабоват на автомате и педаль у него длинная давишь, давишь а он никакую а потом взрыв обороты шкалят. Я работаю на машинах мне жутко это не нравится я иногда поступаю по другому, например догоняю авто и хочу обогнать чуть добавляю оборотов и выключаю o/D чуток ещё кочегарю и включаю положение 2 на автомате только здесь надо аккуратнее чтоб не сделать торможение двигуном ну а дальше всё как на ручке газ в пол обгон или если обгоняемое авто двигается больше 60 км в час можно сразу переключить в положение D я приноровился получается лутьше чем кик-дауном. Может я врежу автомату знатоки меня поправят В общем, ты делаешь вручную то, на что у тебя настроен автомат 🙂
    Однозначно, нужно «привыкнуть» к машине. Добиться того, чтобы автомат не жил своей жизнью, а ты знал когда он куда переключит. Это может дать только опыт эксплуатации конкретного авто, а немец то или японец — не суть важно, были у меня ауди, потом Honda, сути не меняет — автомат это классно, но если не хочешь получить проблему при обгоне — нужно четко знать, как он поступит.
  5. 01.05.2006 18:52 #5 Адрес: САМАРА Сообщений 12,446 автомат рулит
  6. 01.05.2006 19:28 #6 Адрес: Омск Сообщений 395 ездил на двух разных машинах о боих случаях одинаково, если тапку в пол плавно то постепенный разгон а если резко пинком то нормальное переключение на пониженную бывало даже с 4ой на2ую и вперед.
  7. 02.05.2006 05:37 #7 Адрес: Хабаровск Сообщений 319 отпускаем тормоз и педаль в пол и до остечки по скорости ソアラ★JZZ30
  8. 02.05.2006 05:55 #8 Адрес: Барнаул-Москва Сообщений 5,119 Кстати, кик-даун бывает разный (по крайней мере — у меня):
    — если нажать педаль не сильно, то включается т.н. «wide-throtlle», т.е. подтыкается на 1 передачу вниз — получаем просто мощное ускорение;
    — если нажать в пол, то подтыкается 1-ая или 2-ая, в зависимости от текущей скорости, получается пинок под зад, все вещи в багажнике отлетают к задней двери — тут главное крепче за руль держаться, поскольку он так и рвется из рук, ***** 🙂
  9. 02.05.2006 13:11 #9 LEE Адрес: Абакан Сообщений 91 МЕХАНИКА РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ты машиной управляешь, а не она тобой!
    ИМХО MMC GALANT E53A, 6А11 АT (была)
    MMC GALANT E53A, 6А11 МT (есть) CUZCO RS LSD
  10. 02.05.2006 13:21 #10 Адрес: Красноярск Сообщений 556 Разгон.
    Момент переключения передач в автоматической коробке зависит от скорости автомобиля, нагрузки на двигатель, от того, плавно или резко вы нажимаете на акселепратор и, конечно же, от положения рачага селектора (он имеет такое название, поскольку предназначен для выбора режима работы коробки). Во время движения, если вы прибавляете «газ» понемногу, плавно надавливая на акселератор, каждая следующая (т.е. высшая) передача будет включаться, как только обороты двигателя станут достаточными для перехода на нее, и разгон автомобиля при этом происходит плавно. Если же вы нажимаете на педаль резко, то предачи станут переключаться несколько позднее, а разгон будет интенсивнее. На автоматических коробках передач последних годов выпуска имеются переключатели режима разгона: N-нормальный (либо Е — экономичный) и S — спортивный.
    Кик-даун
    Это устройство принудительно включает низшую передачу и позволяет достичь наибольшего ускорения. Принцип работы: резко нажимаете на педаль газа до упора, затем резко отпускаете- включается нисшая передача и при дальнейшем нажатии на педаль автомобиль разгоняется с максимальным ускорением. Когда нужная скорость будет достигнута, сбрасывается газ — опять включается высшая передача, например, четвертая после третьей. При кратковременной остановке достаточно отпустить педаль акселератора и затормозить автомобиль ножным тормозом. Рычаг селектора при этом остается в положении для движения (D,S,L). Но обязательно удерживайте машину на месте, нажав на педаль тормоза, иначе автомобиль может тронуться, особенно если обороты холостого хода повышенные (например, в холодное время года). Такая особенность автоматической трансмиссии: даже на холостом ходу не исключается полностью передача крутящегося момента к ведущим колесам. При более продолжительной остановке с выключенным двигателем переведите рычаг на положение N. Остановившись на подъеме, удерживайте машину ножным тормозом. Маневрируя в ограниченном пространстве, контролируйте движение слегка отпуская педаль тормоза.
    http://www.hondamotor.ru/userhelp/at/at2.shtml
  11. 02.05.2006 13:34 #11 Адрес: TomsK Сообщений 296 Автомат рулит !!!
  12. 02.05.2006 13:42 #12 Адрес: Н.Новгород Сообщений 371 Сообщение от LEE МЕХАНИКА РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ты машиной управляешь, а не она тобой!
    ИМХО А вот и куеньки!
    Не подменивайте понятия! На механике именно машина управляет водителем, т.е. в зависимости от скорости, ускорения и др моментов, водитель должен производить какие-то определенные действия, при трогании водитель обязан выжать сцепление, включить первую передачу, одновременно чуть подгазовывая медленно отпускать сцепление и…поймав момент сцепления…тьфу, ну на куй мне это надо?!
    а при достяжении скорости 20 км/ч я обязан опять выжать сцепление и перевести кочергу на вторую передачу, а при 40 км/час опять и при 60 км тоже самое, а вот при торможении перед светофором все действия в обратном порядке!
    Т.е водитель сидит на пятой точке и у него работают две ноги, две руки и все время в движении, и не дай бог водитель зазевается! Тут и движек можно перегреть и сцепление накроется.
    А с автоматом — благодать! Рулишь одной рукой, другая держит сигарету или в носу ковыряется, и одна нога — газ или тормоз, а левая нога вытянута и отдыхает.
    А еще прикольно наблюдать как люди едут на механике, одновременно разговаривая по мобиле (держит в руке) и в повороте, где надо скинуть скорость, переключиться на др передачу, показать поворот…. Corolla AE100. 5A-FE. 1993 год
  13. 02.05.2006 14:30 #13 Адрес: САМАРА Сообщений 12,446 автомат надо понимать и чувствовать, а главное следить за ним.
  14. 02.05.2006 14:54 #14 Адрес: Москва Сообщений 872 Автомат рулит! Боже, избавь нас от идиотов… Что? Занят? Ладно, тогда я сам.
  15. 02.05.2006 14:54 #15 <SD> Адрес: DVMAX.RU — Запчасти на ноутбуки Сообщений 5,331 ТИПТРОНИК РУЛИТ !!! www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
  16. 02.05.2006 15:27 #16 Адрес: Новосибирск Сообщений 345 А у меня в машине я рулю, а автомат (типтроник и че еще там) передачи переключает :)))))
  17. 02.05.2006 16:02 #17 abi Адрес: Новосибирск Сообщений 1,020 Афтар — ты поездий на машинке немножко, покатайся в разных режимах — само дойдет. Еще все зависит от возраста и убитости автомата — в каком он состоянии. А спор — МКПП — АКПП — вечен. Есть плюсы и там и там. Суровый рекламщик
    vikinora.ru — интернет магазин подлинной парфюмерии
  18. 02.05.2006 19:54 #18 Адрес: Vlad Сообщений 6,285 jimmy_krsk отпускать педаль резко после кик-дауна не обязательно :резко выжал педаль(1-2 передачи вниз) и не отпуская педаль резко ускаряешься.
  19. 02.05.2006 20:42 #19 Сообщений 1,732 при кик-давне прежде всего разблокируется ГМТ потом двиг выходит на обороты макс.мощности ну и тыкает передачу пониже в зав-ти от скорости т.е. на 120 он никак вторую не ткнет
    в этой связи не могу не поделиться принципом работы к-д. на КВТ точнее на гиперКВТ что думаю не суть принципиально :к-д. работает не от достижения лапкой полика а от резкости её перемещения причем если в пол то обороты доходят таки до макс.мощн. а если меньше то и обороты меньше и разгон собсно слабже чтобы найти правильный ответ надо задать правильный вопрос в поиске
  20. 02.05.2006 22:22 #20 Сообщений 59 спасибо за ответы.
    а то что коробка быстро сдохнет от частых кд это реальность или миф? распростронено мнение что кд нужно пользоваться только в супер исключительных случаях, с другой стороны не верю что японцы оснащают машину чем-то таким, чем лучше не пользоваться.
Лада Приора
2013 год
275000 руб.

kick down

Type: verb;

  • притормаживать { verb глагол несовершенного вида }
  • сбивать { verb глагол несовершенного вида }

to break or demolish something by physical bodily force. to break or demolish something by physical bodily force. open violently; «kick in the doors»

подробнее
Show declension of kick down Автоматический перевод: kick down

Подобные фразы в словаре английский русский. (2)

kick someone when they are down бить лежачего kiss-up, kick-down подхалим и запугивающий

Пример предложения с «kick down», памяти переводов

add example en Let me kick down a little thing to you that our founding fathers kicked down to me. ru Позвольте мне рассказать вам кое-что, что наши отцы-основатели рассказали мне. en You want me to kick down a door, I’ll kick down a door. ru Вы хотите, чтобы я выбил дверь, и я выбью дверь. en He requests the charge be kicked down to manslaughter. ru И он настаивает на непредумышленном убийстве. en I have no problem going after Penguin with everything we’ve got, but if we start kicking down the doors of average citizens and policing through fear, we’re no better than he is. ru Я не против пойти на Пингвина со всем, что у нас есть, но если мы начнём ломиться к случайным горожанам, наводить порядок страхом, то мы ничем не лучше. en Test vehicles equipped with automatic chokes shall be operated according to the instructions in the manufacturer’s operating instructions or owner’s manual including choke setting and «kick-down» from cold fast idle ru Испытываемые транспортные средства, оснащенные автоматическими воздушными заслонками, запускаются в режим работы в соответствии с предписаниями, которые содержатся в заводской инструкции по эксплуатации или в справочнике владельца, включая регулировку воздушной заслонки и переход на пониженную передачу в режиме холостого хода на высоких en Five, six, come get your kicks down at the corner of Lincoln and #th ru Пять, шесть- садись на сиденье Линкольна en During any action taken by the system (the warning and emergency braking phases), the driver can, at any time through a conscious action, e.g. by a steering action or an accelerator kick-down, take control and override the system. ru При любых действиях системы (этапы предупреждения и экстренного торможения) водитель может в любой момент посредством осознанного действия, например путем соответствующего поворота рулевого колеса либо снятия ноги с педали акселератора, восстановить контроль над транспортным средством и отключить систему. en If he don’t present himself in a few hours… kick down the door and get the fucking Doc in there. ru Если Эл через пару часов не появится, вышибайте дверь и прихуярьте сюда дока. en If possible, kick-down mechanisms shall be made inoperative. ru По возможности механизмы понижения передаточного отношения отключают. en Unis kicked down a door in Alki, almost capped a music teacher. ru Группа захвата вломилась в дом в Алки, почти снесли голову учителю музыки. en Well, there’s also a lot of kicking down doors involved. ru Ну, мы ещё частенько вышибаем кучу дверей. en You jump on to moving trains, you kick down doors, and you know computer forensics? ru Ты прыгаешь на движущийся поезд, вышибаешь дверь и знаешь устройство компьютера? en Irene’s husband had just managed to push her and the kids under their bed before the soldiers kicked down the door and shot him in the head. ru Муж Айрин успел спрятать ее и детей под кровать, после чего солдаты выбили дверь и застрелили его выстрелом в голову. en As their hearts were cut out… Their bodies were kicked down the pyramid steps. ru Их сердца вырезали, а тела сбрасывали по ступенькам пирамиды. en I don’t kick down doors. ru Я не вышибаю двери. en Five, six, come get your kicks down at the corner of Lincoln and #th, yeah ru Пять, шесть- плюхайся на сиденье Линкольна en It sounds like typewriters eating tinfoil being kicked down a stairs. ru звучит как падающие с лестницы печатные машинки, заправленные фольгой. en Tell me, Agent Danvers, why are you wasting that brain kicking down doors for the government? ru Скажите, агент Дэнверс, почему вы тратите такой ум на вышибание дверей для правительства? en I intend to kick down a lot of doors today, Ingrid. ru Я намереваюсь выбить сегодня множество дверей, Ингрид. en If we can’t get to Halcyon through the front door, we’ll have to kick down the back. ru Если в Халсион не пройти через парадную, выломаем черный ход. en Kicking down your doors. ru Пинком открывающий ваши двери en The vehicle transmission, gear, or gear ratio may be controlled by electronic or mechanical measures, including the exclusion of the kick-down function. ru Трансмиссия, передача или передаточное число транспортного средства могут контролироваться электронным либо механическим способом, в том числе посредством блокировки функции понижения передачи. en I’ve kicked down doors and surprised bigger players than him. ru Я штурмовал двери… и удивлял игроков покрупнее, чем он. en Then he kicked down the door. ru Потом он выбил дверь. Показаны страницы 1. Найдено 369 предложения с фразой kick down.Найдено за 19 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они приходят из многих источников и не проверяются. Будьте осторожны.

регулировка тросика кикдауна

03.02.2010, 18:17 #1
Местный

регулировка тросика кикдауна 0 Всем привет!Подскажите пожалуйста как отрегулировать тросик кикдауна? В поиске не могу найти эту тему((((
04.02.2010, 07:52 #2
Местный

Re: регулировка тросика кикдауна 0 Он должен быть ослаблен, и не натянут. __________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
04.02.2010, 08:33 #3
Местный

Re: регулировка тросика кикдауна 0 Спасибо))
04.02.2010, 10:11 #4
Местный

Re: регулировка тросика кикдауна 0 вот Миниатюры __________________
JZX90 1JZ-GE продан
JZX 100 1JZ-GE VVTI Grand G продан
CrestA TourerV ВОООST UP
06.02.2010, 18:10 #5
Местный

Re: регулировка тросика кикдауна 0 по своему опыту скажу, что по книжке это актуально на свежих машинах, а на тех, что что пережили 300т и более 15 лет картина совсем другая )) трос может немного вытянуться и его регулировка осуществляется опытным путем )) __________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
08.02.2010, 17:19 #6
Местный

Re: регулировка тросика кикдауна 0 На A340H ничего давить до упора не надо. __________________
MARK II SX80-Был)))
MARK II JZX93 4 WD.-есть!
TOYOTA!!!!! Я управляю мечтой!!!
09.02.2010, 09:51 #7
all Специалист

Re: регулировка тросика кикдауна 0 интересно, пойду проверять __________________
https://vk.com/samomoyka20
????????JZX100
15.02.2010, 10:26 #8
Местный

Re: регулировка тросика кикдауна 0 Кто подскажет,будет ли хуже коробке,если при скорости км 25-30 кикдаунить раз 5 за вечер? Просто люблю кикдаун с маленьких скоростей,но боюсь что хуже коробке будет.
15.02.2010, 11:12 #9
all Специалист

Re: регулировка тросика кикдауна 0 максимум перегреть может
на этой скорости у тебя должно всего лишь переключится со второй на первую, ну и оборотов около 4000, не страшно
я слышал, что не очень для коробки, когда педальку в пол и при переходе на пониженную обороты у красной зоны, т.е. нажал, она взвыла под 6000 и переключила на повышенную… __________________
https://vk.com/samomoyka20
????????JZX100
15.02.2010, 14:01 #10
Местный

Re: регулировка тросика кикдауна 0 ВОт и мне кажется,что не хорошо это.А иногда так охота с перекрёстка кик-даун.
Кстати,задержка при кикдауне в секунды полторы допустима? К примеру тапка в пол,машина на секунды полторы замирает,а потом такой рёв и прижатие к спинке.Ну и пошла ракета.
15.02.2010, 19:31 #11
all Специалист

Re: регулировка тросика кикдауна 0 на малых скоростях может и норм, на больших должно быть почти сразу, по крайней мере у меня так __________________
https://vk.com/samomoyka20
????????JZX100
17.02.2010, 18:40 #12
Местный

Re: регулировка тросика кикдауна 0 На большой скорости сразу.А вот на маленькой с паузой.
17.02.2010, 19:37 #13
all Специалист

Re: регулировка тросика кикдауна 0 Lexter
похоже на правду __________________
https://vk.com/samomoyka20
????????JZX100
18.02.2010, 16:45 #14
Местный

Re: регулировка тросика кикдауна 0 Ну тогда я спокоен
23.02.2010, 18:43 #15
Местный

Re: регулировка тросика кикдауна 0 Цитата:

Сообщение от all на малых скоростях может и норм, на больших должно быть почти сразу, по крайней мере у меня так

Меня тоже так же на 40-60 пауза а когда за 80 то сразу! __________________
MarkII GX90 Мкпп -был
MarkII JZX90 2JZ-GTE VVTI R-154 only drift

26.02.2010, 13:01 #16
all Специалист

Re: регулировка тросика кикдауна 0 такая работа коробки, типа для комфорта __________________
https://vk.com/samomoyka20
????????JZX100

Добавить комментарий

Закрыть меню