Что такое трейд ин

Содержание

Что такое трейд

Трейд от англ. trade дословно значит «торговля». В спекулятивной торговле на финансовых рынках один трейд включает в себя все сделки по одной позиции: открытие, добавление, частичное закрытие, полное закрытие. Промежуточных сделок может быть сколько угодно много. Но все торговые операции по одному инструменту от открытия позиции до полной ликвидации — это будет один отдельный трейд.

Лучший трейд — удача по плану

На весь трейд должен быть заранее составлен торговый план И лучше, если этот план будет оформлен на бумаге. В конкретных цифрах, обозначающих уровни открытия сделки, stop loss, take profit и с конкретным алгоритмом действий при любом развитии событий на рынке.
Хороший трейд — это не просто взятие прибыли. Любая сделка может оказаться прибыльной или убыточной только лишь из-за какой-то случайности типа неожиданной новости или появления крупного игрока. Но действительно хороший трейд — это трейд, который проходит под полным контролем трейдера в соответствии с намеченным торговым планом. Рынок имеет два направления движения: вверх или вниз. И трейдер должен всегда заранее иметь два плана ответных действий.
Конечно, в продолжительном тренде, когда один трейд может включать в себя несколько сделок по доливке или частичному закрытию позиции, невозможно предусмотреть все варианты развития событий. После перевода сделки в безубыток можно импровизировать. Но значимые уровни должны быть определены заранее.

Трейд профессионального трейдера

Частные брокерские фирмы, где несколько трейдеров торгуют на деньги, выделенные владельцами компании, придерживаются строгих правил управления капиталом и рисками. В каждой такой организации, помимо трейдеров, делающих деньги на рынке, обязательно присутствует риск менеджер, который контролирует каждый трейд и имеет полномочия закрывать любые убыточные сделки, если лимит риска был превышен.
Любой трейдер, торгующий на финансовых рынках, особенно на рискованном рынке Форекс, должен стать для себя таким риск менеджером. Даже самый прибыльный трейд может считаться правильным только тогда, когда сделки протекали четко согласно торговому плану и соблюдался заранее установленный риск.
Иначе ничего не получится. Представьте, если каждый трейд начинается и заканчивается непредсказуемо, так «как вдруг кольнуло» — Вы даже не сможете анализировать журнал сделок и делать заключения: работает торговая система или нет. О какой торговой системе может вообще идти речь, если трейдер ей не следует.
Рынок Форекс непредсказуем, и трейдер может поймать удачу в нескольких сделках подряд, прилично заработав за короткий срок. Но везение не может быть вечным. В долгосрочной перспективе только правильные спланированные трейды могут составить стабильную прибыль.
Подумайте об этом серьезно.
Еще почитать

Как происходит Трейд-ин автомобиля? Выгодно ли?

У многих автолюбителей возникает желание распрощаться со своей привычной машиной, чтобы начать ездить на новой модели.

Безусловно, самостоятельная продажа автомобиля связана с большим количеством неудобств, обязательств. Приходится лично готовить машину к продаже, заниматься оформлением всех документов.

Потом наступает период общения с потенциальными покупателями: с каждым нужно беседовать, показывать ему машину, демонстрировать ее технические возможности. Конечно, все отнимает много сил, времени.

Люди вспоминают о рекламе разных салонов и задаются вопросом: что такое программа Трейд-ин автомобиля?

Возможно, именно сдача машины по такой программе позволит обеспечить выгодную продажу и снять с себя многие обязательства, связанные со сделкой. Сегодня узнаем, как работает система Трейд-ин в 2019 году, насколько она эффективна и удобна.

Трейд-ин в салоне

Определим, что такое Трейд-ин в автосалоне. Принцип действия программы достаточно прост, он подразумевает довольно комфортные условия для владельцев автомобилей.

Собственник подержанной машины может сдать свою старую машину в салон, а взамен получить новый автомобиль. Разумеется, имеющаяся разница в цене оплачивается покупателем авто.

Дилер определит конкретную сумму доплаты, произведя оценку подержанной машины. Процедура производится в сервисном центре, функционирующем при салоне. Внешний вид машины тоже имеет значение.

В последнее время в стране программа обмена машин по Трейд-ин стремительно набирает популярность. В мире данный метод обмена уже очень широко распространен, пользуется большим спросом.

Условия обмена

Программа Трейд-ин требует соблюдения определенных условий.

Так, владелец автомобиля обязательно должен предоставить в салон полный пакет документов:

  • паспорт собственника машины;
  • ПТС;
  • талон технического осмотра;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • два комплекта ключей (у отдельных моделей необходимо предъявить три комплекта ключей);
  • сервисная книжка.

Автомобиль может сдать в салон представитель владельца. В таком случае обязательно предоставляется доверенность.

Видео: Как я сдавал ПЕЖО в трейд-ин

Снимать ли с учета?

Многих интересует, как сдать машину в Трейд-ин по новым правилам. Действительно, меняются условия оформления документов на автомобили, в связи с чем вносятся коррективы и в правила обмена по Трейд-ин.

Так, в стране менялись правила регистрации ТС. Теперь продавец не обязан снимать машину с учета, когда он осуществляет ее продажу на территории РФ. Данная обязанность возлагается на покупателя.

Когда он приобретет машину в собственность, он уже должен в течение десяти дней поставить транспортное средство на учет в органах ГИБДД. Но здесь есть свои нюансы.

Попробуем разобраться, надо ли снимать машину с учета при Трейд-ин. В принципе, в соответствии с актуальными правилами, собственник машины просто передает свое авто салону. Он не обязан заниматься снятием авто с учета.

С другой стороны, именно бывшему владельцу автомобиля выгодно оградить себя от возможных рисков и полностью снять с себя ответственность за данное транспортное средство.

На практике иногда происходит следующее. Покупатель авто забывает снять его с учета, поставить заново. Он просто эксплуатирует машину.

Если происходит нарушение ПДД, допустим, зафиксированное камерами слежения, разумеется, штраф придет на имя первого владельца. Ведь именно он ставил авто на учет.

Разумеется, можно пожаловаться на нарушителя, предоставить документы из салона, где проводился обмен. Но потом у людей возникают вопросы, как подать жалобу, что делать, если не отвечают…

В любом случае, решать проблему со штрафами в такой ситуации придется бывшему владельцу.

Чтобы не понадобилось решать такую задачу, нужно заранее выяснить, как снять машину с учета, если сдал ее в Трейд-ин. С этим тоже могут возникнуть трудности, поскольку снимать и заново ставить на учет должен новый владелец.

Надо обратиться к инспектору ГИБДД, собрать соответствующие документы для самостоятельного снятия с учета.

Сдаем кредитный автомобиль

Автовладельцы интересуются, можно ли сдать в Трейд-ин кредитный авто. На самом деле, такая возможность тоже имеется.

Достаточно выгодно действовать по данной схеме: допустим, вы приобрели машину в кредит, но потом захотели поменять модель.

Можно сдать кредитное авто обратно, в тот же салон, где вы его и приобретали. По Трейд-ин вы получите новую машину.

Помните, что главное при таком обмене – суметь сразу внести первоначальный взнос. А он наверняка будет существенным.

Если после сдачи кредитного авто хватает средств на взнос по программе Трейд-ин, можно смело ею воспользоваться.

Насколько выгоден Трейд-ин?

Многим важно знать, что выгоднее: утилизация или Трейд-ин, как оценивается автомобиль. Пришло время узнать основные преимущества и минусы программы обмена.

Начнем с недостатков:

  1. Ограничения по возрасту автомобиля. По программе Трейд-ин принято брать авто, возраст которых не превышает 10 лет. Высока вероятность, сто машину понадобится реализовывать самому, если она старше.
  2. Занижение цены. Когда производится оценка машины, ее стоимость может быть существенно занижена.
  3. Ограничения по техническому состоянию. Если авто имеет большой пробег, попадало в серьезные ДТП, оно уже не будет участвовать в программе Трейд-ин.

Плюсы тоже существенные:

  1. Высокая скорость. В салонах готовы уже в день обращения заключить сделку. Безусловно, через знакомых, интернет крайне трудно, почти невозможно, так быстро продать свою машину.
  2. Широкий выбор. Удобно обменивать машины в салонах, потому что там представлен большой модельный ряд. Очень просто обменять таким образом свое авто и на новинку, недавно сошедшую с конвейера.
  3. Удобство. Вся сделка организуется «под ключ». Собственник только отправляется в салон, выбирает себе новую машину.

Очевидно, степень выгоды индивидуальна, зависит от многих факторов. Если продаваемая машина в хорошем состоянии, достаточно новая, ее можно очень выгодно обменять по программе Трейд-ин.

Видео: Трейд ин . Плюсы и минусы . Как не оказаться обманутым!

Утилизация и трейд ин

юрист Титов Юрий | 2018-03-27 | Трудовое право

Программа утилизации автомобилей в России принесла немало пользы. С её началом показатели реализации продукции отечественных автозаводов, склоненные до этого к понижению, стабилизировались. Для достижения плановых показателей, сроки программы неоднократно продлевались. И в 2017 году государственную поддержку утилизации автомобилей также планируют продолжать.

Основная цель программы утилизации автомобилей – стимулирование приобретения новых машин отечественного производства взамен старых средств передвижения. В сложных экономических условиях далеко не каждый желающий может позволить себе обновить автомобиль. А вот со скидкой, предоставляемой государством, это сделать гораздо легче.

Суть программы заключается в том, что каждый владелец подержанного автомобиля может сдать его на утилизацию государству и получить взамен некоторую сумму на приобретение нового авто.

В результате выигрывают все:

  1. Автолюбитель получает новую современную машину, приспособленную для эксплуатации в условиях российских дорог;
  2. У автозаводов появляется возможность расширить производство;
  3. Владельцы пунктов переработки сырья тоже довольны, ведь их оборудование может работать на полную мощность.

Ниже мы подробно расскажем об условиях программы утилизации автомобилей в России, необходимых для этого документах и сроках её проведения.

Особенности программы утилизации автомобилей в России в 2017 году

Получить новую машину со скидкой в России можно двумя путями: по программе утилизации автомобилей и через Трейд-Ин. Мы уже писали о том, что такое Trade-In, поэтому в данной статье слишком подробно останавливаться на этом не будем.

Одна из особенностей процедуры обмена авто по программе утилизации – она действует только в отношении граждан РФ (владелец авто, прибывший в страну и имеющий вид на жительство в России, не сможет получить государственную скидку). Другой момент – владельцем обмениваемого авто может быть как физическое, так и юридическое лицо.

Кроме того, в отличие от системы Trade-In, обмен автомобилей по программе утилизации производится с фиксированными скидками вне зависимости от состояния сдаваемого транспортного средства.

Размер компенсации за утилизацию авто зависит от типа машины, и изменяется в пределах от 50 000 рублей (за легковой автомобиль) до 350 000 рублей (за грузовое транспортное средство). Внедорожник принесет владельцу скидку 90 000 рублей.

Все размеры скидок за утилизацию авто показаны на графике чуть ниже.

Эти деньги можно тратить исключительно на приобретение новой машины, причем только отечественного производства. Список модельного ряда автомобилей, принимающих участие в программе утилизации, составляет автозавод. То есть, купить можно только автомобиль отечественного производства, но не каждую модель.

Утилизировать можно любой автомобиль (даже старше 10 лет). Это очень удобно обладателям советских машин, приносящих владельцам сплошные убытки за счет бесконечного ремонта и большого потребления бензина.

Одно из условий утилизации автомобилей – избавиться от старой машины без услуг дилера невозможно (а стоит это около 10 000 рублей). Именно он доставляет авто эвакуатором в пункт утилизации после того, как транспортное средство снято с учета в ГИБДД и владельцу запрещено на нем передвигаться.

Минимальные требования к автомобилям, сдаваемым по программе утилизации в России:

  • Машина должна быть полностью укомплектована (в наличии все элементы: от мотора до фар, стекол и ручек).
  • Автомобиль на ходу (то есть он способен передвигаться сам или с помощью буксировщика).
  • С момента выпуска транспортного средства прошло не менее 6 лет (нельзя утилизировать новый автомобиль).
  • Машина принадлежала владельцу не менее 6 месяцев.

Список документов для участия в программе утилизации

Несмотря на всю простоту обмена автомобилей, участникам этого мероприятия нужно приложить усилия, подготовить пакет документов. Это занимает от двух до десяти дней.

В перечень необходимых документов входят:

  1. Паспорт гражданина РФ (плюс копия документа).
  2. Свидетельство о снятии транспортного средства с учета в ГИБДД РФ.
  3. Разрешение от ГИБДД на утилизацию.
  4. Квитанция оплаты государственной пошлины.
  5. Договор с дилером на утилизацию.
  6. Договор о покупке новой машины с указанием всех подробностей вплоть до цвета приобретаемого авто. В этом документе также указывается размер государственной скидки.

Преимущества обмена автомобиля через Трейд-Ин и по программе утилизации

В случае замены старого автомобиля на новый через систему Trade-In можно также получить скидку на покупку транспортного средства. Суть системы Трейд-Ин такова, что владелец машины продает ее дилеру, и при этом он получает скидку на приобретение нового автомобиля у того же дилера. В таком случае отпадает необходимость поиска покупателя старой машины.

Цены на новые модели постоянно растут, поэтому время дорого. Даже если дилер оценит предлагаемое к обмену транспортное средство ниже рыночной стоимости, такая сделка все равно окажется выгодной для обеих сторон.

Цену старой машины определяет представитель салона, в котором владелец автомобиля желает приобрести новую модель. Поэтому рекомендуется перед продажей привести транспортное средство в порядок. Мойка, чистка салона, профилактика технических узлов – все это может повлиять на оценочную стоимость.

Дилер примет автомобиль, если выполняются следующие условия:

  • Машина полностью исправна (наличие допустимых незначительных дефектов негативно повлияет на оценочную стоимость авто).
  • Автомобилем не достигнут десятилетний «возраст» (в противном случае шансы реализовать его по программе Трейд-Ин сокращаются).
  • Отсутствуют осложнения в виде невыплаченного автокредита, договора автоаренды, авто оформленного в качестве залога и так далее.
  • Все документы в полном порядке и в достаточном количестве.
  • Желательно, чтобы машина не была отмечена в серьезных ДТП.
  • Машина перед продажей снята с учета в органах ГИБДД.

Повысить шансы на получение большей скидки можно, если сдавать старую машину в фирменный салон, торгующий автомобилями той же марки, что и приобретаемое авто. В этом случае может оказаться очень выгодным даже обмен легковой машины на грузовик.

Сроки утилизации автомобилей в России в 2017 году

В 2017 году на дотацию приобретения новых автомобилей по программе утилизации или через Трейд-ин правительство планирует потратить не менее 60 миллиардов рублей. Сумма приличная, но не бесконечная.

Нужно понимать, что сроки проведения программы ограничиваются не столько временными рамками, сколько суммой денежных средств, выделенных правительством на выкуп старых машин.

Поэтому тем, кто еще не успел обновить автомобиль, но заинтересован в этом, стоит поспешить воспользоваться предлагаемыми льготами.

С другой стороны, существует мнение, что все желающие сдать старые машины уже сделали это. Остаток неизрасходованных государственных денег предполагается вложить в развитие автомобилестроения в стране. Скоро в рамках программы утилизации можно будет приобрести не только российские модели автомобилей, но и китайские, выпущенные недавно построенными в России автозаводами.

Как работает программа утилизации автомобилей в России

Онлайн-экзамен ПДД РФ по билетам ГИБДД (категории «А», «В», «М» и подкатегорий «A1», «В1»).

Расчет стоимости страхового полиса ОСАГО по всем страховым компаниям с учетом водительского стажа.

Онлайн-калькулятор транспортного налога и интерактивная таблица ставок по всем регионам РФ.

Сервис поможет визуально сравнить размеры шин и дисков автомобиля при их замене.

С ПРОГРАММОЙ УТИЛИЗАЦИИ И TRADE-IN ПОРА ПРОСТИТЬСЯ?

В ноябре правительство будет разрабатывать новые меры поддержки российского авторынка. На кону судьба программы утилизации и trade-in: еще в сентябре Минэкономразвития предложило с ними проститься, потому что эти программы поддержки, по мнению ведомства, исчерпали себя полностью. Может, так и есть? Может, правы правительственные чиновники и льготная утилизация вместе с trade-in перестали работать? А если так, то что можно было бы предложить взамен?

Мнения экспертов

Александр Пикуленко

То, что эта госпрограмма себя исчерпала, уже понятно.

Да, определенное количество людей удалось подбить на покупку автомобиля с помощью льгот по утилизации, но недавнее подорожание автомобилей, происшедшее из-за падения рубля, вымыло с рынка ту прослойку, с небольшими доходами, которая как раз интересовалась такими льготами. Теперь эта программа в принципе уже ни на что не влияет. К тому же аналогичная программа уже есть у всех дилеров — вот они и будут ее активно развивать, но уже без поддержки государства. И это даже хорошо, потому что подвигнет рынок организовать более выгодные условия для покупателей.

Что касается поддержки автопрома, то возможностей у правительства не так много. Они могут напрямую закачивать деньги в заводы. Еще один вариант — они могут просто запрещать всякими способами эксплуатацию старых автомобилей, и тогда народ будет вынужден покупать новые машины.

Олег Осипов

Прежде всего, надо понимать, что утилизация — это одно, а trade-in — это совсем другая история.

Утилизация обходится государству в копеечку, когда из бюджета оплачивают по каждому автомобилю несколько десятков тысяч. А trade-in — это более широкая программа и ее может развивать любой производитель или дилер.

Относительно поддержки, то не будем забывать, что у нас еще субсидируют процентную ставку по автокредитам, как известно. И в этом направлении они так же могут двигаться.

Но! У нас дырявый бюджет. Денег не хватает. И поэтому чиновники могут свернуть все эти программы. Кстати, в этом тоже будет свой толк и понять такое намерение можно, ведь всегда жить на поддержку от государства невозможно. Особенно, если эта поддержка не приносит должного эффекта, и если компании принадлежат иностранным производителям, как тот же АвтоВАЗ. Поддерживать АвтоВАЗ бессмысленно.

Рекомендуем к прочтению: Лицензия на утилизацию отходов

Гораздо больше смысла в том, чтобы создать условия, при которых автопроизводители на территории России выпускали конкурентную продукцию. А это зависит от налогового климата, от размера акцизов, условий инвестирования и т. д.

Надо не автопром поддерживать, а создавать условия, при которых выпускать, продавать и обслуживать автомобили было бы выгодно. Пока всем этим заниматься не очень выгодно. Те же автомобильные компании платят огромное количество налогов, что делает производство невыгодным.

Иван Зенкевич

Я думаю, для начала неплохо было бы утилизировать это министерство.

А программу утилизации оставить, потому что народ этой утилизацией пользуется на ура.

Что касается trade-in, то это спорный вопрос, потому что сам trade-in привязан к перекупщикам в любом случае. И пока эта функция не станет честной, то есть, пока не уйдет коммерческая составляющая, крайне выгодная отдельным персонажам, trade-in будет широкой публике не интересен. Когда появится какое-то юридическое регулирование trade-in, тогда эта программа и станет полезной для потребителя. Прийти, оставить свой старый автомобиль, получить за него хорошие деньги, потом доплатить и приобрести новую машину — это хорошо и выгодно. Но как только в trade-in вмешиваются прикормленные перекупы, то эта компания сразу представляет собой абсолютно ненужную вещь.

Вячеслав Субботин

Министерство экономического развития в данном случае поступает абсолютно правильно.

Три года держали эту программу и в начале она была очень эффективна, а потом пошла на спад.

Почему? Потому что наши автопроизводители, и прежде всего АвтоВАЗ, не воспользовались помощью и не вышли на новый уровень и безубыточное производство. На том же АвтоВАЗ деньги распылили, и за три года возможностей не сделали практически ничего. Пытались, конечно, кое-что сделать при Бу Андерссоне, но потом его выгнали и все осталось, как прежде. То же самое и на КАМАЗе — ничего не сделали за три года.

Поэтому с программой этой можно закончить, так как она расхолаживает производителя.

Поддерживать автопром, конечно, надо. Поддерживать и продвигать конкурентоспособный продукт. Такой продукт сейчас есть у нескольких предприятий. И прежде всего, это платформа Next, на которой собираются современный конкурентные автомобили. Надо также поддерживать предприятия, которые были построены здесь самыми разными компаниями. Например, группа «Фольксваген», его заводы, потом, заводы KIA , Huyndai, которые организовали не только сборку, но и производство деталей, ну и всех остальных, кто пытается повышать локализацию — вот эти заводы надо поддерживать, в том числе экспортную составляющую. Экспортное направление — это сейчас главное. А мы, автомобилисты, мы сами справимся.

Михаил Мулюкин

В связи с последними событиями на АвтоВАЗе,

я имею ввиду уход Бу Андерссона, и общим плачевным состоянием нашего автопрома, поддержка будет, скорее всего, направлена исключительно на нужды Волжского автогиганта. Возможно, что-то еще достанется КАМАЗу. По-видимому, чиновникам не хочется распылять бюджетные средства на все автосборочные предприятия, которые имеются на территории страны, и поэтому они сосредоточатся на отдельных автопроизводителях. Отсюда грядущий отказ от льготной утилизации. И похоже, мы на это повлиять уже ни как не сможем.

Не соглашусь с тем, что программа утилизации уже устарела — людям все равно приятно получить скидку и программа работает по прежнему. Хотя конечно, не все налогоплательщики рады тому, что их деньги идут на такую поддержку. Особенно этому не рады те, кто не покупает автомобили.

Конечно, возникает вопрос — сколько можно финансировать убыточные предприятия, которые накопили астрономические долги? Тем более, что какого-то света в конце тоннеля не видно.

Как еще чиновники могут помочь отечественному автопрому? Не удивлюсь, если у нас в очередной раз будут доработаны заградительные таможенные пошлины. Не исключено, что будут ужесточены условия для производителей иномарок на нашей территории. Особенно для тех, кто вопреки изначальным договоренностям, не смог достичь нужного процента локализации.

ОСАГО для нетрезвых в 5 раз дороже. Нормально?

Что делать с психом на капоте?

Какие изменения в ПДД помогли бы избавиться от пробок?

Последние новости

Автострахованию предлагают блокчейн-платформу
Владелец Hyundai отдал свой автомобиль бабуинам
Минтранс придумал, как убить скорость в городах
Семья из 8 человек прожила в минивэне полтора года
Менеджер подбрасывал змей в машины капризных клиентов
Старушка защитила автомобиль с помощью игрушечного пистолета
Все новости

Цифра дня

заплатит SCANIA за участие в картельном сговоре

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 68377 от 30.12.2016

Особенности обмена старого авто на новый (trade-in, утилизация)

Когда не хватает денег, чтобы купить другой автомобиль, поможет обмен старого авто на новый. Вы можете столкнуться с двумя способами такого обмена: сдача старого транспортного средства на утилизацию через автодилера или покупка trade-in.

Утилизация автомобилей

Некоторое время в России действовала программа по утилизации автомобилей под контролем и покровительством Минпромторга. Договорившись с некоторым количеством автодилеров, государство выдавало за сданные на утилизацию машины сертификат на сумму около 50 тыс. руб., который можно было потратить на приобретение новой автомашины (при этом оплатив из личных средств 3 тыс. руб. за утилизацию)

В настоящее время программа не функционирует, однако по последним данным Минпромторг собирается вновь ее открыть с некоторыми изменениями. В числе таковых называют предположительно участие в программе только отечественной техники, а также расширение перечня транспортных средств (не только легковые автомобили, но и грузовые, тяжелая техника, ж/д вагоны и лифты).

Пока же утилизация на льготных условиях не работает, пристроить старый автомобиль можно по системе trade-in.

Trade-in

Данная программа предлагается многими автосалонами в нескольких вариантах.

Самый распространенный: когда салон сразу приобретает старую машину и засчитывает ее стоимость при покупке новой (в том числе и в качестве платежа по кредиту). Этот быстрый и удобный способ продажи старого автомобиля имеет один существенный недостаток: оценку осуществляет сам салон, и цена продажи обычно ниже рыночной.

Впрочем, можно попробовать получить за машину побольше, воспользовавшись советами опытных автолюбителей:

  • достать из салона все свои любимые «плюшки» и украшения, дорогостоящие чехлы и коврики, подушки и т.п. (они практически не влияют на цену, а вам могут еще пригодиться);
  • сделать профессиональную чистку салона и мойку – тогда машина выглядит почти, как новая;
  • попробовать поторговаться, намекая на возможность продать авто у конкурентов по более дорогой цене.

Еще один вариант trade-in: прием старой машины на реализацию. Явным его недостатком является неизвестный срок реализации и, соответственно, ожидания покупки новой машины.

Как воспользоваться trade-in

Для того, чтобы продать автомобиль в рамках trade-in необходимо выполнить следующие требования:

  • обладать правом собственности или доверенностью с правом продажи;
  • автомобиль не должен быть обременен залогом, арендой, находиться под арестом;
  • автомобиль должен быть относительно целым, то есть, не иметь в послужном списке серьезного ДТП.

В автосалон необходимо предоставить паспорт владельца или доверенного лица, доверенность на продажу машины, ПТС, свидетельство о регистрации автомобиля (если не снят с учета). Необязательным, но желательным документом является сервисная книжка, подтверждающая периодическое техобслуживание реализуемого транспортного средства.

Что лучше выбрать: программу утилизации авто или трейд-ин

Наверняка у каждого автовладельца хоть раз, да возникала дилемма по поводу решения — куда девать старый автомобиль. Ездить на нём уже нет мочи, поскольку износ «на лицо», а продавать за копейки нет смысла, да и особого спроса не наблюдается. Каков выход, и как всё-таки избавиться от старого хлама с выгодой для себя самого?

На самом деле, есть как минимум два верных решения, способных удовлетворить добрую честь старого, но верного помощника, а заодно и пополнить бюджет заслуженными дивидендами:

  • Одним из них является утилизация. Имеется в виду, что машину попросту можно сдать в утиль по программе утилизации, которая, кстати говоря, была продолжена на 2015 год.
  • А другим способом может оказаться система тредйд-ин.

Как в первом, так и во втором случае, утилизация автомобилей приносит определённую выгоду. Более того, вопреки своей непохожести в особенностях, эти два варианта весьма схожи, по сути. Но для того чтобы определить, что больше подходит вам, ознакомьтесь с нюансами каждого из них, в отдельности.

Идея обеих программ заключается в следующем: владелец старого автомобиля, на основании прописанных условий, отдаёт непригодную к работе машину, получая взамен право, через какое-то время прийти в автосалон и купить там новую модель на более выгодных условиях. В этот момент на руках у него будет бонусный сертификат с установленным размером скидки и хорошее настроение от предвкушения выгодной сделки.

Единственным различием между программой утилизации и трейд-ин системой является окончательный объём бонуса (скидки) и, как ни странно, метод утилизации.

Что нужно для того чтобы поучаствовать в программе утилизации? В целом, не так уж и много:

1. Снять старый автомобиль с учёта.

2. Подать заявку в компанию, которая осуществляет данный вид деятельности.

3. Оплатить (если того требует соглашение) услуги пресса.

4. Получить заслуженный сертификат и смело отправляться за новой мечтой в автомобильный салон.

Что требуется для участия в трейд-ин системе? По сравнению с программой утилизации — вообще ничего. Хозяину автохлама необходимо доставить его к дилеру вместе с сопутствующими документами на машину. Всё! Остальное — дело компании, которая все тонкости утилизации берёт под свою ответственность.

Само собой, второй способ избавления от старой рухляди выглядит куда более привлекательней. Ведь владельцам старого транспорта не нужно транжирить время на решение бюрократической проволоки. Но тут есть один минус — размер бонусной скидки заметно сокращается. Причём параметры разницы итоговой суммы зависят ещё и от вида транспортного средства. Так, если бы вы сдавали легковушку по системе трейд-ин, то по сравнению с программой утилизации ваш бонус худеет тысяч на десять. А если речь идёт о грузовом транспорте, тогда и на все пятьдесят.

Рекомендуем к прочтению: Перевод на другую работу по инициативе работодателя

Однако у каждого своя правда, и обстоятельства. А что окажется выгоднее — решать только вам!

Утилизация плюс trade-in: двойная выгода

С недавних пор слово «утилизация» ассоциируется у российских автомобилистов с отличным поводом сменить свой пожилой автомобиль и получить новую машину с хорошей скидкой. Первая кампания по утилизации автохлама, которая стартовала в 2010 году, позволила сотням тысяч россиян приобрести новую машину с существенным дисконтом и дала мощный импульс авторынку.

В этом году многие с нетерпением ждали второй кампании по утилизации, чтобы сменить свой авто на новый. На этот раз условия программы стали еще выгоднее. Во-первых, можно получить скидку взамен сданной в металлолом старой машины. Во-вторых, и это главная особенность утилизации-2014, появилась возможность сдать авто на условиях trade-in. В этом случае выгода многократно увеличивается, ведь к компенсации от государства автомобилист получает стоимость своей старой машины.

Утилизация работает уже месяц, и, по данным агентства «Автостат», программой воспользовались уже больше 10 тысяч россиян. При этом 80% новых автомобилей, купленных участниками программы, – это авто марки «Лада». Активно интересуются утилизацией и челябинцы.

«За три недели сентября нами было продано по программе утилизации и trade-in более 100 автомобилей и еще 40 заявок сейчас в работе, – рассказали Autochel.ru в автосалоне «Автовек».

Водитель с двадцатилетним стажем, челябинец Михаил Фомин искал подходящий вариант несколько дней, пока не обратился в автосалон «Автовек».

«У меня была восьмилетняя «десятка». Куда я только на ней не ездил – и в Сибирь к родственникам, и на Юга, – рассказывает мужчина, – но хочется чего-то поновее. Сдавать ее в утиль невыгодно, а в счет новой машины нигде не принимают. Несколько салонов объехал, пока не оказался в «Автовеке». Trade-in есть только здесь. В итоге новая «Калина» мне досталась на 140 тысяч дешевле, чем в обычное время. А оставшуюся сумму я взял в кредит под хороший процент. При этом новую машину я получил за один день. Утром приехал на старой, в обед уже катался на новенькой».

Кстати, оформляя кредит по программе «Лада Финанс», можно получить дополнительную выгоду до 32 000 рублей.

Какие автомобили можно купить в «Автовеке»

Автосалон «Автовек» в настоящий момент имеет в наличии более трехсот автомобилей марки «Лада». Есть возможность выбрать авто подходящей комплектации и цвета, а также подобрать нужное дополнительное оборудование и аксессуары.

  • Lada Granta от 293 600 р. (комплектация «Норма») С учетом скидки по программе утилизации – 243 600 р.;
  • Lada Priora от 375 400 р. (комплектация «Норма») С учетом скидки – 325 400 р.;
  • Lada Kalina от 330 500 р. (комплектация «Норма»). С учетом скидки – 280 500 р.;
  • Lada Largus от 363 000 р. (комплектация «Норма») С учетом скидки – 313 000 р.;
  • Lada 4×4 от 364 500 р. (комплектация «Стандарт») С учетом скидки – 314 500 р.

Кто может принять участие в программе

По программе утилизации и trade-in принимаются любые легковые автомобили. Главное условие в обоих случаях – срок владения не менее 6 месяцев. По программе утилизации покупатель получает скидку в 50 000 рублей. По программе trade-in: скидка в 40 000 от «АВТОВАЗа» плюс стоимость старого авто.

Как сдать авто в утиль:

  • приехать в салон «Автовек» по адресу: ул. Черкасская, 15 (южная часть торгового комплекса «КС») и выбрать новый автомобиль;
  • заключить договор-заявку на новый авто со скидкой 50 000руб;
  • снять старую машину с учета в ГИБДД и получить копию ПТС автомобиля с отметкой о снятии с учета в связи с утилизацией, а также справку о снятии с учета в связи с утилизацией;
  • утилизировать автомобиль в «Челябвтормет» ул. Автодорожная, 1а (заехать на площадку нужно с 8:00 до 16:00), получить 3 экземпляра акта об утилизации;
  • приехать в «Автовек» со следующими документами: копия ПТС с отметкой о снятии с учета в связи с утилизацией; справка от ГИБДД о снятии с учета в связи с утилизацией; 3 акта об утилизации автомобиля. Оплатить стоимость нового автомобиля (оплата возможна и в кредит) – и вы владелец нового автомобиля.

Как купить новую машину по программе trade-in:

  • приехать в «Автовек» по адресу: ул. Черкасская, 15 (южная часть торгового комплекса «КС») и выбрать новый автомобиль;
  • менеджер отдела «Трейд-ин» оценит ваш автомобиль и называет сумму, по которой автосалон готов принять его в зачет нового;
  • заключить договор купли-продажи на сдаваемый по «трейд-ин» автомобиль. Сумма оценки автомобиля идет в зачет стоимости нового автомобиля. Заключить договор-заявку на новый автомобиль со скидкой 40 000 руб;
  • оплатить оставшуюся часть за новый автомобиль (оплата возможна и в кредит), и вы владелец нового автомобиля.

Весь процесс утилизации и покупки автомобиля занимает не более одного дня. Программа утилизации действует всего до 15 декабря 2014 года. Времени на то, чтобы получить максимальную скидку на новый автомобиль, осталось не так много, поэтому нужно торопиться. Ведь, покупая машину в «Автовеке», вы получаете не только автомобиль, но и поддержку крупного техцентра, оснащенного современным оборудованием, в котором работают специалисты высокого уровня.

Дилерский центр «Автовек» – один из крупнейших автосалонов региона, компания работает уже 9 лет.

Неожиданная угроза: камеры в зоне временных знаков

Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: ur@info74.ru

Рекомендуем посмотреть:

Добавить комментарий

Закрыть меню