Давление масла на холостых

Содержание

Загорелась контрольная лампа давления масла. Не паникуй прочитай статью

Андрей Дата:14/2/2017 в 14:30 Рубрика:НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ

Добрый день, друзья, с Вами Андрей Кульпанов! Мы уже вели диалог о том, когда и как часто нужно обновлять масло в двигателях различных марок автомобилей. Одним из показателей этого является следующий факт — загорается лампа давления масла, причем это может происходить как на холодном, так и на горячем двигателе. В каких случаях это может происходить, попытаемся разобраться в сегодняшней теме.

Основные причины загорания контрольной лампы давления масла

Итак, сигнальная лампа обычно загорается после запуска мотора или при его работе на холостых оборотах. Причин этого явления может быть несколько, но главное понять и принять для себя, что это должно стать сигналом о наличии каких-либо неисправностей. Поэтому нужно принимать соответствующие меры, чтобы не усугубить ситуацию. В любом случае, если моргает лампа, значит, нужно выявить неисправность и сделать все для ее устранения в самое ближайшее время.

В ряду основных причин загорания индикатора можно выделить следующие:

  • Пониженное давление смазки в системе. Это одна из наиболее распространенных причин, но и сегодня встречаются владельцы, которые упорно не замечают следов подтекания масла или не заглядывают в подкапотное пространство. Почему падает давление — спросите Вы? Потому что масло постепенно уходит из системы. Поэтому следует обращать внимание на любые пятна на двигателе или под машиной на месте ее стоянки. Не забывайте, что, просто долив смазки в систему, Вы не решаете проблему, а лишь на некоторый срок забываете о ней.
  • Еще одна причина мигания контрольной лампы связана с использованием некачественных масляных фильтров. Какая-то часть смазки остается в них даже в том случае, когда Вы остановили работу мотора. Если фильтр сомнительного качества, то он не задерживает масло, а оно напрямую стекает в картер. Таким образом, происходит периодическое падение давления.

  • Недостаток смазки может быть связан с выходом из строя редукционного клапана. Он должен быть в закрытом положении, если уровня давления в системе недостаточно. Однако, когда клапан выходит из строя или его заклинивает, то создаваемого давления недостаточно, что и приводит к загоранию контрольной лампы.
  • Еще одна причина — неисправный датчик давления. Он напрямую связан с работой контрольного индикатора, поскольку соединен с ним одним и тем же проводом. Как только давление приходит в норму, должно происходить размыкание контактов, вследствие чего индикатор должен потухнуть. Этого как раз таки и не произойдет, если сам датчик стал неисправен.
  • Сигнализатор также начинает моргать, если забивается сетка масляного насоса. Она играет роль препятствия на пути частиц грязи, металла, пыли и любых других нежелательных элементов, которые приводят к износу помпы. Если масло не грязно, а нормального качества, то оно свободно проникает сквозь сеточку. При его загрязнениях в системе не создается необходимого давления, что и приводит к загоранию контрольной лампы. Чаще всего эта причина обнаруживает себя на холодном двигателе, поскольку по мере его прогревания смазка становится более жидкой и проходит через сетку гораздо легче.
  • Может также выйти из строя непосредственно масляный насос. Именно он создает приемлемый уровень давления во всей системе. Если этого не происходит, то замыкаются контакты датчика, что и приводит к появлению сигнального индикатора на панели. Поэтому в данном случае придется демонтировать масляный поддон и насос для устранения неисправности.

Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя

Теперь рассмотрим ситуацию, если Вы находитесь в дороге, и сработал индикатор низкого давления. Самым первым делом необходимо остановить транспортное средство и заглушить мотор. Как только он остынет, придется проверить уровень смазки в системе. Для этого под капотом есть специальный измерительный щуп. Его обтирают насухо и погружают на прежнее место. Вполне возможно, что уровень окажется ниже минимальной отметки. Значит, где-то происходит подтекание или разгерметизация соединений.
Снова трогаться в путь можно только после доливки масла в двигатель. Если лампа продолжает гореть после запуска и не гаснет впоследствии, есть смысл подумать о буксировке автомобиля на ближайшее СТО или к проверенному автомеханику. Дело может оказаться достаточно серьезным, поэтому желательно провести обследование в спокойной обстановке.

Поскольку мы уже говорили о том, что причины низкого давления могут быть связаны с неисправным датчиком, то нелишне будет понять принцип работы этого устройства. Внутри него расположены определенные контакты. До момента включения зажигания давления в системе не наблюдается, поэтому контакты замкнуты. При повороте ключа и включении зажигания, но до момента запуска стартера, контрольная лампа должна гореть. Если этого не происходит, значит, возможна какая-то неисправность. Может быть, просто перегорела сама лампочка, а может быть, произошел обрыв контактов или вышел из строя сам датчик. Как только мы запускаем двигатель, происходит размыкание контактов, приводящее к гашению лампочки.

Как проверить давление

Если нет возможности в ближайшее время обратиться в автосервис, можно попытаться найти причину самостоятельно, а для этого нам нужно узнать, как проверить давление масла. На эти цели как раз и рассчитан специальный прибор, замеряющий давление в системе. Он продается в готовом виде или же его можно сделать самостоятельно на основе любого манометра, резинового шланга со штуцером, резьба которого должна быть такой же, как у масляного датчика.

Сначала необходимо выкрутить резьбу на датчике, приготовившись к тому, что сразу начнет течь масло. После этого в систему вводится манометр и запускается двигатель. В момент запуска второй человек должен смотреть за показаниями прибора. В случае, если значение составляет меньше 0,5 кг/см2, необходимо останавливать двигатель.

О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе

Некоторые автолюбители интересуются, существует ли моторное масло, которое увеличивает давление в системе. Скорее речь идет о специальных добавках, улучшающих его характеристики. Основным результатом от использования таких составов (например, СУПРОТЕК) можно назвать восстановление прежних параметров рабочих процессов в двигателе. Изношенные постоянным трением поверхности рабочих деталей и механизмов поршневой группы частично восстанавливаются, возрастает их маслоудерживающая способность. В результате возрастает эффективность сгорания топлива и улучшается компрессия двигателя. Многие масла содержат специальные присадки, которые направлены на то, чтобы снизить потребление двигателем смазки.

На этом будем заканчивать сегодняшний материал. Впереди нас ожидает много интересных статей из области обслуживания двигателя и автомобиля вообще. Поэтому подписывайтесь на наши обновления, чтобы в дальнейшем получать полезную рассылку. Пока!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы

14 сен 2015, 02:00 0 Вначале предисловие о том, как вообще появилась эта статья.

Почему горит лампочка.

Лет пять тому назад я зарегистрировался на каком-то студенческом форуме и опубликовал там статью о том, какие ошибки допускает наша академическая наука в трактовке многих базовых положений, как эти ошибки исправляет альтернативная наука, и как академическая наука воюет с альтернативной, приклеивая ей ярлык «лженауки” и обвиняя во всех смертных грехах. Моя статья провисела в свободном доступе около 10 минут, после чего была скинута в отстойник. Меня же сразу отправили в бессрочный бан и запретили появляться у них. Через несколько дней я решил зарегистрироваться на других студенческих сайтах, чтобы повторить свою попытку с публикацией данной статьи. Но оказалось, что я уже нахожусь в черном списке на всех этих сайтах и в регистрации мне отказывают. Насколько я понимаю, между студенческими форумами происходит обмен информацией о нежелательных персонах и попадание в черный список на одном сайте означает автоматический вылет со всех других.
Тогда я решил выйти на журнал «Квант”, специализирующийся на научно-популярных статьях для школьников и студентов ВУЗов. Но так как на практике этот журнал больше ориентируется все же на школьную аудиторию, статью пришлось значительно упрощать. Я выкинул оттуда все про лженауку и оставил только описание одного физического явления и дал ему новую трактовку. То есть статья превратилась из технически-публицистической в чисто техническую. Но на мой запрос никакого ответа из редакции я не дождался. А раньше ответ из редакций журналов мне всегда был, даже если редакция отклоняла мою статью. Отсюда я сделал вывод, что в редакции я тоже нахожусь в черном списке. Так моя статья и не увидела свет.
Прошло пять лет. Я решил снова обратиться в редакцию «Квант”. Но и через пять лет на мой запрос ответа не последовало. Значит, я до сих пор нахожусь у них в черном списке. Поэтому я решил больше не воевать с ветряными мельницами, а публикую статью здесь на сайте. Конечно жалко, что подавляющее большинство школьников ее не увидит. Но тут я уже ничего поделать не могу. Итак, вот сама статья….
Почему горит лампочка?
Наверное, не найдется такого населенного пункта на нашей планете, где не будет электрических лампочек. Большие и маленькие, люминесцентные и галогенные, для карманных фонариков и мощных военных прожекторов – они настолько прочно вошли в нашу жизнь, что стали привычны также, как привычен нам воздух, которым мы дышим. Принципы действия электрических лампочек кажутся нам настолько ясными и очевидными, что практически никто не задумывается над механикой их работы. А тем не менее, в этом феномене таится огромная загадка, которая до сих пор не решена в полной мере. Попробуем разгадать ее сами.
Пусть у нас будет бассейн с двумя трубами, по одной из которых вода вливается в бассейн, по другой она из него выливается. Примем, что в бассейн каждую секунду поступает 10 килограммов воды, а в самом бассейне 2 килограмма из этих десяти каким-то волшебным способом перерабатывается в электромагнитное излучение и выбрасывается наружу. Вопрос: сколько воды уйдет из бассейна по другой трубе? Наверное, даже первоклассник ответит, что будет уходить 8 килограммов воды в секунду.
Немного изменим пример. Пусть вместо труб будут электрические провода, а вместо бассейна электрическая лампочка. И снова рассмотрим ситуацию. По одному проводу в лампочку входит, скажем, 1 миллион электронов в секунду. Если мы полагаем, что часть из этого миллиона преобразуется в световое излучение и выбрасывается из лампы в окружающее пространство, тогда по другому проводу будет уходить из лампы меньшее количество электронов. А что покажут измерения? Они покажут, что электрический ток в цепи не меняется. Ток – это поток электронов. И если электрический ток одинаков в обоих проводах, это означает, что количество уходящих из лампы электронов равно количеству электронов, входящих в лампочку. А световое излучение – это разновидность материи, которая не может появиться из совершенной пустоты, но может появиться только из другой разновидности. И если в данном случае световое излучение не может появиться из электронов, тогда откуда же появляется материя в форме светового излучения?
Этот феномен свечения электической лампочки также вступает в противоречие с одним очень важным законом физики элементарных частиц – законом сохранения так называемого лептонного заряда. Согласно данному закону, электрон может исчезнуть с испусканием гамма-кванта только в реакции аннигиляции со своей античастицей позитроном. Но в лампочке никаких позитронов как носителей антивещества быть не может. И тогда мы получаем буквально катастрофическую ситуацию: все электроны, входящие в лампочку по одному проводу, без всяких реакций аннигиляции уходят из лампочки по другому проводу, но при этом в самой лампочке возникает новая материя в форме светового излучения.
А вот еще интересный эффект, связанный с проводами и лампами. Много лет назад известный физик Никола Тесла выполнил загадочный эксперимент передачи энергии по одному проводу, который в наше время повторил российский физик Авраменко. Суть эксперимента состояла в следующем. Берем самый обыкновенный трансформатор и первичной обмоткой подключаем его к электрогенератору или сети. Один конец провода вторичной обмотки просто болтается в воздухе, второй конец тянем в соседнее помещение и там подсоединяем к мостику из четырех диодов с электролампочкой в середине. Подаем напряжение на трансформатор и лампочка загорелась. Но ведь к ней тянется всего один провод, а для работы электрической цепи нужно два провода. При этом, как утверждают исследующие этот феномен ученые, идущий к лампочке провод совершенно не нагревается. Настолько не нагревается, что вместо меди или алюминия можно использовать любой металл с очень высоким удельным сопротивлением, и он все равно останется холодным. Более того, можно толщину провода уменьшить до толщины человеческого волоса, и все равно установка будет работать без проблем и без выделения тепла в проводе. До сих пор этот феномен передачи энергии по одному проводу без каких-либо потерь так никто и не сумел объяснить. И сейчас я попробую дать свое объяснение данному явлению.
Есть в физике такое понятие – физический вакуум. Его не нужно путать с техническим вакуумом. Технический вакуум – это синоним пустоты. Когда мы удаляем из сосуда все молекулы воздуха, мы создаем технический вакуум. Физический вакуум – это совсем иное, это некий аналог всепроникающей материи или среды. Все ученые работающие в данной области, не сомневаются в существовании физвакуума, т.к. его реальность подтверждается многими хорошо известными фактами и явлениями. Спорят о наличии в нем энергии. Кто-то говорит об исключительно малом количестве энергии, другие склоняются к мысли о сверхогромном количестве энергии. Дать точное определение физвакууму невозможно. Но можно дать примерное определение через его характеристики. Например такое: физический вакуум – это особая всепроникающая среда, которая формирует пространство Вселенной, порождает вещество и время, участвует во многих процессах, имеет огромнейшую энергию, но не видима нами из-за отсутствия нужных органов чувств и потому кажущаяся нам пустотой. Надо особенно подчеркнуть: физвакуум не есть пустота, он только кажется пустотой. И если встать на такую позицию, тогда очень многие загадки достаточно легко решаются. Например, загадка инерции.
Что такое инерция – до сих пор не ясно. Более того, феномен инерции даже противоречит третьему закону механики: действие равно противодействию. По этой причине инерционные силы иной раз даже пытаются объявить иллюзорными и фиктивными. Но если мы в резко тормознувшем автобусе упадем под действием инерционных сил и набьем себе шишку на лбу, насколько эта шишка будет иллюзорна и фиктивна? В реальности инерция возникает как реакция физвакуума на наше движение.
Когда мы сидим в автомобиле и давим на газ, мы начинаем двигаться неравномерно (ускоренно) и таким движением гравитационного поля своего организма деформируем структуру окружающего нас физвакуума, сообщая ему некоторую энергию. А вакуум реагирует на это созданием сил инерции, которые тянут нас назад, чтобы оставить в состоянии покоя и тем самым исключить вносимую с него деформацию. Для преодоления сил инерции требуется затратить много энергии, что выливается в большой расход топлива на разгон. Дальнейшее равномерное движение никак не действует на физвакуум, и потому он сил инерции не создает, поэтому затраты топлива при равномерном движении меньше. А когда мы начинаем тормозить, мы снова движемся неравномерно (замедленно) и снова деформируем физвакуум своим неравномерным движением, и он снова реагирует на это созданием сил инерции, которые тянут нас вперед, чтобы оставить в состоянии равномерного прямолинейного движения, когда деформация вакуума отсутствует. Но теперь уже не мы передаем энергию вакууму, а он отдает ее нам, и эта энергия выделяется в форме тепла в тормозных колодках автомобиля.
Такое ускоренно-равномерно-замедленное движение автомобиля является не чем иным, как единичным тактом колебательного движения низкой частоты и огромной амплитуды. На стадии ускорения в вакуум вносится энергия, на стадии замедления вакуум энергию отдает. И самое интригующее состоит в том, что вакуум может отдать энергии больше, чем ранее принял ее от нас, т.к. он сам обладает огромным запасом энергии. При этом никакого нарушения закона сохранения энергии не происходит: сколько энергии вакуум нам отдаст, ровно столько энергии мы от него получим. Но вследствие того, что физвакуум кажется нам пустотой, нам будет казаться, что энергия возникает из ниоткуда. И такие факты кажущегося нарушения закона сохранения энергии, когда энергия появляется буквально из пустоты, в физике давно известны (например, при любом резонансе выделяется настолько огромная энергия, что резонирующий предмет может даже разрушиться).
Движение по окружности также является разновидностью неравномерного движения даже при постоянной скорости, т.к. в этом случае меняется положение вектора скорости в пространстве. Следовательно, такое движение деформирует окружающий физвакуум, который реагирует на это созданием сил сопротивления в форме центробежных сил: они всегда направлены так, чтобы распрямить траекторию движения и сделать ее прямолинейной, когда деформация вакуума отсутствует. И для преодоления центробежных сил (или для поддержания вызываемой вращением деформации вакуума) приходится тратить энергию, которая уходит в сам вакуум.
Теперь можно возвратиться к феномену свечения лампочки. Для ее работы в цепи обязательно должен присутствовать электрогенератор (даже если будет батарея, она все равно когда-то заряжалась от генератора). Вращение ротора электрогенератора деформирует структуру соседнего физвакуума, в роторе возникают центробежные силы, а энергия на преодоление этих сил уходит от первичной турбины или иного источника вращения в физвакуум. Что касается движения электронов в электрической цепи, это движение происходит под действием создаваемых вакуумом центробежных сил во вращающемся роторе. Когда электроны входят в нить накаливания электрической лампочки, они интенсивно бомбардируют ионы кристаллической решетки, и те начинают резко колебаться. В ходе таких колебаний структура физвакуума снова деформируется, и вакуум реагирует на это испусканием световых квантов. Так как сам вакуум является разновидностью материи, отмеченное ранее противоречие появления материи из ниоткуда снимается: одна форма материи (световое излучение) возникает из другой ее разновидности (физический вакуум). Сами же электроны в таком процессе не исчезают и не трансформируются во что-то иное. Поэтому сколько электронов в лампочку войдет по одному проводу, ровно столько же выйдет по другому. Естественно, что энергия квантов также берется из физвакуума, а не от входящих в нить накаливания электронов. Сама же энергия электрического тока в цепи не меняется и остается постоянной.
Таким образом, для свечения лампы нужны не электроны сами по себе, а резкие колебания ионов кристаллической решетки металла. Электроны играют всего лишь роль инструмента, который заставляет ионы колебаться. Но инструмент можно заменить. И в эксперименте с одним проводом как раз это происходит. В знаменитом эксперименте Николы Тесла по передаче энергии через один провод таким инструментом выступало внутреннее переменное электрическое поле провода, которое постоянно меняло свою напряженность и тем самым заставляло ионы колебаться. Поэтому выражение «передача энергии по одному проводу” в данном случае не удачно, даже ошибочно. Никакой энергии через провод не передавалось, энергия выделялась в самой лампочке из окружающего физвакуума. Вот по этой причине и сам провод не нагревался: невозможно нагреть предмет, если энергию к нему не подводить.
В итоге вырисовывается довольно заманчивая перспектива резкого снижения стоимости строительства линий электропередачи. Во-первых, можно обойтись одним проводом вместо двух, что сразу снижает капитальные затраты. Во-вторых, можно вместо сравнительно дорогой меди использовать любой самый дешевый металл, хоть ржавое железо. В-третьих, можно уменьшить сам провод до толщины человеческого волоса, а прочность провода оставить неизменной или даже повысить, заключив его в оболочку из прочного и дешевого пластика (кстати, это также защитит провод от атмосферных осадков). В-четвертых, из-за снижения общей массы провода можно увеличить расстояние между опорами и тем самым снизить количество опор на всю линию. Реально ли это осуществить? Конечно реально. Была бы политическая воля руководства нашей страны, а ученые не подведут. Информация для ознакомления.
Мнение редакции «Русский Мир»
может не совпадать с мнением авторов статей
Читайте так же на сайте:
Интересное 15 август 2018

Легенда армейской авиации

20 июль 2018

„500 дней” Явлинского-Шаталина — план по развалу СССР

18 июль 2018

Народное ополчение 1812 года

10 июль 2018

Как затонул пассажирский лайнер «Булгария»

Моргает лампочка давления масла на холостых оборотах

2658 Просмотров

Транспортные средства нашего времени приобретают все больше современных технических устройств, предназначенных вместо водителя контролировать важные функции всех бортовых систем, датчиков, механизмов. Давление масла – важнейший показатель нормальной работы двигателя. Любые отклонения от нормы чреваты негативными последствиями для владельца автомобиля.

Контроль давления масла

Если на холостых оборотах в районе приборной панели горит лампа сигнализатора аварийного давления масла в двигателе, каждый водитель незамедлительно должен принять надлежащие меры для устранения неполадки. Двигатель должен быть заглушен, его работа запрещается до выяснения причин и устранения поломки.

Такие экстренные меры объясняются тем, что двигатель является самым дорогостоящим агрегатом автомобиля. Система маслоснабжения выполняет наиболее важные функции в его стабильной работе:

  • смазка трущихся частей колец, поршней, коленвала, вкладышей, клапанов;
  • частичный отвод тепла от камер воспламенения топливной смеси;
  • смывка стружки, транспортировка ее в поддон;
  • создание пленки для предохранения металлических поверхностей от коррозии.

Эти и многие другие функции масляной системы выполняются в полном объеме лишь тогда, когда внутри силового агрегата поддерживается нормальное давление. Лампочка, представляющая собой сигнализатор давления масла, на холостых оборотах двигателя не горит и не мигает.

Существует ряд причин, при возникновении которых масляное давление снижается, и она горит. Такая ситуация считается аварийной, поскольку работающий двигатель подвергается недопустимым нагрузкам, снижается теплоотвод, возможен перегрев блока цилиндров, выход из строя всей поршневой группы.

Возможные причины

Индикатор снижения давления масла предупреждает водителя о возникновении проблемы в силовом агрегате. Она может быть следствием начальных признаков поломки, результатом некачественного ремонта, планового технического обслуживания автомобиля.

Необходимо быстро найти неисправность и как можно раньше ее устранить. Иначе это приведет к более серьезным повреждениям двигателя.

Причин пониженного давления масла, когда моргает или горит лампочка при работе силового агрегата на холостых оборотах, может быть несколько. Разберем поочередно каждую из них. Наиболее частой причиной, когда загорается лампочка сигнализатора давления, является снижение уровня масла в поддоне либо полное его вытекание.

Нет должного уровня масла в поддоне

Инструкция по эксплуатации транспортного средства предписывает перед выездом из гаража, стоянки, парковки обязательно проверять уровень всех эксплуатационных жидкостей. Если замечены отступления от нормы, их следует немедленно долить. Эксплуатируя автомобиль, надо регулярно осматривать двигатель, подкапотное пространство на предмет подтеканий и протечек.

Выйдя из автомобиля, каждый владелец должен осмотреть место стоянки под днищем машины, внимательно присмотреться к масляным пятнам на земле, асфальте, на защитных щитках двигателя. Эти действия уберегут автомобилиста от возможного вытекания масла из системы, затрат на дорогостоящий ремонт, а может быть, замену мотора.

Неоригинальные масляные фильтры

Производители фирменных масляных фильтров дорожат своей репутацией, изготавливая качественную, надежную продукцию. Кустарные предприятия производят подделки. Они дешевле оригинальных фильтров, но не выдерживают технологии работы в автомобиле. Современные материалы позволяют задерживать внутри определенный масляный объем.

После того как мотор заглушили, в оригинальном фильтре всегда остается часть моторного масла. Оно предотвращает масляное голодание двигателя в момент пуска. Поддельный фильтр ничего не удерживает в своей структуре, поскольку изготовлен из некачественных материалов. Масло полностью стекает в картер. При запуске это чревато повышенной выработкой трущихся частей, ускорением выхода мотора из строя.

Пробой проводки, либо неисправен датчик давления

Сигнальная лампа, установленная на панели приборов, загорается от датчика, расположенного в системе давления масла. Они запитываются от одного провода. При снижении давления датчик замыкает лампу на массу. Если давление в норме – датчик размыкается, лампочка не горит. Неисправность замкнутого датчика приводит к тому, что индикатор горит постоянно, независимо от давления. Датчик не может разомкнуть контакты, ток беспрепятственно поступает на сигнализатор.

Неисправность редукционного клапана

Исправный редукционный клапан должен находиться в постоянно закрытом состоянии. Клапан может зависнуть либо заклинить. Если это случается при открытом положении клапана, в масляной системе не может поддерживаться нормальное давление. Лампа мигает, сигнализатор сообщает водителю о неисправности.

Забита сетка масляного насоса

Маслоприемная сетка служит в системе маслоснабжения двигателя для осуществления защиты мотора, масляного насоса от поступления снаружи грязи, пыли, стружки, абразивных частиц. Чистое, фильтрованное масло поступает через ячейки сетки беспрепятственно.

Если масло слишком загрязненное, с механическими примесями, тяжело проходит через фильтры, в системе не создается должный уровень давления масла. При прогревании оно становится более жидким, текучим, легко продавливается через сетчатый фильтр. Увидеть данный процесс можно только после снятия масляного поддона двигателя.

Резюме

Как видно из статьи, ситуация не столь драматичная, как может показаться на первый взгляд. Если сработал сигнализатор, надо хорошенько подумать, что может являться причиной данной проблемы. Шаг за шагом проверить все возможные ситуации. Удастся справиться своими силами – это придаст вам уверенности в своих познаниях техники. В противном случае смело обращайтесь к профессионалам, и пусть вам сопутствует удача.

Горит лампа давления масла на холостом ходу

на правах рекламы Показано с 1 по 20 из 75

  1. 01.03.2009 19:02 #1 Адрес: Красноярск Сообщений 19

    Горит лампа давления масла на холостом ходу

    У меня проблема!
    Стала гореть лампа давления масла на холостом ходу (моргать)!!!
    Утром заводишь машмну — все нормально. Проезжаешь около 10 км, и на перекрестке остановившись на D начинает моргать давление масла! Замечал, что моргать начинает при оборотах менее 700! (Стоит бортовой компьютер)
    Вчера сменил масло, промыв предварительно промывочным маслом, фильтр, свечи. Все стало в норме!!!
    Сегодня стала моргать снова!!! Но гаснет при более высоких оборотах 750-800! Масло залил Mobil 10W-40. на улице -10 гр.
    HELP!!! Что это может быть???
    Вариантов говорят много:
    1 Вкладыши
    2 Насос
    — все они ничего хорошего не сулят
    3 Сам датчик давления масла
    А когда у нас ударили морозы 14 февраля сего года до -39, машина в интервале между прогревами в 4 часа просто замерзла!!! Днем отогревал поддон с маслом, после чего завел!
    До этого заводилась без всяких проблем в -28!
    Может это случилось после замерзания машины??? Honda Odyssey RA-6 2003 Absolute

  2. 01.03.2009 22:18 #2 Адрес: СПБ Сообщений 8,059 Для начала начни с простого-датчика давления,они довольно капризные.Я разбирал неработающий,страдают от твёрдых отложений масла.Как не странно,но в моём варианте он был регулируемым,т.е. давление срабатывания можно было подкрутить винтом. Спарки минибас
  3. 02.03.2009 01:04 #3 Адрес: где-то там Сообщений 650 Первым делом надо определить давление масла в самой системе. А потом уже делать выводы о неисправности. Если давление нормальное — врет датчик. Если слабое — скорее вкладыши.
    Если с давлением поблемы, то может помочь еще использование присадок. Я был свидетелем того, как знакомый в такой-же ситуации спасся феномом. Залил — и лампочка перестала моргать. После этого год отъездил и успешно продал авто.
  4. 02.03.2009 05:05 #4 Адрес: Иркутск Сообщений 7,033 Мерь давление, а там и определишься уже.
  5. 02.03.2009 05:34 #5 Адрес: Кемерово Сообщений 8,744 махни датчик, на 4а была така замута. А далее давление меринь нада, ежли непоможет, а коли низкое тогда в лучшем случае маслоприемная сетка в поддоне забилась. В худшем насос гонит помогу вашему ноутбуку,планшету
  6. 02.03.2009 08:41 #6 Адрес: Красноярск Сообщений 19 Мне тут еще шепнули, что может редукционный клапан маслянного насаса заклинить и на холостом ходу перепускать масло, а на оборотах нормально!
    Типа в морозы заклинило и все!
    А замети эту фигню после того как морозы упали с -20 -25 до -10 -15, в первый же день началось!
    А однажды даже стало все нормально, лампа не горела даже при оборотах в 550-600 при хорошо прогретом автомобиле!!!
    Мля, проблема давление проверить, ни у кого нет механического манометра. по книге должно быть на х.х 0,3 атм, а при 3000 об/мин 2,5-5 атм!!!
    Завтра буду датчик снимать сначала, смотреть. сёдня некада. Honda Odyssey RA-6 2003 Absolute
  7. 02.03.2009 08:46 #7 Адрес: Иркутск Сообщений 7,033 ну нафиг, я бы очковал так ездить.. хотя опять же 5а, ему терять нечего, надежный мотор))
    так в сервис куда-нибудь съезди померить, неужели нигде нет?
  8. 02.03.2009 13:57 #8 Адрес: Саха Сообщений 214 у меня лампа загоралась на ходу, сменил масло, фильтр, снимал поддон, мыл маслопремную сетку, все нормализовалаось!
  9. 03.03.2009 10:15 #9 Адрес: Красноярск Сообщений 19 А че очковать? На оборотах то не горит, и двигатель работает мягко, даже на холостых. Завтра обещали манометр взять и вытачить переходник!!! Honda Odyssey RA-6 2003 Absolute
  10. 03.03.2009 12:23 #10 Адрес: Пермь Сообщений 955 Сообщение от renegade_m-r по книге должно быть на х.х 0,3 атм, а при 3000 об/мин 2,5-5 атм!!! странно у меня по мануалу, на холостом 700+-50 не меньше 0,5 атм/см2
    а при 5000 об/мин не меньше 3,0 атм/см2
    а ещё можно просто перейти на более густое масло, например мобил 5W50, старый движок только спасибо скажет. Кариб AE95,4WD,4A-FHE,АКПП,Хай контрол,люк,с 07/1992 > 510 т.км. у меня с 05/2003 и >260 т.км.
  11. 28.05.2010 07:17 #11 Адрес: Новосибирск Сообщений 26 Все тут конечно умные сидят на форуме, но когда я столкнулся с такой проблемой ни один не сказал правильную причину проблемы! для начала скажу что маслянный насос в марчах очень простой и поэтому ломается очень редко в исключительных случаях, датчик и масляный фильтр тоже штука тонкая, еще многие ссылаются на вкладыши, так в чем же все таки дело на самом деле?!!! А вот в чем, после долгих скитаний по разным сто, после замены насоса, замены датчика и замены масляного фильтра (ничего не помогло), мне посоветовали одно не дешевое но хорошее сто, и там нашли проблему в течении суток не разбирая движка причина в ВОЗДУШНОМ ФИЛЬТРЕ, поставили фирменый ниссановский фильтр и проблемы не стало!!!))) Я сначала был в легком недоумении какая может быть связь давления масла и воздушного фильтра-очень большая! так что теперь езжу только на это СТО!!!)))
  12. 28.05.2010 09:21 #12 Адрес: город-герой Пермь Сообщений 1,104 Сообщение от VNegr Все тут конечно умные сидят на форуме, но когда я столкнулся с такой проблемой ни один не сказал правильную причину проблемы! для начала скажу что маслянный насос в марчах очень простой и поэтому ломается очень редко в исключительных случаях, датчик и масляный фильтр тоже штука тонкая, еще многие ссылаются на вкладыши, так в чем же все таки дело на самом деле?!!! А вот в чем, после долгих скитаний по разным сто, после замены насоса, замены датчика и замены масляного фильтра (ничего не помогло), мне посоветовали одно не дешевое но хорошее сто, и там нашли проблему в течении суток не разбирая движка причина в ВОЗДУШНОМ ФИЛЬТРЕ, поставили фирменый ниссановский фильтр и проблемы не стало!!!))) Я сначала был в легком недоумении какая может быть связь давления масла и воздушного фильтра-очень большая! так что теперь езжу только на это СТО!!!))) Да? А почему не в салонном фильтре?
  13. 28.05.2010 11:04 #13 Адрес: Кемерово-Кольцква Сообщений 7,141 потому что у него ниссан! 😉
    теоретически такое решение проблеммы возможно, но это все равно что триппер лечить горчичниками или зеленкой. вкладышам на марче однозначный каюк пришел. и лечение заменой только воздушного фильтра это только подтверждается.
    если сопротивление фильтра на всосе дает такую нагрузку, что падает давление в маслянной системе, то одназначно шатунные вкладыши имееют зазор больше чем положено.
    если уж обходиться малыми мерами, тогда уж масло сменить на погуще.
  14. 28.05.2010 11:21 #14 Адрес: город-герой Пермь Сообщений 1,104 Сообщение от morg732 потому что у него ниссан! 😉
    теоретически такое решение проблеммы возможно, но это все равно что триппер лечить горчичниками или зеленкой. вкладышам на марче однозначный каюк пришел. и лечение заменой только воздушного фильтра это только подтверждается.
    если сопротивление фильтра на всосе дает такую нагрузку, что падает давление в маслянной системе, то одназначно шатунные вкладыши имееют зазор больше чем положено.
    если уж обходиться малыми мерами, тогда уж масло сменить на погуще. Это многое объясняет. Но это все равно, что штопать ганDон черными нитками. Провернет в самый неподходящий момент.
    А топикстартеру однозначно надо промерить давление в масляной системе, и от этого плясать. Либо просто датчик чудит, либо маслоприемник забит, либо фильтр бракованный, либо редукционник залип, либо каюк главной паре. Если бы проблема во вкладышах была, ты бы нас не спрашивал, по звуку бы сам все понял.
  15. 28.05.2010 15:15 #15 Адрес: Улан-Удэ Сообщений 32 Думаю тс починил машину в прошлом году 🙂
  16. 30.05.2010 09:58 #16 Адрес: город-герой Пермь Сообщений 1,104 Сообщение от Jin33 Думаю тс починил машину в прошлом году 🙂 Что-то я затупил…
  17. 30.05.2010 14:07 #17 Сообщений 5,699 Сообщение от VNegr Все тут конечно умные сидят на форуме, но когда я столкнулся с такой проблемой ни один не сказал правильную причину проблемы! для начала скажу что маслянный насос в марчах очень простой и поэтому ломается очень редко в исключительных случаях, датчик и масляный фильтр тоже штука тонкая, еще многие ссылаются на вкладыши, так в чем же все таки дело на самом деле?!!! А вот в чем, после долгих скитаний по разным сто, после замены насоса, замены датчика и замены масляного фильтра (ничего не помогло), мне посоветовали одно не дешевое но хорошее сто, и там нашли проблему в течении суток не разбирая движка причина в ВОЗДУШНОМ ФИЛЬТРЕ, поставили фирменый ниссановский фильтр и проблемы не стало!!!))) Я сначала был в легком недоумении какая может быть связь давления масла и воздушного фильтра-очень большая! так что теперь езжу только на это СТО!!!))) Извините, но вас поличили на сто :)) Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.
  18. 30.05.2010 15:26 #18 Адрес: Иркутск Сообщений 7,033 А есть фак по коркам всяким? Вот эта тема однозначно «жжот» 🙂
  19. 30.05.2010 18:22 #19 Адрес: Краса горного Урала — Екатеринбург Сообщений 6,864 всякое бывает на поле чудес… Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
    Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
  20. 25.07.2010 18:45 #20 Адрес: Иркутск Сообщений 18 У меня загорается когда завожу машину, горит примерно от 2 до 4 секунд, потом все нормально. Пробовал менять вкладыши, датчик, масло насос, масло, фильтр- ничего не помогло. Решил забить и ездить до талого пока двиг окончательно не помрет. Единственное увидел небольшую выробатку на головке где крыльчатка масло насоса соприка к головке, где то были фотки, если надо могу поискать.
Toyota Corolla
1999 год
170000 руб.
Toyota Corolla II
1998 год
152000 руб.
Toyota Corolla
2001 год
320000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Sprinter Marino
1992 год
Kawasaki ninja

Добавить комментарий

Закрыть меню