Давление масла в двигателе

Давление масла в двигателе: какое и как проверить?

Моторесурс двигателя и длительная его эксплуатация прямо зависят от качества моторного масла и его давления в системе смазки. Показатель давления масла (ДМ) служит и своеобразным показателем состояния мотора и дает возможность определить его ресурс до капитального ремонта.

Давление масла

Помимо этого, ДМ в системе смазки оказывает влияние на общую безопасность автомобиля в процессе его эксплуатации. Это объясняется тем, что при снижении ДМ, либо при его отсутствии наступает режим сухого трения, другими словами двигатель начинает испытывать масляное голодание. В результате силовой агрегат может заклинить. Если подобная ситуация произойдет во время движения, то это может иметь непредсказуемые последствия.

Вызвано это тем, что масло в двигателе служит для защиты деталей от сухого трения создавая масляный клин между трущимися парами трения и одновременно еще и охлаждает нагреваемые детали, отводя от них часть тепла. При снижении ДМ ниже допустимого, масло уже не может создавать масляную пленку между парами трения, что ведет к их интенсивному нагреву.

Система смазки в двигателе

В свою очередь сильный нагрев трущихся пар ведет к их задиру, рабочий слой вкладышей может расплавиться и силовую установку заклинит.

В системе смазки двигателя масло подводится к нагруженным парам под необходимым ДМ, создаваемым масляным насосом.

Нормы давления моторного масла

В исправном двигателе минимальное давление в системе смазки составляет 0.7 -0.8 атм на х/х и порядка 3–4.5 атм в мощностном режиме. На холостом ходу двигателя обороты составляют в районе 750–1000 об/мин, для чего большое давление не требуется.

Таблица давления масла двигателей Renault

При снижении ДМ ниже установленной величины на щитке приборов загорается аварийная лампочка давления (символ масленки).

В движении же растут обороты силовой установки, повышается нагрузка на все детали и для трущихся пар требуется уже давление выше, что стабильно держать масляную пленку между соприкасаемыми деталями.

Величина давления и работа двигателя

Любое отклонение от заводских норм ДМ отрицательно сказывается на работе двигателя, независимо снижается оно или повышается.

Как сказано выше при снижении давления наступает масляное голодание пар трения, что чревато заклиниванием двигателя. Помимо этого, уменьшение давления ведет к быстрому износу мотора.

Повышенное давления отрицательно сказывается на всех соединениях, провоцируя течь уплотнений и прокладок и выдавливанию сальников.

Принцип работы приборов давления

В зависимости от конструкции силового агрегата может быть вмонтировано один или два датчика давления.

Первый вариант.

Это датчик аварийного давления, срабатывающий при снижении давления ниже установленной нормы. Датчик работает в паре с лампочкой давления, загорающейся при его снижении.

Датчик давления масла

Второй вариант.

Данный датчик может быть установлен и в паре с датчиком указания давления, данные которого выводятся на указатель на щитке приборов. Указатель, в свою очередь, может быть выполнен в виде цифровых значений в кг/см2, либо в виде графических цветных изображений. Обычно это зеленая и красная зоны, где красный сектор показывает, что давление в системе выше нормы.

Датчик и указатель давления масла

При снижении давления сработает датчик аварийного давления и щитке приборов загорится лампочка, что может сопровождаться еще и предупреждающим звуковым сигналом.

Недостатки системы смазки, оснащенной только лампочкой давления.

Лампа на панели приборов может не активироваться даже при существенном понижении уровня масла в поддоне двигателя. Плюс к этому, лампа может не загореться и при падении давление, когда оно не является критическим.

Однако при длительной эксплуатации двигателя при давлении даже несколько ниже чем требуется и недостаточном уровне масла, наступает частичный разрыва масляной пленки в парах трения, что ведет к их быстрому износу.

Водитель же в данной ситуации, так как лампочка давления тухнет после запуска и не загорается при езде, не сможет отреагировать на снижение давления и своевременно принять меры к его восстановлению.

На фото: загорелась лампочка масла на приборной панеле

Для избежание подобных ситуаций рекомендуется периодически проверять состояние ДМ, путем его измерения с помощью механического манометра.

Можно также самостоятельно установить датчик и указатель на щитке приборов в паре с лампочкой, чтобы всегда иметь полную информацию о давления в системе.

Проверка давления

Владельцы авто часто задаются вопросом, какое давление в двигателе будет нормой, а также каковы его параметры на холодном и прогретом моторе. Особенно волнует автолюбителей вопрос о давлении, когда начинает промаргивать лампа при прогреве мотора на х/хф или долго не гаснет при прогреве.

Перед тем, как начинать проверку необходимо найти в мануале к авто данные по конкретному двигателю, чтобы можно было сравнить полученные результаты.

Для проверки необходимо приобрести специальный манометр и переходник.

Схема замера давления масла:

• Проверяется уровень масла по щупу;

• Мотор прогревается до рабочей температуры;

• Выкручивается датчик давления;

Датчик давления K4M

• Устанавливается переходник с манометром;

Проверка давления масла

• Запускается двигатель и проверятся давление на х/х;

• Поднимаются обороты до средних, затем высоких, запоминая показания манометра.

• Данные сверяются с заводскими параметрами проверяемого двигателя.

При этом следует учитывать такие моменты как:

• Масло не соответствует по вязкости данному двигателю;

• Большой уровень масла (попало топливо, антифриз);

• Двигатель не прогрет до рабочей температуры;

• Возможны проблемы с шатунными или коренными вкладышами;

• Изношен маслонасос или трещины в подающей заборной трубке в поддоне или забит маслоприемник.

Еще пару слов

В любых случаях подозрения на падение ДМ в двигателе (моргает или горит лампочка, стук гидрокомпенсаторов, грубая работа мотора) рекомендуется на откладывая проверить давление в системе смазки, тем самым сохраняя мотор от возможного сложного и дорогостоящего ремонта.

Давление масла. Какое давление масла в двигателе должно быть. Способы и методы проверки.

Большинство автовладельцев знает, что без масла двигатель долго не проработает. Но, при этом далеко не все знают о том, что масло должно не только просто присутствовать в поддоне мотора, но и циркулировать по системе под давлением, лежащим в определенных рамках. Если в старых моторах масло служило, в первую очередь, одной, но очень важной задаче – защите деталей двигателя от износа, то сегодня список функций моторного масла очень сильно расширился: отвод тепла от горячих деталей, работа в качестве гидравлики в различных исполнительных механизмах, таких как гидрокомпенсаторы клапанов, натяжители цепей и ремней, муфты регулировки фаз газораспределения и т.д.

Фото «муфты изменения фаз газораспределения современного двигателя»

Соответственно, чем больше таких механизмов в моторе, тем жестче требования к давлению масла. Недостаточное давление в системе смазки будет приводить как к масляному голоданию и ускоренному износу двигателя, так и к сбоям в работе перечисленных гидросистем, что зачастую бывает чревато серьезными неисправностями двигателя и дорогостоящим ремонтом. Например, отказ гидронатяжителя цепи газораспределительного механизма может привести к тому, что поршень столкнется с клапанами. Последствия такой «встречи» могут быть настолько серьезными, что ремонтировать в таком моторе будет просто нечего – нужно покупать новый.

Но если о том, что низкое давление масла вредно знают почти все, то о вреде повышенного давления масла задумываются в том случае, когда сталкиваются с его последствиями. А они могут быть тоже достаточно опасны для здоровья мотора. Как минимум излишне высокое давление масла может повредить уплотнения и последующую быструю утечку масла из двигателя.

Обычно на приборной панели автомобиля присутствует либо лампа сигнализации о низком давлении масла, либо указатель давления. В обычных условиях эксплуатации этого достаточно, а вот в случае необходимости более серьезной диагностики мастера СТО будут использовать специальные манометры.

Но, говоря о недостаточном или избыточном давлении масла, нужно не забывать, что для каждой модели двигателя показатели нормального давления в системе свои.

Что нагнетает давление масла в системе

За создание давления масла в двигателе отвечает масляный насос, оснащенный редукционным клапаном.

Рисунок: Схема работы масляного насоса

Конструктивно масляные насосы могут отличаться, но принцип действия у них общий – блок из двух шестерен всасывает масло через маслозаборник из поддона и направляет под давлением в систему. На выходе из насоса обязательно установлен клапан, не допускающий повышения давления в системе выше максимального заданного значения. Этот клапан называется редукционным.

Какие проблемы с системой смазки могут иметь место , в чем их причины и как с этим бороться.

Загорелась лампочка низкого давления масла

Как уже говорилось выше, наиболее частой и опасной для двигателя является ситуация с недостаточным давлением масла. Именно поэтому большинство современных автомобилей оснащено лампой недостаточного давления масла на панели приборов. И вот в один момент, который прекрасным никак не назовешь, она загорелась… Что делать?

Для начала не паниковать и остановившись на обочине заглушить двигатель. Через 3-5 минут после этого нужно проверить уровень масла – если он ниже минимального, то нужно просто добавить до нормы. Высока вероятность того, что проблема исчезнет. Длительная эксплуатация с недостаточным уровнем масла крайне нежелательна, так как, в первую очередь, пострадает масляный насос, а затем и остальные детали двигателя.

Фото «шестерни масляного насоса, поврежденные эксплуатацией с низким уровнем масла».

Если же уровень масла в норме или после доливки и повторного запуска лампа не гаснет – то разбираться с проблемой будет сложнее и возможно потребуется обращение в сервис.

Как измерить давление масла в двигателе

В случае если средств наборной диагностики недостаточно, или есть необходимость получения точных цифр (например, при подозрении на повышенное давление масла в автомобиле, оснащенном только контрольной лампой), то вместо датчика давления масла подключается специальный манометр.

Рисунок: Схема подключения манометра

Каким же должно быть нормальное давление в системе смазки? Возьмем для примера 2 бензиновые версии Land Cruiser Prado 150. Давление в системе смазки двигателя этих автомобилей измеряется при 3000 об/мин. А вот нормы для различных двигателей различаются. Так для бензинового 2,7 оно должно быть в диапазоне от 1,6 до 5 атмосфер, а для 4-литрового уже от 3 до 6 атмосфер. Как видим даже у одного производителя цифры разнятся достаточно сильно, что же говорить, если речь пойдет о Volkswagen, Skoda, BMW, Mercedes?

Вывод – универсального рецепта не существует и нормы давления масла и методы его проверки для каждой модели двигателя, как уже говорилось выше, индивидуальны и берутся из сервисной документации.

Причины высокого и низкого давления масла в двигателе и способы устранения проблем с низким давлением масла в двигателе

Попробуем разобраться, почему же давление масла может оказаться за пределами нормы, и посмотрим, что можно предпринять в той или иной ситуации.

  1. Начнем с повышенного давления, ибо встречается оно сильно реже и причин у него сильно меньше.

Итак, поводом для подозрений на такую напасть будет появление утечек из-под различных прокладок на двигателе. При подключении манометра опасения подтверждаются. Вопрос, в чем причина и что делать? Основной причиной такой проблемы практически всегда является неисправность редукционного клапана вызванная его банальным загрязнением. Для начала (особенно, если добираться до этого клапана не просто) имеет смысл промыть систему смазки. Так как налицо уже достаточно серьезные сбои в работе системы, при выборе промывочного состава лучше не «стесняться» и предпочитать усиленные версии. Например:

Oilsystem Spulung High Performance Benzin

Или

Oilsystem Spulung High Performance Diesel

Да и вообще, если поддерживать систему смазки в чистоте, регулярно используя промывки, вероятность столкнуться с проблемой повышенного давления становится почти нулевой.

2. А теперь посмотрим возможные причины сниженного давления масла.

  1. Первую мы уже назвали – недостаточный уровень, но могут быть и другие.
  2. Вторая в точности совпадает с причиной повышенного давления масла, только клапан умудрился «зависнуть» на грязи в приоткрытом положении либо у него повреждена пружинка. Во втором случае лечится заменой клапана. Деталь стоит не запредельных денег, а на здоровье мотора влияет очень сильно. В первом – промывкой (со снятием или без – решать Вам). Кстати, промывка зачастую помогает устранить еще одну причину масляного голодания – отложения на сетке маслоприемника. Например, вот такие:
  3. На третье место имеет смысл поставить недостаточную вязкость моторного масла при полностью прогретом двигателе.

Чаще всего эту причину можно, с высокой вероятностью, вычленить из круга по характерному поведению лампы давления масла – она помигивает в ответ на малейшее снижение оборотов относительно нормального на холостом ходу полностью прогретого двигателя.

В такой ситуации желательно проверить, не перепутали ли чего при последней замене масла, и подходит ли двигателю залитый в него сорт масла. Если сорт не подходящий – имеет смысл заменить масло. Второе что могло произойти – подходящее масло потеряло вязкость из-за перегрева или попадания топлива (обычно в этом случае можно ощутить характерный топливный запах из маслозаливной горловины). Разбор решения проблем топливной аппаратуры оставим за рамками этой статьи и допустим, что мы ее решили. Как же быть с маслом? Менять? Лучший вариант – да поменять, но не всегда есть такая возможность (временная, финансовая, физическая). Можно ли отсрочить данную процедуру? Можно! И поможет нам в этом такой продукт как Стабилизатор вязкости Visco-Stabil.

  1. Также причиной недостаточного давления масла может быть повышенный износ деталей масляного насоса, коренных и шатунных вкладышей коленвала, подшипников распредвалов и турбины, но все эти причины, к сожалению, требуют для своего устранения достаточно сложного ремонта.

Итог

Как видим, давление масла в автомобильном двигателе — параметр, сильно влияющий на долговечность и правильную работу автомобильного «сердца» и требующий к себе очень внимательного отношения. Но далеко не все проблемы с ним являются критичными, а некоторые вообще можно решить без разборки двигателя – с помощью очистки масляной системы, замены масла или стабилизатора вязкости.

Давление масла в двигателе. Какое должно быть? Разберем и двигатель 16 клапанов от ВАЗ 2112

  • Разместил Avto-blogger
  • Дата: 17 сентября 2016 в 22:35

Сейчас все меньше автомобилей оснащены датчиком давления масла в двигателе, если разобрать бюджетные иномарки – я вот так, даже не помню, в каких он есть. Однако сейчас на рынке достаточно машин предыдущих поколений, а вот у них такой датчик был. Например, на некоторых ВАЗ, УАЗ, ВОЛГА и т.д. Многие задают вопрос – а какое давление масла должно быть в двигателе, то есть какое нормальное значение, а какое нет? Не всегда можно найти информацию именно о своей модели, поэтому эта статья будет полезна всем …

Знаете сейчас производители все больше и больше упрощают панель приборов авто, вот например на моем (Chevrolet Aveo T300) уже нет даже датчика температуры двигателя, я уже молчу о датчике давления масла. Получается что производители хотят чтобы ВЫ быстрее загубили своего железного коня, потому как не можешь контролировать все нужные параметры, а соответственно эксплуатируешь неправильно — быстрее прибежишь к ним ремонтировать его. Все это можно списать на заговор производителей. Хотя сейчас везде твердят — что машины стали надежнее, используются другие материалы и т.д., но практика показывает обратное, три – пять лет и машину лучше сменить. Эх, были времена — были машины, был полный контроль над двигателем.

А зачем вообще нужно масло?

Я часто слышу — что масло это кровь двигателя. Не совсем это так конечно, сравнение очень грубое, но все же без масла мотор функционировать не будет (либо будет, но очень не долгое время).

Современные моторные масла, смазывают и защищают все трущиеся части, а это – поршни (с их кольцами), валы, вкладыши и прочее. Скажем так – хорошее масло продлевает ресурс двигателя на многие тысячи километров.

НО масло должно ходить по системе, как собственно и кровь по сосудам человека, если масло просто налито в поддоне и не идет к трущимся частям – ОНО БЕСПОЛЕЗНО!

Что нагнетает давление масла в системе?

Тут все просто — есть специальный масляный насос, который забирает масло из поддона двигателя и качает его по системе. Обычно он устанавливается в поддоне двигателя и приводится в движение при помощи специальных шестерен, которые крутит двигатель при работе.

Масло по многим каналом начинает подаваться в нужные места под давлением, как я уже писал это коленчатый вал и его вкладыши, распределительный вал и его «постель», поршни, да много чего.

Именно насос и отвечает за давление, если насос остановится, то показатель давления упадет до нуля. ЭТОГО ДОПУСКАТЬ НЕЛЬЗЯ! Потому как смазка двигателя вообще не будет производиться, что приведет к моментальной поломки, особенно на высоких оборотах.

НО зачастую масляный насос, не останавливается, а просто начинает хуже качать, это говорит о его износе, вот почему нужно знать давление масла в двигателе! Чтобы вовремя отреагировать на ближайший выход из строя масляного насоса.

Аварийная индикация

Конечно сейчас практически во всех авто, есть аварийная индикация на полное отсутствие давления, это всем нам известная — «горящая масленка». Если она не тухнет какое-то время после пуска, например секунд 10 – 20 это одно, тут практически всегда вина масляного фильтра. Но вот если лампа горит постоянно, то это уже тревожный звоночек. Возможно, просто накрылся датчик давления масла, а возможно вышел из строя масляный насос.

В любом случае аварийная индикация очень важна, и шутить с ней я вам не советую, все же это чревато — капитальным ремонтом двигателя.

Запомните это правило, если загорелась лампа, то глушим авто и желательно сразу на СТО, либо эвакуатор, либо на буксире.

Как проверить давление масла?

Собственно проверка проводится при помощи специального прибора – манометра. Также стоит отметить, что нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, обычно это 90 градусов Цельсия.

Если замерять на холодный двигатель, особенно зимой, то давление может скакнуть до высоких значений, от 0,5 БАР и даже выше, но замер на холодную это НЕПРАВИЛЬНО!

Для того чтобы проверить давление, нужно найти именно аварийный датчик, который отвечает за индикацию на приборной панели. Стоит отметить, что не всегда он расположен рядом и его удобно выкрутить. Выкручиваем его, и на его место крепим проверочный выход подсоединенный к манометру.

Далее проверку можно разбить на два варианта:

  • НА «холостых», обычно это от 900 до 1200 оборотов.
  • Затем на «повышенных», обычно 4000 – 5000 оборотов двигателя.

Также стоит отметить, что если вы выкрутите аварийный датчик, то у вас на панели приборов будет гореть «масленка», это нормально.

Сейчас небольшое видео, как производятся замеры.

Какое значение должно быть?

Для начала стоит отметить, что давление измеряется в барах (БАР), ведь мы измеряем жидкость. Точных значений вам вряд ли кто сейчас назовет, ведь строения двигателей отличаются, однако есть определенный нормальный интервал.

НА холостых оборотах – это 2 БАР (или 0,2 Мпа), для большинства машин

При 4000 – 5000 оборотах – это 4,5 – 6,5 БАР (0,45 – 0,65 Мпа), также для большинства марок

Если взять наши ВАЗ 2112 16 клапанный вариант, то здесь давление на холостых немного выше, около 1,5 – 2,5 БАР. А вот на 4000 – 5000 оборотов 0,4 – 0,6 БАР.

Собственно на этом заканчиваю, думаю информация была полезна, читайте наш АВТОБЛОГ.

(3 голосов, средний: 3,33 из 5)
Рубрика: Двигатель

    серега

    замучаешься 2 бара на холостых ловить)))) спасибо если 0.7 будет … два бара на новом зажатом во вкладышах и супер идеальном распред вале и постели — выжать с трудом получается .. а ты пишешь …))) если так будет то насос зимой порвет или он просто не провернется и сбрасной клапан не поможет … а теперь нормальные значения — темпер 90 град масла — хх- 1.2 и выше допустимо 0.9 … на оборотах 2.5 и выше — допустимо 1.8 …ну и на последок — я 37 лет мотористом работаю и ни разу не смог выдержать теоретические выкладки мануала … )) а ко мне очередь на год вперед … и потом — не в цифрах основа то — главное качество смазыв. пленки и ее постоянство в зазорах а для средне оборотистых движков 2 кг или бара во всех режимах к плохому не приведет …

    Артур

    Почему у вас на оборотах давление так низко падает ?

    Василий

    Серёга !ты на 100% прав.в книге на лансер 9 16 при прогретом двиг на ХХ от 0.3 и выше а на оборотах 3500 от 2.9 до 7.0 . на сколько я знаю до 7.0 ни у кого не доходит .я поставил новый маслонасос — 95 гр ХХ 1.0 3500 об -3.9-4.0 . давление в полне приличное как говорят знающие люди .а вот автор ошибся написав что на 4000-5000 такое маленькое давление(опечатолся). слишком высокое давление ни есть гуд как и написал Серёга (для высокого давления есть редукционный клапан-он сбросит его) как-то так.

    Павел

    На автовазе 126 матор приора 16 клапанов на холостых 2,2 бар при пробеге в 150 тысяч, так что иномарку может и порвет а вот для переднего привода АвтоВАЗа это норма.

Тема: высокое давление масла

  1. 28.03.2014, 10:53 #1 Lupo Регистрация 08.06.2013 Адрес Санкт-Петербург Возраст 5 Сообщений 139
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0

    высокое давление масла

    В один прекрасный момент,зимой,когда очередной раз застучали гидрики подумал, а не померить ли мне давление масла.померяв на 2000об я увидел цифру 5,3-5,8 бар вместо положенных 2,8-3,2, что творилось дальше манометр отказался показывать, не хватло шкалы. Промывка ничего не дала, менял фильтры,чистил масло охладитель,меняли масло — один и тот же результат, поменяв масленный насос,а его надо было давно менять судя по износу и заклинившему клапану, давление упало до 3,6-3,8. Масло кастрол 5w-40. Это чего вскрывать двигно над и чистить масленные каналы?тк на 4000 об давление превышает 7бар,а эт макс допустимое из документации.

  2. 28.03.2014, 11:49 #2 Phaeton Регистрация 13.05.2012 Адрес Москва — СПб Сообщений 4,961
    Спасибо:
    Получено: 724
    Отправлено: 206

    0 Fancnc, а манометр то в каком состоянии, поверку давно делали??? Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП — катается где-то без меня…

  3. 28.03.2014, 13:01 #3 Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 35 Сообщений 24,718
    Спасибо:
    Получено: 3,632
    Отправлено: 2,745

    0 Сообщение от Romobile а манометр то в каком состоянии, поверку давно делали??? +1….
    на случай если манометр окажется исправный — я бы посмотрел в строну замены редукционного клапана (регулирует давление масла в подающей магистрали) который должен быть (по аналогии с 4-х цилиндровыми моторами) в кронштейне масляного фильтра (под рукой нет схемы на V5, точнее затрудняюсь сказать…). слабоумие и отвага (с)

  4. 28.03.2014, 14:55 #4 Phaeton Регистрация 15.10.2012 Адрес Светогорск Возраст 31 Сообщений 3,353 Записей в дневнике 26
    Спасибо:
    Получено: 101
    Отправлено: 65

    0 А еще, может автор на холодную меряет? Скрытый текст: Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  5. 28.03.2014, 15:10 #5 Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.08.2010 Адрес Карелия, Петрозаводск Возраст 44 Сообщений 15,781
    Спасибо:
    Получено: 1,928
    Отправлено: 573

    0 Сообщение от bounty А еще, может автор на холодную меряет? В любом случае перепускной клапан должен срабатывать. VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  6. 28.03.2014, 15:25 #6 Phaeton Регистрация 15.10.2012 Адрес Светогорск Возраст 31 Сообщений 3,353 Записей в дневнике 26
    Спасибо:
    Получено: 101
    Отправлено: 65

    0 FalconM, это да! Скрытый текст: Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  7. 28.03.2014, 15:34 #7 Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.11.2009 Адрес Петрозаводск Возраст 45 Сообщений 15,980 Записей в дневнике 6
    Спасибо:
    Получено: 1,066
    Отправлено: 187

    0 Сообщение от енот если манометр окажется исправный — я бы посмотрел в строну замены редукционного клапана (регулирует давление масла в подающей магистрали) который должен быть (по аналогии с 4-х цилиндровыми моторами) в кронштейне масляного фильтра Это не редукционный клапан.
    Редукционный в насосе стоит и не обслуживается. ФФ2 Рабочая лошадка

  8. 28.03.2014, 15:45 #8 Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 35 Сообщений 24,718
    Спасибо:
    Получено: 3,632
    Отправлено: 2,745

    0 Сообщение от .Карел. Редукционный в насосе стоит и не обслуживается. дополнительно к нему ещё один, номер 8 https://passatworld.ru/showthread.ph…=1#post2453945 (описание к картинке https://passatworld.ru/showthread.php?t=103787)
    (ты про обратный (маслосливной) клапан имел ввиду…? ) слабоумие и отвага (с)

  9. 28.03.2014, 16:10 #9 Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.11.2009 Адрес Петрозаводск Возраст 45 Сообщений 15,980 Записей в дневнике 6
    Спасибо:
    Получено: 1,066
    Отправлено: 187

    0 А, ты про етот… Ну возможно и он… ФФ2 Рабочая лошадка

  10. 29.03.2014, 12:30 #10 Lupo Регистрация 08.06.2013 Адрес Санкт-Петербург Возраст 5 Сообщений 139
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Не знаю на счет манометра поверен или нет,но на других машинах он показывает адекватные цифры.что-то случилось после очередной замены масла,все нормализовалось,давление чуть выше нормы на 0,8бар на 2к обор, но выше 7бар не поднимается даж на отсечке…в блок не надо лезть:-)при след замене еще раз померию и успокоюсь

  11. 29.03.2014, 14:58 #11 Phaeton Регистрация 09.03.2013 Адрес Псков Возраст 40 Сообщений 4,378
    Спасибо:
    Получено: 365
    Отправлено: 42

    0 Разосрался клапан B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  12. 29.03.2014, 19:33 #12 Lupo Регистрация 08.06.2013 Адрес Санкт-Петербург Возраст 5 Сообщений 139
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Всегда бы так,все болячки машины проходили бы сами собой:-)

  13. 01.04.2014, 20:51 #13 Lupo Регистрация 08.06.2013 Адрес Санкт-Петербург Возраст 5 Сообщений 139
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 А вот какие последствия от высокого давления могут остаться???один-два гидрика стучат на холодную-это факт, натяжители цепи могли пострадать?

  14. 01.04.2014, 21:31 #14 Phaeton Регистрация 09.03.2013 Адрес Псков Возраст 40 Сообщений 4,378
    Спасибо:
    Получено: 365
    Отправлено: 42

    0 гидрики просто уже устали, вот и стучат. Если ни чего не повыдавливало, не потекло, значит все гуд. B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  15. 01.04.2014, 21:55 #15 Lupo Регистрация 08.06.2013 Адрес Санкт-Петербург Возраст 5 Сообщений 139
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Гидрики менялись прошлым летом,за год могли устать?

  16. 18.09.2014, 21:37 #16 Lupo Регистрация 27.05.2012 Адрес Волгоград Сообщений 148
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Апну я темку эту, дабы не плодить кучу новых!
    Как раз-таки про повышенное давление масла.
    Решил я проверить, купил манометр обычный (вроде сантехнический), к нему трубку с резьбой M10x1, и воткнул всё это дело в кронштейн масляного фильтра вместо датчика.
    Завёл мотор, прогрел до 90, и получил какие-то бешеные цифры на манометре!
    Холостой ход: всюду на форуме говорят, что должно быть от 1 до 2 атмосфер, у меня во-первых стрелка как бешеная дёргается, во-вторых даже двумя барами тут не пахло! Стрелка трясётся около отметки в 4 атм.

    А вот на оборотах: сначала газую до 3000, потом в конце ролика до 5500 тапку давлю — стрелка зашкаливает, просто измеритель не позволяет больше.

    Собственно говоря, меня всё это очень смущает!
    Тестил чисто ради интереса, так-то машина отлично себя ведёт, ничё не дёргается, разгон отличный динамичный, жора масла нету, ну в общем всё заипца, как и должно быть! Но вот эти цифры какие-то странные, особенно на хх.
    Вот теперь нужно логическое объяснение этому всему! Есть что сказать по этому поводу, коллеги? Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП

  17. 18.09.2014, 23:07 #17 Polo Регистрация 04.11.2010 Сообщений 342
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Забило каналы коленвала и провернуло на сухомятку вкладыши(коренные). если верить манометру. Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  18. 18.09.2014, 23:20 #18 Lupo Регистрация 27.05.2012 Адрес Волгоград Сообщений 148
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Сообщение от orloм Забило каналы коленвала и провернуло на сухомятку вкладыши(коренные). если верить манометру. лол)
    А мне кажется манометр неподходящий… Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП

  19. 18.09.2014, 23:33 #19 Golf Регистрация 12.01.2014 Адрес г.Новомосковск 71RUS Возраст 34 Сообщений 893 Записей в дневнике 1
    Спасибо:
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Сообщение от yos269 А мне кажется манометр неподходящий… ой не надо про это
    ща сбегутся доказывать что все манометры одинаковые VW Pas B5 1.6l AHL MT `98
    WVWZZZ3BZXP079831

  20. 19.09.2014, 00:03 #20 Polo Регистрация 04.11.2010 Сообщений 342
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 yos269, lulz!) Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

Добавить комментарий

Закрыть меню