Дергается при переключении передач

Содержание

Не переключается скорость на механике причина

Не включаются передачи на заведенном двигателе: возможные неисправности

Теперь рассмотрим более сложные неисправности, из-за которых на заведенном двигателе не включаются передачи. УАЗ тоже подвержен данной поломке, поэтому не стоит обделять вниманием и вилку. Так, на большинстве задне- и полноприводных автомобилей передачи включаются посредством гидравлики. Когда водитель нажимает на педаль сцепления, срабатывает выжимной поршень, который толкает жидкость под давлением. В результате вилка отводится в сторону, а диск – разъединяется. Осмотрите состояние самой вилки и проверьте герметичность системы. Если в бачке постоянно уходит уровень (кстати, для сцепления используется «тормозуха»), возможно, порвался пыльник рабочего цилиндра сцепления. Из-за этого мы получаем неполный выжим вилки. Последнюю тоже иногда обламывает, особенно на «ГАЗелях». Выглядит это дело следующим образом: Это говорит о том, что вилка была не самого лучшего качества и ее следует заменить. При покупке таких ответственных элементов, важна не цена, а качество. Не стоит отдавать предпочтение дешевым аналогам. Ремонт может отнять у вас много времени и сил. На переднеприводных машинах для замены вилки требуется демонтаж КПП.

При неисправности данных элементов, передачи могут включаться, но с большим усилием и с характерным хрустом (как на 53-м ГАЗоне). Сами синхронизаторы представляют собой мягкие шестерни, которые сглаживают угловые скорости валов. Обычно элементы изготавливаются из меди и латуни, поэтому подвержены износу. По мере выработки, передачи будут включаться все сложнее и сложнее, вплоть до использования двойного выжима с перегазовкой.

Почему плохо переключаются передачи

Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

Вспененное масло имеет больший объем. Поэтому проверка масла покажет слишком высокий уровень. Если вы обнаружили, что уровень масла поднялся без видимых причин нужно заглушить мотор и дать маслу отстоятся. После этого вновь проверить уровень. Если он окажется низким, нужно без опаски долить требуемую порию и повторить проверку.

Тяжело включаются передачи: причины, способы устранения

Автоматическая коробка очень требовательна к поддержанию уровня масла и его состоянию, в отличие от МКПП. Слишком высокий либо низкий уровень масла может привести к неисправности автомата. К тому же из-за недостатка или переизбытка масла могут возникнуть трудности с включением скоростей.

Когда начинают тяжело включаться скорости в автомобиле, это не только вызывает неприятное чувство, но и делает эксплуатацию машины небезопасным. В данной статье разберем моменты, почему тяжело включаются передачи, либо совсем не переключаются, с чем это обычно связано.

Почему не включаются скорости при заведенном двигателе

Передачи могут не включаться или включаться не до конца в том случае, если неисправность связана с корзиной сцепления. Также причиной может стать выжимной подшипник. В том случае, если указанный подшипник двигается по первичному валу не свободно или его заклинило, тогда необходима замена детали.

Четкость включения передач и работа всего механизма переключения зачастую беспокоит владельцев автомобилей с механической коробкой. Распространенной проблемой является то, что после запуска двигателя одна или несколько передач включаются с большим усилием или не полностью, нет возможности включить скорость, в момент включения раздаются посторонние шумы, появляются лишние вибрации и т.д.

Не включаются передачи в МКПП: что делать и где искать неисправность

Если предыдущие методы проверки ничего не дали и неисправность, спровоцировавшая проблемы с включением передач на МКПП не определена, значит нужно осмотреть состояние, в котором находится корзина сцепления. Главным толчком для этого должно стать то, что передачи перестают включаться именно на заведённом двигателе.

• Гидроусилитель – Если в системе не хватает жидкости или в ней присутствует воздух передачи на МКПП могут периодически не включатся. Для диагностики осмотрите бачок и осмотрите все элементы привода, включая шланги, трубки и выжимной цилиндр. Все выявленные участки с утечками необходимо будет устранить и прокачать систему.

Несколько советов для того чтобы научиться правильно переключать передачи на механике во время движения

  1. Резким движением ноги выжимаем до конца педаль сцепления. Газ при этом отпускаем.
  2. Быстро на плавно переводим рычаг нашей МКПП в необходимую позицию, обязательно через нейтральное положение.
  3. Плавно убираем ногу с педали сцепления, а газ наоборот прибавляем, чтобы компенсировать потерю скорости транспортным средством.
  4. Еще больше добавляем газ и увеличиваем скорость движения.

Однако указанные скоростные ограничения применимы к автомобилям без транспортируемых грузов и при движении на дорогах с обычным дорожным покрытием. Если Вы движетесь по бездорожью или автомобиль дополнительно нагружен, то переключать скорости нужно немного позднее, давая машине возможность хорошего разгона. Особенно это касается ситуаций, когда приходиться взбираться на крутой подъем.

Неисправности механической коробки передач (МКПП)

Само сцепление состоит из диска и корзины со временем диск изнашивается, точнее изнашиваются его фрикционные накладки и он может проскальзывать, банально не останавливаться. ЭТО приводит к плохому переключению передач, пробуксовкам (когда мотор рычит, а машина не развивает мощность).

Механика также как и автомат, предназначена для передачи и изменения крутящего момента от силового агрегата колесам, причем делать это нужно комфортно и динамично. ТО есть машина должна максимально быстро ускоряться и делать это без каких-либо «рывков» запредельных оборотов мотора (чтобы он «не рычал как потерпевший») и по возможности обладать достаточными тяговыми усилиями. Именно это и призван делать этот узел, ведь двигатель работает не линейно и это нужно как-то компенсировать, в данном случае получается передачами. Но здесь есть человек (водитель) который вручную должен переключать передачи чтобы банально не загубить коробку и мотор (собственно это и есть основное отличие).

Вторичный вал жестко соединен с приводом на ведущие колеса, это может быть кардан, на заднеприводном авто, либо ШРУС в варианте с передним приводом. Вращение вала передается на привод, который в свою очередь приводит в движение ведущие колеса, заставляя авто двигаться.

Муфты имеют сверху проточку, куда установлена вилка включения передачи. Сама вилка жестко закреплена на ползуне, который связан механически с ручкой переключения передач. Ползун имеет три выемки, куда входит подпружиненный шарик, для фиксации ползуна либо в нейтральном положении, либо в положении включения одной из скоростей, за которую он отвечает.

Механическая коробка передач: Что нужно знать переключая передачи

В результате происходит преждевременный износ диска сцепления. Для того чтобы удерживать машину от скатывания на подъеме необходимо выжимать педаль тормоза. Для того чтобы тронуться, конечно, придется нажать сцепление и плавно нажать газ, отпуская сцепление. В этом случае вы уменьшите время нагрузки на корзину сцепления и выжимной подшипник. Также вы можете удерживать машину с помощью поддержания определенных оборотов двигателя, поймав определенный момент, когда будете отпускать сцепление и нажимать газ.

Удивлены? Но на самом деле этот совет действительно очень важен, поскольку имея привычку оставлять руку на ручке переключения передач, может привести к преждевременной поломке коробки передач. Если вы чаще всего оставляете руку на коробке передач, когда останавливаетесь в пробке или на светофоре, то больше всего страдает первая передача МКПП. Помните, что кладя руку на ручку коробки передач, вы создаете лишнее давление на нее, которое передается на коробку передач. В итоге лишнее давление на ручку может привести к несвободному переключению нужной передачи. Это может повредить ручку переключения передач, а также и саму трансмиссию.

Почему тяжело переключается рычаг скоростей на механической коробке передач

  • После того как произошло нужное переключение, нужно отпускать педаль сцепления, держать его не нужно! Ибо идет повышенный износ диска сцепления
  • Желательно двигаться на той передачи, которая соответствует данной скорости, это избавляет как двигатель, так и коробку передач от не нужных нагрузок, самая лучшая 4 передача, еще ее называют «прямой», в так подключении занято минимальное количество шестерен и все два вала (в обход промежуточного). Это уменьшает износ МКПП
  • Пониженная передача должна включаться при снижении скорости, также как повышенная при наборе.

Основные причины неисправностей Механика также как и автомат, предназначена для передачи и изменения крутящего момента от силового агрегата колесам, причем делать это нужно комфортно и динамично.
ТО есть машина должна максимально быстро ускоряться и делать это без каких-либо «рывков» запредельных оборотов мотора (чтобы он «не рычал как потерпевший») и по возможности обладать достаточными тяговыми усилиями.

Колбасит ручку КПП и сильная вибрация

  • Войти
  • Регистрация

Автор Skasvad, Май 24 2007 01:59

  • Тема закрыта

Сообщений в теме: 17

#1 Skasvad

Skasvad

    Новичок

  • Users
  • 5 сообщений
  • Марка авто:VAZ 2104
  • Откуда:Москва

Отправлено 24 Май 2007 — 01:59

Когда трогаюсь с мест ана 1 передаче в стандартном режиме разгона сильно колбасит ручку КПП прям мотает так что боюсь оторвётся всё это сопровождается громыханием где то под днищем толи коробки передач толи ещё чего. Если трогаться в режиме на грани бросания сцепления то лучше, а если плавно то происходит такая неприятная вешь. Что это может быть и с чем связано и как лечится, предполагаю что сцепление, на остальный передачах начиная со второй всё нормально, появилось резко и сразу. ВАЗ2104 5-ти ступка. Помогите, мож у кого такое было уже.

  • Наверх

#2 Ирина 25

Ирина 25

    Мастер

  • VIP Member
  • 812 сообщений
  • Марка авто:…Махнула не глядя
  • Откуда:Теперь МО

Отправлено 24 Май 2007 — 03:03

Когда трогаюсь с мест ана 1 передаче в стандартном режиме разгона сильно колбасит ручку КПП прям мотает так что боюсь оторвётся всё это сопровождается громыханием где то под днищем толи коробки передач толи ещё чего. Если трогаться в режиме на грани бросания сцепления то лучше, а если плавно то происходит такая неприятная вешь. Что это может быть и с чем связано и как лечится, предполагаю что сцепление, на остальный передачах начиная со второй всё нормально, появилось резко и сразу. ВАЗ2104 5-ти ступка. Помогите, мож у кого такое было уже.

Я бы вилку смотрела, корзину, короче лезь в КПП и смотри B)

  • Наверх

#3 Skasvad

Skasvad

    Новичок

  • Users
  • 5 сообщений
  • Марка авто:VAZ 2104
  • Откуда:Москва

Отправлено 24 Май 2007 — 03:34

Я бы вилку смотрела, корзину, короче лезь в КПП и смотри B)

Ага истина где-то рядом… где-то… в районе КПП согласен))))

  • Наверх

#4 Дядя Леша

Дядя Леша

    Продвинутый

  • Users
  • 276 сообщений
  • Марка авто:21074
  • Откуда:Москва

Отправлено 24 Май 2007 — 03:58

Не, истина перед КПП, в сцеплении….

  • Наверх

#5 Вазофил

Вазофил

    Гуру

  • VIP Member
  • 582 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2123 Шевроле-Нива
  • Откуда:Красноярск

Отправлено 25 Май 2007 — 01:46

Не, истина перед КПП, в сцеплении….

Стоит проверить подушки двигателя и КПП если там все ровно, тогда уже менять диск, возможно проблема с демпфирующими пружинами диска сцепления.

  • Наверх

#6 oleg45120

oleg45120

    Пользователь

  • Advanced Members
  • 90 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21043
  • Откуда:Москва

Отправлено 29 Май 2007 — 09:50

На моей четверке такая же фигня, особенно трясется, когда трогаешься в горку, причем когда машина хорошо разогрета

  • Наверх

#7 Захар

Захар

    Продвинутый

  • Users
  • 183 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21043
  • Откуда:Дмитров

Отправлено 30 Май 2007 — 06:39

На моей четверке такая же фигня, особенно трясется, когда трогаешься в горку, причем когда машина хорошо разогрета

И у меня эта херь…
В чем дело не пойму.
Сцепление недавно заменялось.
Да и весь гидропривод в норме.

  • Наверх

#8 MadFox

MadFox

    Продвинутый

  • VIP Member
  • 453 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21043
  • Откуда:Хакасия, Абакан

Просмотр Гаража

Отправлено 30 Май 2007 — 08:12

И у меня эта херь…

Лана, признаюсь, у меня тоже… тока не совсем так. Колбасит при трогании с места, причем никакой закономерности. Иногда ровно идет, иногда дергается. Кода наинает дергаться, опять выжимаю сцепление даю чуть больше 2 тысяч и плавненько пускаю, все проходит. Первый раз появилось после регулировки тяги газа возле карба. Хотя вряд ли это как-то связано. Есть домыслы: первое — подшипники в коробке. У меня характерный звук издают 3, 4 передачи, сразу после включения толи шарканье, толь полязгивание, потом проходит. Иеще первичный сильно хорошо слышно. Второй домысел — резинавая подушка, которая между карданом и коробкой, как там ее… У меня есть видимые повреждения, но нет времени лезть туда, хотя нада.
А да КПП 5 ст

  • Наверх

#9 Кабучо

Кабучо

    Новичок

  • Users
  • 19 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ2107
  • Откуда:Москва

Просмотр Гаража

Отправлено 30 Май 2007 — 09:21

Да такая проблема есть почти на каждой третьей классике.У меня тоже.В основном колбасить начинает когда постоишь в пробке.Третью опору менял не помогло.Теперь хочу поменять подушки двигателя потому что одна явно сорвана(стоит криво как то) ну а если не поможет то значит дело в сцеплении или в самой коробке(тоже первичный вал гудит)Если кто избавится от проблемы то скажите пожалуйста рецепт а то так ездить очень не комфортно.

  • Наверх

#10 Штурмовик

Штурмовик

    Продвинутый

  • Users
  • 172 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2115i
  • Откуда:М.О. Мытищи

Отправлено 30 Май 2007 — 03:44

Стоит проверить подушки двигателя и КПП если там все ровно, тогда уже менять диск, возможно проблема с демпфирующими пружинами диска сцепления.

Прямо в точку сталкивался с такой проблемой все дело в этих проклятых пружинках. В них поганых дело. Сам проверял 99% что они у меня так же было. Заменил диск сцепления и все ГУТ. Менял сам да еще на улице (гаража нет) вот поетому как вспомню так такое зло берет.

  • Наверх

#11 AlexanderTUT

AlexanderTUT

    Пользователь

  • Advanced Members
  • 69 сообщений
  • Марка авто:Ваз 2115
  • Откуда:Рязань

Отправлено 06 Июнь 2007 — 08:34

Тоже думаю-сцепление. Похоже, болезнь классики. И у меня 🙁

  • Наверх

#12 Sedoy

Sedoy

    Пользователь

  • Advanced Members
  • 87 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-21083, ВАЗ-2101
  • Откуда:03UA

Отправлено 06 Июнь 2007 — 11:53

Когда трогаюсь с мест ана 1 передаче в стандартном режиме разгона сильно колбасит ручку КПП прям мотает так что боюсь оторвётся всё это сопровождается громыханием где то под днищем толи коробки передач толи ещё чего. Если трогаться в режиме на грани бросания сцепления то лучше, а если плавно то происходит такая неприятная вешь. Что это может быть и с чем связано и как лечится, предполагаю что сцепление, на остальный передачах начиная со второй всё нормально, появилось резко и сразу. ВАЗ2104 5-ти ступка. Помогите, мож у кого такое было уже.

Оборвало подушку коробки передач однозначно.
По всем остальным топикам:
Сцепление будет дергать машину или пробуксовывать но коробку с явными ударами колбасить не будет (при живых подушках). У всех трясется при увеличении нагрузки на кручение двигателя и все замечают «видимые баги в резинках» но почемуто -говорят о сцеплении. Коленвал крутиться в одну сторону с поршнями шатунами и прочей трахомудией, на малых скоростях любую центрифугу трясти начинает, пока не наберет оборотов, также и движок (у которого еще на центрифуге понавешано) пытается завернуться в сторону вращения.
Если одна из трех точек (подушек) умерла (задубела, отвулканилась, порвалась) то колбас вам обеспечен от малого до солидных кидков с металзвуком.
Штурмовику вообще памятник надо поставить прижизненный за замену диска сцепления на улице. Если еще и зимой то памятник должен быть золотой 😀

  • Наверх

#13 Вазофил

Вазофил

    Гуру

  • VIP Member
  • 582 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2123 Шевроле-Нива
  • Откуда:Красноярск

Отправлено 08 Июнь 2007 — 08:19

Штурмовику вообще памятник надо поставить прижизненный за замену диска сцепления на улице. Если еще и зимой то памятник должен быть золотой 😀

Да в общем ниче особенного поднимаешь машину на 2 колеса и коробка как на ладони. Главное не перестараться, а то потом крышу править 😀

  • Наверх

#14 Sedoy

Sedoy

    Пользователь

  • Advanced Members
  • 87 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-21083, ВАЗ-2101
  • Откуда:03UA

Отправлено 08 Июнь 2007 — 12:46

Да в общем ниче особенного поднимаешь машину на 2 колеса и коробка как на ладони. Главное не перестараться, а то потом крышу править 😀

Коробку еще снять надо. А вполувисе машины лежа под ней — екстрим. Видать никогда у вас подшипник первичного вала коробки не выходил из посадочного места прикипев на этом валу — это вообще сказка — ни назад не поставить ни снять, да и тяжелая она.
Не памятник АДНАЗНАЧНА.
Мою первую машину Москвич-407 я купил в декабре — присунул на жесткой сцепке с полуразобраным застуканым движком — в марте я уже выехал — гаража еще не построил тогда. Так что не надо рассказывать об разборке на улице. Сейчас бы я такого энтузиазма не испытал — возраст. 😀

  • Наверх

#15 Штурмовик

Штурмовик

    Продвинутый

  • Users
  • 172 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2115i
  • Откуда:М.О. Мытищи

Отправлено 09 Июнь 2007 — 11:38

Штурмовику вообще памятник надо поставить прижизненный за замену диска сцепления на улице. Если еще и зимой то памятник должен быть золотой 😀

Не летом дело было. Подняли на двух козлах машину поставили и вроде ничего так. Но надо отдать должное все прошло как по маслу без всяких запоров (гайки, подшипники и т.д.)
А как колбасило у меня, от подушек так колбасить неможет, плюс еще педаль газа тоже так колбасило 😉

  • Наверх

#16 Skasvad

Skasvad

    Новичок

  • Users
  • 5 сообщений
  • Марка авто:VAZ 2104
  • Откуда:Москва

Отправлено 03 Июль 2007 — 03:11

Привет народ, огромное спасибо за отзывчивость и помощь,совсем давно не заходил сюда совсем некогда с работой заниматься машиной, она уже вся погрязла в посторонних скрипах скрежетах и вибрациях самому страшно становится иногда, проблема с коробкой как ни странно сама собой ещё не исчезла, но ещё пару заметок: колбасится начинает именно в хорошо разогретом состоянии когда погоняю по городу не один час, при трогании в горку особенно если машина загружена. Скоро поеду в сервис, буду делать диагностику, буду разбираться. Ещё момент: на первой и второй передачах при маленькой скорости когда машина идёт в натяг или движется поинерции при включённой передаче неприятный скрежетаще-трущейся звук. По коробке в целом. 1 передача втыкает легко очень редко буквально говоря приходится её просто «врубать» )) 2 передача нормально втыкается, 3 тоже нормально, но заметил что при низких оборотах при подаче нагрузки проявляется вибрация, не детонация двигателя а именно мелкая дрожь, типа зуда такого именно из области коробки, 4 передача вылетает, пятая нормально, задняя включается с треском. Вообщем объясняюсь на пальцах, стыдно) извиняйте. Если доберусь до сервиса и устраню причины всего этого безобразия отпишусь, ещё народ может кто подскажет где можно заняться коробкой чтоб не дорого было и честно. Бывают варианты замены с доплатой. Мож кто посоветует сервис нормальный, машина требует срочного комлексного ремонта, хотя в планах покупка нового автомобиля, а ездить то пока надо на чём то… Буду вам признателен за предложения и советы.

  • Наверх

#17 Вазофил

Вазофил

    Гуру

  • VIP Member
  • 582 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2123 Шевроле-Нива
  • Откуда:Красноярск

Отправлено 04 Июль 2007 — 01:43

. Ещё момент: на первой и второй передачах при маленькой скорости когда машина идёт в натяг или движется поинерции при включённой передаче неприятный скрежетаще-трущейся звук.

Шлицевое давно шприцевал? Возможна так же неисправность крестовин!

  • Наверх

#18 Skasvad

Skasvad

    Новичок

  • Users
  • 5 сообщений
  • Марка авто:VAZ 2104
  • Откуда:Москва

Отправлено 08 Июль 2007 — 05:25

Шлицевое давно шприцевал? Возможна так же неисправность крестовин!

То что крестовины убитые я даже уверен процентов на 100%, в начале при резком трогании радавался звон как удар с хрустами, и при смене напрвления движения, например при включении заднего хода начинаешь двигаться с ударом и метлическим звоном, думаю видрация тоже исходит от разбитой крестовины, под нагрузкой её не очень заметно а вот когда на скорости приспускаешь педаль газа то есть как бы машина идёт в накат лишь поддерживая газом текущую скорость прям слышно как там в мосту что то хрустит, и когда на нейтралке едешь тоже шкваркает хрустит и спопровождается вибрациями.

  • Наверх

Сообщение сайта (Сообщение закроется через 2 секунды)

Не нашли подходящей темы? Задайте свой вопрос

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

развернуть

Чат

свернуть

Чат

Чат для коротких вопросов, не надо тут чинить машины. (10.1.2019, 6:50) перехватчик — Подскажите мастерскую вытянуть ланжерон в Ростове? (9.1.2019, 21:05) Леха 333 — народ ктонибудь делал выкидной ключ на ланос (9.1.2019, 11:24) vov-ka — тут- Красный провод (9.1.2019, 11:24) vov-ka — Скорее всего — это силовой провод ЭСП, на нем висит постоянный плюс, короче этот провод ни куда не цепляется и на чек не влияет (9.1.2019, 6:12) maks110492 — кто знает куда подключается одинарная фишка с красным проводом выходящая из моторного отсека в салон внезу состороны водителя (8.1.2019, 20:34) Diezel — Подскажите автосервис Москва (8.1.2019, 14:47) vov-ka — Пить иль не пить! вот в чем вопрос (8.1.2019, 12:01) Triam — Вымерли вместе с мамонтами (8.1.2019, 3:01) Арелав — Подскажите в москве хорошего электрика на ланос (7.1.2019, 19:07) vov-ka — (7.1.2019, 19:05) vov-ka — Новый способ борьбы с охранниками камер- ищем такую же марку/цвет авто как у сторожа, клеем его номер и лихо гоняем мимо его камеры- к вечеру он будет голодранец!!! (7.1.2019, 17:08) vov-ka — Тока грязь была, а теперь -10С (6.1.2019, 20:28) Owner — Мля… У меня уже шесть снеговых лопат — и все на даче… Снег выпал неожиданно (6.1.2019, 9:26) vov-ka — Потаял весь снег- сыро, грязно и противно (5.1.2019, 19:17) Al-Step — Снега опять выпало не мало. Дороги в городе убирают отвратительно плохо, а тротуары вообще нет!! vov-ka, а у Вас снега в Волгограде много выпало зам5 январских дней?

55 страниц < 1 2 3 4 > »
» Дергается ли у вас машина на 1-й, 2-й передачах?
24.4.2007, 18:46 Сообщение #21

Нет на форуме
Ветеран форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 088
Регистрация: 17.7.2006
Заходил: 26.2.2018
Из: Санкт-Петербург
Вставить ник
Цитата
Цитата(invictus) Это мертвый ход в КПП, есть на всех машинах, где-то более выраженный, где-то менее. Те, кто отмечают пропадание дерганья после чиповки — врут Дело исключительно в шестеренках КПП.
Можно поподробнее о мертвом ходе шестеренок? Хотя бы в общих чертах.
25.4.2007, 8:26 Сообщение #22
Нет на форуме
Читатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 21.3.2007
Заходил: 22.11.2017
Из: Калуга
ICQ: 476030032
Вставить ник
Цитата
Цитата(cost) Мне интересно, как ты технически это можешь объяснить.
А технически я это объяснить никак не могу Не знаю.
Но нормальная машина дергаться не должна однозначно!
Когда куплю Ланоса, тогда и поделюсь ощущениями.
25.4.2007, 10:22 Сообщение #23
Нет на форуме
Писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 2.3.2007
Заходил: 31.1.2010
Из: Санкт-Петербург
ICQ: 301740024
Вставить ник
Цитата
Цитата(goroxant) Цитата(invictus) Это мертвый ход в КПП, есть на всех машинах, где-то более выраженный, где-то менее. Те, кто отмечают пропадание дерганья после чиповки — врут Дело исключительно в шестеренках КПП.
Можно поподробнее о мертвом ходе шестеренок? Хотя бы в общих чертах.
Смотри. Шестеренки в зацеплении, мотор разгоняет машину. Ты отпускаешь газ, начиная торможение двигателем, шестеренки чуть расходятся — между зубьями должен быть зазор, иначе ничего крутиться в КПП не будет. При последующем нажатии на газ этот зазор начинает «выбираться» ускорением ведущей шестерни, после чего следует закономерный рывок. Многое зависит тут от качества сборки и допусков на детали КПП. Почему только на 1 и 2 передачах? Передаточное число на них большое, потому малейший затык в механизме ощущается сразу. 8)
FYR 27.4.2007, 11:22 Сообщение #24
Нет на форуме
Писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 27.11.2006
Заходил: 26.2.2013
Из: Нижний Новгород
ICQ: 309186039
Вставить ник
Цитата
Похоже на правду.
При включении передачи и отпускании сцепления .. слышен щелчок/удар в коробке.. ну или где то там .. особенно на 2 на 3 тей меньше.
а так больше достает что на первой передаче с отпушеным сцеплением машина чутко на газ реагирует и дергается — но это точно «прокладка»
27.4.2007, 20:39 Сообщение #25
Нет на форуме
Читатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 21.3.2007
Заходил: 22.11.2017
Из: Калуга
ICQ: 476030032
Вставить ник
Цитата
Ребяты, и что вы хотите сказать, что коробка Ланоса хуже чем коробки тех автомобилей(и мотоциклов) на которых я ездил?
А это старые автомобили!
Если машина дергается при полностью включенном сцеплении — это не порядок.
Если при трогании или переключении — это «прокладка»
Слева может быть баннер Вашей компании, а рядом развёрнутое описание сути Вашего предложения. Подробнее в теме — Реклама на форумах lanos-club.ru и chance-club.ru
27.4.2007, 22:59 Сообщение #26
Нет на форуме
Писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 11.2.2007
Заходил: 4.10.2011
Из: Саранск
Вставить ник
Цитата
Сегодня специально проверил. Машина не дергается. Все происходит очень плавно.
FYR 28.4.2007, 8:40 Сообщение #27
Нет на форуме
Писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 27.11.2006
Заходил: 26.2.2013
Из: Нижний Новгород
ICQ: 309186039
Вставить ник
Цитата
kaluga, не совсем так.
Я говорил про 1 передачу. там крутящий момент подводимый к колесам очень большой но и тормозной момент при торможении двигателем тоже.. поэтому слишком чутко оно реагирует.
А насчет конструкции коробки. механика она и в африке механика. Два вала с косозубыми шестернями плюс дополнительный для заднего хода, синхронизаторы и кулиса… все как было и лет 20-30 назад принципиального отличия между вазовской коробкой от копейки и ланосовской.. (думаю и любой другой механики этой же ценовой категории) нет. Ну может разве зазоры и допуски поменьше. Плюс датчик скорости всунули — все.
Посему она не хуже .. она такая же.
30.4.2007, 13:17 Сообщение #28
Нет на форуме
Писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 29.4.2006
Заходил: 11.11.2009
Из: Москва
ICQ: 209344765
Вставить ник
Цитата
Какой зазор в КПП, Вы о чем!? Она бы дергалась ВСЕГДА — при любом воздействии на педаль газа! А так происходит это в переходный момент торможения двигателем т.е. пока двигатель не вышел на обороты Х.Х.- когда двигатель на оборотах Х.Х. нажимаем на газ — все плавно и мягко! Поэтому я считаю, что дело либо в прошивке, либо в несовсем правильном положении установки ДЗ или ДПДЗ.
По-поводу прокладки между рулем и сиденьем — катался на ланосе друга — нет у него такого!!! — Отсюда вывод: это не может являться нормой!
Доктор77, вопросы к Вам, как к техническому специалисту и представителю GM на данном форуме:
1) В чем может быть возможная причина данного поведения у новых машин?
2) Имеются ли у официальных диллеров другие версии программ ЭБУ на Ланос?
Вопрос актуален — так людей с такой проблемой не мало.
30.4.2007, 20:50 Сообщение #29
Нет на форуме
Читатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 1.2.2007
Заходил: 28.10.2009
Из: Московская обл.
Вставить ник
Цитата
Доктор,
А чертовски интересно было бы услышать Ваши ответы, как официального представителя шевирожцев в России…
qmt 10.5.2007, 7:54 Сообщение #30
Нет на форуме
Писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 16.4.2007
Заходил: 26.2.2009
Из: Казань
Вставить ник
Цитата
И все же вопрос по-моему так и остался открытым…
Совершенно четко заметил вот что:
На прогретом двигателе на ВТОРОЙ передаче при скорости 40 км/ч при резком отпускании газа ощущается очень быстрое падение скорости. Клевком это назвать нельзя, но что-то близкое к этому.
На третьей уже меньше ощущается, скорость как бы сохраняется и постепенно начинает снижаться, на первой тоже есть.
Причем чем выше обороты двигателя на момент резкого отпускания газа, тем заметнее этот эффект похожий на клевок.
Это нормально? Мне кажется что раньше, до замены какой-то пары датчиков (которые мне залили долб#####ы — мойщики двигателя ), машина была более плавной.
10.5.2007, 8:13 Сообщение #31
Нет на форуме
Писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 492
Регистрация: 19.6.2006
Заходил: 12.11.2011
Из: МоскваСВАО
ICQ: 148002076
Вставить ник
Цитата
Всю тему не смотрел, извиняюся, назрел такой вопрос: при резком нажатии на педаль газа манина дёргается?
qmt 10.5.2007, 8:22 Сообщение #32
Нет на форуме
Писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 16.4.2007
Заходил: 26.2.2009
Из: Казань
Вставить ник
Цитата
У меня так:
Если на момент резкого нажатия на педаль газа обороты двигателя очень низкие или близкие к холостым (движемся вперед и сцепление не трогаем), то можно сказать что ускорение в первый момент нажатия настолько сильное, что машину слегка дергает вперед. Поэтому стараюсь нажимать на газ очень плавно, особенно в начале хода педали, потому что на малых оборотах очень уж сильный подхват получается.
13.5.2007, 14:06 Сообщение #33
Нет на форуме
Читатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 8.9.2006
Заходил: 13.7.2014
Из: Москва
Вставить ник
Цитата
После заправки бензином 95-Ultimate (на BP) педаль газа стала более упругой, поживей стала ездить машина, дерганья уменьшились раза в два, но к сожалению не до конца..
cost 14.5.2007, 10:16 Сообщение #34
Нет на форуме
Читатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 14.4.2007
Заходил: 21.1.2012
Из: Каменск-Уральский
Вставить ник
Цитата
Народ, а кто — нибудь из тех, у кого дергается маслов коробке менял на синтетику?
qmt 14.5.2007, 11:01 Сообщение #35
Нет на форуме
Писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 16.4.2007
Заходил: 26.2.2009
Из: Казань
Вставить ник
Цитата
Да у меня синтетика. Но это не решает проблему.
qmt 15.5.2007, 14:20 Сообщение #36
Нет на форуме
Писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 16.4.2007
Заходил: 26.2.2009
Из: Казань
Вставить ник
Цитата
Ответ дилера после проезда на машине — это нормально так и должно быть. Так у всех и есть. Сделать ничего нельзя.
18.5.2007, 12:27 Сообщение #37
Нет на форуме
Читатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 19.1.2006
Заходил: 3.7.2007
Из: Украина
ICQ: 238049476
Вставить ник
Цитата
Парни вставлю свои 5 копеек, сабж присутствовал при резком ускорении на 1,2 и при отпускании педали газа.
HI-Gear очиститель впускного тракта, снимаете гофру и на заведённом двигателе, рукой приоткрываете ДЗ и пшикаете внутрь из баллона, машина пытается заглохнуть, подгазовываете ДЗ, если заглохла не страшно, заводите и продолжайте процедуру… Я потратил приблизительно треть баллона… Плюс ко всему почистил посадочное гнездо и РХХ этим же баллонон. Симптомы пропали не дёргается, набирает и сбрасывает очень элластично.
Может поможет….
21.5.2007, 14:13 Сообщение #38
Нет на форуме
Писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Регистрация: 25.1.2007
Заходил: 28.6.2012
Из: Московская обл.
Вставить ник
Цитата
Цитата(Livsi) После заправки бензином 95-Ultimate (на BP) педаль газа стала более упругой, поживей стала ездить машина, дерганья уменьшились раза в два, но к сожалению не до конца..
Подтверждаю. Сегодня впервые заправился 95-м Экто ощутимо прибавилась мощность и этих дерганий стало меньше. Двигатель начал справляться, вытягивать. Не исключаю, что эти дергания возникли из-за удушения двигателя для улучшения экологии.
21.5.2007, 14:27 Сообщение #39
Нет на форуме
Писатель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.3.2007
Заходил: 27.12.2011
Из: Москва
Вставить ник
Цитата
Тоже дергается… и походу проблемма у большинства.
Уже как только не пробовал сцепление отпускать,
всеравно дергается. При переключении с 1 на 2-ую дергает больше всего. Пытаюсь сцепу очень плавно отпустить, без газа, помогает, но всеравно маленький рывок есть. Еще заметил что дергает больше после продолжительной поездки, так сказать «на горячую».
Спасибо сказали: Сережа,
1.6.2007, 10:47 Сообщение #40
Нет на форуме
Читатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 8.4.2007
Заходил: 9.6.2014
Из: Санкт-Петербург
Вставить ник
Цитата
У меня есть предположение по поводу рывка при отпускании газа. Чтобы не насиловать двигатель компьютер при отпускании газа поддерживает обороты чуть выше холостых в течении короткого времени. Когда едиш в пробке на 1 и 2 передачах (которые более чувствительны к педале) как правило сильно движок не крутиш. Отпускаеш пидаль движок какоето время поддерживает холостые обороты а потом резко сбрасывает на холостые, вот тут и происходит толчок.
но это только предположение

Добавить комментарий

Закрыть меню