Диагностический разъем ВАЗ 2114

Диагностический разъем ВАЗ 2114: назначение, расположение и подготовка к диагностике

Диагностический разъем ваз 2114 необходим для подключения бортового компьютера. Такое устройство пользуется высоким спросом среди автолюбителей, ведь оно делает эксплуатацию транспорта более удобной. Существует немало компьютеров, которые подойдут ВАЗу. Их можно подключить к авто при помощи данного разъема.

В большинстве случаев имеется инструкция по использованию устройства, подключении. Но нередко водители пользуются б/у изделиями, которые не имеют соответствующей документации. В таком случае, потребуется информация о том, где именно располагается разъем, и как проводить монтаж.

Где находится нужный разъем

Чаще всего он располагается под торпедой. Кстати, он может находиться как с правой, так и с левой стороны. В определенных моделях устройство располагается возле рулевой колонки. Может расположиться слева и ниже от нее. У автомобилей, которые обладают европанелью, разъем находится под прикуривателем.

Внимание! Необходимый разъем может прикрываться декоративной панелью.

Стоит сказать о том, что два дополнительных контакта, которые располагаются на диагностической колодке ваз 2114, нужны для температурного датчика внешнего воздуха. После того, как вы осуществите подключение, потребуется активировать К-линию. Она необходима для того, чтобы передавать на устройство всю важную информацию.

Делается это следующим образом:

  1. Проводится соединение метрового провода со вторым контактным разъемной колодки.
  2. Второй конец конец проводится к диагностическому разъему.
  3. Подключение проводится при помощи М-гнезда у колодки ЕВРО 2, либо в седьмое гнездо колодки ЕВРО 3.
  4. Осуществляете подключение бортового компьютера и устанавливаете его в запланированное место.

Основные шаги в диагностике

Когда вы нашли разъем диагностики ваз 2114, можно приступать к требующимся диагностическим работам.

Кстати, перед тем, как устанавливать устройство, задумайтесь о том, для чего именно он будет применяться. При выборе бортового приспособления нужно учитывать характеристики авто, так для ВАЗ 2114 подойдут недорогие модели. Достаточно будет подобрать систему, которая имеет монитор, комплект проводов, а также сам процессор.

Далее нужно буде найти место, на которое можно монтировать монитор. Нужно учитывать индивидуальные особенности машины, оптимальным местом является центральная часть консоли. Когда свободного места на торпеде недостаточно, то стоит закрепить монитор на торпеде.

Помните о том, что нужно найти место и для процессора, при этом важно, что к вентилируемым отверстиям должен существовать свободный доступ. Корпус стоит закрепить в определенное место для большей надежности.

Отдельного внимания заслуживают провода, их нужно не повредить во время эксплуатации. Для этого специалисты советую проводить их через специальную трубку.

После того, как разъем для диагностики ваз найден, прочие работы выполнены, можно соединить проводку.

После того, как монтаж будет выполнен, можно устанавливать программное обеспечение, выполнить нужные настройки.

Теперь вам доступна диагностика авто.

Какие бывают?

Диагностический разъем 2114 практически на всех моделях является одинаковым. На инжекторных моделях с 2002 года используется 12-ти контактный прямоугольный разъем. Располагается он в салоне под торпедой, при этом он может находиться с водительской стороны или же с пассажирской. Но встречаются и такие модели, для которых подходит 16-ти контактный разъем, также с 2002 года.

Полезное видео

Дополнительную информацию о подключении к диагностическому разъему вы можете получить из видео ниже:

Опубликовано 12 сентября 2017 (Нет голосов, будьте первым)
Автор статьи Жигулин Сергей Расчет давления шин по марке автомобиля Расчет размеров шин по марке автомобиля Выберите модель ВАЗ ОКА (1111) 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 2110 2111 2112 2113 2114 2115 Калина (2118) Гранта Приора Нива (2121) Веста Ларгус Год выпуска 1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016

Лада 21099 ›
Бортжурнал ›
Диагностический кабель Vag-com для Ваз

Acura MDX Оптимус Прайм ✔️ Audi A6 3.0Q TDI ГАЗ 24 GT Mazda RX-7 FB 3s ,,,,CASPER,,,, Hummer H3 Последний Император Volkswagen Caravelle Long Наверх mak-2013 был 4 дня назад Я езжу на Лада 2114 Черная (до этого — Лада 21099)
Уфа, Россия

В связи с тем, что у меня автомобиль при разгоне дико колбасило, было решено купить диагностический кабель для проверки состояния ЭБУ, датчиков и режимов работы самого авто. Мною было прочитано не мало отзывов и форумов про различные диганотические кабели для ВАЗ. Практически все писали, что диагнотические кабели на платформе ILM 327 плохо синхронизируется с нашими машинами. В связи с этим было принято решение купить другой диагнотический кабель, а именно Vag-com. Если верить отзывам, то этот кабель отлично читает ЭБУ Вазов и хорошо с ними работает.
Знаю, что на Ebay можно купить диагнотические кабели за 200-300 деревянных рублей, но мне этот кабель нужен был СРОЧНО и ждать 1,5-3 месяца не хотелось. Поэтоиму на Авито нашел продавца сей чуда и кабель KKL VAG-COM for 409.1 был мною куплен аж за 1 т.руб. Так как на ваз 21099 стоит диагнотический разъем GM12, а на диагнотическом разъеме вывод OBD II, я также купил переходник GM12-OBD II — 500 руб. (В последствии я пожалел что купил его).

Вот он — волшебный кабель!

После покупки кабеля, мною мультиметром был проверен диагнотический разъем автомобиля по следующей распиновке

распиновка GM12

В связи с тем, что на разъеме М (К-линия) не было напряжения я начал искать обрыв цепи. скорее всего обрыв был где-то в колодке иммоболайзера, который расположен в очень неудобном месте за приборной панелью и доступ к нему закрыт не разобрав всё торпедо. У меня в планах этого не было, поэтому я подключил разъем М (по схеме) напрямую к 55 проводу косы ЭБУ. Получился вот такой колхоз.

В будущем буду полностью разбирать панель и найду обрыв цепи К-линии и подключу по заводскому. А пока поезжу так.

После этого к диагностическому разъему автомобиля подключил переходник, а к нему уже сам кабель и ноут с программой OpenDiagFree. (Из всех опробованных мною программ эта оказалась самой лучшей и бесплатной).

На ноут был установлен драйвер кабеля, но ЭБУ почему-то не был обнаружен.
Долго я ломал голову в чем может быть проблема. Оказалась вот в этом:

кабель-переходник GM12-OBDII
Мой совет всем: не покупайте всякие переходники. В моем случае он оказался не рабочим (деньги на ветер). Поэтому пришлось все подключать самостоятельно обычными проводами по распиновке OBDII: распиновка OBDII еще один колхоз с кабелем: OBDII — два белых провода — масса, зеленый — К линия, черный провод постоянный +12

И о чудо! все заработало! Ноут видит ЭБУ Январь 5.1. Мечта сбылась.
Были обнаружены несколько ошибок: не работал датчик кислорода и была богатая смесь (забитый воздушный фильтр). Обе проблемы устранены и ошибки скинуты. Потом появилась еще одна ошибка — высокий уровень шума. Но регулировка клапанов устранила и эту ошибку. Все ЭБУ больше без ошибок.

Но, проблема дергания машины при разгоне не решена. Ищу решение проблемы дальше!

4 года Метки: самостоятельный ремонт Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Лада 21099 2003, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти: Почта Шоу «Вечерний Драйв» Автомобильные новости и истории с шуточками Поделитесь с друзьями:

Лада 2115 1.6i Синее Видёрко ㋡ ›
Бортжурнал ›
> Секрет приборной панели ВАЗ 2115 (14) или тестирование приборной панели VDO (Видео внутри)

Subaru Impreza WRX STI Субарышня! BMW 5 series Старая, но гордая… Chevrolet Cruze *Бриллиантовая Красотка* BMW 5 series ±ḆӨɌȚ…№540™ Chevrolet Camaro Gold Bird Lexus LX — ЛЁха-Настоящий Мужчина Наверх Britva-21rus был больше 1 месяца назад Дмитрий Неважно, 29 лет
Я езжу на Лада 2115 1.6i Синее Видёрко ㋡
Чебоксары, Россия

Всем Привет!

Решил рассказать всем про малоизвестный способ тестирования приборной панели а также выявления ошибок без бортового компьютера.
Способ примитивный т.к. разрабатывали его на Авт ВАЗе но всё же.

Инструкция: Зажать кнопку одометра, повернуть ключ зажигания в первое положение, отпустить кнопку. Начинают бегать стрелки, Ещё раз нажать, отпустили, увидели версию прошивки (на видео ver 1.6). И в третий раз нажали, отпустили, увидели код ошибки (если он есть) на видео код: 8. Сброс кода ошибки нажать и удерживать кнопку пока не появится цифра 0.

Коды ошибок:

1 Ошибка микропроцессора
2 Ошибка цепи датчика указателя топлива
4 Большое напряжение
8 Низкое напряжение
12 Исправность диагностической цепи контрольной лампы
13 Отсутствует сигнал датчика кислорода/LAMDA-зонд
14 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
15 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16 Повышенное напряжение бортовой сети
17 Пониженное напряжение бортовой сети
19 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала
21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
24 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
25 Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
27 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
28 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
33 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Для GM НИВА: Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления
34 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Для GM НИВА: Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления
35 Отклонение оборотов холостого хода
41 Неверный сигнал датчика фазы
42 Неисправность цепи управления электронным зажиганием
43 Неверный сигнал датчика детонации
44 Обеднённый состав смеси
45 Обогащённый состав смеси
49 Диагностика потери вакуума
51 Ошибка ППЗУ
52 Ошибка ОЗУ
53 Нет сигнала датчика СО-потенциометра
Для GM НИВА: повышенное напряжение
54 Нет сигнала датчика октан-корректора
55 Обеднение при высокой нагрузке на двигатель
Для GM НИВА: о шибка электронного блока управления
61 Деградация датчика кислорода/LAMDA-зонда

Ошибки сохраняются пока их не сбросить вручную!
Также ошибки складываются! Т.е. у вас случились ошибки 8 и 14, то на дисплее выведется ошибка 22.

Если у вас имеется какая либо информация по этой теме прошу дополнить в комментариях!

4 года Метки: электрика и электроника Нравится 110 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Лада 2115 2010, 90 л. с. — электрика и электроника

Лада 2114 на Белых Slik’ах ↓ ›
Бортжурнал ›
Диагностика передней подвески и ее ремонт

Honda Civic Hatchback HOT CHOCOLATE Москвич 2140 Не JZ BMW M3 Coupe 1986 года Audi S5 RS5 560лс/640Hм ГАЗ 24 B art Honda Accord Проект «Volcano + WiDE» Наверх Igoorek был 1 день назад Игорь Марков, 24 года
Я езжу на Лада 2114 на Белых Slik’ах ↓ и Лада 2109
Долгоруково, Россия

Всем привет!
Пришлось вне планово заняться передней подвеской из за того что на мелких неровностях(в моем случае по прикатанной щебенке) что то стучало, и этот неприятный стук с каждым днем становился сильнее.
Грешил на опоры стоек т.к при замене стоковых стоек и пружин на коротыши, опоры оставил заводские, да и проехал на них уже почти 106 тыс.км так что не сомневаясь купил новые фирмы БРТ(Балаковорезинотехника)

новые опорники
Снял стойки и заменил опоры, попутно поменял наконечники(были еще более менее живые но решил заменить чтоб не делать потом опять сход-развал)
стойки прошли 40000 км и пока сухие, газ в них тоже остался)
новый и старый опорник
наконечники БЗАК довольно таки не плохие
Вообщем поставил все на место но стук не пропал…(
Решил не забивать голову и сделать диагностику в сервисе и за одно сход-развал .
Вердикт мастера таков : под замену ромашки…их купил той же фирмы БРТ.
задрали первый раз в жизни на подемнике
попка
разобрана уже
сход развал
сзади развал оказалось -1.5 и перед тоже завалил на -1.5 может и зря но управляемость понравилась)
Выехал из сервиса и оооо Бооожее стук пропал!Какая же красота когда ничего не гремит в подвеске просто кайф)))
Так же под замену пошли передние колодки.Старые зеленые Феродо мало того что почти стерлись, отслоились и лопнули.
Колодочки были в запасе, не новые правда но еще походят!
видно что отслоилась

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 105800 км

3 года Метки: визит на сервис Нравится 88 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Лада 2114 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Добавить комментарий

Закрыть меню