Дизель на УАЗ патриот

MRyabinin ›
Blog ›
История дизеля для УАЗ

Back to Top MRyabinin last online 11 hours ago Mikhail Riabinin, 40 years old
I drive Citroen C3 Aircross @Nawahoo, Isuzu D-Max «Expedition», Toyota Land Cruiser Prado «по чесноку» and 4 more cars (before: 11 cars)
Moscow, Russia

Может так оказаться, что мой Шпунтик был последним Патриотом с дизельным сердцем. Уже ни для кого не секрет, что возможность появления дизельного двигателя для УАЗ Патриот висит в буквальном смысле на волоске. Этот волосок – иностранные покупатели, которые хотят дизель. Что это будет за двигатель и будет ли вообще покажет время, а пока небольшой экскурс в историю заволжского дизеля ЗМЗ-514.

Дизель ЗМЗ-406Д в экспериментальном цехе

Ульяновцы задумались о производстве дизеля во времена СССР, в далеком 1978 году, когда я только впервые закричал и потребовал есть. Работа по созданию дизеля велась скорее как вариант, а не как перспективная разработка, так как того времени актуальности дизеля почти не было.

Дизельные двигатели начали набирать популярность после развала СССР, когда в Россию хлынули старые иномарки с дизелями. Еще воспринимаемые как заморское чудо, громыхающее и часто холодное, но уже оцененное в плане экономии. Еще бы, тракторную солярку можно было купить за сущие копейки на любой мехбазе доруправления. Я сам помню, как привозили солярку бочками по 200 литров.

Эту тенденцию не пропустили и в УАЗе и активизировали работу по созданию дизельного двигателя. Первый серийный образец наддувного дизеля появился только в 2002 году под индексом ЗМЗ-514. Это был очень нестабильный двигатель с низким качеством комплектующих и из-за постоянных рекламаций уже через два года производство было остановлено.

Чтобы понимать историю 514-го надо углубиться в прошлое. Разработка двигателя велась на базе тогда еще перспективного бензинового агрегата ЗМЗ-406.

Бензиновый ЗМЗ-406

Первые образцы, которые испытывались на автомобилях ГАЗель, имели обозначение ЗМЗ-406Д и имели два литра объема и мощность в 105 л.с. В усовершенствовании двигателя, на минуточку, участвовали английские инженеры фирмы «Рикардо».

Дизель ЗМЗ-406Д.10

Обновленный дизель появился в 2005 году под индексом ЗМЗ-5143, но его продолжали воспринимать как ненадежный двигатель. Однако, на автомобили работающие на солярке появился небольшой, но спрос. Понимая возрастающую актуальность наличия дизеля в модельном ряду, завод идет на несколько попыток внедрить под капоты УАЗ иностранные дизели Андория и Ивеко. Но и эта идея проваливается по тем или иным причинам.

Дизель ЗМЗ-514

Окончательно судьба дизеля для УАЗ была решена в 2012 году, когда на конвейер стали поставляться двигатели ЗМЗ-51432.10 с системой Common Rail. Новый двигатель показывал лучшую экономичность и тяговые характеристики. Специалисты Bosch следили и собирали данные о работе своих систем на российском внедорожнике.

Дизель ЗМЗ-51432.10

Казалось бы, что УАЗ окончательно уверовал в 514-й и дальше будут только модернизации по аналогии с бензиновым ЗМЗ-409, пока не придут на смену новые моторы. Гром грянул в 2015-м году, когда начались разговоры о том, что УАЗ Патриот может лишиться дизельной модификации. Грядущее обновление модели и переход на Евро-5 требовали серьезного обновления двигателей.

Если с бензиновым 409-м понятно – он основной, то вкладывать средства в дорогую модернизацию дизеля стало большим вопросом. Спрос на дизельную комплектацию УАЗ Патриот был слишком мал, чтобы считать его перспективной моделью. Продажи дизельных Патриотов составляли всего 1%. Один!

На презентации обновленного УАЗ Патриот 2017 года директор УАЗ Вадим Швецов заявил, что если для экспорта дизельный Патриот будет необходим, то значит дизель будет. Тут же пошли разговоры о возможных «донорах» дизельного агрегата в виде SsangYong и индийской Mahindra, но как вы понимаете это все разговоры.

Будет ли у Патриота новый дизель пока остается большим вопросом. Да и нужен ли он вообще? Я постарался посчитать актуальность приобретения дизельного двигателя и пришел к результатам, что экономия получаемая благодаря ему очень эфемерна. То есть, ее просто нет в перспективе нескольких лет владения.

Все подсчеты в ЭТОЙ статье, а экскурс в историю дизеля для УАЗ заканчиваю.

Может быть, скоро будет о чем рассказать еще, а может скажем: «Прощай ЗМЗ-514…»

УАЗ Патриот дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

новыепопулярные Sochinec505
Сочи
3 месяца назад
Патриот, 2016 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Дизельный двигатель
Рама
Проходимость
Большой салон и багажник
Достойное оснащение в максимальной комплектации Слабоватый двигатель
«Короткая» КПП
Отсутствие постоянного полного привода
Низкая надежность агрегатов и деталей Много за 50 т.км. Полезный отзыв? / (+4/-1) 8666076
Тюмень
3 месяца назад
Патриот, 2011 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Здравствуйте!!! Отличный автомобиль, по соотношению цены и качества!!! Всем рекомендую!!! Полезный отзыв? / (+3/-2) 4299477
Красноярск
7 месяцев назад
Патриот, 2012 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Лучшее что можно было придумать это поставить дизель Iveco. В остальном это уазик. С обычными уазовскими болячками. Все просто и брутально. Но мотор это отдельная тема. Преимущества которого можно пересказывать часами. Расход как на жигулях. Неприхотливось. Менял только масло и лил соляру( только на азс) он урчит и хоть бы что. Ни каких сраных свечей зажигания, бронепроводов, тупых компьютеров микас, заливания колодца четвёртого цилиндра водой во время дождя и прочей ерунды. Уазик 9 раз замена всех сальников на раздатке по гарантии и после неё. Рулевые наконечники 4 раза замена всех. Учитывая что авто не ездил по грязи. Только асфальт. Пробег на момент продажи был 74000. Обрыв переднего амортизатора с куском чашки. ( исправлено по гарантии). Только выехал из салона проехав 2 км. Услышал холпок машина перестала ехать и загорелись оба чека. Оказалось на патрубке интеркулера хомут был просто одет, но не закручен ( русские умелые руки собирали) Больше не ломалось ничего. Полезный отзыв? / (+10/-3) 7334220
Солнечногорск
8 месяцев назад
Патриот, 2014 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Дизельный двигатель не требовал ремонта и отлично справлялся со своей задачей. Маленькая. Автомобиль не подводил. Полезный отзыв? / (+7/-2) алексей
Омск
9 месяцев назад
Патриот, 2015 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Проходимость. расход дизеля 10/100 Начинает сыпаться с завода, быстро забивается топливный фильтр, на 120000 капитала двигателя, плохое покрытие кузова, пластик салона легко покарябать, движок ЗМЗ (дизель). Купил за 900000. Не считая заправки, рентабельность автомобиля за три года составила — 600000 при пробеге 135000. Из них 200000 на ремонт. Не советую!!! Полезный отзыв? / (+20/-1) ewqaz
Чикаго
10 месяцев назад
Сообщений: 769 Патриот, 2012 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Супер дизель салон старого образца из поломок — подшипник промопоры кардана, замена на 20ткм, по гарантии. Вроде всё. Полезный отзыв? / (+2) 8043845
Иркутск
10 месяцев назад
Патриот, 2011 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод проходимость, двигатель надёжный ржавеет рано, прихотлив к дизтопливу замеи в дверях ненадёжные. сливная пробка свернулась при откручивании Полезный отзыв? / (+3/-1) 10485593
Екатеринбург
11 месяцев назад
Патриот, 2012 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Плюс значительный в двигателе IVECO F1A, экономичный, тяговитый, надежный. Как у всех) Полезный отзыв? / (+1/-3) 10114389
Челябинск
1 год назад
Патриот, 2010 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Проходимость супер. Двигатель — 7 лет ни одного косяка. Сборка российская))) На 50000 потекли все патрубки. На 60000 потек родной радиатор. Переключатель печки не работал с самого начала (болезнь всех УАЗов) Полезный отзыв? / (+2) Даниил
Барнаул
1 год назад
Патриот, 2009 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод На дизеле ивеко тянет как паровоз.
Огромный вместительный багажник.
Ремонтопригодность (ходовая)
Расход топлива 10-13 литров в городе.
Можно ехать по «пенсионерски» и по «шумахерски» , динамика очень неплохая. Шкворня.
Вечный люфт руля.
Зимой нагревается только на ходу.
Надо все менять по ходовке после покупки б/у автомобиля. Топливная рампа (очень редкий случай)
Подвесной подшипник.
Тормозные цилиндры (в задних колёсах)
Сальник хвостовика (менял 2 раза за год)
Бачок расширительный (лопается)
Полезный отзыв? / (+5/-1) 8501358
Каменск-Уральский
1 год назад
Патриот, 2010 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод ПРОХОДИМОСТЬ ЧАСТО ЛОМАЕТСЯ ВСЯКИЕ Полезный отзыв? / (+2/-1) 7607545
Новосибирск
1 год назад
Патриот, 2013 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Большой авто, хорошая проходимость Двигатель и Ходовка 20000 км потекла коробка, 50000км заклинило Вакуумный насос Полезный отзыв? / (+1) 6639324
Айхал
1 год назад
Патриот, 2011 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод ДВС отличный за 6 лет никаких проблем нет Только расходники Полезный отзыв? / (+2) 19rus
Абакан
1 год назад
Патриот, 2011 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод он создан для бездорожья ,, просто уазик не для повседневной жизни ,, после 110000 км ремонт хадовки и мостов ,,, цены как на гелик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Полезный отзыв? / (+1/-2) алексей
Омск
1 год назад
Патриот, 2015 год, 2200 куб. см., Дизель, Полная Высокий красивый проходимый экономичный Купив новую необходимо всю протянуть и обследовать т.к. могут быть сюрпризы. Не работал парктроник вылечилась скруткой контактов. Был установлен с завода ржавый тормозной цилиндрик. Не докручены некоторые болты по ходовке. А в общем за 80000 всё хорошо. Может такой попался…. Полезный отзыв? / (+5/-3) юрии
Сургут
1 год назад
Патриот, 2011 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод отличный крепкий неприхотливый относительно недорогой в эксплуатации отвратительное качество металла,гниет на глазах.Через год эксплуатации практически ничего невозможно открутить,машина на скорости больше 80км рыскает по дороги. За 100000 км были заменены оба карданных вала,перебраны поворотные кулаки,заменены рулевые тяги,ремень ГРМ со всеми роликами несчетное колиество лампочек,ПТФ, ну и расходники. Была проблема поддымлевания черным дымом на холостом ходу решилась банальным удалением нагара с распылителей тряпочкой и вд-40 Полезный отзыв? / (+2) КВС
Иркутск
2 года назад
Патриот, 2014 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Большая универсальность. Использовал и по работе, и для семейных путешествий, и на рыбалку-охоту. Высокая ремонтопригодность, большая вместимость, очень хорошая проходимость. Нужно внимание к двигателю. Нужны доработки. Подойдет далеко не всем. Полезный отзыв? / (+5/-2) Борис
Улан-Удэ
2 года назад
Патриот, 2013 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Двс не хватает тяги на низах Нет Полезный отзыв? / (+1/-1) Владислав
Киров
2 года назад
Патриот, 2012 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод прходимость стоимость запчастей Полезный отзыв? / (+1/-1) NVRSK123
Новороссийск
2 года назад
Патриот, 2011 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Вместительный, проходимый, экономичный, крепкий Много надо дорабатывать чтоб он стал таким каким должен выходить с завода Полезный отзыв? / (+11) сергей
Иркутск
2 года назад
Патриот, 2011 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Отличный двигатель, маленький расход топлива, много доработок течь радиатора, течь сальников мостов , раздатки Полезный отзыв? / (+5/-4) фаим
Иркутск
2 года назад
Патриот, 2011 год, Дизель, Коробка, Полный привод Проходимый внедорожник Подогрев сиденья Нет Полезный отзыв? / (+2/-1) Алексей
Большеречье
2 года назад
Патриот, 2013 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод отечественный дизель, не прихотлив, имеет хорошие тяговые качества.
отделка салона на хорошо, большой багажник, регулировка передних сидений и рулевого колеса. подвеска, рулевое управление. Полезный отзыв? / (+6/-2) Владимир
Тюмень
2 года назад
Патриот, 2012 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Двс дизель Шум Нет Полезный отзыв? / (+4/-1) uaz
Новосибирск
2 года назад
Патриот, 2010 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Надежность, небольшой расход топлива Для себя не нашел шкворня, на 50000тыс.км Полезный отзыв? / (+7/-1) Fantomazz
Новосибирск
2 года назад
Сообщений: 521 Патриот, 2012 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Отличный мотор, тяговитый, экономичный. нет Полезный отзыв? / (-5) дима
Иркутск
2 года назад
Патриот, 2011 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Расход 8-10л/100км Нет Нет Полезный отзыв? / (+1/-5) Женя
Геленджик
2 года назад
Патриот, 2012 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Дизель ! Дорогие запчасти на ивеко-двигатель….. Полезный отзыв? / (+1/-2) Сергей
Новосибирск
2 года назад
Патриот, 2009 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод проедет везде шум,вибрация мелочь но много Полезный отзыв? / (+3/-3) 777
Кызыл
3 года назад
Патриот, 2012 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Расход топлива,большой багаж, простота обслуживании. Нет подушек безопасности Не было кроме прокола колес Полезный отзыв? / (+3/-9) Сергей
Санкт-Петербург
3 года назад
Патриот, 2012 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Железо Полезный отзыв? / (+4/-5) Азнакаево
3 года назад
Патриот, 2012 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Полный привод Не обнаружено За 3,5 года не было ни одной поломки. Полезный отзыв? / (+6/-3) Сергей
Сургут
3 года назад
Патриот, 2011 год, Дизель, Коробка, Полный привод Вебасто,сепар,хабы,7-ми местный,ДВС от комерческого транспорта всегда всё в наличии на СТО в отличии от дизеля ЗМЗ,два комплекта резины на дисках(зимняя новая с новыми дисками). Для меня их нет. Требуется замена шкворней,переднего кардана,(по пробегу это по плану),оборвало натяжной ролик приводного ремня на пробеге 840000 км.,замена двух роликов и ремня,сразу плановая замена ремня ГРМ и роликов больше поломок не было. Полезный отзыв? / (-6) Ольга
Омск
3 года назад
Патриот, 2012 год, Дизель, Коробка, Полный привод двигатель ЗМЗ одни плюсы, не бойтесь берите не пожалеете, расход 8/12, подвеска мягкая мосты потекли, резинки в салон воду пропускают Полезный отзыв? / (+11/-3) АРТЕМDK
3 года назад
Патриот, 2015 год, 2260 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, LIMITED Просторный, Экономичный район 10-11 литров городе и столько же на трассе , Высокий, за 8000 км т-т-т ничего не сломалось, богатая комплектация с обогревом лобовика и прочими плюшками. Очень нравится детям из-за выской посадки и больших окон Медленный, не хватает 6-й передачи или хотя бы другое передаточно число 5-й. У дизеля полка момента обрывается после 2800 обм, а это менее 100 кмч — при ином передаточном числе мог бы спокойно иметь крейсерсую скорость 110-120. Бывает скрипит — дребезжит т.к. дизель достаточно вибронагружен Немного отошел уплотнитель двери багажника, Полный привод включается нештатно — видимо баг прошивки (дилер не может исправить) если заводить просто поворотом ключа — не включается, если сначала включить зажигание потом выключить и сразу завести — все работает великолепно. Баг с новья и ситуация не деградирует Полезный отзыв? / (+82/-13) Усолье-Сибирское
3 года назад
Патриот, 2011 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Отличная проходимость, вместительный салон, экономичный, хороший дизайн. Слабые подшипники на колёсах Смена подшипников Полезный отзыв? / (+6/-12) Чита
3 года назад
Патриот, 2011 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Двигатель, печки, проходимость. Не доработан комфорт салона. Не было. Полезный отзыв? / (+3/-16) alexey
Междуреченск
3 года назад
Патриот, 2013 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Подогрев сидений, хорошая проходимость. Могут возникнуть мелкие поломки, но редко. Полезный отзыв? / (+7/-8) Кемерово
3 года назад
Патриот, 2013 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Вездеход Звукоизоляция Полезный отзыв? / (+10/-13) Александр
Усть-Илимск
3 года назад
Патриот, 2009 год, 2400 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод большой комфортный автомобиль, теплый. нет запаса прочности, дорогой в обслуживании особенно двигатель, требовательный в обслуживании. износ по ходовке за год 80%, пластик салона весь ходуном ходит, ступичные подшипники, сальники ступичные, люфт хвостовика, лапочки в том числе приборные, из-за неправильной эксплуатации двигателя прежним хозяином пришлось менять гидротолкатели. Полезный отзыв? / (+22) Барнаул
3 года назад
Патриот, 2011 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Очень надежный и позволяющий обрести полную уверенность на дороге. Низкое качество окраски. Течь радиатора на 50000 Полезный отзыв? / (+14/-7) Nastromo Игорь
Свирск
4 года назад
Патриот, 2012 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод крепкий как танк кривыми руками собран Полезный отзыв? / (+28/-11) федя
Новосибирск
4 года назад
Патриот, 2011 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод экономный нету не было Полезный отзыв? / (+2/-17) Барнаул
4 года назад
Патриот, 2012 год, 2400 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Проходимость, экономичность, теплый салон за счет двух печек качество сборки, качество ЛКП, материалы отделки, хрупкость ходовой части Ломается абсолютно все и иногда все сразу) Полезный отзыв? / (+28/-7) Евгений
Барнаул
4 года назад
Патриот, 2011 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Хорошая проходимость, экономичный- надёжный двигатель Сиденья не раскладываются в ровную площадку кронштейны передних амортизаторов слабоватые пришлось подваривать дополнительно косынки, все остальные замены по сервисной книжке. Полезный отзыв? / (+10/-4) Серый Волк 161
4 года назад
Патриот, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, самиздат СУПЕР СУПЕР СУПЕР ЗАПРАВКА РАСХОДНИКИ НАЛОГ БЫЛИ НО ПУГАЛИСЬ И СРАЗУ УХОДИЛИ Полезный отзыв? / (+10/-9) Челябинск
4 года назад
Патриот, 2009 год, 2400 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод отличный дивигатели дизель ивеко Полезный отзыв? / (+13/-5) clifford-x
Томск
4 года назад
Патриот, 2011 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Мизерный расход топлива при весе 2,2 т,огромный салон и вместительность,хорошая грузоподъёмность,проходимость не уступает лучшим брендовым внедорожникам,кондиционер,люк,музыка добавляют комфорта…
Высокая посадка,всё видно далеко вперёд поверх впередиидущих авто..
Автомобиль оставил яркое ,незабываемое впечатление,бесценный опыт дизелиста. Чтобы поменять галогены в фарах,надо много снять деталей,иначе подлезть неудобно..
трудно включать пониженную передачу,нужен навык.. Ехал с рыбалки и заправился на деревенской заправке газо-конденсатом вперемежку с печным топливом,влетел на ремонт форсунок,пробег был 18 0000км.
Завод даёт гарантию на форсунки 150 000 км.
Заправляться нужно только на брендовых проверенных заправках,роснефть,лукойл,газпромнефть..
Больше никаких проблем не было. Полезный отзыв? / (+28/-7) лессо
Комсомольск-на-Амуре
4 года назад
Сообщений: 32 Патриот, 2013 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, лимитед На трассе — легкоуправляемый, хорошо держит дорогу, мощный двигатель — подъемы почти не чувствует, хороший свет фар, хороший радиоприемник, легко включается на ходу передний привод, прекрасная тормозная система. Бензобаки не закрываются на замок, двери закрываются с большим усилием, предпродажная подготовка оставляет желать лучшего… Перестал закрываться капот — 200км Полезный отзыв? / (+41/-5) Константин
Кемерово
4 года назад
Патриот, 2010 год, 2400 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Сбитый крепкий есть рыжики по ЛКП Полезный отзыв? / (+18/-6) Ukolov Sergey
4 года назад
Патриот, 2011 год, Дизель, Коробка, Полный привод, Limited Большой теплый сарай Какие должны быть мозги(проэктировщики) и руки(сборщики) что дали путевку в жизнь этому ВЕДРУ с дерьмом,Всё что делается в российском автопроме внедряется только врагами, Жаль что сегодня 1937,Это «авто» для автослесаря 125500км весь «авто» поломка,все из чего состоит это все переделал Полезный отзыв? / (+36/-22) Сургут
5 лет назад
Патриот, 2009 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Семейный автомобиль. Большой, вместительный. Проходимость выше всех похвал. Маленький расход топлива для авто такого класса. Главный минус- это то что перестали выпускать авто с такими движками. Полезный отзыв? / (+30/-5) Обь
5 лет назад
Патриот, 2010 год, Дизель, Коробка, Полный привод простой в ремонте
топливная система недоработана.плохие фильра
топливная аппаратура
Полезный отзыв? / (+19/-2) Алексей Иванович Стельмах
5 лет назад
Патриот, 2011 год, 2700 куб. см., Дизель, Коробка Самый большой плюс — это проходимость, с этим никто не поспорит. Даже в отсутствие блокировки дифференциала авто прет как танк! Это много значит — я конечно опыт вездеходных покатушек имею и, скажу честно — за 2 года ни разу не усадил Патриот так, чтобы он выехать не смог. Со скрипом, с болью — но вылазил из таки мест, куда только на тракторе ехать. И за это я ему все прощаю! На трассе авто рыскает и козлит, машина откровенно не предназначена для высоких скоростей, ну это и понятно. В городе хорошо ехать в штатном режиме, плавно и не спеша. Если вдруг понадобится резко поманеврировать — тут могут быть проблемы, все-таки центр тяжести высокий, машина тяжелая. Ну да и ладно, это ведь не Феррари. Полезный отзыв? / (+63/-8) макс 14
6 лет назад
Патриот, 2010 год, Дизель, Коробка, Полный привод мягкий ход,турбодизель,относительно небольшой расход 11-13 литров,неплохая шумоизоляция невключался кондиционер Полезный отзыв? / (+91/-17)

Отзывы владельцев УАЗ Патриот о своих машинах:

8 4.9 УАЗ Патриот 2016
Sochinec505, Сочи 1 4.5 УАЗ Патриот 2015
20672469, Нижнегорский 4.4 УАЗ Патриот 2008
12934677 4.8 УАЗ Патриот 2013
8205777, Санкт-Петербург 24 4.9 УАЗ Патриот 2011
Prizrak85, Санкт-Петербург 4.5 УАЗ Патриот 2010
10908819, Смоленск 10 4.8 УАЗ Патриот 2013
ivkrus, Калининград 4.7 УАЗ Патриот 2011
10738398, Таганрог 4.6 УАЗ Патриот 2013
Грамотей, Челябинск 11 4.7 УАЗ Патриот 2013
Roman_ru, Санкт-Петербург 2 4.4 УАЗ Патриот 2011
Иван Лапырин, Нижний Новгород 2 4.6 УАЗ Патриот 2012
Redka, Владивосток

Дизельный УАЗ Патриот

С 2008 года компания УАЗ поставляет на российский рынок внедорожник Патриот в двух вариантах с бензиновым и дизельным моторами. Первоначально производитель использовал движок, позаимствованный у модели Fiat Ducato. Позднее на УАЗ Патриот начали устанавливать мотор ЗМЗ-51432 класса «Евро-4». Сборка модели в таком исполнении к этому времени завершена. Но производитель обещает в скором времени возобновить выпуск модели с дизельным двигателем.

Особенности дизельной модификации

Внешне дизельный УАЗ Патриот ничем не отличается от внедорожника, который оснащается бензиновой силовой установкой. Разница между двумя этими версиями одной модели заключается в технических особенностях моторов.
Рабочий объем дизельного двигателя для УАЗ Патриот равен 2,3 литра и 2,2 литра у итальянской и российской установок соответственно. В первом случае максимальная мощность равна 116 л.с., во втором – 116 л.с. Iveco F1A достигает максимального показателя крутящего момента в 270 Н/м на 2500 об/мин, а заволжский мотор – на 1800-2800 об/мин.
Среднее потребление горючего у дизельного агрегата составляет около 9 литров на каждые 100 километров пути, тогда как бензиновый мотор расходует порядка 13 литров. Среди других важных особенностей дизеля следует выделить:

  1. Относительно большой вес, равный 225 кг. Масса дизельного мотора вне зависимости от его марки (ИВЕКО или ЗМЗ) выше, чем у бензиновой установки.
  2. Имеется система рециркуляции выхлопных газов.
  3. Предусматривается турбонаддув. Он обеспечивает ускоренный вывод отработанных газов.
  4. Конструкция дополняется специальным насосом, ответственным за подкачку топлива.
  5. Наличие системы непосредственного впрыска топлива.
  6. Система охлаждения имеется закрытую конструкцию. При этом жидкость в ней перемещается за счет принудительной циркуляции.


Из-за большого веса силовой установки производителю пришлось установить в передней части внедорожника усиленные пружины.
Компания УАЗ разрабатывала дизельную модификацию Патриота с расчетом на то, что будущие владельцы смогут воспользоваться автомобилем как при езде в городских условиях, так и на бездорожье. Модель отличается достаточно высокой экономичностью и обеспечивает должный уровень безопасности.
УАЗ Патриот с дизельным мотором оснащается механической коробкой передач корейского производства.

Разница между бензиновой и дизельной версиями

Особой разницы между бензиновыми и дизельными модификациями Патриота нет. Мощность первого мотора составляет 128 л.с. при объеме в 2,7 литра. Несмотря на то, что у дизельного двигателя отдача несколько меньше, это нивелируется за счет возросшего крутящего момента. Если у бензинового мотора максимальное значение данного показателя достигает 217 Н/м, то у агрегата на тяжелом топливе он равен 270 Н/м. Эта разница становится особенно заметной, когда автомобиль выходит на бездорожье.
Также следует обратить внимание на то, что бензиновый агрегат потребляет около 12 литров топлива. В результате разница в стоимости между обеими моделями устраняется уже через 2-3 года после активного использования автомобиля.
Кроме того, за счет работы бензинового двигателя внедорожник может развивать скорость, равную 150 км/ч. У дизельной модификации этот показатель ограничен отметкой в 135 км/ч. Ввиду того, что оба двигателя имеют конструктивные отличия между собой, моторный отсек у каждой версии выполнен по-разному.
Эксплуатация дизельных агрегатов требует соблюдения особых правил. Это объясняется тем, что данный вид топлива отличается высокой чувствительностью к температурным показателям. Во избежание неожиданных поломок силового агрегата и повышения его срока эксплуатации необходимо выполнять следующее:

  1. При отрицательных температурах мотор нельзя сразу заводить. Вместо этого следует повернуть ключ зажигания в первое положение и подождать около трех минут. По окончании указанного срока можно заводить двигатель. Эта процедура выполняется с целью прогрева топливного фильтра.
  2. Автомобиль должен пройти предварительную обкатку. В течение первых 2,5 тысячи километров рекомендуется эксплуатировать внедорожник в щадящих режимах, снизив до минимума уровень нагрузки.
  3. Использовать только качественное дизельное топливо класса не менее Евро-3.

Традиционно дизельные двигатели служат дольше бензиновых. Однако при экстремальном вождении срок эксплуатации силовой установки из-за частого перегрева резко сокращается.

Обслуживание дизельного мотора

Любой двигатель, в том числе и дизельные модификации, требуют проведения своевременного обслуживания. Эта процедура, прежде всего, предусматривает замену масла каждые 8 тысяч километров пробега. Данное действие позволяет исключить старение конструкции силовой установки. Для сохранения целостности внутренних элементов дизельного двигателя на УАЗ Патриот рекомендуется использовать масло одинаковой марки.
Другой важный нюанс, на который также следует регулярно обращать внимание, заключается в своевременной замене ремня ГРМ. Данную процедуру рекомендуется выполнять по прошествии 60 тысяч километров. В случае несоблюдения этой рекомендации повышается вероятность неожиданного обрыва ремня ГРМ, что повлечет за собой необходимость замены головки цилиндров, распределительного вала и коромысла.
Каждые 8 тысяч километров пробега нужно заменить топливный фильтр. А если используется горючее низкого качества, то эту процедуру рекомендуется проводить чаще.
Со временем в топливных баках (на Патриоте используются 2 емкости объемом 40 литров) появляется осадок. Во избежание засорения дизельного двигателя нужно каждые два года их промывать.

Улучшение характеристик двигателя


Особенности конструкции дизельного двигателя, устанавливаемого на УАЗ Патриот, позволяют улучшить его начальные характеристики. Чип-тюнинг этого мотора предусматривает проведение следующих процедур:

  1. Модернизация программы управления двигателем. За счет этой процедуры можно добиться улучшения «холодного» запуска, режимов холостого хода, а также повысить производительность силового агрегата.
  2. Установка дополнительной турбины. Она повышает общую мощность двигателя. Данная процедура предполагает дополнительную доработку штатного программного обеспечения.

В остальном чип-тюнинг УАЗ Патриот заключается в проведение мероприятий, затрагивающих другие компоненты конструкции внедорожника. В частности, двери автомобиля дополняются различными материалами, которые повышают шумо-, тепло- и звукоизоляцию внутри салона.

Достоинства дизельной модификации

Большинство владельцев дизельного УАЗ Патриот обращают на следующие преимущества, которыми обладает эта модель:

    1. Высокая проходимость.

Дизельная модификация внедорожника успешно преодолевает глину и песок.

    1. Просторный салон и багажник.

В салоне автомобиля без труда размещаются до 5 человек.

  1. Низкие расходы на обслуживание.

В течение первых 50 тысяч километров приходится только регулярно менять основные расходные материалы типа масляных и топливных фильтров, масла.

Недостатки дизельной модификации

В 2013 году компания УАЗ выпустила рестайлинговую версию дизельного Патриота, в которой были исправлены многие недостатки. Так, производитель устранил следующие проблемы:

  1. Частый обрыв ГРМ. Это происходило из-за использования некачественных комплектующих.
  2. Частый выход из строя насоса системы смазки. Теперь этот элемент располагается в новом месте, благодаря чему снизилась нагрузка на него.
  3. Заменены клапаны на более прочные.
  4. Переработана конструкция и расположение элементов трубопровода повышенного давления.
  5. Заменен ремень привода топливного насоса на более качественный.

Несмотря на то, что производитель регулярно модернизирует дизельный внедорожник, до конца устранить все недостатки, которыми обладает эта модель, он не смог.

  1. Плохая сборка.
    На этот недостаток обращали внимание многие автовладельцы. В частности, они отмечали наличие сильной вибрации в салоне.
  2. Плохая работоспособность при морозе.
    В основном это касается модификации, оснащаемых двигателем российского производства. При запуске дизельного мотора на морозе очень быстро расходуется аккумулятор.
  3. Слабый кондиционер.
    Кондиционер на Патриоте является одной из самых проблемных мест. Он регулярно выходит из строя и не всегда добивается требуемого уровня температуры воздуха в салоне.
  4. Наличие двух топливных баков.

Два топливных бака является одновременно и преимуществом, и недостатком внедорожника, так как за раз можно залить достаточно много горючего, но для этого придется совершать маневры на АЗС, ведь люки расположены с разных сторон.
УАЗ Патриот с дизельным двигателем стоит дороже его бензиновой модификации. Однако в сравнении с зарубежными аналогами российский внедорожник выигрывает по цене и по показателю проходимости на бездорожье.

FAQ
Мобильный вид Наша команда
Вход Регистрация

Текущее время: Январь 12, 2019, 12:14 Часовой пояс: UTC + 3 часа

Какой бензин лить в УАЗ Патриот

Модераторы: Gribnick, Junior

Страница 3 из 8
Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
Человек,похожий на
Заголовок сообщения: Re: Какой бензин лить в УАЗ Патриот Добавлено: Февраль 17, 2018, 00:58

Зарегистрирован: Январь 21, 2018, 19:58
Сообщений: 53
Откуда: из прошлого

Вернуться наверх
VoLanD
Заголовок сообщения: Re: Какой бензин лить в УАЗ Патриот Добавлено: Февраль 17, 2018, 01:08

Зарегистрирован: Март 14, 2007, 12:11
Сообщений: 3566
Имя: Олег
Авто: LR Disco 300tdi
Откуда: Qarasuvbazar

Пока что кроме картинки из Яндекса я не увидел каких-то убедительных доказательств того, что для двигателя Патриота 98-й бензин лучше чем 92-й.
Почитав интернеты на тему — множество мнений. В общем максимально-распространенное, что лить можно, только абсолютно никаких бонусов это не дает.
Мое мнение, что чем выше октановое число, тем более эффективно можно сжечь топливо при определенных настройках зажигания. Более эффективно сжигаем — больше нагружаем двигатель, соответственно снижаем его ресурс. При обычных настройках — это просто бессмысленно, примерно как прикуривать сигары баксами, но красиво, конечно
Если я ошибаюсь, поправьте, только аргументировано и, желательно, без большого количества восклицательных и вопросительных знаков.

Вернуться наверх
361C.I.
Заголовок сообщения: Re: Какой бензин лить в УАЗ Патриот Добавлено: Февраль 17, 2018, 01:37

Зарегистрирован: Июль 18, 2015, 02:25
Сообщений: 1541
Авто: пузотерки
Откуда: Ялта

Нет, Князь, не так.
Более эффективно мы можем сжечь топливо или надув больше воздуха — путём сильных (полировать коллектор, ставить нулевик), путём умных — ставить турбонагнетатель или путем повышения степени сжатия — типа новомодных скай-эктив (ну или ГБЦ подпилить).
Хай-октан это только про детонацию. Ну и про иридиевые свечи, ибо обычные сгорят.
_________________
www.геодезияялта.рф

Вернуться наверх
Михаил Патриот
Заголовок сообщения: Re: Какой бензин лить в УАЗ Патриот Добавлено: Февраль 17, 2018, 08:52

Зарегистрирован: Декабрь 24, 2017, 20:50
Сообщений: 214
Имя: Миха
Авто: Патриот
Откуда: Евпатория

Пока что кроме картинки из Яндекса я не увидел каких-то убедительных доказательств того, что для двигателя Патриота 98-й бензин лучше чем 92-й.
Рядом с картинкой ссылка. Там и разьяснено. Дело в том что большого прироста в мощности и падения расхода недает. Но двигатель полюбому проживет дольше. ИМХО. А если кому жалко лить 98 то и на 92 нормально . Просто мне тут доказывали что 98 зло!!!

Вернуться наверх
АмАтор
Заголовок сообщения: Re: Какой бензин лить в УАЗ Патриот Добавлено: Февраль 17, 2018, 11:43

Зарегистрирован: Февраль 18, 2010, 23:15
Сообщений: 737
Авто: УАЗ
Откуда: Симферополь

…а где вы берёте 98 бензин? Уж не тот ли это 92 в который насыпали присадок на заправке? Заправьтесь на материке и почувствуйте разницу. С тех пор как ушёл SHELL , в Крым выше 92 не поступало. И да, октановое число характеризует склонность к детонации, но на теплотворную способность не влияет и соответственно ни мощности ни экономичности не прибавит.

Вернуться наверх
Михаил Патриот
Заголовок сообщения: Re: Какой бензин лить в УАЗ Патриот Добавлено: Февраль 17, 2018, 11:52

Зарегистрирован: Декабрь 24, 2017, 20:50
Сообщений: 214
Имя: Миха
Авто: Патриот
Откуда: Евпатория

АмАтор писал(а): …а где вы берёте 98 бензин? Уж не тот ли это 92 в который насыпали присадок на заправке? Заправьтесь на материке и почувствуйте разницу. С тех пор как ушёл SHELL , в Крым выше 92 не поступало.
Ну тестов я провести немогу. Поэтому приходится верит тому что написано. А ездил в москву так на трассе заправлялся 92 а потом 98 и могу сказать что есть разница. Примерно такаяже как у нас.

Вернуться наверх
Михаил Патриот
Заголовок сообщения: Re: Какой бензин лить в УАЗ Патриот Добавлено: Февраль 17, 2018, 11:56

Зарегистрирован: Декабрь 24, 2017, 20:50
Сообщений: 214
Имя: Миха
Авто: Патриот
Откуда: Евпатория

АмАтор писал(а): …а где вы берёте 98 бензин? Уж не тот ли это 92 в который насыпали присадок на заправке? Заправьтесь на материке и почувствуйте разницу. С тех пор как ушёл SHELL , в Крым выше 92 не поступало. И да, октановое число характеризует склонность к детонации, но на теплотворную способность не влияет и соответственно ни мощности ни экономичности не прибавит.
Прибавит но немного . Изучите принцип работы ЭБУ. Оно подстраивает зажигание а соответственно и меняет остальные параметры. Пообщайтесь с диагностами и чиповщиками и все поймете.

Вернуться наверх
Человек,похожий на
Заголовок сообщения: Re: Какой бензин лить в УАЗ Патриот Добавлено: Февраль 17, 2018, 12:00

Зарегистрирован: Январь 21, 2018, 19:58
Сообщений: 53
Откуда: из прошлого

Наконец-то я все понял! Если денег нет — патриота надо продать. Если есть — надо лить 98 бензин. Только лучше не в, а на патриота! И чтоб не сдетонировал

Вернуться наверх
АмАтор
Заголовок сообщения: Re: Какой бензин лить в УАЗ Патриот Добавлено: Февраль 17, 2018, 12:08

Зарегистрирован: Февраль 18, 2010, 23:15
Сообщений: 737
Авто: УАЗ
Откуда: Симферополь

Михаил Патриот писал(а): АмАтор писал(а): …а где вы берёте 98 бензин? Уж не тот ли это 92 в который насыпали присадок на заправке? Заправьтесь на материке и почувствуйте разницу. С тех пор как ушёл SHELL , в Крым выше 92 не поступало. И да, октановое число характеризует склонность к детонации, но на теплотворную способность не влияет и соответственно ни мощности ни экономичности не прибавит.
Прибавит но немного . Изучите принцип работы ЭБУ. Оно подстраивает зажигание а соответственно и меняет остальные параметры. Пообщайтесь с диагностами и чиповщиками и все поймете.
…в отличие от вас я уже давно всё понял.

Вернуться наверх
Михаил Патриот
Заголовок сообщения: Re: Какой бензин лить в УАЗ Патриот Добавлено: Февраль 17, 2018, 12:20

Зарегистрирован: Декабрь 24, 2017, 20:50
Сообщений: 214
Имя: Миха
Авто: Патриот
Откуда: Евпатория

АмАтор писал(а): Михаил Патриот писал(а): Прибавит но немного . Изучите принцип работы ЭБУ. Оно подстраивает зажигание а соответственно и меняет остальные параметры. Пообщайтесь с диагностами и чиповщиками и все поймете.
…в отличие от вас я уже давно всё понял.
Как хорошо что все понятливые!!!!! Лейте вы в свои авто что угодно!!! А я деляю так как считаю нужным. Сколько людей только мнений. И я в отличии от некоторыз свое никому не навязываю!!!

Вернуться наверх
Михаил Патриот
Заголовок сообщения: Re: Какой бензин лить в УАЗ Патриот Добавлено: Февраль 17, 2018, 12:22

Зарегистрирован: Декабрь 24, 2017, 20:50
Сообщений: 214
Имя: Миха
Авто: Патриот
Откуда: Евпатория

Человек,похожий на писал(а): Наконец-то я все понял! Если денег нет — патриота надо продать. Если есть — надо лить 98 бензин. Только лучше не в, а на патриота! И чтоб не сдетонировал
Если не секрет какое у вас авто??? Просто вы такой остроумный!!! Полейте его бензином!!!! Сверху соляркой!!!! А дальше сами придумайте что делать!!!

Вернуться наверх
Михаил Патриот
Заголовок сообщения: Re: Какой бензин лить в УАЗ Патриот Добавлено: Февраль 17, 2018, 12:42

Зарегистрирован: Декабрь 24, 2017, 20:50
Сообщений: 214
Имя: Миха
Авто: Патриот
Откуда: Евпатория

Человек,похожий на писал(а): Наконец-то я все понял! Если денег нет — патриота надо продать. Если есть — надо лить 98 бензин. Только лучше не в, а на патриота! И чтоб не сдетонировал
Ваше высказывание как минимум неуважение к другим учасникам форума . Владеющих патриотами!!!!!!!! Я конечно по сравнению с вами на форуме недавно и наверно многие считают что не имею права спорить но всеже!!!!! Родился я не вчера и с авто работаю уже 20 лет и кое что понимаю!!!

Вернуться наверх
361C.I.
Заголовок сообщения: Re: Какой бензин лить в УАЗ Патриот Добавлено: Февраль 17, 2018, 15:51

Зарегистрирован: Июль 18, 2015, 02:25
Сообщений: 1541
Авто: пузотерки
Откуда: Ялта

Кстати, если порыться в интернете, то можно найти интересный материал, где «Человек, похожий на» часто и много изображен на фото в компании человека, похожего на генерального конструктора Ульяновского автозавода. И других людей, похожих на ведущих специалистов этого богоугодного заведения.
Так что есть подозрение, что про 3163 «Человек похожий на» знает больше, чем говорит
_________________
www.геодезияялта.рф

Вернуться наверх
konst
Заголовок сообщения: Re: Вот загорелся идеей купить Патриота года 2010-2012 Добавлено: Февраль 17, 2018, 21:05

Зарегистрирован: Июль 21, 2009, 14:41
Сообщений: 1734
Авто: 2121 жигули жольтый красивый)))…нет больше
Откуда: Симферополь

Михаил Патриот писал(а): И к статьи октановое число газа в среднем 105 . Его по вашему вобще ставит нельзя??
можно канеш, почему нельзя, но дилер гарантию на движок тут же снимает…как думаете, почему так?

Вернуться наверх
konst
Заголовок сообщения: Re: Вот загорелся идеей купить Патриота года 2010-2012 Добавлено: Февраль 17, 2018, 21:06

Зарегистрирован: Июль 21, 2009, 14:41
Сообщений: 1734
Авто: 2121 жигули жольтый красивый)))…нет больше
Откуда: Симферополь

Михаил Патриот писал(а): С этим вы тоже несогласны?????
Нет

Вернуться наверх
Страница 3 из 8

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Добавить комментарий

Закрыть меню