Дизель на УАЗ

uazbuka.ru > Технический > Двигатель (Engine) > Дизельные > Какой дизель на уаз лучше Андория или ЗМЗ-514?

Просмотр полной версии : Какой дизель на уаз лучше Андория или ЗМЗ-514?

Hunter(Екатеринбург) 29.10.2007, 03:38 Интерисуюсь потомучто знакомые думают менять Хантера с Андорией 2004 г.в. на нового Хантера с ЗМЗ-514 вот и попросили узнать. Ol.Ricini 29.10.2007, 03:51 Новая машина всегда лучше. Или почти всегда 😉 Hunter(Екатеринбург) 29.10.2007, 03:55 Интерисуюсь потомучто знакомые думают менять Хантера с Андорией 2004 г.в. на нового Хантера с ЗМЗ-514 вот и попросили узнать.
Хотелось бы услышать отзывы от владельцев УАЗов с ЗМЗ-514 как запускается в морозы и какие проблемы могут возникнуть при эксплуатации этого двигателя,а так же расход соляры и поведение машины на трассе и в городе.И вообще стоит ли менять Андорию на ЗМЗ-514 SEGA 29.10.2007, 04:08 Ну, что могу сказать, лично про свой, двигатель радует хороший, плохого немогу сказать, насчет поломак поломак славо Богу пока небыло, вышел на 63тыщ км, до 5 тыщ была небольшая неисправность неполомка, и то причина ей Качество зборки получилось к. гайка тнвд была ненатянута плохо… затянул вобщем все, потом все нормально 🙂 Я очень даволен этим двигателем, ну и в целом Двигатель хороший…
По расходу на Трассе средне 8литров, город ну город щас тоже в среднем 10, на бездорожье тоже также примерно, вобщем зависит от Условия во многом…Так Я щас уже и не упомню многократно обсуждали 514 можеш поискать найдеш может чего интересного для себя…
Насчет минять, если Андория все ок зачем минять? Вроде у знакомого была Андория, хороший двигатель Даже немного экономней 514… Вобщем если Андория хорошая, зачем тратить деньги и менять на 514 на мой взгляд нет особого смысла это делать…
Желаю Удачи… domovoi 29.10.2007, 09:07 Поиском ищите все обсуждали много раз. Hunter(Екатеринбург) 29.10.2007, 12:16 Ну, что могу сказать, лично про свой, двигатель радует хороший, плохого немогу сказать, насчет поломак поломак славо Богу пока небыло, вышел на 63тыщ км, до 5 тыщ была небольшая неисправность неполомка, и то причина ей Качество зборки получилось к. гайка тнвд была ненатянута плохо… затянул вобщем все, потом все нормально 🙂 Я очень даволен этим двигателем, ну и в целом Двигатель хороший…
По расходу на Трассе средне 8литров, город ну город щас тоже в среднем 10, на бездорожье тоже также примерно, вобщем зависит от Условия во многом…Так Я щас уже и не упомню многократно обсуждали 514 можеш поискать найдеш может чего интересного для себя…
Насчет минять, если Андория все ок зачем минять? Вроде у знакомого была Андория, хороший двигатель Даже немного экономней 514… Вобщем если Андория хорошая, зачем тратить деньги и менять на 514 на мой взгляд нет особого смысла это делать…
Желаю Удачи…
Спасибо за информацию!!!Я же говорю что знакомые хотят просто взять новую машину вот и попросили узнать ,т.к.Андория при -5 уже хреново заводится и появились деньги для обновления машины.:razz: Краевед 29.10.2007, 17:19 Интерисуюсь потомучто знакомые думают менять Хантера с Андорией 2004 г.в. на нового Хантера с ЗМЗ-514 вот и попросили узнать.
Сначала спросите, а кто имел оба или хотя бы долго ездил на обоих. Иначе сравнение будет теоретическое, имхо. Lionfromspace 29.10.2007, 20:48 мой 514 прошел более 80т.км. Заводится без свечей накаливания при -3 с полоборота. У моего приятеля Андория, пробег 64т.км и мне есть с чем сравнивать. Андория действительно заводится хуже.
По ходовым качествам — 514 резвее и сильнее. По говнам особенно заметно.
Расход у обоих одинаковый. Город 9-10, трасса 9-13 в зависимости от скорости.
Прогреваются оба долго.
Андория работает тише. Мой громче на порядок. Но не утомляет.
514 лучше ИМХО SEGA 29.10.2007, 21:01 мой 514 прошел более 80т.км. Заводится без свечей накаливания при -3 с полоборота. У моего приятеля Андория, пробег 64т.км и мне есть с чем сравнивать. Андория действительно заводится хуже.
По ходовым качествам — 514 резвее и сильнее. По говнам особенно заметно.
Расход у обоих одинаковый. Город 9-10, трасса 9-13 в зависимости от скорости.
Прогреваются оба долго.
Андория работает тише. Мой громче на порядок. Но не утомляет.
514 лучше ИМХО
Насчет расхода скажу, тоже сосед у него была Андория, ну дак расход на трассе был как говарили укладывался в 7 литров не спеша, а на 514 8, вобщем где то на 1литр Андория экономней была, много от чего зависеть конечно может… LЁХА 29.10.2007, 22:10 …Андория работает тише. Мой громче на порядок. …
вообще то «на порядок» — это в 10 (!) раз,
ничего не попутал..:roll: Nix3 29.10.2007, 22:55 Надо Маленького спросить, у него Андория. Да и он слышал как мой работает. Лично я разницы в громкости особой не заметил. Маленький 30.10.2007, 00:29 Надо Маленького спросить, у него Андория. Да и он слышал как мой работает. Лично я разницы в громкости особой не заметил.
Тарахтит и тарахтит, что ЗМЗ что Андория.
По заводу в мороз — зависит не от движка, а от:
1) качества топлива (60%);
2) «пряморукости» и грамотности хозяина (30%)
3) остальное (10%)
Кто то писал что дизель без свечей накала -3 заводится, ИМХО не верю, он и в +15 не должен заводится «с пол пинка», на то они, свечи и придуманы.
На н.в. пробег 80кКм.
З.Ы. Голосую за Андорию Lionfromspace 30.10.2007, 01:06 Тарахтит и тарахтит, что ЗМЗ что Андория.
По заводу в мороз — зависит не от движка, а от:
1) качества топлива (60%);
2) «пряморукости» и грамотности хозяина (30%)
3) остальное (10%)
Кто то писал что дизель без свечей накала -3 заводится, ИМХО не верю, он и в +15 не должен заводится «с пол пинка», на то они, свечи и придуманы.
На н.в. пробег 80кКм.
З.Ы. Голосую за Андорию
про свечи накала.
Приходи утром покажу. Маленький 30.10.2007, 01:15 про свечи накала.
Приходи утром покажу.
Боюсь не успеть. До Вас мне пилить часа 4-5 (без пробок).
Что заводится — я рад, но по теории не должен.
«-3» все время или 2 часа ночью? Lionfromspace 30.10.2007, 09:41 Боюсь не успеть. До Вас мне пилить часа 4-5 (без пробок).
Что заводится — я рад, но по теории не должен.
«-3» все время или 2 часа ночью?
еще летом сгорело реле свечей накала. До сих пор руки не доходят переделать.
А машина заводится как ни в чем ни бывало. Согласен, что скоро не будет заводиться ближе к зиме. Надо делать. Basurman 30.10.2007, 10:16 Интерисуюсь потомучто знакомые думают менять Хантера с Андорией 2004 г.в. на нового Хантера с ЗМЗ-514 вот и попросили узнать.
Вы тут поосторожней , а то как с военмостами получиться 🙂
На змз с запчастям проще, а новый он и африке новый и думать то особо то не чего. Hunter(Екатеринбург) 30.10.2007, 10:33 Вы тут поосторожней , а то как с военмостами получиться 🙂
На змз с запчастям проще, а новый он и африке новый и думать то особо то не чего.
У нас в городе есть диллер Андории так-что с запчастями тоже проблем нет,просто нет знакомых с ЗМЗ-514 вот и хотелось бы узнать отзывы.:razz: vano19 30.10.2007, 10:45 У нас в городе есть диллер Андории так-что с запчастями тоже проблем нет,просто нет знакомых с ЗМЗ-514 вот и хотелось бы узнать отзывы.:razz:
стучись в аську, можем встретится, тут два человека(вроде) с ебурга на 514 я и Кедрович
андории у мне небыло такчто сравнивать не могу Краевед 30.10.2007, 15:58 У нас в городе есть диллер Андории так-что с запчастями тоже проблем нет,просто нет знакомых с ЗМЗ-514 вот и хотелось бы узнать отзывы.:razz:
Отзывов уже до хрена. Попробуй поиском пошарить. zy 06.11.2007, 00:23 Что-то я не догоняю.
Кажется знакомые хотели новую машину.
Сейчас вроде бы с конвеера все дизеля сходят под маркировкой ЗМЗ 51430Е.
А разве с Андорией сейчас выпускают? SEGA 06.11.2007, 00:31 Что-то я не догоняю.
Кажется знакомые хотели новую машину.
Сейчас вроде бы с конвеера все дизеля сходят под маркировкой ЗМЗ 51430Е.
А разве с Андорией сейчас выпускают?
Новые с Завода да, идут 5143.10, а Андория может есть у кого, возможно где то продают. Водолаз 08.11.2007, 22:42 змз 514 хороший мотор ,знакомый с андорией обзавидовался ,особенно про мощность,но вот с зап-частями ,что на тот ,что на другой просто полный пе..ц:( живу в москве :rolleyes: и ещё прокладки сука протекли маслом:mad: а заводится с пол пинка (514) и качество обслуживания просто «0» насервисах вообще не знают что такое момент впрыска,про установочный инструмент кдето слышали,но ни разу не видели.метеки на глаз опредиляют:mad::mad::mad: и это у офицальных диллеров:rolleyes: пришлось у станочников заказывать:( а сто-2 я сервис-менов послал далеко и на долго,и это по всей столице и подмосковью так.:-( обслуживайте свой движок сами,читайте камасутру внимательней,посылайте сервис-менов подальше,и будет у вас счастье:) SEGA 08.11.2007, 22:46 змз 514 хороший мотор ,знакомый с андорией обзавидовался ,особенно про мощность,но вот с зап-частями ,что на тот ,что на другой просто полный пе..ц:( живу в москве :rolleyes: и ещё прокладки сука протекли маслом:mad: а заводится с пол пинка (514) и качество обслуживания просто «0» насервисах вообще не знают что такое момент впрыска,про установочный инструмент кдето слышали,но ни разу не видели.метеки на глаз опредиляют:mad::mad::mad: и это у офицальных диллеров:rolleyes: пришлось у станочников заказывать:( а сто-2 я сервис-менов послал далеко и на долго,и это по всей столице и подмосковью так.:-( обслуживайте свой движок сами,читайте камасутру внимательней,посылайте сервис-менов подальше,и будет у вас счастье:)
С 1 км обслуживаю сам и пока даволен 🙂 Водолаз 08.11.2007, 23:05 С 1 км обслуживаю сам и пока даволен 🙂
серёг а так инадо мыж в росии живём,если чё надо хорошо сделать только сам,или друга рукастого позови ,аевропейские мерки к нам не подходят потому.что везде наеб.ть норовят ,да при этом по теме ни хера не знают и не хотят знать,вот лохов разводить, за время советской власти,это мы научились,а больше ничего и не требуется.есть конечно исключение ,но это кто своим умом дошёл и это исключение:(ана сервисах одни штрейбрехиры х.й знает окуда только винтики закручивать ,да и то кто-то подсказал какие:-( ,одно слово ссуки:mad: dvv17 10.11.2007, 00:57 С 1 км обслуживаю сам и пока даволен 🙂

uazbuka.ru > УАЗ на дороге и вне дорог > Юридические вопросы > Регистрация инодизеля на УАЗ.

Просмотр полной версии : Регистрация инодизеля на УАЗ.

Destroerr 31.10.2010, 21:58 Собрался поменять свою сотку на инодизель TD-27. Батя надо мной глумится, спрашивает, а как я его регистрировать буду?
А в самом деле, как можно зарегистрировать инодизель, при самостоятельной установке, в собственном гараже?
Кто регистрировал, подскажите.
Я в своё время регистрировал ВАзовский дрыгатель на ЛУАЗе, писал на завод. Ё}I{ИК 31.10.2010, 22:19 Собрался поменять свою сотку на инодизель TD-27. Батя надо мной глумится, спрашивает, а как я его регистрировать буду?
А в самом деле, как можно зарегистрировать инодизель, при самостоятельной установке, в собственном гараже?
Кто регистрировал, подскажите.
Я в своё время регистрировал ВАзовский дрыгатель на ЛУАЗе, писал на завод.
1. Машина должна стоять на учёте в МРЭО.
2. На двигатель должны быть документа.
3. Должно быть подписанное заявление собственника ТС о замене ДВС. Подписано начальником ГАИ.
4. Должно быть заключение организации, уполномоченной решать, можно или нельзя устанавливать иной двигатель на УАЗ. Например, НАМИ ПТИА ФОНД.
5. Должна быть декларация об объёме и качестве выполненных работ из автосервиса, имеющего сертификат на проведение работ по замене ДВС.
Либо собственник ТС имеет диплом автомекхзанника.
Сам поменять двигатель законно нельзя. По Закону, это слишком сложный процесс, доступный только дипломированным специалистам. Destroerr 31.10.2010, 22:36 А если я уже воткнул туда дизель, естественно с документами, сам воткнул, то как быть в этом случае? Неужели нет возможности зарегистрировать самому? Destroerr 31.10.2010, 22:57 Ищешь предприятие,имеющее необходимые лицензии и покупаешь у него бумажку,что это сделали они;)
Буквально сейчас разговаривал с местным представителем ГИБДД, на предмет замены двигателя. Так он мне выдал, что просто замена двигателя, без изменения конструкции автомобиля, приходишь и регистрируешь без всяких лицензий и прочего, без разницы, иномарочный он, или ещё какой….
Я уже ничего не понимаю. Ё}I{ИК 31.10.2010, 23:11 Буквально сейчас разговаривал с местным представителем ГИБДД, на предмет замены двигателя. Так он мне выдал, что просто замена двигателя, без изменения конструкции автомобиля, приходишь и регистрируешь без всяких лицензий и прочего, без разницы, иномарочный он, или ещё какой….
Я уже ничего не понимаю.
Это он тебе спьяну, наверное, выдал. Или имея злой умысел.
Невозможно просто так, без согласований, поменять ДВС.
Даже УМЗ 4218 на УАЗ 4213 только через изменение конструкции ТС. Ё}I{ИК 31.10.2010, 23:13 Я в общем тоже представитель — закон о регистрации в РФ — он вообще то один для всех,просто так написать в ПТСе что заменен двигатель на двигатель,никогда официально на УАЗ не устанавливаемый — нельзя(хотя в Вашем регионе может все еще и можно:rolleyes: )
Во! И я о том же. 😀
А в ихнем регионе это тем более невозможно. Destroerr 01.11.2010, 00:06 А как тогда быть, если в нашем городе нет организаций, которые имеют лицензию на установку двигателя? Неужели заставят искать её в других городах? Неужели нельзя всё сделать на месте? Ё}I{ИК 01.11.2010, 00:28 А как тогда быть, если в нашем городе нет организаций, которые имеют лицензию на установку двигателя? Неужели заставят искать её в других городах? Неужели нельзя всё сделать на месте?
Погоди!
СТО «У Владимировича»
ул. Станционный узел, 1
(объездная дорога, напротив Хлебозавода)
Тел: (815-33) 7 – 11 – 04
8(921) 281 – 89 — 73
«ремонт инжекторов, двигателей»
————-
ЗАО «Кандалакша – ГАЗавтосервис»
ул. Заводская, д. 3
(напротив Теплосети)
тел. (815-33) 9 – 50 – 21;
(815-33) 9 – 30 – 01;
факс:(815-33) 9 – 48 – 85 «продажа, ремонт, техническое обслуживание, диагностика автомобилей ГАЗ, УАЗ»
————-
Станция технического обслуживания
(и.п. Власенко В.И.)
ул. Чкалова, д. 18
тел: (815-33) 7 – 26 – 53
(815-33) 7 – 10 – 78
e-mail: kstoa@yandex.ru «ремонт двигателей, КПП, трансмиссии, регулировка передних колёс, антикоррозийная обработка кузова, установка сигнализации, сварочные работы, подготовка и окраска кузова. Все виды моечно-уборочных работ. Комиссионная продажа автомобилей и агрегатов»
Позвони, покатайся, пообщайся. Сам ты произвести замену ДВС не можешь.Закон суров, но он — Закон. (с) Саня hanter 31519 01.11.2010, 12:23 А как тогда быть, если в нашем городе нет организаций, которые имеют лицензию на установку двигателя? Неужели заставят искать её в других городах? Неужели нельзя всё сделать на месте?
Да не может этого быть,даже самая маленькая автомастерская имеет такие документы+необходимо чтоб был сертификат на «установку доп.оборудования»-Гибдд это очень любит… Destroerr 01.11.2010, 14:13 Погоди!
СТО «У Владимировича»
ул. Станционный узел, 1
(объездная дорога, напротив Хлебозавода)
Тел: (815-33) 7 – 11 – 04
8(921) 281 – 89 — 73
«ремонт инжекторов, двигателей»
Не дай бог туда попасть, максимум документы подбить. Делают из рук вон плохо, да ещё и резину тянут, а берут по полной.
Был печальный опыт установки газового оборудования в буханку.
————-
ЗАО «Кандалакша – ГАЗавтосервис»
ул. Заводская, д. 3
(напротив Теплосети)
тел. (815-33) 9 – 50 – 21;
(815-33) 9 – 30 – 01;
факс:(815-33) 9 – 48 – 85 «продажа, ремонт, техническое обслуживание, диагностика автомобилей ГАЗ, УАЗ»
Эти чинят очень качественно, сосед капиталил двигатель там.
Быстро и качественно, больше добавить ничего не могу.
————-
Станция технического обслуживания
(и.п. Власенко В.И.)
ул. Чкалова, д. 18
тел: (815-33) 7 – 26 – 53
(815-33) 7 – 10 – 78
e-mail: kstoa@yandex.ru «ремонт двигателей, КПП, трансмиссии, регулировка передних колёс, антикоррозийная обработка кузова, установка сигнализации, сварочные работы, подготовка и окраска кузова. Все виды моечно-уборочных работ. Комиссионная продажа автомобилей и агрегатов»
С этими имел дело очень давно, впечатления не самые лучшие, надеюсь со временем что то там изменилось.:D dilektor11 02.11.2010, 18:29 А как тогда быть, если в нашем городе нет организаций, которые имеют лицензию на установку двигателя? Неужели заставят искать её в других городах? Неужели нельзя всё сделать на месте?
любой дилер или даже ремонтные мастерские по ремонту техники имеют сертификат позиция 201 замена номерных агрегатов(двигателей) идешь раговариваешь с диреткором даешь ему денюжку и он пишет тебе заявление делкрацию dilektor11 02.11.2010, 18:32 Да не может этого быть,даже самая маленькая автомастерская имеет такие документы+необходимо чтоб был сертификат на «установку доп.оборудования»-Гибдд это очень любит…
лицензирование автосервисов отменено давненько..так что большая часть сервисов этим не заморачивается……такие документы получает тот кто хочет работать по безналу с организациями или страховыми компаниями…там требования жестче.. Destroerr 11.11.2010, 23:37 ЗАО «Кандалакша – ГАЗавтосервис»
ул. Заводская, д. 3
(напротив Теплосети)
тел. (815-33) 9 – 50 – 21;
(815-33) 9 – 30 – 01;
факс:(815-33) 9 – 48 – 85 «продажа, ремонт, техническое обслуживание, диагностика автомобилей ГАЗ, УАЗ»
Начал претворять свои желания в жизнь.
Был в ГАЗсервисе, договорился с начальством, они мне сделают справку об установке инодизеля на мой автомобиль за 3 тыщи рублей. Ставить дизел на авто, наотрез отказались, у них почасовая оплата, можно легко вылететь в трубу.
Значить ходил в местное ГИБДД, на предмет заявления о замене двигателя. Дали бланк заявления, заполню дома, потом на подпись начальнику.
В заявлении нужно указать сведения о ТС, затем внизу указать изменения, которые я хочу внести в конструкцию автомобиля.
Так же в заявлении нужно указать предприятие, которое будет проверять техническое состояние, ТС после переделки.
К заявлению дали лист с наименованиями институтов, которые могут дать разрешение на внесения изменений в конструкцию ТС.
——————————————————————
Государственный научный центр Российской Федерации Научно-исследовательского института
(ГНЦ РФ ФГУП НАМИ)
125438,Москва ул.Автомоторная д.2 тел.(495)4566151, 4564250
——————————————————————-
Научно-исследовательский центр по испытаниям и доводке автомототехники
(ФГУП «НИЦИАМТ»)
141800, Московская обл. г.Дмитров-7 (495)5872915, 5872914, 5872905 niciamt@dmitrov.ru
——————————————————————-
Орган по сертификации механических транспортных средств и прицепов, их составных частей и предметов оборудования межотраслевого фонда «Сертификация автотранспорта
САТР» (САТР-Фонд)
123480, г.Москва ул.Героев Панфиловцев д.24 тел.(495)4566251, 4544227, 1531540 kisuienko@asvt.ru
——————————————————————-
Некоммерческая организация «Фонд поддержки потребителей»
(ОС «МАДИ Фонд»)
125319, г.Москва Ленинградский проспект д.64 тел.(495)1550778 факс (495)7850512 info@maditest.ru
——————————————————————-
Институт БДД при Санкт-Петербургском государственном архитектурно-строительном университете
(ИБДД при СПбГАСУ)
198005, г.С-Петербур ул.Курляндская д.2/5 тел. (812)5750193, 2514204 ibdd@nm.ru
——————————————————————-
Орган сертификации продукции машиностроения ВНИИНМАШ
(ОС «Проммаш»)
123007, г.Москва ул. Шеногина д.4 тел. (495)2566167, факс(495)2561477 203-k@gost.ru
——————————————————————
Орган сертификации специальных и специализированных автотранспортных средств и услуг на автомобильном транспорте. Некоммерческая организация.
(ОС САСТ-«САМТ-Фонд»)
юр.адрес 105062 г.Москва Подсосенский пер. д.21, строение 1, Факт. адрес 127434 г.Москва, ул. Ивановская д.19/21 тел.(495)9175244, факс(495)2072207 griff@samt-fond.ru
——————————————————————-
Орган по сертификации «Безопасность дорожного движения» Научно-исследовательского Центра безопасности дорожного движения МВД России
(ОС «БДД» НИЦ БДД МВД России)
101990, г.Москва Мясницкая д.3 тел.(495)6206821, 6206883, факс(495)6206823 savih_bin@rambler.ru
———————————————————————
Эти адреса институтов мне дали в ГИБДД. Вот думаю, какой лучше выбрать?
Гайцы рекомендовали Санкт-Петербурский институт.
Буду и дальше дополнять все перепетии регистрации своего дизеля., по мере поступления информации. Московский Внедорожный Клуб 12.11.2010, 01:08 Начал претворять свои желания в жизнь.
Был в ГАЗсервисе, договорился с начальством, они мне сделают справку об установке инодизеля на мой автомобиль за 3 тыщи рублей. Ставить дизел на авто, наотрез отказались, у них почасовая оплата, можно легко вылететь в трубу.
Значить ходил в местное ГИБДД, на предмет заявления о замене двигателя. Дали бланк заявления, заполню дома, потом на подпись начальнику.
В заявлении нужно указать сведения о ТС, затем внизу указать изменения, которые я хочу внести в конструкцию автомобиля.
Так же в заявлении нужно указать предприятие, которое будет проверять техническое состояние, ТС после переделки.
К заявлению дали лист с наименованиями институтов, которые могут дать разрешение на внесения изменений в конструкцию ТС.
——————————————————————
Государственный научный центр Российской Федерации Научно-исследовательского института
(ГНЦ РФ ФГУП НАМИ)
125438,Москва ул.Автомоторная д.2 тел.(495)4566151, 4564250
——————————————————————-
Научно-исследовательский центр по испытаниям и доводке автомототехники
(ФГУП «НИЦИАМТ»)
141800, Московская обл. г.Дмитров-7 (495)5872915, 5872914, 5872905 niciamt@dmitrov.ru
——————————————————————-
Орган по сертификации механических транспортных средств и прицепов, их составных частей и предметов оборудования межотраслевого фонда «Сертификация автотранспорта
САТР» (САТР-Фонд)
123480, г.Москва ул.Героев Панфиловцев д.24 тел.(495)4566251, 4544227, 1531540 kisuienko@asvt.ru
——————————————————————-
Некоммерческая организация «Фонд поддержки потребителей»
(ОС «МАДИ Фонд»)
125319, г.Москва Ленинградский проспект д.64 тел.(495)1550778 факс (495)7850512 info@maditest.ru
——————————————————————-
Институт БДД при Санкт-Петербургском государственном архитектурно-строительном университете
(ИБДД при СПбГАСУ)
198005, г.С-Петербур ул.Курляндская д.2/5 тел. (812)5750193, 2514204 ibdd@nm.ru
——————————————————————-
Орган сертификации продукции машиностроения ВНИИНМАШ
(ОС «Проммаш»)
123007, г.Москва ул. Шеногина д.4 тел. (495)2566167, факс(495)2561477 203-k@gost.ru
——————————————————————
Орган сертификации специальных и специализированных автотранспортных средств и услуг на автомобильном транспорте. Некоммерческая организация.
(ОС САСТ-«САМТ-Фонд»)
юр.адрес 105062 г.Москва Подсосенский пер. д.21, строение 1, Факт. адрес 127434 г.Москва, ул. Ивановская д.19/21 тел.(495)9175244, факс(495)2072207 griff@samt-fond.ru
——————————————————————-
Орган по сертификации «Безопасность дорожного движения» Научно-исследовательского Центра безопасности дорожного движения МВД России
(ОС «БДД» НИЦ БДД МВД России)
101990, г.Москва Мясницкая д.3 тел.(495)6206821, 6206883, факс(495)6206823 savih_bin@rambler.ru
———————————————————————
Эти адреса институтов мне дали в ГИБДД. Вот думаю, какой лучше выбрать?
Гайцы рекомендовали Санкт-Петербурский институт.
Буду и дальше дополнять все перепетии регистрации своего дизеля., по мере поступления информации.

Добавить комментарий

Закрыть меню