Долго крутит стартер

Долго крутит стартер при пуске двигателя

Пуск двигателя – это серьезная задача, для грамотного решения которой необходимо соблюдение массы условий. В идеале, стартер должен запускать мотор через пару секунд после поворота ключа, но на практике часто бывает иначе. Порой пуск двигателя может занимать несколько десятков секунд и происходить не после первого поворота ключа. Если приходится долго крутить стартер для запуска мотора, тому может быть несколько причин. Важно выявить неисправность и устранить ее, иначе это чревато серьезными последствиями.

Оглавление: 1. Почему опасно долго крутить стартер при пуске двигателя 2. Что делать, если долго крутит стартер при пуске двигателя — Долго крутит стартер на инжекторном двигателе — Долго крутит стартер на карбюраторном двигателе

Почему опасно долго крутить стартер при пуске двигателя

Старт двигателя – это процесс, в котором непосредственное участие принимают стартер и аккумулятор. Именно они страдают сильнее всего при долгом пуске мотора. Соответственно, возможны следующие проблемы:

  • Разряд аккумулятора. При каждой попытке запустить мотор расходуется заряд аккумулятора. При этом если попытка не является успешной, то можно считать, что батарея расходует заряд «в холостую». Чтобы аккумулятор мог зарядиться, двигатель должен стартовать и некоторое время проработать. Несколько неудачных попыток запустить мотор, и вы получите разряженный аккумулятор, который потребуется заряжать от станции, либо производить пуск двигателя «прикуривая» у других автомобилей;
  • Выход из строя стартера. При долгой прокрутке стартера он начинает перегреваться, что может негативно сказаться на его компонентах и привести к полному выходу из строя детали. Также не стоит забывать про бендикс, который при попытке запустить двигатель подводится к коленчатому валу. Если мотор не стартует, велик риск повреждения шлицов на бендиксе или подшипника. Если постоянно приходится долго крутить стартер при пуске двигателя, со временем это приведет к его выходу из строя и необходимости замены.

Чаще всего, решить проблему с долгой прокруткой стартера при пуске двигателя можно без обращения в сервисный центр самостоятельно, тем самым предупредив ранний выход из строя стартера.

Что делать, если долго крутит стартер при пуске двигателя

Несмотря на то, что пуск двигателя ложится практически полностью на стартер и аккумулятор, нельзя забывать и про другие элементы, которые участвуют в решении данной задачи. Можно выделить следующие наиболее распространенные причины, почему долго крутится стартер при запуске мотора:

  • Загрязненный фильтр тонкой очистки топлива. Если используется топливо низкого качества или в бензобак попадает различный мусор – песок, пыль, камни, то со временем засорится фильтр тонкой очистки топлива. Это приведет к сложностям при поступлении топлива в камеру сгорания, из-за чего будут возникать трудности при пуске двигателя и его работе. В такой ситуации нужно менять фильтр тонкой очистки на новый и прочищать бензобак от скопившихся загрязнений;
  • Изношенные щетки стартера. Чем дольше эксплуатируется стартер, тем сильнее истираются его щетки. Замена щеток стартера – несложная процедура, но она не всегда целесообразна. Если стартер старый, порой лучше установить на его место новый вместо замены щеток;
  • Загрязнение воздушного фильтра. Из-за скопившихся загрязнений в воздушном фильтре также будут возникать сложности с работой двигателя, особенно в момент пуска. Рекомендуется заменить воздушный фильтр и прочистить систему забора воздуха;
  • Низкая компрессия в цилиндрах. Данная проблема актуальна для старых автомобилей. Из-за низкой компрессии в цилиндрах, выхлопные газы просачиваются в картер, что нарушает процесс воспламенения топливо-воздушной смеси при пуске двигателя. Чтобы исправить ситуацию, можно попробовать выполнить раскоксовку поршневых колец. Когда она не помогает и проблема связана с изменением формы цилиндров, исправить ситуацию может только капитальный ремонт мотора.

Выше приведены наиболее распространенные проблемы для любого типа двигателя, но также можно выделить характерные неисправности для инжекторных и карбюраторных моторов.

Долго крутит стартер на инжекторном двигателе

Характерной проблемой инжекторного двигателя, из-за которой долго приходится прокручивать стартер для пуска мотора, является ошибка в бортовом компьютере. Решается данная проблема двумя способами:

  • Перепрошивкой бортового компьютера в сервисном центре (либо сбросом ошибок);
  • Обнулением памяти бортового компьютера, путем отключения аккумулятора. Необходимо сбросить с минусовой клеммы аккумулятора провод на 15-20 минут, чтобы ошибки автоматически удалились из памяти бортового компьютера, если они были в нее записаны.

Долго крутит стартер на карбюраторном двигателе

Инструментом для диагностики проблем в карбюраторном двигателе являются свечи. Их необходимо выкрутить и осмотреть состояние электрода, по цвету нагара на котором можно определить наличие проблем в двигателе:

  • Темно-красный, коричневый нагар говорит о низком качестве используемого топлива. Вероятнее всего в таком топливе имеются примеси металла;
  • Черный или белый нагар – обогащенная или бедная топливовоздушная смесь, соответственно. Необходимо проверить систему подачи топлива, фильтры, карбюратор;
  • Светло-коричневый цвет нагара на электроде является индикацией нормальной работы двигателя.

Если долго крутится стартер при пуске двигателя, первым делом проверьте аккумулятор, а уже потом все остальные элементы двигателя. В большинстве случаев именно недостаток заряда аккумулятора является причиной сложностей при старте мотора.

(395 голос., средний: 4,50 из 5)
#ОкейДрайв © 2019
Автомобиль — это просто, и мы это докажем. Статьи по ремонту и эксплуатации автомобилей, а также полезные советы для автолюбителей.
Несанкционированное использование материалов, размещённых на сайте, запрещено законом об авторских правах. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Политика cookie
Политика обработки персональных данных
Наверх XДанный веб-сайт использует cookies и похожие технологии для улучшения работы и эффективности сайта. Для того чтобы узнать больше об использовании cookies на данном веб-сайте, прочтите Политику использования файлов Cookie и похожих технологий. Используя данный веб-сайт, Вы соглашаетесь с тем, что мы сохраняем и используем cookies на Вашем устройстве и пользуемся похожими технологиями для улучшения пользования данным сайтом.

Дизель — утром долго не могу завести! .

  • Войти
  • Регистрация

Автор Kashin , 19 Nov 2012 21:35

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 51

#1 ВНЕ САЙТА Kashin

Kashin

    Юнкер

  • Модератор
  • Регистрация: 28 Feb 2012
  • 226 сообщений
  • Авто: Патрол 60, Мерс
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

Отправлено 19 November 2012 — 21:35

У меня Ленд Ровер, дизель. Вопрос к знатокам, по утрам прежде чем завести моторчик, долго приходится прокачивать систему ручным насосом подкачки, иначе ни как. Иногда до часу приходится шаманить. Но когда завелся, так пускается как часы с пол оборота. Днем если стоит пол дня, тоже заводится долго, но без подкачки, кручу просто стартером. Неисправность приходила постепенно, наращивая врема заводки, сначала хватало стартера и пяти минут, потом все хуже. Впереди зима и холода, боюсь с такой заводко мой АКБ долго не выдержит, да и стартер похоже тоже. В чем может быть причина господа?

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА Bolivar

Bolivar

    Юнкер

  • ORM
  • Регистрация: 04 Sep 2006
  • 715 сообщений
  • Авто: UAZ-469, Skoda octavia 2.0
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 November 2012 — 21:41

Была похожая ситуация, но только после замены топливного, фильтра. Завоздушило систему. Как только завелась то нормально заводиться, сутки постоит и все. Возможно от перепадов температуры (горячий двигатель, ночь холодная) начинает где то подсасывать воздух. Решается прокачкой системы. и устанение причин подсоса воздуха. А вообще причин может быть очень много. Начиная повреждением топливо провода, до неисправности ТНВД, форсунок, компрессии и т. д. Может кто еще что толковое подскажет. так как трактористом стал не давно и говорю с чем столкнулся.

Сообщение отредактировал Bolivar: 19 November 2012 — 21:43

  • Наверх

#3 НА САЙТЕ Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1518 сообщений
  • Авто: Discovery 300, FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 19 November 2012 — 21:53

У меня Ленд Ровер, дизель. Вопрос к знатокам, по утрам прежде чем завести моторчик, долго приходится прокачивать систему ручным насосом подкачки, иначе ни как. Иногда до часу приходится шаманить. Но когда завелся, так пускается как часы с пол оборота. Днем если стоит пол дня, тоже заводится долго, но без подкачки, кручу просто стартером. Неисправность приходила постепенно, наращивая врема заводки, сначала хватало стартера и пяти минут, потом все хуже. Впереди зима и холода, боюсь с такой заводко мой АКБ долго не выдержит, да и стартер похоже тоже. В чем может быть причина господа?

99%, что износ компресионных колец, померяйте компресию.

Сообщение отредактировал Pit Bull: 19 November 2012 — 21:54

  • Моня это нравится
  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА polyak

polyak

    Юнкер

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Jan 2012
  • 231 сообщений
  • Авто: patrol y60
  • Имя:павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:ровно

Отправлено 19 November 2012 — 21:56

У меня Ленд Ровер, дизель. Вопрос к знатокам, по утрам прежде чем завести моторчик, долго приходится прокачивать систему ручным насосом подкачки, иначе ни как. Иногда до часу приходится шаманить. Но когда завелся, так пускается как часы с пол оборота. Днем если стоит пол дня, тоже заводится долго, но без подкачки, кручу просто стартером. Неисправность приходила постепенно, наращивая врема заводки, сначала хватало стартера и пяти минут, потом все хуже. Впереди зима и холода, боюсь с такой заводко мой АКБ долго не выдержит, да и стартер похоже тоже. В чем может быть причина господа?

У Вас уважаемый гдето маааленький подсос воздуха в топливном тракте и солярочка мееедленно из топливных шлангов стекает в бак. Лечение — поставте обратный клапан между топливным фильтром и тнвд. солярочка стекать ни будет и все будет чики пуки.

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1941 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 19 November 2012 — 22:02

Очень актуальная тема для трактористов. Работа геморная и кропотливая. Чтобы долго не рассказывать даю уже развернутый готовый «рецепт» от профессионалов с иркутского ДИЗЕЛЬ-ФОРУМА. Сам несколько раз выгонял этого беса из топливной по этой методе:
Еще вчера мотор заводился и работал как часики. Но в один совсем не прекрасный день Вам показалось, что запустился мотор как-то не так. Чуть ленивее, чем всегда. Чаще всего таким вещам не придают большого значения, всегда находится некое объяснение – похолодало, дождь шел, аккумулятор разрядился и т.п. Чаще же всего начало возникновения проблемы остается вообще незамеченным.
Дефект может не проявлять себя потом несколько дней или месяцев, а может прогрессировать с каждым днем.
Независимо от модели мотора и автомобиля неисправность проявляется следующим образом:
— мотор запускается утром с «полтыка», но затем некоторое время работает неровно и может не реагировать на педаль газа;
— мотор для запуска по утрам приходится крутить стартером с каждым днем все дольше и дольше, после запуска мотор работает и запускается весь день как часы;
— утром мотор не удается запустить вообще. Не всегда даже помогают многокилометровые «прогулки» на «галстуке».
Знающий водитель при затрудненном запуске первым делом попросит кого-нибудь покрутить мотор стартером, а сам посмотрит на выхлопную трубу, точнее на то, что из нее вылетает. Дело в том, что если топливо в цилиндры подается, то при прокрутке стартером, даже при отсутствии вспышек, из выхлопной трубы обязательно должен идти небольшой дымок.
В нашем случае неважен цвет дыма, главное понять есть дым или нет. Это главный признак для анализа – подается топливо в цилиндры или нет. Хотя, откровенно, бывают случаи, когда дым из трубы идет даже при отсутствии подачи топлива (например, при попадании в цилиндры масла). Единственное, что надо оговорить при этом – прокрутка стартером должна быть длительной (секунд 40) и без перерыва. Это связано с тем, что при запуске дыма образуется не очень много и нужно некоторое время для заполнения дымом всего объема глушителя.
Причин для нарушения подачи топлива великое множество, однако, перечисленным признакам, с очень высокой степенью вероятности соответствует попадание воздуха в топливную магистраль.
Поводов для попадания воздуха довольно много и большинство из них связано с возрастом автомобиля:
— рассохшиеся топливные шланги и сгнившие хомуты на них;
— проржавевшие топливные трубки (самое типичное место – вход в трубок в бензобак);
— некачественное уплотнение топливного фильтра;
— неплотности в ручном или механическом подкачивающем насосе;
— использование в качестве обратной магистрали на форсунках ПХВ трубок (для европейских и американских моторов) и вообще любые нарушения герметичности обратной магистрали;
— нарушение уплотнения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД);
— нарушение уплотнения оси рычага управления подачей топлива (газом) ТНВД;
— нарушение уплотнения крышки топливного насоса.
В принципе, в ТНВД есть еще несколько возможных мест подсоса воздуха, однако, ввиду того, что все работы с ТНВД должны выполняться узкоспециализированными профессионалами, задерживаться на их описании не стоит.
Подсос воздуха может возникнуть естественным образом, например, из-за старения резиновых уплотнений, но может появиться и вследствие проведения каких либо работ на автомобиле. Например, некорректная замена топливного фильтра или некачественный фильтр. Или, предположим, произведенные накануне работы со стартером, при выполнении которых случайно зацепили едва живое топливное соединение.
Здесь надо заметить, что топливная система завоздушивается при повреждении любой ветви (прямой или обратной). При повреждении уплотнений топливной системы в любом месте топливо, в силу законов физики, стекает в топливный бак. При этом из-за конструктивных особенностей конкретного двигателя и его ТНВД некая часть топлива может оставаться в полости насоса, обеспечивая возможность запуска двигателя, но через несколько мгновений насосу топливо взять уже негде и он начинает задыхаться без топлива.
Итак, будем считать, что вследствие наших наблюдений, мы пришли к выводу о том, что, скорее всего, имеет место подсос воздуха в топливную магистраль. Безусловно, первое, что надо сделать это осмотреть моторный отсек и всю машину снизу. Видимые глазом повреждения трубопроводов, а также жирные пятна или подтеки топлива – самый легкий случай. Однако чаще всего, в месте подсоса воздуха никаких следов топлива не наблюдается. Поэтому следующим этапом диагностирования должно стать отключение топливного насоса от магистралей автомобиля и запитывание его от автономной емкости. Для выполнения процедуры потребуется пластиковая емкость 3-5 литров, два дюритовых шланга длиной около метра каждый и соответствующего диаметра, а также пара хомутов. Само собой разумеется, что все должно быть идеально чистым как изнутри, так и снаружи.
Процедура выполняется следующим образом. Отсоединив от ТНВД шланги прямой и обратной магистралей, присоединяем вместо них наши шланги. Наполнив емкость отфильтрованным или отстоявшимся топливом, принимаем меры для того, чтобы после запуска двигателя шланги не выскочили из емкости с топливом от вибрации или наших манипуляций. Теперь перед нами стоит задача удалить воздух из ТНВД. Способов осуществления этого довольно много и из них только один надо признать абсолютно неприемлемым – прокручивание двигателя стартером для самозасасывания топлива.
Приведем два способа вполне исполнимых в гаражных условиях. Размещаем емкость с топливом выше уровня топливного насоса. Замыв место на ТНВД, отворачиваем болт штуцера «обратки» и, через открывшееся отверстие, отсасываем воздух до появления топлива. После этого внедряем болт и штуцер «обратки» на место и запускаем двигатель на 3-5 минут для полного удаления воздуха. Отсасывание воздуха можно производить любым приемлемым способом, начиная от использования спринцовки и до применения специализированных вакуумных насосиков.
Другой способ заключается в следующем: поместив емкость с топливом выше уровня ТНВД, снимаем подающий шланг с насоса и отсасываем топливо, как мы это делаем, переливая топливо из одной емкости в другую. После того как из шланга топливо пойдет уверенной струей, одеваем его на штуцер насоса и затягиваем хомутом. Теперь необходимо отвернуть болт «обратки» и через открывшееся отверстие воздух сам выйдет под действием сифонного эффекта. Как и в первом случае, мотор запускается для окончательного удаления воздуха. И уж конечно повторный запуск мотора через 10-30 минут никогда не окажется излишним.
Еще раз следует повторить, что любым работам с топливным насосом должна предшествовать тщательная отмывка зоны действий. Малейшая песчинка, упавшая в насос при снятии, к примеру, штуцера «обратки» может нанести ему непоправимый урон.
Дальнейшее испытание включает в себя два этапа.
1. Помещаем емкость с топливом таким образом, чтобы уровень топлива в емкости оказался несколько выше верхней точки топливного насоса, и оставляем машину в покое до утра. Если утром мотор запустился и работает нормально – предположение о факте подсоса воздуха в топливную магистраль подтверждено.
2. Теперь помещаем емкость с топливом существенно ниже уровня топливного насоса и снова оставляем машину до утра. Утренний запуск может выявить две ситуации:
а – мотор не запустился или запустился с такими же проблемами, какие заставили нас погрузиться в исследования. В этом случае можно с уверенностью сказать, что имеет место подсос либо в ТНВД, либо в «обратках» форсунок. Для уточнения диагноза, после того как мотор запустился и воздух полностью выгнан, пережимаем наглухо резиновую трубочку, связывающую обратки форсунок с насосом и снова оставляем ночевать автомобиль, расположив топливную емкость внизу. В некоторых автомобилях «обратка» от форсунок выводится не к насосу, а в топливный фильтр или в его магистраль, в таком случае эта часть эксперимента исключается.
Нормальный запуск покажет, что подсос находится в обратной магистрали форсунок. Продолжающиеся же проблемы говорят о том, что в ТНВД имеет место подсос воздуха и его необходимо отправлять в ремонт. Тут необходимо оговориться, что в жизни академически чистых случаев практически не бывает и подсос воздуха может оказаться одновременно не только в ТНВД, но и еще где-нибудь.
б – утром мотор запустился без проблем и работал уверенно. Этот опыт уверенно показывает, что место подсоса воздуха находится за пределами насоса.
Следующим этапом должен стать опыт при включении между емкостью и ТНВД штатного топливного фильтра. Емкость с топливом при этом сразу располагают ниже ТНВД. Таким образом выявляется подсос в топливном фильтре. Аналогично исследуется герметичность подкачивающего насоса, разумеется, если он не сблокирован с фильтром.
Если проведенные исследования не выявили дефекта, дальнейшие поиски должны распространиться на все топливные трубки, шланги и топливный бак. Работа эта долгая и кропотливая, однако, наградой Вам будет еще несколько лет надежной работы мотора.
Описанные рекомендации рассчитаны на самодеятельных ремонтников. В специализированных мастерских для поисков мест подсоса воздуха используют, так называемые, вакуум-тестеры. Этот прибор позволяет выполнить процедуру поиска неплотностей довольно быстро, однако, самодеятельному ремонтнику прибор стоимостью в две-три сотни долларов иметь вовсе не обязательно.
В заключение следует сказать, что метод запитывания ТНВД от внешней емкости должен использоваться также и специализированными мастерскими, независимо от наличия в их арсенале вакуум-тестера. Этот метод, пожалуй, единственный, который с уверенностью говорит нам в чем кроется причина плохого запуска. Ну а вакуум-тестер позволяет лишь быстрее обнаружить конкретное место подсоса.

  • Kroha это нравится
  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • Регистрация: 12 Aug 2009
  • 2647 сообщений
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 November 2012 — 00:23

Мучился с данной проблемой и причём с данной машиной. Каждый раз крутил всё дольше и дольше.
Проверял многое, лазил везде. Вернулся с Крыма, через два дня машина не завелась, уехал эвакуатором.
Послушай Pit Bull, он кратко изложил суть.
Все описанные Вами признаки на лицо, причём они очень знакомы.
После грамотного ремонта мотор должен заводится на второй секунде.
Начните с компрессии. Зима на носу.

Сообщение отредактировал Regulus: 20 November 2012 — 00:27

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА polyak

polyak

    Юнкер

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Jan 2012
  • 231 сообщений
  • Авто: patrol y60
  • Имя:павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:ровно

Отправлено 20 November 2012 — 00:53

Мучился с данной проблемой и причём с данной машиной. Каждый раз крутил всё дольше и дольше.
Проверял многое, лазил везде. Вернулся с Крыма, через два дня машина не завелась, уехал эвакуатором.
Послушай Pit Bull, он кратко изложил суть.
Все описанные Вами признаки на лицо, причём они очень знакомы.
После грамотного ремонта мотор должен заводится на второй секунде.
Начните с компрессии. Зима на носу.

Ребята не пугайте человека. По симптомам это 100% подсос воздуха. Поставить клапан между фильтром и тнвд дело 50 грн. — за клапан, 2 хомута и 30мин работы. есть клапаны с грушей для подкачки — по 150грн. А мерять компрессию уже потом ( зачем лишний раз крутить те форсунки и менять медные кольца. Кстати просадка медного кольца под форсункой тоже может быть причиной подсоса воздуха. не может машина с убитой компрессией не заводится 5 мин а потом заводится с пол тыка.

  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • Регистрация: 12 Aug 2009
  • 2647 сообщений
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 November 2012 — 01:07

Какие форсунки. Замер компрессии на ТДИ 200-300 осуществляется через свечи накала.
Что у человека не знаю, но думаю что эти модели.
» не может машина с убитой компрессией не заводится 5 мин а потом заводится с пол тыка. «
Может, например если зазоры в замках 1.5-2 мм.
На горячую -аж гай шуметь будет как заведётся. 🙂

Сообщение отредактировал Regulus: 20 November 2012 — 01:09

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 20 November 2012 — 07:59

Подсос. Имею ту же проблему. Если не подкачать с утра ручным насосом — можно полчаса крутить. Если подкачал до упора — заводится с пол-тыка. Как времнный вариант — если нет ручной подкачки можно поставить подкачивающую грушу с лодочного бака.

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА Kashin

Kashin

    Юнкер

  • Модератор
  • Регистрация: 28 Feb 2012
  • 226 сообщений
  • Авто: Патрол 60, Мерс
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

Отправлено 20 November 2012 — 09:31

У меня тоже сложилось впечатление что топливо уходит от мотора к баку и пока его не подкачаю обратно двигатель не запускается. А вот с компрессией озадачили, а какие должны быть признаки внешне ? И разве тут дело в компрессии, нет ни дыма, заводится с пол оборота стартером???

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Feb 2010
  • 193 сообщений
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 November 2012 — 10:42

Думаю проблема скорее всего в не герметичности системы низкого давления, из-за этого за время стоянки солярка стекает обратно в бак и система завоздушивается. Как симптом в этом случае обычно приходится долго прокачивать систему пока схватит двигатель.

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА Kotenko

Kotenko

    Юнкер

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Jan 2009
  • 309 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка

Отправлено 20 November 2012 — 10:52

А где стоит топливный фильтр? Под крылом заднего правого колеса?

  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1409 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 20 November 2012 — 11:04

подкачка топлива не как не увеличит компрессию если двс приходиться крутить дольго и после прокачки, тогда можно было грешить на компрессию..
часто это проблема появляеться из за подсоса воздуха с трубок обратки на форсунках…

  • Наверх

#14 НА САЙТЕ Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1518 сообщений
  • Авто: Discovery 300, FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 20 November 2012 — 11:23

Kasun, Вы проверте компрессию, а потом если дело не в компресии ищите причину дальше, любой нормальний топливщик прежде чем искать проблемы в ТНВД проверяет компрессию, чтоб не делать лишней не нужной работы.
Ваша проблема с долгой заводкой прогресирует, а на горячую с пол тыка, это опять же синдром колец, а если бы был подсос, то был один и тот же интервал, ну или же появлялась бы лужа соляри, т.к. прогресирующий подсос превращаеться в течь.
Начните с проверки компрессии.

  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА Bolivar

Bolivar

    Юнкер

  • ORM
  • Регистрация: 04 Sep 2006
  • 715 сообщений
  • Авто: UAZ-469, Skoda octavia 2.0
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 November 2012 — 12:20

Почему сразу лезть в ТНВД? Возможно просто ослабилс хомут шланга, например на топливном фильтре и т.п. У меня например на шланге вообще не было хомута, летом заводилась с пол тыка. А вот только похолодало, начал проверять все соединения так даже где были хомуты (которые проверял летом) немного осаблены были. Думаю проще проверить сначала соединения топливной системы (даже самому этоможно проверить), а потом компрессию, ТНВД, форсунки. От простого к сложному. Ну это мое мнение.
К тому же не всегда если подсасывает воздух топливо будет подтекать.
После того как покрутили стартером и заводиться идет дым белого цвета (насколько я понял из форумов дизелистов ОДНОЙ из причин, самой простой это воздух в системе). А как только минуту поработает дым вообще пропадает (в смысле цвет). Вот я так определил у себя что возможно это воздух в системе. Так и получилось. А были мысли что уже ТНВД снимать и компрессия и что уже кольца менять надо. Обошлось все легким испугом.)))

  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА kemba

kemba

    Юнкер

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 277 сообщений
  • Авто: Диско I
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 November 2012 — 12:21

свечи или релюшка.

  • Наверх

#17 НА САЙТЕ Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1518 сообщений
  • Авто: Discovery 300, FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 20 November 2012 — 12:23

А кто говорит ТНВД, если прочесть внимательно, то можно понять, что речь идет о работе толипвщика.
Компресия, это и есть простое.

  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА Bolivar

Bolivar

    Юнкер

  • ORM
  • Регистрация: 04 Sep 2006
  • 715 сообщений
  • Авто: UAZ-469, Skoda octavia 2.0
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 November 2012 — 12:32

А кто говорит ТНВД, если прочесть внимательно, то можно понять, что речь идет о работе толипвщика.
Компресия, это и есть простое.

Извеняюсь, виноват. Не внимательно прочитал Вы говорили (а потом искать проблемы в ТНВД ) согласен. Да померять впринципе не сложно, если она меряеться , например через свечи накала. Опять же если есть чем померять, не прибегая к работникам СТО.
Мне, например, интересно самому найти причину. А к работникам СТО обращаться в крайних случаях. Ну то таке))
Посмотрим, подождем что топикстартер выявит)))в чем причина. Может все вообще до банальности просто, а мы тут

Сообщение отредактировал Bolivar: 20 November 2012 — 12:34

  • Наверх

#19 ВНЕ САЙТА Larec

Larec

    Юнкер

  • ORM
  • Регистрация: 22 Jun 2010
  • 362 сообщений
  • Авто: Форд Експлорер ТОПОТУН
  • Имя:Серёга
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киёв

Отправлено 20 November 2012 — 13:51

Как мне это знакомо,я и за такой проблемы капиталку сделал,летом без проблем заводится только похолодало полохо заводится или вообще не заводится,зато буквально грам ефира заводился с пол тика сразу глушыл и о чудо заводится сразу,в конечном деле отриставрировал плунжер в насосе -15 заводится без свичей накала,так что вот так было и у меня,получается посажен плунжер и не дает нужную порцыю топле ну иестественно плохо качает.
Запрещено безграмотное написание тем и сообщений — пишите грамотно, используйте предварительный просмотр своих сообщений перед отправкой; Пишите грамотно на том языке, который знаете!

Сообщение отредактировал Kooper: 20 November 2012 — 14:25

  • Наверх

#20 ВНЕ САЙТА mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 604 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 November 2012 — 14:33

Как мне это знакомо,я и за такой проблемы капиталку сделал,летом без проблем заводится только похолодало полохо заводится или вообще не заводится,зато буквально грам ефира заводился с пол тика сразу глушыл и о чудо заводится сразу,в конечном деле отриставрировал плунжер в насосе -15 заводится без свичей накала,так что вот так было и у меня,получается посажен плунжер и не дает нужную порцыю топле ну иестественно плохо качает.

Вы бы писали грамотно, в браузере хром автоматом проверяет сообщение на грамотность и делает подсказки как надо писать!
И по теме считаю что это банальный подсос воздуха, возможно в насосе ручной подкачки клапан не держит. А то уже начали предлагать делать капитальный ремонт двигателя человеку.

Сообщение отредактировал mexanik: 20 November 2012 — 14:35

  • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 2

    0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

    Ответить цитируемым сообщениям Очистить

    Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Проблема запуска двигателя остаётся одной из самых острых и обсуждаемых. Согласитесь, ну очень раздражает ситуация, когда срочно необходимо ехать, а стартер после вялых попыток прокрутить коленвал замолкает и не желает помогать в наших намерениях.

    Сразу возникает вопрос о том, почему плохо крутит стартер, ведь машина обслужена, аккумулятор, вроде, заряжен и ещё вчера всё было хорошо.

    Проблемы с системой запуска мотора непредсказуемы и опасны тем, что могут возникать неожиданно. Иногда бывает, что плохо крутит стартер, но затем тревожные симптомы пропадают.

    Мы списываем всё на недостаточную зарядку аккумулятора и забываем о проблеме, а она через какое-то время снова возвращается, но мотор уже не заводится вовсе. Если появилась такая неполадка и медленно крутит стартер без очевидных на то причин, её нужно срочно устранять.

    Если стартер слабо крутит, надо разбираться в устройстве системы пуска

    Для начала, пока на стартере не откручены болты крепления, следует определиться с тем, какое нынче время года и давно ли менялось моторное масло. Если на улице морозная зима и плохо стартер крутит на холодную, первое, что следует сделать – это заменить масло на зимнее.

    Также, как с наступлением морозов, мы спешим «переобуть» машину в зимнюю резину, следует заменить моторное масло на менее вязкое, даже если у старого ещё не выработан ресурс. Летнее масло с понижением температуры превращается в липкую и вязкую жижу, которая намертво «склеивает» всю поршневую систему. Если стартер плохо крутит на горячую, то придётся поискать причину чуть глубже, чем состав масла.

    Первым виновником в рейтинге плохого старта двигателя находится аккумулятор. Так уж повелось, что редко мы проверяем, насколько эффективно работает система подзарядки.

    Иногда мы позволяем себе оставить включенной систему зажигания и какой-то электроприбор в машине. Не удивительно, что к утру аккумулятор просто не в состоянии сдвинуть стартер с места.

    Аккумулятор в порядке, но всё равно еле крутит стартер, значит необходимо обследовать (прозвонить) всю сеть «зажигание – стартер» в такой последовательности:

    • замок зажигания;
    • аккумулятор (клеммы и подключение массы на кузов и двигатель);
    • втягивающее реле стартера;
    • стартер.

    Тяжело крутит стартер. Как ему помочь?

    Любому из нас доводилось быть свидетелями, когда бытовые электроприборы начинали плохо работать по причине нарушения контакта в проводке. Дело в том, что с машиной происходит всё точно по такой же схеме. На пути от аккумулятора до стартера проходит множество проводов, и десятки соединений.

    В результате эксплуатации металл окисляется, покрывается коррозией, обгорает, что приводит к нарушению целостности соединений и, как следствие, перебоям с подачей электричества на обмотки стартера.

    Очень часто тяжело крутит стартер именно по причине нарушения контактов. Обязательно следует уделить внимание и целостности самих проводов, которые могут подгореть на коллекторе, порваться или просто прогнить, как это бывает с медной шиной, соединяющей массу на кузове и моторе.

    Для того, чтобы оживить мотор необходимо очистить клеммы и соединения контактов проводов на всех указанных выше частях системы пуска. Для этого необходимо:

    • отключить клеммы аккумулятора и остальных приборов;
    • контактирующие поверхности зачистить мелкой наждачной бумагой;
    • все клеммы и контактные болты обработать растворителем, спиртом или бензином;
    • перед соединением аккуратно смазать клеммы литолом и туго обжать.

    Если все эти действия так и не привели к положительному результату, то придётся снимать стартер и искать поломку внутри агрегата. Особое внимание необходимо уделить также контактным группам: щётки стартера, состояние якоря, наличие нагара на контактах (пятаках) втягивающего реле. В заключении, необходимо проверить с помощью омметра, не замыкают ли между собой обмотки стартера.

Добавить комментарий

Закрыть меню