Dongfeng h30 cross

Dongfeng H 30 Cross против Lada Xray.

Главная / Тесты / Dongfeng H 30 Cross против Lada Xray. Портрет на фоне Dongfeng H 30 Cross против Lada Xray.Портрет на фоне Руководство компании Dongfeng заявило, что планирует продать на российском рынке порядка 150 000 автомобилей — как уже существующих моделей, так и новых. Но новых пока нет, их обещают лишь в следующем году, а существующих всего две, одна из которых — H 30 Cross. Давайте сравним ее с прямым конкурентом в классе, а именно с Lada Xray, и посмотрим, имеют ли эти далеко идущие планы реальные перспективы 21 ноября 2016 текст: Олег Калаушин / фото: Игорь Кузнецов / 21.11.2016

Dongfeng H 30 Cross. Цена: от 649 000 руб. В продаже: с 2014 г.

Lada Xray. Цена: от 589 000 руб. В продаже: с 2015 г.

Dongfeng H 30 Cross на нашем рынке не новичок, но сказать, что он очень полюбился нашим автолюбителям, нельзя: на дорогах такие машины практически не встречаются. Мы, к примеру, вспомнили, что такая марка существует, лишь после того как в интернете появилась новость, о которой говорилось выше. А может быть, необоснованно забыт этот бренд на нашем рынке? Может быть, имеет смысл обратить на него внимание человеку, подыскивающему себе недорогой кроссовер? Гадать не стали, а решили взять на тест и сравнить с тем, кто совсем недавно стал ординаром доступного кроссовера, а именно с Lada Xray.

Если поставить эти автомобили рядом в людном месте и спросить, какой из них настоящий кроссовер, скорее всего, в 8 случаях из 10, люди скажут, что это Dongfeng H 30 Cross, а не Lada Xray. Причина тому пластиковый обвес. Обвес всегда и везде ассоциировался исключительно с чем-то внедорожным. Мощные расширители колесных арок, защита нижней части дверей, вставки, имитирующие силовые элементы в переднем и заднем бампере, — все это, несомненно, играет на имидж автомобиля и недвусмысленно намекает на его возможности вне дорог. И всех этих атрибутов, как видно, в достатке на кузове H 30 Cross. Гроза тайги, не меньше. Куда скромнее выглядит Xray. За исключением некого подобия защитного элемента на заднем бампере, в отличие от конкурента, он практически голый. И даже несколько куцый из-за небольших колес. Но…

Как известно, по одежке у нас только встречают. Тогда что же по уму? А по уму получается следующее. Во-первых, если приглядеться, видно, что расширители арок у H 30 Cross выполняют исключительно декоративную функцию, потому что колеса автомобиля и так без труда помещаются в арках, а для защиты крыльев так раздувать их не имело смысла. Момент второй — это передний свес. Даже без выезда на бездорожье понятно, что для кроссовера он слишком велик. Справедливости ради отметим, что у Xray этот параметр тоже не самый лучший из-за стилизованного сплиттера, но все же по сравнению с H 30 Cross свес не так оттягивает переднюю часть к земле. Отсюда вывод, что геометрическая проходимость все же лучше у Xray.

С виду настоящий внедорожник

Но геометрическая проходимость автомобиля — это не только величина переднего и заднего свеса, но еще и колесная база с дорожным просветом. Колесная база у автомобилей разнится всего на 18 мм, и ей в нашем случае, по большому счету, можно пренебречь. А вот дорожный просвет даже визуально больше у Xray, что в цифрах выражается как 195 мм. Расстояние от нижней точки кузова до земли у H 30 Cross составляет всего 175 мм. Но самое неприятное то, что если, глядя на Xray в профиль, вы никакого диссонанса не заметите, то, посмотрев на H 30 Cross, несомненно обратите внимание, что машина из-за специфического обвеса словно клюет носом. К чему было придавать автомобилю эту мнимую динамику, непонятно. Стремительнее он от этого не стал, а вот «таракану в атаке» уподобился точно. Впрочем, кому что больше по душе. Кто-то балдеет от динамичных образов, а кому-то ближе «ночной кошмар жестянщика». Как известно, профиль Lada Xray тоже вызывает множество споров, как среди профессионалов, так и среди любителей.

Но о чем спорить не придется, так это о том, что места в салоне больше в H 30 Cross. Разница в длине по кузову у автомобилей 18,6 см, и она очень хорошо заметна, когда начинаешь сравнивать интерьеры. У H 30 Cross больше багажник. И пусть он не так мудрен, как у Lada Xray, все же для когото 56 литров дополнительного объема важнее, чем возможность организовать дополнительный уровень.

Больше места и на втором ряду. Даже при легковой посадке, а уровень пола у H 30 Cross значительно выше, чем у Lada Xray, все одно в передние кресла коленями не упираешься. Не происходит это и в Lada Xray, но места для ног тут уже не так много. Спасает от дискомфорта лишь более вертикальная посадка. Что же касается первого ряда, то тут места примерно одинаково, и водитель и передний пассажир в обоих автомобилях недостатка в пространстве не испытывают. Удобно устроиться за рулем можно и в H 30 Cross, и в Xray, есть даже регулировка рулевого колеса по вылету и по углу наклона, но сиденья при схожих настройках удобнее в Lada, у Dongfeng они более плоские.

По общему восприятию панели приборов лидирует, конечно, H 30 Cross. Здесь она более интересно оформлена и смотрится богаче, чем в Xray, в первую очередь, за счет вставок под карбон. Утонченнее у «китайца» и сами приборы, хотя их стиль и являет собой образец пятнадцатилетней давности: цифры четкие, а стрелки «минутные». Xray со своими «клиньями» на щитке приборов явно уступает сопернику в изяществе. Серьезнее у H 30 Cross выглядит и мультимедийная система. Но когда начинаешь внимательно изучать интерьер и подходить к его оценке не только с точки зрения «нравится — не нравится», то понимаешь, что по эргономике Dongfeng явно уступает нашей Lada. Так, не совсем понятно, почему информацию с маршрутного компьютера китайцы вынесли на отдельный козырек в самом верху панели приборов. На щитке приборов она смотрелась бы куда уместнее, да и шрифт, которым выводится информация, настолько мелок, что пока не придвинешься к этому табло поближе, не прочтешь. Видимо, таким образом они решили высказать свое уважение французам, потому как H 30 Cross фактически собран на старой платформе концерна PSA. А французы раньше очень любили такие «фишки». Но у них этот дисплей читался одинаково хорошо днем и ночью, а у H 30 Cross днем в этот мониторчик приходится вглядываться. У Xray информация с маршрутного компьютера находится в отдельном окне щитка приборов и читается очень хорошо и на свету, и в темноте.

За счет большого клиренса многие препятствия можно брать ходом

И H 30 Cross, и Xray в своем арсенале имеют камеры заднего вида. Информация с них выводится на дисплей мультимедийной системы. Разглядеть что-либо на этом дисплее у «китайца» нелегко из-за низкого расположения. Фактически приходится заглядывать под руль. У Xray дисплей находится в верхней части панели приборов, примерно на уровне наружных зеркал, поэтому картинка с него вместе с зеркалами получается панорамной, и пользы от него при маневрах задним ходом куда больше. зеркал, поэтому картинка с него вместе с зеркалами получается панорамной, и пользы от него при маневрах задним ходом куда больше.

Что же касается самих маневров, то делать их проще на H 30 Cross с более податливым усилителем. Усилитель рулевого управления на Xray не такой рьяный. Зато он не смазывает восприятие от управления автомобилем на скорости, в то время как у «китайца» связь руля с управляемыми колесами с ростом скорости не меняется. На скорости стало также ясно, что и шумоизоляция у H 30 Cross, по сравнению с Xray, не так хороша. Завывание мотора во время динамичного разгона проникает в салон отчетливо, да и на скорости шум от набегающего потока и колес в салоне присутствует постоянно. Xray по этому показателю тоже не идеал, но в нашем сравнении явно лидирует.

Жестче у Xray и кузов. На хорошем шоссе это не особо заметно, но стоит съехать на бетонку, как понимаешь, что, по сравнению с H 30 Cross, шумов в салоне Lada значительно меньше. Сказывается, конечно, и то, что подвеска соотечественника куда лучше адаптирована к нашим дорогам. Китайцы явно старались заточить свой автомобиль под лучшую управляемость, но в итоге не получили ни отточенной управляемости, ни плавности хода. И на шоссе курс не особо держит, и на кочках пробивает до стиснутых зубов.

На проселке подтвердились наши предположения о том, что Xray со свей более правильной геометрической проходимостью будет выглядеть лучше, чем H 30 Cross. На неровностях и крутых перегибах полевых дорог на «китайце» приходилось притормаживать и осторожничать значительно чаще: следы от контакта с поверхностью на нижней части переднего бампера и порогах тому свидетели. При том, что машины у нас были не загруженные. Следовательно, при наличии всех пассажиров и набитого багажника они станут еще ниже, и там, где на Xray придется лишь осторожничать, на H 30 Cross будет уже фактически сложно проехать.

Щиток приборов H30 Сross хоть и старомодный, но более утонченный

У Lada Xray он уж слишком прост. Особенно без подсветки

Так стоит ли обращать внимание на марку Dongfeng при выборе бюджетного кроссовера? Думаем, да, потому что при скромном по нынешним меркам бюджете вы получите довольно хорошо оснащенный автомобиль. Даже люк в крыше сам закрывается, стоит вынуть ключ из замка зажигания. Но не стоит забывать, что кроссовером он лишь кажется, оставаясь обычным хетчбэком, пусть и с чуть увеличенным клиренсом. При этом Dongfeng H 30 Cross — это постаревший «француз» в азиатском обличье. А вот Lada Xray, наоборот, выглядит скромнее, зато возможностей у нее куда больше. Хотя и это, по большому счету, тоже «француз». Ведь не секрет, что базируется он на платформе Renault. Но, судя по всему, этот месье ассимилировался лучше, чем господин Dongfeng.

Планы покорения российского рынка компанией Dongfeng пока, увы, не имеют под собой реальной почвы. С моделями, построенными на устаревшей платформе PSA, шансов у компании практически нет. А вот на то, что будет представлено в 2017 году, еще нужно посмотреть.

DONGFENG H 30 CROSS 649 000 р.

На втором ряду места хватит тем, у кого рост выше среднего. Декоративные же вставки на сидушках делают интерьер интереснее

Не стоит думать, что автомобилю по плечу такие преграды. На снимке машина не едет, а закапывается

Объем багажника 417 литров, что вполне достаточно для большинства любителей активного отдыха

Мультимедийная система выглядит эффектно, но пользоваться ею неудобно — расположена слишком низко

Люк закрывается автоматически, стоит только вынуть ключ из замка зажигания

Вождение

По этому показателю автомобиль, прямо скажем, не идеал. Впрочем, это ожидаемо, если учесть, на какой платформе он базируется

  • 7

Салон

Просторен и приятен глазу. Хотя, конечно, видно, что этот дизайн из дня вчерашнего

  • 8

Комфорт

Слабая шумоизоляция, жесткая подвеска и поскрипывающий салон не добавляют комфорта

  • 7

Безопасность

ABS, ESP, 4 подушки безопасности

  • 8

Цена

Очень привлекательна, учитывая габариты и оснащение автомобиля

  • 9

Средний балл

8

LADA XRAY 589 000 р.

Сзади места для ног не очень много

Удивительно, но он все же забрался

Багажник небольшой, но хорошо продуман

Экран мультимедиа находится на нужной высоте

Интерьер не блещет дизайнерскими находками, но опрятен

Вождение

Более современная платформа дает о себе знать. Машина хорошо держит дорогу, да и к динамике особых претензий нет.

  • 9

Салон

Не так просторен, как хотелось бы, особенно на втором ряду, но выглядит вполне современно

  • 8

Комфорт

Шумоизоляция и адекватная работа подвески позволяют проехать в автомобиле многие километры за один присест

  • 8

Безопасность

ABS, ESP, 2 подушки безопасности, ЭРА ГЛОНАСС

  • 8

Цена

Довольно привлекательна на фоне европейских конкурентов

  • 9

Средний балл

8,5

Технические характеристики
DONGFENG H 30 CROSS LADA XRAY
Габариты, вес
Длина, мм 4351 4165
Ширина, мм 1760 1764
Высота, мм 1528 1570
Колесная база, мм 2610 2592
Клиренс, мм 175 195
Снаряженная масса, кг 1240 1190
Полная масса, кг 1730 1650
Объем багажника, л 417/1137 361/1207
Объем топливного бака, л 51 50
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч 180 181
Время разгона 0–100 км/ч, с 12,5 11,1
Расход топлива, л/100 км
городской цикл н/д 8,9
загородный цикл 7,4 5,6
смешанный цикл н/д 6,8
Техника
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый рядный, 4-цилиндровый
Рабочий объем, см3 1556 1598
Мощность л.с. при мин-1 117 при 6000 110 при 5500
Крутящий момент Нм при мин-1 153 при 4000 150 при 4000
Трансмиссия автомат., 4-ступенчатая мех., 5-ступенчатая
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая независимая
Задняя подвеска полунезависимая полунезависимая
Тормоза (передние/задние) дисковые/дисковые дисковые/барабанные
Размер шин 205/50R16 195/65R15
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 4095 3850
ТО-1/ТО-2, р. 6500/7500 6100/7000
ОСАГО, р. 8894 8894
Каско, р. 33 000 48 000
Финальный рейтинг
Dongfeng H 30 Cross Lada Xray
Вождение 7 баллов 9 баллов
Салон 8 баллов 8 баллов
Комфорт 7 баллов 8 баллов
Безопасность 8 баллов 8 баллов
Цена 9 баллов 9 баллов
Финальный рейтинг 8 баллов 8,5 баллов

Наш вердикт

Dongfeng H 30 Cross — это тот самый вариант когда «много автомобиля за небольшие деньги», но при этом не стоит забывать, что платформа, на которой он базируется, хоть и европейская, но уже морально устаревшая. Lada Xray в этом отношении тоже не свежачок, но все же моложе.

Автомобили предоставлены компаниями: Dongfeng H 30 Cross — «Автоцентр Союз», Lada Xray — АвтоВАЗ.

Dongfeng H30 Cross: отзывы, цена и технические характеристики кроссовера

Читайте отзывы и обзоры, смотрите фото и видео
Авто новости кроссоверы, внедорожники, джипы и пикапы

Dongfeng H30 Cross очень сложно назвать классическим кроссовером. Скорее всего, это хэтчбек, стилизованный под него. Данное перевоплощение осуществляется за счёт увеличения клиренса и установки пластикового обвеса.

При общей длине 4351 мм ширина транспортного средства составляет 1760 мм. Колесная база в этом случае эквивалентна 2610 мм.

Dongfeng H30 Cross, отзывы о котором носят преимущественно положительный характер, позиционируется в качестве одноплатформенника седана Dongfeng S30. В передней части авто установлена независимая подвеска и дисковая тормозная система с вентиляцией. Сзади расположена торсионная балка и простые дисковые тормоза.

Реечный рулевой механизм транспортного средства дополнен опцией электроусиления. Dongfeng H30 Cross, технические характеристики которого весьма неплохие, оснащается четырёхцилиндровым мотором с распределяемым впрыском топлива. Объём силового агрегата составляет 1,6 литра. Его номинальная мощность эквивалентна 117 л.с. При этом максимальный пик крутящего момента составляет 153 Нм.

Названная вариация мотора агрегатируется пятиступенчатой механической коробкой передачи или четырёхступенчатым автоматом. В последнем случае автомобиль способен разгоняться до 171 км/ч. Версия машины, оснащённая механикой, разгоняется до 183 км/ч.

Dongfeng H30 Cross. Видео обзор кроссовера

Комплектации и цены

Dongfeng H30 Cross, цена которого стартует от 539000 рублей, в базовой комплектации оснащается пятнадцатидюймовыми колесными дисками из легких сплавов, противотуманными фарами, кондиционером и расширенным электропакетом. Системы ABS и EBD повышают уровень безопасности при эксплуатации транспортного средства.

Отдельного внимания заслуживает качество управления климатической системой. Весь мультимедийный комплекс русифицирован, что облегчает его эксплуатацию. Топовая комплектация Dongfeng H30 Cross, купить которую можно за 589000 рублей, дополнительно оснащается иммобилайзером и опцией корректировки передних фар с электрорегулировкой.

Чего ожидать от эксплуатации?

При покупке Dongfeng H30 Cross отзывы владельцев могут оказать неоценимую помощь. Таким образом можно узнать о наиболее проблемных местах модели. Dongfeng H30 Cross в этом плане имеет достаточно жесткую подвеску. Преодоление неровностей таким образом может сопровождаться появлением ощущений дискомфорта.

Также оставляет желать лучшего качество встроенной акустической системы. При прослушивании музыки на повышенной громкости басы начинают неприятно греметь. Рекомендуется полностью заменить всю систему.

Dongfeng H30 Cross. Отзывы о кроссовере

У нас в семье уже есть один автомобиль. Потребность в приобретении ещё одного авто возникла в связи с тем, что по работе приходится ежедневно преодолевать большие расстояния. Выбор авто осуществлялся строго в соответствии с той суммой, которой я располагал на тот момент. В общем, бюджет был весьма ограничен, а вот требования к качеству, естественно, максимально завышенные. Здесь посчастливилось встретить Dongfeng и после небольших размышлений решился на данное приобретение. Машина очень понравилась дизайном экстерьера и неплохими техническими характеристиками. За 570000 рублей производители предоставили вполне достойную комплектацию. К наиболее проблемным моментам, пожалуй, следует отнести жестковатую подвеску. В остальном же меня всё устраивает.

Андрей Д. Срок владения Dongfeng H30 Cross 1.6 АТ – 1 год.

На этом автомобиле езжу относительно недавно, но зато очень много. Честно говоря, уже сильно к нему привык. Первое время доставлял дискомфорт слишком короткий диапазон хода и сжатая подвеска. Несмотря на это, качество управляемости очень высокое. Очень радует качество работы климатической установки — летом салон быстро охлаждается, а зимой практически нереально замёрзнуть. Внешность автомобиля не может оставить равнодушным никого. Внутри всё оформлено с соблюдением основных требований эргономики.

Игорь Б. Срок владения Dongfeng H30 Cross 1.6 АТ – 1,5 года.

Несмотря на небольшой срок владения транспортным средством, уже сложились определённые впечатления о качестве этого продукта. Честно говоря, изначально были определённые опасения по поводу качества китайских авто. Со временем они практически все развеялись, чему я несказанно рад. Как выяснилось, Dongfeng H30 Cross – это современный и качественный автомобиль с неплохими техническими характеристиками. Привлекательная внешность дополняется высоким уровнем комфортабельности. Машина ездит очень бодро. 1,6-литрового движка хватает с головой.

Артур О. Срок владения Dongfeng H30 Cross 1.6 АТ — 7 месяцев.

Dongfeng H30 Cross — тест драйв кроссовера

Dongfeng AX3 2016 — новый китайский кроссовер

Мы в соц.
сетях:

  • Сергей Привалов
  • 03.12.2015
  • Dongfeng, Авто-обзоры, Китайские внедорожники

Совсем недавно китайская компания Donfeng Motor презентовала свой очередной автомобиль Dongfeng AX3.

кроссовер Донг фенг АХ3 2016-2017

По словам производителей, данная модель будет предназначена для водителей среднего класса. К слову, чтобы понять оправдает ли машина ожидания будущих владельцев, более детально ознакомимся с ее основными характеристиками. По традиции, начнем с внешнего вида.

Дизайн Dongfeng AX3 2016-2017

Если говорить о внешнем виде обновленного Dongfeng AX3, то в первую очередь заслуживает внимания передняя часть кроссовера, где расположены изогнутые фонари дневного света, которые отлично сочетаются с габаритным бампером и стильными фарами.

Dong feng AX3 2016-2017, вид спереди

В профиль китайский автомобиль выглядит достаточно привлекательно и солидно. Здесь сразу бросается в глаза крупная корма, длинный капот и дверные проемы, которые отличаются своими размерами.

Донфенг AX3 2016-2017, вид сбоку

Задняя часть современного Dongfeng AX3 полностью соответствует общему стилю автомобиля. В частности, обращает на себя внимания достаточно габаритная дверь багажного отделения, которая смотрится инородным элементом в сочетании с относительно небольшим бампером и стильными фонарями.

Донг фенг АХ 3, вид сзади

Салон Dong feng AX3

Конечно, салон нового Dongfeng AX3 выглядит не очень презентабельно, но с другой стороны, этот недочет можно объяснить тем, что дизайнеры были вынуждены использовать для отделки бюджетные материалы. Пожалуй, единственным действительно ярким элементом в салоне автомобиля является современная мультимедийная система, которая дополнена 7-дюймовым дисплеем.

панель приборов Dong feng AX3 2016-2017 года

Что касается, передней панели, то она не может предоставить водителю больших функциональных возможностей, поскольку оформлена без особых изысков. Разумеется, нужно вспомнить и о креслах, которые, невзирая на все опасения, получились довольно удобными, а также могут похвастаться многочисленными регулировками.

Учитывая все вышесказанное, несомненно, необходимо упомянуть о более дорогих комплектациях китайского автомобиля, чтобы успокоить потенциальных владельцев.

на заднем сиденье могут комфортно разместится 3 человека

Итак, элитная модификация нового Dongfeng AX3 сможет похвастаться прекрасным люком на крыше, функциональным рулем и системой климат-контроля. Кроме этого, китайские производители обещают, что отделка салона будет выполнена с применением натуральной кожи.

Габаритные размеры нового Донфенг AX3

Что касается размеров новой модели, то они не сильно отличаются от тех, которыми располагают другие автомобили китайского производства. На практике это подтверждается следующими цифрами:

  • длина машины составляет 4,51 м;
  • ширина автомобиля – 1, 74 м;
  • высота новинки составляет 1,56 м;
  • длина колесной базы – 2,62 м;

Безусловно, отдельного внимания заслуживает вместительное багажное отделение (900-1750), которое позволяет перевозить достаточно габаритные грузы.

багажник Донг фенг АХ3

Технические характеристики Донг фенг АХ3 2016-2017

Китайские инженеры отмечают, что новый кроссовер получит только передний привод, который должен гарантировать плавность движения в сочетании с независимой подвеской и стойками МакФерсона. Если обратить свой взор на линейку силовых установок, то можно заметить, что она довольно обширная, поскольку автомобиль будет поставляться, как в Европу, так и в Азию. В частности, для китайского рынка предусмотрен бензиновый двигатель, объем которого составляет 1,5 литра, а мощность -140 лошадиных сил. Планируется, что этот силовой агрегат будет сочетаться с 5-ступенчастой механической коробкой передач, которая может быть заменена на 4-ступенчастый «автомат», если потенциальный владелец изъявит такое желание.

Перед российскими автомобилистами новая модель предстанет в образе стильного кроссовера с бензиновым двигателем под капотом. Можно предположить, что силовой агрегат будет дополнен аналогичными трансмиссиями. Следует отметить, что ранее подобный двигатель успешно тестировался на других китайских автомобилях.

Кроссовер Dongfeng AX3 2016-2017 цена

Как уже говорилось выше, новый Dongfeng AX3, прежде всего, предназначен для водителей средней руки, поэтому не стоит ожидать, что цена автомобиля будет слишком высокой. По словам экспертов, ценник будет выставлен на уровне 650-ти тысяч рублей.

Новый кроссовер Донг фенг АХ3 2016-2017 фото:

Добавить комментарий

Закрыть меню