Доработка УАЗ патриот

Варианты тюнинга на УАЗе Патриот своими руками

Автомобиль UAZ Patriot является внедорожником с неразрывными мостами, мощной рамой и зависимой подвеской. Такая конструкция позволяет уверенно чувствовать себя на бездорожье, отлично преодолевать всевозможные препятствия возникшие на пути. Этот внедорожник способен на многое, но чтобы ощутить весь потенциал автомобиля, его следует дорабатывать. Тюнинг УАЗ Патриот позволяет улучшить комфорт, а так же доработать ходовые качества.

Описание модели

Внедорожник УАЗ Патриот это полноприводный, комфортабельный, а так же довольно вместительный автомобиль, с высокой грузоподъёмностью, который отлично подходит для передвижения по бездорожью.

Автомобиль может оснащаться:

  • Гидроусилителем руля;
  • Центральным замком;
  • Электронным приводом зеркал;
  • Центральным замком;
  • Дополнительными сидениями и другими опциями.

Приборная панель изготовлена из мягкого полимера, приборы в ней информативны и выглядят красиво, а трансмиссия расположена в удобном месте.

По сравнению с предыдущим семейством УАЗОВ эта модель получила увеличенную базу, и улучшенные проходимые качества, он намного устойчив и имеет более мягкий ход.

В зависимости от года выпуска и комплектации внедорожник может быть укомплектован Бензиновым двигателем ЗМЗ или дизельным IVECO F1A, которые работают в паре с пяти ступенчатой МКПП Dymos.

Доработка кузова, двигателя

Тюниг UAZ Patriota включает в себя доработку автомобиля согласно пожеланий автовладельца или в соответствии с условиями в которых он эксплуатируется, до наиболее оптимального уровня. Эта доработка может включать в себя :

  • Полную или частичную перенастройку двигателя используя дополнительные детали, в некоторых случаях замена нового двигателя на турбированный или иностранный фирмы Andoria или Peugeot. Чип тюниг двигателя делается по причине того что многие автовладельцы считаю заводской двигатель например ЗМЗ-409 с объёмом 2,7 литра и мощностью 128 лошадиные силы слабоватым для этой машины, и поэтому его дорабатывают при помощи установки газовой турбины или турбокомпрессора увеличивая мощность до 170 л.с. Вместе с этим для преодоления сурового бездорожья в воздушном фильтре выводят выше воздухозаборник и сапун. ;
  • Замена стандартных амортизаторов на более жесткие, а пружины меняют на укороченные. Это помогает уменьшить вертикальный ход колес, и делает автомобиль устойчивей. Так же меняются рычаги с резинками на более прочные;
  • Модернизация КПП и настройка ЭБУ (электронных блоков управления. Чип-тюниг УАЗ Патриот делает исключительно специалистами. При помощи специального оборудования устанавливается новая прошивка, которая оптимизирует движение по трассе и бездорожью, а так же стимулирует работу охладительной системы и устраняет ошибки которые появляются в системе впрыска.
  • Тюнинг салона, в большинстве случаев включает в себя замену кресел на анатомические, установку спортивного руля, улучшение шумоизоляции, установку кондиционера и электронных стеклоподъёмников, и другие доработки. Салон в этом случае может меняться до неузнаваемости;
  • Тюниг кузова, как правило в него в ходит перекраска и аэрография кузова, тонировка стекол, установка расширителей арок, лебёдок, кенгурятника, установка аэродинамического обвеса, боковых порогов, легкосплавных дисков, замена переднего и заднего бампера.

Тюнингу салона уделяется больше всего внимания, так как он не отличается какой-то изысканностью, невзрачный и серый. Но немного доработав, его можно сделать более современным с важными и полезными опциями. Существуют специальные комплекты тюнинг деталей которые позволяют в отсутствие свободного времени быстро произвести доработку, например MODI. Такой комплект может включать в себя внутренние дверные накладки, которые крепятся при помощи специальных винтов, кожаного или лакированного руля, так же в наборе могут быть деревянные ручки для КПП. Помимо этих доработок улучшается шумоизоляция, в этом случае все металлические части кузова покрывают звукоизолирующим материалом, которым может выступать битопласт.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео:

Выше приведен не полный список мероприятий который можно провести для улучшения вашего автомобиля, но их достаточно чтобы из обычного заводского УАЗА Патриота сделать современный, комфортный внедорожник с высокой проходимостью.

BalaBasBlin ›
Blog ›
Модернизация УАЗ Патриот, свой взгляд. ч.1

Back to Top BalaBasBlin last online 1 month ago Roman Grigor’ev
I drive UAZ Patriot Друг Улитоса
Saint-Petersburg, Russia

Напишу я сегодня о том, как мы сейчас делаем одного Патра. Патриот 14 года выпуска. В списке работ числятся — перетяжка всего пластика салона в экокожу, перетяжка потолка в экокожу, полная шумоизоляция салона, установка ГУ, акустики, усилителя и установка сигнализации с автозапуском. Работы много. Работа интересная.
Начинаем с полной разборки салона. И отсюда я начну описывать свои умозаключения, эмоции и возможно идеи. Ну то, что полная шумоизоляция Патриоту крайне рекомендована, говорить пожалуй не стоит, тем более, что у каждого на это есть своё мнение. Хотя…если покупается машина, чтобы топить её в болоте при каждом удобном случае — то на мой личный взгляд, Патр не самый лучший выбор. Но… не о том. Для тех кто купил Патриот за более-менее комфорт, то вложиться в шумку очень даже стоит. Почему?
Во первых потому, что та шумоизоляция, которая нанесена на машину на заводе, она… как бы так сказать то… не то чтобы не работает совсем вообще в принципе, а попросту стекает летом по стенкам и отваливается. а то что положено на пол впитывает воду и держит её долгое время, начинает вонять тряпкой и всё под ней ржавеет. И тут сразу вступает в силу «во вторых». Во вторых хорошо прокатанная виброизоляция защитит некоторые элементы от влаги и коррозии в машине будет поменьше. Кстати пока всё не собрано, не закрытые шумкой элементы рекомендую обработать мовилем из баллончика. Или антигравийкой. В третьих, после разборки салона, вы увидите свою проводку. И вы ужаснётесь, если понимаете в этом хоть что нибудь.

вы увидете свою проводку и вы ужаснётесь
Ужаснётесь, потому что проводку на Патре нужно всю дополнительно изолировать. То как она проложена, а точнее прокинута под полом, и то как она развешана, а точнее даже просто засунута в дверях и крыльях — это кроме как ужасом не назвать. С 2005 года сборка электрики не изменилась абсолютно. Как перетирались провода в манжетах дверей, так и перетираются. Как болтались разъёмы в багажнике в свободном полёте вися на наполовину отклеенном армированном скотче, так и болтаются, гремя на раскачках. Как перетиралось всё это хозяйство не изолированное об острые, не обработанные даже элементарно болгаркой, элементы кузова, рамы, балок, так всё и продолжается. Зато раздатку электронную поставили. И когда вы это увидите, вы сможете всё это нормально обмотать изолентой или маделином и закрепить.
И да, не забудьте купить преобразователь ржавчины. Он пригодится. Даже если машина совсем новая из салона. Лишним вряд-ли будет.
Едем дальше. Обычно шумоизоляция за торпедо — это исключительный вариант. Слишком много геммора её снимать. В данном случае снимать торпедо приходится в любом случае, т.к. она пойдёт в перетяжку.
Поискав в интернете как это сделать, не нашёл инфы. Про старую, как у меня торпедо всё есть, в картинках и с подробными объяснениями. А вот про торпедо с 13 года нашёл только один пост с уже снятой и без подробностей. В общем кумекали сами. Сняли. Я вам скажу не без проблем. Думаю, одевать будем ещё тяжче. Потом отсниму и составлю отдельный отчёт с наводящими инструкциями, чтоб было в доступе у народа =) Так вот! Сняв торпедо был сильно удивлён тому, что печка то не крепится к кузову никак. И трубки кондея как открутить тоже не понятно. А заложено оно в торпедо так, что снимая всё это хозяйство, имеется шанс что нить заломать\загнуть. И кстати прижимается всё в местах перехода под капот тоже при помощи торпедо. То есть, если село не очень ровно (а на заводе такое случается), то щели за торпедой будут под капот, не сомневайтесь.
Что делать с головным устройством, которое делает компания SUPRA, задаются вопросом на нескольких форумах. У меня ответ нашёлся только один… А когда я увидел в «Базе всё для УАЗа» цену этого агрегата, я чуть не споткнулся на идеально ровном кафеле. Десять тысяч рублей за что? За то что она имеет форму посадочного места? Переходная рамка стоит 1500 рублей, за оставшиеся 8500 можно купить не самый плохой Alpine. Ещё и место под рацию останется.
Первая часть довольно мрачноватой получается… но…

УАЗ Patriot Верный. Надёжный. Друг. ›
Бортжурнал

Toyota Supra Gray Bullet Lexus LX — ЛЁха-Настоящий Мужчина Mercedes-Benz S-class темно зеленый Volvo XC70 2.4 турбо с автоматом Smart Roadster LOWит взгляды! Nissan Skyline Сбывшаяся мечта ER34 Наверх С конца С начала

УАЗ Patriot 2008, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач

Первая Пред. 1 2 3 След. Последняя Уфа, Россия Появилась необходимость таскать прицеп (стройка, ремонт и переезды). Для начала — поставил ТСУ (фаркоп). Почитал форумы, выбрал продукцию производителя Bosal (заказал через Интернет у одного из дилер… Читать дальше Нравится 53 1 год Уфа, Россия Здесь собраны ссылки на сравнения, отзывы и обсуждение популярных и распространенных моделей шин и дисков для УАЗов. Разделы «Шины и диски» профильных форумов: http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewfo… Читать дальше Нравится 110 2 года Уфа, Россия Большой архив с огромным количеством технической информации по УАЗ Патриот (схемы, руководства по эксплуатации, инструкции, техническая документация, что требовать от дилеров по предпродажной подгото… Читать дальше Нравится 415 5 лет Уфа, Россия На моей машине около 4-х лет назад была установлена популярная и распространённая среди УАЗоводов китайская лебёдка Electric Winch модель 12000 LB. На тот момент, эта лебёдка показалась лучшей по соо… Читать дальше Нравится 116 3 года Уфа, Россия Давно крутилась мысль избавиться от больших колонок в задних боковых обшивках багажника и куда-нибудь их перенести, чтобы «убить двух зайцев» — использовать для хранения ЗИПа боковые ниши за колонками… Читать дальше Нравится 166 3 года Уфа, Россия Ещё при проведении работ по шумовиброизоляции заметил, как много свободного места имеется между боковыми обшивками багажника и задними крыльями. Штатные лючки очень маленькие и не позволяют ни забить… Читать дальше Нравится 138 3 года Уфа, Россия Иногда возникает ситуация, когда заднюю часть салона машины надо изолировать либо от посторонних взглядов (например, если требуется переодеться в салоне при выездах на природу), либо от света фар встр… Читать дальше Нравится 110 3 года Уфа, Россия Напомню, на моей машине усиленная подвеска (давно стоят 4-листовые рессоры от БАРСа и пружины «К+F» от грузового фургона Мерседес). Сразу после усиления подвески заменили заводские амортизаторы на но… Читать дальше Нравится 99 3 года Уфа, Россия При поездках по новым маршрутам/направлениям, по которым нет никакой информации в картах навигаторов, при разведочных выездах в новые места вне дорог (4х4 мероприятия, охота и рыбалка) и в любых дальн… Читать дальше Нравится 88 3 года Уфа, Россия Расскажу о том, как сделана система быстросъёмного крепления нетбука на передней панели Патриота. С давних времён у меня имеется нетбук SAMSUNG, который обычно использовался для путешествий, поездок… Читать дальше Нравится 65 3 года Уфа, Россия На многих внедорожниках есть штатные дополнительные ручки на передних, средних и задних стойках, с которыми удобнее залезать на высокие машины. На стойки Патриота можно поставить дополнительные ручки… Читать дальше Нравится 87 3 года Уфа, Россия Несколько утомило регулярное обрывание или прорезание корягами или камнями резиновых накладок на подножках. Вопрос решил кардинально. 1. Снял все резиновые накладки (и толстые из сегментов на порога… Читать дальше Нравится 67 4 года Уфа, Россия Пару недель назад обработал все найденные сколы и «жучки» на машине. Инструкция простая + есть отдельная тема, где в первом посте всё описано с фотографиями: http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.… Читать дальше Нравится 115 4 года Уфа, Россия На стандартном заднем кардане с подвесным откатал 80000 км, после чего профилактически решил поменять подвесной и крестовины. Лучше бы не лез 🙂 Новые подвесные качества «никакого» — сначала отвалили… Читать дальше Нравится 42 4 года Уфа, Россия Часто спрашивают про гайки и баллонный ключ для популярных среди Патроводов дисков легкосплавных литых КиК Медео-Форс (размер 7×16, PSD 5X139.7, ET +22, Dia 108.5) У меня такие: Нравится 18 4 года Уфа, Россия Краткий обзор по блокировкам для автомобилей УАЗ Патриот — для изучения, определения целесообразности внедрения и выбора конкретного решения под свои задачи. Общее обсуждение блокировок: Большая тем… Читать дальше Нравится 58 4 года Уфа, Россия В процессе проведения шумоизоляции «под шумок» произвёл доработку воздуховодов обогрева салона. Устранил известную проблему неудачного расположения обогрева в ногах водителя и переднего пассажира — о… Читать дальше Нравится 58 5 лет Уфа, Россия Подбираюсь к пробегу 100 000 км. Регламентная замена катализатора (нейтрализатора) по сервисной книжке на 80 000 км пробега — смысла менять «шило на мыло» не вижу, проще удалить внутренности катализа… Читать дальше Нравится 40 5 лет Уфа, Россия Давно хотелось заняться мелкими доработками для удобства, всё руки не доходили. Появилось немного свободного времени, реализовано следующее: 1. Подушечка для локтя левой руки. Предназначена для расс… Читать дальше Нравится 49 5 лет Уфа, Россия На штатной раздаточной коробке проездил около 70 000 км. К этому пробегу ранее редкое «выбивание» рычага раздаточной коробки под нагрузкой раздатки стало происходить ощутимо чаще. Изучив профильные… Читать дальше Нравится 75 5 лет Первая Пред. 1 2 3 След. Последняя

На этой странице

  • Тягово-сцепное устройство (фаркоп) 1 год
  • Краткий обзор по резине и дискам для УАЗов 2 года
  • Подборка полезной технической информации по УАЗ Патриот (пополняется) 3 года
  • Установка лебёдки Electric Winch (модель 12000 LB) 3 года
  • Потолочная полка багажника 3 года
  • Доработка ниш багажника (в задних крыльях) 3 года
  • Шторки в салон 3 года
  • Амортизаторы 3 года
  • Навигация и картография в «экспедиционнике» 3 года
  • Крепление нетбука на передней панели 3 года
  • Дополнительные ручки на стойки. 4 года
  • Замена резиновых накладок подножек на рифлёный алюминиевый лист. 4 года
  • Набор для удаления ржавчины и оцинковки кузова ZZZ Цинкор-Авто 4 года
  • Прямой кардан без подвесного подшипника 4 года
  • Гайки и баллонный ключ к литым дискам КиК Медео-Форс. 4 года
  • Краткий обзор по блокировкам для автомобилей УАЗ Патриот 4 года
  • Доработка воздуховодов обогрева салона. 5 лет
  • Удаление внутренностей катализатора. 5 лет
  • Удобные мелочи 5 лет
  • Модернизация раздаточной коробки и устранение «выбивания» её рычага 5 лет

Шоу «Вечерний Драйв» Автомобильные новости и истории с шуточками Поделитесь с друзьями:

УАЗ 31514 Черный ТАНК ›
Бортжурнал ›
Воздухозаборник печки на УАЗ своими силами (почти (1001 пост 🙂 ))

ГАЗ М-20 Победа «МУЗА» Rockstar `49 Honda Integra Type R Jeep Grand Cherokee Беляшик ИЖ 27151 -01 Skoda Octavia RS 2.0 Blue Race>>>APR Волга V8 купе красивая и яркая Наверх Виктор Леген, 46 лет
Я езжу на УАЗ 31514 Черный ТАНК и Lexus RX
Бишкек, Кыргызстан

Как люблю начинать свои повествование в таких случаях — Не мудровствовал я лукаво, решил не изобретать велосипед и спер уже обкатанную разработку УАЗаводов, а именно — Воздухозаборник печки из железных отводов.
Аналогичных постов в Инете тыща, а мой будет тыщапервым.
Ну поехали;

Для начала я снял лючок с Воздухозаборника печки и сделал выкройку отверстия Воздухозаборника на тонкую алюминиевую пластину. Вырезал по размеру образец и пошел на гаражи железо листовое искать. Нашел. Один мужичек из куска листа железа 2 мм. вырезал мне по моей выкройке железную пластину. Заплатил я ему на пачку сигарет в благодарность.
С этим вырезанным листом железа я поехал на строительный рынок, где подобрал 4 железных отвода диаметром на 54 мм.
Поехал домой и хорошенько разметил до миллиметра на листе железа расположение каждого из 4-х отводов.
С этими разметками опять мой путь лежал на гаражи в поисках уже сварщика. Нашел. Сварщик быстренько играючи приварил все 4 отвода и вырезал отверстия для воздуховода. Пока он зачищал готовое изделие болгаркой, я заметил в углу его гаража компрессор с покрасочным шлангом. А на полке несколько банок с автомобильной краской и с черной краской в том числе.
На мой вопрос — Сможет ли он сразу данное изделие покрасить в черный цвет — сварщик ответил утвердительно.
Ну отлично! — подумал я. — Все условия в одном месте!
И мы сразу там же дунули воздухозаборник черной краской.
Смеркалось. После я пошел домой.
На следующий день я ничего лучше не придумал, как из домашнего сита вырезал нержавеющую сетку. Данного куска сетки хватила на 4 кружка для воздуховодов. Вырезав кружки из сетки приклеил их на воздуховоды с помощью холодной сварки.
Ближе к вечеру пошел устанавливать данную конструкцию на свой ТАНК.
Пришел. Открыл лючок. Отвинтил сначала сетку лючка на 4 болтах. Потом открутил сам лючок на 4 болтах. Снял.
Борта отверстия сбрызнул Карбом и густо намазал «Тоской» (герметик для автостекол). После установил сверху мой воздухозаборник и прикрутил сию конструкцию на 6 саморезов. Далее вылезший из щелей герметик сравнял равномерно пальцем. Всё готово. Включил мотор печки — дует отлично.
Самоток воздуха еще не проверял — завтра, а сегодня пусть сохнет.
Отвечу на само часто задаваемый вопрос — НЕТ! Полному открытию капота на лобовое стекло данная конструкция не мешает!

Вот с такого сита я взял нержавеющую сетку и наклеил с помощью холодной сварки на воздуховод.

Цена вопроса: 1 000 ₽

5 мес. Метки: самостоятельный ремонт Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

УАЗ 31514 1994, двигатель бензиновый 2.4 л., 76 л. с., полный привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Добавить комментарий

Закрыть меню