Доработки ВАЗ 2114

Сообщества ›
ВАЗ: Ремонт и Доработка ›
Блог

ГАЗ 24 GT Лада 4×4 3D city NIVA AWD BMW 3 series Ford Mustang Lexus NX 300H Феникс Alfa Romeo 159 в продаже:[ Наверх Первая Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След. Последняя 1. Содержание блога: 1.1. Оформляется внятным и интересным текстом — рассказы, об ИНТЕРЕСНЫХ ремонтах и доработках ВАЗов (интересность определяется модераторами сообщества!), с обязательным использова… Читать дальше Нравится 290 4 года Пост направлен на тех, кто любит позадавать ТРИВИАЛЬНО-БАНАЛЬНЫЕ вопросы в Сообществе. Выкладываем список самых известных и крупных, форумов ВАЗ. На них вы сможете найти ВСЕ ответы на ваши вопросы.… Читать дальше Нравится 233 4 года Уважаемые участники сообщества как заметил уважаемый titan-22 блог немного в запустении, но это не значит что мы администрация готовы с этим мириться. Блог полностью перелопатим оставив только годные… Читать дальше Нравится 107 2 года ERSH Доброго времени суток господа! Тема за ручник, может кому пригодится. Короче поставил крутецкий ручник от AVV(главное дешевый) Если кому интересно что нужно купить чтоб на жигу поставить ручник сча сп… Читать дальше Нравится 96 19 часов Давно было в планах поставить самоблокирующийся дифференциациал. Но были сомнения. Все сомнения пропали после испытаний самоблока на багги, где он показал себя великолепно! Поскольку специально коробк… Читать дальше Нравится 195 2 дня Всем привет! Всех с праздником! . (Добавлен видеообзорчик) На днях установил в машину ВАЗ 2102 дополнительную помпу от Газели… Очень помогает отапливать салон, даже в лютый мороз который был у нас ( —… Читать дальше Нравится 181 5 дней Что делать если нет зарядки в Жигулях? Гугл говорит, меняйте щетки, реле-регулятор, диодный мост и прозванивайте обмотку. Честно? Мне лень. Да и денег жалко класть в генератор 42 А. Генератор мощнее… Читать дальше Нравится 183 5 дней Пересев со своей 99 на Калину, я ощутил ОГРОМНУЮ разницу между ГУРом и ЭУРом. Рулевое управление на Калине — полная «шляпа»; руль очень легкий, непонятный, много крутить, и при разгоне сильно уводит в… Читать дальше Нравится 126 5 дней Вообщем обсмотревшись роликов в ютубе, почитав бравурные посты решил обмануть судьбу (сэкономить) НЕВЫШЛО. Дело было так расход по городу по морозам 16-20 литров на сто км, динамика чумовая пока не пр… Читать дальше Нравится 125 1 нед. Сегодня потеплело немного(где то минус 17) решил заменить ранее купленный за 140 рублев Р.К . в магазе уверяли заводской, АГА… . Надоело втыкать первую или заднюю на удачу, еще и третья вместо первой… Читать дальше Нравится 132 1 нед. Всем привет! Вашему вниманию отчет по установке на классику гидроручника на штатные барабанные тормоза. Но моя установка с одной особенностью — я полностью оставил штатный тросовый ручник. Мысль в чем… Читать дальше Нравится 136 1 нед. Версия 1.1 — дополненная.Приношу извинения участникам сообщества. Прошлый пост удалил, т.к. пришлось отредактировать и добавить изображения. В частности добавил фото монтажного блока. Продолжаю «делат… Читать дальше Нравится 71 4 нед. Купил Калину и столкнулся с ее конструктивными особенностями. Когда приобритал данный автомобиль, то знал, что у меня 2 ошибки, одна по ДПРВ, другая по второй лямбде. В принципе можно ездить и так (чт… Читать дальше Нравится 92 4 нед.

Всем привет мои друзья, хочу с вами поделиться моим проектом, наконец я его внедрил в свою машину, было много сложностей и сомнений, но я их победил, все работает как часики, для этого я вам заснял ви… Читать дальше Нравится 83 4 нед. Букв много, поэтому говорю сразу, что машина для повсевднева, а не для гонок.Достигнутый результат, довольно порадовал. Но для участия в различных соревнованиях(драг, дрифт и т.д.) конечно этого будет… Читать дальше Нравится 216 1 мес. Доброго времени суток! Не так давно я купил в магазине бороду под магнитолу — . Решил по уму всё установить, тут же наткнулся на несколько препятствий для успешной установки. 1) Магнитола задней час… Читать дальше Нравится 141 1 мес. Если честно, то эту работу я сделал в перед Большим ремонтом. Была цель убить аж трёх зайцев: подготовить машину к замене «телевизора», сделать часть работы перед переборкой печки и облегчить замену р… Читать дальше Нравится 95 1 мес. Надоело мёрзнуть и по 30-40 минут греть машину хотя бы до 60-70 градусов, сменил три родных термоэлемента, хватает максимум на месяц. Почитал и здесь, и на различных форумах, и тоже решил попробовать… Читать дальше Нравится 185 1 мес. Давно хотел закончить заднюю распорку, но год ездил только с верхней перекладиной. Все времени не было заняться. Да и сейчас времени только в воскресенье, с 2 до 5, пока детки спят))). Конструкция… Читать дальше Нравится 131 1 мес. Всем доброго времени суток. Началось все с того что я обладатель русской классики, и захотелось мне добавить хоть немного комфорта во время езды на автомобиле. Так как нет средств на замену машины то… Читать дальше Нравится 283 1 мес. Первая Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След. Последняя Реклама Хочу вступить

Правила приличия

Структура сообщества.

Чтобы не было бардака, когда непонятно что где — ВОПРОСЫ в БЛОГЕ НЕ допускаются, в блог выкладываем полезную информацию, которая может пригодится всем — доработки с описанием, руководства по ремонту, таблицы с характеристиками, полезные советы и т.п.

Новичкам рекомендуется прочитать — Правила Сообщества.

*<важно> Работа модераторов не обсуждается!

Шоу «Вечерний Драйв» Автомобильные новости и истории с шуточками Поделитесь с друзьями:

Тюнинг ВАЗ 2114

Тюнинг ВАЗ 2114… Темами с подобными названиями пестреют форумы отечественных автомобилистов. В данной статье будут освещены основные аспекты тюнинга этой модели, обсуждающиеся автовладельцами: доработка кузова, оптики, силового агрегата, шасси и интерьера. В частности, будут проанализированы чип-тюнинг, установка обвесов, занижение, шумоизоляция, акустика, перетяжка салона и иные моменты.

Конечно, крайней потребности в доработках своего авто нет. Тем не менее, владельцам ВАЗ 2114 хочется преобразить своего «железного коня», превратив его во что-то эксклюзивное. Для этого есть 2 пути:

  1. отогнать автомобиль на СТО;
  2. провести все работы самостоятельно.

Впрочем, подавляющее большинство хозяев машин комбинируют оба варианта.

2114 тюнинг подразумевает доработки практически во всех отношениях:

  • экстерьер;
  • силовой агрегат;
  • шасси;
  • выпуск;
  • интерьер.

Экстерьер

Преображение внешнего вида заключается в установке как комплексных обвесов, так и отдельных элементов, а также замену колесных дисков и иные действия.

Колеса

Обычно работы с авто начинаются именно с колес, так как штатные стальные или легкосплавные диски не впечатляют владельцев 2114. Тюнинг заключается в приобретении дисков увеличенного диаметра (вплоть до 18 дюймов), а также низкопрофильной резины. Естественно, с таким набором авто смотрится весьма эффектно, но комфорт езды резко снижается, так как низкопрофильные покрышки передают в салон все дефекты дорожного полотна.

Оптика

Владельцы ВАЗ 2114 самостоятельно модернизируют оптику, устанавливая в ней ксенон, светодиоды и линзы, а также окрашивая фары головного света внутри черной краской. Но есть и фирменные варианты головной оптики и задних фонарей – хромированные фары с ходовыми огнями за 4 900 руб., тюнингованная, хромированная оптика в стиле Ауди А5 за 10 700 руб., оптика с ангельскими глазками за 9 500 руб. и т. д.

Обвесы

Этот вариант также часто практикуется. Интернет-магазины и авторынки предлагают всевозможные варианты аэродинамических обвесов, различающихся по стилистике и материалам изготовления. Можно подобрать комплект на любой вкус: FRESH за 9 800 руб., LSD за 8 700 руб., Фанат Экстрим за 9 500 руб., Е-4 за 9 700 руб., LEX за 9 200 руб., Снайпер за 8 500 руб., LEX-Line за 9 400 руб. и т. д. Это обвесы средней ценовой категории. К более дорогим относятся комплекты типа AVR-CUP за 14 000 руб. и др.

Обычно в такой комплект входят бампера, накладки на пороги, спойлер, антикрыло и другие компоненты. Но все это можно купить и по отдельности. Конечно, приобретение в розницу дороже, но позволяет не только работать постепенно, но и комбинировать элементы из разных комплектов. К примеру, передний бампер типа Alonso стоит около 4 000 руб., пороги типа Е-4 — порядка 1 500 руб., реснички LEX можно купить за 150 руб., спойлер на скобах обойдется в сумму около 1 300 руб., юбка типа Thorn DM (на передний бампер) оценивается в 1 600 руб. и т. д.

Производятся подобные девайсы из стеклопластика, стекловолокна и пластика АБС.

Накладки

Это более экономичный вариант. Он подразумевает монтаж недорогих аксессуаров: дефлекторов на капот («мухобойки»), ветровиков на стекла, ресничек на фары, интегрирование мелкой сетки в решетку радиатора и воздухозаборник бампера, накладки на колесные арки и т. д. Подобные девайсы дешевы (не более 1 000 руб.), а еще они легко монтируются.

Кузов

Переработки в этой области реализуются путем установки капотов из стеклопластика (типа AVR-CUP за 6 000 руб.) с воздухозаборниками. Некоторые идут на монтаж «ламбодверей», которые откидываются вверх, но в данном случае основная сложность заключается в регулировке зазоров. А еще нередко авто окрашивается в разные цвета, чтобы сыграть на контрасте.

Все перечисленные аксессуары есть возможность приобрести на авторынке или в магазинах. Кроме того, можно найти даже тюнинг-магазин ВАЗ 2114, где будут представлены все варианты.

Интересуетесь тюнингом отечественных авто? Рекомендуем прочитать об усовершенствовании Лады Приоры в нашей статье. Обзор новинки автопрома — Лады Весты — .

Силовой агрегат

С двигателем все упирается в стоимость, поэтому имеется 2 пути:

  • незначительные доработки;
  • кардинальные изменения.

Незначительные доработки

Как правило, владельцы 2114 ограничиваются чип-тюнингом и некоторыми техническими доработками. Чип-тюнинг подразумевает корректировки в программном обеспечении ЭБУ мотора 2114:

  • регулировка топливоподачи;
  • изменение угла опережения зажигания.

Впрочем, так как у данной модели не имеется турбонаддува, то добиться серьезной прибавки к мощности возможности нет – отдача вырастет на 7-8%.

Кроме того, владельцы меняют воздушные и топливные фильтры, а также некоторые другие элементы. Стоит помнить, что чип-тюнинг может быть направлен не только на увеличение мощности, но также на снижение расхода и повышение эластичности работы.

Кардинальные изменения

В этом случае следует серьезная доработка мотора:

  • монтаж модернизированного ресивера;
  • расточка цилиндров;
  • установка нового распределительного вала с кулачками измененной конфигурации;
  • работы с ГБЦ (данные меры подразумевают шлифовку каналов во впускном коллекторе и ресивере, а также иные изменения).

Однако некоторые идут дальше: они либо вовсе меняют силовой агрегат на более мощный, либо устанавливают к нему турбокомпрессор (низкого или высокого давления). Конечно, подобные меры являются экзотикой, но они также имеют место.

Естественно, с таким подходом цена на тюнинг ваз 2114 резко идет вверх.

Выпуск

Как правило, в данном случае тюнинг ограничивается монтажом прямоточного глушителя. Бытует миф, что подобная мера в состоянии заметно повысить отдачу мотора, однако это не так. Строго говоря, рост мощности имеет место быть. Тем не менее, он настолько незначителен, что ощутить его чрезвычайно сложно.

Кроме того, одного глушителя недостаточно. Качественная работа подразумевает монтаж всего комплекта. Это резонатор с регулируемыми кронштейнами (от 1 500 до 3 500 руб.), настроенный коллектор за 3 500 руб. и, собственно, глушитель с алюминиевой насадкой (круглой либо овальной) за 4 500 — 5 000 руб.

Шасси

Необходимо понимать, что доработка подвески не должна противоречить ПДД.

Но это не останавливает энтузиастов, которые модернизируют тормозную систему, устанавливая иные суппорты, колодки и тормозные диски.

Также нередки случаи занижения, причем обычно это делается не путем приобретения специальных пружин или установки пневмоподвески. Как правило, владельцы просто отпиливают от пружин один или несколько витков. Естественно, все делается приблизительно, а это существенно ухудшает управляемость.

Интерьер

Доработки салона не менее многообразны, нежели внешний тюнинг 2114 – цена на это может колебаться весьма значительно. Как правило, при жестко ограниченном бюджете все выливается в установку приятных мелочей: подлокотника, насадок, украшений, держателей, монтаж светодиодной подсветки и т. п. Более серьезные действия обычно начинаются с качественной шумоизоляции. Для этого салон разбирается, после чего проклеивается виброизоляционными листами на каучуковой основе, а также спленом. Все слои клеятся встык и прикатываются валиком.

После этого следует установка качественной акустики и магнитолы. Для создания чистоты звука используется компонентная акустика, дополненная усилителем и сабвуфером. В данном случае все зависит исключительно от бюджета. Сстоимость подобного набора может колебаться от 15 000 до 80 000 руб.

Далее приходит черед сидений. Нередко их заменяют на спортивные кресла типа «Рекаро», которые отменно удерживают тело в поворотах. Но они недешевы. Практикуется и перетяжка салона, причем это может быть как бюджетный вариант с тканью или кожзаменителем, так и более затратный – перетяжка натуральной кожей или комбинацией из кожи и замши типа «Алькантара».

Замена рулевого колеса также не редкость для ВАЗ 2114, однако из-за этого могут возникнуть претензии у ГИБДД. Приборная панель тоже иногда идет под замену. Вместо нее ставится вариант типа GF 613 или какой-то другой.

Итог

Как видно, доработка автомобиля многогранна и зачастую ограничивается только бюджетом собственника. При наличии средств можно провести качественный тюнинг 2114: магазин, авторынок, интернет – именно в этих местах можно найти и заказать все необходимые компоненты и аксессуары.

Меню

    • Какая часть автомобиля, на Ваш взгляд, наиболее сложна в ремонте? КПП Двигатель, поскольку это очень сложное устройство, включающее много элементов Тормозная система Электрооборудование Голосовать

      Ремонт ВАЗ 2115 своими руками

      Просмотров: 19 063

      Все конструктивные особенности автомобиля ВАЗ -2115 взяты с базовой модели ВАЗ -21099.Благодаря новой компоновке кузова и другим изменения в форме капота, крыльев, бамперов, светотехнике значительно улучшили аэродинамические свойства автомобиля и его внешний вид.

      Для защиты кузова от внешних различных вредных факторов и коррозии в данной модели были предусмотрены пластмассовые детали внешней отделки, которые и уменьшили вес автомобиля.

      Было внесено еще ряд дополнительных интересных изменений, которые значительно улучшили его эксплуатационные свойства и улучшили безопасность в движении.

      В автомобили ВАЗ – 2115 установлено много агрегатов и узлов, которые были унаследованы у автомобилей ВАЗ 8 – го семейства.

      Этот момент значительно улучшил сам процесс проведения быстрого и качественного ремонта данного автомобиля, до минимума уменьшил время на переобучение сотрудников сервисных центров и СТО, и дал возможность обыкновенным автолюбителям проводить ремонт ВАЗ 2115 своими руками.

      Благодаря представленному «ВАЗ 2115 руководству по ремонту» вы научитесь самостоятельно проводить ремонты данного автомобиля, своевременно проводить необходимые технические обслуживания и поддерживать ваш автомобиль всегда в рабочем состоянии.

      В руководстве по ремонту ВАЗ – 2115 вы найдете перечень неисправностей, которые могут возникнуть в пути, возможные их причины и варианты их устранения.

      Все процессы различных видов ремонтов, технических обслуживаний сопровождаются красочными иллюстрациями с подробными точными комментариями от профессионалов.

      Так же «ВАЗ 2115 руководству по ремонту» содержит много справочной информации по эксплуатационным материалам включая расходные материалы, лампы, подшипники, различные манжеты, моменты затяжки основных резьбовых соединений.

      Подробные электрические схемы в красочных цветных иллюстрациях.

      Удобное и продуманное меню позволит вам быстро добраться до нужного раздела и найти необходимую информациюРемонт ВАЗ 2115 своими руками благодаря данному руководству это вполне выполнимая реальность.

      Так же просмотрите интересное видео ремонта ВАЗ 2115 своими рукам.

      • Размер: 270 мб;
      • Формат: Мультимедийный.

      Файл удален по требованию правообладателя. Просим свои извенения.

      ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

      Доработка Ваз и Лада своими руками

      тюнинг салона

      . Тюнинг салона ваз 2115 своими руками, внутренний тюнинг ваз 2114, советы по доработке салона. Улучшение заводских характеристик. Несмотря на то что автомобили Лада Самара 2 являются удачными, в этих машинах все равно присутствуют недостатки, поэтому автовладельцы очень часто прибегают к тюнингу ваз своими силами. Все материалы разбиты по категориям и содержат развернутые инструкции по доработке основных узлов автомобиля ваз 2115. Добро пожаловать в разделы тюнинга и доработок.

      Внутренний тюнинг салона Ваз 2113-2114-2115

      Самым безопасным является рулевое колесо, установленное на автомобиль заводом-изготовителем. Именно оно было разработано специально для данной модели , прошло необходимые испытания и соответствует действующим нормативам. «Самары» последних Блокираторы рулевого вала относятся к механическим противоугонным системам или попросту замкам. Надежность и полезность механических систем очевидна и не нуждается в дополнительной рекламе. Механические «противоугонки» можно с успехом Стеклоподъемники с электрическим приводом — одна из любимых опций тюнингистов. Сегодня «электростеклами» уже никого не удивишь, некоторые модификации «самар» комплектуются ими даже на конвейере. Но все же чаще в руки потребителей попадают На х семейства «Самара», заводом-изготовителем может быть установлена система блокировки замков дверей. Она одновременно блокирует замки всех дверей при запирании ключом замка левой передней двери, а также при нажатии на кнопку блокировки Ситуацию, когда открыть багажный отсек ваз 2113 необходимо при работающем двигателе, представить нетрудно. Например, вы решили загрузить багажник, пока прогревается двигатель. Однако при работе двигателя ключ от замка крышки багажника или Система помощи при парковке обнаруживает препятствие при помощи ультразвуковых датчиков и определяет расстояние до возможного препятствия при движении вперед или задним ходом. Системой особенно удобно пользоваться на автомобиле с Для изменения угла наклона пучка света фар в зависимости от загрузки на автомобиле применяется гидрокорректор фар, состоящий из главного цилиндра, закрепленного на панели приборов, и рабочих цилиндров, установленных на корпусах фар и На панели приборов ВАЗ 2115 предусмотрено специальное гнездо для установки маршрутного компьютера, закрытое заглушкой. Мы решили использовать это место по назначению. Маршрутный или, как его еще называют, бортовой или В продаже имеется широкий выбор головных аудиоустройств. Все они оснащены радиоприемником и отличаются друг от друга типом используемого носителя звукового сигнала (компакт-кассета или компакт-диск), а также наличием возможности подключения Установку динамиков показываем на автомобиле ВАЗ-2115, так как в х семейства «Самара» динамики устанавливаются под облицовками панели приборов, и такая работа проста. В х «Самара-2» передние динамики устанавливаются в окна внутренних панелей Задние динамики устанавливаем на места, предусмотренные производителем в правой и левой опорах полки багажника ваз 2114. Диаметр задних динамиков такой же, как и передних — 130 мм. Спинку заднего сиденья для удобства можно снять. Длины проводов, Всех уже достали эти противные сверчки. Давайте их лечить в месте.

      • 1) СКРЕЖЕТ СКРИП В РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ!

      изначально был скрежет-скрип (с железным призвуком), как мне казалось где-то в районе рулевой колонки. Был он как бы в Первый опыт смены подсветки был еще пол года назад. Смысл был в замене штатных лампочек накаливания, 10-ти мм светодиоды белого свечения; стирание с вставки зеленного светофильтра обычным лезвием и наклеивание синей пленки с обратной стороны. Но

      • тюнинг двигателя
      • тюнинг трансмиссии
      • тюнинг тормозов
      • тюнинг подвески
      • тюнинг салона
      • тюнинг кузова
      • тюнинг ваз 2113
      • тюнинг ваз 2114
      • тюнинг ваз 2115

      PhilipFry5 ›
      Blog ›
      Рекомендации по тюнингу ВАЗ 2114

      Back to Top PhilipFry5 last online 1 hour ago I owned Lada 2114 Smiley
      Tolyatti, Russia

      Рассмотрим детально тюнинг ВАЗ 2114 правильно подобранными деталями с точки зрения специалистов СВС, которые не просто сделают ваш автомобиль особенным, но и в несколько раз увеличат его эффективность.

      Фанат Экстрим

      Обвес

      Для рестайлинга внешности подойдет один из самых популярных и, на наш взгляд, самых лучших — тюнинг комплект Фанат Экстрим на ВАЗ 2114. Внешний облик ВАЗ 2114 сразу привлекает внимание своим объемным передним бампером. Первое, на что бросается взгляд — это большой воздухозаборник. Расположенный в центре переднего бампера, он придает отличные аэродинамические свойства автомобилю. По бокам воздухозаборника расположены противотуманные фары, обеспечивающие отличную видимость в условиях тумана, дождя или снега. Еще более агрессивный вид автомобилю прибавляет воздухозаборник, расположенный прямо на капоте. Притягательные взгляды прохожих вам точно обеспечены. Яркий капот гармонично вписывается в общий спортивный стиль автомобиля. Передний бампер плавно продолжают пороги, которые эффективно защищают нижнюю часть автомобиля.

      Ребристый задний бампер становится ярким продолжением внешнего тюнинга ВАЗ 2114, прибавляет автомобилю аэродинамических свойств. Расположенные по бокам два воздухозаборника обеспечивают плавные завихрения воздуха. Подобная комплектация позволяет легко ездить автомобилю на высоких скоростях и удерживать гибкую балансировку на крутых поворотах. Как вариант на заднем бампере можно убрать дополнительные воздухозаборники, в зависимости от желаний. Благо тюнинг позволяет экспериментировать.

      Диски

      Из дисков отдадим предпочтение Slik L171S, которые еще больше украшают автомобиль, дополняя его образ весомостью и динамичностью.

      Салон

      Заглянем в салон автомобиля. Внешний образ гармонично дополнит анатомический cалон СВС Дельта, изготовленный на основе пенолитья повышенной плотности, который в несколько раз продливает срок эксплуатации сидения. Ярко выраженная спинки и сидушки обеспечивают высокий комфорт при различных маневрах машины. Располагаться на таких сидениях особенно приятно, а специальная продуманная эргономика позволяет чувствовать себя расслаблено, абсолютно не напрягая мышцы шеи и поясницы.

      Панель приборов

      Четырнадцатую прекрасно украсит оригинальная комбинация приборов GF 613. Благодаря четкой работе, вы всегда будете в курсе о диагностических параметрах автомобиля, параметрах комбинации приборов, техобслуживании, спортивных функциях, периодические будете получать аварийные и сервисные предупреждения и прочие характеристики, которые важно знать каждому автовладельцу.

      Тюнинг ходовой

      Заглянем под машину. Первое на что стоит обратить особое внимание — это на стойки. Идеально подойдет комплект гидравлических газонаполненных стоек DEMFI в сборе на ВАЗ 2108-14 с занижением. Что здесь, собственно, особенного. Амортизаторы серии DEMFI рассчитаны для занижения автомобиля на 30 мм или 50 мм в зависимости от вашего желания. Такое занижение обеспечивает наилучшую управляемость автомобиля, отличное качество позволит прослужить ходовой долгие годы, а уровень жесткости, который выше чем у заводских аналогов, обеспечит надежное сцепление колес с дорогой.

      Идем далее. Вместо стандартных рычагов можно установить высокопрочные облегченные треугольные рычаги с увеличенной прочностью с полиуретановыми втулками для ВАЗ 2108-2170. Такие рычаги во много раз улучшают управляемость автомобиля и в процессе эксплуатации уменьшают увод углов подвески, а также способствуют увеличению передней части кузова.

      Передвигаясь в глубь ходовой, можно поставить подрамник с защитой и рычагами ВАЗ 2108 AUTOPRODUCT, обеспечивающий большую защиту. Повысить безопасность автомобиля и улучшить его управляемость поможет гидроусилитель руля. Заметную эффективность тормозной системы автомобиля при езде обеспечат задние дисковые тормоза Luсas R13 c ABS и передние тормозные диски Alnas Sport. Особенно они выручают при резком экстремальном торможении.

      Тюнинг двигателя

      В сердце автомобиля устанавливаем 4-х дроссельный впуск Брагин. Хоть это удовольствие и обойдется достаточно дорого, но такой подход позволит в несколько раз увеличить количество воздуха подаваемого в камеры сгорания. На Х/Х уменьшится количество оборотов, улучшится работа двигателя на низких и средних оборотах, ну а при высоких оборотах вы сразу почувствуете все плюсы многодроссельной заслонки.

      После увеличения мощности стоит задуматься о выпускной системе. Для наших доработок идеально подойдет паук 4-2-1 ТЕАМ 80 для 16-ти клапанного двигателя. Паук изготовлен из технической нержавеющей стали, что обеспечивает повышенную надежность системы. В качестве резонатора ставим универсальный FOX. Он также изготовлен из нержавеющей стали, а, значит, устойчив к коррозии и эффективно гасит звуковые волны.

      Отличную динамику разгона автомобиля определяет коленвал с ходом 80. Он одинаково хорошо подходит как для повседневной, так и для спортивной езды. Коленвал представлен с косым сверлением, что улучшает подвод масла к шейке.

      С таким двигателем вам не нужно будет тратить много времени на разгон. Автомобиль набирает необходимую скорость моментально.

      Тюнинг трансмиссии

      Небывалую легкость вращения мотору придает супер облегченный маховик. Такую легкость можно сравнить разве что со спортивными мотоциклами. По-мимом того, что улучшается динамика разгона автомобиля, мотор более четко откликается на открытие и закрытие дроссельной заслонки и абсолютно без рывков позволяет плавно переходить с одной передачи на другую. Все это происходит за счет уменьшения времени сброса оборотов.

      Специальная дисковая блокировка дифференциала Спорт, в отличие от стандартной, позволит перераспределить крутящий момент с разгруженного колеса на более загруженное или с колеса с меньшим коэффициентом трения на колесо с хорошим сцеплением с дорогой. Мало того, что обеспечивается снижение дополнительной нагрузки на детали трансмиссии и шины, при блокировке к тому же осуществляется максимальная эффективная работа колес. Автомобиль более управляем и гибок при любых скоростях.

      ВАЗ 2114 в целом достаточно легко модернизировать в эксклюзивный спортивный автомобиль.

      Материал взят с интернет магазина тюнинга ВАЗ и иномарок www.TuningSVS.ru.

Добавить комментарий

Закрыть меню