Дроссельная заслонка лансер 9

Содержание

ремонт дроссельной заслонки на Лансер 9 в москве

ремонт дроссельных заслонок в Москве

×

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним в ближайшее время

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

решите проблему с высокими или низкими оборотами за 30 минут с гарантией

В наличии у 3 представителей

Установим и настроим

Гарантия 5 лет — 150 000 км

обменяйте дроссель за 5500 рублей, купите ремкомплект за 2000 рублей

Заказать ×

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним в ближайшее время

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

1.3, 1.6 — 4G13, 4G18

2.0 — 4g63

Заслонок хватит на всех. В наличии!

Ограничим ход оси — неисправность не вернется

Неисправная заслонка: есть выработка и зазор

750 — нормальные обороты двигателя на холостом ходу

Дроссель следует заменить на восстановленный! Если наблюдается одна из следующих неисправностей:

— Обороты Х.Х. выше/ниже 750 или плавают;

— Горит лампочка «check engine» на приборной панели (ошибка p0505);

— Залипает педаль газа, автомобиль сам «газует».

— Увеличенный расход топлива;

— Помыли заслонку и начались проблемы;

Наши представители в Москве

заслонки на Лансер 9 в наличии, получаете заказ в день обращения, доступна установка

г. Одинцово

Готовые дроссельные заслонки и пятаки на Лансер 9 всегда в наличии. По договоренности возможна установка. Ежедневно с 9-00 до 24-00. Получение товара в течении 24 часов после обращения.

Цена заслонки: 5500 руб.

Стоимость пятака: 2000 руб.

Телефон: 8 909 611 71 68

Имеется возможность передачи заказов в Москве Метро Крылатское и Метро Славянский бульвар ежедневно, кроме воскресенья и понедельника с 9-00 до 14-00.

г. Солнечногорск

Продажа, установка дроссельных заслонок и пятаков на Лансер 9. Ежедневно с 19-00 до 24-00, суббота и воскресенье с 9-00 до 24-00.

Цена ремкомплекта: 2000 руб

Телефон: 8 909 611 71 68

Раменский район, д. Клишева

Автосервис, продажа и установка дроссельных заслонок и пятаков на Лансер 9.

Телефон: 8 909 611 71 68

закажите ремонт и избавьтесь от проблем с оборотами навсегда

Записаться на ремонт ×

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним в ближайшее время

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

МИхаил, г.Москва

Сергей, огромное спасибо за дроссельную заслонку. Пришла очень быстро и не дорого. Двигатель работает отлично с ней. Обороты на холостых держит идеально, прогревочные обороты стоят правильно. Даже ничего не пришлось регулировать, сразу все идеально!!! Ничего и нигде не закусывает.

Андрей, г.Красноярск

Всем привет. Начались проблемы с оборотами. Замена рхх не помогла и решил заказать дроссель у Сергея Исааковича и не прогадал) Обороты пришли в норму и теперь двигатель работает как надо) Дроссель пришел в течении недели в Красноярск. Поставил восстановленный себе, а свой старый отправил обратно. В общем всё чётко и профессионально. Бонусом идёт гарантия на восстановленный дроссель)

Александр, г.Смоленск

Доброго времени суток. Хочу выразить огромную благодарность Сергею за быстрый отзыв на мою проблему с дросселем. Связался со мной очень быстро, объяснил все доходчево. Сегодня забрал дроссель с деловых линий. Дошёл быстро. Сделан качественно.

поможет ли замена дросселя при вашей проблеме?

закажите бесплатную консультацию специалиста

Бесплатная консультация ×

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним в ближайшее время

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Чистка дроссельной заслонки Mitsubishi в Волгограде

95 автосервисов Mitsubishi ― чистка дроссельной заслонки в Волгограде

  1. Автосервис «JackCars»

    Волгоград, Козловская улица, 42/1 • eжедневно с 8 по 20

    8 (844) 251-55-15 8 (844) 251-55-… посмотреть телефон

    Марки: Все отечественные, Все иномарки,

    Услуги: автовинил, автоэлектрик, антикор, бронирование пленкой автомобиля, бронирование стекол, бронирование фар, детейлинг, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла и еще 58 услуг.

    Друзья! Команда JackCars, рада представить вам новый автосервис, расположенный по адресу: г.Волгоград, Козловская 44А. Наша основная ц…

  1. 5 Автосервис «EvoCars»
    Волгоград, Роменская улица, 30
  2. 5 Автосервис «АвтоТехСервис»
    Волгоград, Тунисский проезд, 3
  3. 5 Автосервис «Блеск-АвтоДоп»
    Волгоград, улица Пельше, 2Б
  4. 5 Автосервис «Автомастерская Бокс № 1»
    Волгоград, улица Академика Зелинского, 3
  5. 5 Автосервис «Центральный»
    Волгоград, Краснознаменская улица, 25
  6. 5 Автосервис «СТО на улице Рокоссовского»
    Волгоград, улица Рокоссовского
  7. 5 Автосервис «Солмарин авто»
    Волгоград, улица Качалова, 69
  8. 5 Автосервис «Expert Motors»
    Волгоград, улица Шурухина, 43А
  9. 5 Автосервис «Кардан 34+»
    Волгоград, улица Менделеева, 170
  10. 5 Автосервис «Service man»
    Волгоград, улица Рокоссовского, 6Б
  11. 5 Автосервис «Угона.нет»
    Волгоград, улица Менделеева, 78
  12. 5 Автосервис «АлЕв»
    Волгоград, улица Дорожная, 35
  13. 5 Автосервис «Автомини»
    Волгоград, шоссе Авиаторов, 8Б
  14. 5 Автосервис «ВЭЛЬЮ»
    Волгоград, Аптечный проезд, 1
  15. 5 Автосервис «Авто-мастер»
    Волгоград, проспект Ленина, 102
  16. 5 Автосервис «VLGAVTO 34»
    Волгоград, улица Генерала Шумилова, 15
  17. 5 Автосервис «На Землячке»
    Волгоград, улица Землячки, 82а
  18. 5 Автосервис «Механик»
    Волгоград, улица Землячки, 19г
  19. 4,9 Автосервис «Малярка.net»
    Волгоград, улица Неждановой
  20. 4,7 Автосервис «AvtoMasteR»
    Волгоград, Коммунистическая улица, 5
  21. 4,6 Автосервис «Автостиль»
    Волгоград, Авиаторов шоссе, 3
  22. 4,5 Автосервис «VAG Сервис VLG»
    Волгоград, улица Неждановой
  23. 4,5 Автосервис «ДизельИноСервис»
    Волгоград, улица Землячки, 27а
  24. 4,5 Автосервис «Автокомплекс Русь»
    Волгоград, Студеная улица, 3
  25. 4,3 Автосервис «СТО Белый Сервис»
    Волгоград, проспект Ленина, 98л
  26. 4,3 Автосервис «Autopraim34 (ИП Кривенко)»
    Волгоград, улица Гвоздкова, 9 ГСК «Роса» бокс 4
  27. 4,2 Автосервис «Аквалайф»
    Волгоград, улица Комиссара Маркина, 3
  28. 4,2 Автосервис «АВТОМИНИ»
    Волгоград, Казахская улица, 47, (ГСК Ветеран)
  29. 4,1 Автосервис «СТО Март»
    Волгоград, улица Рокоссовского, 72
  30. 4,1 Автосервис «ЕМК»
    Волгоград, улица Генерала Штеменко, 54
  31. 4 Автосервис «СТО Авторитет»
    Волгоград, Эльтонская улица, 46
  32. 4 Автосервис «RemZona»
    Волгоград, Козловская улица, 34Г
  33. 4 Автосервис «Автомобильно-Технический центр Плаза»
    Волгоград, улица Азизбекова, 70
  34. 3,9 Автосервис «Кар-Юнион»
    Волгоград, улица Киргизская, 2
  35. 3,7 Автосервис «SVS-Motor»
    Волгоград, Череповецкая улица, 112
  36. 3,7 Автосервис «CarHelp34»
    Волгоград, Травяная улица, 67
  37. 3 Автосервис «Волгоградтранс»
    Волгоград, Электролесовская улица, 23
  38. 3 Автосервис «Транзит-Сервис»
    Волгоград, Историческая улица, 193
  39. 3 Автосервис «Гараж №888»
    Волгоград, ул. Авторемонтная, 11
  40. 2 Автосервис «Интер-Сервис»
    Волгоград, Острогожская улица, 8
  41. 1 Автосервис «Shell»
    Волгоград, улица Дубовского, 65
  42. 1 Автосервис «Бош Авто Сервис»
    Волгоград, проспект В. И. Ленина, 98
  43. Автосервис «СервисАвто»
    Волгоград, улица Рокоссовского, 82Б
  44. Автосервис «Love to Auto — центр автомобильного обслуживания»
    Волгоград, улица Историческая, 181Мс5
  45. Автосервис «Awa»
    Волгоград, Ряжская улица, 37
  46. Автосервис «Сar Line Auto Service»
    Волгоград, улица Козловская, 30
  47. Автосервис «СТО i-Service»
    Волгоград, улица 2-я Лермонтова, 12
  48. Автосервис «Агат-МБ Официальный дилер «Мерседес-Бенц» в Волгограде»
    Волгоград, улица Землячки, 94
  49. Автосервис «Волгатехмех»
    Волгоград, улица Менделеева, 82
  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • Следующая →

Чистка дроссельной заслонки Mitsubishi в Волгограде — цены

  • Mitsubishi Lancer Classic 2003, чистка дроссельной заслонки10.06.2018

    Влад: После чистки ДЗ обороты стали плавать от 1400до 870.нужна настройка. Цена Вопроса???

    • Автосервис «ЕМК»: 700р настройка
    • Автосервис «СТО Март»: Адаптация дз включена в диагностику электронных систем и стоит 850 руб.
    • Автосервис «Транзит-Сервис»: Добрый день. Настройка не поможет т.к на лансерах нельзя мыть дроссель, теперь ремонт или замена.
    • Автосервис «Автопрофи34»: адаптация 1500 по времени минут 40.но плавать могут подсос воздуха или система впрыска с зажиганием тут ?????????????????????????????????????
    • Автосервис «Солмарин авто»: Добрый день! Надо посмотреть и определить проблему. Приезжайте. Наш адрес Краснооктябрьский район, ул.Качалова д.69
    • Автосервис «Автосервис34»: 1000 р. Запись на 10.06.2018
    • Автосервис «Запчасти 34»: Если почистили дросель и плавают обороты на холостом, смотрите РХХ. Дросель
      скорей всего тут не причем, и должен после чистки пройти самоодаптацию. (сли такая функция есть). Диагностика от 800 рублей.
    • Автосервис «СервисАвто»: Настройка скорее всего не поможет… Вероятно износ механический…
  • Mitsubishi Mirage 2001, чистка дроссельной заслонки16.12.2017

    Николай: Глохнет но холостых,почистить дроссель

    • Автосервис «СТО Авторитет»: 500 рублей
    • Автосервис «СТО Март»: Профилактика дроссельного узла — от 600 до 800 р. Чистка спецсредством со съемом узла. Записаться можно по телефону: .
    • Автосервис «Service man»: Добрый день, Николай!
      Чистка дросселя со съемом — 1000 руб
      С уважением, автосервис «Service man»!
      г. Волгоград, ул. Рокоссовского, 6Б.
      тел. ,
    • Автосервис «СТО34»: Это скорее всего не дроссель
    • Автосервис «АлЕв»: Приезжайте почистим. Вопрос в другом. Глохнуть машина может и из за датчика холостого хода.
  • Mitsubishi Lancer Classic 2006, чистка дроссельной заслонки23.07.2015

    Игорь: Ремонт дросельной заслонки на 9 лансере.

    • Автосервис «Autopraim34 (ИП Кривенко)»: не ремонтируем
    • Автосервис «Кар-Юнион»: Ремонт 12000руб.
    • Игорь: Здравствуйте. Я правильно понял: что шлифовка дроселя, новая заслонка (пятак) и ось будет на подшибниках, все это стоит 12 тыс. руб?
    • Автосервис «VAG Сервис VLG»: Добрый день, ремонт или чистка? или регулировка?
      Что именно беспокоит?
      Обыкновенная чистка — 500р.
    • Игорь: Вообще нужен ремонт заслонки т.к. обороты 1,5 тыс.
      оставьте контактный телефон!
    • Автосервис «AvtoMasteR»: Стоимость ремонта дросселя 3500₽. Запись по т50-20-91. Какие симптомы ? Повышенные обороты с1.5 до 2 тысяч ? Или………
    • Автосервис «AvtoMasteR»: Обычно после чистки дросселя у ланцеров держатся повышенные обороты это болезнь поэтому требуется ремонт

Чистка дроссельной заслонки Mitsubishi в Волгограде — отзывы

Волгоград, улица Неждановой Александр

Уже не первый раз к ним обращаюсь. Ребята делают хорошо!

Читать полностью Волгоград, ул. Авторемонтная, 11 Gost488

Договорились с Владимиром об установке сигнализации, приехали как и назначено к 9:00, а его нет. Звоним и получаем ответ «У меня плохое наст…

Читать полностью Волгоград, улица Неждановой Андрей Николаевич

Не плохо. Быстро и удобно.

Читать полностью Волгоград, улица Генерала Штеменко, 54 Дина

Молодцы ребята Очень понравилось

Читать полностью Волгоград, Коммунистическая улица, 5 жаров женек

я не воспользовался этими сервисами по личным причинам но пользуюсь часто вашим сайтом это круто я советую его всем друзьям спасибо пришлось…

Читать полностью

Все отзывы об автосервисах в Волгограде

Полезно? Расскажите друзьям!

Также смотрят

  • Автосервисы в Волгограде
  • Круглосуточные автосервисы в Волгограде

На АвтоТочках вы найдете не только справочную информацию о точках чистка дроссельной заслонки Mitsubishi в Волгограде, но и отзывы пользователей о качестве их работы, а после регистрации сможете написать свой отзыв. На сайте представлена самая полная информация о компаниях с профилем «чистка дроссельной заслонки Mitsubishi — Волгоград»: расположение на карте, оказываемые услуги, контактные данные и время работы.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц 1 2 3 > »
Чистка Дроссельной заслонки, что то я не понял
Буфет 1.2.2010, 19:41 Сообщение #1
Junior Member
Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 8.11.2008 Из: Уфа Пользователь №: 41 736 Пол: муж
Лансер 1998 1,3 автомат
Вот сегодня посмотрел тест драйв от Главной дороги Лансера 9 2004 года. И там их Эксперт сказал, что при потере мощьности и увеличении расхода топлива На сревисах рекомендуют мнять Дроссельную заслонку, он говорит не надо это делать так как можно все прочистить…
Вот у меня и возник вопрос кто то чистил сам? или вообще о чистке Дросселя слышал???
Не-оН 1.2.2010, 20:24 Сообщение #2
Newbie
Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 55 279 Пол: муж
Лансер5
Лично я слышал, что ничего хорошего из этого не получается и начинают прыгать холостые. Где-то про это уже писали и достаточно много.
Lancer 96rus 1.2.2010, 21:11 Сообщение #3
Newbie
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 24.1.2010 Пользователь №: 60 906 Пол: муж
Мне на сервисе недавно чистили дроссельную заслонку. Карбклинером или втроде того. Подробностей не знаю, краем глаза видел, что сервисмен снимал какую-то деталь из нее. ВД-шкой брызгал. Итог: стала лучше заводиться (раньше с брелка со второго-третьего раза — теперь всегда с первого), снизился расход бензина по трассе, перестали плавать холостые обороты при прогреве двигателя.
AlexLancerV 1.2.2010, 22:47 Сообщение #4
Senior Member
Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 26.4.2009 Из: МинеральныеВоды Пользователь №: 48 954 Пол: муж
lancer5 cb4a 4g92 M648BX
Цитата(Lancer 96rus @ 1.2.2010, 20:47)
краем глаза видел, что сервисмен снимал какую-то деталь из нее. ВД-шкой брызгал. Итог: стала лучше заводиться (раньше с брелка со второго-третьего раза — теперь всегда с первого),
Скорее всего не вд-шка, а очиститель карбюратора(балончики похожи). Сам чищю уже второй раз. Немного геморное дело, но куда деваться если надо. У меня перед дроссельной заслонкой в воздуховод входит шланг с крышки клапанов и от туда всякая кака летит прям на заслонку( не пойму зачем так придумано). Здесь на форуме я находил инфу как чистить. Некоторые мастера просто снимают воздуховод и на заведёном двигателе бразгают очиститель карбюратора, но говорят всё это фигня, да и двигатель у меня глохнет, когда отсоединяю воздуховод. Я сливаю антифриз(Частично, т. к. к регулятору холостого хода подходят трубки для подогрева), откручиваю заслонку, затем регулятор xx, и каждую дырочку промываю очистителем карбюратора (офигительно вымывает), особенно саму заслонку. И потом продуваю сжатым воздухом.
далаю, это, кстати, когда холостые начинают плавать, после очистки у меня холостые около 2000 оборотов, приходится обнулять комп(отсоединяю аккумулятор на несколько сек) и всё приходит в норму и ровно работает. а если после этого холостые плавают, то возможно износ корпуса др засл(при открытой заслонке пробуется пальцем, должно быть ровно без ступенек,читал по-моему на www.club-mmc.ru не помню точно). У меня пока(тьфу-тьфу-тьфу) всё в норме.
Tankizt 1.2.2010, 23:25 Сообщение #5
Member
Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 28.4.2008 Из: Спб-Псков-Спб Пользователь №: 33 741 Пол: муж
LANCER 91 4G15 12v C62
чистить нужно! и это полезно! береть карбклинер или что то типо этого, а дальше по мере зпгрянения: если все в ужасном состоянии то отручиваете заслонку и промываете ее вдоль и поперек нежалея очистителя. если не все плочевно то не снимая промываете полость где сама заслонка и так же во все «дырочки заливаете» чистит кто как кто тряпочкой кто зубной четкой…
потом как сказано выше снимаете клемму с акома и настраеваете холостые.
впервую очередь поможет это при запуске и при работе на холостых оборотах, потом уже на расход.
Чистка заслонки так же полезна как и смена фильтров.
Вениамин 1.2.2010, 23:44 Сообщение #6
Junior Member
Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 10.12.2007 Из: Тула Пользователь №: 28 663 Пол: муж
Lancer 95г.в. 1,6 4G92
не вздумайте на заведённом брызгать туда!!!!!!!
вся х…ня полетит в рампу и как следствие пипец форсункам!!!подумайте!!!!
проше снять всю заслонку!!!!
почистите и коллектор,как сможите)))), и переберите сразу регул.хх,промажте его и т.д.!!!!
а так полезно!)))))ну с целью профилактики!!!!))))
дерзайте!
LANCER 1.6 GLX 1993 2.2.2010, 13:14 Сообщение #7
Junior Member
Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 23.5.2007 Из: Одесса Пользователь №: 21 219 Пол: муж
см.ник
Цитата(Вениамин @ 1.2.2010, 22:20)
не вздумайте на заведённом брызгать туда!!!!!!!
вся х…ня полетит в рампу и как следствие пипец форсункам!!!подумайте!!!!
проше снять всю заслонку!!!!
почистите и коллектор,как сможите)))), и переберите сразу регул.хх,промажте его и т.д.!!!!
а так полезно!)))))ну с целью профилактики!!!!))))
дерзайте!
А с чего Вы взяли, что после промывки на заведенном — пипец форсункам? я вот не карбоклинером чистил а спец жидкость для чистки дроссельной заслонки, уже 2 раза (может есть какая разница в составе карбо клинера и для дросселя, но как мне кажется вряд ли) — в комплекте идет зонд, чтоб под приоткрытую заслонку впрыснуть. В инструкции четко написано о том что эта жидкость вводится на заведенном моторе — делал по инструкции — задергалась конечно, но не заглохла — из выхлопной немного говна выплюноло и ок..обороты поднялись, но после следующего завода нормализовались..Мне кажется что такие баллончики для чистки спецом и придуманы чтоб не разбирать, для ленивых так сказать, иначе смысл будет разобрать и керосином почистить. А что до вреда топливной, то я не думаю что ликвимолли не учла этот момент…немцы ж вроде народ щепитильный
AlexLancerV 2.2.2010, 18:37 Сообщение #8
Senior Member
Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 26.4.2009 Из: МинеральныеВоды Пользователь №: 48 954 Пол: муж
lancer5 cb4a 4g92 M648BX
Цитата(Вениамин @ 1.2.2010, 23:20)
вся х…ня полетит в рампу и как следствие пипец форсункам!
тоже не пойму как это всё может попасть в рампу (насколько я знаю это такая трубка от которой топливом запитаны форсунки и в ней давление, а в коллекторе впускном, наоборот разрежение воздуха)
Буфет 2.2.2010, 19:38 Сообщение #9
Junior Member
Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 8.11.2008 Из: Уфа Пользователь №: 41 736 Пол: муж
Лансер 1998 1,3 автомат
вот про Люквимоли тоже все продавци нахваливают… надо бкддет перед раскоксовкой сделать тоже
LANCER 1.6 GLX 1993 3.2.2010, 17:11 Сообщение #10
Junior Member
Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 23.5.2007 Из: Одесса Пользователь №: 21 219 Пол: муж
см.ник
Цитата(Буфет @ 2.2.2010, 18:14)
вот про Люквимоли тоже все продавци нахваливают… надо бкддет перед раскоксовкой сделать тоже
поверь мне я не продавец ликимолли, но все жидкости в авто ипользую этой фирмы, да и опыт товарищей тоже положительный, да и немаловажным фактом является надежность поставщика …
slon56 6.10.2010, 5:59 Сообщение #11
Newbie
Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 4.9.2010 Пользователь №: 70 111 Пол: муж
Mitsubishi Lancer Wagon
Чищу д\з карбоклинером или шуммой ,после чистки ХХ подскакивает до 2000 и не обучается,приходится ездить к официалам.
nazare 8.10.2010, 10:27 Сообщение #12
Newbie
Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 20.6.2010 Пользователь №: 67 380 Пол: муж
lancer vi
А сложно снять дроссельную заслонку?У меня была ошибка закрытия дроссельной заслонки, короче когда яхал на нейтрале загорался чек, ошибку исправили в сервисе, сейчас опять такая же фигня, бензина еще жрет немало, я конечно особо не заморачиваюсь, но что по трассе что в городе, кушает одно и тоже, приблизительно 11-12 литров в городе, на трассе где то 8-9 литров, хотя мне говорили что по трассе 5-6 и в городе 8-9, что моно мне сейчас сделать
В выхи хочу промыть инжектор и почистить форсунки, вот вы еще написали на счет дросселя, может и его тогда заодно почистить, но хотелось бы это уже самому сделать, надо самому уже тачку ремонтировать)))))
Warrior1191 8.10.2010, 11:15 Сообщение #13
Junior Member
Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 67 819 Пол: муж
Я не давно вместе с инжом чистил, машина перестала глохнуть и холостые поправились, на 0-100 держались раньше. Сейчас всё в норме.
sinyor 9.10.2010, 20:09 Сообщение #14
Junior Member
Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 27.2.2010 Пользователь №: 62 464 Пол: муж
Вот бы мануал еще какой нить по чистке, вместе с фото..у меня как раз обороты плавают на холостых, я бы почистил, НО тупо не понимаю где находится дросельная заслонка и ЧТО ТАМ ЧИСТИТЬ? может кто выложит фото и как ЭТО делать?
DNK_aZoT 10.10.2010, 20:03 Сообщение #15
GURU
Группа: Пользователи Сообщений: 1 190 Регистрация: 7.1.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 44 110 Пол: муж
Evo VI / R32 RB25DET
разбирали, чистили, проблем не было, проблем нет, помогло, все круто
Юрий5 10.10.2010, 23:31 Сообщение #16
Senior GURU
Группа: Пользователи Сообщений: 2 130 Регистрация: 24.8.2009 Из: Россия, Москва Пользователь №: 54 137 Пол: муж
Пешеход
Тоже как то пытался снять ДЗ не получилось.
4 болта открутил и всё, дальше так и не снял.
AlexLancerV 11.10.2010, 23:00 Сообщение #17
Senior Member
Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 26.4.2009 Из: МинеральныеВоды Пользователь №: 48 954 Пол: муж
lancer5 cb4a 4g92 M648BX
Как не снял???
Вроде четыре болта её и держат, в основном. А остальное — это провода и шлаги ОЖ двигателя, и как в моём случае, три тонких шланга в самом верху. У меня вторая ДЗ в гараже лежит, могу фоткнуть что я мыл.
Юрий5 12.10.2010, 0:17 Сообщение #18
Senior GURU
Группа: Пользователи Сообщений: 2 130 Регистрация: 24.8.2009 Из: Россия, Москва Пользователь №: 54 137 Пол: муж
Пешеход
Вот так, серьёзно не смог снять. Открутил 4 болта держится как приваренная я её даже ручкой молотка подбивал не отошла. Я то думал мож что не открутил но раз там всего 4 болтика то мне очень странно, наверно прикипела боюсь сломать чего не-будь. А вот такой ещё вопросик. там есть какая то прокладка?
guan123 12.10.2010, 0:35 Сообщение #19
Senior GURU
Группа: Пользователи Сообщений: 1 228 Регистрация: 19.11.2009 Из: Светлый, Гомель, Беларусь Пользователь №: 58 251 Пол: муж
Lancer IV C62A 4G15 MPI
Я свою снимал — нормально.. попробуй поддеть чем-нибудь, чтоли. все картинки на japancats.ru посмотреть можно; прокладка есть, бумажная.
AlexLancerV 12.10.2010, 9:08 Сообщение #20
Senior Member
Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 26.4.2009 Из: МинеральныеВоды Пользователь №: 48 954 Пол: муж
lancer5 cb4a 4g92 M648BX
у меня прокладка металлическая(похоже на тефлон)

5 страниц 1 2 3 > »

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) Пользователей: 0
Режим отображения: Стандартный · Переключить на: Линейный · Переключить на: Древовидный

Текстовая версия Сейчас: 12.1.2019, 11:15

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2019 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2019
Русская версия Invision Power Board v2.1.7 © 2019 IPS, Inc.

Ремонт дроссельной заслонки Лансер 9 — выполнить своими руками

Все детали Митсубиси производятся из лучших материалов с соблюдением всех рекомендованных технологий, в том числе и дроссельная заслонка. Поэтому качество продукции, как правило, ни у кого не вызывает нареканий.

1 Преимущества при эксплуатации Митсубиси Лансер

В каждом поколении лишь учитывались и устранялись все недостатки, свойственные предыдущим моделям. По большому счету ремонт заслонки проводится очень редко, особенно если не забывать о профилактике.

Для девятого лансера был сделан кузов универсал и седан, для европейского варианта предложили экономичные двигатели, которые имели объем в 1,3, 1,6 и 2 литра, а на азиатский рынок были поставлены машины с 1,5 и 1,8 литра. Здесь в качестве топлива используются бензин и в этом есть свои преимущества и недостатки.

2 Особенности дроссельной заслонки

Хорошо известно, что бензин в двигателях внутреннего сгорания не сможет полностью сгореть, если не будет смешан с воздухом. При этом топливовоздушная смесь должна иметь нужную пропорцию.

Сама дроссельная заслонка представляет собой воздушный клапан в виде круглой пластинки, который регулирует поток воздуха и поэтому она находится за воздушным фильтром перед коллектором.

Чем меньше поток воздуха, тем меньше обороты. При полном открытии воздух полностью поступает во впускной коллектор. Следовательно, здесь установлен датчик, который непосредственно связан с блоком управления двигателя. Нужный угол открытия детали передается после сигнала датчика и от этого зависит количество подаваемого топлива, а также работа мотора на максимальных оборотах.

Несмотря на простоту конструкции, дроссельная заслонка является целым блоком как составная часть системы охлаждения. Для Митсубиси применяют электропривод, который позволяет регулировать силу нажатия и открытия с помощью педали газа. Датчик передает сигналы, и блок управления увеличивает или уменьшает угол открытия детали. Производитель также позаботился о том, чтобы клапан был сделан только из высококачественного материала и имел молибденовое покрытие, отличающееся долгим сроком эксплуатации. Именно поэтому не стоит сразу ехать в автомастерскую, если вдруг начались сбои. Ведь ремонт можно сделать собственными силами.

3 Факторы неисправности заслонки

Сама дроссельная заслонка выдерживает достаточно большие нагрузки и требует мало внимания. Надо проехать не один десяток тысяч километров, пока не потребуется ремонт или профилактические работы – клапаны, установленные на Лансер, считаются одними из самых надежных деталей. Поэтому достаточно регулярно проводить тщательную чистку, чтобы не пришлось делать ремонт.

Если с запуском мотора возникают неполадки или обороты на холостом ходу вдруг начинают плавать, то стоит обратить внимание именно на состояние заслонки. Характерный признак – постоянное дергание автомобиля, особенно когда скорость небольшая и составляет примерно 15 километров в час. Семьдесят пять оборотов при холостом ходу, которые не хотят снижаться, говорят о неисправности и необходимости замены. Правда, вначале потребуется полная диагностика на компьютерном оборудовании. Причиной сбоя может стать и поломка датчика или шагового двигателя.

К сожалению, Лансер не имеет ограничителя осевого хода вала. Дроссель приходится подтягивать пружиной и происходит трение. Защитное покрытие начинает постепенно стираться, что приведет к замене дроссельной заслонки. В принципе каждые 15 тысяч километров следует выполнять профилактические работы и тщательно проверять холостой ход. Такие действия позволят не допустить остановки двигателя в самый ненужный момент. А если возникающая от соприкосновения с пружиной грязь будет вовремя убрана, то защитный слой не сможет быстро стереться.

4 Работа по очистке заслонки

Специалисты советуют хотя бы раз в год проводить работы по очистке клапана. Это не займет много времени, но отодвинет ремонт на достаточно большой срок. Итак, что потребуется выполнить:

  1. Дроссельный клапан имеет патрубок, соединяющий ее с воздуховодом, который необходимо отсоединить;
  2. Для очистки понадобится моющее средство, желательно специальное, а также чистая и безворсовая ткань. Она пропитывается специальным составом. При этом важно проследить, чтобы средство не попало на датчик положения заслонки и сам шаговый двигатель. Слой дисульфид молибдена также не должен пострадать во время операции, именно поэтому применяется сжатый воздух, который хорошо счищает грязь;
  3. Весь пылевой налет, накопившийся за время эксплуатации, необходимо аккуратно удалить. Для полной промывки лучше всего снять воздушный патрубок и применить специальный очиститель дроссельной залонки. Он выпускается в аэрозольной форме и сможет очистить как заслонку, так и воздушный канал. Необходимо проследить за тем, чтобы в такой аэрозоль не входили слишком сильные химические ингредиенты, которые могут повредить резиновым вкладкам и смазке оси вращения. Не менее важно контролировать силу нажима, чтобы не допустить попадания части грязи на мотор или воздушный канал;
  4. После аккуратной очистки необходимо одеть воздушный шланг обратно и отрегулировать обороты двигателя. После этого стоит сразу убедиться в том, что проблема исчезла и замена не потребуется.

Если дроссельная заслонка по-прежнему демонстрирует неустойчивую работу, то необходимо делать ремонт.

5 Ремонт воздушного клапана Митсубиси Лансер

Лансер очень надежный автомобиль, его воздушный клапан может выдерживать большие нагрузки, не привлекая внимания, особенно первые 80 тысяч километров.

Однако в случае возникновения неполадок не стоит сразу бежать в магазин за покупкой новой детали. Существуют определенные схемы, которые применяют, когда необходимо сделать ремонт:

  • В самом начале необходимо провести диагностику и убедится в том, что именно дроссельной заслонке нужно уделить внимание, поскольку покупка новой обойдется в кругленькую сумму;
  • Стандартное сечение в Лансер 9 составляет 50 мм, то есть потребуется координатно-расточный станок, с помощью которого можно произвести проточку корпуса, ориентируясь на показатели в 50,5 миллиметров;
  • Новую дроссельную заслонку делают также из латуни, так как этот материал применяет изготовитель;
  • Необходимо приобрести радиально-упорный шарикоподшипник закрытого типа. Он поможет устранить трение, возникающее при нажатии педали газа. Именно это чаще всего приводит к преждевременному износу дроссельной заслонки;
  • Чтобы увеличить срок эксплуатации надо использовать молибденовый состав, которым покрывают деталь;
  • Проведенная термообработка позволит сделать дополнительную герметизацию, так как это уменьшит трение воздушного регулятора;
  • Для прикручивания дроссельной заслонки достаточно использовать два винта. В дальнейшем это позволит быстрее снимать ее и проводить профилактику.

Немаловажно после установки отремонтированной заслонки вновь отрегулировать обороты холостого хода.

Некоторые автовладельцы предпочитают делать более простой ремонт с использованием шпатлевки или герметика. Но стоит понимать, что это только временная мера и к тому же такая замена может привести к попаданию материала непосредственно в камеру сгорания. В этом случае потребуется более серьезный ремонт или покупка новой детали.

6 Регулировка углов открытия в Митсубиси Лансер

Воздушный клапан должен быть открыт, а дроссели свободно поворачиваться. Допустимые зазоры колеблются в пределах 0,06 мм. Регулировка проводится на малых оборотах холостого хода. Двигатель Лансер постепенно прогреется до 90 градусов и лишь затем можно будет завернуть винт, который изменит состав горючей смеси (чтобы ее обогатить достаточно два с половиной оборота). После запуска двигателя следует убедиться в том, что происходит минимальное открытие дросселя, но сам двигатель хорошо работает. Затем с помощью регулировочного винта достигаем наибольшего оборота (дроссель должен быть открыт). Таким образом мы добиваемся того, что даже после резкого открытия дросселя двигатель все равно будет работать и быстро набирать обороты.

После правильно проведенного ремонта или профилактики потребуется только каждые 15-20 тысяч километров пробега следить за тем, чтобы не накапливалась лишняя грязь, и дроссельная заслонка Mitcubishi Lancer 9 работала исправно. Это поможет сэкономить деньги и не тратиться на новые запчасти продолжительное время.

Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi

Nav view search

Активация функций

  • ASX
  • Lancer X
  • Outlander XL
  • Outlander III (2013MY)

Новое на Форуме

    • the liftgate cannot be automatically raised
    • thangtvs
    • 1 день 17 ч. назад
    • OUTLANDER 2008 CW5 замена блока ABS(ESP)
    • Serdjey
    • 2 дн. 4 ч. назад
    • Remote Engine Starter (Удаленный запуск двигателя)
    • Martyn
    • 4 дн. 12 ч. назад
    • С Новым Годом!
    • vlas
    • 1 нед. 4 дн. назад
    • ETACS setting explorer без MUT
    • vlas
    • 1 нед. 4 дн. назад
    • Какой блок ETACS установлен у меня?
    • zhuns
    • 2 нед. 6 дн. назад
    • Списки настроек Variant Coding по блокам ECU (веб-сервис генерации спи…
    • Martyn
    • 3 нед. 15 ч. назад

Ремонт дроссельной заслонки Lancer 9 двигатель 1.6 (4G18)

Подробности Опубликовано 23.12.2011 14:48 Виктор Мартынов Просмотров: 61946 В процессе эксплуатации автомобиля возникают следующие симптомы: двигатель глохнет или обороты его слишком низки. Причиной тому могут отложения на стенках дроссельной заслонки. Рано или поздно, но наступает тот момент, когда дроссельный узел просто необходимо помыть.
ММС в графике периодического осмотра и техобслуживания автомобиля Lancer, пункт Е5, регламентирует проверку холостого хода(базового) каждые 15000 км или раз в 12 месяцев. Не соблюдение регламента приводит к более скорому износу корпуса дроссельной заслонки и замене его. Предпосылки к замене дроссельной заслонки — увеличенные или уменьшенные обороты на холостом ходу. Классическая ситуация — помыли дроссельную заслонку и повысились обороты двигателя, которые не понижаются до уровня 750 об/мин. Любой владелец машины заметит нестандартное поведение двигателя в области оборотов холостого хода или в переходных режимах. В этом случае необхоимо сделать компьютерную диагностику и убедиться, что выше перечисленные симптомы вызваны не сбоем в работе датчиков или шагового двигателя, а именно износом дроссельной заслонки. Данной проблеме подвержены ВСЕ дроссельные заслонки на двигателях 4G18. Проблема возникает при пробеге 80000 км и выше. Причина возникновения проблемы Дроссельная заслонка мотора 4G18 не имеет какого-либо ограничителя продольного осевого хода вала, на котором закреплена дроссельная заслонка. Дроссельная заслонка при нажатии и отпускании педали акселератора, будучи подтянутой пружиной со стороны установки привода тросика газа, поджимается к корпусу дроссельной заслонки. Наличие смеси пыли с маслом, работая как абразив, именно в этом месте , выедает ступеньку в корпусе, вследствие стирания молибденового покрытия. Методы устранения 1. Приобретение новой дроссельной заслонки — дорогой ( стоимость MN128888-11805,00 грн) 2. Приобретение дроссельной заслонки с разборки. В этом варианте, учитывая, что неизвестен пробег автомобия с которого была снята дроссельная заслонка, вы рискуете тем, что через тысяч 20 км возникнет вопрос о повторной замене ее. 3. «Кулибинский» метод-расклепывание, облуживание торца самой заслонки, промазка герметиком или краской. Временно восстанавливает работоспособность узла, но не надолго и усугубляет износ корпуса. К тому же, рано или поздно чревато тем, что все это может улететь в камеры сгорания, и, хорошо, если ничего не повредит. 4. Ремонт дроссельной заслонки. Методика ремонта 1. Корпус дроссельной заслонки протачивается на координатно-расточном станке. Стандартный диаметр заслонки у Лансера 50мм, мы производим расточку до 50.5мм 2. Изготовление новой дроссельной заслонки , из латуни (как и в оригинале). 3. Для устранения продольного осевого хода вала дроссельной заслонки, вал зафиксирован радиально-упорным шарикоподшипником закрытого типа. 4. Покрытие места прилегания заслонки к корпусу молибденовым покрытием с последующей термообработкой. Твердое молибденовое покрытие служит дополнительным герметизатором места примыкания заслонки к корпусу, также уменьшает трение что продлевает жизнь узла в целом.

На фото выше видно покрытие твердым молибденовым покрытием заслонки и корпуса ее, что позволяет достичь практически 100% примыкания заслонки к корпусу). Молибденовое покрытие также является фрикционным слоем, что приводи к уменьшению износа корпуса и заслонки. 5. Два винта крепления самой заслонки к оси ее осаживаются специальным инструментом с обратной стороны, тем самым предотвращет случаи откручивания их. Мы не можем утверждать, что заслонка теперь станет «вечной», но ее теперь абсолютно спокойно можно мыть и чистить на любом пробеге.

Гарантийные обязательства — 100000км.

Гарантийные обязательства поддерживаются при условии соблюдения регламентных работ по дроссельной заслонке:

  • Проверка базового холостого хода.
  • Чистка дроссельной заслонки.

Добавлен: 1 год 3 нед. назад Ð?втор: Martyn #6693 Необходимо проверить еще состояние топливной смеси на бензине. Добавлен: 1 год 3 нед. назад Ð?втор: mr_kost #6692 Martyn пишет: Эти параметры нам говорят о том, что Вы запускаете двигатель и он при температуре двигателя 14 градусов работает на бензине. Но коррекции топливной системы блок управления двигателя использует ГБО. SHRTFT1(%) -22.7 говорит о том, что топливная смесь была богатая и система соответственно обедняла ее (уменьшала количество топлива). Поэтому двигатель работает не стабильно.Да, похоже, что все именно так и есть.
Попробовал на холодном двигателе принудительно с пульта переключить на работу на бензине — перебои в работе исчезли. Переключаю на газ — вновь появляются.
Надо будет съездить на СТО, где устанавливали ГБО. Может они чего посоветуют, а может и исправят. Добавлен: 1 год 4 нед. назад Ð?втор: Martyn #6691 mr_kost пишет: Спасибо за быстрый ответ.
Таким образом получается, что для зимы — это нормальная работа двигателя? Конкретно для моего автомобиля.Это не нормально не для зимы и для лета.Территориально нахожусь в Черкассах, поэтому приехать к Вам на диагностику затруднительно. Но периодически бываю в Киеве, когда в следующий раз соберусь, свяжусь с Вами. Телефон для связи у Вас в подписи?Приезжайте,но за день до приезда позвоните и договоримся о времени.
Номер телефона в подписи актуален. Добавлен: 1 год 4 нед. назад Ð?втор: mr_kost #6690 Спасибо за быстрый ответ.
Таким образом получается, что для зимы — это нормальная работа двигателя? Конкретно для моего автомобиля.
Территориально нахожусь в Черкассах, поэтому приехать к Вам на диагностику затруднительно. Но периодически бываю в Киеве, когда в следующий раз соберусь, свяжусь с Вами. Телефон для связи у Вас в подписи?
Еще раз спасибо.
PS
Прошивка у меня тюнингованная (от Ежик Пых), лямбда-зонд программно отключен и первый катализатор (из выпускного коллектора) удален. Добавлен: 1 год 4 нед. назад Ð?втор: Martyn #6689 Исходя из нормативной документации ММС, после чистки дорссельной заслонки необходимо регулировать базовое значение оборотов холостого хода Очистка дроссельной заслонки
Вы правильно выбрали параметры из «Стоп-кадра» на которые необходимо обратить внимание в первую очередь, но пропустили еще один-ETC(*C).
Эти параметры нам говорят о том, что Вы запускаете двигатель и он при температуре двигателя 14 градусов работает на бензине. Но коррекции топливной системы блок управления двигателя использует ГБО. SHRTFT1(%) -22.7 говорит о том, что топливная смесь была богатая и система соответственно обедняла ее (уменьшала количество топлива). Поэтому двигатель работает не стабильно. Примерно через 20 сек после запуска двигателя начинает работать лябда-зонд и и топливная смесь приводится в соответствие работы на бензине.
Думаю, что проблема именно в этом. Для точного диагноза необходимо сделать комп. диагностику. Добавлен: 1 год 4 нед. назад Ð?втор: mr_kost #6688 Всем доброго времени суток.
У меня Lancer 9 2008 года, двигатель 1,6 л, пробег 130 000 км. Пару лет назад установил ГБО.
Проблема появилась недели две назад, с наступлением холодов: при пуске двигателя обороты примерно 1800, через пару секунд снижаются до 1500 и начинаются пропуски в работе двигателя. На слух их не слышно, но когда держусь рукой за руль, то чувствуются удары. Так продолжается секунд 10-15, после этого двигатель начинает работать ровно. Раз в два-три дня засвечивается чек. У меня есть OBDII сканер, им сбрасываю ошибку. Свечи прошли около 5000 км, все равно купил новый комплект, заменил — проблема осталась. Посоветовали промыть дроссель. Купил очиститель карбюраторов MANNOL, двигатель перед процедурой прогрел. Снял патрубок меджу корпусом воздушного фильтра и дросселем, напшикал в дроссель очистителя с закрытой и открытой заслонкой. Одел патрубок на место и завел двигатель. Завелся с трудом, но все же завелся и проработал минут пять. Повторил очистку еще два раза и оставил машину до утра. Утром завел — пропуски в работе двигателя остались. Снял с АКБ клемму на пару минут. На следующее утро двигатель завелся без пропусков, холостые на холодном двигателе порядка 2000, на прогретом — примерно 1500. Через пару дней холостые снизились — на прогретом двигателе 900-1000 оборотов. И снова на холодном двигателе появились пропуски.
На форуме Митсу-клуба нашел ссылку на этот сайт, почитал статьи про прочистку и ремонт дросселя, увидел таблички стоп-кадра по ошибке Р0300 и посмотрел, что же показывает мой сканер:

DTCFRZF P0300
FUELSYS1 CL
FUELSYS2 N/A
LOAD_PCT(%) 31.0
ETC(*C) 14
SHRTFT1(%) -22.7
LONGFT1(%) 0.0
MAP(kPa) 31
RPM(/min) 1640
VSS(km/h) 0

Я так понимаю, что интересующие меня строчки, это:

SHRTFT1(%) -22.7
LONGFT1(%) 0.0

И, судя по табличкам из статьи, проблема у меня с системой зажигания. Свечи я уже заменил, что дальше — провода и наконечники? Потом катушки?
Есть еще подозрение на качество бензина, хотя заправляюсь всегда на одной и той же заправке, проблем вроде никогда не было. Единственное, что езжу постоянно на газу, и бензин практически не расходуется (только пуск холодного двигателя), последний раз заливал полный бак примерно в середине лета. В баке осталось уже немного, докатаю, попробую на Shell залить их V-Power.
Может у кого усть какие мысли по этому поводу — буду благодарен. Добавлен: 1 год 1 мес. назад Ð?втор: Trump #6685 Решил еще раз поблагодарить ребят за выполненную работу по ремонту дроссельной заслонки! За три года проехал 200000 км. — полет нормальный!
Неужели у япошек мозгов не хватило сразу так сделать дроссель! Или они преследовали какой-то злой умысел? Добавлен: 4 года 5 мес. назад Ð?втор: ALEX_MMM #4036 Спасибо! Так и сделал. Проблем больше нет. Добавлен: 4 года 5 мес. назад Ð?втор: Martyn #4028 Отрегулируйте тросик так, чтобы провис его был 3-5 мм. Добавлен: 4 года 5 мес. назад Ð?втор: ALEX_MMM #4020 Большое спасибо! Действительно был просто перетянут трос газа. Добавлен: 4 года 5 мес. назад Ð?втор: Martyn #4005 Проверьте, не перетянут ли трос газа Добавлен: 4 года 5 мес. назад Ð?втор: ALEX_MMM #4004 Еду в тягучке — нога с педали тормоза (коробка автомат) не слазит — первый выстрел в голову — пускаю педаль — обороты сами собой поползли вверх до 1500 об/мин — коробка вкл 2-ю и машина сама набирает скорость (и это происходит довольно быстро) — так 2 раза чуть не оказался в бампере едущей впереди машине … Что удивительно потом проехал на скорости все ушло — я так думал … Ставлю на паркинг после Драйва — обороты валят до 2500 и через раз то так и держит — то понемногу начинают падать … При заводе машины обороты ниже 1100 не падают — только после 10 минутного прогрева стали на место … Ставлю на нейтралку — после драйва — 1300 — 2000 об/мин … перегазовывал по 5 раз что бы обороты стали на место и заглушить мотор … Пару раз завел вечером обороты 700 — падают до 500 — потом 1000 … И все тоже обороты сами по себе ползут на 1500 и т.д.
ПОМОГИТЕ решить проблему !! Добавлен: 4 года 5 мес. назад Ð?втор: Trump #3982 Добрый день…. решил в очередной раз отписаться о качестве проделанной работы. 20 000 тис. на модернизированном дросселе — полет нормальный. Еще раз благодарю за качественную работу))) Добавлен: 4 года 7 мес. назад Ð?втор: Martyn #3717 skayt пишет: Вот и я выскажу слова благодарности.
Приехал на замену заслонки. Вся работа по замене и регулировке заняла 40 мин. Итог-быстро, качественно ещё и гостеприимно (кофе очень вкусный!).
Спасибо Вам ребята огромное, хорошее дело делаете. Респект и уважение. А я доволен как слон, моя машинка снова в полной боевой готовности.Спасибо за добрые слова. Добавлен: 4 года 7 мес. назад Ð?втор: skayt #3716 Вот и я выскажу слова благодарности.
Приехал на замену заслонки. Вся работа по замене и регулировке заняла 40 мин. Итог-быстро, качественно ещё и гостеприимно (кофе очень вкусный!).
Спасибо Вам ребята огромное, хорошее дело делаете. Респект и уважение. А я доволен как слон, моя машинка снова в полной боевой готовности. Добавлен: 4 года 7 мес. назад Ð?втор: Ramuel #3711 СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
Парни молодцы!!! Устранили проблему, езжу не нарадуюсь.
Если столкнулись с такой проблемой советую сделать. Мои друзья уже все знают к кому обращаться если что… Добавлен: 4 года 7 мес. назад Ð?втор: Martyn #3707 Ramuel пишет: Как вылечить эту болячку? Заменой дроссельной?Совершенно верно! Добавлен: 4 года 7 мес. назад Ð?втор: Ramuel #3706 Как вылечить эту болячку? Заменой дроссельной? Добавлен: 4 года 7 мес. назад Ð?втор: Martyn #3705 Ramuel пишет: Помогите с проблемой пробег 130 т lancer 9 1.6 2008 МТ Загорелся ЧЕК Поехал на диагностику Показало проблема с оборотами холостого хода авто заводилась отлично ехала нормально без проблем доже с горящем чеком на СТО сбросили ошибку и посоветовали почистить дросель и датчик холостого хода после ихней чистки начали плавать обороты при движении на нейтралке от 1000 до 1500 при остановке вырастают до 2500 в чем моет быть бедаПосле чистки дроссельной заслонки необходимо было отрегули ровать базовый х.х. Ремонт дроссельной заслонки Lancer 9. Но если в корпусе дроссельной заслонке выработка, то регулировка не поможет. Добавлен: 4 года 7 мес. назад Ð?втор: Ramuel #3704 Помогите с проблемой пробег 130 т lancer 9 1.6 2008 МТ Загорелся ЧЕК Поехал на диагностику Показало проблема с оборотами холостого хода авто заводилась отлично ехала нормально без проблем доже с горящем чеком на СТО сбросили ошибку и посоветовали почистить дросель и датчик холостого хода после ихней чистки начали плавать обороты при движении на нейтралке от 1000 до 1500 при остановке вырастают до 2500 в чем моет быть беда Добавлен: 4 года 7 мес. назад Ð?втор: Martyn #3701 Ответил в личку. Добавлен: 4 года 7 мес. назад Ð?втор: skayt #3700 Как можно решить эту проблему? Добавлен: 4 года 7 мес. назад Ð?втор: Martyn #3697 skayt пишет: Нет, винт не крутил.Тогда это проблема с корпусом дроссельной заслонки. Ее необходимо заменить. Добавлен: 4 года 7 мес. назад Ð?втор: skayt #3696 Нет, винт не крутил. Добавлен: 4 года 7 мес. назад Ð?втор: Martyn #3695 Вы случайно не крутили на дроссельной заслонке регулировачный винт упора заслонки?

Добавить комментарий

Закрыть меню