Дсг 7 проблемы

Содержание

Как известно, коробка DSG сегодня активно устанавливается на большое количество моделей концерна VAG и считается наиболее «продвинутой» версией АКПП. При этом у большинства автомобилистов возникает много вопросов по поводу коробки передач DSG.

Дело в том, что одновременно с ее преимуществами многие слышали о различных проблемах или уже с ними столкнулись. Далее мы рассмотрим, что такое DSG коробка передач, а также проблемы данной трансмиссии.

Автомат коробка DSG: плюсы и минусы

DSG – это преселективная роботизированная коробка, которая имеет два сцепления, за счет чего реализована возможность переключать передачи очень быстро (за доли секунды). Автомобиль получает возможность быстро разгоняться, причем КПД данной трансмиссии выше, чем у обычных автоматов.

Дело в том, что ДСГ напоминает механическую коробку с автоматизированным управлением процессами выбора и переключения передач. Механическая коробка работает таким образом, что водитель отсоединяет диск сцепления от самого маховика, затем включает нужную передачу и подсоединяет диск в обратное положение педалью сцепления. Это и помогает осуществить переключение «наверх» или «вниз».

При этом машина начинает терять в динамике, когда крутящий момент с двигателя на коробку не передается во время того, как переключаются скорости. Эти промежутки в DSG сокращены до минимума благодаря тому, что коробка имеет два сцепления. Первое сцепление отвечает за нечетный ряд передач, а именно за 1,3,5,7, а второе – за четный ряд 2,4,6.

Во время разгона автомобиля к вращающемуся маховику прижат диск нечетного ряда, причем параллельно диск четного ряда разомкнут. Компьютер (ЭБУ АКПП) дает команду включить вторую передачу четному ряду уже тогда, когда машина движется на первой передаче.

Получается, когда приходит время переключения, происходит отсоединение нечетного диска и в тоже время сразу включается диск четного ряда. Следовательно, в этот период продолжает работать четный ряд, а нечетный ряд отключается и «готовится» к вступлению в работу.

Добавим, что есть разновидности коробки DSG (ДСГ-6 и ДСГ-7). Их принято делить на «мокрый» и «сухой» тип. Производитель ставит на свои модели как одну, так и другую версию КПП. При этом считается, что версия DSG6 более вынослива и способна выдержать большой крутящий момент. Решение подходит для установки на мощные автомобили. DSG7 в этом плане более чувствительна к нагрузкам. Кстати, такая DSG 7 (она же S-Tronic) устанавливается на автомобили Audi.

Отличия DSG — 6 от DSG — 7

Давайте рассмотрим два вида DSG, а также их отличия. Первой появилась шестиступенчатая коробка DSG6. Примечательно то, что двойное сцепление в ней «мокрое» (работает в масляной ванне). Масло обеспечивает защиту и смазку, а также охлаждает диски для лучшего сцепления.

Важнейшим минусом коробки является то, что отбор мощности и снижение КПД происходит по причине масла. В дальнейшем Volkswagen представил еще одну версию коробки — DSG7. В данной КПП уже используется «сухое» сцепление. На практике эта коробка оказалась более проблемной.

Именно по этой причине при покупке автомобиля нужно всегда обращать внимание на то, какой вид DSG используется. Как правило, DSG7 выбирают под давлением маркетологов неопытные водители, тогда как на самом деле DSG6 более надежна.

DSG коробка передач: проблемы

Итак, коробки DSG6, а также автомобили с DSG7 никак не лишены проблем с трансмиссией. Рассмотрим частые поломки, которые свойственны для ДСГ. Наиболее распространенной проблемой являются характерные толчки при переключении передач.

Если просто, автомобиль начинает дергаться в движении. Это происходит по причине того, что процесс переключения передач нарушен, смыкание дисков сцепления происходит со сбоями. Водитель может ощущать:

  • металлический лязг, скрежет, посторонние звуки;
  • толчки, рывки и пинки;
  • вибрации в области КПП;
  • потерю тяги в движении;

Большую опасность предвещает потеря тяги в движении, особенно в том случае, когда автомобиль во время такого провала тяги совершает обгон по встречной полосе. Также среди проблем коробки ДСГ можно выделить быстро изнашивающееся сухое сцепление, неисправности «мехатроника» (мехатронного блока) который непосредственно берет на себя управление работой коробки.

Есть и другие различные недостатки и недоработки:

  • износ втулки валов;
  • износ вилки выключения сцепления;
  • отхождение контактов соленоидов;
  • налипание грязи на датчики;
  • попадание в масло антифриза;

При этом сама коробка передач (фактически, комплект шестерен) обычно не выходит из строя. Однако ремонт DSG все равно получается затратным, так как отдельные запчасти очень дорогие, самих запчастей часто нет в наличии, далеко не все сервисы качественно и с гарантией ремонтируют такую КПП и т.д.

Гарантии на коробку DSG и ремонт ДСГ

С учетом того, что VAG активно продвигает DSG7, а также проблемы данной коробки хорошо известны, производитель увеличил срок гарантии на DSG до 5 лет или 150 тыс. км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Компания рекламирует коробку DSG, как экономный вариант и позиционирует агрегат в качестве лучшего в плане разгонной динамики. Вопросы о самой надежности немцы оставляют без должного внимания. Вполне логично, что причина заключается в деловой выгоде.

Параллельно Volkswagen любыми возможными способами стремится избавиться от проблем с коробкой DSG, а инженеры всеми силами пытаются усовершенствовать эту КПП (изменяют программное обеспечение, а также улучшают качество узла сцепления, дорабатывают отдельные механизмы и т.д.).

Так или иначе, с учетом того, что официально коробка необслуживаемая, для новых авто это все же вполне приемлемое решение. Кстати, если дилер предлагает провести плановое обслуживание DSG (плановое ТО), следует помнить, что такое обслуживание официально не предполагается.

  • Ситуация в корне меняется, если автомобиль не гарантийный. Даже с учетом активной работы маркетологов, заявляющих о достоинствах коробки DSG7 и ее надежности, нет никакой гарантии, что данная КПП не выйдет из строя после пробега в 150 тысяч километров. Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое коробки DSG и Powershift. Из этой статьи вы узнаете об отличиях трансмиссий ДСГ и Повершифт, а также что лучше, DSG или Powershift.

Именно по этой причине б/у автомобили с DSG7 не могут похвастаться большим спросом на вторичном рынке. Многие знакомы с проблемами семиступенчатой ДСГ и понимают, какие затраты могут потребоваться для восстановления ее работоспособности. При этом сам VAG не собирается сворачивать производство DSG7, то есть такая коробка будет и дальше повсеместно встречаться на практических всех моделях концерна.

Что в итоге

Как видно, хотя коробка DSG и имеет целый ряд преимуществ по сравнению с «механикой», однодисковыми роботами, классическими АКПП и вариаторами, однако никак не лишена недостатков. С учетом вышесказанного становится понятно, что если DSG6 еще можно рассматривать в качестве альтернативы, то DSG 7 больше подходит только при выборе нового автомобиля.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как ездить на коробке DSG. Из этой статьи вы узнаете, что нужно учитывать во время эксплуатации DSG, а также какие правила и рекомендации следует соблюдать для максимального увеличения срока службы данного агрегата.

По состоянию на сегодня также видно, что недостатки коробки DSG все же не являются для производителя причиной для отказа от установки подобных агрегатов на свои модели. При этом такой подход демонстрирует не только VAG, но и другие мировые производители автомобилей.

Простыми словами, в угоду экологии и собственной выгоде производители сознательно идут на то, чтобы использовать технологии, которые заметно снижают надежность автомобиля (турбонаддув, облегчение блока и ГБЦ, увеличение степени сжатия в цилиндрах, преселективные коробки и т.д.) одновременно с увеличением КПД узлов и агрегатов.

При этом жизнеспособность всего лишь до 150 тыс. километров и нижайшая ремонтопригодность постепенно становится общепринятой нормой, так как основная цель производителей заключается в том, чтобы покупатели отдавали предпочтение покупке новых автомобилей, а от старых попросту избавлялись.

Напоследок отметим, что к выбору автомобиля, причем на долгое время, сегодня нужно подходить ответственно. Плюсом является то, что все еще можно найти хорошие модели известных брендов, которые оснащены проверенным гидромеханическим автоматом и относительно простыми в ремонте ДВС. В этом случае вполне можно рассчитывать на достаточно большой срок службы авто.

«Крути мотор» посвящен одному из величайших благ цивилизации — поршневому двигателю внутреннего сгорания. Все про эксплуатацию, сервисное и профилактическое обслуживание бензиновых и дизельных ДВС. Полезная информация по ремонту двигателя и навесного оборудования, методы и способы проведения диагностических процедур. Тюнинг, настройка мотора и грамотный подбор технических жидкостей.

Какой срок службы сцепления DSG

Фактический срок службы сцепления на DSG 7 и 6 беспокоит всех обладателей машин концерна VAG.
Споры о ресурсе данного узла не утихают до сих пор, хотя последние версии ДСГ нельзя назвать проблемными.
Это и понятно, ведь в интересах каждого водителя, чтобы сцепление как можно дольше не доставляло проблем.
Попытаться узнать, сколько оно прослужит на Вашем автомобиле, можно разобравшись в конструкции и возможных причинах поломки.

Долговечная DSG-6

ДСГ-6 разрабатывалась под объемные двигатели, с большой мощностью и высоким крутящим моментом.
Об этом свидетельствуют вся конструкция КПП, включая сцепление.
Данный узел представлен многодисковой муфтой, находящейся в масляной ванне.
Это означает, что пакеты дисков всегда погружены в масло – для непрерывно смазки и эффективного охлаждения.

Из-за такой конструкции, объем трансмиссионного масла оказался довольно большим — почти 6.5 литров.
Однако как сама трансмиссия, так и «мокрое» сцепление, получили солидный рабочий ресурс.
Как правило, первые неполадки на ДСГ-6 возникают не раньше 150 000 км пробега.
Если же машина эксплуатируется аккуратно, узел может прослужить и все 250 000 км.

Экономичная DSG-7

ДСГ-7 выпускалась как «облегченная» версия шестиступки для двигателей малого объема.
Инновации затронули и конструкцию блока сцепления — диски здесь «сухие».
Они дешевле, а их КПД выше, благодаря чему удалось сократить расход топлива.

Однако за экономичность приходится чем-то платить.
Так, некоторые водители сталкиваются с преждевременным износом сцепления на ДСГ-7 уже после первых 50 000 км пробега.
У более аккуратных и везучих автовладельцев узел может «прожить» до 150 тысяч км.

Таким образом, срок службы зависит в первую очередь от условий эксплуатации.

Какие факторы влияют?

  • Манера вождения. Чем агрессивнее водитель ведет себя на дороге, тем быстрее изнашиваются компоненты коробки передач;
  • Качество сервиса. В этот пункт входит регулярность замены масла и квалификация мастеров, обслуживающих Ваш автомобиль.
  • Особенности использования. Практика показывает, что больше всего DSG «боятся» затяжных пробок. По этой причине, жители мегаполисов в среднем раньше сталкиваются с неполадками.

Если Вы хотите более точно узнать срок службы сцепления на DSG 7 или 6 – приезжайте к нам на диагностику. Применив дилерские стенды и многолетний опыт, наши специалисты оценят и сообщат Вам текущее состояние узла.

После диагностики Вам не придется гадать, случится ли поломка в самый неподходящий момент.
При необходимости, в техцентре Вам будет предложен профессиональный ремонт – с человеческими тарифами и официальной гарантией.
Позвоните нам для подробной консультации и предварительной записи.

DSG-7 0AM — коллективная претензия к Фольксваген

DSG-7 неадекватна с наступлением холодов! Совет срочно!

Читаем о проблемах, описанных в официальных руководствах по ремонту от VW
Сообщений: 16 • Страница 1 из 2 • 1, 2

DSG-7 неадекватна с наступлением холодов! Совет срочно!

Vi_Tal » 18 янв 2014, 12:12

Добрый день господа!
Купил B6 2010. 75тыс. пробег.
Осенью ездила нормально. Коробка подтраивала иногда и пиналась, как это бывает на DSG, но с понижением окружающей температуры началась такая тема:
утром завожу машину, еду, через какое то время выбивает скорости 1,3,7. Датчик скоростей начинает мигать и машина едет только на 2,4,6 скоростях, переключать в мех. режиме не получается, не реагирует. Надо заглушить машину и снова завести, тогда нормально. Но с наступлением зимы ещё хуже. Пока коробка не прогреется, ничего не помогает. Нашёл выход — долго прогреваю машину, и еду аккуратно, тихо набираю скорость, без резких движений, пока машина хорошо не прогреется. Как прогрелась, коробка снова резвая и довольная. Подскажите плз., что это может быть? Лечится ли это???
На форуме Б6 кто то предположил что возможно это мехатроник.
И ещё один вопрос — реально ли поменять коробас у ОД? Слышал что гарантию вроде как продлили на 5 лет. Какие условия замены по гарантии? Гарантия на саму машину уже вышла, а как обстоит дело с коробкой?
Какие вообще шансы? Я ведь третий владелец. Что до меня было не знаю. 75тыс. ТО Я сделал у ОД у АвтоГанзо.
Подскажите, очень нужен совет! Vi_Tal Сообщения: 4 Зарегистрирован: 18 янв 2014, 02:36

Re: DSG-7 неадекватна с наступлением холодов! Совет срочно!

davydoff » 18 янв 2014, 12:44

Vi_Tal писал(а):Добрый день господа!
Купил B6 2010. 75тыс. пробег.
Осенью ездила нормально. Коробка подтраивала иногда и пиналась, как это бывает на DSG, но с понижением окружающей температуры началась такая тема:
утром завожу машину, еду, через какое то время выбивает скорости 1,3,7. Датчик скоростей начинает мигать и машина едет только на 2,4,6 скоростях, переключать в мех. режиме не получается, не реагирует. Надо заглушить машину и снова завести, тогда нормально. Но с наступлением зимы ещё хуже. Пока коробка не прогреется, ничего не помогает. Нашёл выход — долго прогреваю машину, и еду аккуратно, тихо набираю скорость, без резких движений, пока машина хорошо не прогреется. Как прогрелась, коробка снова резвая и довольная. Подскажите плз., что это может быть? Лечится ли это???
На форуме Б6 кто то предположил что возможно это мехатроник.
То, что вам необходимо диагностироваться, думаю, вы понимаете и как можно скорее.
Подозревать можно любой элемент коробки, в т.ч. и мехатроник.
И при большом желании можно заочно приговорить вашу коробку.
Но диагноз должен поставить ОД.
По прогреву:
DSG-7 -это роботизированная механика. Большая ошибка многих автовладельцев, то, что они думают, что эту коробку можно прогревать на холостом ходу.
Коробка прогреется только в движении это не гиброавтомат! Вы сильно заблуждаетесь.
Механику вы можете себе представить? Разве она греется на холостую? Кроме паяльной лампы.
Записывайтесь на диагностику и получайте вердикт от официалов.
Вы подвергаете себя большой опасности.
Vi_Tal писал(а):
И ещё один вопрос — реально ли поменять коробас у ОД? Слышал что гарантию вроде как продлили на 5 лет. Какие условия замены по гарантии? Гарантия на саму машину уже вышла, а как обстоит дело с коробкой?
Какие вообще шансы? Я ведь третий владелец. Что до меня было не знаю. 75тыс. ТО Я сделал у ОД у АвтоГанзо.
Подскажите, очень нужен совет!
Важно понимать, что гарантия ФГР (программа лояльности) распространяется на 2 элемента: сцепелине и мехатроник.
Если ОД приговорит любой другой элемент к замене — вам могут выкатить счет.
Просто проинформируете нас о результатах диагностики — будем смотреть, если вам выкатят счет.
Весь корабас вам не поменяют бесплатно — если приговорят всю коробку. davydoff Сообщения: 1108 Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: DSG-7 неадекватна с наступлением холодов! Совет срочно!

Vi_Tal » 18 янв 2014, 13:08

Спасибо за ответ!
Коробку прогреваю на ходу. Т.е. двигаюсь и трогаюсь предельно аккуратно, без резких рывков. На диагностику уже записался, но записали только на 4 февраля. т.е. 3го вечером надо сдать, а 4го они будут смотреть.
Ну шансы товообще есть? Или лучше начинать искать сервисы где можно делать коробку самому? Если приговорят, и придётся платить, у ОД не буду делать однозначно! Vi_Tal Сообщения: 4 Зарегистрирован: 18 янв 2014, 02:36

Re: DSG-7 неадекватна с наступлением холодов! Совет срочно!

davydoff » 18 янв 2014, 13:31

Vi_Tal писал(а):Спасибо за ответ!
Коробку прогреваю на ходу. Т.е. двигаюсь и трогаюсь предельно аккуратно, без резких рывков. На диагностику уже записался, но записали только на 4 февраля. т.е. 3го вечером надо сдать, а 4го они будут смотреть.
Ну шансы товообще есть? Или лучше начинать искать сервисы где можно делать коробку самому? Если приговорят, и придётся платить, у ОД не буду делать однозначно!
Дождитесь вертидкта официалов.
Если приговорят всю коробку к ремонту — все решаемо, не спешите, можно выбить хороший куланц.
Если проблема в сцелении или в мехатронике — должны поменять бесплатно.
Сервисная книжка на руках о прохождении у ОД ТО ?
Почему 3 февраля, такая очередь? ОД в МСК? davydoff Сообщения: 1108 Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: DSG-7 неадекватна с наступлением холодов! Совет срочно!

Vi_Tal » 18 янв 2014, 14:23

Книжка на руках. Но там отмечено в ТО что бывший хозяин пару раз сам приносил запчасти. Но вроде проходилось там. Я на 75тыс сделал всё что рекомендовали на 20тыс.р. Х.з.
очередь там большая. Раньше никак. Что ещё за куланец?
Блин, связался с этим грёбанным VW!!!! уже тысячу раз жалею!!! И что самое обидное и отступать уже некуда! е*аться теперь с этим трактором 2-3 года! Vi_Tal Сообщения: 4 Зарегистрирован: 18 янв 2014, 02:36

Re: DSG-7 неадекватна с наступлением холодов! Совет срочно!

davydoff » 18 янв 2014, 16:14

Vi_Tal писал(а):Книжка на руках. Но там отмечено в ТО что бывший хозяин пару раз сам приносил запчасти. Но вроде проходилось там. Я на 75тыс сделал всё что рекомендовали на 20тыс.р. Х.з.
очередь там большая. Раньше никак. Что ещё за куланец?
Блин, связался с этим грёбанным VW!!!! уже тысячу раз жалею!!! И что самое обидное и отступать уже некуда! е*аться теперь с этим трактором 2-3 года!
Спокойствие, только спокойствие (С)
Все решим. Не спешите. Куланц с немецкого программа лояльности к клиенту. Не совершайте необдуманных поступков. Ждем диагностику. davydoff Сообщения: 1108 Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: DSG-7 неадекватна с наступлением холодов! Совет срочно!

Ugine » 21 янв 2014, 10:16

Добрый день.
Приобрел автомобиль Skoda Octavia 1.8TSI с DSG7 в марте 2009 года. Все ТО проходил своевременно у официального дилера (г.Москва). Имел следующие приключения с коробкой:
1. На пробеге ~15000 км при движении в пробке под дождем (я заметил, что при высокой влажности проблемы с коробкой усугубляются) появился запах гари и дымок из-под капота, передачи начали включаться с очень сильным ударом. Заглушил двигатель и поехал на эвакуаторе (по программе помощи на дорогах Skoda Assist) в сервис. Дилер запросил рекомендации у завода, после чего отрегулировал тросик селектора передач (насколько я помню, это так называлось). Все было сделано бесплатно.
2. На подходе к пробегу ~70000 км все сильнее стала проявляться дрожь при наборе скорости и удары при переключении передач. Обратился к дилеру: в первый раз сказали, что ничего нет, но после второго обращения провели диагностику, обратились на завод и по рекомендации завода поменяли корзину сцепления. Все было сделано бесплатно. Симптомы ушли.
3. К пробегу в ~90000 км снова начались удары при переключении передач. Опять обратился к дилеру, диагностика, запрос на завод, замена сцепления. Бесплатно.
Удары при переключении уменьшились, но проявлялись даже на свежем сцеплении.
4. К пробегу в ~93000 км сила ударов при переключении стала неприемлемой (как до первой замены сцепления). Кроме того, проявилась проблема, описанная топик-стартером: при наступлении холодов ниже 10 градусов мороза перестают включаться четные передачи (2-4-6) и задний ход. При этом моргает индикатор текущей передачи на максидот. Иногда загорается значок «Check engine». После перезапуска двигателя четные передачи (и задняя) начинают включаться, но с большой вероятностью проблема появится вновь, пока коробка не прогреется.
Опять обратился к дилеру, диагностика, запрос на завод, замена сцепления (третий раз!). Бесплатно. Удары при переключении передач ушли, а проверить поведение коробки на морозе не было возможности, т.к. в ту зиму температура ниже -10 больше не опускалась.
5. К пробегу ~105000 км «любимые» удары при переключении передач опять начали возвращаться. Сейчас пробег 112000км, наступили холода, и выяснилось, что проблема с включением четных передач (+задний ход) никуда не ушла. Сила ударов при переключении также серьезно выросла. Записался на сервис на сегодня (кстати, очереди на запись не было). Живу в Подмосковье, до Москвы еле доехал – коробка никак не прогревалась, передачи не включались, загорелся check engine, машина вела себя непредсказуемо, т.к. тяга была совершенно неконтролируема – коробка постоянно пыталась выбрать подходящую передачу, раскручивая двигатель до 4000 оборотов, потом прыгая с 1 на 3 (или с 3 на 5), после переключения обороты резко падали и передача переключалась назад.
Сегодня вечером будет проведена диагностика, после чего, скорее всего, опять направят запрос на завод. Я планирую письменно зафиксировать свое обращение, с указанием того, что сцепление уже менялось три раза, проблема не решается. Буду настаивать на замене коробки в сборе.
P.S. При покупке машины был заключен договор на расширенную дилерскую гарантию (до 5 лет). Если не захотят менять КПП по куланцу или ущербной 5-тилетней гарантии от ФГР, буду требовать замены по расширенной дилерской гарантии. Последний раз редактировалось Ugine 24 янв 2014, 15:31, всего редактировалось 1 раз. Ugine Сообщения: 2 Зарегистрирован: 20 янв 2014, 23:16

Re: DSG-7 неадекватна с наступлением холодов! Совет срочно!

davydoff » 24 янв 2014, 12:05

Ugine писал(а):Добрый день.
Приобрел автомобиль Skoda Octavia 1.8TSI с DSG7 в марте 2009 года. Все ТО проходил своевременно у официального дилера (г.Москва). Имел следующие переключения с коробкой:
1. На пробеге ~15000 км при движении в пробке под дождем (я заметил, что при высокой влажности проблемы с коробкой усугубляются) появился запах гари и дымок из-под капота, передачи начали включаться с очень сильным ударом. Заглушил двигатель и поехал на эвакуаторе (по программе помощи на дорогах Skoda Assist) в сервис. Дилер запросил рекомендации у завода, после чего отрегулировал тросик селектора передач (насколько я помню, это так называлось). Все было сделано бесплатно.
2. На подходе к пробегу ~65000 км все сильнее стала проявляться дрожь при наборе скорости и удары при переключении передач. Обратился к дилеру: в первый раз сказали, что ничего нет, но после второго обращения провели диагностику, обратились на завод и по рекомендации завода поменяли корзину сцепления. Все было сделано бесплатно. Симптомы ушли.
3. К пробегу в ~80000 км снова начались удары при переключении передач. Опять обратился к дилеру, диагностика, запрос на завод, замена сцепления. Бесплатно.
Удары при переключении уменьшились, но проявлялись даже на свежем сцеплении.
4. К пробегу в ~90000 км сила ударов при переключении стала неприемлемой. Кроме того, проявилась проблема, описанная топик-стартером: при наступлении холодов ниже 10 градусов мороза перестают включаться четные передачи (2-4-6) и задний ход. При этом моргает индикатор текущей передачи на максидот. Иногда загорается значок «Check engine». После перезапуска двигателя четные передачи (и задняя) начинают включаться, но с большой вероятностью проблема появится вновь, пока коробка не прогреется.
Опять обратился к дилеру, диагностика, запрос на завод, замена сцепления (третий раз!). Бесплатно. Удары при переключении передач ушли, а проверить поведение коробки на морозе не было возможности, т.к. в ту зиму температура ниже -10 больше не опускалась.
5. К пробегу ~105000 км «любимые» удары при переключении передач опять начали возвращаться. Сейчас пробег 112000км, наступили холода, и выяснилось, что проблема с включением четных передач (+задний ход) никуда не ушла. Сила ударов при переключении также серьезно выросла. Записался на сервис на сегодня (кстати, очереди на запись не было). Живу в Подмосковье, до Москвы еле доехал – коробка никак не прогревалась, передачи не включались, загорелся check engine, машина вела себя непредсказуемо, т.к. тяга была совершенно неконтролируема – коробка постоянно пыталась выбрать подходящую передачу, раскручивая двигатель до 4000 оборотов, потом прыгая с 1 на 3 (или с 3 на 5), после переключения обороты резко падали и передача переключалась назад.
Сегодня вечером будет проведена диагностика, после чего, скорее всего, опять направят запрос на завод. Я планирую письменно зафиксировать свое обращение, с указанием того, что сцепление уже менялось три раза, проблема не решается. Буду настаивать на замене коробки в сборе.
P.S. При покупке машины был заключен договор на расширенную дилерскую гарантию (до 5 лет). Если не захотят менять КПП по куланцу или ущербной 5-тилетней гарантии от ФГР, буду требовать замены по расширенной дилерской гарантии.
В личке вам отписал.
Вам убьет машину ОД, дали рекомендации.
Срочно считать ошибки VAG-ом (где угодно, у знакомых, другой дилер) и прислать их нам. davydoff Сообщения: 1108 Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: DSG-7 неадекватна с наступлением холодов! Совет срочно!

Алексей14 » 03 фев 2014, 07:33

У меня аналогичная проблема. Сегодня еду к ОД (немецкий дом). Если не затруднит, дайте совет по правильным действиям. Заранее огромное спасибо. Алексей14 Сообщения: 1 Зарегистрирован: 02 фев 2014, 16:29

Re: DSG-7 неадекватна с наступлением холодов! Совет срочно!

Ugine » 03 фев 2014, 10:25

На мой взгляд, необходимо зафиксировать дефект с озвученным вами описанием в заказ-наряде с их подписью/печатью и оставить одну копию себе. Дилер, скорее всего, предложит продемонстрировать неполадку во время тестовой поездки. Независимо от того, получится воспроизвести сбой или нет, настаивайте на полной диагностике коробки — пусть направляют её с вашим описанием проблемы на завод.
В форумах пишут, что, скорее всего, при такой проблеме надо менять мехатроник. Я предупредил мастера-приемщика, что мне уже неоднократно меняли сцепление, и дело, по всей видимости, не в нем. Он это указал в заявке, направленной на завод, и там согласовали замену мехатроника. Сейчас жду поставки запчастей. Ugine Сообщения: 2 Зарегистрирован: 20 янв 2014, 23:16 Сообщений: 16 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Неисправности, попадающие под TPI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Правильная Эксплуатация ДСГ

Все чаще автопроизводители устанавливают на свои модели робототезированные коробки передач. Робот с двумя сцеплениями имеет ряд безусловных преимуществ и особенностей перед традиционной АКПП:

  • Быстрые переключения
  • Экономия топлива
  • Экологические нормы и др.

Если вам интересно как правильно ездить на других популярных трансмиссиях переходите по ссылкам: АКПП (стандартный гидротрансформатор), Вариатор (бесступенчатая трансмиссия), МКПП (мешалка)

Как управлять ДСГ в пробке

  • Не стоит ставить селектор в положение N. Сейчас современные роботы разрывают сцепление просто при нажатии тормоза (выходят из зацепления). То есть автомобиль при нажатом тормозе — стоит на нейтралке.
  • Не нужно двигаться по пол метра нажимая газ – тормоз. (Каждый раз отпуская тормоз — вы словно отпускаете сцепление, оно автоматически начинает соприкасаться с маховиком, а также прокручивается из-за неполного соприкосновения. Когда вы отпустили тормоз и едите уже со скоростью 5-6 км/час тогда произошло полное зацепление).
  • Отпустите впереди идущий автомобиль метров на 5 перед собой и двигайтесь за ним на малой скорости, на первой передаче.
  • Ресурс ДСГ 6 и ДСГ 7 напрямую зависит: будет ли робот в пробке переключаться на вторую скорость. Переключения первая — вторая, вторая — первая в пробке «убивает» (изнашивается и перегревается сцепление и маховик) любую робототезированную коробку с двумя сцеплениями.

Как тормозить на ДСГ

Когда вы едете накатом, сцепление жестко связано с маховиком. Если в этот момент резко нажать на тормоз, нагрузка от быстрого снижения скорости идет на коробку. Сцепление не успевает разомкнуться и на маховике образуются задиры. В последствии DSG начинает дрожать и дергаться. Распространенным примером является резкое снижение скорости перед светофором. При движении накатом плавно нажимайте тормоз, дайте сцеплению спокойно разомкнуться.

Как правильно пользоваться ручным режимом

На робототезированных коробках передач в большинстве случаев есть ручной режим. Подвох в том, что автоматика не до конца понимает какую следующею передачу вы хотите включить (наверх или вниз). Если нажимать газ — коробка готовит повышенную, если тормозить наоборот — пониженную.

Что происходит если вы делаете это наоборот. Допустим вы едете на 4 передаче и плавно разгоняетесь. Автоматика подготовила для включения 5 передачу. Но вы переходите на третью. В этот момент коробке приходится резко менять подготовленную скорость на пониженную. Переключения происходит по факту (как на одно дисковом роботе). На небольшом газу эта операция не опасна. Но если неправильно переключаться при интенсивной езде по городу, происходит интенсивный износ маховика. Что ведет все к тем же вибрациям и «дергатне».

Старт с двух педалей

Современные производители уже сделали «защиту от дурака» и научили автоматику не реагировать на такие манипуляции при нажатой педали тормоза.

Если не хотите убить свою коробку — не делайте так. Особенно если эта коробка с сухими сцеплениями.

Для того чтобы быстро ускориться просто резко нажмите на педаль газа.

DSG на такое не рассчитана

Если у вашего автомобиля не большая мощность. Скорее всего у вас установлена коробка с сухим сцеплением. Данная коробка не рассчитана на гонки от светофора до светофора. Ее задача экономить вам топливо.

На DSG 7 сухое сцепление и нету дополнительного охлаждения. Все охлаждение в данном узле — это теплоемкость сцепления и маховика. И если вы начнете гонять, то этот предел по охлаждению наступит очень быстро. ДСГ рассчитана на быстрые ускорения, как же без них. Для продления ресурса коробки соблюдайте соотношение 3 к 1му.

Пять минут наваливаете, пятнадцать ездите спокойно.

Ну и не думайте о том, что в любой момент она крякнет — вот вам ресурсные испытания от Авторевю:

Надеюсь эта статья по правильной эксплуатации ДСГ была вам полезна!!!

Понравилась статья? Обязательно поделись с друзьями!!!

Программная проверка состояния сцеплений DSG

  • Войти
  • Регистрация


Начал Petroveech , ноя 02 2012 18:47

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

11 ответов в теме

#1 Petroveech

Petroveech

    Старожил

  • Administrators
  • 3 819 Сообщений:
  • Авто: VW Passat B7 Variant
  • Год выпуска: 2012
  • Откуда:Москва/Люберцы

Опубликовано 02 ноября 2012 — 18:47

Оказывается через VAG-COM можно проверить сцепление коробки DSG — сколько осталось ему жить. Я думаю — это информация будет полезной для владельцев автомобилей с DSG.
Спасибо за информацию человеку из .skoda-club с ником Астра
Диагностика DGS. Сколько ей осталось жить? Текущий пробег — 106000 км
(Выкопировка из моего блога)
Провести измерения меня сподобил товарищ, приехавший на новеньком Пассате СС, тоже с 1,8TSI и 7DSG, которому мы пытались прикрутить штатную навигашку RNS-510. Так вот, для интереса глянул значения «новых» (почти новых сцеплений, пробег у машины был около 14000 км). Ход штока мехатроника до полного зажатия сцеплений (передача крутящего момента 249,9 NM) составлял около 20 мм на первом диске, и еще меньше на втором.
Пошел к своей Окташе узнать, что же нас ждет перед отпуском, и вот что вышло (см. картинки).
Итак на первой картинке видим:
Сцепление 1 (Канал 096): 24,4 мм при 249,9 NM
Сцепление 2 (Канал 116): 20,7 мм при 249,9 NM
В то же время максимальные значения хода штока мехатроника такие:
Сцепление 1 (Канал 097): 27,0 мм
Сцепление 2 (Канал 117): 26,4 мм
Таким образом остаток хода можно вычислить по разнице максимального и текущего значения, имеем:
Сцепление 1: 27,0 — 24,4 = 2,6 мм
Сцепление 2: 26,4 — 20,7 = 5,7 мм
У новых машин этот параметр (разность, или запас хода) колеблется в пределах 7,5-8,5 мм. То есть, при выработке остатка хода мехатроник больше не сможет «зажимать» сцепление, и оно начнет буксовать, вот тогда и закончится жизнь коробки, вернее расходного материала под названием «Ремкомплект главного цилиндра сцепления 0AM198140C».
Какова цена вопроса? Вот: http://www.exist.ru/…code=0AM198140C и стоимость работ по замене порядка 7 тыс рублей.
Какие я для себя сделал выводы? Зная о ситуации о быстром выходе из строя именно второго сцепления часто использовал ручной режим в пробках, результат очевиден, немного перегнул палку в этом вопросе. Теперь мне придется больше и смелее нагружать второе сцепление для более равномерного износа дисков. И всё же надеюсь, что еще тыс. 30 км я осилю на этом сцеплении, а дальше буду менять на модернизированное, которое говорят гораздо более надежное и стойкое.
PS. Похоже надо начинать копить деньги на замену сцепления )
Новое сцепление
Изношенное сцепление

  • Наверх

#2 Petroveech

Petroveech

    Старожил

  • Administrators
  • 3 819 Сообщений:
  • Авто: VW Passat B7 Variant
  • Год выпуска: 2012
  • Откуда:Москва/Люберцы

Опубликовано 02 ноября 2012 — 18:56

1. Заходишь в блок 02-Auto Trans (Автоматическая трансмиссия)
2. Тыкаешь кнопку Measuring Blocks (Блок измерений)
3. Пишешь ручками группу 096 и нажимаешь Go!
4. Записываешь параметры, потом 097, 116, 117 аналогично снимаешь параметры и выкладываешь сюда
Тут проанализируем )
Для любопытства можно и 095 и 115 глянуть — это первые позиции мехатроника, можно посчитать общий ход штока от 0 до макс крутящего момента.

  • Наверх

#3 mars73

mars73

    Старожил

  • Мат.поддержка
  • 5 774 Сообщений:
  • Авто: INSIGNIA ST
  • Год выпуска: 2013
  • Откуда:48RUS

Опубликовано 02 ноября 2012 — 20:26

Да, Шкодоводы об этом знают давно и пользуются этой информацией. Вот человек поменял модуль сцепы на 129000км и износ составил не более 15%
http://www.drive2.ru…888647144/#post

Изменено: mars73, 02 ноября 2012 — 20:29

______________________________________________________________________________________________
VW Jetta mk5 1.4Twincharger DSG6 «SportLine GT»(2007г.в)- продана;OPEL ASTRA J 1.6Turbo АКПП6(2010г.в) «Cosmo» +Премиум пакет — продана. ОPEL INSIGNIA ST 2,0CDTi AКПП6-(2013г.в)»Business Edition» , LADA KALINA-2 чёрный хэтч 1.6L 8v, LADA KALINA 2 SPORT белый хетч

  • Наверх

#4 Petroveech

Petroveech

    Старожил

  • Administrators
  • 3 819 Сообщений:
  • Авто: VW Passat B7 Variant
  • Год выпуска: 2012
  • Откуда:Москва/Люберцы

Опубликовано 02 ноября 2012 — 22:52

Вот человек поменял модуль сцепы на 129000км и износ составил не более 15%
http://www.drive2.ru…888647144/#post
Это похоже один и тот-же человек про которого написал я и ты

  • Наверх

#5 fork

fork

    Старожил

  • Members
  • 2 287 Сообщений:
  • Авто: Octavia A7FL Style DSG-7
  • Год выпуска: 2017
  • Откуда:Юга

Опубликовано 02 ноября 2012 — 22:57

Диагностика очень хиленькая, буквально 6 параметров. Где то у нас на форуме проскакивала ссылка на более качественный анализ, порядка 10-14 параметров. Завтра попробую найти.
Так и знал же что ценная инфа потеряется в море флуда
АПД:
Вот. Нашел. Более подробная диагностика:
http://www.drive2.ru…/journal/93341/

  • mars73 это нравится

Octavia A7FL Style белая
TSI 150 HP + DSG 7 зимний пакет и Elegance+

Jetta VI Comfortline (cеребристый Frost металлик)
TSI 150 HP + DSG-7 + ВСЕ ГАЛКИ В КОНФИГУРАТОРЕ
климат-контроль + пакет «Комфорт» + пакет «Техник» + пакет Media 1 + кабель USB + легкосплавные диски Sedona 16″ + многофункциональный дисплей `Plus` + Индикатор давления воздуха в шинах + салон MAD Alcantara Collection

  • Наверх

#6 Petroveech

Petroveech

    Старожил

  • Administrators
  • 3 819 Сообщений:
  • Авто: VW Passat B7 Variant
  • Год выпуска: 2012
  • Откуда:Москва/Люберцы

Опубликовано 02 ноября 2012 — 23:11

Чем больше будет информации, тем меньше будет вероятность купить себе б/у авто с ушатаным каробасом

  • Наверх

#7 mars73

mars73

    Старожил

  • Мат.поддержка
  • 5 774 Сообщений:
  • Авто: INSIGNIA ST
  • Год выпуска: 2013
  • Откуда:48RUS

Опубликовано 02 ноября 2012 — 23:12

офф. топ
Fork
По твоей ссылко упоминается товарищ UKV с йетя-клуба. к его исследованиям габаны с семью ступенями проникся уважением, с тех пор как рыскал инфу по вопросам надёжности DSG7( Я было выбрал Пассат B7 DSG7/ отказалсо) Cтоит почитать ВСЕМ ДСГэшникам!( море информации,ссылок )
http://www.club-yeti…?t=1870&page=51

Изменено: mars73, 02 ноября 2012 — 23:13

______________________________________________________________________________________________
VW Jetta mk5 1.4Twincharger DSG6 «SportLine GT»(2007г.в)- продана;OPEL ASTRA J 1.6Turbo АКПП6(2010г.в) «Cosmo» +Премиум пакет — продана. ОPEL INSIGNIA ST 2,0CDTi AКПП6-(2013г.в)»Business Edition» , LADA KALINA-2 чёрный хэтч 1.6L 8v, LADA KALINA 2 SPORT белый хетч

  • Наверх

#8 fork

fork

    Старожил

  • Members
  • 2 287 Сообщений:
  • Авто: Octavia A7FL Style DSG-7
  • Год выпуска: 2017
  • Откуда:Юга

Опубликовано 03 ноября 2012 — 15:34

Ну почему же оффтоп, то что надо!
Я признаюсь, читаю ту ветку недели эдак 3, но так и не осилил — слишком много информации. Но то что она крайне полезна для чтения всем ВЫПоводам — это бесспорно!

Octavia A7FL Style белая
TSI 150 HP + DSG 7 зимний пакет и Elegance+

Jetta VI Comfortline (cеребристый Frost металлик)
TSI 150 HP + DSG-7 + ВСЕ ГАЛКИ В КОНФИГУРАТОРЕ
климат-контроль + пакет «Комфорт» + пакет «Техник» + пакет Media 1 + кабель USB + легкосплавные диски Sedona 16″ + многофункциональный дисплей `Plus` + Индикатор давления воздуха в шинах + салон MAD Alcantara Collection

  • Наверх

#9 baltiec_333

baltiec_333

    Клубный Любитель

  • Members
  • 409 Сообщений:
  • Авто: VW Jetta 1,6 BSE DSG-7
  • Год выпуска: 20.02.2010
  • Откуда:РОССИЯ Санкт-Петербург, г. Мирный Архангельской обл.

Опубликовано 24 декабря 2014 — 15:02

Всем привет. Сегодня ради интереса посмотрел программно у себя сцепление. Кто что думает? Долго еще ему? пробег 117800.

1.канал 096 — 13,4

2. канал 116 — 21,7

Прикрепленные миниатюры

Изменено: baltiec_333, 24 декабря 2014 — 15:06

VCDS RUS 14.7.2 , Санкт-Петербург, Просвет

  • Наверх

#10 Sergei36

Sergei36

    Старожил

  • Мат.поддержка
  • 6 842 Сообщений:
  • Авто: X-Treil 2,0 МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Откуда:Россия, Воронеж

Опубликовано 24 декабря 2014 — 16:43

На форуме один клубень Space, описывал регулировку сцепления на своей машине

http://jetta-club.or…63#entry287074 пост 623

DSG7 замеры (1).doc 289,5 Кб 429 раз скачано

Добавить комментарий

Закрыть меню