Двигатель на ниву

Документы оформление дизеля на ниву

20 Мар

Тольятти Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011) Благодарил (а): 48 раз Поблагодарили: 124 раза Re: Как заменить самостоятельно движок на дизель?

  • Цитата

Во-во, думаю, что это самый верный путь Вернуться к началу СерЁга Винтик (Новичок) Сообщения: 9 Зарегистрирован: 24 июл 2011, 14:55 Пол: Мужчина Город, регион: ЯМАЛ Лабытнанги Марка авто: ВАЗ-2121 Re: Как заменить самостоятельно движок на дизель?

  • Цитата

Гаишники почти что обнадёжили, мне обьяснили что двигатель на сегодняшний день- не более чем просто запчасть, номера не в счёт и.т.д. Но установка дизеля всё-же является изменением в конструкции…, хотя и это не проблема и в принципе всё решаемо(на местном уровне), но 100% расклад по поводу легального оформления (хочется чтобы всё было правильно) дадут не ранее 10 авг. Вернуться к началу Sunny Сам…

Belgorod off-road club

Внимание Чаще всего используется коробка передач на 5 ступеней от микроавтобуса Toyota Noah. Некоторые умельцы устанавливают на Ниву дизельные силовые установки от:

  • Мерседес-Бенц,
  • Фольксваген,
  • Ниссан.

Основным критерием при монтаже являются габаритные размеры силового агрегата.

Он должен хотя бы примерно соответствовать размерам штатного мотора. Далее вносятся конструктивные изменения, которые позволят закрепить агрегат на месте.
Важно Некоторые силовые устройства имеют значительный вес. Поэтому после установки на авто, производится усиление подвески.
Инфо Стоит учитывать, что некоторые изменения в конструкции кузова, проделанные для замены мотора, снижают его прочность. Часто после проделанной работы требуется усиление кузова.
Дополнительно придется заменять и дорабатывать трансмиссию. Хорошо, если силовой агрегат и коробка передач используются от одного автомобиля.

Дизельная нива: какой мотор подойдет

Связно это с тем, что родная коробка ВАЗ не сможет выдержать нагрузки, которые будет на нее создавать дизельный агрегат. Вместо коробки от ВАЗ часто устанавливают коробку передач от Фиат Полонез.

Ее используют потому, что на Полонез устанавливался тот же агрегат XUD-9SD. Вместе с КПП устанавливают и корпус сцепления. Кроме того, владельцы, которые переделывают Ниву под дизель XUD-9SD, дополнительно меняют и передние опоры крепления агрегата.

Трансформациям подвергается и поддон. Еще нужно будет переделывать выпускную систему. Чтобы обеспечить дополнительную надежность элементов переднего привода, часть деталей заменяются на аналогичные от Шевроле-Нива.

Чтобы обеспечить должное охлаждение силовой установке, часто штатный радиатор заменяют на радиатор от Газели. При этом меняют и резиновые патрубки. Не помешает и установка системы подогрева дизельного топлива в зимний период.

403 — доступ запрещён

Комплектация классической модели ВАЗ 4×4 «Нива» мотором 1,7 л осуществляется достаточно давно. При этом показатели мощности агрегата – 83 л. с. и крутящего момента – 129 Нм не являются выдающимися для внедорожного автомобиля.

Поэтому многие владельцы популярного внедорожника всерьез рассматривают возможность установить дизельный двигатель на Ниву не взирая на дополнительные затраты. Содержание

  • История дизельных моторов на Ниву
  • 5 полновесных «За» дизельный мотор
  • Практические советы по установке дизеля

История дизельных моторов на Ниву Желание привить топливную экономичность и добавить силенок модели предпринимались не раз и самим производителем.

Так, активно тестировался в 2014 году на ВАЗ-2121 движок от машин Фиат под общим названием MultiJet. Этот силовой агрегат еще в 2005 году получил звание «Двигатель года», и его активно ставили на Fiat Doblo.

Нива с дизельным двигателем — какой мотор можно поставить?

Re: Вопросы установки дизельного двигателя. Если там движок XU9 то это очень распространенный дизель, потому что его не только на пежо, но и на ситроен и на фиат ставили.Запчастей у нас для него больше чем для вазовских движков.И ставили его на НИВУ потому как переделок минимум, Маслозаборник расположен спереди, а не по центру как у большинства дизельков, а у некоторых даже сзади бывает. Фильтр масляный спереди слева как и у НИВЫ. у японских движков например он по центру и справа.остается переделать поддон, ну маслозаборник тоже придется, Маховик, переходная плита под КПП, ну и крепление двигателя и РПМ естественно.

Стоит ли устанавливать дизельный двигатель на ниву (ваз 2121, 2131)

Где найти чертежи — не знаю, а фотки есть на сайтах различных фирм, предлагающих тюнинг Нив. Вернуться к началу Sunny Сам… (Эксперт) Сообщения: 2636 Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46 Пол: Мужчина Город, регион: г.

Тольятти Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011) Благодарил (а): 48 раз Поблагодарили: 124 раза Re: Как заменить самостоятельно движок на дизель?

  • Цитата

Вот смотрю на «Свидетельство о регистрации», выданное на мою новую «Нивку» 11 августа 2011 года. «Модель двигателя» — ничего не указано, «Двигатель №» — ничего не указано, «Мощность двигателя, кВт/л.с.» — указано 59,5 кВт, «Рабочий объем двигателя, см3» — указано 1690. Так что, чисто теоретически, я могу ставить любой мотор такой мощности и объёмаНо, повторяю, чисто теоретически, что будет потом — непонятно Вернуться к началу Sunny Сам…

Niva.ru

Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 141 раз Re: Как заменить самостоятельно движок на дизель?

  • Цитата

Во! А как решишь вопрос с легализацией, начнем тебе всем миром выбирать подходящий дизель на твою Ниву Я буду настаивать на тойотовском. Вернуться к началу СерЁга Винтик (Новичок) Сообщения: 9 Зарегистрирован: 24 июл 2011, 14:55 Пол: Мужчина Город, регион: ЯМАЛ Лабытнанги Марка авто: ВАЗ-2121 Re: Как заменить самостоятельно движок на дизель?

  • Цитата

Sunny писал(а):Надеюсь, что всё получитсяОтпишись, как что-то прояснится Со слов начальника гаи по поводу установки дизеля на ниву — нет никаких проблем! По новому положению двигатель- это запчасть ,и не более.

Так что можно загонять под капот движок хоть от паровоза(если получится) и смело ездить.

Дизель на ниву: решаем задачи самостоятельной установки

Если я правильно понимаю в этих наборах предлагаются кронштейны крепления переднего моста к двигателю адаптированных к нескольким импортным дизелям , если да то к каким именно? Лично мне хотелось бы установить «японца» в наипростейшем варианте-минимум электроники. без турбины, с простым тнвд и фарсунками (чтобы был простой и надёжный как автомат калашников), да, и где можно отыскать чертежи или фото содержимого этих наборов? Вернуться к началу Sunny Сам… (Эксперт) Сообщения: 2636 Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46 Пол: Мужчина Город, регион: г. Тольятти Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011) Благодарил (а): 48 раз Поблагодарили: 124 раза Re: Как заменить самостоятельно движок на дизель?

  • Цитата

Кронштейны для независимого крепления РПМ не привязаны к какому либо конкретному двигателю, они универсальные, так как РПМ крепится к балке переднего моста и к стабилизатору.

Нива — клуб / niva — club

Основным недостатком этих двигателей является сложность и высокая стоимость ремонта топливной системы, поскольку в ряде агрегатов используются детали с высокой точностью обработки. Содержание

  • Заводская Нива с дизельным агрегатом
  • Самостоятельная установка двигателя от Пежо
  • Другие двигатели

Заводская Нива с дизельным агрегатом Изначально разработчиками были предприняты попытки установить на Ниву 2121 дизель отечественного производства. Этот дизельный двигатель обладал рабочим объемом камер сгорания 1,5 литра и был турбированным. Но идея отечественного дизельного двигателя на Ниву провалилась. Причиной тому стала его малая мощность. Нива 2121 с этим двигателем не способна была качественно преодолевать бездорожье. Были попытки и установить на Ниву отечественные дизели, объем которых был увеличен до 1,08.янв,9 литра.

Форум испытательного центра «услугиавто»

Какой дизель Б/У, проще всего поставить на НИВУ? Здравствуйте уважаемые эксперты! С Новым Годом Вас!!!Порекомендуйте пожалуйста, какой дизель б/у от иномарки 90-х годов, проще всего поставить на НИВУ симейства 2121???Очень нужен дешовый автомобиль повышенной проходимости, выбор пал на НИВУ, она устраивает всем, кроме наличия бензинового двигателя! Поэтому родилась идея купить карбюраторную НИВУ и поставить туда дизель. В качестве приобретения дизеля планирую за границей купить целую дизельную иномарку 90-2005 года и демотировав с неё мотор привезти его в Россию (благо стоимость таких иномарок и растаможки дизеля копеечные).Сразу же возник вопрос, какой марки, модели и года выпуска лучше всего искать иномарку, чтобы при внедрении её мотора в НИВУ, как можно меньше делать переделок…

Ольга Брегнова | Коммерческое право | 20.03.2018 11:29 0 Comments

Другие моторы на Ниву

975 older posts on previous pages
Dmitrik

Reg.: 7/30/2008
Posts: 165
From: Киев
Age: 35
Car: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

@
rv3dll: двигатель нужно пересаживать с коропкой. Обеспечить соосность плиты в домашних условиях можно только случайно. Поддерживаю. Тем более для моторов с увеличенным крутящим моментом (дизелей). Иначе как писалось выше проблемы со сцеплением, валами и подшипниками КПП, трещины в корпусах. Желательно использовать готовые заводские решения чем лепить сомнительные конструкции. Крутящий момент быстро вычислит слабинку в конструкции и там как повезет уже
Да, есть машины, на которых колоколы переварены под новый мотор, сделаны плиты в гаражных условиях и люди пишут что Отлично. Но им просто повезло, Плюс, минус попали в допуска. А сколько людей не попало в допуска?
Мне фирма ставила мотор, у них доступ к хорошему станочному парку, сварке аргоном и т.д. и то они говорят, лучше мы тебе готовые заводские решения поставим чем будем резать-варить, по причине возможной ошибки стыковки. Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
Deemon

Reg.: 8/8/2010
Posts: 4
From: Екатеринбург
Age: 32
Car: ВАЗ-21213, 1995 г.в.

Доброго времени суток. У меня умер свой мотор. Решил установить другой мотор, так как штатного мне было всегда мало. Рассматривал предложение Captain по поводу установки двигателя 3SFE с КПП от Марк-II/Креста/Чазер но на выходном конце кпп у всех этих коробок расположен вал со шлицами, а не верталет как у нас. Плюс у этих коробок рычаг переключения передач выходит из кпп как у нашей кпп, а габаритные размеры другие. Решил предложить свой вариант 2 литровый мотор от опель омега б (1994-2003г.в.) x20xev 136л/с, 185 н.м. при 4000 об.мин. с механической КПП R25. Эта коробка очень компактная, на выходном валу КПП стоит вертолет с эластичной муфтой как у нас. Рычаг переключения передач расположен на отдельной площадке то есть можно будет корректировать место положения ручки КПП. Передаточные числа КПП: 1-3,954; 2-2,188; 3-1,388; 4-1,000; 5-0,845; R-0,845. Кто может подсказать точные размеры этой КПП. Очень хотел бы услышать ваши комментарии. Или другие предложения. 167627066.jpg
омега б мкпп x20xev.jpg

МКПП R25
Kram

Reg.: 3/1/2010
Posts: 88
From: г.Новокузнецк 42rus
Age: 29
Car: ВАЗ-21213, 96г

предложение такое: ищи коробку с раздаткой от опель фронтеры
я себе уже нашел) только двигатель выбрал C20NE так как 170Н*м, макс. крутящий момент 2600об\мин, 115л, 8 клапанный. Клапана в случае обрыва ремня ГРМ не загибает.
без доков мотор реально найти за 20 тыс с навесным
если двигатель хочешь все таки оставить тот что выбрал то от фронтеры и на него коробка с раздаткой есть, только не знаю моноблок или нет Off road клуб Экстрим НК
http://extreme-nk.ru
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/kram42/
Deemon

Reg.: 8/8/2010
Posts: 4
From: Екатеринбург
Age: 32
Car: ВАЗ-21213, 1995 г.в.

Уважаемый Kram, спасибо, что откликнулся. Коробка от фронтеры идет моноблоком на двигателя 2.0л и 2.2л. Но у фронтеры постоянный задний привод с жестко подключаемым передком. А для нивы тем более 21213 пожалуй нужен постоянный полный. Я имел виду для лучшей курсовой устойчивости. А так очень интересное предложение. Kram ты уже примерял КПП от фронтеры к ниве, навскидку, что придется переделывать кроме перекройки туннеля? Я так полагаю наши карданы теперь тебе придется изменять в длине или нет, какова длина моноблока от картера сцепления до фланца идущего на задний мост? Извини за столько вопросов, но очень актуальная тема для меня. Заранее спасибо.
Kram

Reg.: 3/1/2010
Posts: 88
From: г.Новокузнецк 42rus
Age: 29
Car: ВАЗ-21213, 96г

коробку поеду забирать в конце следующей недели, у этих движков выхлопной коллектор находится слева а передний кардан проходит справа(это если брать коробку от фронтеры) получается что передний мост надо переварить по другому(СРПМ уже сделал). еще мне кажется станет проблема с рычагами переключения передач и раздатки так как они близко расположены к двигателю(когда у нас чуть ли не в самом конце коробки стоит) По карданам пока ничего не подскажу, так как дело до них не дошло, я нашел фронтеру перевертыш и его как то не особо быстро разбирают так что возможно карданы я с его заберу(но если родные карданы будут подходить то сделаю переходники на фланцы)
еще не понятно будет ли наш тахометр работать с опелевскими мозгами, что будет с движком если он погрузится под воду?… Off road клуб Экстрим НК
http://extreme-nk.ru
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/kram42/
TarasKirov

Reg.: 10/14/2011
Posts: 6
From: Киров
Age: 41
Car: Жып2121

мужики подскажите ! информацию про барнаульский ДВС называется вроде Ваз-321,
кто ставил ? где покупал ? большой ли у него моторесурс ?хочу как говориться дизель на разборках есть куча немецких дизелей цена 25 т.р НО изобретать, переделывать потом это всё регистрировать просто не хочу, сталкивался уже с этими бумагами
сайт очень большой всё прочитать не реально
полистал но инфы про Барнаульский ДВС него не нашёл
Melkiades

Reg.: 4/22/2008
Topics / Posts: 1 / 1371
From: Украина, Мелитополь
Age: 33
Car: 21312 1997 г.в., 1.8К

TarasKirov: инфы про Барнаульский ДВС него не нашёл так его на Ниву вроде и не ставили, да и с производства вроде как сняли…
собирай денежку и силы на ино мотор, лучше ничего не будет
miwa

Reg.: 9/27/2008
Posts: 42
From: москва
Age: 35
Car: 2131 1998г.в.ишак 2002, LiteACE 92

@
мужики подскажите ! информацию про барнаульский ДВС называется вроде Ваз-321,
кто ставил ? где покупал ? большой ли у него моторесурс ?хочу как говориться дизель чо вы так на дизелях заморочены?? какой от него толк?? саляра стоит как 95бензин, зимой не заведеш, масло в 2 раза чаще менять, я наоборот хочу с тауна дизель выкинуть воткнуть 3SFE.
я так думаю можно заморочится и на ниву 3SFE от ноаха вместе с АКПП и раздаткой вонзить. Карданы там с нужной стороны выходят, меня даже посещают мысли что ведущие мосты можно заколхозить. По крайней мере если будет время я точно заморочусь.
Dmitrik

Reg.: 7/30/2008
Posts: 165
From: Киев
Age: 35
Car: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

@
miwa: чо вы так на дизелях заморочены?? какой от него толк?? Экономичный, надежный, тяговитый. А чтоб зимой заводиться, не мусор запихивать в бензобак нужно, а нормальную зимнюю солярку. И аккумулятор со свечами должен быть в порядке. Те же требования предъявляются и к бензиновым моторам при холодном запуске. Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
TarasKirov

Reg.: 10/14/2011
Posts: 6
From: Киров
Age: 41
Car: Жып2121

а ещё дизель броды лучше проходит
а для рыбака это самое главное
Dmitrik

Reg.: 7/30/2008
Posts: 165
From: Киев
Age: 35
Car: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

@
TarasKirov: а ещё дизель броды лучше проходит С небольшой поправкой : шноркель обязателен в этом случае. И надежная герметизация системы впуска воздуха. Чтобы гидроудар поймать дизелю хватит и столовой ложки воды на цилиндр. Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
miwa

Reg.: 9/27/2008
Posts: 42
From: москва
Age: 35
Car: 2131 1998г.в.ишак 2002, LiteACE 92

@
Экономичный, надежный, тяговитый. А чтоб зимой заводиться, не мусор запихивать в бензобак нужно, а нормальную зимнюю солярку. ага которая 30рублей стоит, что то тут экономии не вижу, а как же масло каждые 5тыщ, надежность прям ваще — чуть перегрел бошку повело, контрактник 2ст 60-70 тыр стоит, 3sfe -30тыр, Не надо мне расказывать про прелести дизеля, сам на нем езжу жду не дождусь когда он сдохнет чтоб бензин поставить.
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 876
From: Магнитогорск
Age: 49
Car: 2121 83 г.в.

Он забыл добавить что экономичность можно проследить по КПД двигателя, который у дизельного больше на 10% по сравнению с бензиновым одной ценовой категории. А вот соляра почти на 20% дороже 92, не говоря уже про 76, который в городах, правда, не всегда можно найти. На 76 можно сделать такой же тягач, большего объема и к тому же легче по весу. Более эластичного в пределах одной передачи. Не говоря уже про газ. Не капризного к топливу. Без головняков в демисезонный период. С экономией на масле раза в 4, на газе. Большие понижайки в раздатку. Штатные раздатки с пониженным шумом.
https://www.niva4x4.ru/t/F0r_uPYrRP69M-7rleQ0Mw/1
В наличии раздатка 3.07, мелкомодульная, снижен уровень шума. Мощные двухрядники в крышках, сделан ремонт и настройка дифференциала.
TarasKirov

Reg.: 10/14/2011
Posts: 6
From: Киров
Age: 41
Car: Жып2121

ОКей , пока крышку трамблера посажу на герметик
и буду продолжать поиск барнаульского дизеля
Dmitrik

Reg.: 7/30/2008
Posts: 165
From: Киев
Age: 35
Car: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

@
miwa: что то тут экономии не вижу Речь о расходи топлива. Почитай контекст. У нас ДТ стоит дешевле 92. так что и экономия денег есть. miwa: чуть перегрел бошку повело Соблюдать тепловые режимы нужно, и следить за системой охлаждения. Тогда и дурных проблем не будет. miwa: контрактник 2ст 60-70 тыр стоит, 3sfe -30тыр, У нас например новый 1,8 ВАЗ стоит 2000 у.е. Так что расскажи мне про дороговизну мотора… Taifun: экономичность можно проследить Экономичность можно проследить и из РЕАЛЬНЫХ замеров. 1,6 карб, 13-14 л. по городу. 1,9 турбо дизель — 8 л по городу. Хватит тебе этих 10%?
Чтобы добиться той же тяги на 1,8 карб например как у меня на дизеле 1,9, в бензиновую машину пришлось установить РВ 80 (мастер моторс ) и ГП 4,3 (у меня 3,9). При этом расход на вазовском движке более 16 л. У друга в Ставрополе такая же. Так что есть с чем сравнить.
К слову, пыжный дизель массой на 20 кг больше обычного вазовского 1,6, так что про массу тоже привирать не стоит.
Ну а насчет эластичности в пределах одной передачи — чушь.
Чтобы в межсезонье проблем небыло — не тракторную солярку лейте а нормальное ДТ зимнее или с антигелем.
Замена масла в 1,5 раза чаще. Это да.
Так что не пугайте людей дизелями.
ИМХО. Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)

Niva 4×4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву

Добавить комментарий

Закрыть меню