Двигатель ВАЗ 2109 инжектор

Греется мотор на ВАЗ 2109 — почему?

ВАЗ&nbsp&nbsp ГАЗ&nbsp&nbsp Дэу&nbsp&nbsp Рено&nbsp&nbsp ИЖ&nbsp&nbsp Мазда&nbsp&nbsp Ниссан&nbsp&nbsp Опель&nbsp&nbsp УАЗ&nbsp&nbsp Форд&nbsp&nbsp Хендай&nbsp&nbsp Чери&nbsp&nbsp Шевроле&nbsp&nbsp Шкода

QQCar » Ремонт автомобиля » Ремонт ВАЗ » ВАЗ 2109 » Греется мотор на ВАЗ 2109 — почему?

Категория: Ремонт автомобиля » Ремонт ВАЗ » ВАЗ 2109 | Дата: 19-04-2015, 08:48

Поддерживать оптимальную температуру двигателя призвана система охлаждения. Если она неисправна, двигатель перегревается и выходит из строя. Такой ремонт двигателя стоит не дёшево, а если он старый, то есть вероятность распрощаться с ним навсегда.
Приборная панель автомобиля не зря оснащена индикаторами температуры охлаждающей жидкости. При перегреве автомобиль показывает вам это, необходимо лишь обратить внимание.

Если стрелка такого индикатора приближается к красной зоне, то не нужно ждать, пока из-под капота появятся клубы пара, вы должны начать исправлять неисправность прямо сейчас. А ещё лучше – не допускать перегрева.

Проверка системы охлаждения
1. При первичных признаках перегрева – кран отопителя и заслонку нужно открыть.
2. Электродвигатель отопителя разгоните на максимальные значения.
3. Включив «аварийку» выжмите педаль сцепления и благодаря инерции прижмитесь к правой обочине и остановитесь. Не глушите автомобиль – пусть поработает на холостом ходе, не выключая отопитель.
4. Система охлаждения должна оставаться герметичной, поэтому не стоит сразу останавливать двигатель. Немедленно остановить двигатель нужно лишь в случае, когда лопнул или соскочил шланг.

После остановки двигатель будет работать некоторое время. Это явление называется дизелинг. Это вредно для двигателя, поэтому плавно вижмите педаль акселератора и нажмите на тормоз. Сцепление нужно отпускать очень плавно.
Устранение поломки
1. Определите утечку пара. На пробку бачка положите тряпку. Давление внутри очень высокое и при открытии жидкость вырвется наружу. Это грозит ожогами.
2. Осмотрите целостность шлангов, радиатора, термостата. Убедитесь в наличии жидкости в бачке.
3. Поднимите коврик водительского места и проверьте это место на наличие следов жидкости для охлаждения.
4. Если лопнул шланг, восстановите его с помощью клейкой ленты. Если утечка происходит от термостата, отопителя или радиатора – подливайте ОЖ в бочок и продвигайтесь к месту ремонта.

5. Убедитесь в работоспособности вентилятора охлаждения.

Замена радиатора охлаждения УАЗ Патриот
Система охлаждения УАЗа состоит из многих элементов. Это и различные расширительные бачки, трубки, жидкости и радиатор. Так как охлаждающая жидкость вбирает в себя всё тепло двигателя, должно быть место, где бы она могла охладиться до нормальной температуры. Это место зовётся радиатор.

Замена термостата ВАЗ 2115 своими руками
Температура двигателя должна держаться всегда примерно в одном и том же диапазоне. Достигается она благодаря использования охлаждающей жидкости и других охлаждающим элементам. Если рабочая температура начинает превышать отметку в девяносто градусов по Цельсию, значит что-то не так. Скорее-всего проблема не в самой охладительной система, а в термостате. Поэтому сперва нужно проверить, работает ли он.

Как поменять охлаждающую жидкость (тосол или антифриз) на ВАЗ 2101
Для того чтобы двигатель автомобиля мог длительное время работать и не перегреваться, нужно иметь исправную систему охлаждения, которая состоит из многих элементов. В любом случае все эти элементы бесполезны, если в них не будет проходить охлаждающая жидкость.

Как удалить воздушную пробку из системы охлаждения?
Во время работы двигателя система охлаждения всегда подвержена серьёзным нагрузкам. В связи с этим в её каналах может образоваться воздушная пробка. Устранить подобную проблему можно самостоятельно, главное, знать последовательность действий.

ваз 2109 греется

на правах рекламы

Результаты опроса: Что может быть?

Голосовавшие 2. Вы ещё не голосовали в этом опросе

  • Термостат

    1 50.00%

  • Прокладка под головкой

    0 0%

  • Износ двигателя

    1 50.00%

Показано с 1 по 20 из 36

  1. 18.04.2016 17:20 #1 Адрес: Курган Сообщений 272

    ваз 2109 греется

    Мужики подскажите, греется девятка, на трассе на скорости температура зашкаливает и вентилятор молотит постоянно, на нейтраль на ходу скидываешь прогазуешь тысяч до пяти и температура начинает падать, термостат разобран, то есть все внутренности убраны на лето) может ли быть так что помпа из-за разобранного термостата не прокачивает о/ж по большому кругу??? и вообще в чем может быть причина, без флуда так как срочно нужно сделать, в салоне не слышно чтоб журчала вода, про помпу не могу сейчас сказать шумит или нет

  2. 18.04.2016 17:28 #2 Адрес: Забайкальский край Сообщений 6,399 Сообщение от andandjan Мужики подскажите, греется девятка, на трассе на скорости температура зашкаливает и вентилятор молотит постоянно, на нейтраль на ходу скидываешь прогазуешь тысяч до пяти и температура начинает падать, термостат разобран, то есть все внутренности убраны на лето) может ли быть так что помпа из-за разобранного термостата не прокачивает о/ж по большому кругу??? и вообще в чем может быть причина, без флуда так как срочно нужно сделать, в салоне не слышно чтоб журчала вода, про помпу не могу сейчас сказать шумит или нет Убирать термостат — тупость. А так, помпа под замену, если конечно прокладку не дунуло. Toyota Crown Athlete V 1JZ-GTE
    Е12 DIG-S
  3. 18.04.2016 17:29 #3 Сообщений 79,882 Сообщение от andandjan Мужики подскажите, греется девятка, на трассе на скорости температура зашкаливает и вентилятор молотит постоянно, на нейтраль на ходу скидываешь прогазуешь тысяч до пяти и температура начинает падать, термостат разобран, то есть все внутренности убраны на лето) может ли быть так что помпа из-за разобранного термостата не прокачивает о/ж по большому кругу??? и вообще в чем может быть причина, без флуда так как срочно нужно сделать, в салоне не слышно чтоб журчала вода, про помпу не могу сейчас сказать шумит или нет А потрогать радиатор и движок, штоб определить — что именно греется, не судьба?
  4. 18.04.2016 17:31 #4 Адрес: Курган Сообщений 272 Сообщение от Nefeya А потрогать радиатор и движок, штоб определить — что именно греется, не судьба? радиатор и патрубки горячие, «судьба»
  5. 18.04.2016 17:34 #5 Сообщений 11,516 меняй помпу Юра прости нас,мы всё пpocpaли.
  6. 18.04.2016 17:34 #6 Адрес: Курган Сообщений 272 Я так понимаю, кроме ответов «помпа и прокладка» больше ни чего дельного не услышу???? остается один вопрос, может ли быть так, что из-за разобранного термостата помпа не может прокачать о/ж по большому кругу???? Печка на холостых не дует горячим только когда газанешь.
  7. 18.04.2016 17:36 #7 Сообщений 11,516 Сообщение от andandjan Я так понимаю, кроме ответов «помпа и прокладка» больше ни чего дельного не услышу???? остается один вопрос, может ли быть так, что из-за разобранного термостата помпа не может прокачать о/ж по большому кругу???? Печка на холостых не дует горячим только когда газанешь. Это 2109,чему там кроме помпы ломаться то? Юра прости нас,мы всё пpocpaли.
  8. 18.04.2016 17:36 #8 Сообщений 79,882 Сообщение от andandjan радиатор и патрубки горячие, «судьба» А печка как дует? Горячо? Или не очень?
  9. 18.04.2016 17:37 #9 Сообщений 79,882 Сообщение от andandjan Я так понимаю, кроме ответов «помпа и прокладка» больше ни чего дельного не услышу???? остается один вопрос, может ли быть так, что из-за разобранного термостата помпа не может прокачать о/ж по большому кругу???? Печка на холостых не дует горячим только когда газанешь. Жидкость может не прокачиваться и из-за пробки воздушной, или забитого радиатора.
  10. 18.04.2016 17:38 #10 Адрес: Сибирь Сообщений 10,965 Ещё можно уровень ОЖ проверить…. Ну так, на всякий случай…. Блюз
  11. 18.04.2016 17:42 #11 Адрес: Курган Сообщений 272 жижа есть, пробку всяко устраняли, осталось только поменять термостат или помпу, после уже если не поможет буду лезть в радиатор
  12. 18.04.2016 17:43 #12 Адрес: 3a*бийck Сообщений 44,777 всё на полном серьёзе .
    Видео тогда выкладывай со звуком .
  13. 18.04.2016 17:45 #13 Адрес: Курган Сообщений 272 Сообщение от Дедушка ЮП всё на полном серьёзе .
    Видео тогда выкладывай со звуком . у меня конкретный вопрос задан, «может ли так быть из-за разобранного термостата?».
    Ремонтировать буду сам так как «руки г…. не пахнут»
  14. 18.04.2016 17:48 #14 Адрес: Барнаул Сообщений 98,350 собирай систему как положено, и не придётся гадать, что именно мешает ей работать. Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
    ВАЗ 21124.
  15. 18.04.2016 17:49 #15 Сообщений 79,882 Сообщение от andandjan у меня конкретный вопрос задан, «может ли так быть из-за разобранного термостата?».
    Ремонтировать буду сам так как «руки г…. не пахнут» Нет.
    Когда не перекрыто, наоборот, нагревается медленнее.
  16. 18.04.2016 17:50 #16 Адрес: Курган Сообщений 272 Сообщение от Nefeya Нет.
    Когда не перекрыто, наоборот, нагревается медленнее. Спасибо, а как тему удалить?
  17. 18.04.2016 17:51 #17 Адрес: Барнаул Сообщений 98,350 Сообщение от andandjan как тему удалить? а надо? Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
    ВАЗ 21124.
  18. 18.04.2016 17:53 #18 Адрес: Курган Сообщений 272 думаю пользы от нее не мног
  19. 18.04.2016 17:55 #19 Адрес: Барнаул Сообщений 98,350 её можно просто закрыть.возможно у кого то будет подобная проблема,он найдёт её через поисковик и что то для себя выберет в ней. Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
    ВАЗ 21124.
  20. 18.04.2016 23:06 #20 Адрес: Вятка (в миру Киров) Сообщений 32,652 Сообщение от andandjan Мужики подскажите, греется девятка, на трассе на скорости температура зашкаливает и вентилятор молотит постоянно, на нейтраль на ходу скидываешь прогазуешь тысяч до пяти и температура начинает падать, термостат разобран, то есть все внутренности убраны на лето) может ли быть так что помпа из-за разобранного термостата не прокачивает о/ж по большому кругу??? и вообще в чем может быть причина, без флуда так как срочно нужно сделать, в салоне не слышно чтоб журчала вода, про помпу не могу сейчас сказать шумит или нет Раз все потроха выкинул — малый круг при прогреве не перекрывается, и естественно тосолу куда проще крутиться по нему, чем ползти в радиатор.

Добавить комментарий

Закрыть меню