Двигатель ВАЗ 2109

Многие автовладельцы мечтают установить двигатель на свою Ниву от иномарки. Это связано с тем, что родной силовой агрегат имеет массу недостатков, и, в целом, плохо подходит для Нивы. Даже на современные Niva Urban или Chevrolet Niva устанавливают всё те же древние моторы, которые созданы на основе мотора от копейки.

Двигатель на Ниву от иномарки является мечтой каждого нивавода. Многие автолюбители, покупая Ниву, сразу же ищут на неё другой мотор. Благо места под капотом у Нивы достаточно, это позволяет установить почти любой 4-х цилиндровый двигатель. Но, здесь речь подойдет о моторах, установка которых требует минимум переделок.

Какие перспективы установки иномарочного движка

Родной мотор на Ниве, как известно, довольно слабый. Его мощности часто не хватает, особенно это сказывается при езде по бездорожью. Нива – хороший внедорожник с грамотной конструкцией, но его подводит двигатель. Так отзываются про эти автомобили большинство водителей. Установив, в принципе, любой более или менее современный двигатель от иномарки вопрос с мощностью можно решить.

На Ниву устанавливается классический вазовский двигатель с объемом в 1,7 литра, и, в принципе, любой мотор от иномарки с тем же объемом, или даже несколько меньшим, будет иметь лучшие показатели мощности и крутящего момента. Также, одна из основных причины свапа двигателя – надежность. Родной нивовский мотор не славится своей надежностью и часто может приносить различные проблемы, как мелкие, так и серьезные. На ниву чаще всего устанавливают японские или европейские моторы, которые известны своей надежностью и выносливостью. Это заставит заглядывать под капот для ремонта гораздо реже.

И последнее, что заставляет думать о замене силового агрегата – расход топлива. Даже в спокойном городском режиме Нива потребляет около 12 литров бензина, а если заехать на бездорожье, то цифра может достигать 20 литров, что для двигателя 1,7 непомерно много. Иностранные моторы, даже с таким же объемом, будут потреблять намного меньше топлива. Особенно любимы многими ниваводами дизельные движки. Он имеет хороший крутящий момент на низких оборотах и хорошие показатели по экономичности. Дизель – как идеальный мотор для Нивы.

От каких иномарок чаще всего устанавливают двигатели на Ниву

Есть одна малоизвестная модификация Нивы – Нивы 212151 Тинга. Отличие от обычной нивы, как раз в моторе. На Тингу устанавливали французский дизельный двигатель XUD 9 SD, который разработан компанией Peugeot. XUD 9 SD имеет объем 1,9 литра и мощность в 68 л. с. с 120 Нм крутящего момента. Этот мотор, по сути, еще слабее, чем родной, его преимущество в том, что это дизель. С этим мотором Нива получает отличную тягу с низких оборотов и хорошие показатели по экономичности.

Он единственный, который мотор подходит на Ниву без переделок, то есть bolt-on. Встретить его можно не только на Ниве Тинге, но и на модели Citroen Xantia. На разборках такой мотор встречается не часто, но, найти его вполне реально. Установить его в гаражных условиях, имея основные навыки в ремонте тоже реально.

Также отлично для Нивы подходит японский дизельный мотор 3S-FE. Его преимущество в том, что он без проблем состыкуется с родной КПП. Это двигатель компании Toyota, он имеет объем 2 литра, с мощностью в 125 лошадей и 169 Нм крутящего момента. Такой силовой агрегат легко найти в продаже, они в больших количествах поставляются из Японии, и цена его вполне приемлема.

Немецкий двигатель C20NE тоже вполне подходит для установки в Ниву с минимальными доработками. Этот мотор бензиновый, но имеет отличную репутацию в плане надежности и неприхотливости. Также и мощность, 115 лошадей будет вполне достаточно для Нивы. Степень сжатия позволяет спокойно ездить на 92-м бензине. На разборках встречается очень часто.

Заключение и альтернатива мотору от иномарок

Установка движков от иномарки значительно улучшает Ниву, как автомобиль в целом, но, чтобы установить нестандартный мотор, нужно будет собрать много документов. Некоторые из документов и справок будет получить довольно непросто из-за нашей бюрократической системы. Заниматься этим или нет, каждый решает по-своему.

Для тех, кто не хочет возиться с бумажками, есть альтернативный способ увеличения мощности – доработка родного мотора. Как известно, мощность можно поднять и на родном моторе. Блок можно расточить под объем 1,9 литра, увеличить каналы ГБЦ, установить выхлопную систему большей пропускной способности и распредвал с широкими фазами. Тогда двигатель на Ниву от иномарки устанавливать не имеет смысла. Такие доработки смогут повысить мощность на 30-50%, что вполне хватит многим. Но, цена таких доработок может даже превышать стоимость иномарочного мотора в хорошем состоянии. Да и расход топлива станет еще большим.

Если вы ездите на ВАЗ-2106, вы знаете, что у этой машины родной двигатель имеет относительно небольшую мощность. Кроме того, такие двигатели недолговечны. Поэтому многие владельцы этих машин в какой-то период времени принимают решение или сталкиваются с необходимостью поменять двигатель. Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2106? Теоретически для такого автомобиля подходит любой двигатель, который поместится под капотом. Поскольку под капотом этой модели автомобиля достаточно мало места, двигатель надо выбирать от аналогичных небольших машин.

Устанавливая новый агрегат, вам придется не только переделывать кронштейны и совершать ряд других процедур, но и пройти процедуру регистрации автомобиля еще раз. При замене двигатели потребуется перерегистрировать машину в ГИБДД. Такая необходимость связана с тем, что на блоке двигателя присутствует номерной знак, который должен быть прописан в техпаспорте машины.

Мастера часто ставят на данную модель автомобиля двигатели от таких машин, как:

  • Fiat;
  • Приора.

При выборе стоит учитывать допустимую мощность агрегата. Он не должен быть слишком мощный, так как в противном случае есть риск уничтожить тормозную систему, порвать мост. Также в этом случае подвеска машины может не справиться с большой нагрузкой.

Двигатель лучше покупать сразу с КПП. Так вам достаточно будет подогнать кардан и соединить КПП с мостом.

Выбор двигателя

Это самый главный этап всей процедуры замены. Выбор следует осуществлять с учетом ваших собственных целей и технических возможностей автомобиля. На данную модель авто подойдут практически любые двигатели ВАЗ. Можете установить такую силовую установку от таких автомобилей:

  1. Нива.
  2. Калина.
  3. Приора.

Нередко автовладельцы останавливают свой выбор на ВАЗ-2112. Можете перекинуть движок и всю начинку с автомобилей ВАЗ-21045 или ВАЗ-21055. В результате у вас получится ВАЗ-2106 дизель. Главное преимущество установки таких вазовских агрегатов заключается в том, что они точно подойдут. Кроме того, в таком случае вам не придется тратить много денег и времени для прохождения процедуры перерегистрации.

Неплохой вариант – установить мотор от Приоры. Монтаж такого 16-клапанного агрегата обеспечит вашему авто 100 л. с. При этом стоит учитывать, что данная процедура по замене мотора непростая. Придется воспользоваться болгаркой для распиливания моторного щита, переваривать поддон. Потребуется переустановить подшипник коленвала на восьмерочный. Также нужно будет доработать маховик, систему выпуска и охлаждения, привод акселератора. Если вы готовы потратить достаточно много времени, сил и денег, то и такой способ увеличения мощности двигателя подойдет.

Если по каким-то причинам вы не рассматриваете варианты установок от ВАЗ, обратите внимание на Fiat 124. Такой движок является одним из немногих, идеально подходящих для ВАЗ-2106. При этом работы по его установке и затраченные усилия и время будут минимальными. Также достаточно мощными являются двигатели: Lancia Thema (834), Alfa Romeo (06476) и Fiat Croma (154). Вы можете рассматривать варианты таких моторов, поскольку они хорошо совместимы с автомобилем ВАЗ, обладают достаточно большим эксплуатационным сроком и хорошими техническими характеристиками.

Если хотите сделать из своего автомобиля BMW, ставьте один из этих двигателей: 326, 536 или 746. Такие силовые установки отличаются высокой мощностью. Поэтому вам в любом случае при их выборе придется усиливать подвеску, тормозную систему и т. д. Иначе езда на машине станет для вас и для пассажиров опасной.

Если вы планируете устанавливать японский двигатель для дрифта, приготовьтесь к тому, что ваши расходы будут достаточно большими. Потребуется немалое количество доработок, поскольку дрифт (профессиональный) на обычном автомобиле просто невозможен. Любая машина, которая подготавливается для этих занятий, проходит огромное количество изменений. ВАЗ-2106 не исключение.

Японский двигатель в ВАЗ-2108

на правах рекламы Показано с 1 по 20 из 74

  1. 17.06.2007 18:39 #1 Сообщений 5

    Японский двигатель в ВАЗ-2108

    Собираюсь поехать в Новосибирск за двигателем от праворульной японки. Нужен аппарат с хорошим моментом, литражом около 2-х литров и мощностью около 150л/с. Коробку пока хочу оставить родную, восьмёрочную. Поделитесь пожалуйста мыслями по этому поводу.
    Проблема в том, что я никак не могу определиться с выбором самого агрегата (не очень разбираюсь в японских двигателях), вот по этому поводу хотел услышать бы советы…

  2. 17.06.2007 18:50 #2 Адрес: Bratsk Сообщений 94 Есть 3 основных варианта — от Тойоты, ниссана и хонды. У тойоты это скорей всего 3s — не подходит, т.к. стоит под углом, в 8-ке места не хватит, от хонды тоже не подойдет, — крутится в другую сторону, остается SR20 от ниссана, по-моему лучший выбор, но настоятельно советую не заморачиваться с родной коробкой, ставить ниссановскую + привода. А вообще очень сомнительная идея. И все-таки в восьмерке ну очень мало места для японских 2-х литров. NISSAN Laurel 1984 L20E 5-MT white + Xenon 🙂
    http://foto.auto.vl.ru/5383/
  3. 17.06.2007 19:02 #3 Адрес: Красноярск и 9ка Сообщений 75,010 имхо надо брать тойотвский какой-нибудь, например, 4A-GE 160 кобыл, на левины ставился, или там например, 5А, Можно ксеще посмотреть в сторону 4Е-ФТЕ 1,3 литра зато 135 кобыл из-за турбины, 2литровый в 9ку без переделки серьезной не встанет. Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/
  4. 17.06.2007 19:27 #4 Адрес: Омск=>Мск=>Спб Сообщений 846 Ну, собственно, не поленился я, и нашёл
    http://www.zr.ru/articles/48739/
    ну только в жте 260 лошадей вроде как, но тем не менее. Невозможное возможно 🙂 porsche
  5. 17.06.2007 19:34 #5 Адрес: Москва Сообщений 587 4E-FTE от тойоты или SR20DE Nissan`овский…
  6. 17.06.2007 19:43 #6 Адрес: Москва Сообщений 1,997 Сообщение от Илья Михалыч Ну, собственно, не поленился я, и нашёл
    http://www.zr.ru/articles/48739/
    ну только в жте 260 лошадей вроде как, но тем не менее. Невозможное возможно 🙂 Умора. Под капотом 260, а в ж. п. е. балка…
  7. 17.06.2007 20:25 #7 Адрес: Казань Сообщений 2,144 Узнай информацию про ВАЗ 21106 — «десятка» с опелевским движком, по-моему как раз 2 л. У десятки с девяткой ходовая и трансмисия во многом идентичны, возмжно эта инфа тебе поможет Great Wall Deer G3’07 4×4
  8. 17.06.2007 21:12 #8 Сообщений 5 Сообщение от Тимур, Казань Узнай информацию про ВАЗ 21106 — «десятка» с опелевским движком, по-моему как раз 2 л. У десятки с девяткой ходовая и трансмисия во многом идентичны, возмжно эта инфа тебе поможет Этот двигатель продаётся за большие деньги в Тольятти. Не стоит он того. С праворульной японки всяко дешевле будет.
  9. 17.06.2007 21:16 #9 Сообщений 5 Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 имхо надо брать тойотвский какой-нибудь, например, 4A-GE 160 кобыл, на левины ставился, или там например, 5А, Можно ксеще посмотреть в сторону 4Е-ФТЕ 1,3 литра зато 135 кобыл из-за турбины, 2литровый в 9ку без переделки серьезной не встанет. Ну если двух литровый тяжело засунуть, то какой оптимально поставить? Просто не нравятся родные «жужжалки» ВАЗовские, из-за того, что как их не «заряжай» — вся мощность и момент будут в верхнем диапазоне оборотов, а на холостых будет детонация постоянная и большой провал в низах.
  10. 17.06.2007 21:27 #10 Адрес: Казань Сообщений 2,144 Maikl — ты разберись с технологиями, методологией и т.п. Найти «оригинал» такого двигателя — думаю не проблема в той же Москве на разборках, но это так, детали.
    P.S. Про КПП и привода в сборе с двиглом правильно написали. Трансмиссия и ходовая «восьмерки» не выдержит мощного двигла Great Wall Deer G3’07 4×4
  11. 17.06.2007 22:04 #11 Сообщений 5 Ну у меня родня в Новосибирске. Мне проще туде за двигателем съездить… Главное определиться с выбором.
    Не хочется связываться с иностранной коробкой, потому что из неё вырастают совсем другие и более сложнорешаемые проблемы. Во первых длина и форма приводов (не факт, что на ВАЗовскую ступицу оденутся), во вторых механизм переключения передач… совсем друга кулисса (если вообще таковая имеется), другая механика работы этой кулиссы.
    А по поводу надёжности ВАЗовской коробки — у отца стоял роторный двигатель десять лет назад (120л/с) на ВАЗовской машине. Коробка стандартная. Всё работало как часы. Я думаю есть запас прочности и в этой коробке. А если его окажется недостаточно — у меня есть один вариант, как повысить надёжность этой коробки.
  12. 18.06.2007 05:03 #12 Адрес: Сочи Сообщений 10,650 ну у наших местных получилось срастить восьмерошную коробку, с 4А-ГЕ, и комп поставили «январь».
    нет ничего не возможного.
  13. 18.06.2007 05:46 #13 Адрес: Новосибирск Сообщений 836 Сообщение от Maikl_63 Ну если двух литровый тяжело засунуть, то какой оптимально поставить? Просто не нравятся родные «жужжалки» ВАЗовские, из-за того, что как их не «заряжай» — вся мощность и момент будут в верхнем диапазоне оборотов, а на холостых будет детонация постоянная и большой провал в низах. Слушай мужик. а не проще ли и правильнее купить нормальный японский автомобиль, а не пытаться сделать еду из фикалиев. а то будет как в том анекдоте «Есть пока нельзя. но мажется очень хорошо» А если серьезно. то двиг можно заказать из Владика , и привезут его тебе к месту. не нужно будет в Новосиб мотаться. Это первое. Второе- если всё таки решишь воткнуть яповский двиг-то без вариантов вместе с коробкой У япов более оптимально подобраны передаточные числа как поедешь-сразу поймешь разницу, и скорее всего японская двушка будет поросто сжигать Вазовское сцепление. или коробку порвешь. На мой взгляд-должны подойти тойотовские движки «А»-серии
  14. 18.06.2007 06:17 #14 Сообщений 17,475 4A-GE 160 кобыл 15кг момента.
    EJ20 турбовый ставь -)))))
    оппозитный жигуль сила-)))))
  15. 18.06.2007 06:58 #15 Адрес: Кемерово Сообщений 7,029 Вот еж туда ну никак не впихнешь))
    А про коробку-ну есть же различные тюненые ряды в коробку. И есть турбовые вазы, которые на своей коробке имеют мощность в 220-240 сил. Верю в честность и объективность выборов:)
  16. 18.06.2007 06:59 #16 Адрес: Нижневартовск Сообщений 5,868 Сообщение от Maikl_63 Собираюсь поехать в Новосибирск за двигателем от праворульной японки. Нужен аппарат с хорошим моментом, литражом около 2-х литров и мощностью около 150л/с. Коробку пока хочу оставить родную, восьмёрочную. Поделитесь пожалуйста мыслями по этому поводу.
    Проблема в том, что я никак не могу определиться с выбором самого агрегата (не очень разбираюсь в японских двигателях), вот по этому поводу хотел услышать бы советы… Чесно сказать не вижу в этом смысла, только если Вы не большои любитель мастерить и для Вас это просто хоби!
  17. 18.06.2007 07:51 #17 Сообщений 23,031 почитайте «за рулём»за прошлый год.
    номер точно не помню
    примерно то, что вы хотите.Машина 2108 глубокий тюнинг.
    двигатель 3S-GE тойота 2 литра.
    насчёт коробки не знаю.Но там информации найдёте больше.
  18. 18.06.2007 07:55 #18 abi Адрес: Новосибирск Сообщений 1,020 Елси ставить — то 4a-ge и 4e-fte. Остальное (3s и т.п.) такой же офощь, только японский. Зря ты так прикипел к коробке ВАЗовской. Коробка + привода японческие обойдутся тебе рублей в 6-8. По сравнению с остальными затратами, которые тебе придется понести — это пшик. Главное чтобы у тебя не получился недоделыш. Подготовься морально и материально, желаю, чтобы все получилось! Суровый рекламщик
    vikinora.ru — интернет магазин подлинной парфюмерии
  19. 18.06.2007 09:31 #19 Сообщений 145 теперь я понял зачем Хонда делает двигатели которые вращают вал в другую сторону, что-бы их нельзя было вставить в таз!
    шутка юмора!
    вообще идея интересная, вот только по поводу впихнуть 2-х литровый двиг немного сомнительная, можно и 1.8 они по виду и нависному почти такиеже как 1.5л
    тип двигателя не порекомендую так как опыта мало эксплуатации праворулек…
    Удачи!
  20. 18.06.2007 09:36 #20 Сообщений 145 если вживить хондавский двиг с коробкой то в какую сторону он крутит все равно
    например F18B втекнутый 140 лс, момент 169H*м при 5000 об/мин
Toyota Lite Ace
1994 год
175000 руб.
Лада 2112
2004 год
149000 руб.

Добавить комментарий

Закрыть меню