Джетта или королла

Сравнительный тест – «Оптимальный баланс»

13 февраля 2017

Машины,
участвующие в тесте:

  • Toyota Corolla
  • Volkswagen Jetta

Во время недавнего рестайлинга седан Toyota Corolla обновился в соответствии с пожеланиями клиентов. Чтобы проверить, насколько он хорош, мы устроили ему очную ставку с Volkswagen Jetta, который многие считают эталоном в классе

Перечень изменений в экстерьере обновленной Corolla, в общем-то, стандартный – измененная «начинка» фар (получивших светодиодный дальний и ближний свет), новый бампер и задние фонари, тоже засиявшие диодами. Но, если поставить рядом дорестайлинговую версию, последняя сразу покажется устаревшей: обновленная машина выглядит явно свежее и динамичнее предшественницы.

Помимо изменения внешности обновлены отделочные материалы в салоне, улучшена шумоизоляция, перенастроено рулевое управление (оно обрело более четкое нулевое положение) и доработана подвеска для лучшей управляемости. Силовые агрегаты прежние – бензиновые «атмосферники», но теперь они отвечают нормам Euro 5. Это 1,3-литровый мотор мощностью 99 л.с., 1,6-литровый 122-сильный агрегат и, наконец, двигатель объемом 1,8 л, развивающий 140 л.с.

Начальная версия оснащается исключительно 6-ступенчатой «механикой», наиболее мощная – только бесступенчатым вариатором. А вот вариант со средним мотором (122 л.с.) может иметь оба типа трансмиссии. Цены на стартовые комплектации начинаются с 949 000 рублей и заканчиваются на отметке 1 277 000 рублей.

Что же касается соперника – Volkswagen Jetta, то модель на рынке уже давно, через год-другой стоит ждать модели нового поколения. Но «старичок» по-прежнему в строю. Внешность у него классическая – фольксвагеновская, а потому он выглядит престижно и солидно, хотя немного скучно.

Линейка силовых агрегатов чуть более «изысканная», чем у конкурента. Двигателей тоже три, но вариантов мощности уже четыре. Так, начальный атмосферный мотор объемом 1,6 л развивает 90 л.с. Затем следует более современный агрегат того же литража мощностью 110 л.с. А третий двигатель турбированный, объемом 1,4 л, и развивает он либо 125, либо 150 л.с.

А в вариантах с коробками передач и вовсе лучше разбираться в конфигураторе на сайте бренда. Тут 5- и 6-ступенчатая «механика», и 6-диапазонный «автомат», и 7-ступенчатая роботизированная DSG с двумя сцеплениями. Диапазон цен на начальные комплектации – от 906 000 до 1 281 000 рублей.

У нас на тесте сопоставимые по мощности комплектации. Это 122-сильная Toyota Corolla с вариатором, цены на которую начинаются с 1 096 000 рублей, и 125-сильная Jetta c DSG, за нее просят от 1 192 000 рублей.

Авангард и классика

Архитектура салона обновленной Toyota Corolla не изменилась, однако центральная часть передней панели получила «прилив» из черного ударопрочного стекла, благодаря чему стала выглядеть куда дороже, чем у дорестайлинговой модели. Честно говоря, такое решение в отделке интерьера мы раньше не встречали. Словом, салон японского седана смотрится свежее и интереснее, чем у немецкого соперника. В отличие от Toyota интерьер Volkswagen Jetta совсем не запоминается, зато эргономически безупречен. Впрочем, и у Corolla эргономика в порядке, просто у «немца» органы управления и клавиши расположены логичнее. И мягкого пластика в салоне Volkswagen больше, хотя визуально это почти незаметно.

Геометрия посадки за рулем в целом хороша у обоих. Есть, правда, у обеих машин одна особенность – при опускании кресла в крайнее нижнее положение подушка заваливается назад, что не для всех удобно. Диапазон перемещений кресла и рулевой колонки традиционно больше у «немца». Кроме того, спинка сиденья в Volkswagen имеет бесступенчатую регулировку с помощью «колесика», а правое переднее кресло предлагает тот же набор перемещений, что и водительское, включая настройку по высоте. В Toyota спинка регулируется ступенчато, а правое сиденье по высоте настроить нельзя. Центральный подлокотник у немецкого седана двигается вперед-назад и вверх-вниз, в то время как у «японца» он зафиксирован.

Второй ряд у наших соперников очень просторен, причем не только по меркам класса, но и по стандартам автомобилей классом выше. Так, если впереди сидит человек ростом 180 см, то сзади перед коленями пассажира таких же габаритов остается просвет в добрых 15 см, при этом порядка 5–6 см – над головой (это касается и Volkswagen, и Toyota – результаты замеров совершенно идентичны). Диваны также одинаково удобны, но по части оснащения второй ряд «немца» предпочтительнее. Здесь и дефлекторы системы вентиляции между передними креслами, и удобный центральный подлокотник, и розетка на 12 В. У японского седана ни дефлекторов, ни розетки нет, а центральный подлокотник расположен слишком низко.

По объему багажного отделения в лидерах опять Volkswagen. И спланирован отсек лучше. К тому же при раскладывании спинок заднего дивана у VW получается почти ровный пол – ступенька совсем небольшая. А вот в Toyota ступенька гораздо выше. В подполье у обоих полноценные запасные колеса.

Держать удар

Что лучше – вариатор или преселективный «робот» с двумя сцеплениями? До сих пор мы отдавали предпочтение роботизированной коробке передач. Но в этом тест-драйве японский седан с вариатором оказался в лидерах по управлению разгоном. Все потому, что «робот» у Volkswagen неудовлетворительно ведет себя при попытке резко ускориться с небольших скоростей. Подкатываешься, например, к круговой развязке или выезжаешь на дорогу со двора, видишь просвет между машинами, в который, по всем ощущениям, вписаться проще простого, нажимаешь на педаль акселератора, а в ответ – тишина… Пауза длится около двух секунд, потом автомобиль резко срывается с места, а время уже упущено… Так коробка передач бережет сцепления. Причем «спортивным» режимом это не «лечится».

Тем не менее ездить все равно приходится исключительно в «спорте», потому что только в этом случае машина начинает нормально разгоняться. В «стандартном» же режиме коробка держит максимально возможную передачу, и при попытке ускориться приходится ждать, пока она переключится вниз. При этом к самому силовому агрегату претензий никаких. Наоборот, за счет турбонаддува двигатель заметно превосходит по тяге атмосферный агрегат «японца», и турбояма у него практически не ощущается. Все портит роботизированная коробка передач.

Управление разгоном у японского седана не в пример удобнее. Сколько нажал на «газ», столько и получил. Максимум тяги доступен всегда. И реакции на нажатие педали акселератора правильные – линейные. Разве что в «спортивном» режиме в пробках ездить трудновато, так как автомобиль отзывается на подачу топлива слишком резко. Вообще, в отличие от Volkswagen здесь вполне достаточно «стандартного» режима вариатора. И никаких сильных завываний двигателя, типичных для этого типа трансмиссии, не наблюдается.

Руль у Toyota острее, чем у соперника (2,7 оборота от упора до упора против 3,0), и заметно легче крутится в парковочных режимах. А с ростом скорости баранка наливается тяжестью. Во время рестайлинга рулевое управление, как мы уже сказали, специально перенастроили, чтобы лучше ощущалось нулевое положение, и это действительно заметно. В результате стало удобнее двигаться по автомагистрали. А вот в крутых виражах усилие на рулевом колесе по-прежнему слишком вязкое и не особо информативное. В любом случае с Volkswagen по качеству обратной связи рулевого управления Toyota соперничать не может. Баранка у немецкого седана в меру острая и всегда предельно информативная, а на управляющие действия машина отзывается быстрее и рулится точнее.

Вообще, к управляемости Jetta придраться практически невозможно. Автомобиль отлично держится на прямой и с легкостью пишет дуги различной кривизны. И сказать то особо нечего – эталон. Что же касается японского конкурента, то и он ведет себя прекрасно, просто таких идеально выверенных повадок, как у Volkswagen, у него нет. Во время рестайлинга Toyota получила более жесткие настройки подвески, призванные улучшить управляемость, и действительно Corolla поехала лучше. Седан стал точнее реагировать на повороты рулевого колеса и собраннее чувствует себя в виражах, но до эталонного «немца», увы, пока недотягивает.

Зато по плавности хода «японец» предпочтительнее. Автомобиль больше, чем дорестайлигновая версия, собирает дорожную «мелочь», однако перестал раскачиваться на волнистом покрытии. А энергоемкость подвески, и прежде великолепная, стала еще лучше: по разбитому асфальту на Corolla можно мчать, не снижая скорости. Немного жестковато, зато практически любые удары ходовая часть глотает не поперхнувшись.

На фоне японского седана шасси Volkswagen кажется расхлябанным. Его подвеска меньше замечает «пупырышки» асфальта, но на более-менее заметных неровностях пропускает жесткие толчки, а на разбитой дороге дело и вовсе доходит до пробоев. При этом шасси работает громко, что усугубляет ощущение дискомфорта. А ведь ходовую часть Jetta тоже адаптировали для российских дорог. Но, похоже, вся адаптация заключается в проставках, увеличивающих дорожный просвет. По крайней мере, если пружины и амортизаторы и дорабатывались, оптимальных для наших дорог настроек пока добиться не удалось.

Словом, шасси Toyota Corolla явно предпочтительнее для передвижения по разбитым дорогам. И шумоизоляция после рестайлинга у «японца» явно улучшилась – даже гул от шин не донимает. А ведь раньше, помнится, по части защиты от шума резины Corolla была далека от идеала. Впрочем, Volkswagen все равно тише, хотя тут разница в нюансах.

Лучшего в нашем тест-драйве выбрать оказалось непросто. С одной стороны, настройки подвески Toyota Corolla отлично подходят для российских дорог и вариатор работает великолепно. С другой – по прочим параметрам (эргономика, комфорт салона, вместимость багажника, управляемость) в лидерах Volkswagen Jetta. Так что констатируем боевую ничью. А покупатель, как всегда, будет выбирать в зависимости от личных предпочтений.

Технические характеристики Toyota Corolla 1.6

Габариты, мм

4620х1775х1465

Колесная база, мм

2700

Диаметр разворота, м

10,8

Дорожный просвет, мм

150

Объем багажника, л

452

Снаряженная масса, кг

1260

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

1598

Макс. мощность, л.с./об/мин

122/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

154/5200

Привод

передний

Трансмиссия

бесступенчатый вариатор

Шины спереди/сзади

205/55R16

Макс. скорость, км/ч

185

Время разгона 0–100 км/ч, с

11,1

Расход топлива (средний), л/100 км

6,3

Объем бака, л

55

Технические характеристики Volkswagen Jetta 1.4

Габариты, мм

4659х1778х1482

Колесная база, мм

2651

Диаметр разворота, м

11,1

Дорожный просвет, мм

160

Объем багажника, л

510

Снаряженная масса, кг

1340

Тип двигателя

L4 бензиновый, турбо

Рабочий объем, куб. см

1394

Макс. мощность, л.с./об/мин

125/5000–6000

Макс. момент, Нм/об/мин

200/1400–4000

Привод

передний

Трансмиссия

7-ступенчатая роботизированная

Шины спереди/сзади

205/55R16

Макс. скорость, км/ч

206

Время разгона 0–100 км/ч, с

9,6

Автор Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала «Автопанорама» Издание Автопанорама №2 2017 Фото Кирилл Калапов

Вам понравился этот тест-драйв?

Рассказать друзьям:

ИЛИ

Toyota Corolla

2002 — сегодня

≈ 949 000 руб.

Поколений 5 смотреть Класс Городской Кузов седан 4-дв. Тест-драйвов 14 смотреть Отзывов 14 смотреть Технические характеристики

Chubikson ›
Блог ›
Jetta vs Corolla.Схватка прямых конкурентов.

Porsche 911 700 л.с. «Белая Бестия» Лада Гранта Лифтбек Люкс Honda Accord Проект «Volcano + WiDE» Mercedes-Benz S-class ///AMG Styling ИЖ 27151 -01 Opel Ascona c20xe Наверх Chubikson был 10 часов назад Я езжу на Peugeot 308 SW AQUARIUM и Toyota Corolla Красная саперная лопатка
Запорожье, Украина

Споры между поклонниками Тойоты и приверженцами немецкого автопрома (обычно это продукция VAG) ведутся постоянно.
С интересом прочитал сравнительный тест «Между Востоком и Западом» в украинском Авторевю №3 (157). Напомню, что три месяца назад Corolla (1.8) выиграла у Honda Civic (1.8) и Ford Focus (2.0) см. №20 за 2013 год.
И вот наконец, сцепились прямые конкуренты с самыми востребованными двигателями. Тойотовский атмосферник 1.6 с двойной регулировкой фаз Dual VVTi против всеVAGовского турбированного 1.4 TSI. Кто меньше тупит – японский вариатор или немецкая DSG? Интриги добавила новейшая Mazda 3 cо своим ноу-хау мотором Skyactive 1.5.
На всевозможных форумах люди высказывали свои аргументы. Споры разгорались… И теперь слушаем уважаемое (думаю лучшее на постсоветском пространстве) Авторевю.
Поехали.
О двигателях.
Самый главный, как ни странно, вопрос у многих «Кто кого порвет?». Авторевю: «Замеры с помощью прибора VBox Mini на закрытом участке дороги показали, что Honda, Toyota и Volkswagen набирают 100 км\час одинаково: примерно за 11.5 с.»
Не забываем, что у Хонды объем 1.8 и 140 лошадей. А немцы дают в паспортных данных разгон у этой Джетты 9.8 с. Врут? Или на тесте «неправильная» машина? Но факт, как говориться, на лицо. Mazda c новым мотром отстает аж на полторы секунды. Но зато экономична (7.8 литров против 8.3-8.5 у остальных конкурентов). А как двигло со степенью сжатия 14:1 будет дружить с нашим бензом? Брать старый 1.6 105 коней? Он проверен и надежен. Но динамика дохлая (вспомним отзывы маздоводов прошлых трешек — только 2.0!) И аппетит…
Так где же преимущество турбированного фольксвагеновского мотора? Мощность одинакова (по 122 л.с.), расход тоже сопоставим. По динамике Королла чуть лучше — в диаграмме «Динамика-комфорт» (стр. 121) японка выше стоит. Хотя по заводским данным у Джетты все гораздо лучше – и разгон, и момент, и расход… А в жизни?
***
Теперь о коробках.
Авторевю: «Нужно лишь помнить об «экономичном» характере 7-ми ступенчатого робота DSG – и с упреждением прожимать педаль газа. В «драйве» преселектив традиционно быстро забирается на высшие передачи и медлит с переходом вниз. А в заторах досаждает вибрациями при смыкании сцеплений и слишком часто прыгает с первой передачи на вторую и обратно».
Тойотовский вариатор неплох в отличие от DSG, но только в сочетании с 1.8. А с 1.6 хорош только при неспешной езде. Авторевю: » В динамичном потоке едешь будто с буксующим сцеплением – обороты коленвала опережают темп ускорения. Если глубоко утопить педаль газа на старте, то в первую секунду Тойота просто стоит на месте.»

Поэтому у меня машина на «ручке» 6 МКПП. Выбор непонятный для многих любителей автоматов. Но это МОЕ решение.
***
А теперь о ломучести.
Авторевю: » Жаль, что современные Фольксвагены не назовешь надежными». Так это не новость для всех. О проблемах с DSG не знает только далекий от автомобилей…
Я не вижу отзывов на ВАГовских форумах вроде таких: » Проехал на ТSI триста тысяч – все ОК». Может, кто знает? Дайте ссылку.
Тойотовскому вариатору пошел шестой годок… Где нарекания? Двигатели с цепным приводом 1ZR-FE спокойно ходят такой километраж, как и предыдущий 1.6 с индексом 3ZZ-FE.
***
Подвески хороши у обеих машин. Энергоемкие, комфортные. В отличие от Хонды.
***
Тормоза. Авторевю: » Если Corolla безгрешна в предельных замедлениях, то у Jetta сильное растормаживание при работе ABS, и как следствие, длинный остановочный путь».
***
Чем Джетта лучше Короллы? Авторевю : «Jetta в управлении приятнее. Только не заводите песню про Volksvagen-Ревю. Попробуйте сами! Оцените громадный багажник с качественной, в отличие от японских автомобилей, отделкой, устройтесь на удобных задних местах, затем сядьте в отличное водительское сиденье с широкими возможностями регулировок…»
«Руль- самый «чистый», управляемость надежна и азартна одновременно.»
«И по шумоизоляции Jetta лучше всех»
Хорошо отозвались и о тяговых характеристиках турбомотора 1.4, который : «на треть тяговитее «атмосферных» конкурентов. В разгоне с места он легко срывает колеса в пробуксовку.»
У меня возник вопрос. Почему тогда Королла по динамике в диаграмме лучше Джетты?
***
По обзорности поругали утолщенные в самом низу стойки лобового стекла Короллы (снижают обзор), а Джетте простили маленькие зеркала заднего вида (хватает). Хотя, если посмотреть на фото отражений силуэта идущего сзади кроссовера, то видно, что он с трудом помещается и сильно искажен (стр. 23)
***
Ну и наконец о больном для всех (ну почти всех…) вопросе. Т.е. о стоимости машин. Я в своем отзыве написал в сентябре, что Octavia и Jetta действительно лидеры в классе, но немцы очень хотят денег. Было много возражений, что это мол не так. И отдавать за Короллу миллион ( имелось ввиду рублей), или около 30 тыс. USD – это ненормально.
***
Авторевю пишет в рубрике «Что почем?»:
Toyota Corolla 1.6( (122 л.с.) с вариатором и в начальном исполнении Live стоит 25176 USD (шесть подушек, АБС, кондиционер, электростеклоподъемники и обогрев перед. сидений). Тестовый авто в исполнении Style за 30052 USD имеет 7 подушек, 2-х зонный климат, CD-плейер, камеру заднего вида и окраску перламутр. Самая доступная Corolla 1.33 c механикой стоит 19487 USD.
Volkswagen Jetta 1.4 TSI (122 л.с.) с роботом DSG можно купить за 35814 USD – при этом в начальной комплектации Pride нет задних стеклоподъемников и кнопки запуска двигателя, но есть CD-ресивер и подогрев сидений. На тесте побывал гораздо более дрогой седан с кожаными вставками на сидениях, климатом, парктроником, системой бесключевого доступа и др. опциями.
Базовая Jetta 1.4 TSI (122 л.с.) стоит 32800 USD, а самый мощный седан 1.4 TSI (150 л.с.) с DSG оценивается в минимум 37990 USD.
Просто посчитаем разницу базовых машин одинаковой мощности, не на ручке. 35814 : 25176 = в 1.42 раза надо отдать меньше за Тойоту.
И еще о сравнении цен: «Укомплектованная до версии Comfortline Jetta 1.4 TSI c DSG обойдется в 39820 USD. За Короллу в схожей комплектации просят намного меньше – 30759 USD.Тут разница меньше, но все равно ОЧЕНЬ значительная. 39820: 30759= в 1.3 раза. За 9061USD можно купить скромный, но еще один автомобиль.
Именно по этой причине не купил Golf Variant в 2003 году, отдав предпочтение Toyota Corolla Wagon. Двигатели были 1.6, Volkswagen – пустой, а Toyota имела очень богатую по тем временам начинку.
Сейчас та же кухня. Кто не согласен – аргументы давайте.
***

С утверждением, что Королла за 30 тысяч баксов – это нецелесообразно согласен полностью. Поэтому мой выбор – это машина с комплектацией чуть выше базовой, с двигателем 1.6, ручной шестиступкой, кондиционером, подогревом сидений и зеркал, 4-мя стеклоподъемниками и штатной музыкой. За все про все 22800 USD.

4 года Метки: сравнение, corolla, jetta, цена. Нравится 20 Поделиться: Подписаться на автора Реклама Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти: Почта Шоу «Вечерний Драйв» Автомобильные новости и истории с шуточками Поделитесь с друзьями:

Споры между поклонниками Тойоты и приверженцами немецкого автопрома (обычно это продукция VAG) ведутся постоянно.

С интересом прочитал сравнительный тест «Между Востоком и Западом» в украинском Авторевю №3 (157). Напомню, что три месяца назад Corolla (1.8) выиграла у Honda Civic (1.8) и Ford Focus (2.0) см. №20 за 2013 год.

И вот наконец, сцепились прямые конкуренты с самыми востребованными двигателями. Тойотовский атмосферник 1.6 с двойной регулировкой фаз Dual VVTi против всеVAGовского турбированного 1.4 TSI.

Кто меньше тупит – японский вариатор или немецкая DSG? Интриги добавила новейшая Mazda 3 cо своим ноу-хау мотором Skyactive 1.5.

На всевозможных форумах люди высказывали свои аргументы. Споры разгорались… И теперь слушаем уважаемое (думаю лучшее на постсоветском пространстве) Авторевю.

Самый главный, как ни странно, вопрос у многих «Кто кого порвет?». Авторевю: «Замеры с помощью прибора VBox Mini на закрытом участке дороги показали, что Honda, Toyota и Volkswagen набирают 100 км\час одинаково: примерно за 11.5 с.»

Не забываем, что у Хонды объем 1.8 и 140 лошадей. А немцы дают в паспортных данных разгон у этой Джетты 9.8 с. Врут? Или на тесте «неправильная» машина? Но факт, как говориться, на лицо. Mazda c новым мотром отстает аж на полторы секунды. Но зато экономична (7.8 литров против 8.3-8.5 у остальных конкурентов). А как двигло со степенью сжатия 14:1 будет дружить с нашим бензом? Брать старый 1.6 105 коней? Он проверен и надежен. Но динамика дохлая (вспомним отзывы маздоводов прошлых трешек — только 2.0!) И аппетит…

Так где же преимущество турбированного фольксвагеновского мотора? Мощность одинакова (по 122 л.с.), расход тоже сопоставим. По динамике Королла чуть лучше — в диаграмме «Динамика-комфорт» (стр. 121) японка выше стоит. Хотя по заводским данным у Джетты все гораздо лучше – и разгон, и момент, и расход… А в жизни?

Теперь о коробках.

Авторевю: «Нужно лишь помнить об «экономичном» характере 7-ми ступенчатого робота DSG – и с упреждением прожимать педаль газа. В «драйве» преселектив традиционно быстро забирается на высшие передачи и медлит с переходом вниз. А в заторах досаждает вибрациями при смыкании сцеплений и слишком часто прыгает с первой передачи на вторую и обратно».

Тойотовский вариатор неплох в отличие от DSG, но только в сочетании с 1.8. А с 1.6 хорош только при неспешной езде. Авторевю: » В динамичном потоке едешь будто с буксующим сцеплением – обороты коленвала опережают темп ускорения. Если глубоко утопить педаль газа на старте, то в первую секунду Тойота просто стоит на месте.»

Поэтому у меня машина на «ручке» 6 МКПП. Выбор непонятный для многих любителей автоматов. Но это МОЕ решение.

А теперь о ломучести.

Авторевю: » Жаль, что современные Фольксвагены не назовешь надежными». Так это не новость для всех. О проблемах с DSG не знает только далекий от автомобилей…

Я не вижу отзывов на ВАГовских форумах вроде таких: » Проехал на ТSI триста тысяч – все ОК». Может, кто знает? Дайте ссылку.

Тойотовскому вариатору пошел шестой годок… Где нарекания? Двигатели с цепным приводом 1ZR-FE спокойно ходят такой километраж, как и предыдущий 1.6 с индексом 3ZZ-FE.

Подвески хороши у обеих машин. Энергоемкие, комфортные. В отличие от Хонды.

Тормоза. Авторевю: » Если Corolla безгрешна в предельных замедлениях, то у Jetta сильное растормаживание при работе ABS, и как следствие, длинный остановочный путь».

Чем Джетта лучше Короллы? Авторевю : «Jetta в управлении приятнее. Только не заводите песню про Volksvagen-Ревю. Попробуйте сами! Оцените громадный багажник с качественной, в отличие от японских автомобилей, отделкой, устройтесь на удобных задних местах, затем сядьте в отличное водительское сиденье с широкими возможностями регулировок…»

«Руль- самый «чистый», управляемость надежна и азартна одновременно.»

«И по шумоизоляции Jetta лучше всех»

Хорошо отозвались и о тяговых характеристиках турбомотора 1.4, который : «на треть тяговитее «атмосферных» конкурентов. В разгоне с места он легко срывает колеса в пробуксовку.»

У меня возник вопрос. Почему тогда Королла по динамике в диаграмме лучше Джетты?

По обзорности поругали утолщенные в самом низу стойки лобового стекла Короллы (снижают обзор), а Джетте простили маленькие зеркала заднего вида (хватает). Хотя, если посмотреть на фото отражений силуэта идущего сзади кроссовера, то видно, что он с трудом помещается и сильно искажен (стр. 23)

Ну и наконец о больном для всех (ну почти всех…) вопросе. Т.е. о стоимости машин. Я в своем отзыве написал в сентябре, что Octavia и Jetta действительно лидеры в классе, но немцы очень хотят денег. Было много возражений, что это мол не так. И отдавать за Короллу миллион ( имелось ввиду рублей), или около 30 тыс. USD – это ненормально.

Авторевю пишет в рубрике «Что почем?»:

Toyota Corolla 1.6( (122 л.с.) с вариатором и в начальном исполнении Live стоит 25176 USD (шесть подушек, АБС, кондиционер, электростеклоподъемники и обогрев перед. сидений). Тестовый авто в исполнении Style за 30052 USD имеет 7 подушек, 2-х зонный климат, CD-плейер, камеру заднего вида и окраску перламутр. Самая доступная Corolla 1.33 c механикой стоит 19487 USD.

Volkswagen Jetta 1.4 TSI (122 л.с.) с роботом DSG можно купить за 35814 USD – при этом в начальной комплектации Pride нет задних стеклоподъемников и кнопки запуска двигателя, но есть CD-ресивер и подогрев сидений. На тесте побывал гораздо более дрогой седан с кожаными вставками на сидениях, климатом, парктроником, системой бесключевого доступа и др. опциями.

Базовая Jetta 1.4 TSI (122 л.с.) стоит 32800 USD, а самый мощный седан 1.4 TSI (150 л.с.) с DSG оценивается в минимум 37990 USD.

Просто посчитаем разницу базовых машин одинаковой мощности, не на ручке. 35814 : 25176 = в 1.42 раза надо отдать меньше за Тойоту.

И еще о сравнении цен: «Укомплектованная до версии Comfortline Jetta 1.4 TSI c DSG обойдется в 39820 USD. За Короллу в схожей комплектации просят намного меньше – 30759 USD.Тут разница меньше, но все равно ОЧЕНЬ значительная. 39820: 30759= в 1.3 раза. За 9061USD можно купить скромный, но еще один автомобиль.

Именно по этой причине не купил Golf Variant в 2003 году, отдав предпочтение Toyota Corolla Wagon. Двигатели были 1.6, Volkswagen – пустой, а Toyota имела очень богатую по тем временам начинку.

Сейчас та же кухня. Кто не согласен – аргументы давайте.

С утверждением, что Королла за 30 тысяч баксов – это нецелесообразно согласен полностью. Поэтому мой выбор – это машина с комплектацией чуть выше базовой, с двигателем 1.6, ручной шестиступкой, кондиционером, подогревом сидений и зеркал, 4-мя стеклоподъемниками и штатной музыкой. За все про все 22800 USD.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Добавить комментарий

Закрыть меню