Экономичный расход топлива

ТОП-10 самых экономичных автомобилей по расходу топлива (2018)

Рубрика: Расход топлива Вадим Армишев

Расход топлива на 100 км – это один из самых важных показателей в автомобиле, ведь многие покупают конкретную модель именно из-за этих данных. Большая часть производителей уделяет максимальное внимание этому показателю, и именно такие компании возглавляют наш рейтинг. Представляем вам самые экономичные автомобили 2018-го года по расходу топлива.

10 место

Открывает рейтинг небольшой французский хэтчбек Citroen C3, с двигателем 1.6, который появился в продаже в 2017 году. Выдавать он может мощность в 75 лошадиных сил. В этой комплектации авто тратит всего 3.1 литра горючего. Естественно, в пару к нему устанавливается только ручная коробка передач, которая работает в пяти режимах. Максимум из модели получиться выжать 171 км/ч, а разгон до отметки в 100 километров в час на спидометре займет у вас чуть больше пятнадцати секунд.

Предыдущие поколения этой модели также имели маленький расход, причем не только дизельные агрегаты, но и бензиновые. Например, версия 2013 года с литровым мотором получила расход бензина всего в 4.2 литра, что довольно неплохо для достаточно мощного семейного автомобиля.

9 место

Топ девять достается творению испанского автопрома, а конкретнее – Seat Leon, вышедшему в 2012 году. Эта машина также является хэтчбеком. Оборудована она турбированным агрегатом, с рабочим объемом в 1.6 литра. Эта установка способна развить мощность до 90 лошадиных сил. Как и большинство экономичных автомобилей, коробка передач тут используется ручная, с пятью передачами. Ну и главный показатель – 3.0 литра, которые расходуются на каждую сотню километров пути в смешанном режиме езды. При этом, модель смело можно назвать спортивной, так как выжать из нее можно скорость в 191 километр в час, а разогнаться до ста всего за 10 секунд.

Да и внешность у него слишком агрессивная, не соответствующая легковому семейному автомобилю. Неплохо оснащен этот вариант и внутри, что помогает Леону легко конкурировать в Европе со многими другими творениями более именитых компаний.

8 место

Восьмую позицию рейтинга получил очередной хэтчбек, но уже заморский – Ford Fiesta. Самой экономичной версией является рестайлинг шестого поколения, с мотором 1.6, развивающим 95 лошадиных сил. Управление осуществляется идентичной прошлым представителям ручной трансмиссией на пять передач. Этот дизельный автомобиль расходует всего 2.9 литров горючего.

Не уступает он и многим бензиновым агрегатам и по скорости. Максималка тут ограничена 180 километрами в час, а покорить сотню у вас получиться за 11.6 секунды. Выбирают эту модель обычно для города, так как она оборудована большим количеством различных устройств и функций, положительно сказывающихся на комфорте и безопасности. Неплохо машина и управляется, что любят отмечать многие пользователи в своих отзывах. Но любят ее все, конечно, из-за низкого расхода.

7 место

Следующее место досталось одному из самых старых представителей – Skoda Octavia Greenline. Модель начинает свою историю еще с 1959 года, но в этом рейтинге появилось последнее поколение 2017 года. Опять же, модель комплектуется агрегатом 1.6, но с уже большим, чем у конкурентов количеством лошадей – 110. К слову, это единственный не хэтчбек в списке, соответственно, чтобы тащить такую громадину нужно много топлива…но нет, расходуется тут всего 2.8 литра горючего.

Автомобиль является одновременно и одним из самых экологичных, имея небольшой выброс углекислого газа в воздух. Чтобы понизить расход, конструкторы применили множество дополнительных изменений, таких как специальные шины с небольшим сопротивлением, функция старт-стоп и другие. Выделяется автомобиль и неплохими скоростными показателями. Выжать тут можно две сотни километров в час. Сотня достигается за 10.4 секунды.

6 место

Лучшая машина по расходу топлива в городе, но всего лишь шестая по-смешанному — Renault Clio. Как обычно, в рейтинг попала самая последняя модификация модели, поступившая в продажу в 2016 году. Автомобиль получил полуторалитровый турбированный агрегат, выдающий мощность в 75 лошадиных сил. Используемая трансмиссия – классическая механика с пятью передачами. Здесь аппетит мотора равняется 3.4 литрам топлива в городе и 2.7 л в смешанном режиме.

Машина не выделяется скоростными данными, так как конструкторы не воспринимали эти показатели как основополагающие. Главная их задача была создать такую версию, чтобы ее содержание мог позволить себе каждый. И у них это вышло, ведь авто пользуется большой популярностью во многих странах мира. При этом модель прекрасно оформлена как внешне, так и внутри, а объема багажника хватит любому.

5 место

Открывает вторую половину списка единственный представитель восточного рынка – Kia Rio CRDi. Объем двигателя в этой версии всего 1.1 л, но получил он мощь аж 75 лошадей. Что касается коробки передач, то тут используется уже шестиступенчатая механика. Скоростными показателями автомобиль не блещет, зато позаботились здесь об уровне комфорта, за который, правда, придется немного доплатить, ведь в базовой версии нет даже кондиционера. Но за небольшую доплату вы получаете идеальный транспорт для городских поездок и путешествий, так как багажник тут довольно вместительный, а если снять еще и задний ряд кресел, то объем его возрастает чуть ли не в четыре раза.

Ну и самый интересный показатель – по городу модель тратит 3.6 литра, а вот в среднем эта отметка держится на значении в 2.6 литра. Прекрасный вариант для тех, кто хочет стильное авто с небольшой стоимостью содержания.

4 место

На четвертой позиции, как ни странно, расположился один из самых известных автомобилей — Volkswagen Golf. Специальная версия этой модели – BlueMotion разрабатывали именно для того, чтобы конкурировать со всеми по расходу. Является модификация уже седьмым поколением знаменитой машины. Оснастили автомобиль турбодизелем на 1.4 литра, выдающим целых 125 лошадиных сил.

Помимо отличного управления, большого уровня комфорта, невысокого расхода, покупатель получит еще и прекрасный разгон. Немногие экономичные авто могут похвастаться достижение ста километров в час всего за 9.5 секунды. Коробка передач тут также механическая, шестиступенчатая.

Съедает мотор в обычном режиме по паспорту 2.6 литра горючего. Но стоит эта модель куда дороже остальных представителей, поэтому отбить цену машины экономией расхода придется тут раза в два дольше.

3 место

Открывает тройку лидеров неожиданный автомобиль – британец Vauxhall Corsa. Его можно смело назвать малолитражкой, так как объем двигателя тут всего 1.3 литра. Развить этот агрегат может 75 лошадиных сил. Модель совершенно не нацелена на быструю езду, но уровень ее комфорта просто зашкаливает. Создавался этот транспорт для людей, которым машина нужна только для езды, а не для каких-то «показух».

Надежный, вместительный, хотя габариты достаточно невелики. На задних сидениях спокойно умещаются три взрослых человека, причем никто из них не будет испытывать дискомфорт. Однако, автомобиль не особо распространяется по миру и активно используется лишь на Британских островах. В остальных странах увидеть его можно крайне редко. Расход этой комплектации составляет 2.6 литра.

2 место

Немного не хватило до лидерства еще одному французу – Peugeot 307 второго поколения. Чем удивительно, то уступил он также своему соотечественнику. Этот автомобиль оснащается мотором 1.6 в паре с шестиступенчатой ручной трансмиссией. Все это в сумме дает мощность до 92 лошадиных сил. В скорости эта модель особо не выделяется, а вот в оснащение она ушла далеко вперед от многих конкурентов.

За сравнительно небольшую стоимость вы получите практически все, что нужно для удобной и приятной езды в любых условиях. Тут никогда не будет посторонних шумов, редко что-то будет ломаться, всегда все будет включаться с первого раза. Хоть машина и обладает небольшим размером, вместительность ее поражает. Увеличить ее можно путем снимания заднего ряда сидений. Содержать модель сможет практически любой человек, так как потребляет она всего 2.5 литра дизельного топлива.

1 место

Носить титул «Самый экономичный автомобиль» по праву заслужил еще один Peugeot, но уже 208. В его оснащение входит агрегат 1.6, выдающий меньше мощность, чем прошлый кандидат – 75 лошадиных сил, но имеющий куда долее лучшие скоростные показатели. Укомплектовали эту версию и пятиступенчатой, а не шестиступенчатой коробкой передач, которая, естественно, ручная. Обусловлено это тем, что данная модель имеет меньшие габариты.

Но, самым главным тут является показатель расхода. Чтобы доказать и проверить насколько он мал, был проведен специальный тест. В бак автомобиля залили 43 литра дизельного горючего. На таком количестве машина смогла проехать чуть больше двух тысяч километров. В итоге, опытным путем было выяснено, что тратит данный автомобиль всего 2 литра топлива на каждые сто километров пути. К тому же были показаны и отличные результаты по экологичности. Здесь этот показатель равняется 79 граммам углекислого газа на километр. Среди всех представленных в этом списке вариантов тут это значение наименьшее.

Не обделили модель и комфортом. Пежо 208 получила практически те же самые функции, что и 308, только стоимость ее намного меньше. Можно смело заявлять, что по многим показателям у данного автомобиля просто нет конкурентов из ряда общедоступных машин, и вряд ли появятся в ближайшем времени.

Неприхотливые: какие новые автомобили потребляют АИ-92

Алексей Кокорин 29.03.2017 104152 5 26

Расходы на топливо – первейшая статья расходов после собственно покупки нового автомобиля. Не так давно мы рассчитывали стоимость владения автомобилями первой десятки по популярности и выяснили, что зачастую автомобиль, недорогой в обслуживании и располагающий к дешевой страховке, может сам нивелировать это финансовое преимущество высоким расходом и необходимостью заправки 95-м бензином. И наоборот: иногда более высокая стоимость ТО, ОСАГО и каско не становится причиной выхода стоимости годового содержания на новый ценовой уровень благодаря возможности безболезненно сэкономить на каждом литре бензина. Заинтересовавшись, мы решили выяснить, какие из продающихся новых автомобилей это позволяют.

Премиум-сегмент

Начиная это маленькое исследование с премиум-сегмента, можно пропустить мимо ушей несколько традиционных возгласов на тему «Неужели кто-то, покупая машину за 3-5 миллионов, будет думать об экономии бензина?». Да, будет – очень многие покупатели ценят в своем автомобиле умеренный расход и адекватную стоимость ежемесячного рациона. А посему вспомнить неприхотливых представителей «премиума» – вполне актуальная задача.

Однако вспомнить их удалось совсем немного – точнее, всего одного. Разумеется, ждать от современных моторов «немецкой тройки» или «японской двойки» возможности потребления 92 бензина было бы излишне оптимистично. Но и менее требовательные на первый взгляд «американцы» вроде всех моделей Cadillac и подавляющего большинства Jeep желают видеть в своем баке топливо с октановым числом не менее 91 по американскому стандарту – то есть, эквивалента российского АИ-95. Да-да, даже «мамонты» вроде Grand Cherokee, Escalade и Tahoe предполагают наличие в своих огромных баках 95-го. Единственным исключением стал Jeep Wrangler, который готов питаться неэтилированным бензином с минимальным исследовательским октановым числом 91.

На фото: Jeep Wrangler ‘2007–н.в.

Средний сегмент

В среднем сегменте машин, позволяющих экономить на бензине по паре рублей с литра, естественно, побольше – здесь класс уже позволяет иметь эту характеристику в числе конкурентных преимуществ. Тем не менее, способность машин переваривать 92-й бензин никто особенно не выпячивает – найти данные о типе топлива, как правило, можно лишь в инструкциях по эксплуатации.

Под капотом Ford Kuga ‘2016–н.в.

Например, есть такие данные у Ford. В руководствах Fiesta, Kuga, EcoSport, Explorer и других четко сказано: используйте неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92. В руководстве Mondeo, имеющемся на сайте, правда, указан американский стандарт AKI с октановым числом 87 – но и он соответствует именно «нашему» АИ-92.

На фото: Ford Fiesta ‘2017

У Honda, в отличие от многих, тип используемого топлива прописан прямо на сайте, в числе прочих технических характеристик. Думается, что отчасти этому поспособствовал как раз тот факт, что это топливо – АИ-92. Бензин класса «Регуляр» рекомендован как для Pilot, так и для CR-V с обоими моторами на 2 и 2,4 литра.

На фото: Honda Pilot ‘2015–н.в. и Honda CR-V ‘2016–н.в.

Другой японский производитель, Mitsubishi, тоже имеет в своем арсенале «всеядные» машины – правда, всего две. Это возрастной, но такой «настоящий» Pajero и куда более свежий Outlander: они имеют в графе «Тип топлива» отметку «АИ-92», в то время как новый Pajero Sport этим бензином уже не удовлетворяется.

На фото: Mitsubishi Pajero ‘2006–н.в.

Схожая ситуация – у Nissan: здесь только в описании бюджетной Almera четко сказано, что заливать нужно неэтилированный бензин с октановым числом 92. У всех остальных бензиновых моделей в качестве типа топлива скромно указан «бензин», притом руководств по эксплуатации на сайте нет, как и четких рекомендаций в брошюрах. Долгие поиски приводят нас к тому, что логично проистекает из этой неизвестности: все остальные модели Nissan предпочитают 95-й бензин.

Под капотом Nissan Almera ‘2012–н.в.

Новости / Авторынок

В России стартовали продажи Toyota Prius нового поколения

Новый Приус построен на базе модульной архитектуры TNGA. Модель оснащается бензиновым мотором 1.8 мощностью 98 л.с., электродвигателем, высоковольтной батареей ёмкостью 6,5 А*ч и вариатором. Суммарная отдача гибрида –…

2838 0 0 15.03.2017

Еще интереснее ситуация у Toyota. Здесь рекомендованный тип топлива разнится не только между моделями, но даже в пределах одной модели, оснащаемой несколькими моторами. Так, Corolla с базовыми двигателями на 1,4 и 1,6 литра можно заправлять только бензином с октановым числом 95 и выше, а вот старший 1,8-литровый мотор может переварить и октановое число от 91. Это выглядит вдвойне интересно на фоне того, что степень сжатия в моторах 1,6 и 1,8 практически одинакова – 10,2 и 10 соответственно. А вот у Camry ситуация обратная: младшие двигатели на 2 и 2,5 литра переваривают 92-й бензин, в то время как V-образная «шестерка» требует 95-го. Та же ситуация у Land Cruiser Prado: агрегат на 2,7 литра «ест» 92-й, а четырехлитровый мотор – 95-й. Ну а вседорожники в лице RAV4 и Highlander, возглавляемых Land Cruiser 200, могут потреблять «дешевое» топливо во всех бензиновых исполнениях. Завершая разговор о Toyota, стоит отметить, что и новый Prius тоже экономит деньги не только благодаря гибридной трансмиссии, но и за счет цены горючего.

У Hyundai информацию о рекомендуемом типе топлива найти не так просто. Руководства по эксплуатации представлены не на все модели, но даже те, что есть, иногда не содержат нужных данных. Так, информации о требуемом топливе для Creta в руководстве нет – зато есть данные, например, по Elantra и i30. Рекомендации разнятся в зависимости от страны эксплуатации: в Европе надо заправляться 95-м, а вне Европы для достижения оптимальных характеристик достаточно применять неэтилированный бензин с октановым числом RON (по исследовательскому методу) 91 / антидетонационным показателем AKI 87 – иначе говоря, наш 92-й.

Соотечественники из Kia чуть более открыты в вопросе того, чем «кормить» их автомобили: для Rio на официальном сайте исчерпывающе указан «неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92». Для прочих же моделей вроде cee’d, Optima, Sportage, Venga и так далее нужно добраться до руководства по эксплуатации, чтобы увидеть те же данные, что и у Hyundai.

На фото: Kia Rio ‘2016–н.в.

Бюджетный сегмент

Говорим «бюджетный сегмент» – подразумеваем «Lada»: отечественный производитель уверенно лидирует по части продаж. Столь же уверенно он указывает в технических характеристиках своих автомобилей требования к топливу. Единственное «разочарование», пожалуй, в том, что самые бюджетные модели при этом не используют самый бюджетный бензин: Granta и Kalina, а заодно 4×4, нуждаются как минимум в 95-м. Зато с Vesta и Xray ситуация обратная: обе новинки Волжского автозавода с радостью принимают «дешевую диету». Двойственна ситуация с Largus: с восьмиклапанным мотором на 87 л.с. он довольствуется АИ-92, а вот более мощный шестнадцатиклапанный агрегат на 102 л.с. уже требует АИ-95. Любопытно еще и то, что на Granta тот же 87-сильный мотор, как мы помним, потребляет 95-й бензин, в то время как у Largus он перенастроен на 92-й.

На фото: Lada XRAY ‘2015–н.в.

Еще один бюджетный автопроизводитель, внимательно относящийся к вопросу сокращения стоимости владения своей продукцией — это Ravon. Здесь никаких оговорок нет вовсе: любой из узбекских автомобилей заокеанского происхождения от R2 до Gentra готов всю жизнь питаться АИ-92 и не подавать никаких признаков недовольства.

Есть «исключения из правила 95» и у некоторых китайских производителей – например, Lifan. Так, новый Solano сотоварищи ездят на 95-м бензине, а вот уже далеко не новый Smily на пару с Cebrium вполне устраивает и 92-й.

На фото: Lifan 720 ‘2013–н.в.

Ну а логичным «финальным аккордом» списка становится продукция Ульяновского автозавода. Было бы весьма странно увидеть в требованиях к содержанию «ветерана» Hunter 95-й бензин – и его там, конечно же, нет. Нет его и в спецификациях для остальных внедорожников: вся бензиновая продукция УАЗ успешно работает на АИ-92.

На фото: УАЗ Патриот ‘2016–н.в.

Подводя итоги

Окинув взглядом список, несложно сделать вывод, что новых автомобилей, способных переваривать 92-й бензин, на рынке отнюдь не большинство. Тем не менее, выбрать тоже есть из чего: если вы ездите очень много и внимательно относитесь к вопросу выбора топлива, возможно, мы немного облегчили вам задачу поиска новой машины. Кроме того, стоит помнить, что форумы, посвященные абсолютно любой марке, обильно усеяны темами вроде «92 или 95», «Лью 92 и все нормально», «Лью 92, регулярно меняю свечи/катализаторы/поршни и мне нормально» и так далее. Жаркие дискуссии о том, что «95-го в России нет – это все 92-й с присадками!» не утихают ни на секунду, а потому и итоговый выбор жидкости, заливаемой в бак, как всегда, остается за владельцем.

Поделиться: 0 23 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

ТОП 10 самые экономичные автомобили по расходу топлива 2018 – 2019 в России на бензине и дизеле!

Х X | закрыть

Темп современной жизни требует от нас скорости и мобильности. Именно потому автомобиль из предмета роскоши уже давно превратился в необходимое средство передвижения. Практически невозможно представить себе жизнь без авто. Но, как и все, что облегчает нам жизнь, автомобиль требует трат. Многие автопроизводители пошли навстречу потребителям и создали машины, расходующие топливо экономно. В данной статье мы опишем самые экономичные автомобили по расходу топлива 2018 – 2019, а также следующее:

  • информация о потреблении топлива по городу, трассе, смешанном цикле, при езде летом и зимой;
  • стоимость авто и комплектации;
  • сравнение представленных моделей в своей категории.

ТОП 5 самых экономичных автомобилей по расходу топлива на бензине 2018 – 2019

Внимательно изучив модельные ряды, характеристики и отзывы автомобилистов мы составили топ самых экономичных автомобилей по расходу топлива на бензине.

  1. Volkswagen Polo.
  2. Hyundai Solaris.
  3. Skoda Rapid.
  4. Citroen C-Elysee.
  5. Kia Picanto.

Рассмотрим представленные бензиновые автомобили более детально.

Volkswagen Polo

Практичный, надежный и недорогой автомобиль. Модель не привередлива в обслуживании. Слабыми местами можно назвать подвеску и неудобные, жесткие сидения.

Характеристики

Объем двигателя рабочий 999 см куб
Тип двигателя бензиновый, 3-цилиндровый
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Система подачи топлива распределенный впрыск
Максимальная скорость 170 kм\ч
Разгон от 0 до 100 км\час 14,9 с
Расход топлива по городу 5,9 л\100км
Цена 599900 р.
Расход горючего по трассе 4,1 л\100kм
Расход горючего, смешан. цикл 4,8 л\100kм
Мощность двигателя 75 л.с.

Колесный диск ТЗСК Volkswagen Polo

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris – доступная, недорогая в обслуживании, вместительная машина. Предыдущему Polo все же уступает, – более шумная, менее комфортная, но такая же экономичная.

Характеристики

Тип двигателя четырехцилиндровый, бензиновый
Рабоч. объем двиг-ля, см куб 1396
Макс. скорость, км\ч 190
КП 5-ступенчатая, механическая
Сис-ма подачи топлива распределенный впрыск
Мощ-ть двигателя, л.с. 107
Разгон авто от 0 до 100 км\час 12,1 с
Потребление топлива по городу, л\100км 7,6
Потребл-е топлива по трассе, л\100км 4,9
Потребл-е топлива, цикл смешанный, л\100км 5,9
Цена, р. 629900

аренда машины Hyundai Solaris

Skoda Rapid

Шкода – комфортная, надежная и практичная машина. Отличается удобной посадкой водителя, хорошей шумоизоляцией и вместительным багажником.

Характеристики

Тип двиг-ля четырехцилиндровый, бенз.
Двигатель, рабочий объем 1598 сантиметров куб.
КП 5-ступенчатая, механическая
Система подачи горючего распределен. впрыск
Мощ-ть двигателя 90 л.с.
Максимал. скорость 185 kм\ч
Разгон от 0 до 100 км\час 11,4 с
Расход горючего по городу 7,8 л\100kм
Расход горючего по трассе 4,6 л\100kм
Расход горючего, цикл смешанный 5,8 л\100kм
Цена 646000 р.

Коврики в салон для Skoda Rapid

Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee – современный и недорогой автомобиль. Красивый дизайн выгодно выделяет авто среди других экономичных моделей. Особенно радует динамика и плавность хода.

Характериcтики:

Мощность двиг-ля 82 л.с.
Разгон авто от 0 до 100 км\час 12,9 с
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Система подачи горючего распределен. впрыск
Цена 554000 руб.
Максимальная скорость 160 км\ч
Тип двиг-ля бензиновый 3-цилиндровый
Расходность горючего по городу 6,0 л на 100км
Рабоч. объем двигателя 1199 куб см
Расход по трассе 4,3 л на 100км
Расходность горючего, цикл смешанный 4,9 л на 100км

Коврик в салон для Citroen C-Elysee

Kia Picanto

Kia Picanto – самый экономичный автомобиль в рейтинге, хотя и уступает всем предыдущим по комфорту, вместительности и динамике.

Параметры:

Тип двигателя трехцилиндровый, бензиновый
Объем двигателя рабочий 998 куб см
КП 5-ступенчатая, механическая
Система подачи топлива распределенный впрыск
Максимал. скорость, км\ч 158
Мощность двиг-ля, лошадиных сил 66
Разгон авто от 0 до 100 км\час 14,6 с
Расх-д топлива по городу, л\100км 5,8
Расх-д по трассе, л\100км 3,8
Расх-д топлива, смешан. цикл, л\100км 4,5
Цена, рублей 501000

Коврики салона для kia picanto

Сравнение представленных автомобилей

Для сравнения представленных автомобилей предлагаем сводную таблицу характеристик.

Volkswagen Polo Hyundai Solaris Skoda Rapid Citroen C-Elysee Kia Picanto
Тип двигателя 3-цилиндро- вый, бензин 4-цилиндро- вый, бензиновый 4-цилиндро- вый, бензиновый 3-цилиндро- вый, бенз. 3-цилиндро- вый, бенз.
Объем двигателя рабочий, см куб 999 1396 1598 1199 998
Коробка передач 5-ступенчатаямеханическая 5-ступенч. механическая 5-ступенчатая мех. 5-ступенчатая механич. 5-ступ., мех.
Система подачи топлива распределен- ный впрыск распределен.впрыск распределен. впрыск распределен- ный впрыск распределен- ный впрыск
Мощ-ть двиг., л.с. 75 107 90 82 66.
Максимальная скорость, км\ч 170 190 185 160 158
Разгон от 0 до 100 км\час, с 14,9 12,1 11,4 12,9 14,6
Расходность горючего по городу, л\100км 5,9 7,6 7,8 6,0 5,8
Расход горючего по трассе, л\100км 4,1 4,9 4,6 4,3 3,8
Расход горючего, смешан. цикл, л\100км 4,8 5,9 5,8 4,9 4,5
Цена, р. 599900 629900 646000 554000 501000

ТОП 5 самых экономичных автомобилей на дизтопливе 2018 – 2019

Дизельные автомобили не уступают бензиновым аналогам. Самые экономичные автомобили по расходу топлива в России 2018 – 2019 гг. с дизельным мотором представлены в следующем рейтинге.

  1. Seat Ibiza
  2. BMW 1 Series
  3. Mini One D
  4. Citroen C4 Cactus
  5. Opel Corsa

Предлагаем изучить эти модели автомобили более подробно.

Seat Ibiza

Seat Ibiza – классический низкозатратный автомобиль для города. Комфортная и удобная машина. Несмотря на маленькие габариты, авто мощное и очень легкое в управлении.

Общие параметры:

Тип двигателя 4-цилиндровый, дизельный
Рабочий объем двиг. 1422 куб см
Сис-ма подачи горючего непосредств. впрыск
Мощность двигателя 80 л.с.
Макс. скорость 169 км\ч
Коробка передач 5-ступенчатая, механич.
Разгон 0-100 км\час 13,1 с
Город, потребл-е топлива 5,9 л\100км
Трасса, потребление топлива 3,6 л\100км
Смешан. цикл, потребл-е топлива 4,3 л\100км
Цена 560000 р.

Багажник для SEAT Ibiza

BMW 1 Series

Стильный, яркий, современный автомобиль с динамичным двигателем, отличной мощностью и низким уровнем потребления топлива.

Характеристики:

Тип двиг. 3-цилиндровый, дизельный
Двигатель, рабочий объем 1500 см куб
КП 6-ступенчатая, механическая
Сис-ма подачи топлива непосредственный впрыск
Мощ-ть двигателя 116 л.с.
Максимальная скорость 200 км\ч
Разгон от 0 до 100 км\час 10,3 с
Потребление топлива по городу 4,1 л\100км
Потреб-е топлива по трассе 3,3 л\100км
Цикл смешанный, потребление 3,6 л\100км
Цена 1550000 р.

Адаптер Thule 3028 на BMW 1-series

Mini One D

Компактной и динамичной машиной для города является Mini One D с отличной управляемостью за счет жесткой подвески.

Характеристики:

Тип двиг-ля 4-цилиндровый, дизельный
Рабочий объем двигателя, см куб 1496
КП 6-ступенчатая, мех.
Сис-ма подачи топлива непосредствен. впрыск
Мощность двигателя, л.с. 95
Макс. скорость, км\ч 190
Разгон 0-100 км\час 11,0 с
Расходность топлива по городу, л\100км 3,9
Расход по трассе, л\100км 3,1
Смешан. цикл, расход, л\100км 3,4
Цена, р. 850000

Генератор MINI One D

Citroen C4 Cactus

Самый провокационный и революционный автомобиль по дизайну. Отличная работа подвески добавляет машине динамичности и маневренности.

Характеристики:

Тип двигателя 4-цилиндровый, дизельный
Двигатель, рабочий объем 1560 см куб
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Система подачи горючего непосредственный впрыск
Мощ-ть двигателя 99 л.с.
Максимальная скорость 184 км\ч
Разгон 0-100 км\час 10,7 с
Город, потреб-е топлива 3,5 л\100км
Трасса, потребление топлива 3,0 л\100км
Смешан. цикл, расход 3,1 л\100км
Цена 720000 р.

аккумулятор Citroen

Opel Corsa

Компактный, экономичный автомобиль для города, оборудован упругой и пружинистой подвеской, благодаря чему машина с легкостью преодолевает неровности на дороге.

Характеристики:

Тип двигателя 4-цилиндровый, дизельный
Расход по городу 4,8 л\100км
КП 5-ступенчатая, механическая
Стоимость 458000 р.
Мощность двиг-я 75 л.с.
Максимальная скорость 163 км\ч
Разгон 0-100 км\час 14,9 с
Рабоч. объем двиг-ля 1248 см куб
Система подачи топл-ва непосредственный впрыск
Расход по трассе 3,5 л\100км
Расход топлива, смешанный цикл 4,0 л\100км

Модельные чехлы для Opel Corsa D

Мы составили рейтинг экономичных авто с дизельными двигателями. Для сравнения представленных самые экономичные автомобилей по расходу топлива предлагаем изучить сводную таблицу.

Seat Ibiza BMW 1 Series Mini One D Citroen C4 Cactus Opel Corsa
Тип двигателя 4-цилиндровый дизельный 3-цилиндровый дизельный 4-цилиндр. дизельный 4-цилиндровый дизел. 4-цилиндр.дизельный
Рабочий объем двигателя (см куб) 1422 1500 1496 1560 1248
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая 6-ступен., механическая 6-ступенчатая, мех. 5-ступенчатая, мех. 5-ступенч., механическая
Система подачи топлива непосредственный впрыск непосредств. впрыск непосредств. впрыск непосредственный впрыск непосредствен. впрыск
Мощ-ть двигателя (л.с) 80 116 95 99 75
Максимал. скорость (км/ч) 169 200 190 184 163
Разгон от 0 до 100 км\час 13,1 с 10,3 с 11,0 с 10,7 с 14,9 с
Потребл-е топлива по городу (л\100км) 5,9 4,1 3,9 3,5 4,8
Потребл-е топлива по трассе (л\100км) 3,6 3,3 3,1 3,0 3,5
Потребл-е топлива, смешан. цикл (л\100км) 4,3 3,6 3,4 3,1 4,0
Стоимость, р. 560000 1550000 850000 720000 458000

Списки лучших!

Мы рассмотрели рейтинги, в которых представлены самые экономичные авто с бензиновыми и дизельными двигателями. Предлагаем рассмотреть дополнительно ряд авто с небольшим потреблением топлива в своем сегменте.

  • Лучший бюджетный автомобиль с низким расходом горючего – Lada Kalina. Внимательно изучив бюджетные автомобили, мы уверенно отдали лидерство именно этой модели. При мощности мотора 106 л.с. машина потребляет всего 6,4 л топлива на 100 км пробега. Стоимость автомобиля составляет 505000 рублей.
  • Самый низкозатратный автомобиль с автоматической КП – Smart ForTwo – манёвренное и маленькое городское авто для двоих. Машина оснащена трехцилиндровым двигателем и 6-ступенчатой АКП. На 100 км употребляет всего 4,1 л топлива в смешанном цикле.
  • Лучшее экономичное авто японского производства – Toyota Prius – надежный, практичный и простой в обслуживании японский автомобиль. Гибридный двигатель выдает мощность 77+68 л.с. Расходует машина 4,3 л топлива на 100 км.
  • Лучшая экономичная машина немецкого производства – Volkswagen Golf BlueMotion. В угоду потребителям немцы начали выпускать не только по-немецки надежные автомобили, а и экономичные марки, что целиком и полностью касается данной модели. Кроме экономичности (расходует всего 3,2 литра на 100 км) это еще и самая экологичная машина с минимальными выбросами во время работы.

Как ездить так, чтобы был минимальный расход топлива?

Водители со стажем знают, что экономить топливо можно и во время езды. Экономия топлива не всегда зависит от того, какой автомобиль вы выбрали. Для этого стоит соблюдать несколько простых правил:

  • не стоит во время движения оставлять открытыми окна, люки или багажник – это повышает сопротивление аэродинамики и, тем самым, повышает потребление топлива;
  • следите, чтобы машина не возила лишних грузов, а необходимую погрузку распределяйте равномерно в автомобиле – это позволит машине ехать ровно, минимизируя перерасход горючего;
  • вовремя проходите техосмотр и меняйте фильтры – это убережет мотор от дополнительных нагрузок;
  • старайтесь заранее прокладывать свой маршрут так, чтобы избегать плохих дорог и пробок.

Мне многого не надо: самые экономичные автомобили российского рынка

Максим Берёзкин 05.10.2017 60787 9 14

Мы уже выяснили самые быстрые автомобили российского рынка, а также те из них, что произведены здесь же, на территории страны, узнали, какие машины из представленных у нас самые дорогие, а в нашем «Автомобиле года» упомянули и самый дешевый. Сегодня же мы выясним, какие из представителей четырехколесного первичного рынка имеют самые скромные аппетиты – и, пожалуй, как цифры, так и участники этого топа вполне могут вас удивить.

Средний расход на уровне в 6-7 литров на сотню – уже тренд последних лет, и в этот показатель в своих заявленных цифрах укладывается добрая половина свежих моделей. Показатель в 5 литров на 100 километров уже считается отличным, и таким не может похвастаться каждый второй. Однако наши сегодняшние номинанты пошли еще дальше – пороговым показателем для них стала цифра… 4!

Разумеется, обычным бензиновым машинам такая планка покоряется только в исключительных случаях, а в нашем не обойтись без дизеля или электрической магии. Ну и еще одно замечание: в этом топе мы, естественно, руководствуемся показателями, заявленными производителем в списках технических характеристик, а они совпадают с реальностью так же часто, как обещания политиков. Но, как и в последнем случае, нам остается лишь роптать и уповать на максимальную честность. Итак, поехали!

Volvo V40 Cross Country

Расход на 100 км в смешанном цикле: 4,1 л

Входим на дистанцию – и здесь нас встречает первый сверхэкономичный автомобиль: Volvo V40 Cross Country. Его бензиновые модификации вполне умеренны в своих аппетитах, но дизельный мотор обещает куда более впечатляющую экономию. Агрегат объемом 1,6 литра выдает 120 л.с. и 280 Нм, а взамен требует 4,1 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле.

Да, это на 100 миллилитров больше нашего установленного порога, но мы решили простить «шведу» такую «вольность» ввиду того, что его дорожная версия V40 в европейской спецификации и с механической коробкой передач вовсе щеголяет показателем в 3,4 литра на 100 км в смешанном цикле и 3,2 на шоссе. Ну а для нашего конкретного номинанта расход в 4,1 литра на сотню при объеме бака в 62 литра обещает запас хода в 1 512 километров, что выглядит весьма заманчиво – хоть и очень оптимистично.

BMW 420d

Расход на 100 км в смешанном цикле: 4 л

А вот и первые неожиданности – в списке самых экономичных не ожидаешь увидеть достаточно крупное и динамичное баварское купе. Однако у него есть версия 420d, которая означает 2 дизельных литра под капотом, вполне достойные 190 л.с. и еще более многообещающие 400 Нм.

Первую сотню такая машина набирает за 7,1 секунды, что само по себе далеко не шокирующий показатель. Однако прелесть в том, что с учетом всего вышеперечисленного номинальный расход составляет 4 литра на 100 км в смешанном цикле и 3,6 на шоссе. А в первом случае бак, вмещающий 57 литров, означает 1 425 пройденных километров до момента, когда автомобиль заглохнет.

Citroen C4 Picasso

Расход на 100 км в смешанном цикле: 3,9 л

Наш следующий «экономист» родом из Франции и имеет в своем активе не только выдающуюся топливную эффективность, но и не менее заметную практичность ввиду своего класса и, следовательно, размера. Citroen C4 Picasso с дизельным мотором BlueHDi объемом 1,6 литра имеет в активе 120 л.с. и 300 Нм, а потребляет при этом 3,9 литра в смешанном цикле и 3,7 по шоссе.

Потребительские характеристики этого минивэна мы проверяли лично, а еще одной хорошей новостью является то, что его «увеличенная» версия с приставкой Grand, тоже протестированная нами лично, имеет семь мест и практически тот же расход топлива – 4 литра в смешанном цикле и 3,7 в загородном. Если считать эти цифры достижимыми, то для меньшего минивэна бак на 55 литров обеспечивает автономность на 1 410 километров, а для большего – на 1 375.

DS4

Расход на 100 км в смешанном цикле: 3,9 л

По ничуть не странному стечению обстоятельств такой же мотор, что и у вышестоящего Citroen, имеется у автомобилей с более громким именем DS. Хэтчбек DS4 хоть и отличается более шикарным исполнением интерьера, технически опирается на те же показатели: 1,6 литра, 120 л.с. и 300 Нм. Ну и расход, соответственно, практически тот же: 3,9 литра в смешанном цикле и 3,6 по шоссе. Главным отличием на этом фоне можно считать прибавку в 5 литров к объему топливного бака, что увеличивает потенциальную автономность до 1 538 километров в смешанном цикле.

BMW 120d

Расход на 100 км в смешанном цикле: 3,9 л

Этот «немец» работает по той же схеме, что и DS: тот же мотор, что и у собрата, но меньше массы и габаритов, чтобы выгадать еще полстакана солярки. И это работает: двухлитровый хэтчбек BMW 120d располагает теми же 190 л.с. мощности и 400 Нм тяги, что и купе 420d, а «ест» 3,9 литра в смешанном цикле и 3,5 по шоссе. Правда, бак здесь меньше, чем у 420d – 52 литра, что после простейшей операции деления дает запас хода в 1 333 километра. Что, в общем-то, тоже шикарно.

К слову, и бензиновая версия BMW 118i с тремя цилиндрами тоже «недалеко ушла» от дизельной родственницы: заявленный расход в загородном цикле – 4,2 литра на сотню. Правда, в смешанном цикле это уже 4,8 литра – слишком много, чтобы попасть в наш рейтинг, да и потеря в «мощностях» заметна: здесь только 136 л.с. и 220 Нм.

Toyota Prius

Расход на 100 км в смешанном цикле: 3 л

Ну вот мы и добрались до точки невозврата, где для достижения лучших цифр придется прибегнуть к «белой магии» электричества. Ну а говоря о гибридах, мы сразу вспоминаем Prius.

Новый японский хэтчбек прибавил и в размерах, и в показателях топливной экономичности. Prius четвертого поколения имеет бензиновый мотор объемом 1,8 литра, который, работая по циклу Аткинсона, производит 99 лошадиных сил, которые дополняются еще 72 «лошадками» от электромотора. Крутящий момент бензинового агрегата составляет 142 Нм, а электрического – 163 Нм. Ну а то, ради чего все это затевалось – номинальный расход – тоже не разочаровывает: автомобиль должен потреблять 3 литра в смешанном цикле и 2,9 на загородном шоссе. Правда, бак здесь заметно меньше, чем у представленных выше дизельных машин: 43 литра, что, впрочем, все равно дает число 1 433 в качестве показателя запаса хода.

Mercedes-Benz C 350 e

Расход на 100 км в смешанном цикле: 2,1-2,4 л

Ну а теперь встречайте победителя – короля виртуального расхода и мастера производить впечатление малыми числами: Mercedes-Benz C 350 e. Этот премиальный седан, даром что гибридный, умеет пустить пыль в глаза.

Судите сами: бензиновый мотор здесь имеет объем в «обычные» 2 литра, а его мощность составляет 211 лошадиных сил, к которым еще 82 добавляет электромотор. Крутящий момент – уверенные 350 Нм. Но куда более крутой показатель – это интересующий нас расход топлива: по заявлению Mercedes-Benz, он может доходить до 2,1 литра в смешанном цикле. Почему «до»? Потому что сам производитель указывает «плавающее» значение: 2,4 – 2,1 л/100 км. Ну а если применить эту цифру к баку, вмещающему 57 литров, то мы получим просто чудовищный запас хода – 2 714 километров! Жаль, что мы еще не умеем перемещаться в той вселенной, в которой автопроизводители замеряют паспортный расход…

Поделиться: 0 14 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Закрыть меню