Если закончился бензин

Форум Touareg Club > Volkswagen Touareg и Touareg GP > Техническое обслуживание и эксплуатация > После заправки плохо заводится.

Просмотр полной версии : После заправки плохо заводится.

pava2005 30.05.2010, 01:14 Помогите советом. Приобрёл подержанный Тур с двигателем 3.2 бензин(BMV). Перед покупкой заезжал к ОД и делал полную диагностику — проблем не выявили. В момент покупки авто было с полным баком. После того как баке осталась четверть бензина , решил заправить до полного. После заправки авто отказалось заводиться. Стартером крутил около минуты . После того ,как нажал на педаль акселератора в пол , с признаками залитых свечей авто завелось. Разгозавав , двигатель как ни в чём не бывало стал работать как и до этого. Сегодня это повторилось второй раз при очередной заправке. Заправлялся только на BP ? но правда вместо 98 влил 95. Gru 30.05.2010, 08:37 заедь к партнерам на комп.диагностику… оеоло них и заправка есть, чтобы сразу продемонстрировать что к чему 🙂
ПС: заодно и ТО у них сделаешь 🙂 туарегистт 31.05.2010, 21:17 о у меня такая же штука происходит уже 4 заправку.пока только на один сервис заезжал и там предположили ,что возможно через какую то (как я их понял) магистраль отвода паров бензина он возможно попадает в двигатель и заливает.может не исправен какой нибудь клапан.предложили попробовать заправиться на заведеной машине и посмотреть заглохнет или нет,думают что заглохнет,а потом вернуться к ним.не знаю что и делать.пробовал заправлять не полный бак все равно не заводится.может кто сталкивался с такой фигней?расскажите. sus 04.06.2010, 13:46 У меня была точно такая же фигня. В итоге совсем отказался заводиться. Поменял оба бензонасоса! После замены полет нормальный. У меня тоже тур с двигателем 3.2 бензин(BMV). pava2005 05.06.2010, 00:24 А причём тут бензонасос? Тогда бы машина всегда плохо заводилась. А она именно после заправки. sus 05.06.2010, 13:02 Бензин просто везде разный. У меня она всегда нормально заводилась. В один день, после очередной заправки произошла такая же фигня. Отказалась заводиться. Покрутил стартером, нажал педаль газа в пол — завелась. Проехал 100 км. Потом вообще перестала заводиться. Оказалось что пришел конец бензонасосам. У меня было так. pava2005 09.06.2010, 23:52 Ну что? Больше нет никаких обьяснений этому феномену? туарегистт 27.06.2010, 12:53 похоже это проблема с системой вентиляции бака.pava2005 какая модель двигателя у тебя? Kanat 27.06.2010, 13:50 Ребята это проста от бензина! у меня точно такаяже беда была, и после некоторое время загорелся чек! нв диакностику заехал мне на 1500$ запчастей написали! и в один прекрасный день в одной из заправок где я заправляюсь кончились сразу 98-96 так тама только 92 был заправился и поехал через 5 мк патух чек и тепер досихпор ( у же полгода) заводится с полу абарота!
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Ребята это проста от бензина! у меня точно такаяже беда была, и после некоторое время загорелся чек! на диагностику заехал мне на 1500$ запчастей написали! и в один прекрасный день в одной из заправок где я заправляюсь кончились сразу 98-96 так тама только 92 был заправился и поехал через 5 мк патух чек и тепер досихпор ( у же полгода) заводится с полу абарота! sm969 27.06.2010, 20:25 То же самое было, когда вместо 92 решил как-то раз заправиться 95… Проклял всё на свете! pava2005 29.06.2010, 11:01 Двигатель 3.2 BMV. Проблема пока не исчезла. Тест выдаёт ошибку вентиляции топливной системы. Грешу на воздушный фильтр адсорбера, который стоит справа под бампером. Карп 29.06.2010, 11:21 Я так понимаю ,бензин и заправку уже пробывал менять ?:smile: Карп 29.06.2010, 17:44 Еще раз верну тему :hi: Вопрос интересный .. pava2005 29.06.2010, 18:25 Заправку конечно менял, но всё так же плохо заводится(именно после заправки). Самое главное — после этого заводится идеально. Будет время, сниму бампер и доберусь до этого фильтра. pava2005 19.07.2010, 10:09 Решил заменить топливный фильтр.В итоге после замены машина перестала ехать и падали холостые обороты, двигатель колбасило и гудел топливный насос. Пришёл к выводу, что после замены фильтра насос перестал справляться с нагрузкой. После замены двух топливных насосов машина ожила и все глюки пропали.:good: sus 20.07.2010, 18:57 Пришёл к выводу, что после замены фильтра насос перестал справляться с нагрузкой. После замены двух топливных насосов машина ожила и все глюки пропали.:good:
Я ж сказал что это насосы 😉 Изначально дело было в них. Поменяв топливный фильтр Вы просто их убили до конца. туарегистт 20.07.2010, 23:00 Я ж сказал что это насосы 😉 Изначально дело было в них. Поменяв топливный фильтр Вы просто их убили до конца.
не понятно как замена топливного фильтра может убить насосы?мне казалось наоборот,что это может облегчить им работу и даже если насос умирает то чуть оттянуть этот момент.
Добавлено через 5 минут 35 секунд
Решил заменить топливный фильтр.В итоге после замены машина перестала ехать и падали холостые обороты, двигатель колбасило и гудел топливный насос. Пришёл к выводу, что после замены фильтра насос перестал справляться с нагрузкой. После замены двух топливных насосов машина ожила и все глюки пропали.:good:
а зачем сразу два? может достаточно было бы и один поменять(левый)?скажи пожалуйста,а диагностировал топливную систему(давление и т.д.).
Добавлено через 17 минут 42 секунды
Двигатель 3.2 BMV. Проблема пока не исчезла. Тест выдаёт ошибку вентиляции топливной системы. Грешу на воздушный фильтр адсорбера, который стоит справа под бампером.
добавляю к уже выше написанному .
добавились еще провалы при разных режимах скорости но почему то в основном только на трассе и пару раз в городе .были они только несколько дней.у меня тоже показывает ошибки P0456 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка,P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности. ошибку стерли,заодно махнул воздушный фильтр и машинка поехала.появилась ошибка на следующий день,стерли опять появилась .на сервисе что делать не знают.теперь ошибка погасла и 2-й день не загорается.щас поеду заправиться и посмотреть заведется или опять нет.а потом думать. pava2005 20.07.2010, 23:27 Поменял оба потому что пробег 115000, а в бак никто справа не лазил(ковёр не разрезан). Заодно будет уверенность что машина не подведёт в длинных поездках. Да и будет один насос в запасе. Менять его минут 30.:hi: туарегистт 21.07.2010, 13:39 заехал на заправку ошибка пока так и не загорелась.залил полный бак и о чудо завелась отлично.теперь вообще не знаю,что и думать 2 месяца после заправок не заводилась,а теперь как ни чего и не было. Карп 21.07.2010, 17:28 «не понятно как замена топливного фильтра может убить насосы?мне казалось наоборот,» :rolleyes:
Это факт из разряда очевидное -невероятное ,но ФАКТ!:yes: При большом пробеге замена фильтра ведет к последующей замене насоса(в) . Ответ на этот вопрос искал так и не нашел:frown:,думаю ,что это связано с организацией топливной системы ,полнопоточном фильтре и регуляторе после него..:redface: pava2005 31.08.2010, 16:24 С проблемой заводки после заправки я думаю полностью разобрался, но для обнаружения причины пришлось повозиться. В плохой заводке виноваты не насосы,которые я заменил и не топливный и воздушный фильтр. А вся проблема в электромагнитном клапане вентиляции топливного бака. Также из-за него машина не тянет и плохо разгоняется. Стоит он на двигателе над дополнительным насосом циркуляции охлаждающей жидкости. При тесте он должен щёлкать и рукой чувствуется как он переключается. Его можно снять и промыть вдешкой, после этого постучать и он разработаетя. Я думаю он просто закисает от конденсата в парах.:hi: vipa4000 11.11.2010, 23:56 Если можно подробней расскажите как найти эту штуковину. У меня похожая проблема — новые насосы, фильтр, но после заправки не заводится, увеличился расход — был 15,5-16, сейчас 19-19,5л vipa4000 17.11.2010, 14:23 Спасибо за консультацию. Все сделал как Вы описали. Оказывается это не так сложно как может показаться. У меня клапан тоже оказался открытым. После промывания ВД-40 закрылся. Unripe 15.05.2012, 04:46 Ну присоединяюсь, расход поднялся до 20. После заправки тупим. У насосов пробег 7 тыс. В ОД предлагают начать с замены абсорбера и чистки топливной системы (((
Может кратенькую инструкцию что да как делать напишите? Unripe 15.05.2012, 22:45 Ну присоединяюсь, расход поднялся до 20. После заправки тупим. У насосов пробег 7 тыс. В ОД предлагают начать с замены абсорбера и чистки топливной системы (((
Может кратенькую инструкцию что да как делать напишите?
Народ, помогите пожалуйста найти этот клапан, облазил весь двигательный отсек так его и не нашел. Как показано на некоторых фотках рядом с воздушным фильтром его нет.
Туарег 3,2 американец, 04г. Хемуль 17.05.2012, 05:16 Имею ту же проблему на авто, но двиг 3.6. Копать в том же направлении? Xeonkz 17.05.2012, 07:12 Имею ту же проблему на авто, но двиг 3.6. Копать в том же направлении?
Дениска, диагностика друг человека. :biggrin: WELLCOME!!! 😉
Добавлено через 14 минут 31 секунду
Народ нужно форум почитывать. 🙂 Всем известно, что при пробеге около 100000км при замене топливного фильтра, через 2-4 недели умирают топливные насосы. Увы это факт. Симптомов их смерти очень много. Почитайте на форуме соответствующие ветки.
В случае когда забита дренажка должно происходить с точностью до наоборот. Когда вы заправляетесь, то открываете крышку бака, что ведет к выравниванию давления в баке. Так, что после заправки машина должна тем более заводиться.
Еще одна проблема может заключаться в клапане топливных испарений. Он находится с тыльной стороны двигателя. К нему подходит 2-конт фишка и 2 шланга. Один с бака, другой идет на впускной коллектор. Выявлена проблема пробоя диафрагмы этого клапана. В следствии чего при заправке под завязку впускной коллектор засасывает бензин и заливает свечи. Проверить можно следующим образом:
1. На диагностике:
а) при неисправном клапане зажигани смещается в сторону увеличени, где то 18-22 градуса.
б) Объем всасываемого воздуха уменьшается на 1 грам.
2. Можно проверить клапан самому сняв его и подув. Если дуется хоть чуть чуть, то ему хана.
Так что делайте выводы… Chudnoy 27.09.2012, 17:41 Порш каен, с той же болячкой. На полный бак не запускается. Только с третей четвертой попытки, методом продувки цилиндров (полный газ, и медленно опускаем) запускается.
Клапан, рабочий, воздух не пропускает, При диагностике исправно щёлкает, при этом реально открывается, и закрывается.
Кто нибудь может дать совет… куда дальше лезть?
Кажется что реально, при заправке до полного, заливает свечи. . . :negative: pasutka 15.07.2013, 09:28 вот и меня настигла проблема с запуском двигателя после заправки авто.
расход если и увеличился то не на много, двигатель 4.2, при разгоне нет ощущения провалов.
Не важно сколько заправил бензина 20л. или полный бак, заводится только с нажатой педалью газа, обороты при таком запуске естественно от 4 до 5 тыс. и опускаются на нормальный хх
нашел в инструкциях где клапан абсорбера, а про который говорится не нашел.
вопрос: где находится этот электромагнитный клапан?
p.s.: насосы и фильтры не менял Жека163 06.08.2013, 11:12 вот и меня настигла проблема с запуском двигателя после заправки авто.
расход если и увеличился то не на много, двигатель 4.2, при разгоне нет ощущения провалов.
Не важно сколько заправил бензина 20л. или полный бак, заводится только с нажатой педалью газа, обороты при таком запуске естественно от 4 до 5 тыс. и опускаются на нормальный хх
нашел в инструкциях где клапан абсорбера, а про который говорится не нашел.
вопрос: где находится этот электромагнитный клапан?
p.s.: насосы и фильтры не менял
присоединяюсь к этому вопросу, только насосы и фильтр уже менял, где находится этот клапан??? R.M.B 06.08.2013, 14:20 Жека163,
разные вопросы.
4.2 другая система. в 3.2 для проверки можно с открытой пробкой бака покататься. Joe Black Maxi 17.06.2014, 06:35 Подскажите схему где клапан абсорбера на 3.2 американец а то ошибка 0456 уже достпла, так движок работает норм, да ещё стоит ли менять бензофильтр пробег 150 000, ковёр не вырезан заранее всем спасибо. Joe Black Maxi 23.06.2014, 13:25 Поменял фильтрующий элемент бенз. машинка стала немного резвее с низов,заказал клапан абсорбера №80 что в моторном отсеке,буду меня чтоб время от времени ошибка не вылезала,на американце есть ещё один клапан №115 находится под покрылком заднего правого колеса,если проблема не исчезнет его тоже надо сменить. hameleon 05.10.2014, 11:48 Мужчины, мучает тот же вопрос: BAA, 3,2 2003 год — америка. При окручивании заливной пробки на баке происходит сброс давления, слышно как избыток шипит наружу, после заправки, авто не заводится, только с продувкой, после чего заводится изумительно, стой хоть неделю, но заведется, если не откручивать пробку. Но трабл носит спорадический характер: иногда при откручивании пробки такого не происходит, иногда на заведенной если открутить, то так же заглохнет. После такого как правило вылазит ошибка:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 022-906-032-BMX.clb
Part No SW: 022 906 032 BF HW:
Компонент: MOTRONIC ME7.1.1G 9779
Кодировка: 0000133
Мастерская #: WSC 08281 444 85760
VCID: 50A48C59C0CBEC9E581
1 неисправность:
18711 — Негерметичность в системе впуска
P2279 — 002 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0010 1101
удаляю Васей и снова все в поряде до следующего «неудачного» открывания бака. Что делать? Куда залезть? Svetlii777 19.11.2014, 10:23 Мужчины, мучает тот же вопрос: BAA, 3,2 2003 год — америка. При окручивании заливной пробки на баке происходит сброс давления, слышно как избыток шипит наружу, после заправки, авто не заводится, только с продувкой, после чего заводится изумительно, стой хоть неделю, но заведется, если не откручивать пробку. Но трабл носит спорадический характер: иногда при откручивании пробки такого не происходит, иногда на заведенной если открутить, то так же заглохнет. После такого как правило вылазит ошибка:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 022-906-032-BMX.clb
Part No SW: 022 906 032 BF HW:
Компонент: MOTRONIC ME7.1.1G 9779
Кодировка: 0000133
Мастерская #: WSC 08281 444 85760
VCID: 50A48C59C0CBEC9E581
1 неисправность:
18711 — Негерметичность в системе впуска
P2279 — 002 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0010 1101
удаляю Васей и снова все в поряде до следующего «неудачного» открывания бака. Что делать? Куда залезть?[/QUOTE
Приветствую! Такая же точно проблема и ошибки на таком же движке. скажите пожалуйста как решили эту проблему. Спасибо. Алексей286 06.11.2015, 19:08 А нет фото как выглядит эти клапана? Тот что на двигателе вентиляции бака? В сервисе сказали что промывали его но проблема осталась. Машина американец 04 года, и с датчиком который под подкрылком можно ли его чистить или сразу менять? Васи нет, ошибки сами уйдут? Горит чек, и иногда есть мультик машины с пробкой бензобака :frown: Алексей286 05.05.2016, 07:50 Подниму тему Алексей286 11.05.2016, 15:46 Нашёл клапан почистил, закис в открытом положение, вопрос в следующем есть ли аналоги этого клапана может по сопротивлению подобрать? За новый отдавать 5 крублей пока что не готов 🙂 vwuser2011 11.05.2016, 17:39 по поиску легко ищутся темы по этому вопросу и по замены мембраны в нем, +где ее купить Алексей286 11.05.2016, 18:26 Там есть мембрана? Находил фото датчика в разрезе там только катушка и что то типа иглы vwuser2011 11.05.2016, 18:42 извиняюсь — фигню написал — не про тот
про клапан адсорбера N80 —
если оригинал — http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=54933
(сейчас вроде 5 с небольшим стоит http://www.autopiter.ru/goods/7l0906518/vag/id3107994),
то у него есть аналог по каталогу — PIERBURG 7.00019.01.0
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/19/782/2D307023
но что-то в продаже не видно
+есть аналог пирбурга — на кайен
PORSCHE 95560524500
http://4mycar.ru/parts/VAG/95560524500
так вот его, выходит, можно дешевле заказать
б/у http://euroauto.ru/firms/vag/7l0906518/
https://www.drive2.ru/l/288230376153135583/ ТУР51 20.07.2017, 15:44 аналогично, 3.2, американец 2005, не важно сколько залить бензина, заводится только с газом… Иван71 20.07.2017, 16:52 Пожалуй воздержусь от покупки бензинки:negative: ivvan 21.07.2017, 10:43 ТУР51, разберитесь с вентиляцией бака и будет вам счастье freg1980 01.08.2017, 13:07 У америкосов стоит два клапана вентиляции бака. Один под задним правым крылом, второй между двиглом и салоном.(они так борятся за экологию) У меня накрылся около двигателя. Не заводился при заправке. Заменил — все ок. RosKos 18.05.2018, 08:50 Вот и меня настигла эта проблема. Насосы новые, а проблема завода при заливке топлива есть.
Сегодня попробую поискать этот клапан. LOGINN 01.06.2018, 17:04 У меня проблема с запуском двигателя после заправки, не важно до полного или половина бака заправлено, стартер крутит, но не запускается. Постоит машина пару минут и начинает запускаться с пол пинка. Американец 3,2. Подскажите где находится этот клапан в моторном отсеке? vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Лада 2108 нИчего особенного.. ›
Бортжурнал ›
Кончился бензин.

ГАЗ 24 ♛Luxury♛ Лада Калина Седан Матрёшковоз-тузенбобель Volkswagen Golf Первый! Lowdaily.ru BMW 5 series проект E34Coupe Fastback SEAT Leon FR SLиток APR на К04 Honda Accord Проект «Volcano + WiDE» Наверх Deniss был больше 1 месяца назад Denis Dmitrievich, 32 года
Я ездил на Mitsubishi Pajero для хоз нужд, Jeep Grand Cherokee Пузырь, Jeep Grand Cherokee Восхождение пехотинца и ещё 3 машинах
Москва, Россия

Поехали сегодня с товарищем на склад цветов.решли брать много и недорго, но с датой ажиотажа прогадали.Всё уже было куплено до нас, оставались какие-то жалкие веники.выезжая со складской територии(это в районе Академического проезда)по богом забытой дороге, собирая попутно все лужи.Вдруг на самом подъезде к Академическому проезду машина дёргается пару раз и глохнет.»может глюк?» подумал я, попытался вновь завестись, тщетно.В голове мелькнула мысль, что одна из зловещих луж могла пробратьс в подкапотное пространство и сделать что-то плохое там.После ещё нескольких попыток завестись, начало что-то прояснятся.»ах чёрт, забыл заправиться!».а надо сказать в такие ситуации я ещё ни разу не попадал.хорошо что заправка была в минуте хотьбы от нас и сзади волялась пустая бутылка 5-ти литровая, из-под незамерзайки.Хватаю её и мысленно ругая себя за всю «х№?%ю» иду бодро до лукоиловской заправки.

Ага, АИ 95 — 22.00,не самая дешевая цена, ну думаю «ладно».Лезу в карман за деньгами и вспоминаю, что деньги оставил в других штанах, а в этих нахожу 50 рублей и какую-то мелочь.Хорошо что я человек запасливый и всегда с собой в паспорте как колхозник ношу 500 рублей, даю заправщику таджику бутылку и иду оплачивать.Оплатил 5 литров, подошел дал таджику 50 рублей на чай, меньше не было и довольный побрёл обратно.Что интересно заправляя эти 5 литров я увидил что данная заправка не обманывает людей, а как раз наоборот, переливает свой бензин, судя по данным счётчика батл до краёв влезло всего 4.88 бензина, в место положеных 5-ти.)

Прихожу к машине заливаю всё и прыгаю заводить машину.Думаю «сейчас домой поеду откушаю чего-нибудь», ан нет,8-ра напрочь отказалась заводиться.Звоню знакомому в сервис, объясняю, так мол и так, он говорит вытащи подсос и всё ок будет, я бы с радостью, но машина-то инжекторная.»Ну тогда вези к нам сервис» говорит дело может быть либо в том что нет искры или в том что навернулся бензонасос.Звоню отцу, объясняю проблему.Говорит что через 15 минут будет, а в это время мой товарищ набрал своему знакомому спецу в этом деле и нагрузил его чтобы он приехал и посмотрел, тот так же олбещал подтянуться через 15 минут.В итоге подъехали они вместе.Парень оказался действительно головастым проверил бензонасос и искру, всё работало, сказал, что из-за отсутствия бензина могла образоваться воздушная пробка, попробывал, понажимал на какой-то клапан и машина завелась, я довольный отпустил всех и взялся вести товарища домой, но как только я попытался тронуться машина заглохла, потом опять завёлся и всё повторилось, а потом ещё и ещё.Позвонил снова отцу и попросил снова об эвакуации, на что он сказал, что уже далеко и сможет подъехать только через 30 минут, а тот чудо-мастер и вовсе в облась уже уматал.ну товарищ, так как сильно спешил на встречу поймал такси и извинившись уехал.Я в ожиданиях отца недалеко от себя увидел табличку «Клапана, инжектор, карбюратор» то что нужно, бегом туда, объясняю ситуацию, говорят пипец инжектору настал и свечам, надо чистить и менять соответсвенно.Приехал отец, одолжил у него денег, сбегал за свечами и промывкой.После нескольких неудачных попыток завести машину этот боб механик посадил акумулятор и после нескольких безъуспешных попыток завести машину со словами «типо поздно, надо на ночь оставлять» изъявил своё желание пойти домой и попить пива по дороге, на что я ответил «что на ночь не оставлю, отвезу в свой сервис».Это всё услышал старший механик и сказал «всё сейчас сделаем, только надо машину прикурить».и вуаля, всё сделали, взяли за работу 1500+400(стоимость промывочной жидкости)+250(свечи)+400(бензин потом поехал заправлять).

В общем я усвоил навсегда урок:»что инжекторную машину нельзя доводить до пустого бака».

за то после того как почистил инжектор 8-ра ожила,110 км/ч на 2-й передаче — легко.)

Цена вопроса: 2 550 ₽ Пробег: 162154 км

9 лет Метки: заправка Нравится 1 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Лада 2108 2002, 72 л. с. — заправка

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти: Почта Шоу «Вечерний Драйв» Автомобильные новости и истории с шуточками Поделитесь с друзьями:

Главная Форум ЧАТ Галерея Новости Сайты Статьи FAQ
Сообщение сайта (Сообщение закроется через 2 секунды)

2 страниц 1 2 >
кончился бензин, заправился, машина не заводится…, Что делать???
i3x 17.10.2010, 22:20 Сообщение #1

Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 14.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18230
Суть проблемы: Рено меган класик 1999 года. По пути на заправку кончился бензин… Сходил на заправку, залил 4 литра. Завёл машину, она поработала секунд 10 и заглохла. Сходил купил ещё 4 литра (конистры другой не было), залил, и того 8 литров. Дальнейшие попытки завести машину оказались неудачной. Ну и как быть?
Сообщение отредактировал i3x — 17.10.2010, 22:22
———————
Renault Megane Classic 2.0 RTX 1999 г.
Berg 17.10.2010, 23:12 Сообщение #2

Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7674
Регистрация: 27.3.2009
Пользователь №: 11912
А подкачать не пробовал? Говорят помогает
———————
Всех не пересрёте!
17.10.2010, 23:12 Сообщение #3
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 182
Регистрация: 27.11.2008
Из: Москва, ВАО — Преображенское
Пользователь №: 9946
На трос и в сервис…
———————
— С Уважением, Дмитрий!
SKE 17.10.2010, 23:19 Сообщение #4
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 583
Регистрация: 28.2.2009
Из: Moskow
Пользователь №: 11443
Вопрос, а бензонасос жужжит?
———————
М2Ф2 Экстрим 2008 1,6 МКПП
17.10.2010, 23:21 Сообщение #5
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3557
Регистрация: 16.4.2007
Из: Кировск Мурманской
Пользователь №: 3105
Канистра чистая была?
Из-под чего?
———————
Megan II Estate 2009 Extreme -Продан
17.10.2010, 23:27 Сообщение #6
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4100
Регистрация: 26.9.2010
Из: Млечный путь, 3я планета от центральной звезды,Санкт-Петербург, Юго-Запад
Пользователь №: 21019
Блин, спец))))) Ты ещё меньше купить не мог?! Там надо как минимум налить 5 литров, не меньше! А вообще надо было залить 10! Как только бензобак пустеет, появляется угроза сжечь свой бензонасос. Так что проверь, работает он или нет?! И как ты заводишь, сразу на зажигание крутишь? Тут фишка в том что когда вставляешь ключ, второе или третье(точно не помню, какое-то из промежуточных до зажигания) промежуточное положение когда только электрика работает, загораются все огни на приборной доске, бензонасос включается-звук там такой, втягивающийся-а это надо ждать ровно где-то 5 секунд, а лучше до того момента как все контрольные лампы погаснут, кроме тех что должны пропадать только при старте двигателя. Только тогда у тебя топливо попадёт в бензонасос а оттуда куда надо по топливным форсункам через топливную панель…
Такая же хрень была ровно после покупки машины на следующий день прихожу, в баке 25 литров примерно, кручу зажигание сразу, у меня заводится и глохнет сразу, пока не прочитал инструкцию 8) , долго нервничал
Сообщение отредактировал Ore_Sword — 17.10.2010, 23:28
———————
я на DRIVE2
БЫЛО Renault Megane 97,1.6 K7MC720, 75 л.с. хэтч-сапсан
СТАЛО: Renault Megane 97,1.6 K7MC702, 90 л.с.
i3x 18.10.2010, 14:53 Сообщение #7
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 14.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18230
Включаю зажигание, насос гудит, выключаю… и так ра 5-10 делал, потом уже заводил, без результатно…. Мне тоже сказали что бензин не поступает, надо накачать. Искра есть, насос гудит, но всё равно не заводится…
В канистре вода была, я её вылел, до последней капли…. (единственная канистра была)
Сообщение отредактировал i3x — 18.10.2010, 15:24
———————
Renault Megane Classic 2.0 RTX 1999 г.
18.10.2010, 15:41 Сообщение #8
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1304
Регистрация: 22.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10767
Цитата(i3x @ 18.10.2010, 12:53) В канистре вода была, я её вылел, до последней капли…. (единственная канистра была)
Честно говоря, стремно рекомендовать то, что сам ни когда не делал, но может быть спиртом разбавить или попробовать пшикнуть быстрым стартом, напоминает, когда зимой вода в баке вымораживается… Свечи,возможно, придется поменять…
Есть тут спецы, кто так делал, какие нужны концентрации?
Сообщение отредактировал ahsas — 18.10.2010, 15:42
———————
Меган2, черный, 1.6 k4m813, AT, 2007гв, 2008-2016гг продан
Nissan X-trail T-32 2.5 CVT 2016-…
18.10.2010, 16:34 Сообщение #9
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2388
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 817
скорее всего «завоздушился» насос снимаешь с рампы шланг подачи топлива направляешь его в бутылку из под пива как только топливо пойдет надевай шланг и в путь! капли воды которые могли попасть в топливо — ерунда я в открытый карбюратор при оборотах 1500 -2000 лил воду из бутылки так только чвакали жигули (опытный образец ваз 2107).
i3x 18.10.2010, 19:06 Сообщение #10
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 14.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18230
Ладно, попробую оба способа… Спасибо
———————
Renault Megane Classic 2.0 RTX 1999 г.
i3x 20.10.2010, 19:09 Сообщение #11
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 14.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18230
Пробовал заводить, всеми способами, в итоге посадил аккумулятор и лампочка топлива при запуске начала гореть, что бензин заканчивается, хотя там 8 литров залито… Может действительно ему топлива не хватает?
———————
Renault Megane Classic 2.0 RTX 1999 г.
i3x 28.10.2010, 13:42 Сообщение #12
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 14.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18230
В общем снял насос, промыл, продул, поставил на место, подкачал и свершилось чудо!!!!!! Завёлся мой меганчик!!!!
———————
Renault Megane Classic 2.0 RTX 1999 г.
SKE 28.10.2010, 14:50 Сообщение #13
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 583
Регистрация: 28.2.2009
Из: Moskow
Пользователь №: 11443
Цитата(i3x @ 28.10.2010, 12:42) В общем снял насос, промыл, продул, поставил на место, подкачал и свершилось чудо!!!!!! Завёлся мой меганчик!!!!
Главное — подкачал
———————
М2Ф2 Экстрим 2008 1,6 МКПП
28.10.2010, 14:56 Сообщение #14
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 25979
Регистрация: 15.6.2007
Из: тут недалече
Пользователь №: 3572
Цитата(i3x @ 28.10.2010, 15:42) В общем снял насос, промыл, продул, поставил на место, подкачал и свершилось чудо!!!!!! Завёлся мой меганчик!!!!
На Нексии такая же фигня. После каждого обсыхания бака нужно снимать и реанимировать бензонасос. Товарищ на Нексии постоянно канистру с бензином возит.
———————
Отношение к окружающим сильно зависит от того, зачем они тебя окружили.
GT 28.10.2010, 15:08 Сообщение #15
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1978
Регистрация: 30.11.2006
Из: Москва на Москве
Пользователь №: 1855
Цитата(i3x @ 28.10.2010, 11:42) В общем снял насос, промыл, продул, поставил на место, подкачал и свершилось чудо!!!!!! Завёлся мой меганчик!!!!
а как происходит процедура подкачки?
———————
MEGANE I CLASSIC 1.6 16v MT 2003 — ПРОДАН
MEGANE II SEDAN 1.6 16v AT 2008
28.10.2010, 15:16 Сообщение #16
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 141
Регистрация: 11.2.2008
Из: Ногинск
Пользователь №: 5729
Лучший способ не канистру возить , а не допускать обсыхания бака. Сие «мероприятие» зачастую заканчивается убитым насосом.
Сам и на Ксюше и на Мегаше ниже предпоследнего деления. на указателе, не даю падать — сразу на АЗС.
———————
Megane II F2, Extetion, 2007 — продан
SsangYong New Actyon; 2,0; 4×4; 6АКПП
Berg 28.10.2010, 15:18 Сообщение #17
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7674
Регистрация: 27.3.2009
Пользователь №: 11912
Цитата(GT @ 28.10.2010, 15:08) а как происходит процедура подкачки?
Ну это образное выражение, не цепляйтесь к мелочам
———————
Всех не пересрёте!
GT 28.10.2010, 15:33 Сообщение #18
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1978
Регистрация: 30.11.2006
Из: Москва на Москве
Пользователь №: 1855
Цитата(Berg @ 28.10.2010, 13:18) Ну это образное выражение, не цепляйтесь к мелочам
да я не цепляюсь. мне реально интересно узнать…
———————
MEGANE I CLASSIC 1.6 16v MT 2003 — ПРОДАН
MEGANE II SEDAN 1.6 16v AT 2008
Berg 28.10.2010, 15:40 Сообщение #19
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7674
Регистрация: 27.3.2009
Пользователь №: 11912
Цитата(GT @ 28.10.2010, 15:33) да я не цепляюсь. мне реально интересно узнать…
Да просто ключ повернул не заводя машину и подождал секунд 10 пока топливо по системе всосется, а потом заводить. Насос срабатывает и начинает всасывать бензин, получается как бэ подкачал
———————
Всех не пересрёте!
GT 28.10.2010, 16:01 Сообщение #20
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1978
Регистрация: 30.11.2006
Из: Москва на Москве
Пользователь №: 1855
Цитата(Berg @ 28.10.2010, 13:40) Да просто ключ повернул не заводя машину и подождал секунд 10 пока топливо по системе всосется, а потом заводить. Насос срабатывает и начинает всасывать бензин, получается как бэ подкачал
поняяяятно. это и есть подкачка.
не знал. спасибо
———————
MEGANE I CLASSIC 1.6 16v MT 2003 — ПРОДАН
MEGANE II SEDAN 1.6 16v AT 2008

2 страниц 1 2 >

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) Пользователей: 0
Режим отображения: Стандартный · Переключить на: Линейный · Переключить на: Древовидный

Текстовая версия Сейчас: 12.1.2019, 13:13

Русская версия IP.Board © 2019 IPS, Inc. Лицензия зарегистрирована на: http://www.megane-club.ru/forum

Календарь
Статистика
1259166 Сообщений:
46686 Тем
1212480 Ответов
208 Изображений:
В галерее
20 Файлов:
доступных для скачивания
2 Сайтов:
в списке
7 Статьи:
В списке статей
63062 Зарегистрированных пользователей:
Последний: Hell-40
Страниц просмотрено:

Добавить комментарий

Закрыть меню