Форд фокус 2 свечи

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Пропустить

как поменять свечи на фф2 1.8 125л.с.

26 сообщений

  • 1
  • 2

Рыбаков Иван Ефрейтор
Сообщения: 24 Зарегистрирован: 05 июн 2010, 17:17

как поменять свечи на фф2 1.8 125л.с.

  • Цитата

#1

Сообщение Рыбаков Иван » 10 июн 2010, 12:23

подскажите как поменять свечи? какая последовательность? *Иван* FF2 ’07 1.8МT 5d Jeans Trend samarec Маршал
Сообщения: 9832 Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12 Авто: FF2 ’09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель Откуда: Самарская Губерния Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

  • Цитата

#2

Сообщение samarec » 10 июн 2010, 12:25

Да проще простого! Снимаешь крышку, откручиваешь катушки (головка на 10), выкручиваешь свечи, вкручиваешь новые и всё в обратном порядке… Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима* Рыбаков Иван Ефрейтор
Сообщения: 24 Зарегистрирован: 05 июн 2010, 17:17

  • Цитата

#3

Сообщение Рыбаков Иван » 10 июн 2010, 12:28

катушки-это что такое? *Иван* FF2 ’07 1.8МT 5d Jeans Trend -=StasUn=- Полковник
Сообщения: 782 Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:23 Авто: Ford KUGA II 2014г. Titanium, 4WD 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Frozen White Откуда: МО, Балашиха Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

  • Цитата

#4

Сообщение -=StasUn=- » 10 июн 2010, 12:29

Рыбаков Иван писал(а):катушки-это что такое?
Это то что у тебя будет прикручено на двигателе с верху болтиками на 10, их там 4 штучки и проводочки кним подходят цветные *СтасЮн* fe-ri Партнер клуба Сообщения: 3569 Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06 Авто: Ford Focus 2 Откуда: Россия, Тольятти Контактная информация:

  • Цитата

#5

Сообщение fe-ri » 10 июн 2010, 12:30

*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Рыбаков Иван Ефрейтор
Сообщения: 24 Зарегистрирован: 05 июн 2010, 17:17

  • Цитата

#6

Сообщение Рыбаков Иван » 10 июн 2010, 12:31

короче так: снимаю пластмассовую крышку, откручиваю провода, убираю их в сторону, выкручиваю свечи, закручиваю новые, провода на место, крышку на место? так? какие свечи лучше купить? их сильно затягивать? *Иван* FF2 ’07 1.8МT 5d Jeans Trend fe-ri Партнер клуба Сообщения: 3569 Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06 Авто: Ford Focus 2 Откуда: Россия, Тольятти Контактная информация:

  • Цитата

#7

Сообщение fe-ri » 10 июн 2010, 12:35

Рыбаков Иван писал(а):короче так: снимаю пластмассовую крышку, откручиваю провода, убираю их в сторону, выкручиваю свечи, закручиваю новые, провода на место, крышку на место? так? какие свечи лучше купить? их сильно затягивать?
На 1,8 купи лучше оригинальные. *Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Рыбаков Иван Ефрейтор
Сообщения: 24 Зарегистрирован: 05 июн 2010, 17:17

  • Цитата

#8

Сообщение Рыбаков Иван » 10 июн 2010, 12:38

ок *Иван* FF2 ’07 1.8МT 5d Jeans Trend Рыбаков Иван Ефрейтор
Сообщения: 24 Зарегистрирован: 05 июн 2010, 17:17

  • Цитата

#9

Сообщение Рыбаков Иван » 10 июн 2010, 12:39

ок *Иван* FF2 ’07 1.8МT 5d Jeans Trend Рыбаков Иван Ефрейтор
Сообщения: 24 Зарегистрирован: 05 июн 2010, 17:17

  • Цитата

#10

Сообщение Рыбаков Иван » 10 июн 2010, 12:39

спасибо *Иван* FF2 ’07 1.8МT 5d Jeans Trend fe-ri Партнер клуба Сообщения: 3569 Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06 Авто: Ford Focus 2 Откуда: Россия, Тольятти Контактная информация:

  • Цитата

#11

Сообщение fe-ri » 10 июн 2010, 12:40

Рыбаков Иван писал(а):спасибо
Не за что. *Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
VladimirA Маршал
Сообщения: 4568 Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17 Авто: FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик Откуда: Московская область Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 71 раз

  • Цитата

#12

Сообщение VladimirA » 10 июн 2010, 12:46

Раз уж к слову пришлось, а головка специальная и на сколько? Владимир. FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик Рыбаков Иван Ефрейтор
Сообщения: 24 Зарегистрирован: 05 июн 2010, 17:17

  • Цитата

#13

Сообщение Рыбаков Иван » 10 июн 2010, 12:46

на 16 *Иван* FF2 ’07 1.8МT 5d Jeans Trend fe-ri Партнер клуба Сообщения: 3569 Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06 Авто: Ford Focus 2 Откуда: Россия, Тольятти Контактная информация:

  • Цитата

#14

Сообщение fe-ri » 10 июн 2010, 12:51

VladimirA писал(а):Раз уж к слову пришлось, а головка специальная и на сколько?
Головка с фиксатором свечи. *Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
borik4 Капитан
Сообщения: 439 Зарегистрирован: 03 сен 2008, 11:44 Откуда: москва, ЗАО Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

  • Цитата

#15

Сообщение borik4 » 10 июн 2010, 19:50

А фиксатор свечи — это такая резиночка внутри!!!! А сколько свечи прошли?? Почему решил менять??? Ford Kuga 1.6 EcoBoost AT 4WD 2013г. Лётчиков Маршал
Сообщения: 9497 Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03 Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4 Откуда: г. Псков Благодарил (а): 225 раз Поблагодарили: 152 раза Контактная информация:

  • Цитата

#16

Сообщение Лётчиков » 13 июн 2010, 16:11

ага у нас такой свечной ключик 93 руб стоит… в супермаркете Коля Федя Мачо ТурбазТурбазовичТурбазов Младший сержант
Сообщения: 36 Зарегистрирован: 27 май 2010, 17:21 Откуда: Королёв Моск.Обл.

  • Цитата

#17

Сообщение ТурбазТурбазовичТурбазов » 13 июн 2010, 17:08

samarec писал(а):Да проще простого! Снимаешь крышку, откручиваешь катушки (головка на 10), выкручиваешь свечи, вкручиваешь новые и всё в обратном порядке…
Мать писала, что прежде всего нужно минусовую клемму с АКБ скинуть, дабы кипиша какого не возникло. Так-ли?))) /Роман/ FF2 Black седан 2007г. 2.0 АКПП 145л/с. fe-ri Партнер клуба Сообщения: 3569 Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06 Авто: Ford Focus 2 Откуда: Россия, Тольятти Контактная информация:

  • Цитата

#18

Сообщение fe-ri » 14 июн 2010, 08:56

ТурбазТурбазовичТурбазов писал(а): samarec писал(а):Да проще простого! Снимаешь крышку, откручиваешь катушки (головка на 10), выкручиваешь свечи, вкручиваешь новые и всё в обратном порядке…
Мать писала, что прежде всего нужно минусовую клемму с АКБ скинуть, дабы кипиша какого не возникло. Так-ли?)))
Я не снимал. Проблем не было. *Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Лётчиков Маршал
Сообщения: 9497 Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03 Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4 Откуда: г. Псков Благодарил (а): 225 раз Поблагодарили: 152 раза Контактная информация:

  • Цитата

#19

Сообщение Лётчиков » 14 июн 2010, 21:54

вообще рекомендуют отсоединять акб при чистке дроселя и даже при замене ламп….. но тут как кому удобно…. но лучше снять… ( мое личное мнение)… Коля Федя Мачо amper Прапорщик
Сообщения: 138 Зарегистрирован: 20 янв 2010, 21:35 Откуда: Белгород Благодарил (а): 2 раза Контактная информация:

  • Цитата

#20

Сообщение amper » 15 июн 2010, 19:07

замена свечей на форде не сложнее чем на жигулях, всё когда-то бываеи первый раз ff2 2007 хеч 1,8 Гия
ЛЁХА
Для дурака, все умные — инакомыслящие. Onich@n Генерал-полковник
Сообщения: 1753 Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:54 Авто: FF II 1.8 Ghia 2006 125 h.p. Откуда: Одинцовский р-н Контактная информация:

  • Цитата

#21

Сообщение Onich@n » 15 июн 2010, 19:14

А у меня нет ключа с фиксатором свечи….. Я длинными плоскогубцами достаю=) А свечи ставлю оригинал платинум. Кажется по 320 р Как говорил мой дед — я твой дед ТурбазТурбазовичТурбазов Младший сержант
Сообщения: 36 Зарегистрирован: 27 май 2010, 17:21 Откуда: Королёв Моск.Обл.

  • Цитата

#22

Сообщение ТурбазТурбазовичТурбазов » 19 июн 2010, 13:07

fe-ri писал(а): ТурбазТурбазовичТурбазов писал(а): samarec писал(а):Да проще простого! Снимаешь крышку, откручиваешь катушки (головка на 10), выкручиваешь свечи, вкручиваешь новые и всё в обратном порядке…
Мать писала, что прежде всего нужно минусовую клемму с АКБ скинуть, дабы кипиша какого не возникло. Так-ли?)))
Я не снимал. Проблем не было.
Точно, катушки обрезинены, АКБ не надо отключать, ничего не замкнёт. Сейчас поменял. 10 минут весь процесс… /Роман/ FF2 Black седан 2007г. 2.0 АКПП 145л/с. 1524 Рядовой
Сообщения: 13 Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 21:40 Откуда: г.Киров

  • Цитата

#23

Сообщение 1524 » 22 июн 2010, 22:05

В общем у меня 40 тыс. пробег, ФФ2 1,8 На всякий в июле хочу заменить свечи, хотя пока всё нормуль. Однако в сервисе (заехал по-случаю) мне ответили, что свечи стоят типа иридиевые, и они 100 тыс. выхаживают без проблем. верно ли это? Или я что-то не правильно их понял? fe-ri Партнер клуба Сообщения: 3569 Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06 Авто: Ford Focus 2 Откуда: Россия, Тольятти Контактная информация:

  • Цитата

#24

Сообщение fe-ri » 23 июн 2010, 08:35

1524 писал(а):В общем у меня 40 тыс. пробег, ФФ2 1,8 На всякий в июле хочу заменить свечи, хотя пока всё нормуль. Однако в сервисе (заехал по-случаю) мне ответили, что свечи стоят типа иридиевые, и они 100 тыс. выхаживают без проблем. верно ли это? Или я что-то не правильно их понял?
Так то верно , но надо дать погрешность на наше топливо. Раньше 60-80 тыс. можно не трогать. *Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
tbl71 Рядовой
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 03 окт 2011, 13:48 Авто: FORD FOCUS 2 1,8л 125лошадок 2009 5-ти дверка

Re: как поменять свечи на фф2 1.8 125л.с.

  • Цитата

#25

Сообщение tbl71 » 13 апр 2013, 23:00

Почитал на форумах пропроблемы с заменой на 60-100 тыс км и взял и поменял сразу как начитался(45000км) 26 сообщений

Свечи зажигания в масле: причины появления

Достаточно распространенное явление как появление масла на свечах зажигания, что отрицательно сказывается на работе двигателя, начиная от нестабильного запуска и заканчивая снижением динамики, повышенным расходом топлива и общим снижением мощности силовой установки.

Помимо этого, довольно значительно может увеличится угар моторного масла, которое, как известно, дороже бензина и значительно «бьет» по карману автолюбителей, плюс постоянное «троение» двигателя, нестабильный холостой ход не могут не напрягать владельца.

Какие же причины появления масла на свечах? В этой статье разберем основные пути попадания масла в камере сгорания двигателя и как следствие на свечах зажигания.

Возможные причины замасливания свечей:

1. Направляющие клапанов;
2. Сальники клапанов;
3. Клапана;
4. Поршневые кольца;
5. Повышенный уровень масла в картере двигателя;
6. Засорение канала вентиляции картера.

1. При износе внутренней поверхности направляющих появляется большой люфт между стрежнем клапана и направляющей втулкой, что дает возможность маслу из головки блока попадать в камеру сгорания и на свечи зажигания.

Направляющая втулка клапана

Редко, но бывает и такая ситуация, когда направляющая втулка выходит из тела головки. Обычно подобное происходит если это уже неоднократная замена втулок и вместо ремонтных (с увеличенным внешним диаметром) были поставлены стандартные втулки.

2. Сальники клапанов могут пропускать масло в камеру сгорания по нескольким причинам.

сальник клапана

Это может быть:

• «Дубение» обжимной части сальников, что обычно происходит при перегреве двигателя;

• Обжимная пружинка растянулась, либо соскочила с тела сальника;

• Сальник поднялся с тела направляющей втулки;

• При сильном износе втулок клапан работает с прижимом на одну сторону, отжимая кромку сальника, что дает возможность маслу попасть в камеру сгорания и на свечи зажигания. Поэтому нет смысла производить замену сальников клапанов при значительном износе втулок клапанов или стержней клапанов, так как сальники быстро выйдут из строя. Необходимо сразу выполнять замену направляющих втулок клапанов.

направляющие втулки клапана

Признаками того, что изношены маслосъемные колпачки являются наличие масла на начале резьбы свечи зажигания около кольца свечи, а также дымный выхлоп при запуске двигателя, который пропадает по мере прогрева двигателя.

маслосъемные колпачки

3. Клапана также подвержены износу, особенно это относится в данном случае к стержням клапанов. При их износе возникает большой зазор между направляющей и стержнем клапана, что также ведет к пропуску масла в камеру сгорания и на свечи зажигания. Требуется замена клапанов и как правило, направляющих втулок.

Клапана

4. При износе поршневых колец, как, впрочем, и зеркала цилиндра наблюдается подсасывание масла в камеру сгорания, это так называемый насосный эффект. Требуется замена колец, а возможно и самих поршней при их выработке. В подобных случаях возможен и вариант треснувших перегородок под кольца на поршне.

Признаками износа поршневых колец наличие масла на конце резьбы свечей и на самих изоляторах. Необходимо проверить компрессию в цилиндрах двигателя при всех вывернутых свечах зажигания.

поршневое кольцо

5. Повышенный уровень масла может быть от банального перелива количества масла при замене, либо при попадании охлаждающей жидкости в поддон мотора. Лечится сливом лишнего количества масла, либо ремонтом двигателя при попадании антифриза.

6. При засорении вентиляции картера возрастает давление картерных газов, что также провоцирует попадание излишнего количества масла в камеру сгорания, так как поршневые кольца не в силах справиться с большим количеством масла в цилиндре.

Также может появиться и детонация двигателя (нередко при применении низкооктанового и некачественного бензина), что при длительной работе иногда заканчивается тем, что при снятии свечи на ней отсутствуют электроды либо сам изолятор. Если повезет, то эти части свечи «вылетят» в глушитель, в противном случае, при попадании между седлом и тарелкой клапана, потребуется сложный и дорогостоящий ремонт двигателя.

При попадании масла в камеру сгорания и как следствие на свечи зажигания наблюдаются пропуски зажигания в отдельных цилиндрах, а при сильном замасливании свечи один из цилиндров может вообще перестать работать.

При замасливании свечей появляется неустойчивый запуск двигателя (иногда даже невозможность запуска), особенно это критично в зимний период времени. Спасают в таком случае снятие свечей и их очистка, но, как правило, этой процедуры хватает ненадолго, так как требуется найти и устранить причину появления масла на свечах зажигания.

Многие автолюбители откладывают решение проблем с появлением масла на свечах зажигания, путем установки новых свечей и эксплуатируют авто до нового закидывания свечей. Однако такой подход крайне негативно сказывается на «самочувствии» двигателя, так как подобная ситуация вызывает повышенный износ как седел клапанов, тарелок клапанов, так и цилиндропоршневой группы, на фоне постоянного долива дорогого масла.

Наш совет, берегите двигатель, свои финансы и нервы и не откладывая, установите и устраните неисправность двигателя.

Комментариев (1)

  • Был случай, когда одна из четырех свечей была в масле, оказалось, что появилась трещина блоке цилиндров из-за чего масло попадало в колодец и заливало свечу! В итоге заварили холодной сваркой и проблему устранили. Потом машину продали и норм. Но говорят такая сварка долго держит и многие так поступают вместо замены блока

    freelance Энтузиаст автомобилестроения 13.05.2018 в 12:47 Комментировать 0

Масло в воздушном фильтре, вентиляция картера


focus 2 › эксплуатация 11 лет назад
9
Пробег 11000 км двигун 1,8.
решил почистить воздушный фильтр, а когда открыл то увидел что фильтр в масле(чуть чуть) и губка пропитана маслом. Уровень масла существенно не изменился. Похоже на разовый выброс масла.
Насколько сильно должно дуть из вентиляции картера?
Справочник темы: Фильтр рециркуляции картерных газов, 1 694 449

воздушный фильтр, неисправность, система вентиляции двигателя, pcv, масло, вентиляция картера, поролон

Ni-ni 23 апреля 2007
Масло в воздушном фильтре, вентиляция картера

  • 1 / 10
  • 2
  • 3
  • «

129,8K
просмотров 144
участника 298
сообщений

  • 1 / 10
  • 2
  • 3
  • «

Buff 23 апреля 2007
Пробег 15000, заменил фильтр, масла нет Москвич 23 апреля 2007
15500 Заменил фильтр (ужасно грязный), губка сухая.
Всегда считал, что из вентиляции картера не дует, а отсатывает разрежением. -Volk- 23 апреля 2007
Ni-ni
Холодный двигатель «сильно» не крутите. ANDERSON™ 23 апреля 2007

QUOTE (Vetal @ Apr 23 2007, 19:01)
в пол меньше надо нажимать

Это еще почему???
если можно обоснуйте Sanchez.dom 23 апреля 2007
Decov
А представляешь, если тебя утром разбудить и сразу штангу вручить, без разминки, долго ты так протянешь… так и для мотора! Для того, что бы крутить его без последствий необходимо прогреть до рабочей температуры. Все тепловые зазоры дложны прийти в норму и т.д. и т.п… -RASH- 23 апреля 2007
Sanchez.dom
А кто сказал что автор крутит на холодную? У меня на предыдущей машине тоже иногда закидывало после трассы, спец сказал что от резких расбросов оборотов. Bashkir 23 апреля 2007
То же самое губка в масле, фильтр чистый, эту губку хочу заменить может кто знает там обычный поролон или какой-то особенный? Diman89 24 апреля 2007
1

QUOTE (Bashkir @ Apr 24 2007, 02:49)
То же самое губка в масле, фильтр чистый, эту губку хочу заменить может кто знает там обычный поролон или какой-то особенный?

И у меня губка в масле а фильтр нормуль. До этого просто вытирал эту губку тряпкой а сейчас решил заменить. Думаю что простую губку поставить нельзя, т.к. её маслом разьест. ИМХО.
Фильтр вентиляции картера 1045142 — 165р у Undera. ANDERSON™ 24 апреля 2007

QUOTE (Sanchez.dom @ Apr 23 2007, 21:05)
Decov
А представляешь, если тебя утром разбудить и сразу штангу вручить, без разминки, долго ты так протянешь… так и для мотора! Для того, что бы крутить его без последствий необходимо прогреть до рабочей температуры. Все тепловые зазоры дложны прийти в норму и т.д. и т.п…

Причем здесь утро и на холодную ????
Может стоит еше раз прочитать ????
А про такую фигню не первый раз слышу,все чистое а губка вся в масле.
Вот и хочеться понять чЁ это и откуда.
Litus 24 апреля 2007
Bashkir
поролон правда маслостойкий специальный.
Ni-ni
у меня тоже губка в масле слегка. Не смертельно конечно, но цвет у неё черный.
Можно поставить ту же самую губку, только отмочите её от масла предварительно в уайт-спирите
** добавлено в 1177396385
Diman89
это кусочек той губочки 165 рублей????? valeryp3 24 апреля 2007
У меня 8 месяцев назад губка была мокроватой (перед ТО1), в субботу решил поменять фильтр, т.к. ушло около 800 гр.масла при пробеге 8 тыс. Смотрю — а губка сухая и фильтр чуть испачкан маслом. Значит не из него ушло масло. Ni-ni 24 апреля 2007
Холодный движок я не кручу, да и негде его холодный крутить. Утром почти сразу в пробки попадаю, а вечером сначало 20 км спокойной езды (с директрисой еду ), а вот потом домой
Один раз крутанул движок до загорания красной стрелки, наверно тогда он маслом и плюнул. У меня куча машин разных было и нигде двигатель маслом не плевал. -RASH- 24 апреля 2007
Ni-ni

QUOTE
Один раз крутанул движок до загорания красной стрелки, наверно тогда он маслом и плюнул

вот в этот момент скорее и произошел заброс. Ni-ni 24 апреля 2007

QUOTE (-RASH- @ Apr 24 2007, 18:37)
Ni-ni

QUOTE
Один раз крутанул движок до загорания красной стрелки, наверно тогда он маслом и плюнул

вот в этот момент скорее и произошел заброс.

Кто так движки проэктирует? один разок крутанул и фильтр в масле.
Я Акцент частенька до срабатывания отсечки крутил и всё пучком. -RASH- 24 апреля 2007
Ni-ni
я думаю особо не парьтесь по этому поводу. _ViC_ 24 апреля 2007
А на ТО при замене воздушного фильтра эту губку поролоновую меняют? ANDERSON™ 24 апреля 2007
Нет конечно как бала поролонка так и осталась -RASH- 24 апреля 2007
_ViC_
Можете купить фильтр, который идет с гибкой. Поменяйте его сами или отдадите при ТО. Bashkir 24 апреля 2007
Я много раз до отсечки крутил, по логике некоторых у меня в воздушном фильтре пол канистры масла должно быть, я думаю что этот выброс масла зимой был во время морозов. -RASH- 24 апреля 2007
Bashkir
Есиче афтар написал, что зимой крутить его холодный особо негде.

QUOTE
я думаю что этот выброс масла зимой был во время морозов.

Так он наверное один зимой ездиет. Нуаче? Bashkir 25 апреля 2007
-RASH-
Автор написал что его холодный крутить негде, а я говорил про заводку двигателя после того как машина на хорошем морозе сутки простояла и масло стало как тесто, а зимы у всех разные, а ещё причина может быть в модели двигателя, типе масла, пробеге машины и т.п., а если вашей теории следовать, то у меня за год весть фильтр в масле должен быть, потому что я и нахолодном кручу и на горячем двигателе, а на фильтре ни пятнышка. -RASH- 25 апреля 2007
Bashkir
Это не теория, а как вариант. Удачи. -George- 25 апреля 2007
Почитал.
1. Небольшое количество масла в фильтре/маслоулавливателе (поролоне), абсолютно нормально и допустимо, для того он там и положен.
2. Наличие и кол-во масла, определяется режимом эксплуатации ДВС (температура, обороты).
3. Попадает масло через систему вентиляции, для того она и создана, когда воздух, расширяясь, поступает в корпус возд. фильтра, прихватывая пары и взвесь масла, которая образуется под клапанной крышкой. Чем больше оборотов, тем больше взвеси и выше ее плотность, тем больше масла поступит в поролон.
4. Поролон продается вместе с воздушным фильтром и подлежит замене на ТО, как вариант, его нужно будет немного подрезать, но вкладываться он должен слегка враспор.
Dusha 26 апреля 2007
All,
Вчера был на встрече с ФМК и Рольфом и задал этот вопрос техническому менеджеру ФМК.
Ответ примерно такой:
Да, в исключительных случаях выброс масла возможен. Но это не должно быть правилом и поэтому если на ТО вы обратили внимание на наличие масла на губке/фильтре, то нужно обратить на это особое внимание и попросить дилера провести более тщательную диагностику остальных систем, в частности за отсечку там какая-то заслонка отвечает (я детали не запомнил).
Если выброс масла носит постоянный характер (даже в небольших количествах), то это уже может говорить о наличии неисправностей -George- 26 апреля 2007
Dusha
Угу, но это когда происходит действительно выброс масла, даже от небольшого выброса, масло с поролона будет просто стекать, т.е. он будет насквозь пропитан, даже с избытком.
valeryp3 26 апреля 2007
-George-
Масло может попадать во впускной коллектор и не через воздушный фильтр, а сразу за заслонкой. -George- 26 апреля 2007

QUOTE (valeryp3 @ Apr 26 2007, 13:42)
-George-
Масло может попадать во впускной коллектор и не через воздушный фильтр, а сразу за заслонкой.

За какой заслонкой и каки образом?
Откуда оно берется?! Ni-ni 26 апреля 2007
У меня масло не только на паралоне но и сам фильтр в масле немного и оно уже высохло на нём.
-George- 26 апреля 2007
Ni-ni
Что значит высохло?!
Даже разводов не осталось?! Может фото кинете?!
Тогда его там и не было, а маслянистая грязь из воздуха — съездите на станции ТО и посмотрите на забитые воздушные фильтры и вид загрязнения.

  • «
  • 1 / 10
  • 2
  • 3
  • «

  • «
  • 1 / 10
  • 2
  • 3
  • «

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию. FF2 эксплуатация Разорвало корпус воздушного фильтра FF2 эксплуатация Ремонт корпуса воздушного фильтра FF2 эксплуатация Очистка PCV (вентиляция картерных газов) FF2 эксплуатация Модернизация системы очистки картерных газов FF2 эксплуатация Фильтры: салонный, воздушный, масляный FF2 эксплуатация Датчик давления масла FF2 эксплуатация Гидроудар, воздухозаборник FF2 эксплуатация Самовозгорание Фокуса. Пожар. FF2 эксплуатация Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП FF2 эксплуатация IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги FF2 эксплуатация Доливка/расход масла в процессе эксплуатации FF2 эксплуатация Перелил масла. Help и что делать? FF2 эксплуатация Присадки к маслу FF2 эксплуатация Течь масла из двигателя

Добавить комментарий

Закрыть меню