Форсунки ГБО 4 поколения

Сообщества ›
Ремонт и Эксплуатация ГБО ›
Блог ›
Обзор газовых форсунок для установщиков.

Peugeot 208 GTi Каблук и мешалка Renault Logan AIRfrance #реноспорт? Toyota Chaser ГОЛУБОЙ НИЩЕБРОД Honda Accord EXCLUSIVE RED Audi A5 Sportback 😈☠️ Art tattoo ☠️😈 Honda Crosstour в облике Победы ГАЗ М-20 Наверх Tomin17 был 29 минут назад Станислав Томин
Я езжу на Mercedes-Benz E-class Coupe 5.5 AMG WIDE BODY
Днепр, Украина

1. Valtek type 30
Сайт производителя www.valtek.it

Одни из самых дешевых форсунок которые за счет цены буквально заполонили рынок.

Преимущества-низкая цена!

Высокая ремонтопригодность! (мы лично видели автомобили с пробегом 420 тыс км и форсунки не менялись, а только ремонтировались!) правда и расход был 14 литров (Рено Логан). После замены на новые-8-9 литров.

Простота конструкции обеспечивает высокую ремонтопригодность, способность переваривать не самый качественный газ. Основной недостаток не очень точное дозирование газа.

Из-за большого плунжера имеют высокую инерционность в работе. По той-же причине сильно температурно зависимы, т.е. при больших перепадах температур, при прочих равных условиях выдают различные порции газа.

Имеют огромное количество клонов, таких как Alex, Rail, Fema, Mimgas и т. д.

Ремонт заключается в разборке, мойке, установке нового ремкомплекта и калибровке на стенде. Ход штока выставляется в пределах 0.40-0.45 мм. При большом или неравномерном износе «цилиндра» а это бывает когда форсунки «лежат» на двигателе ремонт приносит временное облегчение, но до нормальной работы двигателя далеко. Но лучше чем было!

Производитель рекомендует замену ремкомплекта на 20 000км ресурс 40 000 км! А не 420 000!
Технические данные
Рабочее давление 0,5 – 2,0 bar
Максимальное давление 3,0 bar
Сопротивление катушки Тип А3 – 3 Ом
Тип А2 – 2 Ом
Напряжение питания 12 V
Ток потребления Тип А3 – 4 А
Тип А2 – 6 А
Минимальное время срабатывания А3 – 3,3 ms
А2 – 3.0 ms
Ток удержания 1 А
Время открытия/закрытия 3,3/2,8 мс (А2)
3,7/2,8 мс (А3)
Диаметр входного штуцера 10 мм/16 мм
Диаметр калиброванных штуцеров 1,0 – 3,0мм (шаг 0,25 мм)

Преимущества

1. Низкая цена

2. Высокая ремонтопригодность

Недостатки

1. Слишком часто нужно ремонтировать и настраивать, то есть пользоваться преимуществами!

2. Слишком «медленные» 3.5 мс форсунки, подходят далеко не всем автомобилям!(японские и корейские автомобили требуют форсунок со временем срабатывания от 2 мс.
2. Valtek type 34

Сайт производителя www.valtek.it

Точность дозирования газа и «скорострельность» значительно повысилась относительно Valtek type 30
Но

1.В первую очередь – не ремонтнопригодны.

2. Не большой ресурс (примерно – 30-50 тыс.км.).

3. Большой процент «брака»

Большинство установщиков отказались от них именно из-за брака! Встречаются редко.
3. OMVL REG

Сайт производителя www.omvlgas.it

Газовые форсунки «REG» выполнены в композитном пластиковом корпусе, что значительно понизило вес форсуночной рейки, корпус имеет возможность подвода газа с обеих сторон и заглушку для неиспользуемого штуцера. В комплект поставки входят два набора калибровочных штуцеров с диаметрами отверстий 2,0мм и 2,5мм.

Форсуночная рейка «REG» отличается малым весом, что облегчает монтаж, и выходными штуцерами, повернутыми под 90 градусов к оси хода штока. Такое расположение штуцеров позволяет установить форсуночную рейку нижней плоскостью, например, на головку блока цилиндров, удобно вывести рукава для врезок в коллектор и, что немаловажно, обеспечить вертикальную работу штока, обеспечив максимальный ресурс элементам системы.

Штоки в форсунках «REG» выполнены из специального ферритового сплава, который обеспечивает прекрасное «восприятие магнитного усилия» при меньшей массе, чем у железного штока «Valtek TYPE30». Как результат форсунки «REG» обладают значительно меньшим временем открытия и создают меньше шума. Также форсунки «REG» не требуют тарировки в процессе эксплуатации и даже не имеют регулировочного винта.

Следовательно, OMVL REG проще и удобнее при монтаже.

Технические данные
Рабочее давление 0,5 – 2,0 bar
Максимальное давление 3,0 bar
Сопротивление катушки Тип А3 – 3 Ом
Тип А2 – 2 Ом
Напряжение питания 12 V
Ток потребления Тип А3 – 4 А
Тип А2 – 6 А
Минимальное время срабатывания А3 – 3,3 ms
А2 – 3.0 ms
Ток удержания 1 А
Время открытия/закрытия 3,3/2,8 мс (А2)
3,7/2,8 мс (А3)
Диаметр входного штуцера 10 мм/16 мм
Диаметр калиброванных штуцеров 1,0 – 3,0мм (шаг 0,25 мм)

Преимущества

1. Низкая цена

2. Удобство монтажа, небольшие размеры.

Недостатки

1. Несмотря на рекламу про «скорость срабатывания», простое сравнение технических характеристик дает понятие, что от Valtek type 30 ничем не отличаются, просто удобнее в монтаже!

2.слишком «медленные» 3.5 мс форсунки, подходят далеко не всем автомобилям!(японские и корейские автомобили требуют форсунок со временем срабатывания от 2 мс.

3. Всего 2 типоразмера штуцеров, иногда сложности в настройке
4. Keihin

Сайт производителя www.keihin-corp.co.jp

Самая высокая точность дозирования, абсолютная линейность в работе, отсутствие каких либо температурных зависимостей и способность без проблем переваривать грязный газ, все эти качества выводят в безапелляционные лидеры этот продукт. Единственный недостаток это цена. Этими форсунками комплектуется оборудование Prins. Отдельно встречать не приходилось.

Преимущества

ВАУ!

Недостатки

Цена…
5. Hana

Сайт производителя www.hanalpg.com

Форсунки Hana просто отличная копия форсунок Keihin, изготавливаются в Южной Корее, имеют практически все преимущества форсунок Kehin и стоят при этом значительно дешевле. Благодаря одиночному исполнению могут быть установлены практически во впускной коллектор, компактны, надежны, не калибруются, не регулируются.

На сегодняшний день мы считаем их одними из лучших на нашем рынке.

Технические данные
1.9 ± 0.1 Ohm(at 20℃) 3.0 ± 0.5 Ohm(at 20℃)
Type A Type B Type C Type A Type B Type C
ⓐ Диапазон рабочей температуры — 20 ℃ ~ + 125℃ — 20 ℃ ~ + 125℃
ⓑ Макс Пик (at 12V) в мин. 6.4A 4.0A
ⓒ Макс. поток 2.0A 2.0A
ⓓ Рекомендуемое рабочее давление 12V 3.0 bar ± 0.5 bar 3.0 bar ± 0.5 bar
ⓔ Нормальное рабочее давление 12V 1.2 bar ± 0.1 bar 1.2 bar ± 0.1 bar
ⓕ Максимальное рабочее давление 12V 7.0bar 7.0bar
ⓖ Время открытия форсунки 2.36ms 2.24ms 2.00ms 2.90ms 2.80ms 2.80ms
ⓗ Время закрытия форсунки 1.20ms 1.20ms
ⓘ Индуктивность 4mH at 120 Hz 4mH at 120 Hz
ⓙ Размер отверстия 4.0mm 2.5mm 2.5mm 4.0mm 2.5mm 2.5mm
ⓚ Литров в мин. 175 ± 1.5 150 ± 1.5 130 ± 1.5 175 ± 1.5 150 ± 1.5 130 ± 1.5

Преимущества

1. Компактны, надежны, не калибруются, не регулируются.

Недостатки

1. Слишком требовательны к качеству газа!

2. В последнее время появились форсунки, которые абсолютно не соответсвуют заявленым параметрам, то есть китайские подделки!
6. Barracuda

Сайт производителя Alex Sp. z o.o.

Форсунки Барракуда имеют такие технические характеристики:

Время открытия форсунки – 1,9 мс (при 12 В и давлении в 1,2 бар);
Время закрытия форсунки – 1,2 мс (при 12 В и давлении в 1,2 бар).
В данной новинке для уменьшения трения между плунжером и втулкой используют интересную технологию. А именно: оба элемента покрыты слоями фторполимера. Он обеспечивает снижение коэффициента трения, а также обеспечивает отличную устойчивость к загрязнению, пригоранию, маслянистости, устойчивости к всевозможным химическим веществам. Кроме того, благодаря данной технологии газовая форсунка Barracuda может использоваться в широком температурном диапазоне ( от -40°С до +120°С).

По всем рекламным показателям очень достойные форсунки. К сожалению мало прошли… нет серьезной статистики.

Но то, что очень уважаемая фирма Prins Autogassystemen B.V. стала комплектовать ими свои новые комплекты Prins VSI Silver Line внушает очень серьезное уважение!

7. BRC

Сайт производителя www.brc.it/

Одно время фирма комплектовала свои комплекты форсунками ”Pan Evo” итальянской компании Zavoli. Благодаря этому, удалось существенно снизить стоимость комплекта.Из-за конструктивных особенностей форсунок ”Pan Evo” требуется их обслуживание каждые 10 000 км пробега. Сейчас инженеры BRC занимаются доработкой форсунок Zavoli и увеличением их ресурса. Форсунки BRC необслуживаемые, как и бензиновые форсунки.

Поэтому с 2011 года поступили в продажу комплекты Sequent 24 MY 11. Это практически тот же Sequent 24 MY10, но форсунки и рейка форсунок компании BRC, причем форсунки усовершенствованные. Благодаря аксиальному, а не радиальному расположению отверстий, иной реализации уплотнения и крепления удалось уменьшить габаритные размеры форсунок. Основной параметр – время открытия/закрытия форсунок – для Pan-Evo составляет 3,5 мс, для BRC 2.0- 1,6 мс. То есть эти форсунки по заявлению производителя являются одними из самых скоростных и точных!

Преимущества

1. Отлично работающие форсунки!

Недостатки

1. Слишком требовательны к качеству газа, поэтому требуют только оригинальных фильтров и своевременную замену!

8. Landi Renzo

Сайт производителя www.landi.it

На сегодняшний день самые быстрые (по утверждениям производителя) и к сожалению самые шумные форсунки ГБО.

На вопрос «как вы собираетесь снижать шумность форсунок» представители завода ответили-никак! Быстрые и точные форсунки не могут работать тихо!

По нашему мнению-самые долговечные и беспроблемные форсунки ГБО особенно для нашего далеко не всегда чистого газа.

Преимущества

1. Неубиваемость, точность работы, отсутствие температурных перепадов.

По нашему мнению-самые долговечные и беспроблемные форсунки ГБО особенно для нашего далеко не всегда чистого газа.

Недостатки

1. Отсутствие «одиночных форсунок

2. Громкая работа

9. GFI

Сайт производителя www.gficontrolsystems.eu

К сожалению, пока немного сведений об этих форсунках, но автомобиль при их установке всегда работает с нулевыми краткосрочными и долгосрочными коррекциями практически сразу после калибровки!

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Операционная давление на входе (относительно ПДЧ)
Давление ( MAP)
80 — 200 кПа
Рабочее напряжение 8-18 В
Рабочий диапазон температур (от -20 ° C до 125 ° C)
Открытие Время 3,0 мс
Закрытие Время 1,0 мс
Минимальная длительность впрыска 4,0 мс
Статический поток Отклонение + / — 5,0%
Динамический поток Отклонение + / — 5,0%
Линейность + / — 2,0%
Сопротивление катушки индуктивности 15 Ом
Прочность> 500 миллионов циклов / Milioni ди Cicli
Утечка закрытой форсунки <15 мл / ч
Максимум РАСХОД @ 200 кПа воздуху (2.25/2.75) 2.2/2.9 г / с
Максимум РАСХОД @ 200 кПа СНГ (2.25/2.75) 2.6/3.4 г / с
Максимум РАСХОД @ 200 кПа СПГ (2.25/2.75) 2.6/3.4 г / с

На сегодняшний день единственные на рынке Украины форсунки, которые действительно монтируются непосредственно во впускной коллектор и делают работу на газе практически идеальной!

Преимущества

1. Неубиваемость, точность работы, отсутствие температурных перепадов.

2. ОДИНОЧНЫЕ ФОРСУНКИ, КОТОРЫЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО МОНТИРУЮТСЯ В КОЛЛЕКТОР!

Недостатки

1. Намного сложнее монтаж! Только снятие впускного коллектора!

2. Пока не нашли…

Сравнительная характеристика самых популярных форсунок

Производители
Показатели LANDI RENZO BRC KEIHIN OMVL
Материал + + +
№114*сталь
медицинская —
хирургическая + +
сталь + +
сталь +
медь
Способность фильтрации газа,
поступающего в блок форсунок + + + + + + + + +
Вкл/выкл.
Время срабатывания + +
1.6/1.5 +
2.0/1.6 + +
1.8/1.5 —
3.6/3.8
Продолжительность работы + + +
300000 км + +
200000 км + + +
290000 км +
70000 км

Из таблицы заметна разница и возможности форсунок различных марок.

Есть еще много разных производителей, мы все форсунки не смогли Вам представить, да наверное и не нужно!

И лично наше мнение по форсункам ГБО цена-качество).все таки лучшие-BRC!

LANDI RENZO проигрывает из за громкой работы.

А самые «крутые»- GFI

3 года Нравится 208 Поделиться: Реклама Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти: Почта Шоу «Вечерний Драйв» Автомобильные новости и истории с шуточками Поделитесь с друзьями:

Mirgaza ›
Blog ›
Выбор ГАЗовых Форсунок!

Back to Top Mirgaza last online more than a month ago Vasilii Men’kov
I drive Lada Largus
Chelyabinsk, Russia

Мы реализуем и устанавливаем газовое оборудование на автомобили
с целью снижения расходов на топливо и улучшения экологии.
___________________________________________________________________________
Прирост автомобилей, переводимых на газовое оборудование увеличивается с каждым днем. Это замечательно, люди начинают экономить, вносят свою лепту в экологическую обстановку. Открывается огромное количество сервисных центров по установке газового оборудования. В такой на первый взгляд благоприятной атмосфере для перевода автомобиля на газ сложно устоять и не поддаться различным акциям, скидкам бонусам. Но как говориться бесплатный сыр… Под скидка-ми, акциями, бонусами, установщики могут предлагать некачественное оборудование. Основным компонентом (подверженным поломке) подкапотного установочного комплекта являются форсунки. Не редко, цена не соответствует качеству. Так же надо учитывать принцип работы, лояльность к качеству газа, ремонтопригодность, производительность, ресурс — заверенный производителем.
В этом статье мы расскажем о основных типах форсунок:

ФОРСУНКИ POLETRON F-3.6 VALTEK TYPE. 30
Эти форсунки заняли свою нишу за счёт дешевой цены и своей ремонтопригодности!
Пробег на этих форсунках достигает до 200 000 км (редкие случаи) на практике же «умирают на 50 000 км.». Такого пробега на этих форсунках можно достичь при соблюдении нескольких условий:
— Форсунки должны быть установлены на автомобиле вертикально т.к. при горизонтальной установке шток (подвижная часть форсунки) изнашивает цилиндр форсунки.
— Рекомендованный пробег между техническим обслуживанием составляет 10 000 км. пробега.
Огромный минус форсунок инерционность в работе (неравномерная подача газа), этому способствует как сам принцип работы форсунок, так и внешние факторы, перепады температур, естественный износ.
+ Низкая цена.
+ Высокая ремонтопригодность (Ремонтный комплект за копейки).
— «Очень медленные» Скорость открытия 3.6-4 мс. Подходят далеко не всем автомобилям. «японские, немецкие, корейские автомобили требуют более быстрые форсунки от 2 мс. Со временем наблюдается по-вышенный расход.
— ремонтировать и регулировать приходится каждые 30-50 тыс. км.
ФОРСУНКИ OMVL.
Форсунки OMVL еще одни форсунки класса стандарт. Форсунки имеют малый вес, выходные штуцера выведены под углом 90 градусов к оси штока – это облегчает монтаж форсунок (легче установить вертикально) тем самым обеспечить максимальный ресурс.
Штоки в форсунках выполнены из ферритового сплава, за счет этого они работают быстрее VALTEK, создают меньше шума. Не требуют настройки в процессе эксплуатации (нет регулировочного вин-та).
+ Низкая цена.
+ Небольшие размеры, удобство монтажа.
+ Низкий уровень шума.
— Нет фильтра от крупных фракций мусора. Во время эксплуатации шланг после фильтра может осыпаться и мусор попадает под клапан. В результате, не герметичность системы, плохой запуск двигателя, «троение» двигателя.
ФОРСУНКИ POLETRON F-1.8 ВЫБОР РЕДАКЦИИ! ЭТИ ФОРСУНКИ ОБЕСПЕЧАТ СТАБИЛЬНУЮ РАБОТУ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗЕ И СБЕРЕГУТ РЕСУРС ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ!
Газовые форсунки Poletron F-1.8 выполнены в металлическом корпусе. Поршневой способ дозировки обеспечивает очень точную подачу газа. По исполнению форсунки Poletron F-1.8 бывают для одиночного монтажа, а также для монтажа в планку. Форсунки для одиночного монтажа возможно разместить непосредственно возле места врезки штуцера, что максимально сокращает путь газа от форсунки во впускной коллектор и обеспечивает минимальную задержку по времени впрыска. Это безусловно лучшие форсунки из тех, что мы имеем сейчас на рынке. По мощности к форсункам подбираются (рассверливаются) жиклеры. Плунжера и втулка имеют специальное защитное покрытие от трения по всей поверхности.
Характеристики: Время срабатыванию —1,8 мс. Сопротивление катушки от 1,9 Ом.
+ Ремонтопригодность и износостойкость: Имеется ремонтный комплект. После ремонта, инжектор не требует калибровки. Срок службы в среднем 200 000 км. бесперебойной работы, без разбалансировки по цилиндрам.
+ Каждая форсунка защищена фильтром.
+ Калибровочные жиклеры. Не нужно держать большой ассортимент разных форсунок.
+ Удобство монтажа.
— Не нашли. Рекламаций со стороны потребителей не возникало.
ФОРСУНКИ BRC.
Одно время фирма комплектовала свои комплекты форсунками «Pan Evo» итальянской компании Zavoli. Благодаря этому, удалось существенно снизить стоимость комплекта. Из-за конструктивных особенностей форсунок «Pan Evo» требуется их обслуживание каждые 10 000 км пробега. Сейчас инженеры BRC занимаются доработкой форсунок Zavoli и увеличением их ресурса.
С 2009 года компания выпускает форсунки нового типа. Форсунки очень быстрые и точные. Форсунки BRC не обслуживаемые, как и бензиновые форсунки.
Благодаря аксиальному, а не радиальному расположению отверстий, иной реализации уплотнения и крепления удалось уменьшить габаритные размеры форсунок. Основной параметр – время открытия/закрытия форсунок – для Pan-Evo составляет 3,5 мс, для BRC 2.0 мс. То есть эти форсунки по заявлению производителя являются одними из самых скоростных и точных!
+ Удобство монтажа. Рядные рампы от 2 до 6 форсунок. Специальные рампы для 6 и 8 цилиндровых двигателей типа «туда-сюда».
+ Быстрые.
+ Точные.
— Дорогие.
— Не ремонтопригодные.
— Требовательны к качеству газа. Требуют качественных фильтров и их своевременной замены.

5

.ФОРСУНКИ LANDI.
Качественная форсунка, изготовленная в Италии. По заявлению производителя, самые быстрые форсунки.
+ Быстрые.
+ Терпимые к качеству газа.
+ Независимы от температурных перепадов.
+ Высокая точность дозировки газа.
— Неремонтопригодные, во многих регионах нет представительств и мастеров по обслуживанию данного оборудования.

ФОРСУНКИ GFI-GP-13, BRC- Alba.

В 2015 году от компании M.T.M.s.l.r под торговой маркой BRC поступили в продажу комплекты оборудования, укомплектованные форсунками Alba. Эта новинка сразу покорила рынок ГБО и занята свою нишу. В отличии от традиционных комплектов BRC, BRC с форсунками Alba – приятно удивляют потребителя низкой ценой, ремонтопригодностью форсунок. Ориентировочный ресурс форсунок составляет 150 000 км. По заявлению производителя форсунки были разработаны для тяжелый условий эксплуатации – таких как: грязный газ, суровые климатические условия. Эти форсунки стратегически важным продуктом компании. Так же немаловажный фактор – оборудование BRC вы сможете обслужить в любом городе России или Европы.
+Долговечность.
+Ремонтопригодность.
+Калибровочные жиклеры. Не нужно держать на складе большое количество комплектов.
+Низкая цена (в сравнении с конкурирующим оборудование премиум класса).
— Медленные, на высокотехнологичных двигателях (Пример: Хонда) не даст корректной работы.

Производители
Каталог
Информация
О компании
Доставка товара
Оплата товара
Гарантийные условия
Карта проезда
Обсуждение, форум
Свяжитесь с нами
Контакты
(495) 504-9068
(499) 734-9259
Skype propan.ru
Skype propan.ru
ГРАФИК РАБОТЫ:
с понедельника по субботу С 09.00 до 19.00 выходной день ВОСКРЕСЕНЬЕ
Показано 1 — 76 (всего 76 позиций) Страницы: 1
Разбить на страницы
HANA Н2001 инжекторная рейка 3 цилиндра (зеленая) Valtek
5565 руб.
Hana Н2001инжекторная рейка 3 цилиндра LPG & CNG Injector (зеленая), тип
Модель: H2001-3-G
Бренд: HANA ENGINEERING
Вес: 0.400
VALTEK тип 30 инжекторная рейка 2 цилиндра
2849 руб.
Газовые форсунки VALTEK тип 30, имеют функцию подачи газа пропан-бутан или
Модель: 30.EVG.101
Бренд: VALTEK
Вес: 0.200
VALTEK тип 30 инжекторная рейка 3 цилиндра
2772 руб.
Газовые форсунки VALTEK тип 30, имеют функцию подачи газа пропан-бутана или
Модель: 30.EVG.99
Бренд: VALTEK
Вес: 0.200
VALTEK тип 30 инжекторная рейка 4 цилиндра (3 Ом)
3465 руб.
Газовые форсунки VALTEK тип 30, имеют функцию подачи газа пропан-бутан или
Модель: 30.EVG.97
Бренд: VALTEK
Вес: 0.300
VALTEK тип 33 — 2 Ом BFC инжекторная рейка 3 цилиндра
2772 руб.
VALTEK тип 33 — 2 Ом BFC инжекторная рейка 3
Модель: 33.EVG.14
Бренд: VALTEK
Вес: 0.300
VALTEK тип 33 — 2 Ом BFC инжекторная рейка 4 цилиндра
3234 руб.
VALTEK тип 33 — 2 Ом BFC инжекторная рейка 4
Модель: 33.EVG.13
Бренд: VALTEK
Вес: 0.300
RAIL IG-1 инжекторная рейка 2 цилиндра
1950 руб.
Газовые форсунки имеют функцию подачи газовой фазы пропан-бутана и метана в
Модель: IG1-2
Бренд: RAIL
Вес: 0.200
RAIL IG-1 инжекторная рейка 3 цилиндра
2300 руб.
Газовые форсунки имеют функцию подачи газовой фазы пропан-бутана и метана в
Модель: IG1-3
Бренд: RAIL
Вес: 0.200
RAIL IG-1 инжекторная рейка 4 цилиндра
2700 руб.
Газовые форсунки имеют функцию подачи газа пропан-бутан или метан в каждый
Модель: IG1-4
Бренд: RAIL
Вес: 0.300
RAIL IG-5 Noumea инжекторная рейка 2 цилиндра
1450 руб.
Газовые форсунки , имеют функцию подачи газовой фазы пропан-бутана и метана в
Модель: IG5.A3.10D.RL2
Бренд: RAIL
Вес: 0.300
RAIL IG-5 Noumea инжекторная рейка 3 цилиндра
1700 руб.
Газовые форсунки , имеют функцию подачи газа пропан-бутан и метан в каждый
Модель: IG5.A3.10D.RL3
Бренд: RAIL
Вес: 0.200
RAIL IG-5 Noumea инжекторная рейка 4 цилиндра
2400 руб.
Газовые форсунки , имеют функцию подачи газа пропан-бутан или метан в каждый
Модель: IG5.A3.10D.RL4
Бренд: RAIL
Вес: 0.300
Rail IG1 HD инжекторная рейка 3 цилиндра
1900 руб.
Газовые форсунки имеют функцию подачи газа пропан-бутан или метан в каждый
Модель: IG1.F2.12D.RL3.8HD.7
Бренд: RAIL
Вес: 0.300
Rail IG1 HD инжекторная рейка 4 цилиндра
2350 руб.
Газовые форсунки имеют функцию подачи газа пропан-бутан или метан в каждый
Модель: IG1.F2.12D.RL4.8HD.7
Бренд: RAIL
Вес: 0.300
AEB инжекторная рейка 2 цилиндра
3373 руб.
В конструкции форсунок AEB использовано достаточно нетипичное техническое
Модель: 238635000
Бренд: AEB
Вес: 0.300
AEB инжекторная рейка 3 цилиндра
4389 руб.
В конструкции форсунок AEB использовано достаточно нетипичное техническое
Модель: 238646000
Бренд: AEB
Вес: 0.300
AEB инжекторная рейка 4 цилиндра
5852 руб.
В конструкции форсунок AEB использовано достаточно нетипичное техническое
Модель: 620500170
Бренд: AEB
Вес: 0.500
BARRACUDA BR122 Big Flow инжекторная рейка 2 цилиндра
3650 руб.
Инжекторная рейка 2 цилиндра LPG & CNG Injector , тип разъема AMP SuperSeal
Модель: BR122Р130
Бренд: ALEX Sp. z o.o.
Вес: 0.300
BARRACUDA BR122P инжекторная рейка 2 цилиндра
2950 руб.
Инжекторная рейка 2 цилиндра LPG & CNG Injector , тип разъема AMP SuperSeal
Модель: BR122P115
Бренд: ALEX Sp. z o.o.
Вес: 0.300
BARRACUDA BR123 Big Flow инжекторная рейка 3 цилиндра
4550 руб.
Инжекторная рейка 3 цилиндра LPG & CNG Injector , тип разъема AMP SuperSeal
Модель: BR123P130
Бренд: ALEX Sp. z o.o.
Вес: 0.300
BARRACUDA BR123P инжекторная рейка 3 цилиндра
4200 руб.
Инжекторная рейка 3 цилиндра LPG & CNG Injector , тип разъема AMP SuperSeal
Модель: BR123P115
Бренд: ALEX Sp. z o.o.
Вес: 0.300
BARRACUDA BR124 Big Flow инжекторная рейка 4 цилиндра
5850 руб.
Инжекторная рейка 4 цилиндра LPG & CNG Injector , тип разъема AMP SuperSeal
Модель: BR124P130
Бренд: ALEX Sp. z o.o.
Вес: 0.400
BARRACUDA BR124P инжекторная рейка 4 цилиндра
5350 руб.
Инжекторная рейка 4 цилиндра LPG & CNG Injector , тип разъема AMP SuperSeal
Модель: BR124P115
Бренд: ALEX Sp. z o.o.
Вес: 0.400
BARRACUDA для одиночного монтажа
1750 руб.
Форсунка
Модель: BA1506
Бренд: ALEX Sp. z o.o.
Вес: 0.100
DIGITRONIC — DYMCO инжекторная рейка 3 цилиндра
6276 руб.
DIGITRONIC — DYMCO газовая рейка на 3 цилиндра. Длительный срок службы, высокая
Модель: DYMCO-3
Бренд: DYMCO
Вес: 0.300
DIGITRONIC — DYMCO инжекторная рейка 4 цилиндра
8316 руб.
DIGITRONIC — DYMCO газовая рейка на 4 цилиндра. Длительный срок службы, высокая
Модель: DYMCO-4
Бренд: DYMCO
Вес: 0.400
DIGITRONIC-DYMCO BFC 3000 под рампу 1,7 Ом
1656 руб.
Форсунука газовая DIGITRONIC-DYMCO 3000 под рампу 1,7
Модель: DYMCO 3000
Бренд: DYMCO
Вес: 0.100
DIGITRONIC-DYMCO GISM-I3100 под рампу 1,7 Ом
1656 руб.
DYMCO GISM-I3100 под рампу1,7
Модель: DYMCO 3100
Бренд: DYMCO
Вес: 0.100
ATIKER инжекторная рейка 4 цилиндра (3 Ом) (G01.001856)
2160 руб.
ATIKER инжекторная рейка 4 цилиндра (3 Ом)
Модель: G01.001856
Бренд: ATIKER
Вес: 0.300
EMER инжекторная рейка 3 цил. type 34 BFC (34.LPG.144)
6960 руб.
EMER инжекторная рейка 3 цилиндра type 34
Модель: 34.LPG.144
Бренд: EMER
Вес: 0.100
EMER инжекторная рейка 3 цил. type 34 BFC с датчиком температуры газа (34.LPG.143)
7360 руб.
EMER инжекторная рейка 3 цилиндра type 34 BFC с датчиком температуры
Модель: 34.LPG.143
Бренд: EMER
Вес: 0.100
EMER инжекторная рейка 4 цил. type 34 BFC (34.LPG.146)
5680 руб.
EMER инжекторная рейка 4 цил. type 34 BFC
Модель: 34.LPG.146
Бренд: EMER
Вес: 0.000
EMER инжекторная рейка 4 цил. type 34 BFC с датчиком температуры (34.LPG.145)
6000 руб.
EMER инжекторная рейка 4 цил. type 34 BFC с датчиком температуры
Модель: 34.LPG.145
Бренд: EMER
Вес: 0.000
OMVL FAST LIGHT инжекторная рейка 2 цилиндра (904526-RU)
2720 руб.
OMVL FAST LIGHT пластиковая, скоростные, точно откалиброванные производителем
Модель: 904526-RU
Бренд: OMVL
Вес: 0.100
OMVL FAST LIGHT инжекторная рейка 3 цилиндра датчиком температуры (904532RU)
2960 руб.
OMVL FAST LIGHT пластиковая, скоростные, точно откалиброванные производителем
Модель: 904532RU
Бренд: OMVL
Вес: 0.300
OMVL FAST LIGHT инжекторная рейка 3 цилиндра (904527RU)
2880 руб.
OMVL FAST LIGHT пластиковая, скоростные, точно откалиброванные производителем
Модель: 904527RU
Бренд: OMVL
Вес: 0.300
OMVL FAST LIGHT инжекторная рейка 4 цилиндра (Е05024938)
3280 руб.
OMVL FAST LIGHT пластиковая, скоростные, точно откалиброванные производителем
Модель: Е05024938
Бренд: OMVL
Вес: 0.300
OMVL FAST LIGHT инжекторная рейка 4 цилиндра с датчиком температуры (904501RU)
3120 руб.
OMVL FAST LIGHT пластиковая, скоростные, точно откалиброванные производителем
Модель: 904501RU
Бренд: OMVL
Вес: 0.300
OMVL GEMINI инжекторная рейка 4 цилиндра (E09324511)
3360 руб.
Компания «OMVL» представляет новинку среди компонентов газобаллонного
Модель: E09324511
Бренд: OMVL
Вес: 0.400
OMVL GEMINI инжекторная рейка 4 цилиндра (K904601RU)
3200 руб.
Компания «OMVL» представляет новинку среди компонентов газобаллонного
Модель: K904601RU
Бренд: OMVL
Вес: 0.400
OMVL рампа газовых форсунок «Газель Бизнес» с ГБО дв.421647 Евро-4
4720 руб.
OMVL FAST LIGHT пластиковая без
Модель: 904505s
Бренд: OMVL
Вес: 0.300
OMVL рейка в сборе с датчиком «Газель Бизнес» с ГБО дв.421647 Евро-4
9520 руб.
OMVL рейка в сборе с датчиком «Газель Бизнес» с ГБО дв.421647
Модель: 904505
Бренд: OMVL
Вес: 0.300
OMVL тип 32 инжекторная рейка 4 цилиндра (32.EVG.01)
2800 руб.
OMVL тип 32 инжекторная рейка 4 цилиндра. Данные форсунки обладают стабильными
Модель: 32.EVG.01
Бренд: VALTEK
Вес: 0.350
AC W01 инжекторная рейка 4 цилиндра
4697 руб.
Форсуночная рейка AC предназначена для автомобильных установок
Модель: WGM2040AH
Бренд: AC AUTOGAZ STAG
Вес: 0.300
AC W02 инжекторная рейка 4 цилиндра
6237 руб.
Форсуночная рейка AC предназначена для автомобильных установок
Модель: WGM2241AH
Бренд: AC AUTOGAZ STAG
Вес: 0.300
AC W03 инжекторная рейка на 2 цилиндра (в коллектор)
3350 руб.
Форсуночная рейка AC предназначена для автомобильных установок
Модель: WGM2341AH
Бренд: AC AUTOGAZ STAG
Вес: 0.300
AC W03 инжекторная рейка на 2 цилиндра (с гребенкой)
3350 руб.
Форсуночная рейка AC предназначена для автомобильных установок
Модель: WGM2350AH
Бренд: AC AUTOGAZ STAG
Вес: 0.300
AC W03 инжекторная рейка на 3 цилиндра (с гребенкой)
5390 руб.
Форсуночная рейка AC предназначена для автомобильных установок
Модель: WGM2330AH
Бренд: AC AUTOGAZ STAG
Вес: 0.300
AC W03 инжекторная рейка на 4 цилиндра (в коллектор)
6468 руб.
Форсуночная рейка AC предназначена для автомобильных установок
Модель: WGM2370AH
Бренд: AC AUTOGAZ STAG
Вес: 0.300
AC W03 инжекторная рейка на 4 цилиндра (с гребенкой)
6853 руб.
Форсуночная рейка AC предназначена для автомобильных установок
Модель: WGM2340AH
Бренд: AC AUTOGAZ STAG
Вес: 0.300
BRC рампа форсунок MY09 без отверстия под датчик
2100 руб.
BRC рампа форсунок MY09 без отверстия под
Модель: 09SQ99030324
Бренд: BRC
Вес: 0.200
BRC рампа форсунок MY09 с отверстием под датчик
3570 руб.
BRC рампа форсунок MY09 с отверстием под
Модель: 09SQ99030314
Бренд: BRC
Вес: 0.200
HANA EG2000 (33-50 Hp) зеленая
2500 руб.
Инжектора EG2000 «зеленая» — это признанное качество Hana, в сочетании с более
Модель: H2000 зеленая
Бренд: HANA ENGINEERING
Вес: 0.100
LANDI RENZO форсунка ОМЕГАЗ 22-25 л.с. (зеленая)
4640 руб.
Форсунка ОМЕГАЗ 22-25 л.с. (зеленая) 237109000, мощность от 22 до 25 л.с. на
Модель: 237109000
Бренд: LANDI RENZO
Вес: 0.200
LANDI RENZO форсунка ОМЕГАЗ 25-65 л.с. (чёрная)
4880 руб.
Форсунка ОМЕГАЗ 25-65 л.с. (чёрная) 237110000, мощность от 25 до 65 л.с. на
Модель: 237110000
Бренд: LANDI RENZO
Вес: 0.200
LANDI RENZO форсунка ОМЕГАЗ 65-80 л.с. (белая)
5040 руб.
Форсунка ОМЕГАЗ 65-80 л.с. (белая) 237103001, мощность от 25 до 80 л.с. на
Модель: 237103001
Бренд: LANDI RENZO
Вес: 0.200
LOVATO EP инжекторная рейка 2 цилиндра (238639000)
2464 руб.
Газовая рейка нового образца на 2 цилиндра, имеет полностью пластиковый
Модель: 238639000
Бренд: LOVATO
Вес: 0.300
LOVATO EP инжекторная рейка 4 цилиндра (238636000)
4048 руб.
Штуцера не совместимы с другими форсунками Ловато
Модель: 238636000
Бренд: LOVATO
Вес: 0.300
LOVATO JP инжекторная рейка 2 цилиндра (1040022)
2992 руб.
Газовая рейка нового образца на 2 цилиндра, имеет полностью пластиковый
Модель: 1040022
Бренд: LOVATO
Вес: 0.300
LOVATO KP инжекторная рейка 2 цилиндра (238606000)
3168 руб.
Газовая рейка Lovato КР (нового образца) на 2 цилиндра, имеет полностью
Модель: 238606000
Бренд: LOVATO
Вес: 0.300
LOVATO KP инжекторная рейка 3 цилиндра (238607000)
4840 руб.
Газовая рейка Lovato КР (нового образца) на 3 цилиндра, имеет полностью
Модель: 238607000
Бренд: LOVATO
Вес: 0.300
LOVATO KP инжекторная рейка 4 цилиндра
7100 руб.
Газовая рейка Lovato КР (нового образца) на 4 цилиндра, имеет полностью
Модель: 238608000
Бренд: LOVATO
Вес: 0.300
LOVATO LP 2 инжекторная рейка 2 цилиндра (238603000)
2552 руб.
Газовая рейка нового образца на 2 цилиндра, имеет полностью пластиковый
Модель: 238603000
Бренд: LOVATO
Вес: 0.300
LOVATO ЕР1 (Т1) Инжекторная рейка 4 цилиндра (238000068)
3784 руб.
LOVATO ЕР1 (Т1) Инжекторная рейка 4 цилиндра
Модель: 238000068
Бренд: LOVATO
Вес: 0.300
LOVATO проводка Easy Fast 4 цилиндра СА0178/С/(черный)
1800 руб.
Проводка LOVATO Easy Fast 4 цилиндра
Модель: СА0178/С/(черный)
Бренд: LOVATO
Вес: 0.300
STAG W02-4 инжекторная рейка 4 цилиндра
5000 руб.
Форсуночная рейка AC предназначена для автомобильных установок
Модель: AC_W02-4
Бренд: AC AUTOGAZ STAG
Вес: 0.300
TOMASETTO IT01 PLUS — 2 Ом инжекторная рейка 2 цилиндра
1900 руб.
Оригинальные форсунки IT01 Tomasetto итальянского производства, сопротивлением
Модель: IT01-PLUS2
Бренд: TOMASETTO
Вес: 0.200
TOMASETTO IT01 PLUS — 2 Ом инжекторная рейка 3 цилиндра
2500 руб.
Оригинальные форсунки IT01 Tomasetto итальянского производства, сопротивлением
Модель: IT01-PLUS3
Бренд: TOMASETTO
Вес: 0.300
TOMASETTO IT01 PLUS — 2 Ом инжекторная рейка 4 цилиндра
3000 руб.
Оригинальные форсунки IT01 Tomasetto итальянского производства, сопротивлением
Модель: IT01-PLUS4
Бренд: TOMASETTO
Вес: 0.500
VIALLE ИНЖЕКТОР — V15, топливной рампы на 2 цилиндра
17388 руб.
Газовые форсунки , имеют функцию подачи жидкой фазы пропан-бутана в каждый
Модель: 272901.0
Бренд: VIALLE
Вес: 0.300
Инжекторная рейка PRINS VSI на 4 цилиндра (белая)
33820 руб.
KEIHIN – эталонное японское качество, стабильные параметры производительности,
Модель: 180/30410
Бренд: PRINS
Вес: 0.700
Инжекторная рейка PRINS VSI на 4 цилиндра (желтая)
33820 руб.
KEIHIN – эталонное японское качество, стабильные параметры производительности,
Модель: 180/30440
Бренд: PRINS
Вес: 0.700
Инжекторная рейка PRINS VSI на 4 цилиндра (зеленая)
33820 руб.
KEIHIN – эталонное японское качество, стабильные параметры производительности,
Модель: 180/30400
Бренд: PRINS
Вес: 0.700
Инжекторная рейка PRINS VSI на 4 цилиндра (коричневый)
58270 руб.
KEIHIN – эталонное японское качество, стабильные параметры производительности,
Модель: 180/30450
Бренд: PRINS
Вес: 0.700
Инжекторная рейка PRINS VSI на 4 цилиндра (оранжевая)
33130 руб.
KEIHIN – эталонное японское качество, стабильные параметры производительности,
Модель: 180/30430
Бренд: PRINS
Вес: 0.700
Инжекторная рейка PRINS VSI на 4 цилиндра (синий)
33820 руб.
KEIHIN – эталонное японское качество, стабильные параметры производительности,
Модель: 180/30420
Бренд: PRINS
Вес: 0.700
Показано 1 — 76 (всего 76 позиций) Страницы: 1
Разбить на страницы

OMVL лучший производитель газовых форсунок

20.11.2017

Газобаллонное оборудование пользуется популярностью среди автомобилистов. Поэтому стоит обсудить вопрос о выборе форсунок ГБО. Форсунки, рано или поздно, необходимо менять. К ремонту вас должен подтолкнуть большой расход газа, а также стук во время поднятия штоков форсунок. Поэтому рассмотрим форсунки одной из фирм – OMVL.

Бренд ГБО – OMVL

Форсунки данной фирмы отличаются своей ценой. Это достаточно бюджетный вариант, что не сказывается на его качестве. Можно отметить, что это самый доступный вариант. Материал выполнения – композитный пластик, поэтому форсунки OMVL имеют небольшой вес. Сменные жиклеры обеспечивают использование на большом количестве двигателей. Как уменьшить жиклер на газовой форсунке омвл? Для этого можно просто поменять жиклер, но лучше установить максимально возможный диаметр. Многие специалисты категорично не советуют менять жиклер на меньший по диаметру.

На рейке есть выходные штуцеры. Они повернуты на 90 градусов к оси хода штока. В итоге данные форсунки имеют небольшой уровень шума, а также не имеют регулировочного винта. Срабатывают такие форсунки за 2,8мс, сопротивление катушки – 3 Ом. Форсунки хорошо ремонтируются целиком, за исключением болтиков, которые прикручивают планку. Они металлические, иногда могут повреждаться в пространстве под капотом.

Штоки в данной фирме производятся из ферритового сплава. Это обеспечивает нормальное принятие магнитного импульса, не отражаясь на массе штока.

Преимущества и недостатки форсунок OMVL

К основным преимуществам форсунок этой фирмы относится их цена. Она является вполне доступной. Тому, кто ищет бюджетный вариант, нужно обратиться к моделям OMVL. Еще одним плюсом является простота и удобство при установке оборудования. Малые размеры форсунок тоже относятся к неоспоримым преимуществам.

В работе газовых форсунок OMVL отмечается стабильность и надежность. Все оборудование, которое продается под маркой OMVL, является результатом исследований, а также многолетнего опыта с применением современных технологий. Для питания достаточно 12 V. Форсунки не имеют регулировочного винта, а также этим газовым форсункам не нужна тарировка.

Есть у этого оборудования и недостатки. К ним относится недостаточная скорость срабатывания, по сравнению с другими популярными марками. Также стоит упомянуть и о малом выборе среди вариантов штуцера. Их всего два, кроме того, бывают сложности в настройке.

При выборе стоит оценивать и преимущества, и недостатки, учитывая не только финансовые возможности, но и качество, пригодность к ремонту, а также общие технические характеристики.

Принцип работы газобаллонного оборудования OMVL

Мало, кто знает, как именно работает газобаллонное оборудование. Прежде, чем определиться с выбором, нужно разобраться в системе.

В первую очередь, по специальным трубам высокого давления, от баллона газ поступает в редуктор, он же испаритель. В редукторе, после труб, давление понижается до показателя в 1 атмосферу. Затем в работу вступает фильтр, который очищает простой бутан от различных примесей и взвешенных частиц.

Если используется метан, то необходимость в фильтре отпадает. В таком случае газ сразу попадает в инжекторы, а оттуда – в камеру сгорания. Газ попадает в несколько цилиндров, причем каждый цилиндр подключен к отдельной форсунке. Это значит, что на четырехцилиндровый двигатель нужен цилиндр с 4 форсунками.

Можно влиять на производительность инжекторов. Происходит это при помощи ввертышей, которые можно купить отдельно и вворачивать во выходящие сопла. Ввертыши имеют разные проходные сечения. Весь процесс контролируется специальным блоком управления. На современных автомобилях 4 поколения устанавливают электронные блоки управления. Блок контролирует идеальное время для открытия форсунок. При этом в салоне есть возможность переключаться с бензина на газ и в обратную сторону.

Монтаж форсунок OMVL

Установить оборудование OMVL можно самому или при помощи специалистов. Для установки ГБО 4 поколения своими руками нужно следовать четкому алгоритму:

  1. Установить баллон. Для закрепления баллона нужно использовать специальные ленты с элементами крепежа на концах. Предварительно необходимо произвести замеры пространства, где будет крепиться баллон.
  2. Отмечаем месторасположение труб высокого давления. Проделать соответствующие отверстия и обработать антикоррозийным материалом.
  3. Производится установка заправочного механизма.
  4. Установка магистралей, которые являются трубками из латуни, и должны проходить под капот.
  5. Далее устанавливается редуктор, который укрепляется на несущей части машины, но не на двигателе.
  6. Подключение редуктора к системе охлаждения.
  7. Монтаж газовой рампы. К рампе ведется трубопровод, который прокладывает газ от редуктора.
  8. Монтируется блок управления.
  9. Проводка к форсункам.

Установка переключения между режимами – газовым и бензиновым.

В итоге необходимо проверить все соединения, чтобы не было утечки, а также проверить ее безопасность. Если нет полной уверенности в своих силах, обратитесь к специалистам, которые смогут правильно смонтировать всю систему, и гарантируют ее безопасность.

Настройка оборудования OMVL

После установки оборудования OMVL нужно правильно его настроить и откалибровать, для бесперебойной и безопасной работы. Блоки управления работают автоматически. Но настроить их должен специалист при помощи компьютерного оборудования.

Через специальное оборудование необходимо настроить режимы газовой подачи. Калибровка происходит постепенно, процесс отслеживается на мониторе компьютера или ноутбука. Если при включении в работу второй и последующих форсунок наблюдается вибрация, при помощи программы можно определить, в какой форсунке располагается неполадка.

Автоблокировка заканчивается автоматически и предупреждает об этом сигналом. После установки желательно произвести тестовую поездку на расстояние около 30 км. При этом нужно резко менять характер движения, для того, чтобы полностью опробовать новое оборудование.

Кроме форсунок, можно приобрести скоростные инжекторы и редукторы этой же марки. Редукторы отличаются от конкурентов большой устойчивостью к морозам. Они вполне нормально работают при температуре 25 градусов ниже нуля. Фирма устраивает всем редукторам проверку, потому всевозможные утечки исключены. Инжекторы отвечают за точную подачу газа. Их можно заменять в отдельности друг от друга. Проходить проверку инжекторы должны после пробега в 60 тысяч километров.

В заключение

При выборе оборудования для установки в автомобиль необходимо ориентироваться на материальные возможности, кроме того, на безопасность и надежность оборудования.

Прежде всего, обратите внимание на лидеров по производству газобаллонного оборудования. Среди них есть компания, которая имеет и большой опыт, и современное оборудование. Это компания OMVL. Форсунки данной фирмы способны конкурировать с более дорогими вариантами, кроме того, очень просты в монтаже, и свободно подвергаются ремонту.

Добавить комментарий

Закрыть меню