Форсунки омывателя лобового

Как заменить форсунки омывателя лобового стекла

Как часто автолюбитель не может даже отправиться в поездку на своем автомобиле, если вдруг перестает работать обмыв водительского обзора. И ладно бы кончилась жидкость, либо просто засорились каналы. Хуже, когда из строя вышли сами «брызгалки».
Тут уж нужна замена форсунок омывателя лобового стекла. Благо, эти разбрызгиватели можно приобрести совсем недорого. Но почему же они приходят в негодность? Причин тому несколько, приведем их списком ниже:

  • постоянные засорения приводят к неустранимому прилипанию грязи в отверстиях;
  • перепады температур и постоянная влажность, из-за чего отверстия заполняются ржавчиной;
  • замерзание воды может привести к растрескиванию.

Конечно, при всяких подозрениях в неисправности этих узлов надо обязательно попытаться первым делом их прочистить. Для чего можно взять иголочку от шприца и аккуратно всунуть её в отверстие детали, туда, откуда разбрызгивается жидкость.

Однако, когда прочистка не помогает, а проверка электродвигателя системы показывает его неисправность, то есть отсутствие шумов с его стороны, необходима замена моторчика омывателя лобового стекла.

В случае, когда двигатель качает омывающую жидкость к распылителям, а она брызжет где-то под капотом, то есть налицо разрыв шланга – в этом случае требуется замена прохудившегося шланга омывателя.

Если же при снятии шлангов с разбрызгивателей жидкость подается из каждого конца шланга, то остается одно – сделать замену не брызгающих форсунок. А каким образом она производится, мы сейчас изучим. Также посмотрите как происходит замена форсунки омывателя заднего стекла и ремонт сколов на лобовом стекле.

Как починить полив на ВАЗ

Предположим, поломка произошла на автомобиле ВАЗ. Поговорим сначала о «десятом» семействе. Для замены форсунок омывателя у ВАЗ 2110 нам пригодятся следующие инструменты:

  • ключи гаечные;
  • отвертки.

Начинаем.

  1. Прежде всего, демонтируем воздухоприемную решетку.
  2. Далее, открутив крепления, снимаем декоративную накладку.
  3. Выкрутив винты крепления дефектных элементов, демонтируем последние.
  4. Вытаскиваем концы трубочек из демонтированных элементов.
  5. Устанавливаем новые запчасти и производим сборку в обратной последовательности.

Если же распылители сломались на «двенадцатой» модели, то замену дефектных омывателей лобового стекла у ВАЗ 2112 производим по точно такой же технологии.

Однако бывает, что сломался насос системы разбрызгивания омывающей жидкости (из-за того, что, скажем, в минусовую погоду включили систему, наполненную водой). Тогда для замены «умершего» моторчика омывателя лобового стекла придется снять аккумулятор, извлечь бачок системы, отсоединить провода и произвести переустановку узла.
А теперь поговорим о семействе Самары. Для замены форсунок у ВАЗ 2114 возьмем кое-какой инструмент, а именно – плоскогубцы.

Здесь все гораздо проще. Приступаем.

  1. Открываем капот, находим наши сломанные детали.
  2. Выдергиваем с них шланги.
  3. Аккуратно сжав снизу фиксаторы плоскогубцами, вытаскиваем наружу дефектные узлы.
  4. Новые устанавливаем в обратном порядке.

А вот как проходит замена у Калины. Из инструмента берут только отвертку. Начинают, открыв капот.

  1. Вытаскивают с помощью инструмента клипсы крепления обшивки капота.
  2. Убирают обшивку.
  3. Снимают трубочки со сломанных жиклеров.
  4. Вынимают неисправные элементы наружу и производят установку новых. Далее все собирается по обратному пути.

Теперь что касается Приоры. Для замены форсунок омывателя у Приоры берем следующие принадлежности:

  • отвертку плоскую;
  • кусок ткани.

Делаем вот что.

  1. Подложив учетверенный кусок ткани, поддеваем инструментом дефектный элемент и выдергиваем его наружу из капотного отверстия.
  2. Снимаем с него патрубок.
  3. Устанавливаем новую запчасть обратным порядком.

Однако более развернутой картина окажется, если обратиться к популярным иномаркам.

Что делать с иномарками

Для замены форсунок лобового стекла у Рено Логан нам понадобятся пассатижи.

Действуем так.

  1. Открываем капот, находим дефектный элемент.
  2. Снимаем с него гибкую трубочку.
  3. Аккуратно сжав фиксаторы пассатижами, выдергиваем разбрызгиватель наружу.
  4. Установку новой запчасти делаем в обратном порядке.

Как можно заметить, для данного автомобиля осуществить весь процесс своими руками весьма несложно.

Несколько иначе обстоит дело с корейской иномаркой. Для замены форсунки омывателя стекла у Киа Сид необходимо использовать – плоскую отвертку. Что мы делаем.

  1. Аккуратно вводим жало инструмента со стороны передних сидений автомобиля под жиклер. Затем нажимаем на фиксатор.
  2. Вынимаем сломанную деталь к себе.
  3. Отсоединяем от демонтированного элемента гибкую трубочку.
  4. Новый распылитель устанавливаем, двигаясь по пунктам назад.

Здесь упомянем, что почти так же осуществляется замена у Соляриса. Только отверткой нужно действовать несколько иначе. Точнее, необходимо взять две отвертки. Одной поддевать жиклер со стороны окна, а второй – со стороны внутренней части капота.
А вот при смене форсунок омывателя лобового стекла у Шевроле Трейлблейзер поступаем один в один как в только что приведенной инструкции.

Гораздо сложнее совершить замену форсунок омывателя стекла на Опель Астра. У данного автомобиля, чтобы добраться до сломанных распылителей, необходимо предварительно открепить поводки дворников, сняв колпачки и выкрутив гайки. А потом еще нужно демонтировать пластиковую панель, на которой и закреплены заменяемые штуцеры. Вытащить их из панели уже не составит труда.

Цена столь несложной операции невелика

Нетрудно предположить, что стоимость выполнения столь несложной операции в автосервисе так же невелика. И если кто-то чего-то боится сломать, может смело ехать на станцию техобслуживания.

Примерные цены по России указаны в этой таблице.

Город Стоимость на переустановку комплекта
Москва 1000 руб.
С-Петербург 800 руб.
Екатеринбург 700 руб.
Самара 500 руб.

Здесь приведены средние данные на переустановку жиклеров системы иномарки. А если необходима замена насоса омывателя лобового стекла, стоимость такой операции станет раза в два дороже.

Вернуться вверх

Что ж, выше мы изложили развернутые инструкции по восстановлению системы распыления «омывайки», причем, как для отечественных автомобилей, так и для популярных иномарок. Если изложенная операция не привела к успеху, вывод очевиден – либо что-то упущено при установке штуцеров, либо они не подходят к данной модели авто.

Теперь почитайте про замену подушек двигателя ваз 2110 и ремонт обогрева заднего стекла.

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Задать вопрос автомеханику

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Каждый водитель знает о необходимости непрерывного контроля за дорожной ситуацией во время управления автомобилем. Грязная поверхность стекла существенно снижает обзор. Налипшие насекомые, пыль, потоки воды при дожде — все это в процессе езды автомобиля непрерывно ухудшает видимость для водителя. Системы очистки, состоящие из механических дворников, омывателя стекла, разбрызгивающих очиститель устройств, успешно справляются с задачей по очистке лобового стекла.

Каждый элемент очистительной системы выполняет свою функцию. Старые изношенные дворники будут только размазывать грязь по стеклу. Неправильно подобранная омывающая жидкость справится только с легкими загрязнениями и будет бессильна против масляных пятен. Форсунки устаревшей модели, или утратившие функциональность вследствие износа, не смогут обеспечить качественный набрызг жидкости, и вся качественная работа системы очистки стекла будет невозможна.

Типы и преимущества форсунок

Форсунки, или другое их название — жиклеры, делятся на типы:

  1. Струйные. Выглядят как полые цилиндры, внизу которых расположен штуцер и через него форсунки подключаются к шлангу. Вверху размещен распылитель, через который омывающая жидкость под давлением подается на стекло. Через специальный вентиль регулируется сила подачи омывателя.
  2. Веерные. Отличаются от струйных большим числом брызгалок, благодаря чему, даже если одно отверстие выйдет из работы, это не будет столь критично для всей системы. При разбрызгивании очистителя эта особенность конструкции позволяет покрыть составом значительную площадь лобового стекла, чем облегчают работу щеток. Каналы прохождения жидкостей у этого типа жиклеров меньшей ширины, что создает повышенное давление, и при движении автомобиля струя не сдувается ветровым порывом и потоком воздуха.

К достоинствам второго типа также можно отнести:

  • экономичный расход омывателя;
  • уменьшение количества царапин на лобовом стекле от налипших насекомых из-за быстрой отчистки поверхности стекла;
  • качественную работу дворников, не размазывающих грязь и не оставляющих разводы; меньший их износ по причине равномерного смачивания поверхности щеток стеклоомывателем.

Не обошлось, конечно, и без минусов. Жиклеры могут замерзать. При эксплуатации автомобиля в условиях минусовых температур требуется устанавливать форсунки с подогревом универсальные.

Жиклеры первого типа чаще встречаются на старых моделях автомобилей и на машинах отечественного производства. К примеру, вся линейка моделей ВАЗа оснащена штатными струйными моделями.

В последнее время производители переходят на установку более современного второго типа.

Выбор веерных жиклеров

Самым простым и надежным способом будет приобретение устройств, изготовленных самим производителем конкретных марок для определенного автомобиля. Но если завод-изготовитель не выпускает жиклеры под вашу машину, можно купить изделия универсальной конструкции сторонних производителей.

К примеру, отличное качество у универсальных форсунок, выпускаемых Volvo. На большинство машин японских производителей ставят именно их. Из представленных моделей форсунки номер 30655605 наиболее качественные, а штатные жиклеры от Вольво s 80 можно установить на подавляющее большинство марок машин, к примеру, они отлично встают на Шевроле Ланос. Изделия производства завода Тойота тоже являются отличным вариантом и пользуются стабильным спросом у автомобилистов.

Модели завода GM 95226510 прекрасно зарекомендовали себя на автомобилях Chevrolet Cruze, форсунки от Шкоды хорошо подошли к Шевроле Авео, а на Opel Astra H, кстати, встает не одна, а несколько моделей от Дженерал Моторс.

У корейцев, конечно, тоже есть свои универсальные жиклеры, к примеру, Sang Yong.

Стоимость корейских элементов заметно ниже, чем у шведов, но по качеству они серьезно им уступают, экономия в цене может быть сомнительным фактом при выборе, все-таки элемент отвечает за безопасность движения и покупается не на один день. Если вы увидели негативные отзывы по работе форсунок после замены штатных на веерные, то обратите внимание на марку производителя, поскольку брак у неевропейских изготовителей, к сожалению, не редкость.

При выборе форсунок в каталоге следует обращать внимание на наличие английских букв после номера модели. Веерные универсальные форсунки омывателя лобового стекла, кроме цифр, могут содержать в коде буквы от A до E. Они показывают возможный уровень высоты распыления, самый низкий у А, и так по возрастающей до Е. Отсутствие букв может означать невозможность регулировки распыления.

Буквы H и G при подборе указывают на отличия в конструкции.

Жиклер омывателя веерный тип Н рассеивает частицы воды меньшие по размеру, чем тип G, благодаря этому стеклоочиститель распределяется по стеклу равномернее, с более экономичным расходом. Вырез подвижной головки у типа H позволяет шире регулировать диапазон разбрызгивателя при настройке. Резьба крепления на моделях G на миллиметры меньше, поэтому при установке она может несколько болтаться, что легко настроить, подкладывая уплотнитель или промазывая герметиком.

Порядок установки и настройки

При самостоятельной замене требуется совершить ряд шагов:

  • демонтировать обшивку капота автомобиля при ее наличии.
  • отсоединить трубку подачи омывающего средства от форсунки.
  • снять штатное изделие.
  • проверить наличие обратного клапана на снятом экземпляре, если его нет, то требуется докупить. Его назначение в поддержании стабильного давления. Без установки обратного клапана жидкость будет стекать обратно в емкость. Устанавливается клапан перед тройником.
  • После установки новых моделей шланги подключаются обратно.

После установки требуется регулировка форсунок под себя. Не стоит откладывать это мероприятие в долгий ящик, проблемы с обзором по-любому вынудят это сделать, но уже в пути. От настройки форсунок зависит скорость и тщательность удаления загрязнений лобового стекла.

Если после замены при тестовом разбрызгивании жидкость не наносится в нужное место, подрегулируйте форсунку, подкладывая уплотнитель. Изолента, сложенная в несколько раз, тоже подойдет. Можно отрегулировать иголкой, сдвигая сопло форсунки от корпуса.

Вообще, процесс замены жиклеров несложный и аналогичен на всех автомобилях, в том числе на отечественных типа Приора, Гранта, 2114, Ларгус, Нива 4×4, Веста и т. д.

Правила чистки форсунок

Если установка новых форсунок была проведена правильно, но после настройки по прошествии некоторого времени эксплуатации появились проблемы с жиклерами омывателя лобового стекла, не стоит сразу идти в магазин за новыми, попробуйте их прочистить. Во время работы из-за недостаточно чистой воды или по причине попадания частичек мусора отверстия в форсунках могут забиваться и хуже распылять стеклоочиститель.

Потребуется следующий инструмент:

  • иголка или булавка;
  • шприц медицинский 10 мл;
  • вода;
  • моющее средство.

По-хорошему, начать следует с проверки количества жидкости в бачке омывания. Если средство есть, а регулируемая форсунка не работает, то:

  • снимите форсунки и замочите в воде с добавлением моющего средства или мыла;
  • после того как загрязнения отмокнут, промойте жиклеры шприцем с водой;
  • аккуратно прочистите отверстия с наименьшим напором иглой;
  • еще раз промойте водой при помощи шприца.

Своевременный уход за системой омывания лобового стекла значительно продлит срок службы всех элементов и обеспечит владельцу автомобиля комфортную и безопасную езду даже в сложных погодных условиях.

Hyundai Solaris First ›
Бортжурнал ›
Замена форсунок стеклоомывателя на веерные (+ клапан)

BMW 5 series 🤘 SWAР🏁 🔥Роwer 🔥 Honda Civic Hatchback 5D PLANET EXPRESS🚀 BMW M3 Coupe 1986 года BMW 6 series X-Drive M-Package! Opel Ascona c20xe Renault Logan AIRfrance #реноспорт? Наверх alsio был больше 1 месяца назад Алексей С., 37 лет
Я ездил на Hyundai Solaris First
Псков, Россия

Как и многих тут, не совсем устраивала работа штатных форсунок стеклоомывателя. Кто-то совершенно верно назвал их «писелки в три ручья». При сильном загрязнении, часть стекла ближе к пассажирской двери, так и оставалась грязной (вернее, грязь размазывалась).

Совсем другой дело — веерные форсунки. Как правило, ставятся от более дорогих собратьев KIA. Цены на них не копеечные, но можно найти и вполне приемлемые. Так, перебрал разные варианты и остановился на этих: 986301R800 и 986301R100 — правая и левая, соответственно. И обратный клапан 9888629000, чтобы жидкость не уходила.

А купил все это в Автодоке. Оказалось в 2 раза дешевле, чем в Экзисте. И вообще, Автодок как-то порадовал — быстро и дешево!

Веерные форсунки стеклоомывателя и обратный клапан

Теперь, как все это установить. В общем, уже многие писали, от себя добавлю: штатные форсунки снимаются весьма тяжело. Крепеж у них такой-же, как и у веерных (защелки), поэтому подцеплять их чем-либо с боков нет смысла. Лучше всего подсунуть тонкие плоские отвертки спереди и сзади, надавив тем самым на защелки, и раскачивающими движениями вытянуть вверх.

Штатные форсунки. У правой сломал защелку.

Начал снимать с пассажирской стороны, не до конца втопил переднюю защелку, как результат — выломал кусочек пластика. Со второй все прошло гладко.

Веерная форсунка установлена.

Другое дело — установка новых. Приятный щелчок — и все на месте. Вопреки некоторым скажу: нигде ничего подтачивать и подпиливать НЕ НАДО! Все встает идеально.

С обратным клапаном вопросов возникнуть не должно. Ставится он вместо соединителя шлангов. Местонахождение ниже.

Расположение соединения шлангов для установки обратного клапана.
Можно сравнить.

Главный момент — стрелка на клапане. Указывает направление движения жидкости.

Правильная установка обратного клапана.

Теперь впечатления. Слов нет, лучше! Не идеально, но намного лучше, чем было. Основной поток жидкости приходится низковато, но обильный поток брызг летит вплоть до крыши.

Может быть, есть смысл подложить что-нибудь под переднюю часть форсунки, задрав ей нос. А может и нет, ведь щетки возьмут основную часть жидкости снизу и размажут по всему стеклу. Время покажет.

Наглядные пособия:

Фото спереди

Цена вопроса: 276 ₽

5 лет Метки: тюнинг Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину Реклама Поиск через Google: Сообщение сайта (Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Как снять форсунку омывателя заднего стекла
18 дек 2013, 2:44 Сообщение #1
Пользователь
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 1 Декабря 2013 Пользователь №: 4542
Спасибо сказали: 0 раз
Город:
Москва
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003
Спасибо сказали: 0 раз
Здравствуйте. Уважаемые клубни. Кто нибудь снимал/менял форсунку омывателя заднего стекла на рестайле? У меня течет ееллле еле. Думаю заменить на новую или почистить старую. А как снять не знаю. Подскажите.
18 дек 2013, 11:19 Сообщение #2
Главный администратор
Группа: Главный администратор Сообщений: 2530 Регистрация: 21 мая 2013 Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 1936 раз
Город:
Дубна М.О.
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003
Спасибо сказали: 1936 раз
я у себя просто вытащил, правда с усилием (большая вероятность поломать усики), знаю, что кто то на старом форуме народ оттягивал обивку потолка и отжимал усики на самой форсунке и она без проблем снималась.
———————
После ночи всегда наступает утро
Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
18 дек 2013, 11:25 Сообщение #3
Пользователь
Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 2 Июня 2013 Пользователь №: 980
Спасибо сказали: 2 раза
Город:
новомосковск
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003
Спасибо сказали: 2 раза
а чем вытаскивал , просто пальцами?
18 дек 2013, 11:34 Сообщение #4
Главный администратор
Группа: Главный администратор Сообщений: 2530 Регистрация: 21 мая 2013 Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 1936 раз
Город:
Дубна М.О.
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003
Спасибо сказали: 1936 раз
да, просто дёрнул, но предупреждаю, можно сломать защёлки
———————
После ночи всегда наступает утро
Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
18 дек 2013, 16:08 Сообщение #5
Модератор
Группа: Главные модераторы Сообщений: 4665 Регистрация: 22 мая 2013 Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 676 раз
Город:
Замкадный Космодром
Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997
Спасибо сказали: 676 раз
А подобрать другую вряд ли получится. Пытались, не нашли замены. Только оригинал, а он дорог зараза.
19 дек 2013, 1:00 Сообщение #6
Пользователь
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 1 Декабря 2013 Пользователь №: 4542
Спасибо сказали: 0 раз
Город:
Москва
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003
Спасибо сказали: 0 раз
Ну так если дергать, может слететь шланг и вода прольется на обивку потолка. И кусок краски можно вырвать так или … В общем вандализм . Буду снимать потолок. Сниму посмотрю… Скорее всего новую закажу. 600 рублей стоит. Если кому интересно, то вот код MB 952907. Подходит на рестайл хетч.
Видимо за 10 лет уже сасралась. Нужно по большому счету бачек снять омывайки и почистить. Там наверно точно есть песочек мелкий.
Кстати поставил веерные форсунки от камри ( код — 85381-AA042) вперед. Расход омывайки упал в разы. Два раза брызнул и порядок, стекло идеально чистое. А то что было в стоке — льешь льешь, а стекло все равно грязное. Так что советую. Я бы назад тоже поставил веерную форсунку. Но там от камри не подойдет. Она насколько я понял не регулируемая и с ее выставленном углом омывания все будет лететь мимо. Нужна форсунка с регулятором угла омывания Вообще по инету смотрю — мало кто заморачивается с задними форсунками на каре. Хотя вода льется там как будто и не льется вовсе. А та что льется не попадает куда нужно. В итоге щетка размазывает грязь.
19 дек 2013, 4:40 Сообщение #7
Специалист по Каризмам
Группа: Активные пользователи Сообщений: 1611 Регистрация: 25 мая 2013 Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 295 раз
Город:
саратов
Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003
Спасибо сказали: 295 раз
С задней форсункой народ не заморачивается потому , что по большому счёту она не нужна . Аэродинамика у Каризмы такова , что на скорости выше 60 км\ч нет даже капель от дождя , а не то что грязи .Пыль сдувается начисто . Если стекло конкретно засрано ( по какой либо причине на стоянке ) — проще всё его протереть , а не смотреть в амбразуру , которую делает задний дворник . И ещё , много ли толку от салонного зеркала на тонированной машине ?
19 дек 2013, 9:37 Сообщение #8
Активный пользователь
Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 25 мая 2013 Пользователь №: 279
Спасибо сказали: 28 раз
Город:
Дмитров
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996
Спасибо сказали: 28 раз
Цитата(просто Евгений @ 19.12.2013, 4:40) С задней форсункой народ не заморачивается потому , что по большому счёту она не нужна . Аэродинамика у Каризмы такова , что на скорости выше 60 км\ч нет даже капель от дождя , а не то что грязи .Пыль сдувается начисто . Если стекло конкретно засрано ( по какой либо причине на стоянке ) — проще всё его протереть , а не смотреть в амбразуру , которую делает задний дворник . И ещё , много ли толку от салонного зеркала на тонированной машине ?
Поддерживаю целиком и полностью….у меня заднее стекло затонировано. Салонным зеркалом не пользуюсь вообще т.к. неудобно очень. И неработающим задним дворником и тем более форсункой даже не парился…..стекло, действительно постоянно чистое…ток пыль протираю.
19 дек 2013, 11:20 Сообщение #9
Главный администратор
Группа: Главный администратор Сообщений: 2530 Регистрация: 21 мая 2013 Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 1936 раз
Город:
Дубна М.О.
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003
Спасибо сказали: 1936 раз
Цитата(roman001 @ 19.12.2013, 2:00) . Буду снимать потолок. Сниму посмотрю…
Роман, будет очень полезно, если Вы сделаете фотки процесса демонтажа форсунки.
———————
После ночи всегда наступает утро
Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
19 дек 2013, 12:10 Сообщение #10
Пользователь
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 1 Декабря 2013 Пользователь №: 4542
Спасибо сказали: 0 раз
Город:
Москва
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003
Спасибо сказали: 0 раз
У меня заднее стекло не тонированное. Да и если буду тонировать, то качественной пленкой, такой что бы из салона было видно. Просто привык ко всем зеркалам и смотрю автоматически в них по кругу, как во время езды в перед, так и во время парковки. Не хочется словить стоящее дерево или бабулю внезапно появившуюся из неоткуда за задним бампером.
На самом деле машиной пользовалась жена, теперь она перешла мне, а ей купили новую. За 10 лет на авто многое, что утратило былой функционал. Что то поизносилось, что то стало неактуально (кассетная магнитола). Хочу привести машинку в полный порядок. «Колхозить» не очень люблю, а если уж «колхожу» , то стараюсь сделать ооочень качественно. Лишних дырок в машине стараюсь не делать, отношусь бережно, стремлюсь ставить все таки оригинальные запчасти. Именно по этому хочу сделать (или хотя бы попробовать сделать) очистку заднего стекла немного эффективнее.
Обязательно сделаю фото. Правда фотограф из меня не очень. Не знаю правда когда все буду делать, так как работаю каждый день и погода не всегда позволяет заниматься. Гаража нет. А сейчас еще сцепление накрылось. С покупки машины (10 лет) не менялось.
19 дек 2013, 14:42 Сообщение #11
Главный администратор
Группа: Главный администратор Сообщений: 2530 Регистрация: 21 мая 2013 Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 1936 раз
Город:
Дубна М.О.
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003
Спасибо сказали: 1936 раз
По тонировке, странно, я читал, что машины тонируются на заводе штатно, а именно задние двери, если я не прав поправьте.
———————
После ночи всегда наступает утро
Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
20 дек 2013, 0:13 Сообщение #12
Пользователь
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 1 Декабря 2013 Пользователь №: 4542
Спасибо сказали: 0 раз
Город:
Москва
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003
Спасибо сказали: 0 раз
У меня нечего не затонировано. Во всяком случае на глаз я этого не вижу. Стекла не менялись. Стоят родные. Может на каких то комплектациях и тонируются, но у меня совсем нет тонировки. Даже малого оттенка. У меня комплектация классик.
20 дек 2013, 8:33 Сообщение #13
Модератор
Группа: Главные модераторы Сообщений: 4665 Регистрация: 22 мая 2013 Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 676 раз
Город:
Замкадный Космодром
Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997
Спасибо сказали: 676 раз
У меня тонировка была, но не заводская. Зеркалом заднего вида пользовался постоянно. Всё зависит от степени тонированности. Для тех, кому в зеркало через тонировку не видно, пусть краской чёрной закрасят. Смысл тот-же. Во всём мера должна быть. В любом случае зеркало не просто так сделано. Хотя с другой стороны — у меня на Хундае, когда кузов забит всем подряд, тоже в зеркало не видать и пользую только боковые, но там они такие лопухи, что с кариными рядом не лежали. + есть минизеркальца для слепых зон. Извините за оффтоп.
20 дек 2013, 13:01 Сообщение #14
Пользователь
Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 22 мая 2013 Из: Новокуйбышевск (Самара)
Пользователь №: 41
Спасибо сказали: 16 раз
Город:
Новокуйбышевск
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003
Спасибо сказали: 16 раз
«машины тонируются на заводе штатно, а именно задние двери, если я не прав поправьте.»
У меня тонировка с завода есть, все стекла и полоса на лобовом (под цвет кузова, еле видно её-типа защиты от УФ). Она заметна в солнечную погоду, если, например, открыта форточка наполовину.
20 дек 2013, 19:32 Сообщение #15
Главный администратор
Группа: Главный администратор Сообщений: 4462 Регистрация: 21 мая 2013 Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1247 раз
Город:
Ковров 33 регион
Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое
Спасибо сказали: 1247 раз
Цитата(valleriy @ 19.12.2013, 15:42) я читал, что машины тонируются на заводе штатно, а именно задние двери,
На моём седане тонировки как-бы нет (заводской вариант). Просто стёкла чуть-чуть «бутилированы» зеленоватым. Тонировать принципиально не хочу. Люблю при езде полную информативность со всех сторон! На первой Каре зад был «глухо» тонирован, что сильно напрягало, особенно в тёмное время. На предыдущей машине (продукция АвтоВАЗа) были сзади опускаемые чёрные шторки полупрозрачные. С удовольствием бы поставил такие на Каризму, но не попадаются.
Прошу извинить за уход от главной темы
———————
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г
В личке не консультирую.
aliz 9 ноя 2014, 11:42 Сообщение #16
Пользователь
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12 Июля 2013 Пользователь №: 2063
Спасибо сказали: 0 раз
Город:
Москва
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000
Спасибо сказали: 0 раз
Добрый день!
Может, это уже не актуально, но форсунки проще чистить, чем менять. У меня, для этого лежит английская булавка средних размеров. Острием прочищаете саму форсунку от «накипи», потом регулируете наклон. Работы на 5 минут.

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) Пользователей: 0
Режим отображения: Стандартный · Переключить на: Линейный · Переключить на: Древовидный

Добавить комментарий

Закрыть меню